ОЖП, ие: девушка, женщина — Особа Женского текста: ОЖП уже прямо намекает на секс, с другой стороны работаем с её мужем вместе. •. ОЖП – особь женского пола. Чтобы не спорить, кого можно назвать девушкой, кого женщиной, мужчины в своих пабликах говорят «ОЖП». ОЖП в фанфиках, также как и аналогичная метка ОМП является аббревиатурой и расшифр. 2 определения ОЖП. Как расшифровывается сокращение ОЖП?
Ожп в фикбуке: что это такое и зачем нужно знать
2 определения ОЖП. Как расшифровывается сокращение ОЖП? Объяснения, история происхождения и примеры использования слова ОЖП. ОЖП в фанфиках — это сокращение от «Ориджинальный Женский Персонаж».
Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж
На Фикбуке, платформе для публикации фанфиков, существуют два важных понятия — ОМП (Оригинальный Мейн Персонаж) и ОЖП (Оригинальный Жанр Персонаж). ЛтРкА полтора года нам 25-27,ревновал редко,прогибала встречала отпор,живем у меня,работа у меня денежная но без манипулирует сексом так как я еще тот и у меня много не. Это особь женского пола (ОЖП), не сохранившая.
Что значит аббревиатура ОЖП
Эта аббревиатура широко используется в железнодорожной отрасли России и представляет собой официальное обозначение специализированного подразделения полиции, которое занимается обеспечением безопасности и порядка на железнодорожном транспорте. История возникновения аббревиатуры связана с развитием железнодорожного транспорта и необходимостью обеспечения безопасности пассажиров и грузов. Впервые подразделение ОЖП было официально учреждено в 1882 году на территории Российской империи. В то время оно носило название «Отделение железнодорожной полиции» и занималось контролем за порядком на станциях и в поездах.
С течением времени, с увеличением объемов железнодорожного транспорта и расширением сети железных дорог, роль и задачи подразделения ОЖП также стали меняться и развиваться. В настоящее время сотрудники ОЖП выполняют разнообразные функции, включая контроль за безопасностью на платформах, вагонах и вокзалах, борьбу с преступностью и осуществление оперативно-розыскной деятельности. Важность ОЖП в современном мире ОЖП, или Основы жизненной позиции, представляют собой набор ценностей, принципов и убеждений, определяющих позицию человека в жизни.
В современном мире они играют важную роль в формировании нашего характера, принятии решений и развитии личности. ОЖП помогают нам определить, что для нас действительно важно и ценно в жизни. Они направляют наше поведение и регулируют наши отношения с окружающим миром.
ОЖП помогают нам установить приоритеты и принимать решения, основываясь на наших ценностях. Знание и понимание ОЖП важно для развития личности и достижения успеха. Они помогают нам сформулировать свои цели и стремления, а также определить путь к их достижению.
ОЖП помогают нам преодолевать трудности и препятствия, сохранять мотивацию и находить смысл в том, что мы делаем.
Качество и интересность сюжета, стиль автора и другие факторы также важны для того, чтобы получить удовольствие от чтения фанфика. Таким образом, «ожп» — это термин, который помогает авторам и читателям фанфиков понимать, что они могут ожидать от их работы или поиска. Но не стоит забывать, что это только один из многих факторов, который влияет на качество и интересность фанфика. Навигация по записям.
Нормой будет если 1-2 недели от нее ничего не будет поступать, Вы в ответ также ничего не делаете. Поговорите ни о чем, ключ: «У Вас все замечательно, много дел и Вы довольны жизнью! Разговор на позитиве, вы рады ее слышать. Дальше подробнее. На звонки в первую неделю ее игнорирования только не воспринимайте это слово в его изначальном смысле, полный ее игнор — это крайняя мера лучше не упоминать про встречу.
Просто 5 минут веселого разговора ниочем. Еще лучше допустим каждый 2й звонок от нее пропускать. Если звонков много, то осталяем допустим 2 за 3 дня на которые отвечаем, остальные «мимо кассы» только сбрасывать не стоит! Никаких смс с вашей стороны, исключением может быть «я занят», если она начнет вас теребить там где это нежелательно, но после этого лучше перезвонить, но вообще, такой вариант развития событий маловероятен. КЛЮЧ: «Маринуйте» ее.
Заставьте хотеть встречи с Вами. Но сами не намекайте на встречу до последнего. Как только от нее будут стабильные Б, то можно аккуратно начинать делать свои Б. Важный момент: прочтите книгу Грэгори Мэдисона «Как затащить в постель женщину своей мечты», она вам пригодится. Если от нее ничего не поступает, то исчезаем вообще на 2-3 месяца, она должна про Вас забыть, а за это время зажигаем с другими девушкам, самосовершенствуемся и пр.
Можно попробовать закинуть звонок через 2-3 недели игнора, поинтересоваться как у нее дела. Теперь самое интересное. Вы чувствуете, что хотите ее видеть и что пора действовать. Помните, крайне важна первая ваша встреча в новом качестве, начнете разговор об отношениях, все пропало, покажите свою заинтересованность в ней — попадете в ее цепкие ручки и будете жертвой ее игр. Но это все потом, сейчас вам надо ее вызвонить!
Вы должны ей позвонить в хорошем настроении в то время когда она вероятнее всего будет в состоянии говорить. Голос уверенный, да чего я вас учу. Схема вызвона: Начало: Привет, как дела, выслушай ее, начнет про отношения, руби тему стебом, игнором слов, чем хочешь, но руби. Основная часть: обсудите чего угодно, но не молчите и не надо тупить. Калибруй ее желание встретится, оно вероятно будет намеком пусть даже неосознанным : "мне скучно", "у тебя красивый голос" или любой комплимент , "думаю чем бы заняться тогда-то"….
Давай тогда-то и там-то, будем делать то и то, весело проведем время, тебе понравится", соглашается —хорошо, нет забыли, проехали и перевели тему. Окончание разговора: свидание обсудили — и забыли про это дело, «да» или «нет» она сказала значения не имеет. Расскажи что-нибудь веселое желательно чтобы она сама подключилась к обсуждению, как это сделать — читай в книжках. И заканчивай разговор на позитиве и так чтобы было ощущение недоговоренности. Трубку кладешь первым!
Ключ: Вы ее рады слышать, но не показываете это словами. Никакого негатива, никаких обсуждений "почему ты так сделала" и пр. Все обставляется так, что вы так уж и быть с ней встретитесь ведь она этого так хочет, но инициатива за вами. Важное замечание: стеб очень важная вещь в данной ситуации, она перестала быть для вас богиней. Покажите ей это, но мягко!
У нее же есть недостатки, посмейтесь вдвоем над ними, тогда она подсознательно захочет показать вам, что на самом деле она такая хорошая, а это вам и надо. Следующий пункт нашей программы: Свидание.
Если Вы выбрали с ней дружбу, то все, Вы друзья точка! Никаких попыток ее соблазнить, кинестетику устремляем в ноль, Вы с ней общаетесь, делитесь всем, в том числе и своим успехами в постеле с другими девочками. Не забывайте отмечать каждую симпотичную ОЖП которую увидите и обсуждать ее попку с Вашей «подругой» Если же Вы не до конца поняли что к чему, то действуйте так как будто вы хотите с ней ЛТР, да, Вы вложите много ресурса, но взамен получите опыт, который как известно бесценен. Вы еще читаете и ждете когда же уже будут конкретные советы? Хочу вас обрадовать, вы почти дочитали до самого интересного. Будем считать, что Вы выдержали эти 3-4 дня и никак не вышли с ней на связь. Дальше все зависит от того как она к вам относится, чем выше ваша значимость для нее тем меньше надо будет ждать. Если значимость невысокая, то нужно будет стараться самим идти на контакт и делать непонятные для нее вещи.
Для того чтобы понять как действовать в той или иной ситуации разбираем игру в которую играют все девушки, она называется Ближе — Дальше. Ближе Б — это любое проявление внимания звонок, смс, предложение встретится, комплимент… , Дальше Д — это обратное от Б не ответить на смс, не взять трубку, отказаться от встречи и пр. Вот какие инструменты будут у нас в распоряжении. Еще мы будем пользоваться интригой и непредсказуемостью, но все это в рамках игры Ближе-Дальше. Ваша задача: не делать Б когда девушка делает Д, на ее Б отвечать или Б или миниД не очень сильным дальше. Нормой считается ответ Б на Б и Д на Д. Это безопасный вариант. Ваш ответ Д на ее Б приумножает то, что есть, то есть низкую значимость понижает, а высокую повышает. Но это опасный прием, лучше им не увлекаться. Ваша задача максимум: сделать так чтобы девушка дала вам понять что хочет с вами встретится, если от нее будет прямое предложение, то лучше сослаться на неотложные дела и сказать, что позвоните ей как только будет возможность назначить с ней встречу в ваше свободное время.
Почему лучше отказаться от ее варианта? Вы должны взять всю инициативу в свои руки: Вы назначаете встречи в удобное Вам время и когда этого захотите, Вы решаете какие отношения у Вас с ней будут она ведь уже один раз решила, не так ли? Нормой будет если 1-2 недели от нее ничего не будет поступать, Вы в ответ также ничего не делаете. Поговорите ни о чем, ключ: «У Вас все замечательно, много дел и Вы довольны жизнью! Разговор на позитиве, вы рады ее слышать. Дальше подробнее. На звонки в первую неделю ее игнорирования только не воспринимайте это слово в его изначальном смысле, полный ее игнор — это крайняя мера лучше не упоминать про встречу. Просто 5 минут веселого разговора ниочем. Еще лучше допустим каждый 2й звонок от нее пропускать. Если звонков много, то осталяем допустим 2 за 3 дня на которые отвечаем, остальные «мимо кассы» только сбрасывать не стоит!
Никаких смс с вашей стороны, исключением может быть «я занят», если она начнет вас теребить там где это нежелательно, но после этого лучше перезвонить, но вообще, такой вариант развития событий маловероятен. КЛЮЧ: «Маринуйте» ее. Заставьте хотеть встречи с Вами. Но сами не намекайте на встречу до последнего. Как только от нее будут стабильные Б, то можно аккуратно начинать делать свои Б. Важный момент: прочтите книгу Грэгори Мэдисона «Как затащить в постель женщину своей мечты», она вам пригодится. Если от нее ничего не поступает, то исчезаем вообще на 2-3 месяца, она должна про Вас забыть, а за это время зажигаем с другими девушкам, самосовершенствуемся и пр. Можно попробовать закинуть звонок через 2-3 недели игнора, поинтересоваться как у нее дела. Теперь самое интересное.
ОМП и ОЖП на Фикбуке: подробное объяснение понятий и особенностей
Сказочный персонаж, определенные нужные черты и поступки которого извлекаются ОЖП на свет, когда ей потребуется. Поразительный факт: имея васька, ОЖП начинает думать, что она уникальная и отсюда начинается звиздение, что васек является очередным Аленем, который увезет её из этого стойбища к себе. Но васек просто трахает ОЖП, пока она не пытается сесть в его сани по направлению к его дому, после указанного выше поведения ОЖП посылается васьком в сад и сани уезжают без неё.
Многие писатели-классики, да и современные тоже, в своих произведениях использовали образы реальных людей, вплетая их в канву сюжета.
Например, многие историки и литературоведы спорят о том, кто же все таки был прототипом самого Онегина, а кто - оригинальным персонажем этого романа в стихах. ОЖП подразумевает оригинального персонажа, адекватного, со своими положительными и отрицательными чертами. Авторы стараются внести ясность в действия ОЖП, рассказывают, какие события в жизни привели его к тому, какой он есть на настоящий момент.
Однако если в персонаже абсолютно все качества положительные, а представительница женского пола самая красивая, умная, богатая и с любыми сложностями справляется безо всяких проблем, то перед вами уже Мэри Сью.
Применение ОЖП при проведении операций на желудочно-кишечном тракте 3. Улучшение качества жизни пациентов с ОЖП 3. Нерегулярное питание: Чрезмерное потребление пищи, богатой калориями, а также низкая физическая активность могут привести к накоплению жира в организме.
Регулярное употребление большого количества жиров и быстрых углеводов может способствовать развитию ожирения. Генетические факторы: Некоторые люди имеют гены, которые предрасполагают их к набору веса. Если у одного из родителей есть диагностированное ожирение, риск развития заболевания у ребенка увеличивается. Снижение обмена веществ: Некоторые заболевания, такие как гипотиреоз, могут замедлить обмен веществ в организме. Это может привести к накоплению жира и образованию ожирения.
Психологические и эмоциональные факторы: Стрессы, депрессия, а также низкая самооценка и недостаток уверенности в себе могут стать причинами пассивного образа жизни и чрезмерного потребления пищи, что в свою очередь может привести к ожирению. Ожирение может привести к различным проблемам со здоровьем, таким как сердечно-сосудистые заболевания, диабет, артериальная гипертония, депрессия и другие. Поэтому осознание причин возникновения ожирения и принятие мер для его предотвращения и лечения является важным шагом к поддержанию здоровья и благополучия. ОЖП: симптомы и диагностика Симптомами ОЖП являются: крайне острая боль в груди — ощущение жжения и давления; тяжелое и повышенное дыхание — пациент не может нормально вдохнуть и выдохнуть, появляется задержка дыхания на выдохе; сухой и тяжелый кашель — пациент может испытывать сильные приступы кашля, которые приводят к ощущению удушья; слабость и повышенная утомляемость — человек становится слабым и испытывает сильное физическое и эмоциональное изнурение; холодный пот и бледность кожи — пациент испытывает холодные поты и кожа приобретает более бледный оттенок. Диагностика ОЖП включает в себя: клинический осмотр врача — врач оценивает симптомы и прослушивает легкие; рентгенографию грудной клетки — позволяет выявить наличие воздуха в плевральной полости и изменения в легких; компьютерную томографию грудной клетки — позволяет получить более подробное изображение плевры и легких; анализ крови и мокроты — позволяет оценить воспалительные процессы и наличие инфекции в организме; бронхоскопию — позволяет исключить наличие других заболеваний органов дыхательной системы.
ОЖП требует немедленного лечения, поэтому в случае появления подозрительных симптомов необходимо обратиться к врачу. Выявление и устранение ОЖП в ранней стадии помогает предотвратить возможные осложнения и спасти жизнь пациента. ОЖП: лечение и профилактика Острая желудочно-кишечная патология ОЖП требует комплексного лечения и последующей профилактики, чтобы предотвратить повторение заболеваний и обеспечить полноценное восстановление. Основные методы лечения ОЖП включают: Диетотерапию: пациентам рекомендуется придерживаться диеты, исключающей острые, жирные, копченые продукты, алкоголь, шоколад, кислые фрукты и овощи. Принятие лекарственных препаратов: в зависимости от конкретного заболевания, врач может назначить антибиотики, противовоспалительные средства, препараты, нормализующие работу пищеварительной системы.
Соблюдение режима активности: регулярные физические упражнения способствуют укреплению мышц и восстановлению пищеварительной системы. Избегание стрессов: пациентам рекомендуется избегать факторов, которые могут вызывать стресс, так как он может ухудшить состояние пищеварительной системы.
Ведь именно он стал известным благодаря преданным фанатам, которые создали много интересных и захватывающих историй. В ОЖП пэйринге фокус сдвигается с основного канонического пэйринга на другой персонаж женского пола. Для многих фанфик-авторов ОЖП представляет собой возможность расширить мир оригинального фанфика и обратить внимание на персонажи, которые обычно остаются на заднем плане. ОЖП пэйринги могут предложить новые сценарии, романтические отношения или просто добавить интересную динамику в сюжет. ОЖП пэйринги также позволяют фанатам полностью погрузиться в мир фанфика и создать новые истории, которые могут быть более удовлетворительными или интересными для них, чем каноническая пара. Каждый фанфик-писатель находит свое значение в ОЖП, но все они согласны в одном — ОЖП помогает найти новые идеи и взглянуть на знакомые персонажи с другой стороны. ОЖП в фанфиках — это мир, где возможности бесконечны. Существует бесчисленное количество ОЖП пэйрингов в различных фанфиках, и каждый фанфик-читатель или писатель может найти что-то для себя.
Бродя по поисках интересных историй, вы можете наткнуться на ОЖП фанфик, который совершенно вам подойдет и откроет новый взгляд на любимый фэндом. Здесь ты найдешь множество фанфиков, посвященных этому пэйрингу. Читай, наслаждайся и броди в поисках самых увлекательных сюжетов и необычных поворотов событий. Тут тебя ждут любовные треугольники, опасные интриги, битвы и многое другое. Так что не забывай заглядывать сюда время от времени, чтобы не пропустить новые и интересные фанфики про ОЖП и Ривая. А может быть, именно ты решиться поделиться своей историей или создашь свое собственное произведение на тему данного пэйринга. Удачи в творчестве и будь на шаг впереди! Однажды я наткнулся на понятие ОЖП и Ривай в контексте фанфиков. А пэйринг — это сокращенное название для сюжетной линии, в основе которой лежит пара главных героев. В поисках новых фанфиков я часто брожу по разным сайтам, и нахожу много историй с этим пэйрингом, основой которого всегда является Ривай Риваи.
Ривай — это имя персонажа из аниме «Атака Титанов». В произведении он является одним из главных героев и его неразрывно связывают с пэйрингом ОЖП. Оно вдохновляет авторов на создание захватывающих историй, полных эмоций и интриги. Какова суть отношений между ОЖП и Ривай Одной из ярких отличительных черт фанфиков являются пэйринги — романтические или сексуальные отношения между персонажами. ОЖП зачастую является главной героиней таких пэйрингов. В своих поисках многие авторы фанфиков находят в ОЖП идеальную пару для Ривая — персонажа, являющегося объектом влюбленности многих фанатов. Одной из причин такой популярности ОЖП в качестве партнера Ривая является возможность создания новой, оригинальной линии сюжета, независимой от оригинального материала.
Ожп в фикбуке: что это такое и зачем нужно знать
Главная» Новости» Ожп в фанфиках что это. У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки. значение (2): Уточнение: Также это слово часто встречается фанфиках и обозначает Оригинального Женского Персонажа, который автор придумывает сам и добавляет в канон. расшифровывается, как "Оригинальный Женский Характер", герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона.
РСП и другие аббревиатуры, обозначающие женщин
2 определения ОЖП. Как расшифровывается сокращение ОЖП? Аббревиатура «ОЖП» имеет 2 вариантов расшифровки. В фанфиках ОЖП – это персонаж, который является оригинальным для данного фанфика и не встречался в исходном произведении.
Что означают ОЖП и ОМП в фанфиках — расшифровка терминов и их значения
Такой же, как то, что все женщины любят ходить по магазинам, а сисадмин бородат, неопрятен, рассекает в свитере с оленями и с котом на плече. Пойдём по прямой дороге, начиная, как водится, с начала. Как уже упоминалось чуть ранее, сложился стереотип, что «ОЖП» или «ОМП» в шапке всенепременно символизирует пейринг каноничного персонажа и неведомой авторской кракозябры. Одними произведение уже на этой стадии записывается в неликвид, другие же бросаются читать в надежде на красивую романтику и сочные постельные сцены. И очень часто, как водится, обламываются. Потому что ОМП и ОЖП могут являться: 1 Фоновыми НПС для незнающих — это обозначение «неигровых персонажей» в компьютерных играх, в переносе на литературу, в моём исполнении, — любые персонажи, не являющиеся фокальными , играющими большую роль в сюжете. Главными героями всё ещё остаются канонические, однако преуменьшить значимость НПС тоже сложно. Конечно, ни тот, ни другой, ни даже третий случай не отменяют вероятность любовной линии. Фоновый НПС может по каким-то причинам привлечь внимание авторского «любимки»; злодей или злодейка может привлечь своей тёмной харизмой, предысторией, да хоть бы и желанием главного героя перетащить «зло» на светлую сторону а «зло» может жаждать проделать обратную операцию ; авторский герой может пересечься с героями первоисточника, полюбить кого-то из них, но дальше их пути разойдутся — чтобы потом снова сойтись или навсегда, чтоб во имя драмы. Ответ, в общем-то, кроется в самой аббревиатуре. Я бы сказала — любой персонаж, не предусмотренный каноном и играющий какую-либо роль в сюжете.
К чему последнее уточнение? К тому, что в противном случае пришлось бы вписывать это предупреждение к любому фанфику, где автор пытается описать вокруг героя живой мир, а не пустое пространство. Так или иначе, мелькнёт какая-нибудь фоновая официантка, прохожий, бандит на большой дороге, безымянный, но, тем не менее, авторский. Теперь собираем в кучу. ОП — персонаж, порождённый исключительно воображением фикрайтера, никоим образом не фигурировавший в каноне, играющий заметную роль в сюжете фанфика. Персонаж, работающий исключительно на атмосферу и не имеющий сюжетной роли, в пометке «ОП» не нуждается. Зачем же такого рода герои вводятся в сюжет? Об этом подробнее в следующем пункте. Так как на примерах всегда рассматривать легче, попробуем на примерах. Итак, давай представим абстрактную историю, скажем, продолжение приключений какой-нибудь команды персонажей после окончания основного сюжета.
Живут они в фэнтезийном мире, похожем на каноничное Средневековье, только со вполне реальной магией. Героям предстоит сразиться с неким злом, но их мало, а легионы зла несметны, и творят страшные дела не только рядом с героями, где те могут помешать, но и по всему миру. Где и зачем в этой истории могут появиться ОП? Где-то на просторах интернета встречалась мне шуточка, что «фэнтези — это когда все всё время куда-то идут». Действительно, есть такой архетипический момент, так как путь в самом обыденном смысле часто используется как метафорическое отображение жизненного пути, а все приключения, в таком ключе, становятся проверкой на прочность, «ударами судьбы», и дело героев — выстоять. Загвоздка в том, что каноничные герои свои «испытания на прочность» уже прошли — значит, нужно формировать новые, исходя из того, с чем герои ещё не сталкивались. И вот тут, в качестве сюжетного двигателя, может возникнуть первый подтип — важные НПС. Что отличает их от персонажей, созданных «для атмосферы», ведь и последние могут быть очень неплохо прописаны, иметь имя, связную биографию, трагическую историю? То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя. Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает.
Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое. Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом. Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки. Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев. Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода. Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны.
И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Пуганая ворона, как водится, куста боится; наслушавшись сказок, что любую ОЖП заклюют, ибо она по-любому Мэри Сью, отдельные особо умные товарищи принялись бодро переделывать канонических героинь.
В фэндоме Гарри Поттера даже общеизвестная фраза-мем сложилась: «Гермиона сильно изменилась за лето». Авторы, боясь обвинений в сьюшничестве, тихонько бьют по башке какого-нибудь малозначимого или даже главного героя, сдирают с него шкурку, после чего усердно принимаются эту шкурку начинять заготовленной для ОП требухой. Зубрилка становится секс-бомбой, суровая воительница — истеричкой, брутальный дуболом проявляет склонность к рефлексии, рыцарь без страха и упрёка прячется при виде зайца, боясь, что тот его сожрёт. Самое смешное, что при сюжетной необходимости эти типажи абсолютно нормальны, но лишь тогда, когда автор нацелен на нормальную их реализацию и — главное! Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник.
Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи?
Данные сокращения использовались в качестве отсылки к мужчинам и женщинам в текстах авторов, принадлежащих к указанным социальным течениям маносфера, феминизм и др. Какого-либо негативного или положительного окраса такие сокращения не имели, и использовались как упоминания абстрактных конкретных женщин или мужчин.
Это также пригодится: Что такое фанфик? В фанатских литературных произведениях фанфиках авторы фанфиков фикрайтеры понимают под ОЖП «оригинальный женский персонаж», а под «ОМП» - «оригинальный мужской персонаж». Такие персонажи вводятся авторами фанфиков в дополнение к оригинальной «канонической» линии произведения, и призваны добавить произведению авторских красок. К примеру, в произведениях Толкиена автор фанфика может добавить к оригинальному сюжету фабуле сильную колдунью-антагониста в противовес к существующему положительному персонажу Галадриэль. Такая тёмная колдунья улучшит фабулу, добавит в неё новую яркую индивидуальность, позволит выстроить оригинальные сюжетную линию с захватывающими приключениями.
При должной фантазии фикрайтера можно будет построить уникальную романтическую линию между ней и Леголасом.
Диагноз ОЖП может быть установлен на основе симптомов, клинического обследования и результатов дополнительных исследований, таких как анализы крови, ультразвуковое исследование или эндоскопия. Лечение ОЖП зависит от конкретного заболевания и может включать прием лекарств, диету, режим питания, физическую активность и другие рекомендации, предоставленные врачом. Важно не игнорировать симптомы ОЖП и обратиться к врачу для получения профессиональной медицинской помощи и назначения соответствующего лечения. ОЖП: расшифровка сокращения ОЖП может возникать в различных органах и системах организма, таких как легкие, кожа, мочевыделительная система и другие. При ОЖП обычно наблюдаются такие симптомы как боль, покраснение, отечность, повышение температуры, нарушение функции пораженного органа. ОЖП может быть вызван различными причинами, включая инфекционные агенты бактерии, вирусы, грибки , травмы, аллергические реакции и другие факторы.
Лечение ОЖП зависит от его причины и может включать применение антибиотиков, противовирусных препаратов, а также применение противовоспалительных и обезболивающих средств. ОЖП является серьезным заболеванием, требующим своевременной диагностики и лечения. При появлении симптомов ОЖП необходимо обратиться к врачу для проведения диагностики и назначения оптимального лечения. ОЖП: область применения в медицине ОЖП может быть вызван различными причинами, включая хирургическую интервенцию на органах брюшной полости, инфекции, травмы и другие состояния. У пациентов с ОЖП нарушается процесс перекачки пищевых масс из желудка в кишечник, что приводит к задержке пищи в желудке и расширению его объема. В медицине ОЖП имеет важное значение, так как это состояние может привести к ряду осложнений, включая рвоту, тошноту, непереносимость пищи, обезвоживание и электролитные нарушения. Поэтому правильная диагностика и лечение ОЖП необходимы для предотвращения этих осложнений и улучшения качества жизни пациентов.
Преимущества ОЖП в медицине: 1. Возможность ранней диагностики ОЖП 1. Использование ОЖП в качестве диагностического инструмента 2. Разработка эффективных методов лечения ОЖП 2. Применение ОЖП при проведении операций на желудочно-кишечном тракте 3. Улучшение качества жизни пациентов с ОЖП 3. Нерегулярное питание: Чрезмерное потребление пищи, богатой калориями, а также низкая физическая активность могут привести к накоплению жира в организме.
Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев. Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода. Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей?
Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя.
Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать?
В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Пуганая ворона, как водится, куста боится; наслушавшись сказок, что любую ОЖП заклюют, ибо она по-любому Мэри Сью, отдельные особо умные товарищи принялись бодро переделывать канонических героинь.
В фэндоме Гарри Поттера даже общеизвестная фраза-мем сложилась: «Гермиона сильно изменилась за лето». Авторы, боясь обвинений в сьюшничестве, тихонько бьют по башке какого-нибудь малозначимого или даже главного героя, сдирают с него шкурку, после чего усердно принимаются эту шкурку начинять заготовленной для ОП требухой. Зубрилка становится секс-бомбой, суровая воительница — истеричкой, брутальный дуболом проявляет склонность к рефлексии, рыцарь без страха и упрёка прячется при виде зайца, боясь, что тот его сожрёт. Самое смешное, что при сюжетной необходимости эти типажи абсолютно нормальны, но лишь тогда, когда автор нацелен на нормальную их реализацию и — главное!
Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета.
Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип.
Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили.
Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых.
Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином.
А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов.
Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника.
Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое!
Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю.
Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части.
А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен.