Единый телефон доверия отсутствует, поэтому жителям страны предлагается пользоваться региональными контактными центрами. В Москве необходимо набирать номер +7 (495) 983 79 01 для отправки сообщения. Единый телефон пожарных и спасателей 101. Официальный Telegram-канал МЧС России рассказал, как связаться со спасателями без сотовой связи и интернета.
мчс россии телефон горячей
Единый номер телефона МЧС России пожарной и спасательной службы: Звонок в пределах России бесплатный. бесплатные номера телефонов горячих линий поддержки 8 800 МЧС. На сайте МЧС России есть различный справочный материал — если информации недостаточно или возникают индивидуальные вопросы, то вы можете узнать номер телефона горячей линии. В постоянном круглосуточном режиме прием заявлений и обращений от граждан и сотрудников МЧС производится по единому номеру 23-99-999.
Смотрите также
- Часы работы
- Бесплатный телефон горячей линии МЧС России
- ПРИЁМНАЯ МЧС РОССИИ
- Номера телефонов экстренных служб — Википедия
- Презентационные материалы о мобильном приложении «МЧС России»
- Номер телефона областной мчс
Уссурийский городской округ
Также приложение содержит в себе необходимую информацию о предоставляемых МЧС России государственных услугах. Кроме того, в приложении содержится модуль с контактными данными оперативных служб, которые определяются в соответствии с местоположением пользователя: телефоны системы "112", полиции, скорой помощи, аварийной газовой службы, "телефона доверия" МЧС России и Центра экстренной психологической помощи МЧС России. Также пользователь может найти на карте ближайшие подразделения МЧС России.
Сообщения на единый "телефон доверия" МЧС России будут приниматься ежедневно в круглосуточном режиме, и рассматриваться в сроки, установленные российским законодательством. Аналогичные единые "телефоны доверия" с сегодняшнего дня начали функционировать во всех территориальных органах МЧС России по субъектам РФ.
Следует оперативно позвонить в службу МЧС по номеру «101» или «112» и известить о пожаре, а самому попытаться быстро определить ситуацию и противодействовать пожару в зависимости от возраста, опытов и возможностей, не подвергая свою жизнь опасности. Поминаем, что в экстремальных обстановках человек всегда теряется и не всегда может вспомнить нужный, даже cамый простой номер телефона. Потому рекомендуем добавлять номера экстренных служб в память телефона.
Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки. Другие Государственные органы и службы:.
Это должен знать каждый: порядок вызова пожарной охраны
Единый телефон доверия МЧС России. Единой горячей линии доверия нет, в регионах работают местные call-центры. Номер телефона в Москве — +7 (495) 400 99 99. Единый номер телефона МЧС России пожарной и спасательной службы. Для того чтобы сообщить о возникновении угрозы для жизни человека, следует позвонить по единому номеру МЧС России. В пресс-службе ГУ МЧС России по Московской области сообщили об открытии телефонной "горячей линии". Горячая линия МЧС — номер телефона доверия и справочной.
Телефон Горячей Линии ? — МЧС России
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.
На номер «112» звоните в следующих случаях: - если вы попали в автомобильную аварию или стали ее свидетелем; - если вы заметили пожар; - если произошло какое-либо другое чрезвычайное происшествие и требуется помощь спасателей. Кроме единого номера службы спасения, к номерам телефонов экстренных служб относятся «01» и «101». Вызов пожарной охраны с городского телефона можно осуществить по номерам «01» или «101», а с мобильного телефона - с помощью единого номера «101». Чтобы специалисты могли правильно оценить ситуацию и отправить вам на помощь необходимые службы, следует помнить, какую информацию необходимо сообщить диспетчеру экстренных служб: - коротко, но точно объясните, что произошло и где это случилось; - сообщите точную информацию о вашем местонахождении адрес, возможные ориентиры , а также свое имя и номер телефона — это нужно для того, чтобы специалист мог связаться с вами в случае, если ему понадобится дополнительная информация; - ответьте на вопросы, следуйте инструкциям оператора; - не вешайте трубку, пока не разрешит оператор, следуйте полученным инструкциям на месте происшествия; - если ситуация изменится, следует перезвонить оператору.
Возможности горячей линии Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу: Ассортимент;.
Единый «телефон доверия» введен для изучения общественного мнения о работе органов управления и подразделений системы МЧС России и выявления фактов создания административных барьеров. По нему также можно получить консультации по вопросам пожарной безопасности, гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций и безопасности на водных объектах.
В МЧС появился единый для всех регионов номер «горячей линии» - DONTR.RU
Как дозвониться в горячую линию МЧС России? В статье вы узнаете какой номер телефона у Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ. Совершить звонок вы можете в рабочее время министерство МЧС России. Звонки принимаются по номеру 74994499999. Как правильно подать обращение на официальном сайте МЧС России. Пошаговая инструкция со скриншотами от юридического сервиса Амулекс. В связи с событиями в Москве публикуем важные номера телефонов. Для оказания психологической помощи в МЧС России открыта. Единый телефон доверия МЧС России. Единой горячей линии доверия нет, в регионах работают местные call-центры. Номер телефона в Москве — +7 (495) 400 99 99. Официальный Telegram-канал МЧС России рассказал, как связаться со спасателями без сотовой связи и интернета.
В МЧС напомнили о правилах безопасного отдыха на природе
В бытовой газ добавляют одоранты, особые примеси, которые придают запах газу. Если дезодоранты используют для устранения различных запахов, то одоранты, наоборот, служат для создания таковых. Причём стараются делать их как можно более противнее и неприятнее. Поскольку при утечке газа возникает непосредственная угроза взрыва, оперативность прибытия специалистов даёт возможность предотвратить трагические последствия. Определить точное место утечки газа своими силами установить очень сложно, поэтому необходимо будет для устранения аварии перекрыть всю домовую газовую магистраль. Адрес дома, где обнаружена утечка газа.
Ваши данные имени и фамилии будет достаточно. Телефон, по которому можно с Вами связаться. Предпринять все меры для оповещения и эвакуации жильцов дома. Не пользоваться в загазованном помещении спичками, зажигалками и электроприборами, в том числе и не включать освещение. По возможности обеспечить вентиляцию помещений, раскрыв окна и двери.
Источники: Постановление Правительства РФ от 27. Постановление Правительства РФ от 31. Статья 52 Федерального закона РФ от 07. Источник Как позвонить в мчс с мобильного телефона? Пожарно-спасательная служба МЧС России — 101 набор номера осуществляется как с мобильного, так и со стационарного телефонов.
Единый номер вызова экстренных оперативных служб -112. Дежурный поисково-спасательной службы— 8 3522 46-07-22. Как вызывать мчс? Куда звонить если случилась беда?
Предоставьте контактные данные, выберете тему обращения, напечатайте текст вопроса. Пройдите проверку на робота и кликните «Отправить». Режим работы справочной МЧС Единая горячая линия доступна круглосуточно. Государственная организация открыла несколько горячих линий для общения с операторами. Любой гражданин может совершить звонок и доложить о чрезвычайном происшествии. Дополнительное назначение контактного центра — прием предложений о повышении качества работы.
При необходимости регистрации документов рекомендуется пользоваться номером 8 495 983 65 48 с добавочным кодом 5354. Для отправки документов работает факс 8 495 624 19 46. Кроме того, государственная спасательная служба обладает дополнительными способами связи. Откройте сайт МЧС для просмотра всех вариантов коммуникации. На сайте МЧС находятся все региональные телефоны спасательной службы. Для просмотра номеров откройте раздел «Справочник» и укажите название региона своего проживания. Перед вами отобразятся найденные контакты, в том числе — телефоны доверия. Они позволяют отправлять жалобы на противозаконные действия сотрудников МЧС. Почти в каждом городе действует собственная горячая линия. Другие варианты связи Если вопрос не срочный, можно воспользоваться почтовым адресом.
Бумажная корреспонденция принимается по следующему адресу: Москва, Театральный проспект, дом 3. При отправке письма указывайте индекс 109012. Создана электронная почта для проведения независимых экспертных мероприятий — anticorrup mchs. При необходимости заявители могут добавлять вложения с компьютера. На сайте МЧС находится электронная приемная, позволяющая отправлять сообщения. Для написания письма откройте раздел «Обращения граждан» и выберете подраздел «Электронная форма». Появятся строки для заполнения. Напишите подробности проблемы, имя, свои контакты. Нажмите «Отправить». Вы получите ответ на электронный ящик через несколько дней.
Дополнительный вариант связи подразумевает использование социальных сетей. Спасательная служба ведет официальные сообщества для российских граждан. Подписчики могут получать новости и консультироваться через комментарии. Все обращения своевременно рассматриваются. Единственное исключение — вопросы, требующие указания личных данных. Их рекомендуется решать через горячую линию. Администрация территориальных отделений спасательной службы ведет сотрудничество с журналистами. Для получения ответа понадобится сформировать обращение, руководствуясь определенными правилами, перечисленными на сайте МЧС. Посетите раздел «СМИ» для просмотра подробностей составления письма. Журналисты могут отправлять обращения по адресу anticorrup mchs.
Электронные письма рассматриваются ежедневно с 9-00 до 18-00. Чтобы проверить статус обработки — набирайте номер 8 495 983 6854. Возможности контактного центра Сотрудники горячей линии занимаются обработкой вопросов о работе спасательной службы. Каждое обращение согласно федеральному закону номер 59 после поступления проходит регистрацию. Длительность процедуры составляет 3 суток после принятия письма. Заявители получают ответ на электронную почту.
Также пользователь может найти на карте ближайшие подразделения МЧС России. Скачать приложение можно по ссылкам:.
Электронная почта: МЧС России имеет электронную почту для приема обращений от граждан. Она используется для жалоб на деятельность должностных лиц и злоупотребления служебными полномочиями. Личный кабинет: На официальном сайте МЧС России можно зарегистрироваться в личном кабинете, где можно подать обращение в территориальный орган МЧС или центральный аппарат управления. Также юридические лица могут подать декларацию о пожарной безопасности. Оно содержит актуальную информацию о чрезвычайных ситуациях и позволяет быстро вызвать службу спасения.
Как связаться со Службой экстренных вызовов 112 без сотовой связи и интернета
Я Шакиров Павел зефарович помогите жену вернуть домой к детям пожалуйста я вас прошу.
Кроме единого номера службы спасения, к номерам телефонов экстренных служб относятся «01» и «101». Вызов пожарной охраны с городского телефона можно осуществить по номерам «01» или «101», а с мобильного телефона - с помощью единого номера «101».
Чтобы специалисты могли правильно оценить ситуацию и отправить вам на помощь необходимые службы, следует помнить, какую информацию необходимо сообщить диспетчеру экстренных служб: - коротко, но точно объясните, что произошло и где это случилось; - сообщите точную информацию о вашем местонахождении адрес, возможные ориентиры , а также свое имя и номер телефона — это нужно для того, чтобы специалист мог связаться с вами в случае, если ему понадобится дополнительная информация; - ответьте на вопросы, следуйте инструкциям оператора; - не вешайте трубку, пока не разрешит оператор, следуйте полученным инструкциям на месте происшествия; - если ситуация изменится, следует перезвонить оператору. Пожарные и спасатели обязаны реагировать на каждый вызов, чтобы предотвратить или исключить угрозу человеческим жизням.
Представители МЧС предоставляют ответы на вопросы связанные с деятельностью территориального государственного органа. Операция осуществляется в течение 3-х дней с момента принятия письма. Ответ направляется гражданину на электронный адрес, который был указан. Самые распространенные вопросы, а также ответы на них, публикуются на официальном сайте Министерства. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Служба поддержки не может ответить на вопросы, не входящие в поле компетентности Министерства. При возникновении таких ситуаций, обращение направляется в соответствующую инстанцию. Перевод вопроса может осуществляться на протяжении 7 дней, с момента регистрации обращения в первом государственном органе.
Подобные манипуляции обязательно сопровождаются уведомлением гражданина о переадресации письма. Если человек многократно обращался в Министерство с одним и тем же вопросом, при этом ему предоставлялся ответ в бумажном виде, тогда представители организации имеют право прекратить с ним переписку. Исключением составляют ситуации, когда гражданин указывает в новом письме какие-либо дополнительные факты или сведения. Время ответа и компетентность специалистов В клиентской службе поддержки работают только компетентные специалисты, они всегда готовы оказать помощь, принять жалобу или предложение. Обращения, направленные в Министерство письменно или по электронной почте, рассматриваются руководством на протяжении 30-ти дней с момента его регистрации.
Перед вами появится форма для заполнения. Укажите контактные данные, опишите суть проблемы и кликните «Отправить». Консультации проводятся через социальные сети. Государственная организация обладает несколькими сообществами в сетях Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники. Все обращения рассматриваются специальным отделом. При обработке писем соблюдается конфиденциальность. Исключением являются случаи, когда решение полученного вопроса требует разглашения информации. Заявитель будет поставлен в известность, что без публичного открытия сведений получить ответ невозможно. Администрация региональных отделений МЧС сотрудничает с журналистами. Сотрудникам прессы всегда даются подробные ответы. Однако обращения должны составляться по определенным правилам. Посмотреть подробную инструкцию можно на официальном сайте службы спасения. Откройте раздел «Средствам массовой информации» для получения интересующих сведений. Обращения принимаются каждый день с 9-00 до 18-00. Узнать статус рассмотрения письма можно по телефону 8 495 983 6854. Функции контактного центра Операторы поддержки МЧС рассматривают вопросы, касающиеся работы региональных отделений государственной службы. Процедура длится в течение 3 дней после принятия письма. Гражданин получает ответ на электронную почту. Впоследствии самые популярные вопросы публикуются на страницах официального сайта. Когда поддержка не поможет Операторы МЧС отклоняют вопросы, не связанные с деятельностью Министерства. При возникновении подробных ситуаций обращение будет перенаправлено в соответствующее государственное учреждение. Перенаправление занимает до 7 дней после регистрации поступившего обращения. Такая процедура всегда сопровождается уведомлением. Сотрудники контактного центра прекращают переписку с гражданином, отправлявшим несколько раз одинаковые вопросы. Исключением являются ситуации, когда новое письмо содержит дополнительные сведения о рассматриваемом случае. Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет.
Бесплатный телефон горячей линии МЧС России
МЧС России (@) в TikTok (тикток) |3.2M лайк.195.8K льный аккаунт МЧС России Мы первыми приходим на помощь!Смотрите новое видео пользователя МЧС России (@). Связаться с контактным лицом организации «МЧС России» по интересующим Вас вопросам вы можете через сайт , по почте info@ (не для подачи обращений граждан), с помощью телефонов +7 (495) 983-79-01, +7 (495) 400-99-99, +7 (495) 983-65-59. Номер телефона МЧС России.