Новости по идеи или по идее

по идее Смотреть что такое "по идее" в других словарях: по идее — вводное слово и наречие 1. Вводное слово. Подобрать синонимы к словуПо идее на сайте Узнайте, что означает словоПо идее, переведите словоПо идее на различные языки. Важно отметить, что "по идее" используется в неформальной речи, в разговорном стиле, и может быть заменено на аналогичное выражение "по логике" или "теоретически". Пользователь ДИМААААААА xD задал вопрос в категории Прочее образование и получил на него 3 ответа.

Правильно пишется по идее или по идеи Ответы и разъяснения

по идеи (правильный вариант — «по идее», так как, согласно правилу русского языка, дательный падеж обеспечивает «е» в окончаниях существительных, которые относятся к первому склонению). «По идеи» или «по идее» как пишется правильно? Правильно: об идее. Изучаем правило «Буквы е и и в окончании имен существительных», 5 класс.

Как пишется: "по идее" или "по идеи"?

По идее, мне следовало бы предложить гостю бокал вина, но в бабушкином шкафчике не нашлось ничего, кроме спиртовой травяной настойки. «По характеру я всегда пытаюсь быть открытым новым идеям» — в значении «непокрытый, незащищённый» (например, «открытый всем ветрам»). По идее, занималась Мулинская учебка благородным делом: за полгода готовила из мальчишек военных специалистов. В идее или в идеи. Актуальные бизнес идеи на 2021. Участники «Городских практик» предложили идеи по развитию Улан-Удэ.

«По идеи» или «по идее» – как правильно пишется

Теория врожденных идей Декарта. Процесс инновации. Инновационные процессы в образовании. Инновационныйпроцес в педагогике.

Этапы инновационного образовательного процесса. По этому слитно или раздельно. Чтобы как пишется.

Поэтому пишется слитно или раздельно. Потому когда слитно когда раздельно. По идеи или по идее.

Проверка концепции. Проверят по концепции. Шаблон четкие преимущества.

Проверка концепции нового товара. Прикольные идеи для хаба. Ремонт летом.

Ремонт это хорошо. Ремонт в летнее время. Смайлик на деревянном кубике.

Групповая арт терапия. Творчество рисование. Креативное рисование.

Дети творчество хобби. Наши недостатки продолжение наших достоинств. Недостатки продолжение достоинств.

Как понять фразу в этом чтото есть. Надо научиться поступать с людьми. Ценностноетное предложение.

Ценностное предложение для клиента. Потребительское ценностное предложение. Ценность для клиента.

Этапы открытия бизнеса с нуля. Бизнес схемы с нуля. Схема открытия бизнеса с нуля.

Как открыть свой бизнес. Моя идея. Чужая моя идея.

Своя идея чужая идея. Плагиат картинки для презентации. Умения и качества необходимые человеку 21 века.

Умение работать с информацией. Модель ученика 21 века. Навыки человека.

Ваши предложения и пожелания. Ваши идеи и предложения. Идеи и предложения картинки.

Ваши вопросы и предложения. Бизнес модель. Бизнес модель компании.

Готовая бизнес модель. Бизнес модель пример. Цель работы в команде.

Постановка цели работы. Анализ работы команды. Цели командной работы.

Алгоритм разработки проекта. Пошаговый план проекта. Разработка алгоритма действий.

Ключевые этапы разработки продукта. Ключевые метрики продукта. Базовые метрики продукта.

Разработка нового продукта. Стратегия развития.

Правильно писать через «е», так как это соответствует правилам русской орфографии. Надеемся, что эта информация окажется полезной и поможет вам избежать ошибок в написании этого словосочетания. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Есть два способа провести оценку навыков группы, используя для этого Портфолио. В первом случае оценка проводится в два этапа: сначала каждый член группы проводит свою собственную самооценку, а затем различные аспекты навыков групповой работы обсуждаются коллективно с использованием вышеописанной системы навыков в качестве руководства. Все члены группы могут также проводить процедуру оценки Портфолио совместными усилиями, коллективно, поскольку предметом оценки являются не индивидуальные, а групповые навыки. В большинстве случаев, при проведении такой оценки потребуется только заменить «я» на «мы». Так, например, когда речь идет о межкультурных навыках, задача группы будет состоять в том, чтобы оценить, как она понимает межкультурную реальность на своем собственном примере то есть состав группы и молодежь, с которой она работает и как учитывает и использует межкультурную реальность в процессе работы то есть друг с другом в составе группы и все вместе с остальными участниками. Портфолио может использоваться как инструмент обучения и развития целой организации! Так же, как и члены группы, члены организации могут коллективно принимать участие в процессе обучения и подниматься на более высокий уровень владения навыками, и Портфолио предоставляет лицам, занимающим в организации ответственные должности, хороший инструмент, позволяющий подумать над тем, как работает и развивается эта организация. Вы можете использовать Портфолио как основу для разработки «системы обеспечения качества». Система обеспечения качества представляет собой набор принципов и положений, которые использует организация, чтобы быть уверенной в том, что она делает свою работу должным образом, в соответствии со своей заявленной миссией и целями и с учетом нужд своих бенефициаров. Проведение оценки навыков и составление плана учебной работы целой организации могут стать основой для разработки такой системы, а также большим вкладом в построение стратегии ее развития. Портфолио может быть использован в качестве инструмента обучения и развития целой организации! Если вы являетесь руководителем работы с молодежью, то можете использовать Портфолио в качестве основы для разработки «системы обеспечения качества». Эта система представляет собой набор принципов и положений, которые использует организация, чтобы быть уверенной в том, что она делает свою работу должным образом, в соответствии со своей заявленной миссией и целями и с учетом нужд своих бенефициаров. Вы также можете использовать функции и навыки молодежных работников, указанные в их Портфолио, в процессе оценки результатов их работы и постановки целей перед молодежными работниками и молодежными лидерами, деятельность которых вы координируете. Кроме того, вы можете использовать материалы Портфолио в качестве инструмента для выявления потребностей в обучении, которые испытывают молодежные работники и молодежные лидеры, работающие в данной организации или учреждении под вашим руководством. Портфолио Совета Европы для работы с молодежью может быть очень полезным инструментом для организации тренинга молодежных работников и молодежных лидеров. В ходе подготовки того или иного учебного курса тренеры могут использовать Портфолио в качестве эталона, с учетом которого они могут разработать соответствующую учебную программу. Портфолио также может использоваться как инструмент самооценки участниками курсов, связанных с совершенствованием работы с молодежью. Например, участники могут использовать Портфолио в начале курса, чтобы оценить уровень своих навыков в работе с молодежью на данный момент, а также использовать его для постановки учебных целей, которых они хотят достичь в процессе обучения на этом курсе. Тренеры могут использовать эти цели обучения, сформулированные самими участниками, для окончательного формирования и тонкой настройки учебного плана данного учебного курса. Портфолио нашел применение в большинстве учебных курсов, которые проводил Департамент Совета Европы по работе с молодежью по тематике, связанной с этой деятельностью. Он был использован для разработки соответствующих учебных программ и индивидуальных портфолио каждого участника. Он также послужил основой для сертификации подобных учебных курсов. Тренеры также могут использовать Портфолио в качестве вспомогательного средства при осуществлении других тренингов — таких, как наставничество или коучинг. Инициатива Портфолио представляет собой конкретный пример приверженности стран-членов Совета Европы делу признания важности работы с молодежью, основанной на принципах неформального образования. Выступая в качестве инструмента, который могут использовать отдельные лица, группы и организации с целью оценки своих навыков, Портфолио способствует повышению прозрачности всех видов деятельности, связанных с качеством работы с молодежью. Лица, ответственные за разработку политики на любом уровне — от местного до европейского, — могут использовать Портфолио для того, чтобы определять стандарты или инструменты для признания важности работы с молодежью. Портфолио, например, может стать основой для разработки профиля молодежного работника, который может послужить поддержкой признания работы с молодежью профессиональной деятельностью. Портфолио может быть использован лицами, ответственными за принятие политических решений, в определении учебных планов и программ для подготовки молодежных работников. Портфолио также может быть полезным в сертификации профессиональной подготовки или результатов обучения, которые получают молодежные работники в результате обучения на тренинг-курсах по работе с молодежью. В тех случаях, когда молодежные работники должны предварительно пройти специальную подготовку, чтобы быть признанными в качестве таковых, Портфолио может стать дополнительным инструментом самооценки и развития. Лица, принимающие политические решения, могут оказать поддержку молодежным организациям, используя Портфолио в качестве инструмента для повышения качества программ и мероприятий, связанных с работой с молодежью. Вы можете также перевести Портфолио на ваш родной язык: узнайте, как это сделать! Публикация Портфолио Совета Европы для работы с молодежью на самых различных языках, на которых говорят пользователи и бенефициары, может сыграть ключевую роль в распространении его подходов к работе с молодежью. Наличие этого инструмента, опубликованного на языке, который является средством повседневного общения молодежных работников и молодежных лидеров, может иметь решающее значение для того, чтобы Портфолио действительно использовался и стал по-настоящему жизненно необходимым. Это означает, что города должны укреплять муниципальные финансы, а также изыскивать новые способы расширения финансирования городской инфраструктуры. Всемирный банк обеспечивает финансирование, а также помогает городам и национальным правительствам создавать финансовые основы, позволяющие им привлекать инвестиции для устойчивого роста. Йоханнесбург и Медельин входят в число городов, которые стремятся получить поддержку Всемирного банка в расширении своих источников доходов, чтобы охватить более широкий спектр «оценки стоимости» и инструментов финансирования градостроительства, благодаря использованию частного капитала для расширения объемов и повышения социальной, экономической и финансовой доходности от государственных инвестиций в развитие городов. CCI обучила более 600 муниципальных чиновников из 240 городов в 25 странах. Давние и стойкие разногласия между территориями, где все обстоит хорошо и территориями, на которых все складывается не лучшим образом, усугубляют неравенство и человеческие страдания, подпитывая недовольство и препятствуя процессу развития. Необходимо срочно стимулировать устойчивый, всеобъемлющий экономический рост на этих отстающих территориях и в городских районах. Это именно то место, где происходит территориальное развитие. Это помогает нам понимать города не только как отдельные субъекты, но и связь между ними, что позволяет ускорить экономический рост и обеспечить людей лучшими рабочими местами. В докладе Всемирного банка Города Восточной Азии и Тихоокеанского региона: расширение возможностей для бедных в городах содержится призыв к городам региона по обеспечению всеобщего и справедливого роста городов посредством многомерного подхода к планированию, включающего в себя аспекты экономической, пространственной и социальной интеграции для стимулирования экономического роста и сокращения масштабов нищеты. В докладе Города Африки: открытие дверей в мир отмечается, что улучшение условий для людей и бизнеса в африканских городах путем активного инвестирования в инфраструктуру и реформирования рынков земли имеет ключевое значение для ускорения экономического роста, увеличения количества рабочих мест и повышения конкурентоспособности городов. В Кении районы севера страны в основном были лишены возможности пользоваться плодами повышения уровня жизни. Всемирный банк запускает Инициативу по развитию Северных и Северо-Восточных территорий NEDI , многосекторальную программу, состоящую из проектов в области развития транспорта, водных ресурсов, энергетики, сельского хозяйства, средств к существованию и социальной защиты для подключения региона к национальным и глобальным рынкам. В Колумбии национальное правительство выдвинуло ряд институциональных и политических изменений для содействия процессу укрепления мира. При поддержке Всемирного банка эти усилия сосредоточены на укреплении институтов по управлению земельными ресурсами и территориального планирования, а также на совершенствовании управления финансами и инвестирования на субнациональном уровне. Повышение устойчивости к стихийным бедствиям и изменению климата По мере роста городов, увеличивается их уязвимость и подверженность стихийным бедствиям. Всемирный банк также содействовал глобальным партнерствам по поддержке стран в их работе по укреплению устойчивости городов: Благодаря Программе повышения устойчивости городов CRP , при поддержке Глобального фонда по уменьшению опасности стихийных бедствий и восстановлению GFDRR , Швейцарского экономического секретариата SECO и других партнеров, Всемирный банк помогает городам мира привлекать необходимые им финансы для повышения устойчивости к изменениям климата и рискам стихийных бедствий, подключать инвесторов к экономически обоснованным проектам и сохранять в безопасности миллионы людей. На парижском Саммите «Одна планета» CRP объявила о новом партнерстве с Глобальным пактом мэров за климат и энергетику для оказания технической и финансовой помощи 150 городам в течение следующих трех лет. Жизнестойкость городов идет рука об руку с экологической устойчивостью. Группа Всемирного банка оказывает поддержку в качестве информационного партнера в инициативе Urban 20 U20 , в которой города делятся своим опытом и разрабатывают коллективные послания, чтобы обогатить дискуссии G20 по глобальным вопросам борьбы с изменением климата, устойчивого развития и их социально- экономическим последствиям. Что касается перспектив на будущее, Банк продолжит дискуссию с глобальными партнерами по созданию устойчивых городов и общин на предстоящем Всемирном форуме городов в Куала-Лумпуре, Малайзия, с 7 по 13 февраля 2018 года. Следите за новостями! Во многом — благодаря вам, нашим клиентам. Чаще всего именно с вашей подачи у сотрудников банка возникают идеи по улучшению качества обслуживания. Они поступают в «Лабораторию идей», и лучшие затем реализуются. С некоторыми из них знакомит Инна Герасимова, руководитель направления по инновациям дирекции процессного управления Банка Уралсиб. Инна Герасимова О «Лаборатории идей» Любой сотрудник может предложить свою идею по улучшению работы банка на внутреннем корпоративном портале банка. Затем эксперты оценивают качество предложения, его выполнимость и выносят свой «вердикт». Если идея одобрена, реализаторы воплощают ее в жизнь. Значительная часть предложений направлена на повышение качества обслуживания как физических лиц, так и предпринимателей. Сотрудники видят, с какими трудностями сталкиваются клиенты в офисе или при использовании мобильных сервисов, и на основании этой информации разрабатывают свои идеи. В мобильном банке и интернет-банке у клиентов настроены автоматические списания, например, за подписки на кино, музыку или оплату мобильной связи. Однако иногда люди забывают о том, что в определенное время на карте должны быть необходимые денежные средства, поэтому оплата не проходит. Ранее в уведомлении об отклонении операции не было написано, почему списание не произошло. Клиент не понимал, почему он не может заплатить, какую сумму и о каком платеже идет речь. Теперь в уведомлении прописываются название организации и сумма, необходимая для оплаты. Человеку сразу понятно, какая транзакция отклонена, и нет необходимости звонить в контакт-центр для уточнения информации. Виктория Сабирова: «Как возникла идея? Все просто. Я являюсь клиентом нашего банка и при этом оформила много подписок на разные ресурсы. Когда внезапно на счете стало не хватать денег на платежи, СМС информировали об этом, но было непонятно, кто именно пытается списать средства. Я испугалась, так как подумала, что, возможно, действуют мошенники. Начала выяснять, а оказалось, что это всего лишь мои же подписки. В результате и родилась эта идея: когда отклоняем платеж, указывать и причину, и то, в рамках какого платежа не проходит оплата».

Прежде всего речь идёт об идее привлечь к настоящей теме внимание хотя бы некоторых из тех многих, кто до сих пор не проявил к ней интереса. Следующая запись Как пишется на линии или на линие? От автора сайта Величайшее богатство народа — его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта.

Как пишется благодаря идеи

Значение слова «По Идее». В словаре Синонимов. в общем-то, вообще, обобщая, заключая, в принципе, вообще-то, вообще говоря. В контексте, использование «по идее» без дефиса указывает на соответствие смыслу идей, концепций или предполагаемых намерений. Правильность использования «по идее» или «по идеи» зависит от контекста, в котором они применяются. Идеи по: «По идеи» или «по идее» как пишется? Подробно о пунктуации при вводных словах см. Дэвидсона, написанная в 1974 г. В ней осуществляется анализ и. Как пишется правильно: «по идеи» или «по идее»?

Как правильно по идее или по идеи

Правильность использования «по идее» или «по идеи» зависит от контекста, в котором они применяются. Выражение «по идеи» используется для выражения предположения или суждения о том, как должно быть в идеале, исходя из логики, планов или ожиданий. Подобрать синонимы к словуПо идее на сайте Узнайте, что означает словоПо идее, переведите словоПо идее на различные языки. Идеи по: «По идеи» или «по идее» как пишется? Подробно о пунктуации при вводных словах см. Дэвидсона, написанная в 1974 г. В ней осуществляется анализ и.

поидеи как пишется?

по идее см. идея; в зн. нареч. Значение слова по идее в толковом онлайн-словаре Кузнецова С. А. Пишется «об идее» или «об идеи». Не могу понять как задать вопрос к слову идея, чтобы определить окончание. Подобрать синонимы к словуПо идее на сайте Узнайте, что означает словоПо идее, переведите словоПо идее на различные языки.

По идее как пишется через дефис

Оно указывает на субъективное мнение или представление о чем-то. Например: «По идеи, эта идея должна работать, но на практике возникают сложности». Оба выражения используют предлог «по» перед словом «идее» или «идеи», что выражает принадлежность высказывания или действия к самой идее, концепции или плану. В зависимости от контекста, не всегда возможно однозначно решить, какое из двух выражений использовать. Но в целом, если речь идет о теоретическом или ожидаемом сценарии, лучше использовать «по идее». Если же речь идет о субъективном мнении или представлении, то более уместно использовать «по идеи». Правописание «по идее» Словосочетание «по идее» пишется через пробел и соединяет предлог «по» с существительным «идее».

Оно используется для выражения предполагаемого, предварительного или идеального характера чего-либо. Например: 1. По идее, сегодня вечером у нас должна быть встреча с друзьями. По идее, этот проект должен быть завершен до конца недели. Он сказал, что, по идее, пойдет на тренировку сегодня. Важно помнить, что «идея» в данном случае относится к представлению о чем-либо, домыслам или предположениям, а не к конкретной мысли или концепции.

Правописание «по идеи» Выражение «по идеи» пишется через пробел и без дефиса. Примеры: Он пойдет на вечеринку, по идее. По идее, этот план должен работать.

Например: «Он догадался, что по идее вам понравится эта идея». Правильно пишется «по идеи», когда мы хотим выразить, что что-то основано на определенной идее или концепции.

Например: «Этот проект по идеи должен быть реализован в ближайшее время». Объяснение грамматики Возникает вопрос о правильном написании фразы «по идее» или «по идеи». Обе фразы применяются в речевом обороте, чтобы сказать о том, что определенное действие или ситуация соответствуют представлениям или планам. Важно помнить, что «по идее» и «по идеи» можно использовать в различных ситуациях, но их значение и контекст могут немного отличаться. Пример использования: «По идее, этот метод должен работать».

Пример использования: «По идеи, мы должны были уже приехать». Необходимо понимать, что выбор между фразами «по идее» и «по идеи» может зависеть от контекста и предпочтений носителя языка. Однако, в обоих случаях они остаются правильными и допустимыми в русском языке. Как правильно писать: по идеи Правильно писать это выражение как «по идее». Использование слова «идея» в данном случае соответствует правилам русского языка и позволяет избежать грамматических ошибок.

Использование слова «ида» считается неправильным и не рекомендуется. Вы также можете использовать это выражение в предложениях различной структуры. Например: По идее, это должно сработать. Он придумал план и, по идее, он может сработать. Также стоит отметить, что само выражение «по идее» является разговорным и менее формальным.

В более официальной и письменной речи рекомендуется использовать выражения вроде «в соответствии с задумкой» или «согласно плану». Однако, в повседневной речи «по идее» является приемлемым и понятным выражением в контексте распространенных ситуаций. Таким образом, если вы хотите использовать выражение «по идеи» в своей речи или письменном тексте, помните, что правильная форма — «по идее». Используйте его в соответствующих контекстах и учтите, что это разговорное выражение, а не официальное.

Проведение оценки навыков и составление плана учебной работы целой организации могут стать основой для разработки такой системы, а также большим вкладом в построение стратегии ее развития. Портфолио может быть использован в качестве инструмента обучения и развития целой организации!

Если вы являетесь руководителем работы с молодежью, то можете использовать Портфолио в качестве основы для разработки «системы обеспечения качества». Эта система представляет собой набор принципов и положений, которые использует организация, чтобы быть уверенной в том, что она делает свою работу должным образом, в соответствии со своей заявленной миссией и целями и с учетом нужд своих бенефициаров. Вы также можете использовать функции и навыки молодежных работников, указанные в их Портфолио, в процессе оценки результатов их работы и постановки целей перед молодежными работниками и молодежными лидерами, деятельность которых вы координируете. Кроме того, вы можете использовать материалы Портфолио в качестве инструмента для выявления потребностей в обучении, которые испытывают молодежные работники и молодежные лидеры, работающие в данной организации или учреждении под вашим руководством. Портфолио Совета Европы для работы с молодежью может быть очень полезным инструментом для организации тренинга молодежных работников и молодежных лидеров. В ходе подготовки того или иного учебного курса тренеры могут использовать Портфолио в качестве эталона, с учетом которого они могут разработать соответствующую учебную программу.

Портфолио также может использоваться как инструмент самооценки участниками курсов, связанных с совершенствованием работы с молодежью. Например, участники могут использовать Портфолио в начале курса, чтобы оценить уровень своих навыков в работе с молодежью на данный момент, а также использовать его для постановки учебных целей, которых они хотят достичь в процессе обучения на этом курсе. Тренеры могут использовать эти цели обучения, сформулированные самими участниками, для окончательного формирования и тонкой настройки учебного плана данного учебного курса. Портфолио нашел применение в большинстве учебных курсов, которые проводил Департамент Совета Европы по работе с молодежью по тематике, связанной с этой деятельностью. Он был использован для разработки соответствующих учебных программ и индивидуальных портфолио каждого участника. Он также послужил основой для сертификации подобных учебных курсов.

Тренеры также могут использовать Портфолио в качестве вспомогательного средства при осуществлении других тренингов — таких, как наставничество или коучинг. Инициатива Портфолио представляет собой конкретный пример приверженности стран-членов Совета Европы делу признания важности работы с молодежью, основанной на принципах неформального образования. Выступая в качестве инструмента, который могут использовать отдельные лица, группы и организации с целью оценки своих навыков, Портфолио способствует повышению прозрачности всех видов деятельности, связанных с качеством работы с молодежью. Лица, ответственные за разработку политики на любом уровне — от местного до европейского, — могут использовать Портфолио для того, чтобы определять стандарты или инструменты для признания важности работы с молодежью. Портфолио, например, может стать основой для разработки профиля молодежного работника, который может послужить поддержкой признания работы с молодежью профессиональной деятельностью. Портфолио может быть использован лицами, ответственными за принятие политических решений, в определении учебных планов и программ для подготовки молодежных работников.

Портфолио также может быть полезным в сертификации профессиональной подготовки или результатов обучения, которые получают молодежные работники в результате обучения на тренинг-курсах по работе с молодежью. В тех случаях, когда молодежные работники должны предварительно пройти специальную подготовку, чтобы быть признанными в качестве таковых, Портфолио может стать дополнительным инструментом самооценки и развития. Лица, принимающие политические решения, могут оказать поддержку молодежным организациям, используя Портфолио в качестве инструмента для повышения качества программ и мероприятий, связанных с работой с молодежью. Вы можете также перевести Портфолио на ваш родной язык: узнайте, как это сделать! Публикация Портфолио Совета Европы для работы с молодежью на самых различных языках, на которых говорят пользователи и бенефициары, может сыграть ключевую роль в распространении его подходов к работе с молодежью. Наличие этого инструмента, опубликованного на языке, который является средством повседневного общения молодежных работников и молодежных лидеров, может иметь решающее значение для того, чтобы Портфолио действительно использовался и стал по-настоящему жизненно необходимым.

Это означает, что города должны укреплять муниципальные финансы, а также изыскивать новые способы расширения финансирования городской инфраструктуры. Всемирный банк обеспечивает финансирование, а также помогает городам и национальным правительствам создавать финансовые основы, позволяющие им привлекать инвестиции для устойчивого роста. Йоханнесбург и Медельин входят в число городов, которые стремятся получить поддержку Всемирного банка в расширении своих источников доходов, чтобы охватить более широкий спектр «оценки стоимости» и инструментов финансирования градостроительства, благодаря использованию частного капитала для расширения объемов и повышения социальной, экономической и финансовой доходности от государственных инвестиций в развитие городов. CCI обучила более 600 муниципальных чиновников из 240 городов в 25 странах. Давние и стойкие разногласия между территориями, где все обстоит хорошо и территориями, на которых все складывается не лучшим образом, усугубляют неравенство и человеческие страдания, подпитывая недовольство и препятствуя процессу развития. Необходимо срочно стимулировать устойчивый, всеобъемлющий экономический рост на этих отстающих территориях и в городских районах.

Это именно то место, где происходит территориальное развитие. Это помогает нам понимать города не только как отдельные субъекты, но и связь между ними, что позволяет ускорить экономический рост и обеспечить людей лучшими рабочими местами. В докладе Всемирного банка Города Восточной Азии и Тихоокеанского региона: расширение возможностей для бедных в городах содержится призыв к городам региона по обеспечению всеобщего и справедливого роста городов посредством многомерного подхода к планированию, включающего в себя аспекты экономической, пространственной и социальной интеграции для стимулирования экономического роста и сокращения масштабов нищеты. В докладе Города Африки: открытие дверей в мир отмечается, что улучшение условий для людей и бизнеса в африканских городах путем активного инвестирования в инфраструктуру и реформирования рынков земли имеет ключевое значение для ускорения экономического роста, увеличения количества рабочих мест и повышения конкурентоспособности городов. В Кении районы севера страны в основном были лишены возможности пользоваться плодами повышения уровня жизни. Всемирный банк запускает Инициативу по развитию Северных и Северо-Восточных территорий NEDI , многосекторальную программу, состоящую из проектов в области развития транспорта, водных ресурсов, энергетики, сельского хозяйства, средств к существованию и социальной защиты для подключения региона к национальным и глобальным рынкам.

В Колумбии национальное правительство выдвинуло ряд институциональных и политических изменений для содействия процессу укрепления мира. При поддержке Всемирного банка эти усилия сосредоточены на укреплении институтов по управлению земельными ресурсами и территориального планирования, а также на совершенствовании управления финансами и инвестирования на субнациональном уровне. Повышение устойчивости к стихийным бедствиям и изменению климата По мере роста городов, увеличивается их уязвимость и подверженность стихийным бедствиям. Всемирный банк также содействовал глобальным партнерствам по поддержке стран в их работе по укреплению устойчивости городов: Благодаря Программе повышения устойчивости городов CRP , при поддержке Глобального фонда по уменьшению опасности стихийных бедствий и восстановлению GFDRR , Швейцарского экономического секретариата SECO и других партнеров, Всемирный банк помогает городам мира привлекать необходимые им финансы для повышения устойчивости к изменениям климата и рискам стихийных бедствий, подключать инвесторов к экономически обоснованным проектам и сохранять в безопасности миллионы людей. На парижском Саммите «Одна планета» CRP объявила о новом партнерстве с Глобальным пактом мэров за климат и энергетику для оказания технической и финансовой помощи 150 городам в течение следующих трех лет. Жизнестойкость городов идет рука об руку с экологической устойчивостью.

Группа Всемирного банка оказывает поддержку в качестве информационного партнера в инициативе Urban 20 U20 , в которой города делятся своим опытом и разрабатывают коллективные послания, чтобы обогатить дискуссии G20 по глобальным вопросам борьбы с изменением климата, устойчивого развития и их социально- экономическим последствиям. Что касается перспектив на будущее, Банк продолжит дискуссию с глобальными партнерами по созданию устойчивых городов и общин на предстоящем Всемирном форуме городов в Куала-Лумпуре, Малайзия, с 7 по 13 февраля 2018 года. Следите за новостями! Во многом — благодаря вам, нашим клиентам. Чаще всего именно с вашей подачи у сотрудников банка возникают идеи по улучшению качества обслуживания. Они поступают в «Лабораторию идей», и лучшие затем реализуются.

С некоторыми из них знакомит Инна Герасимова, руководитель направления по инновациям дирекции процессного управления Банка Уралсиб. Инна Герасимова О «Лаборатории идей» Любой сотрудник может предложить свою идею по улучшению работы банка на внутреннем корпоративном портале банка. Затем эксперты оценивают качество предложения, его выполнимость и выносят свой «вердикт». Если идея одобрена, реализаторы воплощают ее в жизнь. Значительная часть предложений направлена на повышение качества обслуживания как физических лиц, так и предпринимателей. Сотрудники видят, с какими трудностями сталкиваются клиенты в офисе или при использовании мобильных сервисов, и на основании этой информации разрабатывают свои идеи.

В мобильном банке и интернет-банке у клиентов настроены автоматические списания, например, за подписки на кино, музыку или оплату мобильной связи. Однако иногда люди забывают о том, что в определенное время на карте должны быть необходимые денежные средства, поэтому оплата не проходит. Ранее в уведомлении об отклонении операции не было написано, почему списание не произошло. Клиент не понимал, почему он не может заплатить, какую сумму и о каком платеже идет речь. Теперь в уведомлении прописываются название организации и сумма, необходимая для оплаты. Человеку сразу понятно, какая транзакция отклонена, и нет необходимости звонить в контакт-центр для уточнения информации.

Виктория Сабирова: «Как возникла идея? Все просто. Я являюсь клиентом нашего банка и при этом оформила много подписок на разные ресурсы. Когда внезапно на счете стало не хватать денег на платежи, СМС информировали об этом, но было непонятно, кто именно пытается списать средства. Я испугалась, так как подумала, что, возможно, действуют мошенники. Начала выяснять, а оказалось, что это всего лишь мои же подписки.

В результате и родилась эта идея: когда отклоняем платеж, указывать и причину, и то, в рамках какого платежа не проходит оплата». Мария Королева, реализатор идеи, ведущий менеджер управления карточных продуктов: «Из «Лаборатории идей» поступает много предложений, нацеленных на повышение качества обслуживания клиентов. Это здорово помогает нам в работе. Иногда эксперт настолько погружен в свою деятельность, что кажется: все предусмотрел, все сделал правильно… И только обратная связь от клиента, которую мы получаем благодаря неравнодушию сотрудников, помогает увидеть результаты работы именно глазами клиента и внести необходимые изменения в процессы и сервисы». Рассылка-напоминание на e-mail об уплате налогов Автор идеи — Алина Кабрис. Ежегодно мы должны платить налоги на имущество, автомобиль, пользование земельным участком и т.

Но не каждый помнит об этом. Не уплатишь вовремя — будут начисляться пени, а то и вовсе можно оказаться в неприятной ситуации в самый неожиданный момент. Например, при вылете в другую страну выяснится, что накопились долги, а это повод отказать в посадке на самолет. Чтобы таких «сюрпризов» не возникало, Банк Уралсиб теперь напоминает своим клиентам о том, что пора платить налоги.

Групповое мышление Групповое мышление возникает, когда в группе все начинают думать одинаково. Никто не выражает несогласия, никто не критикует. Групповое мышление происходит от «застывшего» образа мыслей в результате безграничной веры в гений руководителя. Групповое мышление может привести к катастрофическим последствиям, как, например, неудачное вторжение американцев в Залив Свиней с целью свергнуть Фиделя Кастро. Вера в успех президента Кеннеди была так велика, что ни один советник не выступил против непродуманной операции. Черчилль же, предохраняя себя от ложного чувства безопасности, возникающего благодаря групповому мышлению, создал специальный отдел, который должен был сообщать ему все самые неприятные новости. Групповое мышление возникает также в ситуации, когда начальник с «застывшим» образом мыслей наказывает несогласных, и возможная критика остается невысказанной. Например, президент Chrysler не терпел критически мыслящих сотрудников. Поэтому никто ему не возразил, когда он сказал, что автомобиль более округлой формы похож на «летающую картошку», и «Крайслер» со своими «квадратными» машинами терял все большую долю рынка. Корпоративный тренинг Тысячи часов и миллионы долларов тратятся на обучение менеджеров тому, как стать эффективными наставниками для своих сотрудников. Успех обучения зависит от образа мышления менеджеров и руководителей. Управляющие с «застывшим» складом ума не верят в возможность личностного роста и ищут уже сформировавшийся «талант». Зачем заниматься наставничеством, если служащий все равно не может измениться, и зачем интересоваться мнением сотрудников о себе, если и я тоже не меняюсь. Менеджеры с «подвижным» образом мыслей считают, что способности — это только исходная точка, и вкладывают силы и время в обучение своих сотрудников и в собственное развитие. Они замечают позитивные сдвиги в работе коллег и приветствуют критику в свой адрес. Личные отношения В личной жизни каждого человека встречаются разочарования и разбитые сердца. Однако у одних остаются раны на всю жизнь, а другие быстро «вылечиваются» и двигаются дальше. Оказывается, люди с «застывшим» образом мышления, будучи отвергнутыми в любовных отношениях, убеждены, что им был вынесен приговор на всю жизнь: они не привлекательны и не достойны любви. Они чувствуют себя оскорбленными и мечтают о мести. Человек с «подвижным» образом мыслей, пережив разрыв любовных отношений, пытается разобраться и понять, что пошло не так, простить и забыть. Благодаря «подвижному» складу ума такой человек не чувствует себя «пригвожденным» на всю жизнь, а наоборот, старается узнать что-то новое о себе и о личных взаимоотношениях, чтобы использовать это знание в будущем. Люди с «застывшим» образом мыслей верят в волшебную любовь наподобие той, что приключилась со Спящей Красавицей или Золушкой. Пары с «подвижным» складом ума не ожидают чуда, а знают, что длящиеся отношения являются результатом совместных усилий и преодоления разногласий. Самым разрушительным фактором для отношений является мнение, что раз нам приходится работать над отношениями, то значит, с ними что-то всерьез не в порядке. Кроме того, люди с «застывшим» образом мыслей убеждены, что проблемы в их отношениях являются результатом недостатков характера. Говоря о конфликтах в отношениях, они имеют тенденцию винить в конфликте недостатки характера своего партнера. При этом они сердятся и испытывают отвращение к партнеру. Как только человек с «застывшим» складом ума начинает видеть недостатки своего партнера, он разочаровывается в самих отношениях. Люди с «подвижным» образом мышления видят все изъяны своих партнеров, признают, что каждый из них не совершенен, и продолжают на этой основе строить взаимоотношения. Хулиганы и их жертвы Отторжение происходит не только в любовных отношениях, но и в школьной жизни. Есть подростки, над которыми смеются и издеваются. Их жизнь превращается в ежедневный кошмар, который приводит к депрессии и приступам ярости. Издевательство над слабыми является отражением оценочных действий. Более сильные подростки присваивают оценку слабым, считая их менее достойными личностями. При этом задиры и хулиганы, унижая слабых, получают заряд собственной самооценки и повышают свой социальный статус. Окружающие могут считать их «крутыми», влиятельными или веселыми. Другие могут их бояться. В любом случае, они отличаются «застывшим» образом мыслей, вселяющим в них уверенность, что люди делятся на высших и низших. Жертвы издевательств, у которых преобладает «застывший» образ мыслей, могут в глубине души соглашаться с тем, что они неполноценны, и это приводит либо к депрессии и самоубийствам, либо к мести в виде насильственных действий в отношении своих мучителей. Родители и дети Каждое слово родителя несет в себе послание о том, как дети должны думать о себе. Оно может быть направлено на развитие «застывшего» склада ума и сообщать: «У тебя есть некие постоянные свойства, и я им выношу оценку». Или это может быть сообщение, развивающее «подвижный» образ мышления: «Ты развивающаяся личность, и я буду помогать тебе развиваться». Если ребенка похвалить и сказать ему: «Ты так все быстро выучил. Ты такой способный! Родители думают, что высказывая похвалу в отношении ума и таланта своих детей, они навсегда вселяют в них чувство уверенности в себе. По теории автора, все как раз наоборот. Двек уверена, что родительская похвала в отношении интеллекта или способностей ребенка вредит его мотивации и будущей деятельности. Такая похвала приводит к тому, что дети начинают сомневаться в своих способностях, как только сталкиваются с первыми трудностями. Лучшее, что родители могут сделать для детей — это научить их любить решать сложные задачи, объяснять собственные ошибки, получать удовольствие от труда, искать новые пути решения и учиться на протяжении всей жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий