Тайлер Дерден и рассказчик. Знаю ли я Тайлера Дердена 6 кадров.
Тайлер Дерден – кто это
Валерия Лескова Все мы знаем и неоднократно смотрели гениальный по своей сути фильм "Бойцовский клуб". Но за переплетениями сюжета, -- личностью Рассказчика, Тайлером Дерденом, разработавшим проект "Разгром", предназначенный для освобождения людей от поглотившего их материализма, отношениями между Рассказчиком и Марлой Сингер -- мы и не догадываемся, что Марла может не просто олицетворять женское начало главного героя, но и быть одной из его личностей, наравне с Тайлером. И этому есть несколько доказательств, которые я приведу ниже. Кроме того, что не менее, а может даже более важно, в финальной сцене, где мы видим Рассказчика и Марлу, смотрящих на рушащиеся здания, их силуэты почти идентичны, так как до этого, в полицейском участке, главный герой лишился своих брюк. Кто также постоянно останавливается в отелях? Правильно, Рассказчик.
Из этого следует вывод, что комната Марлы в отеле и есть место жительства главного героя, ведь, как мы можем догадаться, дома на Paper st.
Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.
Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.
По этой причине золотой шар врезается в кафе под названием «Кофе Гратифико» Gratifico Coffee. Марла Сингер была названа в честь девочки по имени Марла, которая избивала сестру Паланика в школе. Некоторые из фальшивых имён, используемых Рассказчиком в группах взаимопомощи были взяты из Планеты Обезьян, например Корнелиус, а также классических ролей, сыгранных Робертом Де Ниро, например Руперт из Короля Комедии и Трэвис из Таксиста. Многоквартирный дом Эдварда Нортона, Башни Пирсона Pearson Towers , куда он возвращается в начале фильма и обнаруживает свои вещи, разбросанные по тротуару, в реальной жизни являются зданием Башни Променад Promenade Towers , расположенным по адресу 123 South Figueroa в Лос-Анджелесе. Автор Чак Паланик заявил, что он считает, что фильм был лучше самого романа.
Когда член Бойцовского Клуба обрызгивает священника из шланга, камера несильно вздрагивает. Это произошло из-за того, что оператор не смог сдержать свой смех. Для того чтобы грудь и жировые складки на талии Боба правильно свисали, его «жирный» костюм был наполнен кормом для птиц, который нависал над его штанами и создавал впечатление обвисшей плоти. До начала съёмок, гримёр Джули Пирс Julie Pearce изучала бои Абсолютного бойцовского чемпионата, чтобы понять какого рода грим надо наносить, так как она раньше никогда не делала грим «реалистичной драки». Обстановка квартиры Рассказчика, сыгранного Эдвардом Нортоном, была основана на квартире, в которой жил Дэвид Финчер David Fincher , когда он только переехал в Лос-Анджелес.
Здесь же появляется Тайлер, и после непродолжительной беседы герой понимает, что единственный способ остановить его, — это убить самого себя.
Герой направляет пистолет себе в рот и стреляет. Герой не погиб, и попал в психбольницу. Не осознавая этого, герой уверен, что умер и попал в рай. Он встречается с Богом который описывается, как главврач , а также узнаёт, что теракт не удался. В какой-то момент он видит нескольких боевиков организации, которые выполняют функции служащих и уборщиков. Один из них шепчет герою, что они ждут его возвращения.
Бойцовский клуб 2[ править править код ] В сиквеле комиксов « Бойцовский клуб 2 » Рассказчик носит имя Себастьян [5]. Действие происходит через десять лет после оригинального романа, Рассказчик изображается как работающий на частного военного подрядчика, в то время как он и Марла женаты и имеют девятилетнего сына по имени Джуниор [6] [7]. После того, как Джуниор погиб в результате пожара в доме, выясняется, что мать и отец Рассказчика погибли в двух других отдельных пожарах [8]. В отличие от фильма, внешность Тайлера основана на личном друге автора, изображённом как имеющий «блондые волосы Иисуса длиной до плеч» [9].
Вы точно человек?
Специалист по спецэффектам Ричард Трэммелл убрал из сцены первой драки Рассказчика и Тайлера Дердена персонажа Брэда Питта. Тедди Дэниелс – пациент клиники и убийца, Джон Нэш никакой не шпион – у него шизофрения, а рассказчик и Тайлер Дерден – это один человек. Тайлер – типичный тульп, а рассказчик – тульповод, который наделил свою проекцию качествами, которые не позволяет проявлять себе: смелость, раскованность.
Почему вы зря любите «Бойцовский клуб»
Но за переплетениями сюжета, -- личностью Рассказчика, Тайлером Дерденом, разработавшим проект "Разгром", предназначенный для освобождения людей от поглотившего их материализма, отношениями между Рассказчиком и Марлой Сингер -- мы и не догадываемся, что Марла может не просто олицетворять женское начало главного героя, но и быть одной из его личностей, наравне с Тайлером. И этому есть несколько доказательств, которые я приведу ниже. Кроме того, что не менее, а может даже более важно, в финальной сцене, где мы видим Рассказчика и Марлу, смотрящих на рушащиеся здания, их силуэты почти идентичны, так как до этого, в полицейском участке, главный герой лишился своих брюк. Кто также постоянно останавливается в отелях? Правильно, Рассказчик.
Из этого следует вывод, что комната Марлы в отеле и есть место жительства главного героя, ведь, как мы можем догадаться, дома на Paper st. Бумажной улице, название которой указывает на несуществование ее, а следовательно и дома Тайлера не существует, то остается только один вариант -- отель Марлы.
Сегодня его роман считается одной из лучших первооснов для интеллектуального кино. Парочка фаталистов Паланик назвал Тайлера Дердена в честь мальчика из старого фильма 60-х «Тоби Тайлер или Десять недель с цирком» и своего сослуживца Дердена, уволенного за сексуальное домогательство. Марлу Сингер он назвал в честь девочки, которая била его сестру в школе. Однажды Паланик признался, что и сам не знал о том, что Рассказчик и Тайлер — один и тот же человек, пока не написал роман на две трети. Он рассказывал об этих двоих как о совершенно отдельных личностях. Но однажды понял, что оба персонажа действуют как один. Так появился тот самый шокирующий финал...
Общение с Бобом, потерявшим яички из-за рака, открывает мотив кастрации — исчезновения настоящих мужчин. Угроза потерять мужское достоинство в том или ином виде проскальзывает в сюжетных ходах: эпизод с полицейским комиссаром, угроза закрытия бойцовского клуба. Утрата мужественности становится худшим, что может произойти с рассказчиком после того, как он только обрел себя. Страх назван созидательным элементом, открывающим внутреннюю силу. Рассказчик приставляет пистолет к виску Раймонда и заставляет его все-таки исполнить мечту — стать ветеринаром. Путь через насилие в романе Чака Паланика — это возможность пробудиться, протрезветь и почувствовать адреналин, как после легкого удара в челюсть. Борьба кулаками позволяет мужчинам из бойцовского клуба отказаться от офисной работы, газет, телевидения и товаров.
Бой напоминает каждому о том, что он еще жив. Однако может привести и к смерти. Утратить все, но докопаться до сути. No distractions Ориентиры сбиты, люди потеряны в навязанных идеалах.
Затем он упоминает Марле, что ходит на группы уже больше года, и, наконец, фильм заканчивается в 1999 году, когда фильм вышел на экраны, после чего подразумевается, что деятельность "Бойцовского клуба" продолжается еще год. Различные визитные карточки и почтовые индексы помещают действие фильма в вымышленный город Брэдфорд, штат Делавэр. Если сделать паузу, когда Рассказчик пишет о пчелах, то можно увидеть, что его электронная почта - это контакты актеров и членов съемочной группы, упомянутых в титрах. В первой сцене с Рассказчиком в его офисе он носит бейджик, подразумевая, что его имя или, по крайней мере, одно из них на самом деле Нил. Номера телефонов Марлы и Тайлера начинаются с цифры 555. Существует восемь правил Бойцовского фильма, но люди помнят только первые два которые являются одним и тем же правилом из-за мутации памяти. Чак Паланик официально заявил, что концовка фильма ему понравилась больше, чем концовка его собственной книги. В фильме высмеивается большинство продакт-плейсментов хотя один был намеренным, так как Эдвард Нортон ненавидит New Beetle и хотел снять сцену с его участием. Мораль фильма Фильм "Бойцовский клуб" представляет множество слоев и идей, но одна из ключевых моралей заключается в критике потребительского общества, образа жизни, который пропагандирует материальные ценности и поверхностное существование. Главные персонажи фильма сталкиваются с неудовлетворенностью своей жизнью и стремятся найти что-то более подлинное и значимое. Он призывает задуматься над ценностями, искаженными обществом, и показывает разрушительность иллюзии обладания материальными благами как основой для счастья. Также, фильм поднимает вопросы о личной идентичности, самопознании и противоречиях человеческой натуры, и как иногда человек может найти освобождение от общественных ограничений через экстремальные действия. Мораль фильма "Бойцовский клуб" лежит в предупреждении о том, что принятие себя, своих чувств и желаний важнее, чем внешние обстоятельства или общественное мнение. В целом, если смотреть его "на взрослую голову", без романтизации насилия и абьюза из 2000х, фильм производит весьма неоднозначное впечатление. Но он, определенно, остается классикой мирового кинематографа. А вам нравится "Бойцовский клуб"?
25 малоизвестных фактов о фильме «Бойцовский клуб»
Один из них шепчет герою, что они ждут его возвращения. Бойцовский клуб 2[ править править код ] В сиквеле комиксов « Бойцовский клуб 2 » Рассказчик носит имя Себастьян [5]. Действие происходит через десять лет после оригинального романа, Рассказчик изображается как работающий на частного военного подрядчика, в то время как он и Марла женаты и имеют девятилетнего сына по имени Джуниор [6] [7]. После того, как Джуниор погиб в результате пожара в доме, выясняется, что мать и отец Рассказчика погибли в двух других отдельных пожарах [8]. В отличие от фильма, внешность Тайлера основана на личном друге автора, изображённом как имеющий «блондые волосы Иисуса длиной до плеч» [9]. Его характер в некоторой степени контролируется с помощью лекарств рассказчика. Нынешний хозяин личности Тайлера Дёрдена наносит ущерб жизни младшего ребёнка с явной целью вызвать стрессовые факторы, которые породят в них новую личность «Тайлера Дёрдена», когда они вырастут, тем самым позволяя Тайлеру Дёрдену достичь своего рода функционального бессмертия. Терапевт Рассказчика собрал это вместе с помощью сеансов гипноза, объяснив ему, что собственный отец и дедушка Рассказчика были хозяевами, и что «Тайлер» также участвовал в формировании жизни Марлы — «разведение их как крупного рогатого скота» в течение нескольких поколений, чтобы Рассказчик и Марла могли, в свою очередь, родить сына, который будет хозяином Тайлера в следующем поколении.
Джуниор симулировал свою смерть только в огне, так как его медленно забирают Тайлер Дёрден, как и его отец. Рассказчик должен бежать, чтобы остановить «Тайлера», даже если он не может по-настоящему убить его, не убив ни своего сына, ни себя.
В романе и фильме он использует псевдонимы, посещая группы поддержки. Его смелость и смекалка. Его выдержка. Тайлер — забавный, обаятельный, сильный и независимый. Люди верят ему, верят, что он изменит мир к лучшему.
Тайлер — свободный и независимый. Однако Рассказчику не нравятся действия новосозданной организации, и пытаясь предотвратить масштабный теракт, он осознает, что Тайлер Дёрден — это его альтер-эго. В финальной сцене он борется с голосом в своей голове, после чего выстреливает себе в голову и простреливает щеку, убивая тем самым Тайлера Дёрдена.
Герой направляет пистолет себе в рот и стреляет.
Герой не погиб, и попал в психбольницу. Не осознавая этого, герой уверен, что умер и попал в рай. Он встречается с Богом который описывается, как главврач , а также узнаёт, что теракт не удался. В какой-то момент он видит нескольких боевиков организации, которые выполняют функции служащих и уборщиков.
Один из них шепчет герою, что они ждут его возвращения. Бойцовский клуб 2 [ править править код ] В сиквеле комиксов « Бойцовский клуб 2 » Рассказчик носит имя Себастьян [5]. Действие происходит через десять лет после оригинального романа, Рассказчик изображается как работающий на частного военного подрядчика, в то время как он и Марла женаты и имеют девятилетнего сына по имени Джуниор [6] [7]. После того, как Джуниор погиб в результате пожара в доме, выясняется, что мать и отец Рассказчика погибли в двух других отдельных пожарах [8].
В отличие от фильма, внешность Тайлера основана на личном друге автора, изображённом как имеющий «блондые волосы Иисуса длиной до плеч» [9]. Его характер в некоторой степени контролируется с помощью лекарств рассказчика.
Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели.
Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами. Оплатить Я уже оплатил Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет.
Как Чак Паланик писал «Бойцовский клуб»?
Тайлер Дерден Рассказчик, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. В одной из сцен рассказчик на унитазе и Тайлер Дёрден в ванне делятся историями про своих отцов. Рассказчик встречает человека по имени Тайлер Дерден, когда он один на нудистский пляж, и начинает жить с ним после его кондоминиум взрывается по неизвестным причинам. Multi chapter fic of just smut with the Narrator and Tyler Durden. Рассказчик и Тайлер Дёрден. Тайлер Дерден: цитаты, фразы, высказывания и диалоги с участием персонажа.
Рассказчик и Тайлер Дёрден
Своеобразный любовный треугольник между двумя личностями и женщиной выстраивается исходя из того, что личность рассказчика в принципе стесняется идти на контакт с Марлой, а Тайлер берет от нее все, не задавая вопросов. Марла является одной из причин, почему конфликт двух личностей переходит в открытую неприязнь. Существует также теория о том, что Марла — это третья личность рассказчика, и она характеризует его женскую сущность, которая также является частью его внутреннего мира. Подтверждения со стороны Паланика у этой теории нет, но в экранизации визуальные образы Тайлера и Марлы имеют подчеркнутое сходство — носят похожую одежду и не появляются в кадре вдвоем одновременно с рассказчиком. Смерть Тайлера Дердена Тайлер умирает от выстрела рассказчика самому себе в голову. Ствол пистолета в это время направлен в рот автору, и пуля пробивает щеку. Книга заканчивается тем, что рассказчик приходит в себя в раю. Однако описание рая совпадает с описанием сумасшедшего дома. Персонал психушки — автор видит их ангелами — признают в нем Тайлера и сообщают о том, что ждут его возвращения. Умер ли Тайлер по-настоящему, или же слился с личностью рассказчика — из текста понять невозможно.
Поделитесь статьёй в социальных сетях:.
Красота, сексуальность — мы стремимся продать себя, сделать как можно красивее. А что остается для других? Именно они стали целью новой группировки «подрыванцев». Живой товар, рабы, которые могут построить новый мир для своих хозяев. Рассуждая об этой теме, теме материнства и отцовства, самоопределения, искусстве, кризисе среднего возраста и других, Паланик окунается с головой в символизм и параллели, что торчат из каждой панели истории. Если вторая часть по итогу показала, что произведение превзошло автора, то третья уже в первой половине говорит: «автор мертв, а я останусь. Грань между реальностью объективной, реальностью комикса и читателем становится настолько тонкой, что уже даже не всегда понятно, где событие «произошло» на самом деле, а где оно было символом, параллелью и фантазией одного из персонажей. Мы погружаемся в пучину безумия, где нет путеводной нити, а единственный гид сам потерял счет своим нервным срывам.
Все это не лишилось фирменного чувства юмора, в основе которого эпатаж. Но есть другие проблемы: эпатировать современного читателя стало куда труднее, все-таки от мерзостей и цинизма всего мира нас отделяет буквально 1 строка поиска в браузере. К тому же, первые 6 выпусков крайне скудны на сюжетные события.
Ты покупаешь шторы, которые тебя устраивают и подходящий ковер. И вот ты стал пленником своего уютного гнездышка и вещи, хозяином которых ты некогда был, становятся твоими хозяевами». Вполне возможно, что пока ты учился в школе, а потом в универе, твои родители посильно помогали тебе в том, чтобы ты не выглядел законченным лохом среди стиляжных сокурсников. За что им спасибо. Хотя, вполне возможно, ты на все гаджеты и статусные причиндалы зарабатывал себе самостоятельно. Сейчас среднестатистический мужчина имеет свое жилье, автомобиль, и неплохую работу ,чтобы оплачивать счета.
Полный комбо-набор. И он всем остается доволен, пока не увидит, что сосед купил более крутую тачку, коллега — флагманский смартфон, а друг переезжает в новую квартиру в элитном районе. И вот, мерзкая зависть, которая становится еще более омерзительной, если дело касается близкого человека уже медленно, но верно поедает твою душу. Но если ты все же осуществишь свою мечту, ты поймешь, что более хороший автомобиль означает более дорогой ремонт, большее жилье требует больших расходов коммуналки, да и уборки, смартфоны жрут невероятное количество трафика, который нужно оплачивать. Мы видим всю эту новую солнечную мебель в каталоге IKEA, и мы думаем, что новая покупка сделает нас счастливыми, но приобретая заветную вещь, ожидаемая радость не наступает. А чаще, приходит осознание того, что нахрена я потратил такую тучу денег, на эту херню. Как избежать необузданного материализма, который захватывает наше общество? У книги и на это есть ответ: «Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел». Умение четко ориентироваться и знать свои цели — поможет тебе достигнуть мира уравновешенного минимализма, где у тебя есть вещи, которые тебе нужны, и которые приносят тебе радость.
Например, если ты решил стать писателем, пополни свою библиотеку новыми книгами, исследуй вопрос, займись умственной деятельностью и у тебя не останется времени для зависти к своему соседу. Пока ты будешь сосредоточен на строительстве своего мира, ты будешь меньше волноваться о том, что скажут и подумают другие.
Есть и другие менее распространённые теории. Например, некоторые придерживаются мнения, что фильм о мальчике, который рос без отца.
Отец главного героя ушёл из семьи, когда ему было 6 лет. В итоге из-за недостатка должного воспитания он остаётся инфантильным. Обустраивает уютное гнездо, ходит в группу поддержки, где его могут пожалеть, в общем постоянно находится в слабой позиции. Тайлер заставляет героя выйти из зоны комфорта и стать настоящим мужчиной, не боящемся трудностей.
Кадр из фильма «Бойцовский клуб» Есть ещё одна интересная теория о целом движении, которое называется тульповодство. Это когда взрослый визуализирует отдельную личность. Термин тульпа пришёл от буддистов, которые через медитации взывают к жизни существ для различных целей: помощь, защита и так далее.
Черный ВОС
Тайлер Дёрден (Tyler Durden) — харизматичный молодой человек, разработавший очень странную, нигилистическую, нео-луддисткую и анархо-примитивистическую философскую систему. Только когда дошел до середины повествования, решил, что Рассказчик и Тайлер Дерден дополняют друг друга. Это как Рассказчик и Тайлер Дёрден. Политолог Владимир Коршаков при помощи писателя Александра Пелевина вывел интересную теорию о сериале «Внутри Лапенко».
«Бойцовский клуб»: 15 фактов и историй, о которых вы не знали
Мне Тайлер Дерден никогда не нравился (в отличие от Рассказчика) — он слишком карикатурный контрарианский образ, и вообще не человек, а такой склеенный пластырем в подобие человека набор завидных качеств. Его альтер эго Дёрден Тайлер — прямая противоположность, он таков, каким Рассказчик хотел бы быть: «Мне многое нравится в Тайлере Дёрдене. Тайлер Дёрден (англ. Tyler Durden) — персонаж романа Чака Паланика «Бойцовский клуб» и снятого по его мотивам одноимённого фильма Дэвида Финчера. Специалист по спецэффектам Ричард Трэммелл убрал из сцены первой драки Рассказчика и Тайлера Дердена персонажа Брэда Питта.
Диалог тайлера и рассказчика
По данным источника Vice, перемонтированную версию предоставили сами правовладельцы, а затем её одобрило правительство страны. Только после этого права на показ фильма продали стриминговым компаниям. Ранее «Бойцовский клуб» показывали в китайских кинотеатрах только во время Шанхайского международного кинофестиваля. Тем не менее у фильма более 740 тысяч рецензий на сайте Douban и оценка 9 из 10 баллов. Скриншоты с изменённой концовкой фильма стали вирусными в китайских социальных сетях. Многие поклонники «Бойцовского клуба» раскритиковали решение вырезать ключевую сцену.
Вскоре после того, как мужчины начинают снимать рубашки, тело Брэда Питта является еще одним намеком на то, что он и Рассказчик — одно лицо. Седьмое правило: бой продолжается столько, сколько нужно Подразумевается, что для боя нет временного предела, и бойцы могут продолжать драться столько, сколько захотят при условии соблюдения предыдущих правил.
Фраза «нужно» продвигает идею о том, что в насилии, которого бойцы должны достичь, есть утешение и безмятежность. Бойцы должны столкнуться со своей болью лицом к лицу — еще одна из основных тем «Бойцовского клуба». Восьмое правило: тот, кто впервые пришел в клуб — примет бой Последнее правило Бойцовского клуба подразумевает, что каждый член клуба дрался хотя бы один раз. Это ставит всех в равное положение, поскольку они начинают переоценивать свою ценность как людей. Это прослеживается в тропе «прими свою боль», изображенном через печально известную сцену химического ожога. Каждый член Бойцовского клуба и должен сначала пострадать и доказать свою ценность, чтобы жить в соответствии с видением Тайлера.
Вдвоём они продумывают план, как объявить войну капитализму. Но, как Рассказчик обнаруживает в конце фильма, Тайлера не существует. Он — человеческое воплощение его подавленных желаний, жаждущее разрушить систему, которая его ограничивает.
Если бы Бойцовский клуб был снят от третьего лица, то это была бы история про психически больного человека, который ведёт двойную жизнь. Днём он — уставший офисный сотрудник , а ночью — харизматичный лидер культа, который любит подраться. Но благодаря ненадёжному рассказу главного героя фильма мы видим Тайлера так, как видит его Рассказчик — очаровательного нигилиста, который замутил с девчонкой. Персонажу Нортона потребовалось немало времени, чтобы во всём разобраться, но он начинает понимать, что он — и есть Тайлер. Вот тогда то он и противостоит Тайлеру, когда обнаруживает , что он создал его подобно скрытым собственным желаниям и потребностям. Так что, по сути, Тайлер — это галлюциногенный киллер, которого наняло подсознание Рассказчика, чтобы взорвать его жизнь. И парочку небоскрёбов.
Тайлер Дерден совсем не похож на героя фильма, он весел, красив, и не соблюдает правила. Проникнувшись его философией, герой пытается подражать ему, и, необъяснимым образом, оказывается втянут в целую череду стремительно развивающихся событий, каждое из которых открывает ему новый взгляд на мироустройство. Работая в офисе автомобилестроительной корпорации, он много времени проводит в командировках к местам совершения ДТП. В свободное время он обставляет свою квартиру мебелью из IKEA «Какой сервиз может служить характеристикой моей личности? Ему кажется, ещё несколько покупок — и желать будет нечего. Рассказчик мучается бессонницей и зачастую не в состоянии отличить сон от яви. Вместо лекарства врач предлагает ему заниматься спортом и, в шутку, посетить собрание мужчин, больных раком яичек, чтобы увидеть людей, страдающих по-настоящему. Там протагонист знакомится с толстяком Бобом бывшим бодибилдером, злоупотреблявшим стероидами. Столкновение героя с реальным страданием и утратой мужественности на время позволяет ему избавиться от хандры и вернуть в норму жизненный тонус. Ежедневно по окончании работы для него начинается теневая жизнь «вампира», питающегося чужими страданиями. Во время посещения всё новых групп страдальцев он замечает второго самозванца — девушку по имени Марла Сингер. Её философия состоит в том, что умереть можно в любую минуту; трагедия же в том, что этого не происходит. Сходным образом и Рассказчик во время каждого полёта в самолете лелеет надежду, что погибнет в авиакатастрофе. Рассказчик и Марла пытаются распределить посещаемые ими группы, чтобы не пересекаться. Однако встреча с Марлой выводит героя из равновесия, и к нему возвращается бессонница.
«Бойцовский клуб»: 15 фактов и историй, о которых вы не знали
Пытаясь помешать плану Тайлера, Рассказчик поднимается на крышу здания, где Тайлер держит его под прицелом. В книге правда они в аварию не попали, но в фильме Тайлер, когда отпускал руль его хватал Рассказчик и был следующий диалог. Специалист по обработке видео Ричард Трэммелл опубликовал отрывок из фильма «Бойцовский клуб», в котором изменил сцену первой драки Рассказчика с Тайлером Дёрденом. Рассказчик и Тайлер Дёрден. Тайлер Дёрден (англ. Tyler Durden) — персонаж романа Чака Паланика «Бойцовский клуб» и снятого по его мотивам одноимённого фильма Дэвида Финчера (его роль исполнил актёр Брэд Питт).