Немецкие автоконцерны BMW и Audi вслед за Mercedes-Benz отключили российских дилеров от программного обеспечения, пишут «Известия». В Китае состоялся дебют нового BMW M440i Gran Coupe 2025 года. Интерфакс: Германская Bayerische Motoren Werke AG (BMW Group) в 2024 году планирует начать продавать автомобили напрямую европейским потребителям, говорится в пресс-релизе компании.
РОАД: в 2024 году параллельный импорт автомобилей снизится в два раза
Второе поколение БМВ X2 2024 года: поменялось практически всё | 2024 BMW M2 Frozen Portimao Blue Photographed In The UK. |
Best new BMW models coming by 2025: all you need to know | Carwow | Добавить комментарий. |
Хоть чучелком, хоть тушкой: BMW нашла способ остаться в России - АвтоВзгляд | BMW представила обновленные 4-Series и M4. Купе и кабриолеты подготовили к 2025 модельному году: им слегка освежили внешность, обновили салон, добавили новых технологий и усовершенствовали силовые установки. |
Новинки BMW 2023-2024 (весь модельный ряд): фото и цены на новые модели БМВ | Если говорить о новом кроссовере BMW X5 2024-2025, то здесь изменения видны как внешне, так и внутри. |
РОАД: в 2024 году параллельный импорт автомобилей снизится в два раза
Новоявленные «каптеры», видимо, как и многие их коллеги, оценили маржинальность запасных частей и лояльность отечественного обладателя баварской роскоши, в прямом и переносном смысле, и пришли к весьма любопытному, даже неожиданному выводу: чтобы получать в России прибыль, можно даже не продавать автомобили. Достаточно лишь поддерживать дилерскую сеть, а также те самые склады с деталями, чтобы дебет с кредитом сходился. Никаких расходов на продвижение, никаких лишних людей в зарплатной ведомости и прочих издержек: запрос-склад-счет. На сколько лет хватит такой деятельности?
VW e-Up ID. Автономный пробег такого малыша составит 350 км, что более чем хороший показатель для городского электрического авто. При этом модель может получить не только абсолютно новый экстерьер, отличающийся от авто предыдущего поколения, а и новое имя — Volkswagen ID. Новинка будет доступна в кузовах фастбэк или универсал.
Основными изюминками новинки, представленной на фото, будут: изысканный дизайн с учетом актуальных тенденций 2023-2024 года; премиальные материалы отделки салона; пакет самых инновационных опций; роскошная мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем. Получит ли такие автомобили Россия и если да, то каким будет ценник на Arteon в отечественных автосалонах, пока неизвестно. Audi A5 Coupe В 2023 году в продаже появится обновленная версия популярного купе A5.
Два новых гибридных исполнения дебютируют в 2024 модельном году в виде 750e xDrive и BMW i7 eDrive50. Кроме того, 740i получает версию xDrive в дополнение к уже имеющейся в продаже полноприводной версии. Подключаемый гибрид оснащен двигателем TwinPower Turbo 3. В результате максимальная мощность системы составляет 483 л. Запас хода на чистом электричестве — 51 км. Исполнение i7 eDrive50 отказывается от двухмоторной полноприводной компоновки, характерной для xDrive60 и M70, и получает заднеприводную одномоторную установку.
К этому должны присоединиться два подключаемых гибрида. Мы также ожидаем полностью электрический BMW iX2. Будет ли преемник на основе классической модели с двигателями внутреннего сгорания? Вероятно, но также ходят слухи, что нынешнее поколение будет работать до 2027 года. С 2025 года в этом сегменте все станет захватывающим. Затем идет «Новый класс», который, по мнению BMW, «меняет правила игры». Компания уже анонсировала седан в сегменте 3-й серии на новой электрической платформе. Он должен возродить название i3, но стать типичным динамичным седаном среднего класса 3-й серии. Это также включает в себя 6-е поколение электрической трансмиссии eDrive от BMW. Это принесет более эффективные двигатели, большую дальность полета и более быстрое время загрузки, чем раньше. Также планируется i3 Touring, но он не должен быть запущен до 2027 года. Таким образом, преемник может появиться в 2025 году. Спортивный внедорожник в качестве второй модели на базе «Нового класса» уже подтвержден наряду с i3. К этому внедорожнику среднего класса относится то же самое, что и к новому BMW i3. Устанавливаются мощные версии с двумя двигателями и запасом хода более 500 километров. Варианты M-Sport обеих моделей также считаются весьма вероятными. Текущее поколение внедорожника-купе выпускается с 2018 года и должно быть заменено в 2025 году. Он будет использовать ту же технологию, что и iX3 и i3, и должен быть запущен в производство в 2026 году. Также вероятно, что BMW позже добавит букву «М» к этим моделям.
Представлен новый BMW X2 2024
Стандарт: спортивные сиденья с обивкой Sensafin. Многоконтурные передние сиденья являются опциональными и могут быть оснащены вентиляцией в составе пакета «Климатический комфорт» и функциями массажа. Стандартную обивку Sensafin с яркой стеганой декоративной перфорацией можно заказать в цветах Сильверстоун, Кофейный, Коньячный или Черный а для X6 доступен яркий цвет Tacora Red. Силовые агрегаты с технологией мягкого гибрида 48 В и инновационной гибридной системой с подключаемым модулем. Тщательно обновленная линейка двигателей, недавно дополненная электрификацией, позволяет новым BMW X5 и BMW X6 доставлять удовольствие от вождения с большей устойчивостью, уверенностью и эффективностью. Двигатели V8 в моделях M60i теперь используют технологию мягкого гибрида 48 В, в то время как новый подключаемый гибрид X5 xDrive50e получает значительно модернизированный двигатель внутреннего сгорания и технологию BMW eDrive, которая наделяет его мощностью почти на 100 лошадиных сил при одновременном увеличении диапазона чисто электрических двигателей. Новый BMW X5 xDrive50e сочетает в себе существенно переработанный бензиновый двигатель с электроприводом для повышения как динамических характеристик, так и эффективности. Новая трансмиссия обеспечивает максимальную выходную мощность системы до 483 л. Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель играют равную роль в достижении этих результатов.
Последнее воплощение 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo использует высокоэффективный цикл сгорания Миллера, который сокращает время открытия впускных клапанов. Этот силовой агрегат также имеет переработанные камеры сгорания и впускные каналы, новую систему двойного прямого и портового впрыска и головку блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором. Электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатую спортивную коробку передач Steptronic на новом BMW X5 xDrive50e, может похвастаться значительным увеличением выходной мощности и инновационной инновацией для повышения крутящего момента. Новый синхронный двигатель развивает номинальную мощность 194 л. Этап предварительной передачи используется для увеличения эффективного крутящего момента, создаваемого электродвигателем, до максимального значения 331 фунт-фут на входе трансмиссии для двигателя. Таким образом, компактный электродвигатель способен обеспечить такой прирост крутящего момента, которого обычно можно достичь только при использовании гораздо более крупного и тяжелого агрегата. Улучшенное накопление мощности в результате ступени предварительной передачи между ротором электродвигателя и входным валом трансмиссии имеет явное значение как при ускорении вне трассы, так и при резком увеличении скорости для обгона. Электродвигатель получает энергию от высоковольтной литий-ионной батареи BMW 5-го поколения, установленной под полом.
Аккумулятор может хранить 25,7 кВтч полезной энергии, что почти на 25 процентов больше, чем у предыдущего поколения. Новый комбинированный зарядный блок поддерживает как однофазную, так и трехфазную зарядку, удваивая максимальную скорость зарядки от переменного тока до 7,4 кВт. В сочетании с превосходной эффективностью электродвигателя и системой интеллектуального управления энергопотреблением, включая адаптивную рекуперацию, это приводит к расчетному запасу хода на электротяге до 40 миль расчетный запас хода до 40 миль согласно предварительным тестам BMW AG, основанным на тесте EPA. Мягкая гибридная технология 48 В последнего поколения для двигателей внутреннего сгорания. Электродвигатель развивает выходную мощность до 12 л. Энергия, необходимая для повышения мощности, накапливается в аккумуляторе 48 В, расположенном в моторном отсеке. Он заряжается во время разгона и торможения посредством адаптивной рекуперации, а также подает рекуперированную энергию в электрическую систему автомобиля. Новый V8 для моделей M60i.
Кроме того, усиленный привод коленчатого вала, усовершенствованный турбонаддув с перепускным клапаном, новый масляный насос и уменьшенный вес масляного поддона играют роль в повышении эффективности двигателя. Двигатель сочетается с технологией мягкого гибрида 48 В для обеспечения превосходного отклика и мощности при ускорении. В обеих моделях двигатель S68 развивает мощность 523 л. Он разгоняет новый X5 M60i xDrive и новый X6 M60i xDrive от 0 до 60 миль в час всего за 4,2 секунды в предварительных тестах. Больше мощности, меньше выбросов: новый рядный 6. Мощность 3,0-литрового агрегата в 375 л. В этой версии нового рядного шестицилиндрового двигателя также используются обширные инновации, затрагивающие процесс сгорания, управление распределительным валом, систему впрыска, зажигание и отвод отработавших газов. Его переключаемые коромысла на стороне выпуска позволяют при необходимости полностью отключить газообмен, тем самым уменьшая момент трения двигателя на обгоне примерно на две трети, что приводит к большей рекуперации энергии торможения.
Например, были оптимизированы внутренний КПД устройства, демпфирование вибрации и изоляция от неравномерности вращения. Новый электрический масляный насос трансмиссии и система торсионных демпферов служат для повышения не только эффективности, но и плавности переключения передач и комфорта вождения. А характеристики переключения передач теперь адаптированы к положению переключателя управления режимом вождения. В 8-цилиндровых и 6-цилиндровых моделях с пакетом M Sport водители также смогут использовать функцию Sprint, когда требуется быстрый прирост скорости. Здесь трансмиссия автоматически переключается на самую низкую полезную передачу, когда водитель тянет левый подрулевой переключатель не менее чем на одну секунду. В то же время все системы трансмиссии и шасси переключаются на свои самые спортивные настройки, а эффект электрического наддува системы мягкого гибрида активируется. Дополнительные системы шасси в пакетах с новой структурой. Адаптивная подвеска M, входящая в стандартную комплектацию моделей X5 M60i, X6 xDrive40i и X6 M60i и опционально для моделей X5 sDrive40i, X5 xDrive40i, обеспечивает заметно более прямое сцепление с дорогой.
Ассортимент кузовных цветов дополнился зеленым "металликом" Cape York и красным Vegas. В салоне обновилась мультимедиа - отныне здесь стоит продвинутая фирменная ОС в версии 8. Оно позволяет установить на рабочий стол самые нужные ярлыки. Спортивные передние кресла вошли в стандартную комплектацию. Силовая гамма Gran Coupe по-прежнему базируется на бензиновых и дизельных 2. Базовые двухлитровые моторы прошли модернизацию с заменой впускных клапанов и камер сгорания, а также перенастройкой впрыска, зажигания и выпуска. Правда, мощности им это не прибавило.
Главное новшество — увеличенная на 20 лошадиных сил мощность мотора M4 Competition с полным приводом xDrive. Теперь он выдает 530 сил 650 Нм момента. Однако динамические возможности остались прежними: с места до 100 километров в час купе разгоняется за прежние 3,5 секунды, а кабриолет — за 3,7.
Вердикт международного жюри показывает, что наши продукты с сильным характером и типичными для BMW качествами убеждают и вдохновляют требовательные целевые группы по всему миру", - сказал Бернд Кёрбер, старший вице-президент BMW Brand and Product Management, Connected Company. BMW 5 серии демонстрирует свой прогрессивный характер благодаря технологиям силовых агрегатов, инновационным цифровым сервисам, а также элегантному спортивному дизайну, просторному салону, оптимизированному акустическому комфорту и прогрессивной премиальной атмосфере в интерьере. Передовые системы помощи, такие как ассистент движения по автомагистрали и активный ассистент смены полосы движения с подтверждением взгляда, подчеркивают дальнобойные качества BMW 5 серии. Благодаря системе управления и контроля BMW iDrive с QuickSelect, изогнутому дисплею BMW и интеллектуальному персональному ассистенту BMW с расширенной функциональностью, i5 полностью настроен на взаимодействие пользователя с автомобилем посредством сенсорного управления и естественной речи. Когда автомобиль неподвижен, пассажиры BMW 5 серии могут изучить обширное предложение потокового видео на дисплее управления и насладиться новой формой автомобильных игр - например, использовать время, пока заряжается высоковольтная батарея. Будучи полностью интегрированным в новый модельный ряд BMW 5 серии, BMW i5 предлагает удовольствие от вождения без вредных выбросов. Она включает в себя высокоинтегрированные приводные агрегаты и высоковольтные батареи с чрезвычайно высокой плотностью энергии.
80 новинок авто 2023-2024 года
At Auto China 2024 in Beijing, the BMW Group presents the latest progress in its change towards electrification, digitalisation and circularity. It is rich in digital experiences, locally emission-free and circular in the long term to ensure typical BMW driving pleasure for future generations. At just over four metres long, the Aceman embodies the basic idea of the original, iconic MINI of 1959: progressive design, optimal use of space and a minimal footprint. The Beijing International Automotive Exhibition, in short: Auto China, is one of the most important trade fairs in the international automotive industry.
The 18th edition of the exhibition, which alternates with Auto Shanghai, will be held under the theme "New Era, New Cars" and will be open to the public from 25 April to 4 May 2024. At the China International Exhibition Centre in Beijing, car manufacturers, suppliers and service providers from all over the world will present their new models, products and technologies. The BMW Group brands will present their current product range on an exhibition area of around 2,000 square metres.
A clear design language reduced to the essentials with generous surfaces and few striking lines creates an almost monolithic body.
Кроссовер iX3 нового поколения начнет выпуск в 2025 году, а i3 - в 2026-м. Также появятся i3 Touring и iX4. Все эти EV получат новый язык дизайна с упрощенным подходом внутри и снаружи. Источник: Адриан ван Хоойдонк.
Вентиляционные отверстия в передних боковых панелях BMW X5 также имеют новый дизайн с динамично изогнутым элементом в передней части, окрашенным либо в хромированный, либо в черный цвет, в зависимости от модели или комплектации, и тремя горизонтальными лопастями на задней кромке. Задние фонари нового дизайна отличаются яркими контурами волоконно-оптических световых элементов. Традиционная L-образная форма отражается горизонтально, создавая мотив «X» в задних фонарях. BMW X6 создал сегмент Sports Activity Coupe, и в своем третьем поколении он продолжает воплощать в себе мощный спортивный характер и эффектный внешний вид. Длинная ниспадающая линия крыши и четкие контурные линии создают динамично вытянутый силуэт. Как и X5, новый X6 оснащен тонкими блоками фар со стреловидными элементами дневного света. Динамичный замысел нового BMW X6 еще больше подчеркивается стандартным пакетом M Sport, отличающимся восьмиугольным элементом дизайна под решеткой радиатора BMW, выступающими боковыми отверстиями и щедрым использованием черных поверхностей. Мощный дизайн задней части с тонкими фонарями, простирающимися до задней двери. Подтянутая поверхность боков и мускулистые плечевые линии плавно переходят в мощный дизайн сзади. Узкие задние фонари доходят далеко до двери багажного отделения, а их световая подпись определяется знакомой L-образной формой задних фонарей и планок стоп-сигналов. Флагманские модели с отличительными чертами дизайна. Такие особенности, как двойные стержни и логотип M на решетке радиатора BMW, глянцево-черные корпуса наружных зеркал M и окантовка выхлопной трубы в виде четырех патрубков, говорят о высокой производительности 8-цилиндровых моделей. Визуально пакет M Sport Professional добавляет окантовку решетки радиатора в матовом черном цвете, окантовку выхлопной трубы в черном хроме и затемненные фары M Shadowline. Эти эксклюзивные варианты окраски наносятся вручную в ходе тщательного процесса, а спектр цветов постоянно расширяется. Изогнутый дисплей BMW с интуитивно понятным сенсорным управлением и естественным голосовым управлением. Он состоит из 12,3-дюймового информационного дисплея за рулевым колесом и дисплея управления с диагональю экрана 14,9 дюйма — оба расположены за единой стеклянной поверхностью. Функциональность сенсорного управления дисплея управления BMW привела к значительному сокращению количества кнопок и органов управления в пользу цифрового управления различными функциями. Покрытие Sensafin для приборной панели и высокофункциональной световой панели. Новая приборная панель служит идеальной сценой для изогнутого дисплея BMW. Его горизонтальная структура подчеркивает ширину салона, а стандартная отделка кожей Sensafin, напоминающей кожу, усиливает премиальный характер интерьера. Еще одна новая особенность интерьера — полоса окружающего света с кристаллической структурой поверхности и четкой светодиодной подсветкой, встроенная под элементом отделки в зоне переднего пассажира. Распределение света в салоне, яркость и выбор из 15 цветов можно настроить через меню iDrive. В набор функций системы окружающего освещения также входит приветственный световой ковер, который проецирует уникальную графику на землю рядом с автомобилем, когда двери разблокированы или открыты, и пульсирующие световые сигналы, которые появляются на внутренней панели открытой двери, когда двигатель бежит. Панель управления на центральной консоли с новым переключателем передач. Дополнительные сенсорные поверхности находятся на новой версии панели управления на центральной консоли. Здесь также находятся кнопки управления режимом вождения и новый селектор переключения передач. Стандарт: спортивные сиденья с обивкой Sensafin. Многоконтурные передние сиденья являются опциональными и могут быть оснащены вентиляцией в составе пакета «Климатический комфорт» и функциями массажа. Стандартную обивку Sensafin с яркой стеганой декоративной перфорацией можно заказать в цветах Сильверстоун, Кофейный, Коньячный или Черный а для X6 доступен яркий цвет Tacora Red. Силовые агрегаты с технологией мягкого гибрида 48 В и инновационной гибридной системой с подключаемым модулем. Тщательно обновленная линейка двигателей, недавно дополненная электрификацией, позволяет новым BMW X5 и BMW X6 доставлять удовольствие от вождения с большей устойчивостью, уверенностью и эффективностью. Двигатели V8 в моделях M60i теперь используют технологию мягкого гибрида 48 В, в то время как новый подключаемый гибрид X5 xDrive50e получает значительно модернизированный двигатель внутреннего сгорания и технологию BMW eDrive, которая наделяет его мощностью почти на 100 лошадиных сил при одновременном увеличении диапазона чисто электрических двигателей. Новый BMW X5 xDrive50e сочетает в себе существенно переработанный бензиновый двигатель с электроприводом для повышения как динамических характеристик, так и эффективности. Новая трансмиссия обеспечивает максимальную выходную мощность системы до 483 л. Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель играют равную роль в достижении этих результатов. Последнее воплощение 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo использует высокоэффективный цикл сгорания Миллера, который сокращает время открытия впускных клапанов. Этот силовой агрегат также имеет переработанные камеры сгорания и впускные каналы, новую систему двойного прямого и портового впрыска и головку блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором. Электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатую спортивную коробку передач Steptronic на новом BMW X5 xDrive50e, может похвастаться значительным увеличением выходной мощности и инновационной инновацией для повышения крутящего момента. Новый синхронный двигатель развивает номинальную мощность 194 л. Этап предварительной передачи используется для увеличения эффективного крутящего момента, создаваемого электродвигателем, до максимального значения 331 фунт-фут на входе трансмиссии для двигателя. Таким образом, компактный электродвигатель способен обеспечить такой прирост крутящего момента, которого обычно можно достичь только при использовании гораздо более крупного и тяжелого агрегата.
Бензобак урезали с 68 до 60 л. Пневмоподвески нет, но можно заказать полноуправляемое шасси и адаптивные амортизаторы. Бензиновые седаны развивают от 208 до 381 л. На самой мощной модификации стоит рядная «шестерка» 3. Дизельное исполнение пока только одно — 520d мощностью 197 сил. Более мощные варианты выйдут позже вместе с подзаряжаемыми гибридами отдачей 299 и 489 л. BMW i5 дебютировал с отдачей 340 и 601 л.
Новая BMW 5-й серии: все подробности
Цена и дата выхода. Интерфакс: Германская Bayerische Motoren Werke AG (BMW Group) в 2024 году планирует начать продавать автомобили напрямую европейским потребителям, говорится в пресс-релизе компании. Все новинки BMW до 2024 года Представляем вашему вниманию подборку новинок BMW до 2024 года! BMW имеет потрясающую доходность на российском рынке, но поставлять машины ей нельзя — санкции. Что ж, теперь он здесь — BMW XM Label Red 2024 года, и, благодаря его 748 лошадиным силам, это самый мощный серийный BMW в истории.
Кроссоверы BMW X5 M и X6 M обзавелись карбоновыми обвесами от ателье Manhart
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач интегрирована с электродвигателем мощностью 12 л. Это сочетание обеспечивает 375 л. С учётом гибрида, максимальный совокупный момент может кратковременно увеличиваться до 540 Нм. В M60i xDrive используется не так давно разработанный 4. При этом, в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и 48-вольтовым мягким гибридом, мощность M60i осталась такой же, как и у старого M50i 530 л. Кроме того, теперь у M60i в стандартной комплектации есть активное рулевое управление, благодаря которому задние колёса могут подруливать в том же или противоположном направлении, что и передние, повышая манёвренность и уменьшая радиус разворота. Компания заявляет, что благодаря этой системе, перестроения могут выполняться более уверенно и на более высоких скоростях. Помимо этого, на M60i установлены дифференциал и тормоза M Sport. Расход топлива Модернизированная система с мягким гибридом предполагает, что топливная эффективность должна улучшиться, но поскольку внедорожник тяжелее, чем раньше, эти изменения не слишком заметны. Нам придётся дождаться публикации официальных данных, но, для справки, нынешний X6 xDrive40i сжигал в смешанном цикле 10,5-11 литров на сотню, а M50i — 13,5 литров. Бензобак Х6 вмещает 80 литров, так что в среднем, на баке, вы сможете проехать около 780 километров.
Изогнутый дисплей BMW с интуитивно понятным сенсорным управлением и естественным голосовым управлением. Он состоит из 12,3-дюймового информационного дисплея за рулевым колесом и дисплея управления с диагональю экрана 14,9 дюйма — оба расположены за единой стеклянной поверхностью. Функциональность сенсорного управления дисплея управления BMW привела к значительному сокращению количества кнопок и органов управления в пользу цифрового управления различными функциями. Покрытие Sensafin для приборной панели и высокофункциональной световой панели. Новая приборная панель служит идеальной сценой для изогнутого дисплея BMW. Его горизонтальная структура подчеркивает ширину салона, а стандартная отделка кожей Sensafin, напоминающей кожу, усиливает премиальный характер интерьера. Еще одна новая особенность интерьера — полоса окружающего света с кристаллической структурой поверхности и четкой светодиодной подсветкой, встроенная под элементом отделки в зоне переднего пассажира. Распределение света в салоне, яркость и выбор из 15 цветов можно настроить через меню iDrive. В набор функций системы окружающего освещения также входит приветственный световой ковер, который проецирует уникальную графику на землю рядом с автомобилем, когда двери разблокированы или открыты, и пульсирующие световые сигналы, которые появляются на внутренней панели открытой двери, когда двигатель бежит.
Панель управления на центральной консоли с новым переключателем передач. Дополнительные сенсорные поверхности находятся на новой версии панели управления на центральной консоли. Здесь также находятся кнопки управления режимом вождения и новый селектор переключения передач. Стандарт: спортивные сиденья с обивкой Sensafin. Многоконтурные передние сиденья являются опциональными и могут быть оснащены вентиляцией в составе пакета «Климатический комфорт» и функциями массажа. Стандартную обивку Sensafin с яркой стеганой декоративной перфорацией можно заказать в цветах Сильверстоун, Кофейный, Коньячный или Черный а для X6 доступен яркий цвет Tacora Red. Силовые агрегаты с технологией мягкого гибрида 48 В и инновационной гибридной системой с подключаемым модулем. Тщательно обновленная линейка двигателей, недавно дополненная электрификацией, позволяет новым BMW X5 и BMW X6 доставлять удовольствие от вождения с большей устойчивостью, уверенностью и эффективностью. Двигатели V8 в моделях M60i теперь используют технологию мягкого гибрида 48 В, в то время как новый подключаемый гибрид X5 xDrive50e получает значительно модернизированный двигатель внутреннего сгорания и технологию BMW eDrive, которая наделяет его мощностью почти на 100 лошадиных сил при одновременном увеличении диапазона чисто электрических двигателей.
Новый BMW X5 xDrive50e сочетает в себе существенно переработанный бензиновый двигатель с электроприводом для повышения как динамических характеристик, так и эффективности. Новая трансмиссия обеспечивает максимальную выходную мощность системы до 483 л. Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель играют равную роль в достижении этих результатов. Последнее воплощение 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo использует высокоэффективный цикл сгорания Миллера, который сокращает время открытия впускных клапанов. Этот силовой агрегат также имеет переработанные камеры сгорания и впускные каналы, новую систему двойного прямого и портового впрыска и головку блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором. Электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатую спортивную коробку передач Steptronic на новом BMW X5 xDrive50e, может похвастаться значительным увеличением выходной мощности и инновационной инновацией для повышения крутящего момента. Новый синхронный двигатель развивает номинальную мощность 194 л. Этап предварительной передачи используется для увеличения эффективного крутящего момента, создаваемого электродвигателем, до максимального значения 331 фунт-фут на входе трансмиссии для двигателя. Таким образом, компактный электродвигатель способен обеспечить такой прирост крутящего момента, которого обычно можно достичь только при использовании гораздо более крупного и тяжелого агрегата.
Улучшенное накопление мощности в результате ступени предварительной передачи между ротором электродвигателя и входным валом трансмиссии имеет явное значение как при ускорении вне трассы, так и при резком увеличении скорости для обгона. Электродвигатель получает энергию от высоковольтной литий-ионной батареи BMW 5-го поколения, установленной под полом. Аккумулятор может хранить 25,7 кВтч полезной энергии, что почти на 25 процентов больше, чем у предыдущего поколения. Новый комбинированный зарядный блок поддерживает как однофазную, так и трехфазную зарядку, удваивая максимальную скорость зарядки от переменного тока до 7,4 кВт. В сочетании с превосходной эффективностью электродвигателя и системой интеллектуального управления энергопотреблением, включая адаптивную рекуперацию, это приводит к расчетному запасу хода на электротяге до 40 миль расчетный запас хода до 40 миль согласно предварительным тестам BMW AG, основанным на тесте EPA. Мягкая гибридная технология 48 В последнего поколения для двигателей внутреннего сгорания. Электродвигатель развивает выходную мощность до 12 л. Энергия, необходимая для повышения мощности, накапливается в аккумуляторе 48 В, расположенном в моторном отсеке. Он заряжается во время разгона и торможения посредством адаптивной рекуперации, а также подает рекуперированную энергию в электрическую систему автомобиля.
Новый V8 для моделей M60i. Кроме того, усиленный привод коленчатого вала, усовершенствованный турбонаддув с перепускным клапаном, новый масляный насос и уменьшенный вес масляного поддона играют роль в повышении эффективности двигателя. Двигатель сочетается с технологией мягкого гибрида 48 В для обеспечения превосходного отклика и мощности при ускорении. В обеих моделях двигатель S68 развивает мощность 523 л. Он разгоняет новый X5 M60i xDrive и новый X6 M60i xDrive от 0 до 60 миль в час всего за 4,2 секунды в предварительных тестах.
Наконец, в 2024 году к 740i добавится полный привод. Немаловажно, что этим летом BMW представит свою обновленную операционную систему для ряда моделей. ОС BMW 8. Все функции и информация будут отображаться на одном уровне, а живые виджеты появлялись в пользовательском интерфейсе. Операционная система на базе Linux использует изогнутый дисплей BMW, который есть в большинстве моделей линейки бренда, и делает упор на взаимодействие с помощью сенсорного ввода и голоса. Начиная с производства в июле, операционная система BMW 8.
В салоне появился стильный цифровой кластер iDrive 8 из двух экранов диагональю 12,3 и 14,9 дюйма. Более серьезными оказались перемены в моторной гамме популярных авто. Во-первых, из линейки вычеркнули неэлектрифицированные версии, оставив лишь гибридные варианты. Интересно отметить, что уже знакомая фанатам бренда модификация M50i получила наименование M60i. Двигатели не остались прежними, кроме того, теперь они работают в паре с 48-вольтовым стартер-генератором, дающим кратковременную прибавку к мощности. Сами же силовые установки стали серьезнее. Так, например, привычная бензиновая "шестерка" стала на 47 "лошадок" мощнее. Теперь можно рассчитывать на 380 лошадиных сил.
В 2024 году БМВ возвращается в Леман
Компания BMW представила кроссовер BMW X2 2024 модельного года. BMW 5-Series 2024 получил новую электрическую версию, которая идет под названием i5. Экстерьер новинки получит элементы дизайна в духе новой концепции поколения авто 2023-2024 года с большой решеткой и узкой светодиодной оптикой.
The BMW Group at the 18th Auto China Beijing 2024.
BMW will have a busy 2024 calendar, in which electric cars may not yet be the main firsts, but they will feature prominently. Если говорить о новом кроссовере BMW X5 2024-2025, то здесь изменения видны как внешне, так и внутри. PlayStation выпустила зрелищный ролик с громкими новинками 2024 года [ВИДЕО]. Новое поколение BMW 5 Series 2024 — дебют в октябре и что стоит ожидать.
BMW обновила «четверку»: «лазерные» фонари и более мощная M-версия
У чисто электрических BMW i5 — 499 л. Бензобак урезали с 68 до 60 л. Пневмоподвески нет, но можно заказать полноуправляемое шасси и адаптивные амортизаторы. Бензиновые седаны развивают от 208 до 381 л. На самой мощной модификации стоит рядная «шестерка» 3.
Дизельное исполнение пока только одно — 520d мощностью 197 сил. Более мощные варианты выйдут позже вместе с подзаряжаемыми гибридами отдачей 299 и 489 л.
Автомобиль, окрашенный в Frozen Portimao Blue, ездит на самых больших колесных дисках в размере 21". X2 второ... Самый маленький электромобиль BMW - хэтчбек i3, был единственным автомобилем с передним грузовым отсеком.
Самый маленький электромобиль BMW - хэтчбек i3, был единственным автомобилем с передним грузовым отсеком. По слухам, BMW обратила внимание на критику по поводу отсутствия переднего багажника в EV и рассматривает возможность создания дополнительного багажного отделения для iX3 на базе Neue Klasse.
Еще будет один матовый - Frozen Carbon Black. Тем не менее, будет доступно более 50 вариантов цвета BMW Individual без доплаты. Представят машину на автосалоне в Шанхае... С ценой точного понимания пока нет, в нашу страну пока что ничего официально поставляться не будет, из-за наложенных ЕС санкций, надеемся, БМВ решает эту проблему, напомню, что в отличии от других немецких автопроизводителей БМВ в России сохранила все гарантийные обязательства и на сегодняшний день наладила все логистические схемы поставки запчастей, осуществляя обслуживание автомобилей в полном объеме. Что же касается мощности, то на сегодняшний день это самый мощный кроссовер, он мощнее и чем Урус, и чем ДБХ 707, но по существу на бумаге он медленнее, как было написано выше чем X5М и Х6М, по этому остальные на прямой его просто отшлепают... Для чего и зачем он, а самое интересное кто его будет покупать? Вопрос остается открытым...
Представлен BMW X2 2024 с новыми дизайном и технологиями
Новая генерация BMW X4 2025 G04 получила видоизмененный экстерьер, расширенный список оборудования. Новые BMW i4 и BMW 4 Series Gran Coupé сочетают передовые технологии и эмоциональный дизайн, предлагая уникальное сочетание экологичности, динамики и комфорта в премиальном сегменте. Что ж, теперь он здесь — BMW XM Label Red 2024 года, и, благодаря его 748 лошадиным силам, это самый мощный серийный BMW в истории. Кроссоверы BMW X5 M и X6 M 2024 сами по себе отличаются спортивной внешностью с выраженными агрессивными элементами. Немецкие автоконцерны BMW и Audi вслед за Mercedes-Benz отключили российских дилеров от программного обеспечения, пишут «Известия». Главная» Новости» Bmw x3 2024 новое поколение.