Uber Technologies Inc. ; Uber (Убер) — американская международная публичная компания из Сан-Франциско, создавшая одноимённое мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты.
Основатель Uber Трэвис Каланик уйдет из совета директоров компании
В ситуацию включилась Uber, объявив о том, что отключает повышенную тарификацию в этой зоне. По этому случаю сооснователь Uber Гарретт Кемп поделился первой презентацией проекта, сделанной в конце 2008 года. Uber — сервис, основанный в Сан-Франциско в 2009 г., позволяющий таксистам работать по свободному расписанию. Основатель «Тануки» открыл в татарстанской столице Eshak и More & More, а также мечтал вдохнуть жизнь в завод братьев Крестовниковых. Узнайте подробно в чем секрет успеха Убер и как ему удалось стать лидером рынка.
Конец Uber в России. Иностранный перевозчик изгнан из СП с «Яндексом»
Ожидается, что отчетность компании превзойдет прогнозы, что будет позитивно воспринято рынком. Uber - международная публичная компания, которой принадлежит одноименное мобильное приложение для вызова такси, доставки посылок и еды. Настоящее сообщение содержит мнение специалистов инвестиционной компании или банка, полученное Интерфаксом.
Обе эти вехи были достигнуты благодаря сочетанию дисциплинированного исполнения, рекордной аудитории и активной вовлеченности. Uber имеет все возможности для стабильного получения дополнительной прибыли». Помимо этого, компания также объявила, что финансовый директор Нельсон Чай уходит в отставку 5 января. Uber в настоящее время ищет ему замену.
В заявлении Чай сказал: «Когда я присоединился к компании в 2018 году, Дара попросил меня возглавить финансовую трансформацию компании.
Доступ к этому архиву получил Международный консорциум журналистов-расследователей и британская газета The Guardian: «Утечка секретных файлов вскрыла историю того, как технологический гигант Uber пренебрегал законами, обманывал полицию, использовал насилие в отношении водителей и тайно лоббировал правительства во время своей агрессивной глобальной экспансии. Американец Трэвис Каланик основал Uber в 2009 году, а когда продал бизнес через восемь лет, попал в середину списка 400 самых богатых американцев Forbes. Слитые в прессу документы охватывают период наистремительнейшего роста компании и объясняют, что к этому росту привело: тайное обхаживание премьер-министров , президентов, миллиардеров, олигархов, медиамагнатов. В некоторых случаях это скорее охаживание. Вопросов к действующему президенту США пока по этому поводу не поступило, хотя связи у американского истеблишмента с этим мегатаксопарком близкие: советник президента по национальной безопасности Джейк Салливан помогал Uber расширить деятельность в Лондоне. Зато объясняться по поводу этих файлов пришлось Эммануэлю Макрону. Президент Франции подтвердил, что во времена, когда он занимал пост министра экономики, переговоры с Uber велись, но лишь из-за любви Макрона к инновациям, инвестициям и желания снизить безработицу в стране.
Обвинения в лоббировании Макрон отверг.
А согласно Financial Times, Каланик уже продал все свои акции Uber.
"Финам" открыл торговую идею: покупать акции Uber с целью $39
В погоне за агрессивным ростом Uber Technologies Трэвиса Каланика и Гаррета Кэмпа начала работать в 2009 году — во времена низких процентных ставок, которые обеспечивали бизнесу приток венчурных инвестиций. Денег уходило немало, но тогда на нашем рынке никто и не пытался выйти на прибыль. Цель была иной: завоевать долю и сформировать у людей новую привычку, обеспечивая прибытие машины в течение десяти минут в любом городе. Эмиль Майкл, бывший коммерческий директор Uber Регуляторов Uber не боялась: она пыталась обходить региональные законы о такси, подозревалась в нарушении антимонопольных правил и предоставляла ведомствам фальшивую версию приложения, чтобы затруднить проверки.
Когда мы начинали проект Uber в Париже, мой сооснователь сказал: «Я хочу нажать на кнопку и поехать». И все те, кто бывал в Париже, знают прекрасно, что до появления Uber пробки там были страшными. Идея, которая, как мы верили, поможет нам от них избавиться, была проста. Вначале это был проект, в котором участвовали я и мои друзья, и мы попытались сделать его в Сан-Франциско. О проблеме пробок Мы поняли лишь недавно, пару лет назад, что надо преодолевать очень серьезную проблему: десятки миллионов людей ежедневно стоят в пробках из-за несовершенства транспортной системы, регулирующей передвижения миллиарда автомобилей, а именно столько их сегодня в нашем мире. Автомобильная революция началась в США и со временем охватила весь мир: европейцы тоже любят свои машины, и москвичи, русские тоже. Все эти машины на дорогах создают серьезные проблемы, и мы знаем это, потому что каждый день проводим в пробках. В Москве человек в среднем тратит полтора часа на дорогу до работы, и столько же на обратный путь.
Представляете, если кто-то вернет вам эти три свободных часа? Представляете, насколько это серьезные общественные затраты? Пробка на Кремлевской набережной. Автобусы, общественный транспорт, трамваи, метро — каждый год по всему миру тратятся миллиарды долларов, чтобы с их помощью решить транспортную проблему, но она по-прежнему актуальна. Конечно, ситуация с пробками в Москве улучшилась за последние несколько лет, но, тем не менее, они никуда не исчезли. Потому что не получается так организовать двиджение, чтобы все жители города перемещались от двери до двери со стабильно высокой скоростью. У нас все еще есть пробки, и решение вопроса — в том, как использовать частные автомобили во благо общественности. В Сан-Франциско мы поставили вопрос именно так.
Мы стали настолько популярны, что задали вопрос: а что, если несколько людей, которым по пути, нажмут на кнопку в приложении, и в одном и том же автомобиле доедут каждый до своей точки? Мы задали этот большой вопрос и подумали: «Если нам это удастся, и это сработает, причем людям будет по-прежнему комфортно ехать в своих автомобилях. Потому что они доедут, куда им надо, а расходы уменьшатся вдвое. Получится, что не один человек едет в своей машине, а двое едут в одной машине». Представляете, насколько благодаря этому сократится количество машин? Это дает людям дополнительные минуты и часы, свободные от пробок, и делает воздух в городе чище. Эффект от этого нашего предприятия был очень интересным. Скорость движения увеличилась, и на дорогах стало меньше машин.
Как организовать совместное пользование автомобилями Мой родной Лос-Анджелес — город, в котором обожают автомобили. Если суммировать все время, которое я провел там в машине, получатся годы. Первые 8 месяцев внедрения uberPOOL позволили нам сократить количество автомобильных пробок в городе на 7,9 миллионов миль и сократить количество выбросов двуокиси углерода на 14 тысяч метрических тонн. В Китае, где масштабы использования нашего сервиса поистине потрясающие, мы совершаем 30 миллионов «уберовских» поездок в месяц. И их количество будет только расти. Можно сказать, что в течение считанных месяцев при помощи поездок по uberPOOL мы можем доставить тысячи людей до места назначения, и сократить траффик вдвое, если не больше.
Это демонстрирует неспособность нашей системы видеть и предотвращать влияние частных интересов на решения в масштабах страны", - заключили эксперты.
Это сильно зависит от того, кто возглавит Uber, будет это человек извне или изнутри, какую они выберут стратегию. Увидим ли мы возвращение Каланика на роль CEO? Думаю, нет, поскольку Uber — компания одного или нескольких продуктов, и визионер, как Стив Джобс, ей не нужен. Так что, когда Каланик отдохнет, наберется сил, мы наверняка снова увидим его в каком-нибудь новом и амбициозном проекте». По словам источников издания, в СД считают, что она будет «оптимальным выбором», но это не означает, «что они ее заполучат». Сейчас Сандберг занимает должно операционного директора Facebook. Ранее мы писали о возможном отстранении главы Uber , а также разбирали, как государства и люди конфликтуют с Uber.
«Яндекс» полностью выкупил долю Uber в совместном бизнесе
Uber Основатель и бывший генеральный директор Трэвис Каланик покидает совет директоров компании, о чем сегодня объявила компания. «Яндекс» выкупил долю Uber в совместном предприятии «» за $702,5 млн, сообщила пресс-служба интернет-компании. "Яндекс" выкупил остаточную долю Uber в группе компаний "". Об этом говорится в пресс-релизе компании, опубликованном 21 апреля. Суверенный фонд Саудовской Аравии инвестировал $400 млн в новый стартап основателя и экс-гендиректора Uber Трэвиса Каланика CloudKitchens.
Основатель Uber Трэвис Каланик выйдет из совета директоров компании
И наконец, это был провал, вызванный обыкновенной жадностью. Наверняка некоторые люди будут оправдывать Uber и Каланика примерно так: «Uber боролся с монополистическими таксомоторными компаниями и подконтрольными им регуляторами. Поэтому он был вынужден действовать скорее как волк, нежели овца». Вы также услышите: «Uber нужен миру. Если он победит, то количество автомобилей снизится, вырастет экономичность топлива, уменьшится трафик на дорогах, стоимость транспортировки упадет, возможно, сократится число несчастных случаев и почти наверняка будут спасены сотни жизней». Должен признать, что верю в некоторые из этих вещей. Недавно я писал, что мир стал бы лучше, если бы у нас был хороший Uber.
И все же результаты пока не оправдывают средства, потому что средства столь удивительно безрассудны. В каждой моей статье про Uber я добираюсь до абзаца, в котором перечисляю последние скандалы, связанные с компанией. Примечательно то, как много разных проблем затрагивается в этом абзаце. О проявлениях сексизма и сексуальных домогательствах подробно писала бывший разработчик Uber Сьюзен Фаулер. Или возьмем домогательство со стороны водителей. В одном самом поразительном случае руководители Uber, включая самого Каланика, получили и просмотрели медицинские документы жертвы изнасилования.
Или есть сомнительная история о том, как Uber приобрел стартап Otto, известный своим проектом автоматизации магистральных грузовиков, которая закончилась юридическим спором с Waymo, дочерней компанией Google. И это лишь верхушка айсберга.
Компания сообщила о неожиданной прибыли во втором квартале Q2 2023 года. Это была первая зарегистрированная прибыль Uber как публичной компании. Компания ожидает, что ее прибыль будет расти еще больше по мере увеличения количества поездок и нормализации рабочих графиков сотрудников возвращающихся в офисы с удаленки. Согласно отчету Bloomberg, во втором квартале 2023 года Uber получила валовую прибыль в размере 394 млн долларов. Компания также получила свою первую в истории операционную прибыль в размере 326 млн долларов и зафиксировала свободный денежный поток в размере 1,14 млрд долларов.
Он также рассказал, что совет директоров и менеджмент разрабатывают план реструктуризации компании. Читайте также: РБК узнал о схеме раздела "Яндекса" с участием 20 российских... За месяц до этого "Яндекс" объявил о разделе бизнеса на российский и международный. Предполагается, что после реорганизации самым крупным акционером "Яндекса" с правом голоса станет специальный фонд, в который помимо Кудрина войдут ещё три топ-менеджера.
Сообщалось , что международными стартапами "Яндекса" будет управлять компания Beyond ML со штаб-квартирой в Ереване. Подразделения компании также расположены в Нью-Йорке, Белграде и Севилье.
В 2017 году Федеральная торговая комиссия США объявила о том, что Uber согласилась с её условиями по урегулированию претензий к тому, как мобильный сервис хранит персональные данные своих клиентов. В течение 20 лет американская компания должна будет каждые два года проходить проверку независимых аудиторов на соответствие политики Uber требованиям регулятора в области хранения конфиденциальной информации [44]. Французское подразделение компании должно будет выплатить таксистам более 180 тысяч евро в качестве компенсации за неравные условия конкуренции вследствие появления сервиса уберпоп [45]. Иск подали более 900 таксистов. Их претензии, в частности, в том, что извозом мог заниматься любой зарегистрированный автолюбитель. А это, в свою очередь, нанесло ущерб имиджу водителей.
Это уже второй приговор по этому делу. В 2015 году компанию оштрафовали на 150 тысяч евро в пользу государства. Гибель пешехода в аварии беспилотного автомобиля[ править править код ] Внешние видеофайлы Видео наезда беспилотного автомобиля на пешехода 19 марта 2018 года беспилотный автомобиль компании Uber насмерть сбил женщину в городе Темпе , штат Аризона. Автомобиль сбил 49-летнюю Элейн Херцберг, которая переходила дорогу в неположенном месте. Этот инцидент стал первым известным случаем гибели пешехода в результате аварии с участием беспилотного автомобиля. Во время происшествия транспортное средство работало в автономном режиме, а в салоне находился оператор, 44-летняя трансгендерная женщина, Рафаэла Васкес [46] , но она не успела среагировать и предотвратить наезд. После прецедента компания Uber объявила о приостановке испытаний беспилотных авто в Темпе, Питтсбурге, Сан-Франциско и Торонто [47] [48] [49]. Местная полиция по завершении расследования инцидента признала беспилотный автомобиль невиновным.
По её заявлению, погибшая женщина шла посередине дороги вдоль разделительной полосы и толкала велосипед, на котором было несколько пакетов. Непосредственно перед столкновением с автомобилем она внезапно свернула на проезжую часть в неположенном месте и попала под колёса [50].
Основатель «Тануки» Александр Орлов объявлен в розыск
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Основатель и CEO компании Uber Трэвис Каланик на встрече со студентами Вышки рассказал о том. 0. Новости РБК. Сооснователь сервиса такси Uber и его бывший руководитель Трэвис Каланик покинет совет директоров 31 декабря.
Как основатель компании поплатился отставкой за пренебрежение к работникам: кейс Uber
Информация об этом появилась в базе данных министерства 16 ноября. В карточке указывается, что Орлова разыскивают по уголовной статье, однако по какой именно, не уточняется. По данным «Коммерсанта» , ресторатор уехал из России в начале 2022 года. Позже он заявил, что будет развивать свои зарубежные проекты.
В частности, представители Uber встречались с Джо Байденом, когда тот занимал пост вице-президента США с 2009 года по 2017 год. Кроме того, по данным ICIJ, Uber "завербовала целую группу бывших госслужащих", среди которых были экс-советники занимавшего с 2009 по 2017 год пост президента США Барака Обамы, которые призывали власти к прекращению расследований, изменению политики в отношении работников, разработке новых законов, регулирующих работу такси и смягчению требований к проверке водителей. При этом Хазелбейкер подчеркнула, что Uber полностью изменила свою работу в 2017 году после громких судебных исков и расследований, который привели к отставке Каланика и других руководителей высшего звена.
Мы не оправдывали и не будем оправдывать прошлое поведение, которое явно не соответствует нашим нынешним ценностям", - заявила Хазелбейкер. При этом она отвергла заявления о том, что компания каким-либо образом потворствовала насилию в отношении водителей такси. О компании Uber - онлайн-сервис автомобильных перевозок, позволяющий через приложение на мобильном телефоне воспользоваться услугами водителей частных автомобилей. Компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско штат Калифорния была основана предпринимателями Трэвисом Калаником и Гарретом Кэмпом в 2009 году. Сейчас Uber действует более чем в 10 тыс.
Компания скупает дешёвую недвижимость, превращает её в кухни и сдаёт ресторанам, которые занимаются исключительно доставкой еды.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram.
Поэтому я считаю, что когда общаешься с ними, то нужно, конечно, рассказывать о том, что происходит, и в то же время минимизировать коммуникацию и общение с инвесторами. Соблюдать определенный баланс, когда дельшься с ними информацией о том, что происходит с их инвестициями. Потому что, если ты позволишь заманить себя в ловушку и будешь пытаться все время угодить инвесторам - потратишь слишком много времени, а времени на развитие не останется. Какие дети вырастают предпринимателями Я не думаю, что кто-то рождается предпринимателем. Нет такого годовалого ребенка, который скажет: «Мама, я хочу продавать лимонады, и я буду делать это выгодно». Но я думаю, что в жизни происходят иногда такие события, которые настраивают тебя на предпринимательство. Предприниматель всегда обращает внимание на то, что остальным кажется невозможным. Будучи предпринимателем, ты должен понимать разницу между восприятием и реальностью.
Восприятие — это условная мудрость, это то, что всем кажется истиной, когда всем кажется, что так оно и должно быть. Но если ты говоришь: «Смотрите, воспринимаем мы все вот так, а реальность такова», — и если ты при этом прав, то расстояние между восприятием и реальностью становится полем деятельности для инноватора. Если вы думаете о будущем предпринимателе, то это маленький мальчик или маленькая девочка, которые всегда придумывают делать привычные вещи по-новому, потому что недостаточно объяснения мамы или папы о том, как это работает. Или же ребенок, который слишком много времени проводит, думая: «А в чем мама права, а в чем папа неправ? Вот такие дети и вырастают предпринимателями. Но почему так много инвестируется в этот бизнес? По двум причинам. Во-первых, здесь огромное поле возможностей, и, во-вторых, очень много долларов можно запустить в оборот и заработать. Есть ли консолидация на рынке, будет она или нет — я не могу сказать, но если дешевле конкурировать, чем покупать друг друга, то люди будут конкурировать. Я думаю, что во многих случаях сегодня справедливо сказать, что конкурировать дешевле.
О машинах без водителя Технологии роботизированных автомашин, то есть машин без водителей, развиваются, Не только Google, но уже и Apple, и Tesla,— практически каждый крупный производитель их разрабатывает. Знаете, когда началась эпоха телефонизации и появились первые операторы, звонивших соединяли через коммутатор. А потом телефония стала цифровой. Мир стал лучше, богаче, из-за этого было создано много рабочих мест. Взгляд на будущее у меня оптимистический. Кто бы угадал шесть лет назад, что Uber будет создавать миллион рабочих мест каждый год по всему миру? И старые технологии заменяются новыми? Говоря о безводительских автомобилях, скажу, что если сейчас у вас, к примеру, 30 тысяч машин в городе, то в будущем их будет 50 тысяч, потому что это будет дешевле и эффективнее. Я не считаю, что классических автомобилей, которые водят водители, станет меньше. Нет, но постепенно будут набирать обороты и безводительские машины.
И с течением времени, постепенно, водители, которые сейчас профессионально зарабатывают, перевозя пассажиров, переориентируются на другие профессии. Непонятно, будут ли сервисы типа Uber владеть этими машинами, управляемыми без водителя.
Основатель Uber продал акции компании за $160 млн
"Попавшая в СМИ переписка указывает на то, что основатель [компании] Трэвис Каланик, возглавлявший Uber, когда компания была самым дорогим стартапом в мире. Только спустя год, когда под давлением акционеров основатель Uber Тревис Каланик был вынужден передать руководство компании Даре Хосровшахи. В отличие от большинства подобных компаний, основатели Uber не стремились развивать проект полностью на своих средствах. Тогда же основатель и глава пула Цзян Чжуер обратил внимание предпринимателя, что условие выполнено в результате запретительных мер властей Китая в отношении майнинга. Только спустя год, когда под давлением акционеров основатель Uber Тревис Каланик был вынужден передать руководство компании Даре Хосровшахи. Представители Uber встречались с Джо Байденом, когда тот занимал пост вице-президента США.
Основатель Uber Трэвис Каланик подал в отставку после нескольких месяцев беспорядков
Довольно характерная ситуация: успешный бизнес дорастает до такого статуса, когда ему нужно дальше развиваться не под управлением своего отца-основателя. Во вторник, 20 июня, Тревис Каланик покинул пост главного исполнительного директора компании Uber, которую он основал в 2009 году. «Яндекс» выкупил оставшуюся долю Uber в совместном бизнесе за $702,5 млн. An Uber Technologies Inc. executive was suspended after an attempt to address staff uproar over a company event about race titled “Don’t Call Me Karen” backfired. В ситуацию включилась Uber, объявив о том, что отключает повышенную тарификацию в этой зоне.