Женская Одежда Оптом ТК «САДОВОД» 20 линия 65/63 павильон. Большой выбор одежды от известных производителей для всей семьи, а также игрушки, аксесуары, и др. Большой выбор одежды от известных производителей для всей семьи, а также игрушки, аксесуары, и др.
OptMoyo - одежда для взрослых и детей - 6 - скоро СТОП
Если модель не подошла вам по размеру, цвету, фасону - пристраиваете ее самостоятельно. Поставщик принимает претензии по производственному браку - брак готов обменять. При браке транспортные расходы полностью ложатся на поставщика. Замену поставщик присылает по согласованию, со следующим заказом либо почтой. Для подтверждения брака необходимо выслать информацию о браке и фото на электронную почту в течение первых 3-х дней раздачи. Обмену подлежат товары в идеальном состоянии, не бывшие в употреблении, при условии сохранения всех имеющихся приложений: ярлыки, этикетки, упаковка и т. В случае, если участник находится в другом городе, пересылка товара на возврат осуществляется за его счет. Если вас не устраивают условия, пожалуйста не участвуйте в закупке.
Я бы на их месте еще раз подумал. Я не была в MAAG и могу судить только по отзывам в интернете. И у меня сложилось впечатление, что их сгубила жадность. Надо было поумерить аппетиты и продавать одежду по разумным ценам. Тогда глядишь, люди бы "распробовали", "протоптали дорожку" в магазины и т. Но для этого нужно долгосрочное планирование, надо хотеть прийти "всерьез и надолго". А кто сейчас - в здравом уме - захочет прийти на российский рынок надолго? Все приходят, чтобы урвать кусок "пока не началось" и "половить рыбку в мутной воде". Трендовые модели вещей однодневок.
Юникло мне нравился качесвом, но модели прям просто базовые, без изюма, пары вещей на много лет хватит. Ушли и ушли. Не вижу большой потери. Victoria Dorosko И раньше там не покупала. А после ухода всех брендов чаще заговорили про вб и озон.
Закончилась история тем, что люди зашли — посмотрели, составили свое мнение и благополучно ушли. И уже сейчас становится довольно очевидно, что это история без хеппи энда. Компания уже в августе планируется закрывать несколько магазинов из-за низкой выручки. Как объясняют сотрудники компании спрос на одежду Maag оказался совсем не впечатляющим. Продажи примерно в 7-8 раз хуже, чем это было у Zara. Если под испанским флагом торговая точка делала 2-3 млн рублей в день, то сейчас это около 300-400 тыс. Никто не хочет работать за три копейки фактически в никому неизвестном стартапе и люди начали покидать компанию. Сейчас их флагманские магазины могут делать по 20-40 млн в месяц, что для российских марок очень прилично. Давайте разберем это на самом новом примере. И откровенно говоря, получилось крайне плохо. Люди непроизвольно всегда будут сравнивать эту новую марку с оригиналом, а учитывая как сильно в России любят UNIQLO, ноунейму будет очень сложно выигрывать с этих сравнениях. Но потребитель-то помнит старые цены и думает, вот эта майка стоила 1000, а теперь сменилось название магазина и она стоит 1500. Такие перемены мало кому это понравятся. Я просто не понимаю как можно продавать такое ширпотреб.
Сдача экзамена — это важный шаг на пути к получению водительских прав, и многие кандидаты испытывают волнение и стресс. Вы будете поражены тем, насколько Microgaming обновила графику и звук! Thunderstruck II — это игровой автомат с 5 барабанами Жизнь Работа Раздевалки для сотрудников — как обустроить удобное общее пространство?
Новые правила маркировки одежды и текстиля в 2024 году
Сайт – это уникальная интерент-платформа оптовой торговли, объединившая колоссальный ассортимент женской одежды и аксессуаров от лучших российских и. В нашем каталоге Вы найдете необходимые товары как для Вашего бизнеса, так и для личного пользования. Цена на товар динамичная и зависит от выбранного количества. У товаров есть. от пользователя (Ценный аромат) - Форумы Нижнего Новгорода. Женская одежда со скидкой оптом от производителя предлагает московская швейная фабрика бренда Island.
OptMoyo - одежда для взрослых и детей - 6 - скоро СТОП
женская одежда и текстиль для дома. Большой выбор женской одежды оптом без посредников в интернет-магазине «LT Collection» () в Москве. В данной закупке вы найдете 20.000 моделей женских платьев, блуз, юбок, брюк и другой одежды на на все случаи жизни Четко выверенный ассортимент предоставляет вам. Как отмечают в Союзлегпроме, производство одежды в России растет примерно с конца 2010-х, с начала 2020-х этот процесс ускорился. +7(950)1252127 Ольга ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ И БЕЛЬЯ Подсказки и советы Как оплатить заказ? Предлагаем купить одежду оптом дёшево и без рядов с доставкой по России в интернет магазине Оптом-Бренд.
100 лучших телеграм каналов про одежда оптом
Как следует из вышедшего на прошлой неделе «Обзора текстильной и легкой промышленности России — 2023» Ассоциации текстильщиков России АТР , по итогам прошлого года впервые производство готовой одежды обогнало производство текстильных изделий. В целом производство текстильных изделий выросло в годовом сопоставлении в 2023 г. Несмотря на рост собственного производства, в российском легпроме сохранилась высокая импортозависимость. Так, объем импорта изделий текстильной и легкой промышленности по итогам 2023 г.
Участник, имеющий более 100 сообщений, может также считаться новичком, если у орга возникнут сомнения в его добросовестном участии в 3-х закупках из-за незнакомого ника, неопытности в процессе оформления заказа и т. Приятного выбора!!!
Во всех смыслах этого слова. Владимир Путин недавно так и сказал: «Отечественным дизайнерам одежды повезло. Иностранные коллеги освободили вам жизненное пространство». И обозначил масштабы - 2 млн квадратных метров торговых площадей и рынок в 2 трлн рублей.
В Минпроторге уверяют: без одежды мы не останемся, за два-три года российские производители заполнят освободившуюся нишу. Эксперты говорят, это больше, чем мы импортируем. Что, в общем, логично. К нам привозили «тряпок» на миллиард евро в год. Уж что-что, а шить в «дружественных странах» очень даже умеют.
В-третьих, ускоряется рост поставок в РФ белорусских изделий легпрома, включая, прежде всего, одежду и аксессуары, - говорит Игорь Ульянов, исполнительный директор Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Союзлегпром. К слову, многие зарубежные новички, которым раньше наш рынок был недоступен, приходят с хорошим соотношением «цена-качество». В начале июня искала походные штаны и ботинки для 15-летней дочери. Из всего разнообразия идеальными оказались китайского производства. Сложный горный маршрут эти вещи прошли на отлично.
Как отмечают в Союзлегпроме, производство одежды в России растет примерно с конца 2010-х, с начала 2020-х этот процесс ускорился. И вот результат: приходишь в торговый центр — и словно нет никаких санкций. Да, пропали знакомые вывески вроде Zara и Uniqlo. Но появились новые - бутики, как и прежде, ломятся от одежды. Большинство новых брендов наши, но на этикетках разные страны производства - Россия, Китай, Индия, Вьетнам, Узбекистан, Киргизия, Бангладеш.
Зарплаты там ниже, руки у персонала растут откуда надо, в результате выходит качественно и недорого - даже с учетом доставки. Например, Gloria Jeans отшивается на 17 собственных производственных площадках на юге России, на которых стоит уникальное по мировым меркам оборудование. Плюс к этому, более 200 партнерских производств в разных странах. Ситуацию с уходом «западников» Gloria Jeans использовала по максимуму и перестроила стратегию согласно поговорке «свято место пусто не бывает». На конец июня 2023 года таких магазинов у нас уже больше 50, и все они показывают результаты намного выше наших ожиданий, - говорит старший вице-президент Gloria Jeans Елена Алексеева.
Продажи, планируемые на 2023 год - 80-90 млрд рублей. Платья отечественных брендов особенно приятно снимать! Так говорят фотографы а вы о чем подумали?
Давайте знакомиться, Анна. Одежда белорусских производителей уже давно имеет огромное количество поклонников, и не зря. Лекала, ткани, фурнитура - все на высоте. Транспортные расходы согласно правилам СП.
Минималка 15 ед. В сборах с новой коллекцией отсутствующие на момент выкупа заказы неотшитые модели переносятся в новый сбор автоматически - до отшива и поступления на склад, выкупаются с новым сбором. Пожалуйста, следите за актуальностью своих заказов самостоятельно!
Одежда и санкции: что будет с устойчивой модой в России?
Освободившийся за счет ухода иностранных производителей рынок готовой одежды и невиданная ранее господдержка малого бизнеса, производящего товары народного потребления, помогли удовлетворить покупательский спрос и создать сотни мелких швейных предприятий, перспективы которых, впрочем, оценить сложно. Как следует из вышедшего на прошлой неделе «Обзора текстильной и легкой промышленности России — 2023» Ассоциации текстильщиков России АТР , по итогам прошлого года впервые производство готовой одежды обогнало производство текстильных изделий. В целом производство текстильных изделий выросло в годовом сопоставлении в 2023 г. Несмотря на рост собственного производства, в российском легпроме сохранилась высокая импортозависимость.
Весной 2024 запустил распродажу и успел все продать до 1 июля. Никаких нарушений нет, до этой даты немаркированными остатками можно торговать без вопросов. В марте 2024 года магазин купил у поставщика с хорошим дисконтом большую партию шуб из искусственного меха, которые подпали под обязательную маркировку. Если всю партию раскупят до 1 июля, переживать не о чем. Если не раскупят, до 1 октября ритейлеру придется промаркировать остатки одежды самостоятельно.
В августе 2024 года в торговой точке, продающей женскую одежду, висят костюмы и блузки без кодов маркировки. Это нарушение: после 1 июля торговать немаркированными позициями запрещено. Что делать тем, кто начинает работать после запуска обязательной маркировки одежды На регистрацию в «Честном знаке» дается 7 календарных дней с момента производства, ввоза или старта продажи маркированной одежды. Если бизнес в отдаленных или труднодоступных местностях, срок увеличивается до 30 дней. Код маркировки: что это и как выглядит Уникальным двумерным кодом Data Matrix маркируют каждый текстильный товар.
Вся линейка товаров, представленная в нашем интернет-магазине, рассортирована по разделам и категориям, что дает возможность быстро ознакомиться с нашими предложениями и выбрать нужный товар. Параметры поиска помогут вам выбрать вещи нужного размера для мальчика или девочки. Наши поставщики — надежные российские и зарубежные производители. Вся продукция изготовлена из качественных, экологически безопасных материалов, что подтверждено соответствующими сертификатами. Каждая партия товара сопровождается полным пакетом документов. Выбрать необходимые изделия для своего ребенка или приобрести оптовую партию детских вещей для последующей розничной продажи можно в любое время суток в онлайн-режиме: в отличие от обычных магазинов, мы работаем без выходных. Прямые оптовые поставки от производителей позволяют нам устанавливать минимальные цены на весь ассортимент детской одежды. Кроме того, мы регулярно проводим распродажи, на которых вы можете купить качественные вещи для детей еще дешевле. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами, стоимость минимальной оптовой партии — всего 5000 руб. Детская одежда оптом из Турции: стильные наряды для малышей и подростков Значительное место в каталоге интернет-магазина МойОптТорг занимает детская и подростковая одежда, закупаемая оптом в Турции у проверенных производителей. Прямые поставки товара с турецких фабрик позволяют нам устанавливать низкие цены на весь ассортимент, что является одной из основных причин популярности наших моделей как среди владельцев розничных магазинов по продаже товаров для детей, так и среди частных клиентов. Однако минимальная стоимость — не единственный фактор, влияющий на интерес покупателей к нашим товарам. Наряду с невысокими оптовыми ценами детская одежда из Турции обладает отменным качеством, разнообразной цветовой гаммой и оригинальным дизайном.
Но, как вы знаете, есть макротренды, а есть микротренды. Макротренды — это тренды, которые развиваются в течение трех-семи лет, а микротренды — это истории внутри одного сезона. Белое — это на сезон или надолго? Алена Ахмадуллина: Это макротренд, вплоть до того, что в ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды. Это будет связано с концепцией брендов в плане отказа от крашения, то есть целые бренды, в которых не будет цвета, все будет цвета слоновой кости, молочного цвета, то есть натурального цвета, который имеет ткань, которую не успели покрасить. До этого мы действительно любили темное и немнущееся, потому что это можно реже стирать, меньше гладить, но я сейчас вижу натуральные ткани, когда надо будет снова и стирать, и брать утюг. Люди это выдержат или это будет уделом людей, обладающих большим количеством свободного времени и степенью заботы о себе? Алена Ахмадуллина: Сейчас главный тренд — это streetwear, а следующий глобальный тренд, который продлится много лет, будет techwear, то есть это высокотехнологичные ткани, которые как раз не будут мяться. Prada — основоположник этого направления, и вы уже в их коллекциях можете увидеть большое количество таких технологичных материалов, которые тем, кто не в курсе происходящего, могут показаться неприятными, шуршащими, противными, недышащими, но это наше будущее. А они дышат? Алена Ахмадуллина: Они дышат. Это новые технологии, то есть это синтетические, искусственные материалы, но они уже обладают всеми необходимыми свойствами для натуральных материалов, то есть гигроскопичностью, воздухопроницаемостью. Конечно, в противовес высокотехнологичным трендам будут возникать локальные, рустикальные, с обилием ручных работ, тренды, которые будут противостоять этой общей глобализации. Это когда вы приезжаете в любую страну, заходите в Zara в Испании, во Франции, в Америке, вы видите одну и ту же коллекцию, один и тот же образ магазина, одну и ту же вывеску, один и тот же уровень сервиса. В противовес этому будет возникать огромное количество компаний, которые будут действовать только на местном рынке и будут отличаться своей уникальностью, ручными работами, неповторимостью, единственными экземплярами, и там как раз эстетика мнущихся тканей, стирки по старинке, уход в стиле «в гостях у бабушки» — это все будет иметь место. Эта эстетика как раз смятой ткани, может быть, иногда недоутюженной, недостиранной будет уместна именно внутри этого тренда. Раз вы про ткани, уже сразу экономический, хозяйственный вопрос. Для российских модных домов большие возможности, но все говорят, что огромные проблемы с тканями, так? Алена Ахмадуллина: К сожалению, эта индустрия в России почти отсутствует, и количество производителей, предлагающих коллекции тканей, настолько минимальное, что даже в нашей второй линии мы хотим использовать производителя и взять абсолютно базовые классические костюмы — и не находим ничего, кроме одного артикула, хотя в сезон мы используем около 200-300 артикулов тканей, поэтому, к сожалению, это время еще не наступило, но мы будем надеяться. Мы встречались с креативными индустриями, и я знаю, что они делают огромные усилия для того, чтобы в нашей стране все это появилось, и тогда мы начнем чувствовать себя как итальянцы, которые могут перейти через дорогу, и тут у них кожа, а справа у них производится молния, а слева жаккардовые бирки, потому что в данный момент для того, чтобы скомплектовать один заказ, мы все привозим из разных стран и ждем неделями. Это, конечно, сильно замедляет процесс в бизнесе, который является бизнесом сроков, потому что фешен-индустрия — это бизнес сроков. Мы находимся в вашем бутике, где первая линия, индивидуальные, дорогие вещи, haut couture или pret-a-porter, но это индивидуальные, дорогие вещи, у вас есть вторая массовая коллекция. Для того чтобы сшить это, вы это шьете на заказ или вы шьете, а потом продаете, и клиент сам находит вещи? Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления. Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально. По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить? Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним. Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена. Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани. Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий. То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора. А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций. Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60.
Модная женская одежда оптом
«На среднюю покупку одежды и обуви всё ещё оказывает значительное влияние расширение присутствия на отечественном рынке новых, в том числе российских, производителей, которые. Оптовый магазин одежды на Вольной улице 35 стр 8. Одежда оптом «ОптМоё. ру» по адресу Москва, Вольная улица, 35, стр. 8, метро Соколиная Гора, показать телефоны.
Новинки женской одежды
Независимо от возраста, пола или интересов, цветы всегда будут актуальным и приятным презент для всех людей. Подготовка и организация офисного переезда требуют внимания к множеству деталей, чтобы минимизировать простои и проблемы в работе коллектива.
Например, футболки шьются из российского полотна. Но, к примеру, платья — только из импортного сырья, по ним локализация — лишь само производство. Ткани и фурнитура везутся, как правило, из стран Юго-Восточной Азии. Но пряжа поставлялась из Европы. Сейчас наши поставщики ищут логистические возможности и замену в Турции», — рассказывает Анна Сироткина. Кроме того, по ее словам, российские фабрики работают на импортном оборудовании: «Все вязальные машины в основном европейские.
Что будет с запчастями и самой возможностью обновления — большой вопрос». Чтобы обеспечить возможности по производству, нет легкой промышленности, даже легонькой особо нету», — заявил директор департамента развития Melon Fashion Group Zarina, be free, Love Republic, sela Игорь Мальтинский в ходе делового завтрака BestBreakfast 30 марта. Так называемые «крафтовые бренды» с несколькими десятками магазинов тоже используют материалы совсем не российского производства, добавил он. Есть проблема и с кадрами. И такие, что время пандемии и первого локдауна в Китае ретейл готов вспоминать с ностальгией. Melon Fashion Group корректирует маршруты 3—4 раза в день, чтобы товар просто доехал и магазины не остановили работу. Перебои фиксирует и Finn Flare.
Реклама на New Retail.
Особенно негативное влияние санкции оказали на логистику, доставка импортных товаров стала более длительной, сложной и дорогой. Основная часть одежды под американскими и европейскими брендами отшивается в странах Юго-Восточной Азии, Индии. Из этих стран поставки по-прежнему идут, при этом многие расчеты стали производиться в национальной валюте. Причиной этому стали проблемы с логистикой, опасения китайских предпринимателей попасть под вторичные санкции, сниженный спрос российского бизнеса на импортные товары. Эксперты предполагают, что полное восстановление импорта из Китая произойдет в течение 1,5—2 лет. Товары потребительского спроса, в первую очередь одежда и обувь, пострадали значительно меньше.
Мягкий трикотаж отлично впитывает влагу и отводит ее от детской кожи; - практичность. Качественные фабричные изделия долго носятся, легко стираются, не садятся, не растягиваются и не теряют форму и насыщенность красок даже после многократных стирок; - прекрасные антистатические свойства. Любая одежда, начиная от нижнего белья и заканчивая теплыми куртками, не накапливает статическое электричество, благодаря чему даже очень подвижный ребенок чувствует себя максимально комфортно. Кроме того, детские изделия турецких поставщиков имеют четко выраженные внешние различия для детей разного пола: в продукции этих производителей практически нет товаров в стиле «унисекс». Одежда для мальчиков выдержана в традиционных сине-голубых, зеленых, коричневых тонах и декорирована яркими принтами с изображением машинок, спортивных атрибутов и популярных «мультяшных» героев. Большинство платьев, маек, туник, пижам и других вещей для девочек выполнены в нежно-розовой, ярко-красной, малиновой или сиреневой палитре и украшена изящными рисунками в виде бантиков, цветов, бабочек, котят и любимых девичьих игрушек. Дизайнеры наших партнеров внимательно следят за тенденциями детской моды и блестяще внедряют их на своих предприятиях, радуя детей красивыми и практичными обновками. Это еще одна причина, по которой клиенты магазина МойОптТорг с удовольствием заказывают оптом недорогую детскую одежду из Турции. Турецкая детская одежда оптом — выгодный вариант для розничной торговли Владельцам розничных торговых компаний важно, чтобы полки их магазинов всегда были заполнены качественным товаром, а ассортимент регулярно обновлялся, позволяя подобрать сезонные вещи на ребенка любого возраста. В этом плане закупка оптом недорогой детской трикотажной одежды турецкого производства в интернет-магазине MyOptTorg способна удовлетворить спрос как небольшой торговой точки, так и крупного специализированного магазина. А главное — красивая и удобная детская одежда по оптовым ценам не оставляет равнодушными покупателей и с раннего возраста формирует у детей собственный оригинальный стиль. Преимущества сотрудничества с нами очевидны. Но если нашим покупателям попадется бракованное изделие, они всегда могут оформить возврат товара, заполнив специальную форму на нашем сайте.
Новинки женской одежды
Алена Ахмадуллина: Замечательно. Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни. И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила? Верните мои деньги! Где платье? Как пользуется спросом? Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели? Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает. Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда.
Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать? Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила. Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья. Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы. И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля. Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал.
Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое? Алена Ахмадуллина: Тут я могу сказать что-то в свое оправдание. С точки зрения маркетинга это будут новые для нас люди, которые, возможно, раньше не были знакомы так плотно с творчеством или не знали о нашем бренде. Но мы не потому туда пошли, а за Егором Дружининым, за Леонидом Роберманом, выдающимся продюсером, и за артистами, которых они пригласили. Этот рваный, сбитый ритм, синкопа, которая лежит в основе регтайма, очень свойственна и моему творчеству, поэтому мы нашли друг друга. Это был творческий, прежде всего [творческий] проект, а не коммерческий. Работали мы с удовольствием, нам была предоставлена полная свобода, хотя Егор подробно ставил задачу. Нас никто не трогал. Их даже пары выражены в костюмах.
Вообще, мне все это очень напомнило именно немое кино. Алена Ахмадуллина: Очень правильно вы подметили, да, наверное. Но мне это не приходило в голову во время работы. Актеры непрерывно стояли трещали на примерках, поэтому на немое кино это было мало похоже. Это ваша третья работа со сценическими или киноперсонажами, чем это отличается, чем это интересно, насколько это вас вырывает из обычной деятельности? Алена Ахмадуллина: Проект я провела в ателье, то есть для нас по системе работы это были индивидуальные заказы. Единственная особенность, которая там была, — что артисты двигаются и выполняют определенные движения, поэтому мы должны были учитывать большое количество технологических особенностей во время производства. То есть актерам должно было быть удобно, одежда не должна была выезжать из юбок, в том числе когда осуществлялась партнерами поддержка артисток, они не должны были выезжать из их рук в скользкой ткани, ткань не должна была цепляться. Почему там некоторые женские персонажи в юбках, а некоторые в брюках, причем в брюках такая суровая наставница юных шаловливых девушек, которые в юбках?
Алена Ахмадуллина: Там от Егора вообще была задача немного жесткости для персонажа, и изначально артистка была даже в кожаных вишневых брюках. То есть такая жесть, это подчеркивает. Алена Ахмадуллина: Да, потому что девочки находились в строгом воспитании под ее началом. Но на генеральной репетиции я увидела, что эти брюки не работают, они жестко смотрелись, и она как гвоздь вонзалась в стену, захотелось все-таки придать полета этому движению. И под возмущение Егора и хореографа мы заменили эти брюки на летящие расклешенные светлые, потому что мне показалось, что так будет лучше, и потом, уже после премьеры, все с этим согласились. Я в заключение хочу вас попросить поделиться взглядом на будущее бренда. Мы живем в ситуации, когда жизнь во многом непростая, но, с другой стороны, она предоставляет массу возможностей, потому что рынок опустел и то, куда раньше было сложно зайти нашим креативным и коммерчески мыслящим людям, сейчас вроде проще. Какое будущее для себя вы рисуете, чего вы хотели бы добиться в идеале? Алена Ахмадуллина: Все маячит этот проект, про который мы пока не можем сказать, который изменит вообще все, мы пока не можем о нем объявить, это будет, наверное, в июне, уже через полтора месяца, поменяет всю карту местности и вообще все.
Кстати, а для мужчин вы не будете ничего делать? Akhmadullina Dreams для мужчин... Алена Ахмадуллина: В новом проекте у нас будут и мужчины, и дети. А в Akhmadullina Dreams пока нет, пока занимаемся женским направлением.
Теперь остатки нужно маркировать описать в личном кабинете, заказать коды и ввести в оборот. До этого дня нужно ввести в оборот товары, приобретенные до 1 апреля 2024 года и ввезенные на территорию РФ до 31 мая. С этого момента остатки, произведенные и закупленные до 1 апреля 2024 года, больше не промаркировать. До этого момента нужно подать данные о вводе в оборот остатков товаров без маркировки. Как подготовиться Чтобы подготовиться к маркировке одежды необходимо приобрести: Цифровую электронную подпись ЭЦП для регистрации и входа в личный кабинет маркировки. Онлайн-кассу если есть, может понадобиться обновление прошивки Сканер 2D штрих-кодов для работы с кодами маркировки ТСД для работы на складе и в торговом зале с поддержкой DataMatrix Товароучетную систему с поддержкой маркировки 1С или другую Для маркировки остатков одежды и текстиля вам может понадобиться принтер этикеток с термотрансферным типом печати. Для работы с маркировкой требуется подключить и настроить программу электронного документооборота. Маркировка остатков Чтобы промаркировать остатки, необходимо описать товары в личном кабинете на сайте маркировки создать карточки товара , заказать коды на каждую единицу товара и ввести товары в оборот.
Предоставляете ли вы скидки? Скидка действует 30 дней на последующие закупки клиента и начинает рассчитываться с даты оплаты первого заказа. Ваш товар не продается. Что мне с ним делать? Если клиент прислушивается к нашим рекомендациям по выкладке и установке розничных цен, товар успешно продается: он соответствует трендам, отлично сидит, хорошо комбинируется в гардеробах покупателей, комфортен. Мы готовим рекомендательную информацию об эффективной выкладке или оформлении манекенов, предоставляем качественный фото-контент. Залог долгосрочного сотрудничества — доверие и обоюдная выгода, поэтому наши менеджеры решают различные ситуации в индивидуальном порядке, формируют персональные рекомендации продаж. Мы регулярно разрабатываем эффективные акции, делимся опытом продаж в нашей фирменной рознице. Если вы заинтересованы в продажах, то с нашей экспертной помощью они у вас будут. Если придет бракованный товар или неполный комплект заказанных моделей, как вы решите эту проблему? Мы предусмотрели несколько вариантов решения, если подобное произойдет. По вашему выбору возможны: существенная скидка если брак незначителен , возврат и замена, учет стоимости недостачи или брака при последующих отгрузках, возврат денежных средств.
То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора. А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций. Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60. Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы? Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими. Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов. Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов. Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку. В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели. Все в среднем выстроились в одну линейку. Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль. А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни. Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас? Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты. Сейчас как: онлайн или все-таки магазины? Алена Ахмадуллина: И так, и так. Где у вас больше покупают сейчас? Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн. А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн. Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны. А как привлечь покупателя? Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями. Поговорим о люксе. Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить. А самая дорогая сколько стоит? Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей. Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит? Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию. Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине?