Акции «Совкомфлота» принесли доходность 44% за два месяца.
Совкомфлот (FLOT)
Инвестидея: покупка акций Совкомфлота Оценка: Покупать Потенциал роста: 15% до 78,69 руб. за акцию С начала года бумаги Совкомфлота подорожали на 60%, но могут вырасти еще примерно на 30%. Объясняем, почему. Прогноз результатов на 2023 год повышен. Последние новости ПАО «Совкомфлот» за 2024 год. Ознакомьтесь с последними финансовыми новостями и заголовками "Совкомфлота", чтобы быть в курсе событий, влияющих на эффективность работы флота. Прогноз запасов ПАО "Совкомфлот" и данные по прогнозу цен на 2024 год.
Пенсия.PRO
Средняя прогнозируемая цена стоимости акций Совкомфлот через 12 месяцев согласно консенсус прогнозу аналитиков составит 133. Сколько стоит одна акция? На сегодняшний день 1 акция Совкомфлот стоит 133.
Акции Совкомфлота в понедельник выросли на фоне заявлений гендиректора компании об ожидаемой прибыли по итогам 2-го полугодия на уровне 1-го полугодия 496 млн долл. Инвесторам, судя по всему, придется дождаться выплат уже в следующем году. С технической точки зрения акции Совкомфлота сегодня на сдержанных объемах пытаются прервать наметившийся нисходящий тренд и подняться выше сопротивления 112 руб средняя полоса Боллиджера дневного графика.
Инициатором этого предприятия стал Г. Шелихов — мореплаватель, промышленник и купец, внесший большой вклад в развитие торгового мореплавания на северо-востоке России и у берегов Русской Америки. В этот период в России начинается постройка судов с паровыми двигателями. В 1815 г. В 1850 г. Во второй половине XIX века для России наступил качественно новый этап в развитии внешней торговли и коммерческого судоходства. Усиление позиции Российской Империи на мировом рынке как экспортера сельскохозяйственных товаров и сырья повысил роль и значимость морского флота, становится очевидной необходимость его модернизации. В этот период возникают крупные судоходные компании — Русское общество пароходства и торговли 1856 г. Добровольный флот, организованный на добровольные пожертвования и государственные ассигнования, создавался, чтобы срочно восстановить морские силы на Черном море после Русско-турецкой войны 1877-1878 гг. Его главной особенностью была высокая мобилизационная готовность — при объявлении общей или частичной мобилизации суда поступали во временное распоряжение или собственность Морского ведомства. Значение торгового флота в экономике страны стремительно росло. В 1913 г. Перед началом Первой мировой войны, в 1914 г. Через два года, к июню 1916 г. В этот период под русским флагом ходило 1013 пароходов, 91 теплоход и 2524 парусных судна. Через море государства дышат, и чем дальше, тем большую роль играют моря, переплетая интересы самых отдаленных государств, сближая их друг с другом, освобождая их от зависимости от непосредственных своих соседей». Гражданская война нанесла огромный ущерб морскому флоту. На 1 января 1922 г. При этом необходимо было решать проблему голода, вызванного неурожаем и общей разрухой в стране, и делать это за счет торговли с иностранными государствами, очень интересовавшимися одним из главных предметов российского экспорта — лесом. Золотой век Советской Арктики 1930-е — 1940-е гг. Для людей той эпохи их современники — полярники, моряки, летчики, участвовавшие в освоении высоких широт, были такими же героями, как космонавты в 1960-х — 1980-х гг. В историю страны навсегда вошли героические эпопеи пароходов «А. Сибиряков» 1932 г.
С 1713 г. Особенно значение коммерческого флота усилилось после присоединения Крыма к России в 1783 г. В 1794 г. Год спустя возле строящегося порта заложили город, впоследствии получивший название Одесса. После завершения череды войн с Турцией и закрепления России на берегах Черного моря, торговое судоходство в этом регионе сильно оживилось. В 1796 г. Важным событием стало и создание Российско-Американской компании в 1799 г. Инициатором этого предприятия стал Г. Шелихов — мореплаватель, промышленник и купец, внесший большой вклад в развитие торгового мореплавания на северо-востоке России и у берегов Русской Америки. В этот период в России начинается постройка судов с паровыми двигателями. В 1815 г. В 1850 г. Во второй половине XIX века для России наступил качественно новый этап в развитии внешней торговли и коммерческого судоходства. Усиление позиции Российской Империи на мировом рынке как экспортера сельскохозяйственных товаров и сырья повысил роль и значимость морского флота, становится очевидной необходимость его модернизации. В этот период возникают крупные судоходные компании — Русское общество пароходства и торговли 1856 г. Добровольный флот, организованный на добровольные пожертвования и государственные ассигнования, создавался, чтобы срочно восстановить морские силы на Черном море после Русско-турецкой войны 1877-1878 гг. Его главной особенностью была высокая мобилизационная готовность — при объявлении общей или частичной мобилизации суда поступали во временное распоряжение или собственность Морского ведомства. Значение торгового флота в экономике страны стремительно росло. В 1913 г. Перед началом Первой мировой войны, в 1914 г. Через два года, к июню 1916 г. В этот период под русским флагом ходило 1013 пароходов, 91 теплоход и 2524 парусных судна. Через море государства дышат, и чем дальше, тем большую роль играют моря, переплетая интересы самых отдаленных государств, сближая их друг с другом, освобождая их от зависимости от непосредственных своих соседей».
Акции «Совкомфлот»
Сейчас у компании 100 крупнотоннажных танкеров. В рамках судостроительной программы до 2025 г. Дополнительно к ним — три танкера-продуктовоза типоразмера MR, дедвейтом около 50 тыс. До конца 2023 г.
Сейчас ситуация на рынке несколько нормализовалась, хотя ставки все еще остаются довольно высокими и позволяют компании зарабатывать высокую прибыль», — отметил Кирилл Комаров из «Тинькофф Инвестиций».
За первое полугодие «Совкомфлот» заработал экстремально много, и квартальные показатели могут постепенно снижаться, отметили в ПСБ. При этом компания продолжает генерировать стабильный денежный поток, ее прибыль остается крайне высокой. Это значит, что можно рассчитывать на хорошую динамику показателей «Совкомфлота» и в третьем квартале», — считают в «Солид Брокере».
Обладая необходимым флотом и уникальным опытом эксплуатации судов в Арктике, «Совкомфлот» остается основным бенефициаром повышения грузооборота по Северному морскому пути. Текущее обострение конфликта на Ближнем Востоке создает угрозу морским перевозкам по одной из ключевых транспортных артерий мира, составной частью которой является Суэцкий канал, поэтому ускорение развития Северного морского пути, который в два раза короче традиционного маршрута и намного безопаснее, представляется логичным развитием событий.
Ряд факторов в пользу дальнейшего роста котировок акций Результаты: «Совкомфлот» работает над индустриализацией конвенционального сегмента стремится увеличить долю законтрактованной выручки в структуре доходов от транспортировки нефти и нефтепродуктов , увеличивая число долгосрочных контрактов, которые обеспечивают стабильный и прогнозируемый денежный поток, уменьшая зависимость от волатильности цен на танкерном рынке.
Рассылка Т—Ж о мире инвестиций Лайфхаки о том, как делать деньги из денег, — в вашей почте раз в неделю. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Главное из отчета Рост финансовых показателей. Основные финансовые показатели «Совкомфлота» продемонстрировали отличную растущую динамику.
Совкомфлот
Дивиденды Совкомфлота в 2023 году: результаты решения Совета директоров и прогнозы по акциям компании. Прогнозы цены акции Совкомфлот. Последние новости по акциям компании Совкомфлот (FLOT) в Тинькофф Инвестиции.
Дивиденды Совкомфлот
Ее прогноз по финальным дивидендам — 12,7 руб. Прогноз Щукиной — 14,5 руб. В «Сберинвестициях» прогнозируют 19,3 руб. Следовательно, в середине следующего года следует ожидать вторую выплату в дополнение к этой промежуточной. По состоянию на закрытие торговой сессии 17 ноября бумаги стоили 127,47 руб. В БКС подтверждают рекомендацию «держать», отмечая высокие рыночные ставки фрахта на танкеры для перевозки нефти и нефтепродуктов.
Прогноз Щукиной — 14,5 руб. В «Сберинвестициях» прогнозируют 19,3 руб. Следовательно, в середине следующего года следует ожидать вторую выплату в дополнение к этой промежуточной. По состоянию на закрытие торговой сессии 17 ноября бумаги стоили 127,47 руб. В БКС подтверждают рекомендацию «держать», отмечая высокие рыночные ставки фрахта на танкеры для перевозки нефти и нефтепродуктов. Аналитики допускают, что ставки будут постепенно снижаться в дальнейшем, но пока находятся на рекордных уровнях.
Определить дату, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов, — на 20-й день с даты принятия решения о выплате дивидендов внеочередным общим собранием акционеров ПАО «Совкомфлот». Выплатить дивиденды номинальным держателям и являющимся профессиональными участниками рынка ценных бумаг доверительным управляющим, которые зарегистрированы в реестре акционеров, в срок не позднее 10 рабочих дней, а другим зарегистрированным в реестре акционеров лицам — не позднее 25 рабочих дней с даты, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов.
Сейчас у компании 100 крупнотоннажных танкеров. В рамках судостроительной программы до 2025 г. Дополнительно к ним — три танкера-продуктовоза типоразмера MR, дедвейтом около 50 тыс. До конца 2023 г.
Корпоративные новости ПАО "Совкомфлот" за 2023 год
Какие дивиденды по акциям Совкомфлот в 2024 году. По оценкам эксперта, по итогам 2023 года дивиденды «Совкомфлота» могут быть выплачены в диапазоне ₽15–16 на акцию, это около 14% доходности к текущей цене. Совкомфлот прогноз на 2022 и 2023 год Последние новости. Чем вызван такой бурный рост, есть ли у акций Совкомфлота перспектива и стоит ли покупать бумаги этого перевозчика прямо сейчас-об этом и поговорим в данной статье. Основа прогноза аналитика — фундаментальный анализ компании, анализ отрасли и обстановки в стране, исключающие ежедневные колебания курса из-за новостей или событий. Поэтому не стоит ожидать безусловного роста котировок акций Совкомфлот сразу после их.
Эксперты предсказали рекордные дивиденды по акциям «Совкомфлота»
Какими оказались итоги IPO, какие можно сделать прогнозы? Нет, современный! Компания с головным офисом в Санкт-Петербурге является крупным игроком и на мировом рынке морских перевозок. Однако к конкретике перешло лишь в 2020-м, когда была обнародована конкретная сумма нужных инвестиций — 42,25 млн рублей.
В ходе IPO всю компанию оценили в 3,18 млрд долларов, стоимость одной акции составила 105 рублей. Геннадий Салыч, председатель правления банка «Фридом Финанс»: — Компания разместила 408 296 691 акцию по цене 105 рублей за штуку. Это значительно меньше, чем предполагали на рынке в сентябре 655 565 735 акций.
Но государство, видимо, в данном случае ставило цель привлечь конкретную сумму в рамках исполнения параметров бюджета. Название «Совкомфлот» изначально расшифровывалось как «Советский коммерческий флот», впоследствии первое слово заменили на «Современный». Средний возраст 146 судов компании составляет девять лет, основная специализация — транспортировка углеводородов, треть судов допущена к районам со сложной ледовой обстановкой.
Ставки на фрахт держатся на высоких уровнях, что отражается на росте финансовых показателей. Высокий спрос на услуги транспортировки и увеличение количества новых контрактов привели к рекордному росту операционной прибыли — EBITDA растет быстрее выручки. Конечно, сохранить прежние темпы роста прибыли в 10 раз не получилось, но компания показывает максимум своих возможностей после рекордного 2022 года. В рублевом выражении чистая прибыль составила 79,55 млрд руб. Из-за сохранения высоких ставок во втором полугодии увеличились процентные расходы, но они не оказали существенного влияния на итоговый результат. У «Совкомфлот» нет крупных инвестиционных проектов, поэтому деньги идут на погашение долга. В 2023 году впервые выплатили промежуточные дивиденды за 9 месяцев — 6,32 руб.
На 1 января 1922 г. При этом необходимо было решать проблему голода, вызванного неурожаем и общей разрухой в стране, и делать это за счет торговли с иностранными государствами, очень интересовавшимися одним из главных предметов российского экспорта — лесом. Золотой век Советской Арктики 1930-е — 1940-е гг. Для людей той эпохи их современники — полярники, моряки, летчики, участвовавшие в освоении высоких широт, были такими же героями, как космонавты в 1960-х — 1980-х гг. В историю страны навсегда вошли героические эпопеи пароходов «А. Сибиряков» 1932 г. Литке» 1934 г. Седов» 1937-1940 гг. Благодаря героизму моряков этих и других судов, СМП постепенно превратился в «нормально действующую водную магистраль» такая задача была поставлена в 1939 г. К 1937 г. В 1941 г. СССР на международном рынке морских перевозок Важную роль морской флот играл в советской международной торговле. В годы первых пятилеток все больше отечественных товаров продавали за границу, а на вырученные деньги закупали машины, различное оборудование и строительные материалы, в которых нуждался СССР. Для централизации, организации планирования и, как следствие, удешевления фрахтования 8 марта 1929 г. Обществу поручили вести конъюнктурную работу, изучать ставки фрахтования и координировать расценки. К числу достижений «Совфрахта» относится организация вывоза леса морским путем в ходе Карских экспедиций. В 1935 г. Международное сотрудничество В 1967-1980 гг. К концу 1970-х гг. К 1991 г. Советский морской флот находился на высоком уровне развития, постоянно модернизировался и обеспечивал значительную часть логистических потребностей экспорта и импорта, стал средством аккумулирования валютных ресурсов для удовлетворения постоянно растущих нужд народного хозяйств Рождение «Совкомфлота» во многом связано с ситуацией, сложившейся на внешнем рынке к началу 1970-х годов. В 1972 году Советский Союз пережил неурожай, после которого правительство приняло решение закупать зерно преимущественно кормовое за рубежом. Всего стране требовалось обеспечить морскую перевозку из США и Канады свыше 40 млн.
Ставки на фрахт держатся на высоких уровнях, что отражается на росте финансовых показателей. Высокий спрос на услуги транспортировки и увеличение количества новых контрактов привели к рекордному росту операционной прибыли — EBITDA растет быстрее выручки. Конечно, сохранить прежние темпы роста прибыли в 10 раз не получилось, но компания показывает максимум своих возможностей после рекордного 2022 года. В рублевом выражении чистая прибыль составила 79,55 млрд руб. Из-за сохранения высоких ставок во втором полугодии увеличились процентные расходы, но они не оказали существенного влияния на итоговый результат. У «Совкомфлот» нет крупных инвестиционных проектов, поэтому деньги идут на погашение долга. В 2023 году впервые выплатили промежуточные дивиденды за 9 месяцев — 6,32 руб.
Обзор фондового рынка с 22 по 27 апреля
Информация не является офертой по продаже ценных бумаг в США. Информация не является офертой каких-либо ценных бумаг в России, российским лицам или в их пользу.
RU - Чистый убыток ПАО "Совкомфлот" по РСБУ в первом квартале 2024 года составил 55,469 млн рублей по сравнению с чистой прибылью 179,3 млн рублей годом ранее, говорится в отчетности компании. Прочие доходы СКФ в первом квартале сократились с 6,763 млрд рублей до 2,985 млрд рублей.
Сводный прогноз по акциям Совкомфлота в 2023 году на investing. Наталия Пырьева из «Финама» видела в декабре 2022 года цену акции в течение 12 месяцев на уровне 92,6 руб. В дальнейшем значение было скорректировано до 84,2 руб. Какие факторы повлияют на курс акций Совкомфлота в 2023 году Если весной 2022 года инвесторы опасались перекрытия рынка нефти и газа для России, то сейчас эти страхи преодолены. Совкомфлот продолжает обслуживать энергопроекты ведущих компаний страны и контрагентов за рубежом.
Дела у основных клиентов идут неплохо: Новатэк, Газпром, Лукойл и другие гиганты остались на плаву. С долгами логистический гигант тоже рассчитался. И хотя с перевозками нефти по морю сейчас могут быть проблемы, прошлый год компания закончила успешно. Положительные факторы По мере того как баланс предложения и спроса на рынке углеводородов восстановился после пандемии ковида, привлекательность акций возросла.
Заказы на 20 кораблей размещены на судостроительном комплексе «Звезда», оставшаяся часть заказов приходится на зарубежные судоверфи. Поскольку «Совкомфлот» находится под санкциями, могут возникать проблемы с иностранными судостроительными компаниями в отношении завершения строительства судов по заключенным ранее контрактам и, тем более, при формировании новых заказов. В то время как российская судоверфь «Звезда» не справляется с повышенным объемом заказов и вынуждена переносить сроки производства, в том числе из-за сложностей с закупкой судового оборудования.
Так, сроки строительства 15 газовозов по заказу «Совкомфлота» для проекта «Арктик СПГ 2» отодвинулись на год, поставки начнутся в 2024 году. В конце 2022 года Минтранс предлагал ограничить ставки фрахта для ряда грузов, среди которых может быть нефть и нефтепродукты. Источник: fearnpulse.
Совкомфлот анализ акций, прогноз и дивиденды Совкомфлот 2022
Инвестидея: покупка акций Совкомфлота Оценка: Покупать Потенциал роста: 15% до 78,69 руб. за акцию С начала года бумаги Совкомфлота подорожали на 60%, но могут вырасти еще примерно на 30%. Объясняем, почему. Прогноз результатов на 2023 год повышен. Инвестидея: покупка акций Совкомфлота Оценка: Покупать Потенциал роста: 15% до 78,69 руб. за акцию С начала года бумаги Совкомфлота подорожали на 60%, но могут вырасти еще примерно на 30%. Объясняем, почему. Прогноз результатов на 2023 год повышен. Свежие прогнозы стоимости акций компании Совкомфлот в 2024 году от независимых инвестиционных компаний. «Совкомфлот» по итогам первого квартала текущего года получил убыток в 55,5 млн рублей, тогда как за аналогичный период предыдущего года у компании была прибыль 179,3 млн рублей. Сегодня котировки Совкомфлота вновь в лидерах роста. Акции компании выросли более чем на 2,5% после сообщения о заседании совета директоров. Акции Совкомфлота: прогноз на 2024 год — последние новости и аналитика.