Nissan Wingroad, 2003 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». Список модификаций автомобиля WINGROAD, сравнение различных комплектаций машин между собой. Отзыв владельца Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2003 г.
Nissan Wingroad кардинально сменил имидж
Купить Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. Nissan Wingroad RIDER 2003. Wingroad Y12 4-ре месяца эксплуатации. If you have Telegram, you can view and join Nissan Wingroad Y12 / AD / NV150 right away. Ниссан Вингроад 2003, 1500 , Всем доброго времени суток, кузов WHY11 S-Aero, комплектация S-Aero, акпп. автомобиль универсального предназначения от японского концерна Nissan Motor. Вингроад построен на платформе модели Sunny.
Nissan wingroad 2003 год (38 фото)
Переднеприводные универсалы оснащаются только мотором 1. Зато в салоне увеличились перчаточный ящик и ниши для хранения мелочовки — включая новую прямоугольную емкость между сиденьями, в которую войдет пол-литровая упаковка с напитком. А уже в базовом оснащении универсал теперь может похвастать системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и ассистентом контроля рядности. Цены — от 14 тысяч долларов за простенькую переднеприводную версию VE с черными бамперами и 13-дюймовыми колесами до 17 тысяч за максимально укомплектованную модификацию GX 4WD с навигационной системой.
The torque of the HR15DE engine has been improved at low-to-medium speeds, and its operation is more silent with improved fuel consumption compared to previous Wingroad models. The MR18DE engine was paired with a CVT transmission to achieve greater torque in low-to-medium speeds, but also resulted in improved fuel consumption. Underneath the Y12 Wingroad is fitted with a strut suspension system at the front and an H-shaped torsion beam suspension system is used at the rear. Nissan also made use of ripple-control shock absorbers with internal rebound springs, and other chassis technologies to provide steady and smooth ride characteristics of a wagon. The suspension system is optimized to deliver the best stability and handling combined with a flexible ride and comfort.
Следует отметить, что успех автомобиля Wingroad был несомненным: на пике популярности, который пришелся на период после модернизации 2001 года, объем ежемесячных продаж составлял порядка 5000 штук. Этот показатель был намного выше, чем у модели Corolla Fielder. Машина Wingroad нового поколения выпускается на уже известном - шасси Nissan В. Есть все основания утверждать, что модельный ряд Tiida Latio является современным вариантом машин семейства Sunny. Если предположить, что это так, тогда выпускаемая машина Wingroad ничуть не изменила своего места и своего назначения со времен, когда она выпускалась под названием Sunny California. То есть, как была она пассажирским универсалом модельного ряда Sunny, так и осталась, хотя на сей раз этот модельный ряд именуется Tiida. И действительно, и автомобили модельного ряда Tiida, и новый автомобиль Wingroad имеют одинаковые моторы: либо двигатель серии HR, 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом в 1. Машины основных модификаций оснащаются бесступенчатыми вариаторами собственной разработки компании Nissan. Точно такая же трансмиссия используется и на машинах модельного ряда Tiida. Стилизация «под минивэн» — дань современной моде? Каково первое впечатление от внешнего знакомства с новым автомобилем Wingroad? Впечатление такое, как будто перед тобой не пассажирский универсал, а обычная машина типа «минивэн». В самом деле, общая длина машины осталась почти такой же, как и у прежней модели, - 4414 мм. Или же, если автомобиль оборудован крупногабаритными бамперами, тогда 4440 мм. А машина прежнего поколения имела в длину 4410 мм. Кстати сказать, предполагается, что длина автомобиля Corolla Fielder после полного обновления ее модельного ряда, который намечен на следующий год, также останется на уровне 4410 мм, то есть, на уровне предыдущей модели Wingroad. Но вот что интересно: если посмотреть на снимок, то автомобиль кажется довольно высоким, хотя по высоте нет особых отличий. По-прежнему высота автомобиля составляет порядка 1500 мм. Таким образом, габариты машины удерживаются на прежнем уровне, а вот расстояние между осями увеличено на 65 мм. Но прирост колесной базы почти полностью компенсируется сокращением передней части машины, так что передние стойки кузова оказались смещенными вперед на 130 мм по сравнению с кузовом прежней модели. Благодаря такой компоновке, более свойственной машинам типа «минивэн», салон Wingroad оказался на 100 мм длиннее салона Corolla Fielder. Задние сидения могут смещаться вдоль продольной на 120 мм. Если их отодвинуть назад до упора, то расстояние от передней кромки сидения до спинки кресла первого ряда окажется 650 мм. Такое взаимное расположение сидений позволяет вывести салон на уровень модели Nissan Cima. Просторная задняя часть салона свойственна всем машинам модельного ряда Tiida. Итак, просторность сидений, причем, не только задних, но и передних, не вызывает никаких нареканий, точно также, как и их конфигурация, которую они принимают под тяжестью сидящего. Но из-за этого и спинки, и сами сидения имеют слегка уменьшенные размеры. Кроме того, нельзя не отметить, что боковые суппорты спинок слабо держат тело сидящего, поэтому я, например, никак не мог сесть поудобнее, а после нескольких резких поворотов даже стал испытывать некоторую усталость. Чем больше пользуешься, тем больше нравится. Новый универсал Wingroad не сразу открывает свои достоинства. Осознание его преимуществ приходит после того, как с ним поработаешь. Относительно удобств и практичности багажного отделения он — на уровне последних разработок компании Nissan. Но, впрочем, разве может быть иначе при таком-то просторном салоне?
У него винг был на вариаторе, проблем с этим вариатором не было, главное - вовремя менять масло и соблюдать рекомендации передвижения на вариаторе, то есть на буксире лучше никого не таскать, не буксовать самому, ездить не слишком агрессивно и бед знать не будешь. Если есть вероятность, что где-то сможешь застрять, то лучше рассматривай на автомате Показать список оценивших.
Nissan Wingroad кардинально сменил имидж
Что касается внешнего вида, то за него отвечал новый дизайнер Накамура Сиро. Автомобиль некоторое время занимал свою особую нишу на рынке на пару с моделью Toyota Corolla Fielder, до тех пор, пока компания Honda не приступила к выпуску своей новой модели Airwave. Следует отметить, что успех автомобиля Wingroad был несомненным: на пике популярности, который пришелся на период после модернизации 2001 года, объем ежемесячных продаж составлял порядка 5000 штук. Этот показатель был намного выше, чем у модели Corolla Fielder. Машина Wingroad нового поколения выпускается на уже известном - шасси Nissan В. Есть все основания утверждать, что модельный ряд Tiida Latio является современным вариантом машин семейства Sunny. Если предположить, что это так, тогда выпускаемая машина Wingroad ничуть не изменила своего места и своего назначения со времен, когда она выпускалась под названием Sunny California.
То есть, как была она пассажирским универсалом модельного ряда Sunny, так и осталась, хотя на сей раз этот модельный ряд именуется Tiida. И действительно, и автомобили модельного ряда Tiida, и новый автомобиль Wingroad имеют одинаковые моторы: либо двигатель серии HR, 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом в 1. Машины основных модификаций оснащаются бесступенчатыми вариаторами собственной разработки компании Nissan. Точно такая же трансмиссия используется и на машинах модельного ряда Tiida. Стилизация «под минивэн» — дань современной моде? Каково первое впечатление от внешнего знакомства с новым автомобилем Wingroad?
Впечатление такое, как будто перед тобой не пассажирский универсал, а обычная машина типа «минивэн». В самом деле, общая длина машины осталась почти такой же, как и у прежней модели, - 4414 мм. Или же, если автомобиль оборудован крупногабаритными бамперами, тогда 4440 мм. А машина прежнего поколения имела в длину 4410 мм. Кстати сказать, предполагается, что длина автомобиля Corolla Fielder после полного обновления ее модельного ряда, который намечен на следующий год, также останется на уровне 4410 мм, то есть, на уровне предыдущей модели Wingroad. Но вот что интересно: если посмотреть на снимок, то автомобиль кажется довольно высоким, хотя по высоте нет особых отличий.
По-прежнему высота автомобиля составляет порядка 1500 мм. Таким образом, габариты машины удерживаются на прежнем уровне, а вот расстояние между осями увеличено на 65 мм. Но прирост колесной базы почти полностью компенсируется сокращением передней части машины, так что передние стойки кузова оказались смещенными вперед на 130 мм по сравнению с кузовом прежней модели. Благодаря такой компоновке, более свойственной машинам типа «минивэн», салон Wingroad оказался на 100 мм длиннее салона Corolla Fielder. Задние сидения могут смещаться вдоль продольной на 120 мм. Если их отодвинуть назад до упора, то расстояние от передней кромки сидения до спинки кресла первого ряда окажется 650 мм.
Такое взаимное расположение сидений позволяет вывести салон на уровень модели Nissan Cima. Просторная задняя часть салона свойственна всем машинам модельного ряда Tiida. Итак, просторность сидений, причем, не только задних, но и передних, не вызывает никаких нареканий, точно также, как и их конфигурация, которую они принимают под тяжестью сидящего. Но из-за этого и спинки, и сами сидения имеют слегка уменьшенные размеры. Кроме того, нельзя не отметить, что боковые суппорты спинок слабо держат тело сидящего, поэтому я, например, никак не мог сесть поудобнее, а после нескольких резких поворотов даже стал испытывать некоторую усталость. Чем больше пользуешься, тем больше нравится.
Новый универсал Wingroad не сразу открывает свои достоинства. Осознание его преимуществ приходит после того, как с ним поработаешь.
Дальше боязно.
И так почти заявленный максимум. В двиге опять же ничего не менял, кроме масла и фильтров опять же тьфу... Цепной механизм, однако...
Да и КХХ нет. Как я писал, чуть что - сразу какдаун. Из-за этого вырастает расход топлива.
Со светофора не рву, но многие узнают марку машины по надписи на багажнике. Слышал, двушка рвет всех, включая бехи, мерсы, ауди и прочую крутизну. Расход становится настолько смехотворным, что начинаешь сомневаться в наличии четырех цилиндров.
Было бы у меня два литра, я думаю в кикдаун так часто не срывался бы и расход был бы примерно тот же. Хотя, вечные пробки... В итоге.
Винг у меня работает. Гоняет почти также. Только расход, естественно, возрастает чуть не до 15-20 литров.
Ну, если гонять груженым, как на пустом. А так, тянет за милую душу. Еще про звук движка.
Сынуля у меня любитель Need for Speed. Балдеет от звука мотора. Говорит, как у гоночной ABS.
Пару раз реально спасала разок на мокром асфальте. Хорошо бьет в ногу. И это хорошо.
Главное при срабатывании ABS не отпускать тормоз до ее выключения, так максимальная эффективность достигается. В Винге отлично чувствуешь моменты начала и конца работы ABSки, даже в кирзачах. Четыре заявленные скорости.
Обороты 2600-2700. Чуть проходит время. Опа, небольшой толчок...
Это когда гидротрансформатор отключается, что ли... Демпферная пружина либо уже умерла, либо мал-мал живет. Резкие переключения на холодную - это, по-моему, болезнь всех ниссанов.
Переключение в кикдаун немного тормозное. Педаль надавишь, долго переключается. Есть заметное торможение машины от смены передачи.
До дома доехал все норм. Ну думаю, может заглючило что. Уже успокоился на следующий день тоже самое. Понял я почему такой замечательный авто и продали вдруг, еще и тысяч, хотя могли и подороже. Из-за этого загорающегося чека. Осталось понять причину его появления.
Покопался в интеренте, почитал про самодиагностику, про разъем диагностический и перемычку, которой надо что-то определенное там перемкнуть и сосчитать ошибку. Ну во-первых, когда загорался чек лампа ОД моргала определенное количество раз. Но вот хоть убей я так и не нашел в литературе и в инете как ассоциировать моргания этой лампы с диагностическими кодами. Конечно в книжке была супер понятная схема как это все сосчитать, но не хватило значит мне ума-разума. А перемыкать разъем я пытался — тоже безрезультатно. А болезнь начала прогрессировать.
А еще через неделю ездить стало невозможно. В общем надо было решать эту проблему. Обзвонив сервисы, с расспросами про диагностику праворуких авто, поехал в автосервис тойота на люблино, где мне шустро и четко сделали диагностику, даже напечатав бумажечку, на которой и было написано ошибка и ее номер. За что и отдано мною было 1 тысяча рублей. Мастер сразу сказал что это ошибка датчика положения дроссельной заслонки, и что выйдет мне это в копеечку. А копеечкой оказалось, как мне там же и сообщили, ориентировочно 7 тысяч рублей.
А все из-за того, что на qg15 газ электронный, дроссель идет в сборе, целиком дроссельная заслонка с датчиком. В общем огорчили меня. Ибо денег после покупки авто осталось совсем немного. У друга на авенире вышло меньше р при лс. Тарифная сетка осаго одинаковая а цены везде разные! Но делать было нечего.
И на следующий день поехал я в кабуки — моторс на мытищинском рынке. Для калдины все покупал там, или в кунцево. Кстати советую — неплохой магазинчик. Приехав туда мне сообщили, что цена дросселя в сборе так и есть,7 тысяч, но в наличии нет. Тогда я поехал на разборку, что на осташке, но та, которая чуть дальше от мкада. Ну кто знает тот знает.
Там она была в наличии тоже, но наглый продавец сообщил уже что она стоит 8 тысяч. На что я ему ответил извини, друг, я поехал обратно в кабуки. Через 5 минут у меня был дроссель за 7 тысяч. Решил поменяю там же, в сервисе при этой разборке — тянуть больше нельзя было. Чек чуть ли не на каждом светофоре загорался. Ну думаю пусть меняют.
Процесс замены не потребовал, как оказалось, каких-либо особых навыков. Достаточно иметь отвертку нужную. При мне слесарь заменил дроссель минут за 5. Пошел оплачивать — рублей мне заявил жирный мастер. На мое удивление такой цене, его ответ был прост — сколько стоит запчасть столько и ее замена пропорционально. Вот и вышло мне все в сумме под р.
At the rear of the luggage area, there is a bench seat provided that can be used for a variety of purposes such as taking a short break from surfing. The Y12 Wingroad also features a luggage board that can be easily removed making the carrying of dirty or wet items easy. Under the luggage board, there is a luggage box that has four compartments. On the 2WD models, this luggage box can store up to 100 liters. The looks of the Y12 Wingroad are stylish and sporty while making full use of the wagon functions.
Nissan Wingroad 2003 — отзыв владельца
Почему Я Продал Ниссан Вингроад? это мой четвертый автомобиль, после ВАЗ 2104, ВАЗ 2109, TOYOTA Corona 1995, TOYOTA Alex. Nissan Wingroad 1.5 X AERO 2003 г. Модель кузова. Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад), 1.5, 2003, отзывы владельца об автомобиле. С 2003 года КХХ идет самом деле не так страшен черт, как его малюют, достаточно менять сторублевую прокладку раз в полгода, но ежели все-таки чего, то ремонта на 12 тыщ.
Nissan Wingroad кардинально сменил имидж
If you slide the rear seats forward, the luggage space increases to almost the size of midsize wagons. If that is not enough, the rear seats and the front passenger seat can remotely be folded flat allowing users to transport long items at ease. At the rear of the luggage area, there is a bench seat provided that can be used for a variety of purposes such as taking a short break from surfing. The Y12 Wingroad also features a luggage board that can be easily removed making the carrying of dirty or wet items easy. Under the luggage board, there is a luggage box that has four compartments.
К январю 2008 года обновили обивку водительского сиденья, а осенью того же года некоторые версии автомобиля получили систему дистанционного доступа, иммобилайзер, тонированные стекла и полку для багажа. К августу 2010 года в некоторых версиях автомобиля произошла замена материала обивки сидений, а система кондиционирования воздуха теперь включает в себя ионизатор "Plasma Cluster". Безопасность Wingroad Система безопасности Nissan Wingroad 3-го поколения включает: антиблокировочную систему ABS, предотвращающую блокировку колес при резком торможении, что позволяет водителю сохранить контроль над автомобилем даже на скользком дорожном покрытии; систему распределения тормозных усилий EBD, для автоматического распределения тормозных усилий между передними и задними колесами в зависимости от нагрузки, что обеспечивает эффективное торможение на всех колесах; подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; разработанную с учетом современных стандартов безопасности конструкцию кузова с высокой прочностью и способного поглощать энергию при столкновениях; систему крепления детских кресел для безопасной перевозки детей в автомобиле; иммобилайзер, который предотвращает несанкционированный запуск двигателя без правильного ключа, что уменьшает риск угона автомобиля; сигнализацию с функцией обнаружения взлома в некоторых моделях. Если вы чувствуете, что пришло время обновить ваш автомобильный гараж, Nohara Auto — это ваш надежный проводник в мире высококачественных и проверенных автомобилей. С нашей помощью, выбор и покупка автомобиля становятся простыми и приятными. Мы гарантируем широкий выбор и профессиональное обслуживание на каждом шагу. Сделайте свой выбор сегодня и начните путь с автомобилем, который действительно вас вдохновляет!
BassGain 2007 Nissan Wingroad 1. Обзор интерьер, экстерьер, двигатель. Вингроад драйв Повышенный расход топлива а Шевроле Авео 2005г Ремонт пневмоподвески Ситроен с4 пикассо Lexus rx 350 2012 или prado Новый Ниссан кашкай 2015 тест драйв видео антон автоман Opel astra давление в системе кондиционера Citroen jumper устройство грм или цепи Электронный замок зажигания Лексус лх 570 Вакуумные магистрали на Форд скорпио Фильтр акпп Kia ceed 2011 Тюнинг фар Хендай Гранд Старекс Ремонт фиксатора двери Опель астра Код для магнитолы Ниссан альмера 2014 Опорный подшипник Honda Civic ferio Почему не стоит покупать Киа соренто Описание заднего фонаря Шевроле Нива Главная » Тест драйв Ниссан вингроад 2003 года Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах.
Перегородка багажника легко снимается и ее можно мыть, так что проблем с перевозкой грязных ботинок и собак и не нужно бояться, что на резком повороте может разлиться баночка варенья от заботливой бабушки. Под этой перегородкой есть еще и специальная коробка с четырьмя отделениями для небольших вещей. На моноприводных моделях объем этой коробки 100 литров. Одно из ее отделений легко вынимается и моется, так что туда вполне можно поставить вторую плохо закрытую баночку. Для повышения безопасности у Wingroad есть монитор для устранения «слепой зоны», опционально предлагается монитор заднего вида. На предыдущей версии устранялось только «слепое пятно» слева от водителя, а новое поколение дает картинку в цвете и показывает все «слепые зоны» на мониторе системы навигации.
Ниссан Вингроад, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать?
На что стоит обратить внимание при покупке Ниссан Вингроад III. Отзыв владельца Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2003 г. 259 объявлений NissanWingroad во всех регионах по цене от 30 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров. Весь модельный ряд Nissan Wingroad сертифицирован как автомобили со сверхнизким уровнем выбросов (SU-LEV), так как выброс выхлопных газов на 75% меньше, чем предусмотрено японскими нормами.
Продажа NISSAN WINGROAD, цены и фото
Информативный руль. Очень понравились тормоза — такое ощущение, что машину и бульдозером от асфальта не отодрать. Потом пришла зима, и, что самое интересное, поведение машины на дороге почти не изменилось, дорогу чувствуешь очень чётко. С приходом морозов расход подрос на пару литров. Так и откатал всю зиму. Где-то зимой потерял левый катафот, возможно, когда парковался задом, наехал на поребрик задним бампером, вот он и выскочил. За эти 2 года машина не вызвала никаких нареканий. Nissan Wingroad в эксплуатации неприхотливый. Заводится в любую погоду.
Это при отсутствующей сигнализации с автопрогревом, но в гараже меньше — 20 не было. Правда дома на всякий случай стоит запасной аккумулятор. Один раз Nissan Wingroad простоял на работе около 10 часов при -30, уверено завелась и поехала. Очень радует, как машина ведет себя на трассе. Фуры обгонять только так! Включил «овердрайв» - и вперёд! Правда на скорости под 160 дает знать о себе шумоизоляция колёсных арок.
Please make sure not to use copyrighted photos.
Hybrid Models[ ] If there are hybrid versions of this vehicle manufactured, then please elaborate a little bit on it here. Unique Attributes[ ] If there are any features of this vehicle that sets it apart from other vehicles in its class, then mention those unique attributes here.
Менял только масло, фильтра, больше ничего.
В заключении хочу сказать, что всё познаётся в сравнении, особенно автомобиль. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес , при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.
Не скажу, что меня Nissan Wingroad покорил, но считаю что, никто не будет спорить, выглядит актуально. Сразу видно, что автомобиль свеженький. И вообще, установи спойлер, слегка тюнингуй и станет выглядеть гораздо лучше. По интерьеру авто, вот что скажу. В багажнике много места, полно отделений.
Установлен корректор свет фар, очень классная вещь. Боковые стекла сзади можно опустить до конца. Если складываешь сиденья сзади, то можно и переночевать в авто, ложишься в полный рост. В передних дверях кармашки как раз под бутылку. Очень просторно на задних сиденьях.
Диван можно сдвинуть, вот только не все Nissan Wingroad идут с рычагом. Мотор: на холостом ходу обороты снижаются до 400, двигатель вообще не шумит. Даже с такими небольшими оборотами не вибрирует. Двигатель на цепи. Под капотом тесновато, чтобы поменять свечи нужно помучится.
Хотелось бы, чтоб это была главная проблема.
Nissan Wingroad
ВЛАДЕЛЬЦЫ ниссан WINGROAD/AD. Отзывы владельцев Ниссан Вингроад 2003: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Отзывы владельцев Nissan Wingroad Nissan Wingroad 5 дв. универсал 2005 –.
Ниссан вингроуд 2003 - фото сборник
продажа NISSAN WINGROAD. JU Gifu. лот 70696. более 10 Ниссан Вингроуд б/у 2003 года на Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) и агрегатирование новым мотором в паре с бесступенчатым вариатором. Отзывы владельцев Ниссан Вингроад 2003: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.