Новости однонациональные государства

Мы привыкли, что, несмотря на то, что в нашем огромном государстве проживает около 160 различных национальностей, Россия является моноэтническим государством – более 80. это государство, в котором одна нация доминирует над остальными племенами как численно, так и культурно, причём этой нации в государстве. В нём глава РМ коснулся, в том числе, и отношений с Приднестровьем, заявив, что без ПМР Молдова не сохранится как государство, и различные ветви госвласти РМ уже начали. Употребляя его, забывается, что Россия по всем международным параметрам страна мононациональная, потому как в ней проживает (пока) более 80 процентов русских.

Обсуждение (12)

  • Община Западного Азербайджана призывает Армению отказаться от политики моноэтнического государства
  • Путин: Создание мононациональных государств - не панацея от конфликтов
  • Лукашенко: Беларусь и Россия – образец союза суверенных народов
  • Русское государство - мононациональное

Национальные государства список - 87 фото

Чтобы добиться прочного мира на Украине, надо провести обмен населения регионов, остающихся в составе Украины, и входящих в другие государства. Национальные государства распадутся на множество моноэтнических государств. Но в мире останутся центры притяжения, вокруг которых и будут вращатся этнические государства. СНГ однонациональные страны примеры стран. Но мы называем однонациональными те государства, в которых примерно 95% населения принадлежит к одному этносу. В Европе есть много таких стран, причем с годами их становится. Определение моноэтнического государства. Однонациональное, национальное или моноэтническое государство представляется государством, образованным на исторически.

Россия – мононациональная страна.

Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир. Неофициальное название — Северная Корея. Столица — Пхеньян.

Стоял с открыты ртом и слушал пламенные речи наших "народных революционеров", со временем рот закрыл, потому что из митинга в митинг эти ораторы говорили одно и то же, только в разных вариациях. Предложил руководителям, ну раз мы едины во всем, давайте объединимся, чтож мы разбились по разным маленьким кучкам и делим народ, нам не принадлежищий. Вот здесь-то и пошел облом! Не захотели руководители объединения.

Так, до сих пор каждый выводит свою кучку на митинги и пикеты и радуется , как ребенок, если вдруг на очередное мероприятие, придет на 3 человека больше, чем значиться в его списке. Вот такие у нас, в натуре ,севастопольские дела. Чтобы не тратить времени даром начните с участия , которые проводит "Сев. Только не оставайтесь в одиночестве, впреди долгая борьба до Победы. Это все, что я пока могу вам сказать. Или мы его, или оно нас. Но, позволю себе усомниться в следующих вопросах 1 Революция как метод.

Думается, у нашего народа на эту тему должна быть прививка на века достаточно историю Севастополя во время революции почитать 2 Целесообразности объединения украинской власти и буржуазии в широком смысле в качестве "врагов революции". Думаю, мухи от котлет отделять очень важно.

Неофициальное название — Северная Корея. Столица — Пхеньян. Официальный язык — корейский. Валюта — северокорейская вона.

Остальное — следствие. Из разряда вон выходящим является также непринятие со стороны государства на протяжении многих лет мер по пресечению и профилактике этнических преступлений, а также безответственная миграционная политика, продолжение «реформирования» культуры и образования.

Так что, неприятие мер властью по купированию государственных внутренних угроз является провокацией к беспорядкам. А до этого, тоже напомню, были события в Кондопоге. Местная молодёжь тогда взбунтовалась сама по себе? Нет, но по причине бездействия властей, допустивших массовой приток и беспредел «лиц кавказской национальности». А наказали кого? Тех, кто убивал двух местных жителей Кондопоги и другими методами глумился над местными? Может, тех, кто организовал приток азербайджанцев и чеченцев в Кондопогу? Нет, наказали тех, кто вздумал этому противиться.

К чему приведёт бесконтрольная миграция, что будет всё то, что происходит сейчас, отмечал в материале 2013 года «Да здравствует азиопский народ! Чуть позже, в 2016 году, писал: «Кто-то там приводит статистику резко усиливающейся этнической преступности? С этим бороться очень просто: объявлять все преступления "бытовыми". Не важно, что "«диаспоры", "общины" и "сообщества" нацменов на русских территориях занимаются защитой и покровительством соплеменников, что бы те ни совершили. Нужно просто поддерживать "дружбу народов" всех против русских … Кто-то там говорит, что строительство мечетей на русских территориях приводит к увеличению центров джихада против России и русских. Ерунда, обман зрения. Куда податься увеличивающейся геометрической прогрессией массе мусульман? Конечно - в мечети.

Ну а права русских? Обойдутся русские. Чай не в первой. А те, кто не хочет всё это понимать и принимать? Так те - "фашисты"! Русские националисты, шовинисты и ксенофобы!.. Я даже знаю, что будет лет этак через семь-десять, если продолжится нынешняя "россиянская политика" и если сейчас не отстоять святое понятие "русский народ". Наступит момент, когда спросят: "А где вера русских, во имя истины которой и стояла великая Русь?

Ведь теперь у нас мечети, да синагоги кругом, церквушек всё меньше. А где великая русская культура? Ею кто-то интересуется? В сёлах, да в малых городах остались? А в мегаполисах у нас теперь не русские, а бывшие русские, которые "россиянами" себя кличут. А вот гордые малые народы, в отличие от "бывших русских", как назывались своим именем, так и называются. Непорядок, не толерантно как-то получается, скажут, оскорбляются национальные чувства малых народов. И станут принимать тогда программы по формированию "евразийского" или какого-нибудь "панисламистского" народа.

А там глядишь, совершенно логично и название государства будет звучать архаично. Почему, "Россия"? Разве всё не так происходит? Почему во власти не слушали, что им говорят? Из России усиленно и упорно, посредством, повторюсь, мерзопакостной госнацполитики, делают «Азиопу». Далее — постоянно говорил об усугублении миграционных рисков, ведущих страну к катастрофе, к внутренним потрясениям. Так, в материале 2019 года констатировал — «Такая госнацполитика убивает русских и Россию». В материале 2022 года «Мигранты — пришло время убивать русских» говорил, что СВО лишь обострила проблематику, но в государстве ничего не делается по разрешению проблем миграции.

Всех материалов и не перечислишь. Несколько последних — от 8 марта 2024 «Почему в стране русских убивают русских? Почему во власти не слушали, игнорировали вопиющие случаи преступлений и посягательств на русских, продолжали проводить и поощрять эту политику, направленную на создание антирусского интернационала и мультикультурализма в стране? Наконец, в материале «Враг готовит сюрприз для России? Это просто ощущалось, витало в воздухе, что что-то последует вроде «Крокус Сити Холл». Писал, что совершенно очевидно, что Вашингтон в абсолютной степени осведомлён о готовящихся «сюрпризах», если не сам и разрабатывал «план» для действий Киева. Российские спецслужбы и другие властные структуры, как отмечал в том материале, должны были бы «прошерстить» все возможные варианты с выработкой соответствующих превентивных мер, в том числе и по миграционным вопросам. Должны были… но не сделали.

Не последовало даже ограничений публичных мероприятий или хотя бы организации дополнительной охраны в наиболее массовых из них… На расширенном заседании коллегии МВД 2 апреля Владимир Путин поручил представить перечень первоочередных мер в сфере регулирования миграции. По его словам, подход должен быть изменен, надо обеспечить безопасность государства и общества. В Россию должны приезжать только те, кто уважает нашу страну, подчеркнул президент. Нужно представить перечень первоочередных решений». Ещё В. Путин сказал : «Когда начинаешь разбираться в обстоятельствах того или иного дела, конкретного преступления, оказывается, что человек попал в Россию без особых проблем: прошел все формальности, оформил трудовой патент, имея зачастую за спиной целый букет правонарушений, причем иногда и злостных. Затем он подает заявление на гражданство, даже не зная элементарно русского языка. Здесь необходимы современные, цифровые, электронные базы биометрических данных.

Те, что сейчас работают, их, судя по всему, недостаточно… При этом наши соотечественники, у которых предки выросли в самых что ни на есть центральных регионах нашей страны, гражданство порой не могут получить годами. Прошу Министерство внутренних дел, другие наши правоохранительные органы и специальные службы совместно с правительством и администрацией президента все эти вопросы комплексно и детально проработать.

Ищенко рассказал, что начнется, если Россия начнет раздавать паспорта всем этническим русским

Новости и СМИ. Обучение. Новости и СМИ. Обучение. Употребляя его, забывается, что Россия по всем международным параметрам страна мононациональная, потому как в ней проживает (пока) более 80 процентов русских. СНГ однонациональные страны примеры стран. Но мы называем однонациональными те государства, в которых примерно 95% населения принадлежит к одному этносу. В Европе есть много таких стран, причем с годами их становится.

✔ Казахстан постепенно становится мононациональным государством - «Аналитика»

  • Россия - мононациональная страна: orach_chaim — LiveJournal
  • Ящик пандоры – Андрей Школьников: Манипуляция равенством народов
  • Алексей Арестович заявил, что попытка создать моноэтническое государство на Украине терпит крах
  • Комментарий редакции
  • Однонациональные государства: что это значит и как это работает?

[:ru]Казахстан превращается в мононациональное государство[:]

На Украине заявили, что в стране нет русского национального меньшинства «Казахстан превращается в моноэтническое государство»: за счет чего растет титульная нация.
Россия – мононациональная страна.: death2032 — LiveJournal Новости и СМИ. Обучение.

Россия – мононациональная страна.

Польша — моноэтническое государство, поляки составляют более 98,84 % населения. Юго-Восточной Европы Региональный форум АСЕАН по безопасности (АРФ) Северное измерение Совет Европы (СЕ) Совет государств Балтийского моря (СГБМ). Глава правительства подчеркнул важность защиты прав и идентичности национальных меньшинств, отметив: “Есть критика в адрес Армении, что Армения является моноэтнической. Создание мононациональных государств — не панацея от конфликтов, напротив, может привести к столкновениям, заявил Президент РФ Владимир Путин на пленарном заседании.

Национальные государства список - 87 фото

Из республики уезжает много людей разных национальностей, приезжают же на ПМЖ значительное меньшее количество человек. Причем при иммиграции в Казахстан государство оказывает материальную поддержку только оралманам — этническим казахам, решившим вернуться на историческую родину. Представители других этнических групп, если решат переехать в Казахстан, помощи никакой не получат. Это одна из причин, почему не так много людей желают переселиться в республику. Другие причины, конечно, гораздо более весомые: неопределенность политической ситуации, сырьевая направленность экономики и, соответственно, неразвитость других отраслей. Да и климат тут отнюдь не мягкий. В общем, привлечь переселенцев Казахстану нечем.

А свои люди уезжают в огромном количестве. По данным Комитета по статистике Министерства национальной экономики, за первые шесть месяцев 2018 года из Казахстана выбыло 17 тысяч человек, из них 15 тысяч уехали в Россию, тысяча — в Германию, 158 человек отправились в США. За последние 10 лет страну с населением в 18 млн человек покинуло 324 с половиной тысяч граждан, а прибыло в республику 283 тысячи. Таким образом, отрицательное сальдо миграции составило около 40 тысяч. Второй фактор — рост рождаемости. Несмотря на отрицательное сальдо миграции, население Казахстана понемногу увеличивается, причина заключается в появлении большого количества детей.

Не обошли миграционные процессы и нас. Период коллективизации, репрессии, освоение целины, громадных просторов Средней Азии со строительством промышленных гигантов сопровождался перемещением сотен тысяч людей. На территории Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана переезжали представители европейских и иных этносов, до того там не проживавших. С развалом СССР все пошло в обратную сторону. С обретением независимости и открытием границ страны Средней Азии множество людей переезжало на историческую родину. Это процесс был массовый, но длился он сравнительно недолго. Основой нового витка миграции стала инициация Россией государственной программы переселения соотечественников, проживающих за рубежом. Попутно это подстегивалось и подстегивается особенностями национального строительства. Можно предположить, что все обозначенные процессы приведут к возвращению обозначенных стран в этнически первоначальное состояние.

Так это или нет, какие есть минусы и плюсы мононациональных государств, а также что это будет означать для России, в этих вопросах мы постараемся разобраться в представленной статье. Миграционные процессы Основными факторами влияющим на увеличение или уменьшение доли одной нации в общем населении страны являются миграция и рождаемость. В подавляющем количественном большинстве в миграционных процессах участвуют русские. Большинство из них — потомки переселенцев XIX-ХХ веков, то есть люди, которые являются коренным населением стран Туркестана. В силу обстоятельств появившиеся здесь и оставшиеся жить. У них родились дети, внуки, для которых эти страны стали Родиной. Сейчас их численность значительно сократилась. Отчасти это связано с близостью к Таджикистану самого Узбекистана, обладающего значительным человеческим ресурсом. В противовес этому, численность других этносов в Узбекистане неуклонно снижается.

Есть все основания считать, что при таких темпах их ждет ассимиляция и превращение Узбекистана в еще одно мононациональное государство региона. Однако число русских неуклонно снижается. Ежегодно из страны выезжает порядка 30-40 тысяч человек. При этом численность казахов увеличивается и из-за притока «кандасов» — этнических казахов, проживающих в других странах. Получается, что доля европейского населения в странах Средней Азии медленно, но верно снижается, так же, как и других национальностей.

В апреле этого года пропавшие без вести из-за ограниченной видимости при неблагоприятных погодных условиях на границе с Арменией на территории Шахбузского района Нахчыванской Автономной Республики солдаты Азербайджанской Армии Бабиров Агшин Габиль оглу 2004 г.

Агшин Бабиров и Гусейн Ахундов обвиняются в «незаконном пересечении государственной границы Армении, ношении огнестрельного оружия и боеприпасов», они арестованы. Ксенофобия не является новым синдромом для армян и привела к стагнации общества, у которого отсутствуют моральные авторитеты и надежды на будущее. Все эти факты лишь в очередной раз доказывают усиление больного национализма армян. Причем, настолько очевидно, что нет необходимости в дополнительной аргументации. В Армении о сосуществовании, уважении к чужому мнению и т. А в реальности ненависть уже порабощает их самих изнутри.

Идея создания армянского моноэтнического моноконфессионального государства с расширяющимися границами привела армянство к разбитому корыту. Впрочем, по-другому и быть не могло.

Я говорил о выборах 2021 года, после этого мне в голову пришла формулировка: выборы серпом и молотом, что, конечно, является выражением очень сложной политической ситуации. Верховенство закона, конечно, является важнейшим условием становления демократии и верховенства права, что выражается верховенством закона. Война 2020 года является продолжением войны 2016 года во всех отношениях. Другое дело, если скажете, что демократия не смогла сделать так, чтобы этой войны не было. Я постоянно напоминаю: в конце концов, не будем забывать, в апреле 2018 года Серж Саргсян, как кандидат в премьер-министры, анонсировал войну. В то время в Армении еще не было революции. И это очень важное понимание: почему демократические власти не смогли избежать войны? Хотя трудно понять, что это за обвинение, однако с другой стороны, мы должны с радостью констатировать, что в нашей стране национальные меньшинства представлены в парламенте, и я думаю, что это очень важная институциональная особенность. Я также очень рад, что в Армении есть не только христианские храмы, но и мусульманские мечети, храмы езидского вероисповедания, и это крайне важно. А каковы внешние угрозы? Я хочу поговорить о нашем недавнем прошлом. Смотрите, 10 мая 2021 года вступает в силу моя отставка, и парламент распускается, то есть в стране практически нет ни правительства, ни парламента, а 12 мая происходит вторжение Азербайджана на участке Сотк-Хознавар. Ноль реакции со стороны ОДКБ. Сейчас в рамках уголовного дела арестованы высокопоставленные военнослужащие. Почему они арестованы? Потому что оказывается, что они не предпринимали никаких действий для защиты суверенной территории Армении. И у них нет никакого объяснения, потому что все может иметь объяснение. А теперь представим, если бы наши реакции были, так сказать, линейными в мае 2021 года, мы потеряли бы и демократию, и государство, и в моих словах нет преувеличения. Конечно, у нас есть вызовы. Когда начались события в Украине, Армения пыталась, так сказать, сохранять определенную сбалансированную позицию в ходе своих голосованиях и так далее.

Община Западного Азербайджана призывает Армению отказаться от политики моноэтнического государства

Хотя, чтобы не говорить всё время о сербах или о русских, можно вспомнить Францию или Испанию. Здесь мы можем получить ответ на набивший оскомину вопрос: кто на чьей земле является пришельцем? В государстве, где нация собрана из разных этносов, по формальному определению, мигрантами называются только те, кто приехал из других стран. По фактическому же, народному, бытовому восприятию, мигрантами считаются те представители какого-либо этноса, кто переселился жить на земли другого этноса, пусть формально эти этносы и объединены в одно государство. Поэтому мигрантами воспринимаются и коренные жители бывших колоний Франции и Великобритании, переехавшие в метрополии, и албанцы, переселившиеся на сербские земли Косово, и представители народов Кавказа, приехавшие в русские города.

Теперь, видимо, стоит дать определение некоторым понятиям, используемым в статье. Как известно, существуют два основных определения нации. Первое — нацией называется вся общность людей, живущих в границах определённой территории и являющихся гражданами государства, которому принадлежит эта территория. Расовое и национальное происхождение не имеют при таком определении никакого значения.

Второе определение — нацией называется только общность людей, имеющих общее этническое происхождение, а также общий язык и общую веру. Но и в первом, и во втором случае нация собирается из разных этносов, вынужденных уживаться друг с другом в едином государстве. Что понимается под ассимиляцией? Создавая «нацию», национальные государства не ставили целью добиться реального перемешивания разных народов и смешения разных кровей.

Практиковалаясь языковая и культурная ассимиляция, целью которой был отказ «переферийных» этносов от своего языка в пользу языка государственного и смешение культур, при котором этническим культурам тоже отводилось место в каких-либо «культурных заповедниках», но предполагалось, что этнические культуры — предмет истории, прошлого, их можно изучать, но никак не развивать. Вместо этнических культур формировались пседвоэтнические субкультуры, по сути имевшие очень мало отношения к этносу, именем которых назывались. В итоге ни одно национальное государство не ставило своей целью или не могло ассимилировать разные этносы «по-настоящему», создать новый народ, удовлетворяясь лишь собиранием разных этносов «под крышу» единого гражданства. Надо признать: этносы, в лице своих представителей то есть отдельных людей обычно противились ассимиляции.

Предпочитали браки по национальному признаку, использование в повседневной жизни родного языка, традиционной кухни и множества других родных вещей. Вряд ли при этом отдельные люди думали, что они сопротивляются созданию новой общей нации. Просто люди жили так, как им хотелось, то есть, на примере СССР, чувствовали себя не «советсткими», а русскими, узбеками, эстонцами, чувашами и т. Поэтому в массовом сознании этнос торжествовал всегда, а роль национального государства постепенно стала сводиться к роли субъекта, раздающего деньги.

Перестанет раздавать — тут же будет никому не интересно изображать из себя «единую нацию». Процесс ассимиляции же, который обещают творцы империй при их основании, имеет свойство буксовать через одну-две сотни лет после начала совместной жизни разных этносов. Представители этносов, больших или малых, приезжающих на территорию государствообразующего этноса, ну никак не хотят ассимилироваться — а, напротив, всё активнее ассимилируют этот самый государствообразующий. Те же государствообразующие, которые не хотят ассимилироваться, как, например, сербы, просто уничтожаются или вытесняются.

Желающих ассимилироваться это желание тоже не спасает от вытеснения, как, например, тех же французов. Но нация упорно продолжает именовать себя единой. Рациональных объяснений этому уничтожению титульного этноса существует масса. Тут и величественная необходимость сохранения государства, и необходимость противостоять внешней агрессии, и страх перед внутренним сепаратизмом, и страх каждого индивида за себя лично — кого начнут убивать и лишать имущества при начале беспорядков?

Примечательно, что начинают беспорядки и выигрывают в них те, кто не боится быть побитым, а уверен, что побиты будут противники. Периодически, а сейчас всё чаще, толерантность призывают обеспечивать международные миротворческие силы. В их присутствии толерантность всё равно приживается плохо, несмотря на то, что силы международные — или, может быть, как раз поэтому. Года два назад как раз в Сербии миротворцы азербайджанец и армянин чуть не убили друг друга.

Куда им наводить толерантность! Ущемление прав коренного этноса в его же национальном государстве привело к тому, что мы можем смело говорить: в нынешнем государстве интересы государства существуют сами по себе, а интересы нации сами по себе, интересы этносов тоже сами по себе. Что, видимо, и послужило одной из основных причин краха существующего миропорядка. Но очень редко мир меняется кардинально.

Независимость Косова начала коренной передел мира, гораздо более глубокий, масштабный и влекущий последствия, идущие намного дальше, чем вызвали великое переселение народов начала нынешней эпохи или не менее великие географические открытия середины прошлого тысячеления. Оставив в стороне домыслы о смене эпох, основанные на мистике, а также прочие иррациональные объяснения, попробую дать рациональные объяснения пришедшим переменам. В конце концов всё, что уже есть в нашем мире, имеет рациональные объяснения и может быть описано в какой-либо существующей системе понятий. Глобализация — не продукт XX-го века.

И не XIX-го. Она — продукт всей прошедшей эпохи, нескольких тысячелетий. Многонациональные империи нуждались в свободном перетоке ресурсов. Тысячи невольников и тонн товаров перегонялись с места на место и в Древнем Риме, и в Золотой Орде, и где угодно на просторах мира.

Просто до прошлого столетия никто не задумывался о том, что под глобальный переток ресурсов нужно подводить идеологическое обоснование. И не подводили.

Этносы мира. Карта народов мира. Многонациональность Российской империи. Народы России. Народы Российской империи. Российская Империя культура народа.

Группы народностей. Этнос народ. Этнос и народность. Национальности Самарской губернии. Народы са Арского края. Этносы России. Разные народы России. Символ патриотизма.

Единство государства. Братство народов. Единение человечества. Дружба народов. Дружба народов России. Единство народов. Многонациональная Россия. Многонациональный народ России.

Что изучает этнология. Этнография народов. Этнография это наука изучающая. Этнография понятие. Этническая психология. Что изучает Этническая психология. Этнопсихология разных народов. Основы этнической психологии.

Россия мононациональная. Нация презентация. Национальности народов. Нация примеры. Этнокультурное разнообразие. Нации проживающие на территории России. Национальности проживающие на территории России. Культурное многообразие народов России.

Род племя народность нация. Этнос и нация различия. Чем этнос отличается от нации. Чем отличается этнос от национальности. Этнические общности и межнациональные отношения. Этнические отношения это в обществознании. Этнические группы восточных славян. Этносы восточных славян.

Становление восточнославянского этноса. Этнические общности восточных славян. Схема признаки этноса. Важнейшие признаки этноса:. Подходы к определению национальной безопасности. Подходы к трактовке. Понятие национальных интересов государства. Подходы государства.

Каков был бы результат на предложение — поделить ресурсы России на всех? В качестве аналогии можно привести нормально работающую парламентскую систему, когда одна партия получает большинство, то она всё равно часть комитетов, постов передаёт оппозиции. Россия — это сухопутная империя, где элиты присоединённых народов интегрируются в общую элиту, а население получает права жить по своим законам на компактных территориях. Либералы искажают понятие "империи", пытаясь представить Россию как мононациональное государство типа Польши. Либералы предлагают модель "многонационального государства", где все народы равны независимо от численности и вклада.

Большинство из них — потомки переселенцев XIX-ХХ веков, то есть люди, которые являются коренным населением стран Туркестана. В силу обстоятельств появившиеся здесь и оставшиеся жить. У них родились дети, внуки, для которых эти страны стали Родиной. Сейчас их численность значительно сократилась. Отчасти это связано с близостью к Таджикистану самого Узбекистана, обладающего значительным человеческим ресурсом.

В противовес этому, численность других этносов в Узбекистане неуклонно снижается. Есть все основания считать, что при таких темпах их ждет ассимиляция и превращение Узбекистана в еще одно мононациональное государство региона.

Многонациональные и однонациональные государства

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Однонациональное государство — это государство, где население и правительство состоят из одной национальности или этнической группы. Утверждается, что украинские власти проводят политику принудительной украинизации и ассимиляции всех этнических групп в стране с целью создания моноэтнического государства.

Слайды и текст этой презентации

  • Алексей Арестович заявил, что попытка создать моноэтническое государство на Украине терпит крах
  • Что сказал Лукашенко о Союзном государстве
  • Ящик пандоры – Андрей Школьников: Манипуляция равенством народов
  • Российская Федерация - моноэтническое государство, соответствующее всем международным стандартам !
  • Путин назвал россиян одной семьей и заверил, что все цели РФ будут достигнуты
  • Новости по теме

К чему приходят однонациональные страны Европы

Это закреплено косвенно в существующих договорах о Федеративном устройстве государства РФ. Учитывая, что кроме коренного населения в РФ — ии после разрушения СССР, проживает большое количество людей не русской национальности, да ещё и имеющих двойное гражданство и свои национальные государства, казалось бы, необходим закон регламентирующий нахождение - проживание их на территории РФ. Весьма востребован закон о пропорциональном национальном представительстве в органах государственной власти России! Но вместо этого, эти люди, используя советское прошлое буквально под «шумок» пользуясь не совершенством законодательства сами же его и разрабатывали для бывших «братских» народов вновь образованной Российской Федерации, равно как и СССР таким образом, лишили государственно — образующий Русский Народ его законной суверенности! Русских просто вывели за скобки Российской суверенной демократии и кто?

Сегодня большинство представителей этих малых народов представлены во всех органах власти РФ - ии, на всех высших, ключевых постах социально- экономической жизни страны. Таким образом, произошла экспансия государства Русского народа инородцами, методом культурного сотрудничества, из-за отсутствия законодательства защищающего интересы государственно-образующей нации - русских людей!

Государства с многонациональным составом населения используют в своем устройстве и такую форму, как автономия. Различают два типа автономии: национально-территориальную и национально-культурную. Даже стабильная политическая система, развитые формы демократии, высокий уровень благосостояния населения не спасают полиэтнические государства от межнациональных конфликтов.

И, что только стоит дать им эту независимость не формально, а не деле, то они сразу же разбегутся. Не разбегутся. Если бы хотели и могли, разбежались бы, не дожидаясь каких-либо изменений в миропорядке. Да, но сейчас они с нами, если называть вещи своими именами, только потому, что мы их кормим? Не совсем так.

Большинство этносов никогда не были самодостаточными, причём это отсутствие самодостаточности совершенно не зависит от размера занимаемой этносом территории и наличия на этой территории людских и природных ресурсов. И новое устройство мира ничего не изменит в их природе, то есть не прибавит им самодостаточности. Поэтому они всегда будут тянуться к какому-либо самодостаточному центру и попадать в орбиту его влияния. И Россия потеряет свои территории, населённые сейчас разными этносами, только в одном случае — если не станет центром притяжения для них. Причём, в этом случае потеряет эти территории и если предоставит им свободу сама, и если не предоставит.

В действительности уже сейчас большинство национальных республик в Российской Федерации не контролируется центральным правительством. Не контролируются прежде всего органы управления, а, ещё точнее, органы внутренних дел и госбезопасности, а также продажа природных ресурсов, реализуемых компаниями, учреждёнными правительствами этих республик и распределение финансов, как собираемых внутри республик, как и поступающих из центра. И что же, если предоставить национальным республикам в составе РФ возможность создать этнически чистые государства под протекторатом центральной власти, эти гособразования будут более контролируемы? Как ни парадоксально, да. Они так устроены, что, как только обретут реальную самостоятельность, тут же будут искать, к кому присоединится.

И в новом мироустройстве есть только один способ их действительно оставить в сфере своего влияния — Россия прежде должна в значительной степени изолироваться от остального мира. Как будет выглядеть всё это на практике — страна, изолированная от мира, разделившаяся на много самостоятельных образований по моноэтническому принципу? Контуры этого устройства проглядывают только сейчас, сначала нужно привыкнуть к концепции, затем только заниматься конкретикой. Но можно предположить, что, если бы Сербия лет десять назад отделила Косово, вывезла оттуда всех сербов и оставила бы там албанцев предоставленных самим себе, сербы спасли бы своих людей, не дали бы албанцам повода кричать на весь мир о геноциде, осуществили бы реальную изоляцию Косова от остального мира и сохранили бы силы для возвращения в Косово при более благоприятных обстоятельствах. Но желание быть хорошими для всех — и для самих себя, и для мирового сообщетсва, от которого почему-то всё время все ждут существенной помощи, как будто кто-то будет реально делиться ресурсами, и даже для косовских албанцев, перед которыми постоянно как будто извинялись за то, что сербы пытаются выселить их с сербских же земель, и привело к тому, к чему привело: сербы потеряли землю.

То же самое произошло в Россией в Чечне — то же самое желание удержать землю, брошенное даже не на произвол судьбы, а на уничтожение русское население, половинчатые действия — не удержать, но и не отделить — и тот же плачевный результат, что и в Сербии. К радости всего мирового сообщества. Если бы Россия, как и Сербия, действовала бы не в интересах призрачного многонационального государства, а в интересах своего моноэтнического, то результаты были бы совсем другими. Вот, наконец, о и главном — русские тоже обретут своё государство по моноэтническому принципу. Что же станет реальным источником притяжения для переферийных этносов?

Выше было сказано, что национальное государство в современном мире интересно тем, кого оно объединяет, до тех пор, пока раздаёт им деньги. Чем русское моноэтническое государство станет так притягательно для других моноэтнических государств, что сможет удержать их на своей орбите, — если исключить раздачу денег только за «дружбу народов», как было раньше? Ответ на этот вопрос требует выработки новой концепции госуправления, и, прежде всего, выработки нового менталитета, когда руководители государства начнут не только называть себя русскими националистами, но и станут ими. Продекларировать себя националистом и реально быть им — это немного разные вещи. Можно сказать и по-другому — в прежней схеме мироустройства можно было называть себя русским националистом и работать в интересах мирового глобализма — до тех пор, пока интересы этноса и национального государства не оказались максимально разделены.

В новой схеме мироустройства объявить себя русским националистом значит объявить себя русским националистом в интересах русского народа по этническому признаку. Многие ли из официальных политиков способны на такое? Если Россия объявляет о своей готовности стать центром мира, альтернативном Западу, она реально, а не на словах, противопоставит себя Западу, что для многих действующих российских политиков чревато. Нет, не утратой доброго имена «за бугром» — его у них там нет. Утратой денег, вложенных в западную экономику и деловых связей.

Что страшно. Но на самом деле, эти деньги и эти связи что-то значили только в прошлом мире. В новом же мире нас ждут экономические потрясения, после которых деньги и деловые связи на Западе могут потерять своё значение. Поэтому объявление себя русским националистом со стороны некоторых наших политиков — это не шаг, продиктованных безумной смелостью или любовью к своему народу. Это очень прагматичный шаг — этнонационализм становится не просто ведущей мировой идеологией, он становится образом жизни.

В предыдущую пору своего бытия руководители российского росударства делали всё, что могли, чтобы удалить национализм с реальной политической сцены. Не получилось, так как нельзя удалить идеологию, которая не является искусственно созданной, а вышла из мироощущения народа. Русский национализм стал субъектом действия в политике. После чего власти решили присоединиться к процессу. Но, ещё раз повторяю, быть националистом в концепции многонационального государства, и в концепции государства моноэтнического — это разные пути.

Кто из современных русских по национальности политиков сможет не с экрана телевизора, а, выйдя к людям, сказать: «Мы очистили нашу землю от чужих, мы разделились с ними до поры по национальному признаку и теперь мы начнём строить своё национальное государство»? Причём, говорить это надо будет не сейчас, а после тяжелейшего кризиса, в который эти политики ввергли страну.

Даже стабильная политическая система, развитые формы демократии, высокий уровень благосостояния населения не спасают полиэтнические государства от межнациональных конфликтов. Это понятие антонимично понятию «многонациональное государство».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий