Последние новости и слухи о Pioner за сегодня и 2024 год. Pioner информация об игре: обзор, описание, отзывы, новости, дата выхода, скриншоты, трейлеры. отзывы игроков, обзоры критиков, дата выхода, подробное описание, рейтинг, трейлер, оценки пользователей и платформы.
Российский многопользовательский шутер Pioner выйдет в 2024 году
Эти же игроки активно участвуют в закрытых тестированиях Pioner. Игра предложит большой открытый мир, поделённый на регионы различных размеров. Некоторые локации будут протяжённостью больше 10 квадратных километров. Но во главу угла авторы ставят именно качество контента, а не его «размазывание» по миру боевика. По сюжету игрокам предстоит исследовать некие «Синие приливы» — так называются мощные выбросы энергии со станции. Прогрессия в Pioner будет напрямую связана с прогрессом в исследовании мира. Игрокам часто придётся ощущать себя первопроходцами.
Уже сейчас PIONER можно пройти от начала до конца, но, как отметил Никитин, разработчикам нужно, чтобы «игроки не могли, а хотели сделать это». В связи с этим в GFA Games пока не готовы делиться окном релиза. При желании игроки смогут сосредоточиться только на PvE-контенте и прохождении сюжетных миссий. Нет, игрокам необязательно в целом знакомиться с PvP. Активности сюжетные и активности, в которых вам могут надавать по шапке другие игроки, сильно разделены как дистанцией, так и своей организацией.
Игра будет платной, но отметили: «Мы планируем добавить бесплатный пробный период для ознакомления с игрой перед покупкой! Подтвердили релиз Pioner в 2022 году. Игра появится на ПК, а позже на консолях. В ноябре разработчики дали интервью российскому ресурсу vgtimes , на вопрос о том сколько стоила разработка на текущий момент ответили: «В разработку вложено, как бы это сказать помягче, восьмизначное число».
Ранее плотно заселенная территория быстро обезлюдела и деградировала: поселения заброшены, постройки гниют и разваливаются, техника врастает в землю. Природа агрессивно забирает свое, за пару лет изменив остров так, будто прошло 50. Хорошо сохранился только один крупный город. Немногочисленные выжившие сбились по фракциям и разделили территорию на сферы влияния. Подавляющая часть контента Pioner «родом из СССР»: машины, оружие, предметы быта, а строения воссозданы в советском архитектурном стиле. Pioner — Игровой мир Открытый мир в Pioner не бесшовный. Доступные локации большого размера можно исследовать свободно, а недоступные еще предстоит открыть. Мир состоит из разных биомов и разделен на общую для всех большую и безопасную зону для PvE и меньшую по площади часть для PvP «Пустые земли». Есть градация по сложности окружения, чем ближе к центру острова, тем труднее. Игровой мир постоянно старается убить игрока. Есть участки с радиационной и химической опасностью, где нельзя долго находиться. Есть зоны с аномалиями — гравитационными, электрическими, псионическими и другими — в необычном исполнении. Биологическая опасность представлена мутантами — животными и растениями, а также двуногими бандитами и наемниками. Поведение всех NPC и ботов зависит от времени суток.
В духе S.T.A.L.K.E.R. и Fallout: когда выйдет российский онлайн-шутер PIONER
Наконец, жаждущих PvP-сражений ждут специальные территории вроде «Теневых Земель». Там можно устраивать ожесточённые битвы между игроками в одиночку или группами. Победа сулит не только лут проигравших, но и редкие предметы, которые зачастую появляются именно в подобных зонах. Дату выхода российского MMO-шутера Pioner перенесли на 2024 год.
По результатам нашего тестирования мы решили уделить больше времени и улучшить игру, чтобы поддерживать стандарты, на которых мы всегда ориентировались. Мы просим вас понять нашу позицию, так как наша игра должна быть качественной чтобы добиться успеха и расти на долгие годы. Мы приносим извинения за ожидание и надеемся, что содержание и качество нашей игры оправдают его. Отсутствие ясности означает, что мы можем ожидать релиз в начале 2024 года, пока разработчики завершат доработку, или, возможно, задержка означает, что мы увидим игру гораздо позже в этом году.
Игра ориентирована на PvE с прохождением сюжетных заданий, миссиями фракций и рейдами, но также предложит PvP-составляющую со специальными зонами, где игроки смогут сражаться друг против друга. Релиз Pioner на ПК ожидается в 2023 году.
Они подарили голоса многим персонажам. Саундтрек прописан на 2 часа. Над игрой работают сотрудники из 7 стран. Карта будет огромной.
У «русского Сталкера» появилась дата выхода
Российский многопользовательский шутер Pioner выйдет в 2024 году — Игромания | По словам основателя GFA Games Александра Никитина, студия не успевала решить задачи по масштабированию и наполнению мира игры в срок без ущерба качеству. пионер. |
Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner | Точная дата выхода ещё неизвестна, но примерный релиз намечен на 4 квартал 2023 года. |
Российский многопользовательский шутер Pioner выйдет в 2024 году | По словам основателя GFA Games Александра Никитина, студия не успевала решить задачи по масштабированию и наполнению мира игры в срок без ущерба качеству. пионер. |
Pioner – ММО-шутер в стиле Сталкера выйдет в 2023 году | ROBOKOT Games | Новости игры. дата выхода pioner в россии. регистрироваться на Пионер через сток для заказа карта дается на 3 года. |
На выставке E3 2021 показали многопользовательский шутер Pioner | Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. Российская студия GFA Games объявила о переносе релиза отечественного MMO-шутера PIONER на 2024 год. |
Обнаружение аномалий: Новый фрагмент геймплея российского шутера Pioner
IL предоставляет доступ к новым поставщикам оружия, заданиям и более ценным предметам. Время суток влияет на поведение игровых и неигровых персонажей. Например, дикие животные и мутанты очень активны днем, а самое опасное существо в игре — леший выходит на охоту только ночью. Ночью вы реже можете встретить патрули фракций или бандитов.
Для защиты от опасных созданий вы сможете забаррикадироваться в доме. Также будет меняться погода в игре. Аномалии могут повлиять на погоду.
Этакая передвижная крепость обшитая броней. Обзор PvP и PvE-контента В игре вы также повстречаете брошенный транспорт, который вы сможете завести, найдя нужные детали и добыв нужные для этого знания. Но транспорт будет тяжело достать и собрать.
В игру добавлены такие машины как девятка, Нива, Урал, Москвич и др.
Разработчики продолжают выкладывать фрагменты геймплей части, где уже игроки могли познакомиться с бандитами, и как сражаться с помощью ножа. Сюжетная часть игры Pioner рассказывает о советском острове, который полон аномалиями и мутациями, которые появились из-за катастрофы. Есть секретные лаборатории и испытательные полигоны, где много мутантов.
Официальная причина классическая: желание доработать продукт. Сразу после анонса проект начали не без оснований сравнивать с сериями Fallout и S. Летом 2023 года в сети появился полноценный геймплейный трейлер.
Тогда же стало ясно, что GFA Games трудится над действительно амбициозным боевиком. Игра собрала неплохие оценки у критиков и полюбилась геймерам по всему миру.
Объявление разработчиков опубликовано в официальной группе игры во «ВКонтакте». По итогам нескольких этапов тестирования авторы Pioner решили уделить больше времени созданию более качественной игры. Разработчики признали, что планы по наполнению мира MMO-шутера и его «масштабированию» оказались слишком амбициозными, чтобы успеть к релизу в 2023 году.
Системные требования и новые детали российского MMO-шутера Pioner
Понимаю, это может вызвать ощущение, будто в игре недостаточно разнообразия, и, чтобы это исправить, мы скоро продемонстрируем новые локации. Можете ли вы назвать точный список платформ? Входят ли в него PlayStation 4 и Xbox One? Игра выйдет одновременно на всех платформах? Будет ли кросс-плей? АП: Игра гарантированно посетит всё текущее поколение консолей и ПК. PS4 и Xbox One существуют в некоторых планах развития игры, но пока не в приоритете. SG: Один из самых частых вопросов игроков связан с площадкой распространения. Понятно, что GFA Games, как и многие отечественные разработчики, сейчас в сложном положении. Игру можно будет приобрести на вашем сайте, в Steam, VK Play или на других площадках? С какими рисками сопряжён выбор той или иной площадки?
АН: Нам в этом вопросе значительно проще, чем многим нашим коллегам — в силу наличия выхода на международные рынки и финансово-правовой логистики, у нас есть возможность релиза на любой площадке. Тут у нас скорее была сложность обратная — для того чтобы предоставить комфортный и прозрачный доступ к игре из РБ и РФ, нам нужно прикладывать усилия. Мы ведём переговоры с издателями, которые смогут без проблем нам помочь с распространением в этих странах. SG: Можете ли вы поделиться если не датой, то окном релиза? АН: Мы пока не готовы давать публичное окно, чтобы не ставить в рамки наших партнёров и разработку и не подводить будущих игроков. Если в ходе полишинга и масштабирования всплывёт что-то не соответствующие нашим стандартам, мы однозначно не планируем жертвовать качеством в угоду срокам. Золотой серединой для нас будет озвучивание релизного окна и даты после всех первичных стадий шлифовки. SG: Есть ли информация об открытом бета-тестировании? На каких платформах оно пройдёт и сохранится ли достигнутый прогресс? Для прохождения основного сюжета обязательно участвовать в PvP?
Александр Никитин: В начале разработки нового прототипа, когда я присоединился к проекту ещё до поисков инвестора и сделки с Tencent , команда разработки была восемь человек, к концу 2021-го штат вырос до 20. Сейчас у нас работают чуть более 100 человек, из них свыше 50 задействованы непосредственно в разработке PIONER как штатные сотрудники на постоянной основе. У нас есть два офиса головной и в России, по одному офису под одно юридическое лицо , но они в основном нужны для административных целей, и в них работают бухгалтерии и юридические отделы. В пандемийном 2021 году мы сделали, а в будущем оптимизировали работу в дистанционном режиме, и сейчас она на очень высоком уровне. Сегодня, когда у нас сотрудники из семи разных стран, включая европейские, Украину, Казахстан, Таиланд, Россию и Армению, у нас был выбор: либо открывать офисы в этих странах как делают гиганты индустрии , либо оставить дистанционный формат, так как собрать всех в одной стране невозможно. Отказываться от сотрудничества с отличными специалистами из-за их локации я не собираюсь. Так что у нас всё так же удалёнка. Если сделать хорошую систему контроля, отчётности и тайм-менеджмента, мне она в целом нравится больше консервативной модели. Сотрудникам не нужно тратить время на поездки в офис каждый день, и они могут тратить его более продуктивно, на нужные задачи, а компания может вместо сжигания денег на лишнюю аренду сделать лучше условия труда для своих кадров. Я буду рад расширить сеть представительств и офисов в других странах в будущем, но на данный момент это нерентабельно и для компании, и для сотрудников.
Насколько вы и ваша команда уверены, что в 2023-м не потребуется переносить релиз? Мы значительно преуспели в создании боевых систем, возможностей игроков в хаб-локациях, уже расширяем список релизного оружия и активностей, добавляем интерактивность там, где изначально она нами не планировалась. Как MMO игра уже чувствует себя достаточно хорошо и способна затянуть, но как одиночное приключение PIONER ещё нуждается в доработке, чтобы достичь желаемого стандарта качества, прежде всего в сюжетной кампании. Таким образом, да, вы можете пройти» игру. Но нам ведь нужно, чтобы вы не могли, а хотели сделать это. Про релиз и его даты. Мы не без причин не конкретизируем: они зависят в значительной степени от многих внешних факторов — после того как игра готова, она проходит портирование, лицензирование, подготовку к дистрибуции, маркетинговый анализ на выбор релизного окна со стороны издателя и множество подобных формальностей, которые занимают большой объём времени. Да, в это время игра дополняется и развивается, а не просто ожидает своего часа, однако это тоже требует времени, и мы назовём релизное окно сразу, как будем в нём уверены, чтобы не обманывать наших будущих игроков. Наша стратегия в общении с аудиторией после перезапуска проекта и моего прихода в компанию состоит в том, что мы не показываем пререндер и прочие «промоматериалы» не с живой записью, то есть вы видите в роликах то, что уже есть в рабочем виде в игре, это следствие той же стратегии открытости и честности. На данный момент меньшая, но всё же часть локаций находятся в разработке.
При этом многие локации и биомы, которые готовы или почти готовы, мы ещё не показывали.
Над игрой работают сотрудники из 7 стран. Карта будет огромной.
Некоторые зоны, а их несколько, будут достигать 10 квадратных километров площади. Некоторые поселения создаются с полностью уникальным дизайном.
Да, в это время игра дополняется и развивается, а не просто ожидает своего часа, однако это тоже требует времени, и мы назовём релизное окно сразу, как будем в нём уверены, чтобы не обманывать наших будущих игроков. Наша стратегия в общении с аудиторией после перезапуска проекта и моего прихода в компанию состоит в том, что мы не показываем пререндер и прочие «промоматериалы» не с живой записью, то есть вы видите в роликах то, что уже есть в рабочем виде в игре, это следствие той же стратегии открытости и честности.
По его словам, игра уже «чувствует себя достаточно хорошо» как MMO, но одиночная сюжетная кампания по-прежнему требует доработки. Уже сейчас PIONER можно пройти от начала до конца, но, как отметил Никитин, разработчикам нужно, чтобы «игроки не могли, а хотели сделать это». В связи с этим в GFA Games пока не готовы делиться окном релиза.
Российский шутер Pioner в духе S.T.A.L.K.E.R. с рейдом готов на 50% и выйдет в 2022 году
Слухи о дате выхода игры Pioner и последние новости. В студии GFA Games сообщили, что релиз игры Pioner был перенесен на 2024-ый год. Генеральный директор студии Александр Никитин и гейм-директор PIONER Александр Петров рассказали о текущем состоянии игры, причинах, по которым дата релиза не объявлена до сих пор, и планах издания на территории России, Беларуси и других стран. Главная Новости игровой индустрии Шутер PIONER перенесли на 2024 год. Выход игры PC, Xbox Series S/X, PlayStation 5 намечен на 2024.
Как PIONER завоевывает нишу на рынке постапокалиптических игр
У «русского Сталкера» появилась дата выхода | О том, что релиз PIONER не состоится в 2023 году, в российской студии GFA Games сообщили в своей группе в VK. Теперь выход игры намечен на 2024-й. |
Релиз «российского Сталкера» PIONER перенесли на 2024 год - CQ | Подтвердили релиз Pioner в 2022 году. |
Релиз российского MMO-шутера Pioner перенесли
Выход Pioner запланирован на последний квартал 2021 года или на начало 2022 года. Александр Никитин рассказал новые подробности о проекте и его механиках. Готовящийся к релизу боевик под названием PIONER — яркий тому пример. Слухи о дате выхода игры Pioner и последние новости. дата выхода, системные требования и обзор игры PIONER, гайды, даты тестирования, скриншоты и видео.
Как PIONER завоевывает нишу на рынке постапокалиптических игр
По итогам нескольких этапов тестирования авторы Pioner решили уделить больше времени созданию более качественной игры. Разработчики признали, что планы по наполнению мира MMO-шутера и его «масштабированию» оказались слишком амбициозными, чтобы успеть к релизу в 2023 году. По сюжету игрок является оперативником, который пережил техногенную катастрофу на изолированном постсоветском острове.
Денис Морпорков 22 Февраль 2023 Судя по комментариям от разработчиков под новым видео, релиз постапокалиптического ММО-шутера Pioner на ПК должен состояться уже в этом году. Особо наблюдательные пользователи заметили, что на VK в комментариях к новому геймплейному ролику разработчики постапокалиптического ММО-шутера Pioner сообщили о том, когда стоит ожидать выхода игры.
Релиз этого проекта на ПК, который наверняка понравится фанатам серии Stalker , должен состояться в 2023 году.
Два свежих видео, где представлен игровой процесс за прокаченного персонажа с билдом под оружие ближнего боя и не только, удастся обнаружить в следующих местах: первый трейлер , второй трейлер. В Pioner вместе с другими геймерами мы будем выполнять опасные миссии на «советском острове», драться с монстрами и бандитами, заниматься торговлей, кастомизировать снаряжение, искать артефакты, разбираться с аномалиями, крафтить предметы и добывать лут. Людям, желающим поближе познакомиться с Pioner, стоит заглянуть на официальный сайт игры.
По трейлерам можно заметить, что многие группировки отличаются явным трайбализмом, что не характерно для подобного сеттинга. К таким фракциям можно отнести Истовиков — аборигенов острова, примкнув к которым, игрок не просто получит новые типы оружия и броню, но и сможет поменять стиль геймплея. Роман Кореньков: "Отношения с союзными группами упрощают доступ к товарам у вендоров, но при этом не ограничивают игрока в выборе. Даже если герой примкнул к Истовикам, это не значит, что он может использовать только их оружие, просто ему будет проще закупать у них снаряжение, модули, боеприпасы, медикаменты и т. Также от этого зависит, на чьей стороне в итоге игрок будет сражаться в PVP, однако разработчики отмечают, что для PVP-режима это не обязательная опция: нейтралитет тоже возможен. Как работают сетевые режимы О самом PVP-режиме информации пока немного.
Известно, что по ритму игры и механикам он значительно отличается от PVE из-за дополнительных условий, ограничений и рисков. Например, в случае гибели в PVP-сражении, противник может забрать часть лута игрока. Сама тема смерти и возрождения в PIONER тесно связана с нарративом, поэтому разработчики пока не могут поделиться деталями во избежании спойлеров. В PVE-режиме открытого мира доступны кооперативные групповые ивенты. Игроки могут вместе выполнять квесты, при этом задание берут все участники, а лидер группы — единственный, кто может разговаривать с NPC и выбирать нужные ответы. Как и во многих ММО-играх, в шутере будут доступны рейды, где можно разжиться уникальной экипировкой и лутом. На PVP-режим сделана высокая ставка, но он требует более тщательного продумывания всех нюансов, и пожеланий игроков. Чтобы примерно представлять формат — ориентируйтесь на Fallout 76 в качестве ключевого референса и добавляйте к этому отдельную сюжетную кампанию и рейды. Потенциальная аудитория игры сравнивает шутер с Escape from Tarkov, S. Визуально игра действительно напоминает S.
Александр считает, что ситуация в этом плане схожа с историей его прошлого проекта Orange Cast, когда игровые СМИ постоянно сравнивали игру с известными сериями. Но в любом случае, разработчики считают, что мотивы прессы хорошо обоснованы из-за схожего визуала и ожиданий игроков. Роман Кореньков: "Мы просто пытаемся занять нишу, которая стоит на ответвлении большого количества игр: чем-то похожи на S. Люди хотят видеть что-то масштабное, поэтому в результате возникают подобные ассоциации. Отдельные моменты упрощены в угоду скорости анимации передвижения, перезарядка оружия , при этом в игре немало иммерсивных деталей прием пищи, ограниченный вес груза, измерение уровня радиации и т. Детальная анимация только замедлит процесс. Продуманное снаряжение Разработчики обещают порадовать игроков разнообразными видами снаряжения, эффективность которого, как и во многих ММО зависит от энкаунтера и от режимов игры.
У «русского Сталкера» появилась дата выхода
Представители GFA Games рассказывают, как проект изменился за последние пару лет и чем он выделяется на фоне других игр. Подробности, дата выхода, игровые моменты и видео. Сегодня компания GFA Games объявила о переносе выхода Pioner на 2024 год.
Новый трейлер MMO-шутера Pioner
- PIONER – дата выхода, системные требования, обзор, скриншоты, трейлер, геймплей
- Релиз «российского Сталкера» PIONER перенесли на 2024 год - CQ
- Pioner - Новости
- Авторы российского ММО-шутера PIONER перенесли релиз на 2024 год
- Сейчас на главной