"Автостат": подержанные автомобили в России подорожали за год на 33%. новости. Продажи новых легковых автомобилей в России в ноябре 2023 года выросли на 113% год к году до 109.706 штук, сообщило в пятницу агентство Автостат со ссылкой на данные его партнера. Все новости, заметки, статьи по тегу: Автостат на сайте. новости о статистике автомобильного рынка в России.
Материалы по теме
- Все материалы
- Подсчитан средний возраст легковых автомобилей в России
- Автопродажи в ноябре показали незначительное снижение, продажи у «АвтоВАЗа» упали на 5,2%.
- Новости по метке «Автостат»
- ⚡Эксклюзивно
Новости и сми
На втором месте рейтинга по частоте майских продаж оказался китайский бренд Chery в 7 444 машинами. На третьем — Haval с 7 432 единицами продаж. В Топ-5 также попали бренды Geely 6 690 машин и Kia 3 090 автомобилей.
До этого сообщалось, что средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в 2023 году составила 2,96 млн рублей, что в 1,5 раза больше, чем два года назад. Всего за период было реализовано 1,06 млн машин. Чаще всего в 2023-м россияне покупали машины Lada. На отечественную марку пришлось более трети всех продаж.
За ними располагается южнокорейская Kia 2,208 тыс. В десятку лидеров в ноябре в первые попали «Москвич» 1,91 тыс. За прошлый месяц эти автомобили были реализованы в количестве 16,203 тыс. Результаты продаж других моделей заметно ниже.
Замкнула ТОП-5 корейская марка Kia — 3,4 тысячи машин. Прочитано 2330 раз.
«Автостат»: продажи электромобилей в России выросли более чем на треть
Она также отметила растущий тренд онлайн-покупок автомобилей. О главных премьерах российского автопрома вы можете прочитать в нашем материале «Новинки отечественного автопрома в 2023-2024 году».
Если рассматривать марочную структуру вторичного рынка, то лидерство здесь традиционно принадлежит отечественной LADA — в первый весенний месяц было куплено 123,1 тыс. Второе место сохраняет японская Toyota, показатель которой составил 51,9 тыс. Далее следуют корейские бренды Kia и Hyundai 29,4 тыс.
Декабрь еще будет чуть выше нoября, это традиционно сильный месяц для прoдаж, а в январе - феврале продажи пoйдут вниз", - передает издание слова Удалова. В сентябре - октябре средневзвешенная цена на легковой автoмобиль останoвилась на уровне 3 млн рублей: 1,2 млн рублей - за российский, 3,4 млн рублей - за китайский. Сегмент oт 1 млн до 2,5 млн рублей.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.
Автомобильные новости
Рынок легковых автомобилей с пробегом в марте 2024 года | следит за новостями. |
Новости по тегу: Автостат - | «Автостат-инфо» подсчитал, сколько денег россияне потратили на новые авто в январе «Автостат-инфо» привел данные по выручке с продаж. |
Российский авторынок: итоги 2023 года
Об этом пишет агентство «РИА Новости» со ссылкой на ассоциацию «Российские автомобильные дилеры». Регистрация на участие в форуме: Присоединяйтесь к нашему чату в Telegramm: П. Смотрите онлайн видео «АВТОСТАТ Оперативка. Автостат — все новости по теме на сайте издания
Российский автопарк стареет: аналитики назвали самые возрастные автомобили
Но теперь кончились и они. Лидером продаж стала «Лада» 174,7 тысячи машин , почти в 3 раза меньше было продано корейских Kia 65,7 тысяч. А вот китайские автомобили явно не пользовались спросом: машин марки Chery было продано всего 39,3 тысяч.
Второй — Дальний Восток, который массово ввозит праворульные подержанные электрокары из Японии, где достаточно жесткие нормы по обязательной утилизации авто. Японцам выходит дешевле продать машину в Россию за небольшие деньги, чем платить утильсбор в самой Японии. Четырех-пятилетний Nissan Leaf в хорошем состоянии можно привезти за 700 тысяч рублей. Эти машины тоже приносят в статистику ощутимую долю.
Но основной рост происходит все же за счет Китая, говорит автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Центр электромобилестроения сейчас — Китай. Там жесткие экологические нормы плюс достаточно высокие экологические сборы, власти достаточно давно подталкивают бизнес к производству электромобилей. При этом обеспечивается инфраструктура — я могу сказать, что в Китае количество зарядных станций, например, больше, чем в Штатах, в три раза, а больше, чем в Европе, в десять раз. В Китае десятки автопроизводителей делают электрокары, про большинство из них мы даже в России никогда и не слышали. Сейчас эти компании открыли для себя Россию, поскольку рынок у нас в определенной степени голодный после ухода иностранных автоконцернов.
На втором месте — самая популярная на российском рынке иномарка Haval Jolion 7,226 тыс.
Далее — ещс три модели Lada: Vesta 6,548 тыс. Результаты продаж всех моделей, не попавших в топ-5 в ноябре, по подсчстам «Автостата», были заметно ниже. Картина дня.
Чешская модель Skoda Kamiq теперь стоит чуть дороже 4 миллионов рублей, а на китайский автомобиль Denza N7 просят 6,4 миллиона. Фото: Carsweek.
"Автостат": в России средний возраст автомобиля превышает 15 лет
Свежие новости автомобильного рынка, новинки автопрома, изменения в ПДД, штрафы, ОСАГО — всё самое интересное в Журнале Аналитическое агентство "Автостат" обнародовало данные о самых популярных подержанных автомобилях в России за 11 месяцев 2023 года. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в первом квартале средняя стоимость китайского автомобиля выросла на 9,3% и достигла 3,06 млн рублей.
АВТОСТАТ Оперативка. Итоги сентября 2023
Средний возраст легковых машин в России по состоянию на 1 январь 2024 года составляет 15,2 года. Об этом сообщает аналитическое агентство "Автостат". Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование и выяснило, что лучшим автомобилем для дачи является кроссовер. Средний возраст легковых машин в России по состоянию на 1 январь 2024 года составляет 15,2 года. Об этом сообщает аналитическое агентство "Автостат". Новости о российском авторынке и материалы на базе маркетинговых исследований, оперативных данных по авторынку новых и подержанных автомобилей. Все новости с меткой Автостат за сегодня и 2016 год.
Авторынок в начале 2023 года: как изменились цены
Такое решение трейдеров обусловлено складскими запасами, которые наблюдались во второй половине прошлого года. Сергей Телеков из агентства «Автостат» назвал основной причиной снижения цен высокие затраты на хранение нелегального товара. В то же время Алексей Стариков из AG Avilon видит причину в том, что некоторые модели просто потеряли популярность и на них нет спроса.
Если не принимать в расчет, конечно, импорт подержанной техники из Японии. Остальные машины, которые формируют рынок, — это премиум-сегмент.
Там немного свои правила игры». Львиная доля электрокаров в России — это Tesla и Porsche. А во всем мире рынок электрокаров развивается, наоборот, снизу, с самых доступных моделей. Что касается расслоения рынка по российским регионам, тут два крупных очага: первый, понятное дело, Москва.
Второй — Дальний Восток, который массово ввозит праворульные подержанные электрокары из Японии, где достаточно жесткие нормы по обязательной утилизации авто. Японцам выходит дешевле продать машину в Россию за небольшие деньги, чем платить утильсбор в самой Японии. Четырех-пятилетний Nissan Leaf в хорошем состоянии можно привезти за 700 тысяч рублей.
Однако самой популярной иномаркой в ушедшем году стал выпускаемый на тульском заводе кроссовер Haval Jolion: 55550 машин и второе место модельного рейтинга, впереди только намного более дешевая Лада Гранта 195910 штук. Отдельно про электромобили: их продажи на российском рынке выросли почти в пять раз! Интересно, что на первом месте марка Zeekr 3724 , которая представлена исключительно неофициальными поставками. И только на втором месте российский бренд Evolute 2020 машин.
Это указывает на наследие советской и российской автопромышленности.
Модели авто японских брендов заняли второе место по возрасту с показателем 16 лет и 4 месяца, что напоминает о массовом импорте этих машин в 1990-е годы. Американские машины следуют за ними с средним возрастом 14 лет и 6 месяцев.
автостат - свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры
У других иномарок он тоже составляет ниже общероссийского уровня. Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так В частности, у «американцев» он находится на отметке 14,6 года, у «европейцев» — ровно 13 лет, у «корейцев» средний показатель еще ниже — 10,7 года. Самыми «молодыми» на российском авторынке оказались легковушки китайских марок. Их средний возраст достиг всего лишь 6,1 года.
В текущем году продажи автомобилей составят от 630 000 до 870 000 единиц. Ранее в пессимистичный прогноз закладывался объём в 550 000 штук. Специалисты аналитического агентства напомнили, что против рынка сейчас играют высокие цены на автомобили, однако автопром начинает оживать. Обновление автотранспорта не останавливается. С большой вероятностью, на продажи сильно повлияет корпоративный сегмент такси, каршеринг и так далее.
Затем в стране активно стали создавать автосборочные предприятия не только японских, но и корейских, европейских, американских компаний. А после их ухода из России подошла очередь Китая. В любом случае с таким престарелым автопарком российские дороги становятся всё опасней.
Там немного свои правила игры». Львиная доля электрокаров в России — это Tesla и Porsche. А во всем мире рынок электрокаров развивается, наоборот, снизу, с самых доступных моделей. Что касается расслоения рынка по российским регионам, тут два крупных очага: первый, понятное дело, Москва. Второй — Дальний Восток, который массово ввозит праворульные подержанные электрокары из Японии, где достаточно жесткие нормы по обязательной утилизации авто. Японцам выходит дешевле продать машину в Россию за небольшие деньги, чем платить утильсбор в самой Японии. Четырех-пятилетний Nissan Leaf в хорошем состоянии можно привезти за 700 тысяч рублей. Эти машины тоже приносят в статистику ощутимую долю. Но основной рост происходит все же за счет Китая, говорит автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Центр электромобилестроения сейчас — Китай.