Новости отзывы о авиакомпании смартавиа

Официальный сайт Смартавиа, телефоны и обратная связь. Отзывы клиентов Авиакомпания SmartAvia. АВИАКОМПАНИЯ SMARTAVIA Отзывы Да уж, нельзя ваш назвать полет приятным.

smartavia: отзывы пассажиров

Затестил авиакомпанию Смартавиа. Не нашел значимых минусов. Такой подход приравнивает авиакомпанию Смартавиа к аферистам. Был бы студентом на бюджете -выбрал бы победу или смартавиа — довольно приятные авиакомпании.

SmartAvia отзывы

Отзывы об авиакомпании Смартавиа. Обзоры, опыт и мнения путешественников от полетов с авиакомпанией Смартавиа. Начитался отзывов про авиакомпанию Smartavia. Российские авиакомпании Smartavia и Red Wings подтвердили РИА Новости получение письма с рекомендациями Росавиации при возникновении нештатных ситуаций, разосланные после. Отзыв о Авиакомпания Смартавиа: Не рекомендую. Главная» Новости» Последние новости смартавиа. Был бы студентом на бюджете -выбрал бы победу или смартавиа — довольно приятные авиакомпании.

«Москва 24»: авиакомпания Smartavia извинилась за задержку рейсов в Шереметьево

  • В авиакомпании Smartavia прокомментировали инцидент с самолётом в Перми
  • smartavia: отзывы пассажиров
  • Отзывы пассажиров про авиакомпанию Смартавиа 2024
  • Авиакомпания Smartavia

Что за авиаперевозчик Смартавиа

  • Еще один лоукостер - "Smartavia" (бывший "Нордавиа"). - Страница 2 • Форум Винского
  • «Разорвал посадочный талон»
  • Все отзывы про Смартавиа 👇
  • Авиакомпания Смартавиа отзывы

SmartAvia отзывы

Получаю такой же ответ: "Вам сейчас представитель авиакомпании всё объяснит. И один человек без билета. И никто не даёт никакой конкретной информации. Наконец на прямой вопрос: "Вы что издеваетесь? Можете ответить прямо полечу я или нет". Девушка мне шепчет : скорее всего нет, но вам должен это объяснить представитель авиакомпании. Тогда я отправил жену с детьми и билетами на посадку, а сам остался ждать "представителя", который соизволил подойти после окончания регистрации и начал врать оставшимся без билетов, про внезапно заменённый самолёт и уменьшенное количество мест. Я пытался отказаться от перевозки и вернуть деньги, ещё была возможность купить на другой рейс поближе через пару часов, но он просто свалил куда-то и пришёл ещё через час, поставивив всех перед фактом, что мы летим через 6 часов рейсом Аэрофлота.

Все изменения, в том числе по багажу, это изменения условий договора, которые вы обязаны согласовать с Клиентом. И меня, Клиента, не должны волновать ваши сбои систем и остальные ваши сложности. Также прошу уделить больше внимания подбору и инструктажу персонала. Такие представители, как Чернышев, отбивают всякое желание пользоваться услугами вашей авиакомпании.

Собственно, в очередной ежегодный отпуск нужно было добраться из Москвы в Улан-Удэ, погуглил цены на билеты, нашел данную авиакомпанию, ранее с ней никогда не имел дел пожалуй впредь так и останется. Приобрел два билета на 12. Также пришлось купить выбор места на рейс 300 рублей одно место, туда обратно на двоих вышло 1200 рублей. Вчера 07. Попытался дозвониться до горячей линии, и после 5 раза ответа от робота "все операторы заняты, перезвоните позднее", решил посмотреть что же пишут на их сайте. Вычитал там, что обмен билета возможен только с доплатой разницы, а так как брал билет субсидированный до 23 лет , то сумма доплаты там была как стоимость билета изначально, решил сделать возврат на их сайте это было в районе 22:00-22:30 и попытаться узнать на горячей линии, какого собственно лешего происходит. Когда спустя порядка 15 попыток преодолеть бота и около 30 минут ожидания оператора, мне все таки ответили имя данной сотрудницы не запомнил, впрочем звонил им в этот день еще несколько раз впоследствии, так что думаю не особо важно , то выяснилось, что билеты таки можно обменять и даже без доплаты. Сказал оператору, что готов перенести дату вылета на 09.

На борту находились 186 человек и шесть членов экипажа, никто не пострадал. Самолёт Boeing 737 авиакомпании Smartavia отбуксирован на стоянку. По сообщению Уральской транспортной прокуратуры, предварительная причина произошедшего — неблагоприятные погодные условия.

В Smartavia принесли извинения в связи с задержкой рейсов в Шереметьево

Что, впрочем, неудивительно, потому что у других авиакомпаний если и были стриминговые системы, то в 2022 году они перестали работать. Кто те люди, проголосовавшие за перевозчиков, у которых вообще нет и не было IFE? Интересно получилось с самыми приятными бортпроводниками. Но теперь это первое место! И, наконец, самое главное. В прошлом году S7 Priority были в лидерах. При этом сами бонусные программы за год не поменялись, так что объяснение этому может быть только одно: «Аэрофлот» в конце 2022 года продлил всем ранее полученные статусы ещё на год, и это был действительно хороший стимул сохранить лояльность.

Мы также выбрали несколько наиболее осмысленных отзывов из раздела, где можно было в свободной форме аргументировать свой выбор. Публикуем их с сохранением авторской орфографии: Вообще конечно Аэрофлоту нет равных, несмотря на общую деградацию рынка. Назвал бонусную систему Ютейр лучшей за прозрачность и удобство, отсутствие дополнительных сборов при обмене баллов на билет и доп. Аэрофлот, на мой взгляд, действительно соответствует всем моим пожеланиями для комфортного полёта. Действительно вкусное питание, интересные и занимательные подарки детям, бортпроводники честно! Да и в принципе Аэрофлот компания клиентоориентированная, такой вывод сделала из достаточно частых обращений в контакт-центр там во времена ковида помогли заполнить анкету для въезда в Турцию.

Нравятся и турецкие авиалинии, но там всё-таки нет такого внимания от персонала, человеческого участия, так сказать. Лучшие Emirates, но нашим до них далеко. На других авиакомпаниях не летал. Летал из российских Аэрофлот и Россия здесь как и заведено в группе разделение по классу обслуживания. У Аэрофлота не заметил ухудшений, кроме некоторых глюков и проблем на сайте после перехода гат новый сервис бронирования. Из не отечественных были ещё перелёты на Wizzair.

Много летал смартами в прошлом году и даже купил их подписку! Ютэйр тоже молодцы, неплохой набор в продаже на борту еды и напитков. Аэрофлот неповоротливая и нелогичная в последнее время махина. На международных лучшие Туркиши: раздают бирки на чемоданы, вино в экономе, быстро развозят питание и быстро в отличие от Аэрофлота убирают, выдают пледы и дорожные наборы. Туркиши лучшие! К S7 положительно предвзятое отношение из-за лучшей в России программы лояльности.

Особенно на контрасте с отношением Аэрофлота к своим клиентам на горячей линии и в офисах. Я люблю победу, потому что они ни разу не задержали рейс на моем опыте. S7 лучшая реклама, оптимальное соотношение цена-качество. Нордвинд — из лоукост, лучшее отношение к пассажирам и возможность выбрать ручную кладь в салон. Аэрофлот не стоит своих денег. S7 -стоит своих денег всегда мы говорим про цены на авиабилеты не за 5 часов до вылета и без скидок.

Был бы студентом на бюджете -выбрал бы победу или смартавиа — довольно приятные авиакомпании. S7 имеет хороший разлет с пересадкой в центре страны Нск , из ДМД и Толмачево удобно добраться в город, выдерживает расписание. Для меня Smartavia — настоящее открытие 2022. Несмотря на все трудности ушедшего года, компании удалось полноценно закрепиться в новой для себя нише и действительно развиваться после проведённого ребрендинга. Отрадно, что наконец в стране появился достойнейший конкурент Победе. Летала многими компаниями, по системе развлечений на борту.

По информации Aviation Week Networks авиакомпания Smartavia вошла в десятку самых быстроразвивающихся авиаперевозчиков мира. Smartavia внедряет передовой формат сервиса и развлечений на борту, обеспечивает широкие возможности планирования авиапутешествия, включая регулярные распродажи и рассрочку оплаты билетов. Главный приоритет в работе Smartavia — это обеспечение безопасности полетов.

Сейчас авиакомпания работает над минимизацией сбоев в своем расписании.

Дальнейшие шаги будут нами предприняты по итогам расследования данного инцидента, — заявили 59. По данным 59. RU, в состав созданной комиссии по расследованию причин инцидента вошли представители Росавиации, аэропорта, авиакомпании и прокуратуры. О создании комиссии ранее сообщили в Приволжском межтерриториальном управлении Росавиации.

Тарифы группы «Smart Light» — без багажа. Перелет с ребенком Smartavia Правила перелета с ребенком до двух лет в Smartavia: К полету не допускаются младенцы возрастом менее 14 дней. Билет на внутренние рейсы предоставляется бесплатно при условии, что ребенок не занимает отдельного места в салоне самолета.

Отзывы о Авиакомпания SmartAvia

  • Авиакомпания Smartavia
  • В авиакомпании Smartavia прокомментировали инцидент с самолётом в Перми
  • Любопытный отзыв о Smartavia
  • Специалист по планированию экипажей
  • «Нам же не предлагают трудоустроить всю семью»

Авиакомпания Smartavia пытается отобрать пассажиров у РЖД

Loko10 10 Март 2024 18:18 Ужасная компания, которая не клиентоориентированна от слова совсем!!! Стоимость оплаченного билета- 12840 р. В связи с личными обстоятельствами необходимо было вылететь раньше, обратились в сервис Тиньков через него была совершена покупка билета с целью замены билета на раннюю дату - 24 февраля, на что Тиньков предложил обменять билет за 35000 р. Почему сразу не была предложена адекватная цена - неясно. Куплен новый билет за 7527. Была пройдена регистрация, был выдан посадочный талон, в нем было указано время окончания посадки, к сожалению из-за мелкого шрифта на посадочном не увидели, что это время окончания посадки, а не начало!! Ранее летали другими авиакомпаниями, где указано время начало и окончания, никогда не было с этим проблем, тут видимо компания заинтересована в обмане и указывают мелкий шрифт «до». Окончание посадки было до 11:15.

Неплохой такой барыш получается сверху к цене билетов и очень сомнительного качества сервиса. И это применяется ко всем пассажирам, и люди вынуждены платить — кто захочет остаться в аэропорту ночью, тем более что в случае невылета деньги за билеты никто возвращать не собирался. Репутация компании?

Попытки войт в положение семьи с ребёнком? Для плевать они на это хотели, чуть ли не прямым текстом об этом заявляя. Вот такая своеобразная компания.

Что, по логике Smartavia, должны делать пассажиры? Лететь через полстраны, а потом менять ручную кладь по новому стандарту, о котором они узнают только перед посадкой? Да компании все равно, что вы будете делать.

Платите или не летите, вот и весь смысл. Что тут сказать? Может быть, виноваты сами путешественники, которые не читают мелкий шрифт в посадочных талонах о ручной клади?

Где, оказывается, как и у всех стандарт 10 кг, а вот размер очень индивидуальный. Может, и так.

Теперь за один летний отпуск можно успеть посетить все ваши любимые города, ведь мы добавили рейсы по самым востребованным направлениям наступающего сезона Ежедневно из Санкт-Петербурга будем летать в Минеральные Воды, Нижний Новгород и Волгоград, а в Калининград до 3 раз в день! Также вы сможете выбирать удобное время для полета в Сочи, теперь рейсы по этому направлению и в Казань будут выполняться дважды в день из аэропорта Пулково.

Авиакомпания использует для своих рейсов терминал «В» аэропорта. Современная инфраструктура, квалифицированный персонал и производственные ресурсы аэропорта Шереметьево позволяют обеспечить эффективное оперативное обслуживание разворотных рейсов авиакомпании «Smartavia» за 30-40 минут, а технология наземного обслуживания воздушных судов и пассажиров производственными службами аэропорта предусматривает ускоренное, либо параллельное выполнение ряда операций с учетом обеспечения всех мер безопасности. Авиакомпания «Smartavia» развивается как первый в России лоукостер smart-формата с использованием передовых методов управления компанией, внедрением новейших IT-технологий и инструментов с предложением широкого спектра сервисов на борту. Выбранный компанией формат развития призывает пассажиров следовать принципам разумного потребления, выбирать и оплачивать действительно необходимые для каждого пассажира услуги, в том числе и на борту самолёта. Авиакомпания работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика smart low cost carrier. В парке авиакомпании реактивные пассажирские самолёты Boeing 737-700 и -800 и Airbus A320neo.

Перелёты с авиакомпанией Смартавиа. Плюсы и минусы на собственном опыте. Отзыв без прикрас

Бортпроводницы авиакомпании Smartavia хотят сохранить работу в Архангельске. По информации Aviation Week Networks авиакомпания Smartavia вошла в десятку самых быстроразвивающихся авиаперевозчиков мира. Такой подход приравнивает авиакомпанию Смартавиа к аферистам. Через какое-то время они расходятся, купив билеты у других авиакомпаний, и если Smartavia удаётся "откреститься" от выплаты каких-либо компенсаций, кроме возврата стоимости самого авиабилета, то на возврат по закону у авиакомпании действительно есть 30 календарных дней. Реальные отзывы пассажиров про авиакомпанию Смартавиа 2023. Отзывы про задержку рейсов компании Smartavia, обслуживание, питание на борту, ручную кладь и возврат билетов. Редакция обратилась за комментарием в авиакомпании Smartavia.

Авиакомпания Смарт Авиа. Описание, особенности, парк самолетов

Вчера прилетели из Мурманска в СПб 17. Тк я в положении и плохо себя чувствовала, то мы сразу отправились домой и я написала претензию в поддержку, на что мне сказали нет акта факт обнаружения проблемы в аэропорту - сожалеем, ничем помочь не можем. А как же ваша клиентоориентированность? Я возмущена до предела. За что мы заплатили 2500р? Есть камеры, по которым можно посмотреть время прилета и как был выгружен наш чемодан, почему в итоге он был испорченный. Итог ни денег, ни чемодана. Никому не советую данную авиакомпанию, испортили все впечатление. Прошу вернуть деньги за чемодан и моральный ущерб! Купила билеты туда и обратно! Полетела в город назначения другим рейсом, билет пропал.

Притом они автоматически мне аннулировали еще и обратный билет! Не уведомив, пришлось срочно покупать снова билет! Ссылаются на Приказ Минтранса, который у них нигде не прописан. Даже в договоре, который они присылают на почту с маршрутной квитанцией. При общении через обратную связь горячий номер, конечно же, платный одни отписки! Результата ноль! Отзывы негативные о себе удаляют в контакте. Заскринила, что писала, а их нет. На официальном сайте ничего не найдёшь! Представитель в аэропорту не знает даже телефона горячей линии.

Не помог совсем, сказал: «Я занят» Его работа- это собирить деньги за перевес и негабарит!

Сделать сайт просто как «раз-два-три»! Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя. Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста.

Здесь все ок, вылет и прибытие минута в минуту, цена не заоблачная. Маленький минус - расстояние между креслами, но вполне терпимо. Зато летели на надёжном боинге. Ребрендинг приятно удивил.

Как глоток свежего воздуха в авиации. Творческий подход, необычно. Обе остались довольны полетом. Благодарим экипаж рейса 5N-532 за профессионализм и заботу о своих пассажирах. Мы взяли 1 билет с багажом, в целом перелёт получился довольно бюджетным. А при этом в стоимость входит перекус и напитки. Будем летать ещё полезно? Добавляем к этому стоимость, вежливость и пунктуальность и получаем Смартавиа. Спасибо вам, что вы есть.

Вылет по расписанию. Обслуживание на уровне. Достойный сервис при доступной цене. Оказывается, это возможно. А летели мы на классном боинге. Отдельный плюсик пилотам, на посадке сели, будто на пуховое одеяло. Вот что значит мастерство. Самолеты вроде ок, да и вылет всегда по расписанию. Прилетели мы с ними из Питера в Сочи, летели всей семьей, взяли 1 билет с багажом, остальные только ручная кладь.

Позвонил на горячую линию, снова 15 попыток и 30 минут ожидания, и ответил оператор Анастасия. Спросил, про ситуацию с онлайн-регистрацией и как это можно сделать, сказал номера билетов и фамилию. После ожидания выяснилось, что оказывается я сегодня находясь сегодня 08.

На объяснение, что возврат делали, но вчера 07. После ожидания около 5 минут, она сообщила, что перезвонит в течении часа. Через минут 30 перезвонила и сказала, абсолютно тоже самое что и в начале разговора про то что я произвел возврат еще раз сегодня.

На объяснения, что я такого сделать не мог в принципе в данное время было молчание и повтор одно и того же сообщения. Поняв, что с данной особой каши не сваришь, попросил переключить на менеджера или непосредственного руководителя, на что был послан в пешее путешествие с формулировкой "А вам зачем" в дальнейшем так же настаивал на связи с руководством, на что ответ был уже "Невозможно по техническим причинам".

Екатеринбуржцы, застрявшие в Шереметьево, устроили истерику из-за задержки рейса

Были разные мысли, но что нас попросят уйти — нет. Мы были не готовы, — объяснила одна из собеседниц. Северянки добавляют, что в профессиональном сообществе по всей России команду архангельских бортпроводников знают как очень дружный коллектив. Наш коллектив — это как вторая семья, — дополнила их коллега. За сотрудников Smartavia уже вступились в Общественной палате Архангельской области Источник: Елена Латыпова «Без опыта очень трудно будет найти работу» Как говорят наши собеседницы, по их профилю, кроме как в Smartavia, в Архангельске некуда устроиться. Если они уволятся, придется осваивать какую-то новую профессию в совершенно другой сфере и строить карьеру с нуля. За эти годы в бухгалтерском деле уже всё изменилось, нужно учиться заново, — говорит одна из сотрудниц.

Единственное, что мне показалось реальным, — бьюти-сфера. Но сейчас этот рынок перенасыщен, очень много мастеров, и просто так без опыта не устроишься. Другие наши собеседницы говорят, что в иных профессиях себя просто не представляют и пока даже не рассматривали варианты. Такой работы больше нет в регионе. В другую отрасль устраиваться — только через учебу. А учеба, сами понимаете, это большие финансовые потери.

И даже после обучения без опыта очень трудно будет найти работу, мы это понимаем, — говорит одна из бортпроводниц. Мы, конечно, все красивые, молодые и очень инициативные, но плюс-минус по нашей специфике работы мы предпенсионеры, — дополнила ее коллега. При этом женщины замечают, что они чувствуют себя хорошо и готовы еще потрудиться: — Да, когда-то должно настать время, когда ты посмотришь в зеркало и поймешь: «Всё, мне пора». Но мы полны энергии. Наши девочки выглядят отлично, не устают, практически не уходят на больничные. Они отмечают, что авиакомпания исторически связана с Архангельском, и они не хотят, чтобы история оборвалась.

Некоторые устраивались работать еще в «Архангельские авиалинии», с тех пор компания несколько раз проходила реорганизацию. Smartavia — преемник Архангельского объединенного авиаотряда и «Архангельских воздушных линий».

Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Регистрация на рейс Открывается за сутки до вылета. Если вы провозите оружие или животных, это необходимо отметить при регистрации. Бронирование билетов можно осуществить по телефону, на сайте или в приложении перевозчика. В среднем на заявки отвечают в течение одного рабочего дня. Контакты ул.

В отличии от других компании, той же самой «Россией», например. Там и на бортпроводников не хочется смотреть, изредка попадаются действительно лучезарные личности, в основном надменное выражение лица и превосходства. Мерзко ими летать.

Да, в Аэрофлоте не всегда адекватная ценовая политика, но и не отличается от других подобных компаний. Добавить больше акций и предложений- будет идеально. Аэрофлот и Смартавиа, считаю, лучшие авиакомпании на данный момент. После Аэрофлота по сервису, стандартам и обслуживанию считаю лучшей S7. Россия и Уральские авиалинии имеют довольно много недостатков. Но не хотелось бы при все очевидности отдавать победу Аэрофлоту, поскольку стоимость билетов уходит в космос у них. Для пассажира самое главное это безопасность и пунктуальность, а не еда и красота стюардесс хотя это конечно приятно все. Но в некоторые города России пунктуальней летает S7, чем Аэрофлот.

Аэрофлот и Россия — 2 лучшие авиакомпании, всегда прекрасный и вежливый экипаж, всегда подскажут и помогут. Летаю только Аэрофлотом, лучшая подготовка и сервис. Выбор не очень… Smartavia и Победа боль, Аэрофлот комфортный монополист, S7 love… В авиакомпании S7 лучшее отношение к пассажирам по опыту. Перелёт как будто в домашней обстановке. Молодцы девочки! Аэрофлот держит марку. Я читаю периодически истории негативные, но сам ни разу в них не попадал. Аврора — дочка Аэрофлота с дальневосточным колоритом, при этом кормит лучше.

Нордвинд любит пробовать новые направления и на этих пробниках очень недорогие плюс очень вежливый экипаж. Якутия всегда выручает когда другие компании не летают. S7 потому что за экологию и просто нравятся. S7 на голову выше всех с точки зрения возможностей программы лояльности и работоспособности приложения. На мой взгляд, самый удобный и гибкий подход к клиенту. Нормальная, понятная бонусная программа, отличное состояние ВС. Победе отдельное спасибо за очень развитую сеть прямых рейсов из Санкт-Петербурга. Лучшие — Победа.

Цена, пунктуальность, красивые стюардессы. Аэрофлот хорош незначительными мелочами, понтами еда, система развлечений , Нордстар — самая душевная. На сегодняшний день S7 airlines является самой адекватной компанией, с хорошим персонал, с европейским стилем обслуживания на борту, цены за полет стоят денег своих. У Utair самые волшебные сырники и нет задержек. Свежие самолёты и весьма отзывчивые бортпроводникию Они S7 меня невероятно вдохновляют. Я их платиновый пассажир и летая с ними 6 лет вижу, что они делают все для своих пассажиров. Turkish Airlines сейчас кажется вообще во всем кроме цен лучшими для эконома: и комфорт, и бортпроводники, и питание, и развлечения и, конечно, самый комфортный хаб. Из лоукостеров и вообще отечественных очень приятно уже многократно впечатлили red wings.

Минусы — Жуковский, ограничения по направлениям и бортам 2022 года и цены, которые не лоукост. И питание очень грустное, лучше бы без него но с продажей чего-то достойного на борту.

Авиакомпания Смарт Авиа. Описание, особенности, парк самолетов

Официальный сайт Смартавиа, телефоны и обратная связь. Отзывы клиентов Авиакомпания SmartAvia. Авиакомпания Смартавиа — отзывы. Уровень доверия: средний 284 отзыва. Главная/Компании/Авиакомпания Смартавиа отзывы. Авиакомпания Smartavia — это первый в России лоукостер smart-формата.

Smartavia прокомментировала ЧП со своим самолетом в аэропорту Перми: он выкатился с полосы

Авиакомпания SmartAvia отзывы. Compare and book Smartavia: See traveler reviews and find great flight deals for Smartavia. Отзывы пассажиров про официальный сайт 2024. Свежие отзывы о сервисе авиакомпании, самолетах и персонале. Ни разу этой авиакомпанией не летала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий