Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Кашкай, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Qashqai. В этом отзыве о Nissan рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Nissan. Благодаря схеме параллельного импорта в Россию вернулся новый Nissan Qashqai — на классифайдах появились объявления о продаже модели, которую предлагают от 2,56 млн рублей.
Представлен Nissan Qashqai третьего поколения
Кроссовер Ниссан Кашкай про который мой обзор авто, удивил меня и немало порадовал! 2009 Nissan Qashqai+2 © Фото: Nissan. Тем более что все эти незначительные минусы сполна окупаются огромными положительными «суммами», как только речь заходит о вместительности Qashqai+2. Nissan Qashqai J11 до и после обновления.
Чем отличается обновлённый Nissan Qashqai?
Читайте про автомобиль Nissan Qashqai: эксплуатация, разные поколения, комплектации, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Ниссан Кашкай а так же фото, видео новинок Nissan Qashqai в каталоге авто сайта За рулем. Отзывы владельцев Ниссан Кашкай (46 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Автолюбители ниссан кашкай, отзывы владельцев о котором отмечают как положительные, так и отрицательные моменты в его эксплуатации, о которых вы можете почитать ниже. Начал задумываться о покупке кашкая j10(только на. Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Отзывы владельцев Nissan Qashqai помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Обзор Ниссан Кашкай 2019
Что изменилось? Qashqai преобразился снаружи. Сзади кроссовер узнается практически безошибочно: архитектура кормы не изменилась, разве что под фонарями появились имитирующие воздуховоды вертикальные подштамповки на бампере, которые визуально повторяют похожие элементы спереди. Подоконная линия оформлена в фирменном для модели стиле, хотя задняя стойка крыши теперь частично закрыта стеклянной секцией. Разработчики справедливо считают, что большая часть этих машин обитает в городах, поэтому прибавка в размерах оказалась несущественной. Qashqai вырос на 35 мм в длину теперь 4425 мм от носа до хвоста , а колесная база растянута на 20 мм до 2666 мм. В ширину 1838 мм и высоту 1635 мм кроссовер прибавил 32 и 10 мм соответственно. Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра плюс 74 литра.
В компании поработали над эргономикой интерьера.
Недоработочка, ай-ай... В топе он в списке стандартного оснащения, остальным версиям полагается за доплату в 30 000 рублей. В Nissan эти кресла называют Zero Gravity. Японцы говорят, что их сидушки разработаны на основе результатов исследований NASA, которые парни в белых халатах проводили для поиска позы минимальной утомляемости для космонавтов. Утомляемости за рулем Qashqai и впрямь никакой, а вот боковую поддержку можно было сделать и более выраженной.
Вы там записываете, парни в белых халатах? Он, конечно, попроще, чем передние кресла, но в Nissan уверяют, что и сзади ваши филейные места не сведет судорогой в дальней поездке. Из опций тут не густо: воздуховоды климатической системы, да подогрев дивана. Правда, чтоб его включить, придется просить передних седоков: кнопка расположена на центральной консоли. Может, ее расположение интерьерщики проектировали в пятницу вечером? Да тут аж четыре автоматических доводчика стеклоподъемников, что для японцев подвиг.
Глянцевый пластик, конечно, добавляет лоска, но ляпается на ура. Да и бог с ней, целевой аудитории до активной рулежки уж точно нет дела. Следующая после базовой версия оснащается подогревом руля. Quashqai с младшим 1,2-литровым турбомоторчиком мощностью 115 л.
А со вторым помог Каршеринг: несколько дней поездил именно на Кашкае, все понравилось, причем больше чем в Киа. Нет, я не скажу что один лучше, а другой хуже, но вот просто понравилось. В итоге взял Кашкай 2017 года, в хорошей комплектации именуемой ЛЕ. Но есть еще один момент - это его скорый рестайл...
Для кого-то это, наверное, будет безусловный минус, для меня - это просто маленькая неприятность, хотя по большому счету это не так уж и важно. Тем более, за ту скидку, которую я из-за этого получил, мне очень легко закрыть глаза и просто получать удовольствие от машины. Теперь конкретно что могу сказать о кашкае. Но, с другой стороны, а куда больше-то? Так что в целом хватает более чем.
А покупатели, из которых со временем мало кто пожалел о приобретении, любовно называли их «кошаками». Qashqai возили в Россию с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 115 л. С цепным приводом ГРМ, атмосферные. Их разрабатывали в Renault и, быть может, потому эти движки обошли стороной капризы по пустякам. Иные до сих пор набегали без капремонта по 300 тыс.
Отзыв на Nissan Qashqai I поколение рестайлинг
Nissan Qashqai появился на рынке свыше 10 лет назад и тогда же стал олицетворением концепции кроссовера с расходами хэтчбека. 2009 Nissan Qashqai+2 © Фото: Nissan. Тем более что все эти незначительные минусы сполна окупаются огромными положительными «суммами», как только речь заходит о вместительности Qashqai+2. Nissan Qashqai e-Power будет оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (как у Infiniti) мощностью 157 л.с. Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией. Благодаря схеме параллельного импорта в Россию вернулся новый Nissan Qashqai — на классифайдах появились объявления о продаже модели, которую предлагают от 2,56 млн рублей. Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. Автолюбители ниссан кашкай, отзывы владельцев о котором отмечают как положительные, так и отрицательные моменты в его эксплуатации, о которых вы можете почитать ниже.
Кашкай второго поколения с двигателем 1.2
Не Tesla конечно.. Телефон подключил и на часы переключил просто : Круговой обзор не советую покупать: в дневное время и когда сухо — очень крутая опция, но только чуть дождь — сразу все пачкается а выходить протирать постоянно лень. Отдельно хочу отметить подвеску. На наших плохих дорогах очень хорошо отрабатывает неровности и колдобины. После Тойоты просто каеф : А еще фары шикарные.
У меня ранее так дальний не светил, как тут ближний : Не понятно почему в машине не все стекла автоматические, такая мелочь, но ска важная для меня. Но ничего, привык и смирился… В общем вот такая машинка, покупкой в целом доволен. К придиркам надо привыкнуть. Сложно перфекционисту в нашем мире… : Всем удачи!!
Вячеслав Орлов пишет: Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76 000 км… и если вы думаете, что у меня с ним ничего не случалось — вы сильно ошибаетесь! Потому что не все так хорошо, как хотелось бы — каждое ТО я устраняю какие-то мелочи. Ближе к третьему ТО, вновь тот же геморрой, вновь смазали до сегодняшнего дня звук не появлялся. Но отдать должное Ниссану — серьезных проблем или каких то случаев где я зимой замерз и не смог уехать не было.
Всегда сел, поехал и неважно до магазина за продуктами или в Адлер с семьей. Расход по трассе был 7 литров, думаю что реально на круизе было сделать еще меньше но такой цели я не преследовал.
Авто Трансмиссия Здесь без изменений. Nissan Qashqai c 1.
Дизель, кстати, идёт только с вариатором Xtronic CVT, но тоже только с приводом на переднюю ось. На самом деле с разными моторами и разные версии вариатора — на менее мощном 1. У младшей модели на больших пробегах подвержены износу конусы, у JF016 обычно выходит из строя гидроблок. Его-то и поменяли в этой итерации.
Насколько он надёжен, покажет только время и своевременная замена масла. Производитель коробок, японская компания Jatco, рекомендует менять трансмиссионку каждые 60 000 км, но по опыту сервисменов делать это нужно ещё чаще. Вариаторы не любят бездорожья и агрессивной езды, ресурс у вариатора даже при бережной эксплуатации не больше 150 тысяч километров. Система полного привода в «Кашкае» All Mode 4X4-i.
Это традиционная электромагнитная муфта в межосевом дифференциале. В режиме 2WD момент передаётся только на передние колёса. В режиме 4WD тяга динамически перераспределяется по сигналам системы стабилизации, например, при динамичном старте часть крутящего момента заранее перекидывается назад. Комплектация На рынке Казахстана Nissan Qashqai доступен в десяти комплектациях.
Уже с базовой версии доступны шесть подушек безопасности, ABS, ESP, полный электропакет, подогрев сидений, электростеклоподъёмники с функцией «авто» и т. За цвет, как обычно, придётся доплатить: 98 500 тенге за металлик и 116 000 тенге за «голубой перламутр», к примеру. В гамме моторов — три варианта: два бензиновых — 2 л 144 л. Последние два доступны лишь для переднеприводных версий.
Стоит учесть, что в большинстве комплектаций с 2-литровым мотором за полный привод нужно раскошелиться на 564 000 тенге.
Кстати, Qashqai я почему-то сбросил со счетов одним из первых — салон показался тесноватым. Mitsubishi Outlander XL был дорог в обслуживании, а гарантия на его «клоны» от Citroen и Peugeot оказалась не так честна — на некоторые узлы существовало ограничение по пробегу едва ли не 10 тысяч км. И хотя задний «диван» вкупе с багажником там были поистине королевскими, расчетливость и нежелание сильно тратиться на машину в первые пару лет все же взяли верх. Kia Sportage подкупала агрессивным внешним видом и напольной педалью газа. Но даже этого было мало, чтобы закрыть глаза на клиренс в 17 см и откровенно слабый металл, который легко продавливался большим пальцем руки. В графу минусов можно вписать всю ту же нечестную гарантию: после внимательного изучения условий сервисного обслуживания я так и не понял, о каких 5 годах идет речь. Все остальные кандидаты в приемлемой комплектации выходили за пределы бюджета - хотелось уложиться в 1 млн 200 тыс. В какой-то момент тест-драйвить все подряд мне надоело, и я понял, что в тесноватом Qashqai плюсов все же куда больше.
Сборка на тот момент была еще британской, гарантия действительно честная, трехлетняя, полный привод — подключаемый, да еще и с электронной блокировкой. Решено — еду в салон. Первые впечатления Сажусь, настраиваю водительское место. Никакой электроники, но движения не сложные. Регулировка руля в двух плоскостях — стандартно, удобно. Пытаюсь куда-нибудь пристроить телефон. Выбор невелик — два подстаканника, один из которых перекрывается выдвигающимся подлокотником, и небольшое углубление в центральной консоли, куда помещается только зажигалка. Телефон, кстати, до сих пор так и ездит в подстаканнике — с емкостями для мелочей в Кашкае полный швах. Следующее разочарование - ручка селектора вариатора.
Я даже не говорю про ее оформление — хоть бы кожух какой сделали, просто торчит палка, которая к тому же еще и слегка люфтит - очень несерьезно для машины за миллион с гаком. Болезнь, судя по всему, общая — на других машинах в салоне все так же. Вообще, японцы, конечно, жадины.
Стереотипы, что тут скажешь.
Охота за британскими версиями не подкреплена фактами о надёжности 1. Только вот с мотором 1. Он действительно оказался в наших условиях далеко не лучшим вариантом, чего в принципе и стоило ожидать — если VAG-овцы свои малообъемные TFSI до сох пор в порядок не привели, то здесь и подавно, двигатель то почти новый, если не считать «обкатку» по Европе. К динамике, с учетом объёма, вопросов немного — свои 115 л.
Ещё бы. Фазовращатели, непосредственный впрыск, турбина — всё по сценарию вялого, но стабильного технологического развития. Владельцы, которым менеджеры автосалонов сумели «толкнуть» Qashqai с мотором 1. Одной из основных проблем двигателя стал долгий прогрев в минусовые температуры, который кардинально излечить не могут и посредством отзывной кампании.
Перед тем, как машина прогреется, можно доехать до работы на другой конец города. Стоит ли говорить, что такой режим, как ничто другое, изнашивает мотор и покрывает его твёрдыми отложениями в короткие сроки. Что интересно, на проблемы с турбиной практически не жалуются, а это не может не радовать. Вторым слабым местом 1.
Проблема кроется в самом главном — поршневой группе. В отличие от VAG, у Nissan Qashqai дилеры меняют мотор целиком, если, конечно, потребление масла достигнет критического уровня. Есть и те, кто пропажу смазки в своей машине и не заметил вовсе, но таких гораздо меньше, обычно понемногу, но мотор «кушает». До 144 л.
Обошлось без турбины, иначе владельцам пришлось бы платить нескромный транспортный налог — а машина-то, без оглядки на стоимость, бюджетная. Надежность и ресурсоёмкость 2. Правда, теперь владельцам Nissan Qashqai в кузове J11 придётся периодически регулировать зазоры клапанов без гидрокомпенсаторов и тщательнее выбирать заправку такую, которая не покроет форсунки толстым слоем нагара. Причиной закоксовки иногда становятся штатные свечи, которые зачастую не выдерживают регламентного срока.
Поэтому при первых подергиваниях мотора и плавающих оборотах в первую очередь следует проверять именно свечи. Первые проблемы с 2-литровым мотором обычно появляются из-за нагара на форсунках Пропажа масла из двигателя MR20DD вовсе не означает появления проблем, схожих с 1. Без паники. Скорее всего, смазка уходит через прокладку поддона и Вам всего лишь нужно оценить, дотянет она до следующей замены смазки или нет.
Замену воздушного фильтра у Qashqai J11 придётся производить с особой аккуратностью, так как штатная клипса воздуховода ломается от одного только взгляда в её сторону. Кстати говоря, посмотрите, какие фиксаторы «колхозят» сами владельцы. Чего там только нет, и скоба от Жигулей и от обычной банки и хомуты. Забавно, не так ли?
Немного про дизель Среди линейки моторов Qashqai J11 есть и дизель 1. Как и предполагалось, покупают его у нас неохотно, но гораздо лучше, чем 1. И не зря. Двигатель оказался не просто тяговитым, но и неприхотливым, если не считать требовательность к расходным материалам и срокам замены.
Неисправности возникают в основном в отдалённых частях агрегата, а точнее в реле активации системы Старт-Стоп. Появление ошибок по этой части на приборной панели означает сигнал к посещению дилера или грамотного электрика. В общем, дизель R9M надежен, но доступен только на вариаторе.