Все новости. В мае состоится региональный инклюзивный форум «Ритм Татарстана». «Одноклассники» удвоят сумму, которую предприниматели потратят на рекламу. Общество. Фото: Рамиль Ситдиков/РИА Новости.
В концертном зале «Крокус Сити Холл» произошла стрельба, есть убитые и раненые
Подозреваемых задержали по горячим следам. По предварительной версии, преступления совершены в состоянии алкогольного опьянения. Один из бойцов до участия в СВО был трижды осужден. Одной из жертв военных стала глава Абрикосовки Л.
Также рекомендованный контент появится на экранах публикаций и видеороликов при их открытии. Алгоритмы ранжирования в ленте также изменятся. Пользователь будет получать более свежий и набирающий популярность авторский контент. Алгоритмы начнут учитывать больше факторов при ранжировании контента и быстрее переобучаться в зависимости от действий пользователя с публикациями в ленте.
Аудитория ресурса, по данным LiveInternet, насчитывает 26 миллионов пользователей, в Армении число пользователей сети достигает 640 000 человек. Источники[ править ] Creative Commons Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей. Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории. Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки. Комментарии[ править ] Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев.
Новая гибридная модель ленты новостей ОК запустили на всех платформах новую гибридную модель отображения информации в основной ленте новостей. Теперь после просмотра всех свежих публикаций от своих друзей и групп в ленте пользователя будет появляться рекомендуемый контент от групп, на которые он ранее не был подписан. Благодаря новой модели пользователи смогут расширить свой кругозор и узнавать новое прямо из ленты. Создатели контента благодаря этому смогут привлечь новую аудиторию, сохранив связь со своими подписчиками. В основе работы гибридной ленты — обновленная рекомендательная система на базе технологий машинного обучения и модели коллаборативной фильтрации. Нейросети анализируют предпочтения похожих друг на друга пользователей и составляют круг их интересов по публичным действиям внутри соцсети. С помощью технологий компьютерного зрения и текстового анализа для каждого пользователя подбираются наиболее релевантные публикации. Новая лента вертикального контента На OK. Update социальная сеть анонсировала новый формат потребления — отдельную ленту вертикального контента. Лента дополнит уже существующие в ОК форматы отображения информации и появится в приложениях на iOS и Android уже в конце 2021 года. В новой ленте будут показываться рекомендуемые публикации с вертикальным контентом: короткие видео, фотографии и GIF-анимация. Для этого ОК запустили новый алгоритм рекомендаций видео, который анализирует время смотрения и использует его как сигнал для дальнейших рекомендаций пользователю подобного контента. Благодаря простому интерфейсу пользователи смогут в любой момент просмотреть то, что им интересно, в легком доступном формате — каждая единица контента будет показана в полноэкранном режиме. Алгоритм поддержки новых и интересных авторов Для того чтобы в обновленной контентной платформе было как можно больше интересных самобытных авторов, ОК анонсировали новую схему работы с создателями контента. До конца 2021 года появится технология отбора качественного контента, которая будет автоматически выделять интересных авторов, группы и медиа в соцсети и давать им дополнительные охваты.
РИА Новости
Социальная сеть, которая была недоступна для пользователей из-за технического сбоя с утра четверга, восстановила свою работу, сообщили в пресс-службе соцсети «Одноклассники», пишет агентство «РИА Новости». События и новости 24 часа в сутки по тегу: ОДНОКЛАССНИКИ. Новости дня читайте на Взгляде. «РИА Новости» — бывшая медиагруппа и одно из крупнейших действующих государственных информационных агентств со штаб-квартирой в Москве.
Одноклассники — последние новости
Это позволит увеличить охват и число подписчиков у блогеров и медиа на платформе. Из новой ленты исчезнут лишние элементы, а сам контент поднимется выше, при этом главный экран ОК станет более лаконичным. Одноклассники объединят сервисы «Моменты» формат коротких исчезающих фото и видео и «Увлечения» в единый блок над лентой. Пользователи смогут переключаться между ними, при этом ОК будут по умолчанию показывать один из сервисов в зависимости от предпочтений.
В широком смысле к нему добавляются другие способы взаимодействия с аудиторией: от реакции на негатив до участия в благотворительных акциях и популярных трендах. Уникальное предложение. Наконец, объективно отделить себя от конкурентов позволяет уникальное торговое предложение УТП. УТП — это ценность предложения для клиента, которую он не может получить у других брендов. Например, УТП известного mp3-плеера: «1000 песен в твоём кармане».
Обратите внимание: акцент на уникальности — количестве песен. Качество звука и функциональное управление есть у других брендов, но если хотите взять в дорогу всю свою фонотеку — вам нужен именно этот. Вместе рассмотренные элементы определяют положение бренда на рынке и в сознании потребителя. Таким образом, суть позиционирования — это разработка и применение каждого из них. Теперь перейдём к стратегиям, с помощью которых можно на практике позиционировать бренд. Чаще всего, бизнесы выбирают один из следующих подходов: Чаще всего, бизнесы выбирают один из следующих подходов: Самый логичный вариант для бренда с сильным УТП. Эти компании часто называют себя лучшими или единственными в своей нише. Скажем, «Лучший клиентский сервис среди маркетинговых агентств» или «Единственные в мире аксессуары для диабетиков».
Самый логичный вариант для бренда с сильным УТП. Часть брендов делает ставку на сообщество клиентов. Становясь обладателем продукта, потребитель получает пропуск в эксклюзивный клуб единомышленников. Пример такого бренда — производитель садовых и бытовых инструментов, создавший международное объединение скрапбукеров. Это объединение значит для его участников намного больше, чем ножницы и дыроколы, которые выпускает компания. Клиент выбирает не столько товар, сколько вклад бренда в социальное благополучие. Так, крупный бренд одежды целенаправленно сокращает потребление воды, затрачиваемое на производство джинсов. Его забота об экологии — важная часть рекламных материалов и контента на корпоративном сайте.
Ценовую стратегию позиционирования выбирают два типа брендов. Во-первых, бюджетные аналоги дорогих товаров: так недорогая косметика повторяет линейки люксовых производителей. Во-вторых, компании из премиум-сегмента, которые подчёркивают престижность предложения высокой ценой.
Особенность системы в том, что качественный и востребованный у пользователей контент будет поддерживаться до тех пор, пока не начнет расти самостоятельно органически. На OK. Update было объявлено о крупном обновлении «Моментов» в начале 2022 года: публикации моментов станут доступны не только личным профилям в ОК, но и всем группам в соцсети.
Официальные группы смогут добавлять к моментам любые ссылки вне зависимости от количества подписчиков. Кроме этого, до конца 2021 года ОК перезапустят сервис тематических конкурсов в «Моментах»: их можно будет брендировать, добавлять описание и правила, ссылку на группу. Персонализированное меню мобильных приложений Представители соцсети также анонсировали новое динамическое меню в мобильных приложениях — интерфейс будет адаптироваться под каждого пользователя уже в следующем году. Благодаря алгоритмам машинного обучения основные вкладки меню на iOS и Android будут автоматически подстраиваться под индивидуальные предпочтения. Нейросеть будет определять активность пользователя в сервисах соцсети и показывать в меню те разделы, с которыми он чаще всего взаимодействует. Социальная коммерция: оплата товаров внутри соцсети, товары в видеотрансляциях До конца 2021 года пользователи смогут оплачивать товары групп и бизнес-профилей прямо внутри соцсети — с помощью встроенной системы безопасных платежей.
При этом ОК не взимает собственную комиссию с продажи товаров. Теперь он доступен на всех платформах и позволяет показывать карточки с товарами прямо внутри видеоплеера как по отдельности, так и списком в формате карусели. Зрители трансляций смогут сразу перейти на интересующий их товар и оформить покупку. Сервис работает на базе единой видеоплатформы VK Видео. Полноэкранная лента, новый профиль: «Одноклассники» представили обновление контентной платформы Продолжение сюжета от.
Сгенерировано нейросетью Midjourney До конца сентября новая лента появится в приложениях на Android и iOS, в десктопной и мобильной версиях «Одноклассников». Как отмечают разработчики, обновление станет самым крупным за последние 5 лет и позволит соцсети увеличить время, которое пользователи проводят в ней. Разработчики изменили алгоритмы и внешний вид ленты, сделав акцент на потреблении контента пользователями, повышении качества и вовлечённости просмотры, подписки, реакции.
Из новой ленты исчезнут «лишние» элементы, которые мешают взаимодействовать с контентом.
Новости от © РИА Новости
Качество звука и функциональное управление есть у других брендов, но если хотите взять в дорогу всю свою фонотеку — вам нужен именно этот. Вместе рассмотренные элементы определяют положение бренда на рынке и в сознании потребителя. Таким образом, суть позиционирования — это разработка и применение каждого из них. Теперь перейдём к стратегиям, с помощью которых можно на практике позиционировать бренд. Чаще всего, бизнесы выбирают один из следующих подходов: Чаще всего, бизнесы выбирают один из следующих подходов: Самый логичный вариант для бренда с сильным УТП. Эти компании часто называют себя лучшими или единственными в своей нише. Скажем, «Лучший клиентский сервис среди маркетинговых агентств» или «Единственные в мире аксессуары для диабетиков».
Самый логичный вариант для бренда с сильным УТП. Часть брендов делает ставку на сообщество клиентов. Становясь обладателем продукта, потребитель получает пропуск в эксклюзивный клуб единомышленников. Пример такого бренда — производитель садовых и бытовых инструментов, создавший международное объединение скрапбукеров. Это объединение значит для его участников намного больше, чем ножницы и дыроколы, которые выпускает компания. Клиент выбирает не столько товар, сколько вклад бренда в социальное благополучие.
Так, крупный бренд одежды целенаправленно сокращает потребление воды, затрачиваемое на производство джинсов. Его забота об экологии — важная часть рекламных материалов и контента на корпоративном сайте. Ценовую стратегию позиционирования выбирают два типа брендов. Во-первых, бюджетные аналоги дорогих товаров: так недорогая косметика повторяет линейки люксовых производителей. Во-вторых, компании из премиум-сегмента, которые подчёркивают престижность предложения высокой ценой. Достаточно вспомнить любую известную марку модной одежды.
Бренд можно позиционировать через чётко очерченную целевую аудиторию. Яркий пример — барбершопы. В отличие от салонов красоты с широким спектром услуг, они рассчитаны на вполне конкретных посетителей. Как правило, это молодые мужчины, работающие в офисе по IT- и близким специальностям, семейные и ведущие активный образ жизни. Позиционировать себя в качестве противоположности главному конкуренту — ещё один известный подход.
Клиент выбирает не столько товар, сколько вклад бренда в социальное благополучие. Так, крупный бренд одежды целенаправленно сокращает потребление воды, затрачиваемое на производство джинсов. Его забота об экологии — важная часть рекламных материалов и контента на корпоративном сайте. Ценовую стратегию позиционирования выбирают два типа брендов. Во-первых, бюджетные аналоги дорогих товаров: так недорогая косметика повторяет линейки люксовых производителей. Во-вторых, компании из премиум-сегмента, которые подчёркивают престижность предложения высокой ценой. Достаточно вспомнить любую известную марку модной одежды. Бренд можно позиционировать через чётко очерченную целевую аудиторию. Яркий пример — барбершопы. В отличие от салонов красоты с широким спектром услуг, они рассчитаны на вполне конкретных посетителей. Как правило, это молодые мужчины, работающие в офисе по IT- и близким специальностям, семейные и ведущие активный образ жизни. Позиционировать себя в качестве противоположности главному конкуренту — ещё один известный подход. Его часто используют бренды, занимающие вторые места на своих рынках. Не имея преимущества в размере и популярности, такие компании не могут позволить себе посредственный клиентский сервис. Именно этот факт и становится основой их маркетинговых кампаний. Потребители, которым важно качество обслуживания, а не известность марки, выбирают именно их. Итак, мы узнали, как и с помощью каких инструментов можно позиционировать бренд. Переходим к главному — как делать это в ОК. Разработать голос бренда. В социальных сетях главный элемент позиционирования — голос бренда. Определите, в каком стиле будете общаться с пользователями от имени компании. Затем постоянно придерживайтесь его — а также зафиксируйте в шаблоне ТЗ для внешних подрядчиков. Вскоре клиенты смогут узнавать вас по голосу бренда, как давнего знакомого. Узнаваемый стиль общения хорошо привлекает целевых пользователей и отделяет неподходящую аудиторию.
Из новой ленты исчезнут «лишние» элементы, которые мешают взаимодействовать с контентом. Сам контент поднимется выше, а главный экран станет более лаконичным. При этом сервисы «Моменты» формат коротких исчезающих фото и видео и «Увлечения» объединят в единый блок над лентой. Пользователи смогут легко переключаться между ними.
Специально к запуску кампании ОК представили новый ключевой раздел — "Увлечения", с помощью которого...
В «Одноклассниках» перезапускают ленту новостей
Директор Приморского сафари-парка рассказал РИА Новости, что тигра Амура, прославившегося дружбой с козлом Тимуром, выводят из программы ЕАРАЗА по сохранению и размножению амурского тигра и передают в зоопарк Краснодарского края. «РИА Новости» — бывшая медиагруппа и одно из крупнейших действующих государственных информационных агентств со штаб-квартирой в Москве. В 2008 году РИА Новости вернуло себе бренд «Московские новости» [13], утраченный агентством в 1990 году. Добро пожаловать на канал РИА Новости (23469114) на RUTUBE. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Одноклассники представили ключевые результаты 2023 года в сфере защиты пользователей.
В «Одноклассниках» перезапускают ленту новостей
Информационное агентство РИА Новости представило в Музее Победы в Москве фотопроект "Защитники", посвященный подвигам российских воинов в зоне специальной военной операции, передает корреспондент РИА Новости. Новости Красноярска, городов и районов Красноярского края, Сибири, России. РИА Новости @ria_novosti в Инстаграме. Актуальные новости Рязанской области и России! Добро пожаловать на канал РИА Новости (23469114) на RUTUBE.
Одноклассники
В «Крокусе» уже работают сотрудники правоохранительных органов, дополняет свою информацию РИА Новости. На место выехал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Создан оперативный штаб. В течение выпуска будем возвращаться к событиям.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 22 марта 2024, 21:00 В концертном зале «Крокус Сити Холл» произошла стрельба, есть убитые и раненые Начинаем с трагедии в подмосковном «Крокус Сити Холле». Стрельба, которую, по данным агентства РИА Новости, открыли минимум трое в камуфляже. Телеграм-каналы, публикующие кадры с места, сообщают —есть убитые и раненые.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.