Российский режиссер и оператор Павел Копинос умер в возрасте 48 лет. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Павел Капинос можно посмотреть на Иви. Оператор Павел Капинос скончался на 49-м году жизни. Ушел из жизни российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, сообщает «Российская газета» со ссылкой на Анну Меликян, которая работала с ним над картиной «8».
Умер оператор «Кухни», «Беспринципных» и «Последнего богатыря». Ему было 48 лет
В возрасте 48 лет 1 февраля не стало российского оператора Павла Капиноса Павел Капинос. Известный российский кинооператор Павел Капинос ушел из жизни в возрасте 48 лет. Оператор «Беспринципных» и «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в 48 лет. Оператор22 фильма. Стало известно о смерти талантливого российского оператора и режиссёра Кавела Капиноса.
В возрасте 48 лет скончался оператор франшизы «Последний богатырь» Павел Капинос
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Он окончил операторский факультет ВГИКа. На операторском счету Капиноса несколько десятков проектов, начиная с конца 1990-х, — «Холостяки», «Духless 2», «Кухня. В качестве режиссёра снял проекты «Изоляция» и «Прощай, любимая!
За счет того, что в картине все очень взвешено, такая съемка выглядит органично. Длинными планами свои картины снимал еще Тарковский, насколько тогда позволяла техника.
У него один кадр мог длиться максимум 10 минут, это зарядка 300 метровой кассеты, сейчас таких ограничений нет. С одной стороны здесь нет ничего нового в плане идеи запечатленного времени, но она максимально органично вписалась в ту историю, которую хотел рассказать режиссер. Идея пришла к Иньяриту из жизни, и он никого не хотел удивить и тем более кому-то подражать. А насколько это все будут копировать… наверное, будут. Но слепое копирование, в котором нет содержания, обречено на провал. У тебя еще небольшая фильмография и я уверена, что все в будущем. Поскольку ты общаешься со мной из Лос-Анджелеса, то это наводит меня на вопрос.
Где ты представляешь свое будущее — в российском кино и рекламе, или, может быть, в Голливуде? Я не знаю, как все сложится, но пока, конечно, все мои проекты в Москве. Возможно, после «Духлесса» у меня будет почва, чтобы попробовать снимать здесь. Пока я без особых иллюзий отношусь к этому, здесь очень сложный рынок и просто так сидеть и ждать проектов не хочется. Тем более, упускать какие-то работы из России. Многие говорят о том, что российская операторская школа очень сильная. Как ты думаешь, в чем наши операторы могут дать фору западному кино?
Мне кажется, у нас за плечами серьезная история российского кинематографа. Да и вообще русская культура в общемировом значении очень значима и весома. Что касается истории советского кино и операторской школы — у нас есть большие достижения, в определенном смысле недоступные миру. Многие картины лежали на полке, многие не получали зарубежный прокат и так далее. За короткий срок Рома Васьянов продемонстрировал, что он в состоянии конкурировать на самом высоком уровне с ведущими профессионалами в Штатах, где очень сложный рынок. Я думаю, на стороне наших — широта взглядов, общая серьезная база — и культурная, и кинематографическая, наши парни легки на подъем и легки и обаятельны в общении, что тоже очень важно. Русская школа сейчас немного недооценена, и у нас есть возможность преодолеть это.
Сейчас появляются талантливые ребята-операторы, у которых уже нет проблем с языковым барьером. Сегодня все реально — просто не надо бояться и нужно пробовать выдвигаться на общемировой рынок, мир становится маленьким. Есть еще такое мнение, что наши ребята очень много работают и, если иностранец снимает, например, 40 роликов в год, то наш — 150… В этом и плюсы и минусы. Здесь, например, у профессионала в целом меньше проектов, поэтому они наиболее тщательно разрабатываются и результат у них соответствующий. В то время как у нас в индустрии съемочных проектов намного больше, но результат не всегда хороший. На западе очень серьезное время уделяется тщательной подготовке, а у нас как правило спешат, и выходят в съемочный на авось. На «Духлесс 2», например, времени на подготовку и пост-продакшн в силу сложнейшего актерского графика и графика релиза картины практически не было.
Здесь такое вряд ли бы было возможно… У тебя есть какие-то идолы в операторском искусстве, чьими работами ты восхищаешься и вдохновляешься? Очень известный DOP мирового класса. Я вырос в мастерской Вадима Ивановича, поэтому я с большим уважением отношусь к старшему поколению советских кинооператоров — Урусевский, Юсов, Княжинский, Лебешев, Рерберг. Люблю их картины и считаю, что они во многом опередили время и их фильмы до сих пор смотрятся свежо, несмотря на то, в каких условиях, на какой технике и пленке они снимались. Это мастера недостижимого класса. Мне нравится сложное кино, в котором оператор имеет дело с неординарными решениями по свету, с инженерными задачами, связанными с организацией кадра и движением камеры. С большим уважением отношусь к тем операторам, которые реализуют себя по полной программе — и в техническом и в творческом плане.
Из твоих рекламных проектов, что было самым сложным и интересным? Столько снято роликов… уж и не знаю.
Предложение поработать вместе с Ромой Прыгуновым появилось неожиданно, проект мне очень понравился, с Прыгуновым я давно хотел поснимать и тут же согласился. Мы встретились, поговорили - Роман Львович рассказал, что хочет делать и как видит фильм, и мы очень быстро нашли общий язык и в максимально сжатые сроки подготовили проект. Так я попал на «Духлесс-2». По визуальной составляющей оба фильма максимально близки. Тебе приходилось, скажем, подражать манере съемки первой картины, чтобы это смотрелось органично в данном фильме, или у тебя была полная свобода творчества?
Мы вообще не обращались к первой картине в плане стиля, изобразительного ряда, мы делали этот фильм с нуля. И если есть какие-то переклички с первым "Духлессом", то это скорее из-за той среды, в которой разворачивается действие картины — офисы, красивые квартиры, современная Москва. В целом, мы с Прыгуновым хотели рассказать эту историю более увесистым киноязыком — немного масштабнее, но при этом спокойнее, с вкраплением а-ля документального стиля. Но, если и есть сходство с первой картиной, то это не потому, что мы пытались ей подражать. Где в картине можно разглядеть этот документальный стиль? Есть много сцен, которые сняты с рук или неподвижной камерой, без постановки света. А есть сцены в противовес — с классической киноподачей, высвеченные и т.
Все зависело от того, что в сцене было важно с режиссерской точки зрения. Очень много автомобильных кусков снято как есть. Офисные сцены сняты в «реалистичном» ключе, погони, проходы героев — тут как раз и можно разглядеть эту документальную стилистику. Многие отзывы гласят о красиво снятых пейзажах Бали, особенно все, что связано с океаном. Как вообще снимаются эти кадры с водой, какие дополнительные технологии используются? Как достигается эффект того, что зритель максимально чувствует себя погруженным в воду? Да, это невероятное ощущение сиюминутности для зрителя — оно есть, ведь камера действительно была в воде.
Водные сцены снимал оператор из Австралии, который занимается съемками только водных и подводных историй. Также мы привлекли к съемкам группу специалистов, которая специализируется исключительно на водных сценах, поскольку это очень сложный формат в плане организации процесса в целом, безопасности актеров и членов съемочной группы. У них свои «боксы», свои ассистенты, своя система коммуникаций, свои люди, которые обеспечивают логистику. Это технически сложный процесс, который требует определенного навыка и опыта. То есть это даже не технологии, а скорее, логистика? Ну, можно сказать и так. Камера была RED - та же, что мы использовали и в остальных сценах фильма, просто она находилась в специальном боксе, защищающем ее от воды.
Была раскадровка всех водных сцен, и каждый кадр обсуждался и просчитывался нами до мелочей заранее. Еще мы только в водных сценах использовали большой вертолет, остальные кадры с воздуха в картине мы снимали с дронов. Естественно, все снималось только при благоприятном стечении обстоятельств, связанных с погодой. Природа капризничала во время съемок — долго приходилось выжидать правильных, красивых волн? Большая часть съемок проходила на Улувату — это известный спот, куда стекаются серферы со всего мира. Сложность была в том, что на запланированные нами даты в это место должен был прийти то, что называется swell — это очень серьезные волны. Серферы-дублеры и инструкторы, которые работали с Козловским Данила Козловский — актер, исполнитель главной роли — прим.
Тем не менее, мы решили испытать судьбу - оставить все как есть, и вроде проскочили и не попали под swell. Так что все прошло по графику. Съемки на Бали, возможно, могут только показаться раем. Наверняка из-за климата снимать было довольно тяжело. Тебе и твоей операторской команде что было тяжелее всего? Я много рекламных проектов снимал в Азии до этого, поэтому мне было просто.
Снявший "Духless 2", "Последний богатырь" и "Беспринципные" Павел Капинос умер в 48 лет
Павел Капинос родился 8 октября 1975 года. После школы пошел учиться во ВГИК на операторский факультет. В качестве режиссёра он участвовал в проектах «Прощай, любимая! Красота и чудо изображения у него рождались как-то легко, играючи, через бесконечные шутки и байки…», — написала Анна Меликян.
Соболезнования родным и близким оператора выразила режиссер Анна Меликян. Над картиной «8» они работали вместе. Меликян отметила, что Капинос был не только невероятно одаренным, но и одним из лучших операторов в стране.
Капинос учился на операторском факультете ВГИКа. Ранее мы писали, что в Москве не стало актрисы театра на Покровке Веры Молчановой. Также мы рассказывали, как хоронили великого худрука Малого театра Юрия Соломина. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.
Капинос учился на операторском факультете ВГИКа. Ранее мы писали, что в Москве не стало актрисы театра на Покровке Веры Молчановой. Также мы рассказывали, как хоронили великого худрука Малого театра Юрия Соломина. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.
На 49-м году жизни скончался оператор «Последнего богатыря» Павел Капинос
Оператор Павел Капинос скончался на 49-м году жизни. Внезапно ушел из жизни Павел Капинос – режиссер, сценарист и оператор, снимавший сериал "Кухня" и франшизу "Последний богатырь". Режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос скончался в возрасте 48 лет. На 49-м году ушел из жизни российский кинооператор Павел Капинос. Меликян отметила талант и профессионализм Капиноса, считая его одним из лучших операторов в стране.
Новости Смоленска
В 48 лет", - написала она в своем Telegram-канале. Павел Капинос родился 8 октября 1975 года. Как оператор снял более 20 фильмов и сериалов, среди которых 2 картины из франшизы "Последний богатырь" режиссера Дмитрия Дьяченко, "Духless 2" Романа Прыгунова, "Хардкор" Ильи Найшуллера и другие.
Ранее художественный руководитель театра имени В. Он занимал должность с 1991 года.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Она отметила особую одаренность Капиноса и назвала его одним из лучших кинооператоров в России. Она вспомнила, как они вместе работали на съемках «Духless 2». По ее словам, Павел выделялся среди всех, так как «от него будто бы исходило доброе сияние».
Скончался оператор "Последнего богатыря" Павел Капинос
Павла Капиноса, пропавшего 17 апреля, нашли в ГКБ им. Боткина. По информации Пятого канала, оператор попал в больницу с алкогольным отравлением. Оператор «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в 48 лет от остановки сердца 2 февраля 2024. Скончался Павел Капинос, оставив после себя неизгладимый след в истории российского кинематографа. Оператор «Беспринципных» и «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в 48 лет. Режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос скончался в возрасте 48 лет.
Оператор «Кухни» и «Духless 2» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
Тревогу забила его супруга. Ближе к вечеру стало известно его местонахождение. Сейчас оператора обследуют врачи. По их данным, Капинос попал в Боткинскую больницу с алкогольным опьянением.
Леван Капанадзе выразил благодарность режиссёру Александру Котту, который реализовал идею такого «операторского кино». По мнению специалистов, оператору почти никогда не выпадает столь уникальный шанс — снять фильм, где нет ни единого слова. Напомним , лента «Испытание» удостоена Гран-при кинофестиваля «Кинотавр». Лучшим оператором прошлого года признан Павел Капинос.
В качестве режиссера он работал над фильмами «Изоляция» и «Прощай, любимый! Среди его операторских работ — «Духless-2», «Елки-5», «Беспринципные», «Кухня.
Расскажите друзьям.
Причиной его смерти она назвала проблемы с сердцем. Невероятно одаренный. Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет. Такая, конечно, хрупкая эта жизнь...
Умер оператор Павел Капинос, снимавший «Духless-2» и «Беспринципных»
Оператор (в роли Павла Капиноса). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ушел из жизни российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, сообщает «Российская газета». Трагическую новость журналистам сообщила режиссер и сценарист Анна Меликян, с которой Капинос работал над лентой «8». По ее словам. Оператор сериала «Кухня» и фильма «Последний богатырь» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет.
Умер оператор Павел Капинос, снимавший «Духless-2» и «Беспринципных»
Капинос был оператором на съемках «Духless 2»,«Хардкор». Режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, снявший «Кухню», «Последнего богатыря» и «Беспринципных», умер в возрасте 48 лет, сообщила 2 февраля режиссер Анна ее словам, причина смерти — остановка сердца. Российский режиссер и оператор Павел Копинос умер в возрасте 48 лет. Известный российский кинооператор Павел Капинос ушел из жизни в возрасте 48 лет.