В 2015 году Анастасия Нифонтова во второй раз в карьере приняла участие в Ралли Марокко. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова на ралли Шелковый путь Мотовездеход Нифонтовой загорелся после финиша. Первое фото: Гонщица Анастасия Нифонтова. Анастасия Нифонтова прошла легендарный ралли-марафон и вписала свое имя в его историю.
Гонщица Motorace X-Team показала пятое время в абсолютном зачете по итогам субботних спецучастков
- Владислав Калинин
- Интервью с Анастасией Нифонтовой / Skillbox Media
- Лента новостей
- Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар»
- Анастасия Нифонтова - официальный сайт
Россиянка Нифонтова стала первой в истории женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков
Ютта Кляйншмидт на гонке в 1992 году. Победу она праздновала в 2001 году, правда, на автомобиле, а не мотоцикле. Но начинала Кляйншмидт именно в мотозачете в 1988 году. Причем мотоцикл она собирала самостоятельно у себя в квартире. Француженка Мартина де Кортанз — участница первого «Дакара», который стартовал в 1978-м, а финишировал 14 января 1979 года на знаменитом теперь «Розовом озере» в Сенегале. Что удивительно, именно в первом «Дакаре» приняло участие рекордное количество женщин в мотозачете — 7, однако добрались до финиша далеко не все. Лучший результат был именно у де Кортанз, которая стала 19-й в общем зачете. Мартина де Кортанз на гонке в 1979 году. Кристин Мартин была не столь удачлива, как Мартина де Кортанз, заветный финиш в 1979 году она не увидела, зато уже на следующий год она стала победительницей в женском мотозачете, а в общей классификации была на 20-м месте.
Я не рассматриваю вариант подачи иска. Насильно мил не будешь, так зачем туда с юристами лезть? Даже если ты спустя несколько месяцев добьешься права выступать, там же есть судьи, которые просто будут тебя засуживать», — приводит слова Нифонтовой « 360 ».
С детства занималась фигурным катанием и лыжами, но затем увлеклась мотоспортом. На 16-й день рождения отец Насти подарил дочери первый мотоцикл, на котором она начала колесить по окрестностям дачных участков. В 1998 году Настя устроилась на работу в мотосалон, который возглавлял известный гонщик Александр Нифонтов, первый российский участник ралли «Париж — Дакар» в зачете мото. В биографии Анастасии — призовые места в Чемпионатах России по мотокроссу и супермото. Также известна как телеведущая и продюсер.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Как 40-летняя мама двоих детей проехала 5600 км по пустыне на мотоцикле
В этой связи Международная мотоциклетная федерация FIM временно приостановила действие ее гоночной лицензии, поставив тем самым под вопрос дебютный старт россиянки в ралли-рейде «Дакар». В последнее время Анастасия демонстрировала впечатляющие результаты на внедорожных соревнованиях разного уровня, о чем не раз рассказывала со страниц журнала.
После обнародования результатов россиянка получила право потребовать вскрыть вторую пробу для уточнения результатов WADA. Если анализ второй допинг-пробы подтвердит наличие мельдония, мотоциклистку смогут отстранить на длительный срок.
Анастасия Нифонтова регулярно участвует в различных ралли-марафонах на мотоцикле. Россиянка несколько раз выходила на старт ралли-рейда «Африка», который проводится в Мавритании и Сенегале.
Спецучасток прошел гладко, дорога простая, быстрая, «затычная».
Накануне были проблемы с двигателем, сгорел клапан, пришлось везти из Минска новую головку блока и здесь, в полевых условиях в ангаре ее менять. Нам пришлось снять кабину, полностью отключить, снять головку блока цилиндров, поставить другую, обратно всё собрать, отрегулировать все зазоры. Автомобиль ощутимо потерял в мощности, но при этом все температурные показатели в норме.
Но рады, что вышли на старт, можем продолжать и нацелены добраться до финиша. В этом году мы привезли разного типа колеса и надеемся, что проблему прошлого года с колёсами нам удастся избежать — по крайней мере, мы над этим работаем. Такие проблемы есть у всех грузовиков, и у КАМАЗа, так как очень большие скорости и высокая температура, но мы провели очень большую работу за зиму.
Результат узнаем после гонки. За грузовиками пришли багги. Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова на седьмом, отставая всего на 9 секунд.
Они же на первом и втором местах в категории Т3. Вроде, всего 8 км, но позиции меняются каждые 100—300 метров, самый большой перегон 500 метров. Это мне напомнило гонки в Европе, в которых я участвовала на мотоцикле.
Там очень любят такие штуки. Но мне понравилось!
Решили, что хватит геройства, надо довезти результат до финиша, и с этим, собственно, справились. Гонка мне очень понравилась, как всегда, «Северный Лес» на высоте, всё очень интересно.
Мне немножко не хватало всегда здесь навыков езды в классическом ралли, поэтому нужно обратить на это внимание, потренироваться. Женский экипаж?
Российскую гонщицу отстранили от «Дакара» из-за мельдония
Правда про "допинг" Насти Нифонтовой и честность СМИ | Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова также как и Сергей Карякин отказалась от участия в гонке «Дакар». |
Мотогонщица Нифонтова пропустит «Дакар» | Почему, например, Настя Нифонтова не делает программу для детей Израиля, а Горалик для русских детей делает? |
Прошедшая в одиночку дистанцию «Дакара» гонщица Нифонтова вернулась в Москву // Новости НТВ | Накануне старта ралли «Шелковый путь» Анастасия Нифонтова стала гостьей эфира на |
Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик...
Главным событием дня станет участие в соревновании чемпионки России Анастасии Нифонтовой. Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в городе Вашингтон (США). История успеха самой известной мотогонщицы России, прошедшей суровую гонку Rally" (автор Нифонтова Анастасия Николаевна). Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова сообщила, что во время тестов по ралли-рейдам перед этапом Баха «Пески Арчеды» в рамках чемпионата России в её багги врезался. По всей видимости Анастасия Нифонтова догнала одну из наших машин во время тестов и попыталась обогнать справа. Анастасия Нифонтова – о непредсказуемости гонок в пустыне, стоимости своего мотоцикла и мечте покорить «Дакар».
Как 40-летняя мама двоих детей проехала 5600 км по пустыне на мотоцикле
Правда про "допинг" Насти Нифонтовой и честность СМИ — DRIVE2 | Еще из именитых спортсменов, которые приняли участие в фестивале, стоит назвать Анастасию Нифонтову. |
Анастасия – «победительница» | Анастасия Нифонтова финишировала на ралли «Дакар-2019». |
Анастасия Нифонтова - все новости Формулы 1 2024 | Шестой день ралли-рейда «Шёлковый путь-2018» завершился для Анастасии Нифонтовой сходом – техника не выдержала напряжения гонки. |
"Мама просит ездить потихонечку". Мотогонщица из России, дважды покорившая "Дакар" - ТАСС | Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что отказалась подписывать документ, разработанный ФИА. |
Анастасия Нифонтова стала победительницей 6-го этапа ралли «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов
Анастасия Нифонтова / Фото: © РИА Новости/Илья Питалев. Россиянка Анастасия Нифонтова пропустит ралли «Дакар» из-за отказа подписать декларацию в поддержку Украины. Российская автогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что не стала подписывать декларацию Международной автомобильной федерации (FIA). Анастасия НИФОНТОВА. Двукратная обладательница кубка мира по кросс-кантри ралли среди женщин. Анастасия Нифонтова (родилась 19 января 1979, Вашингтон, США) — российская мотогонщица, мастер спорта по мотоспорту международного класса, чемпионка мира по.
Обрести себя в мотоспорте и быть счастливой. Интервью с Анастасией Нифонтовой.
Однако для Анастасии Нифонтовой такое плотное расписание не необходимость, а стиль жизни, от которого она получает только удовольствие. Анастасия Нифонтова: мотоледи с сильным характером. Почему, например, Настя Нифонтова не делает программу для детей Израиля, а Горалик для русских детей делает? Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в Вашингтоне (США) – её отец работал на строительстве советского посольства. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве.
Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша
Российская гонщица Анастасия Нифонтова пропустит престижный ралли-марафон "Дакар" из-за отказа подписывать декларацию о несогласии с военной спецоперацией на Украине. А уже на месте нас поставили перед фактом, сказав, что не допустят, если мы не подпишем бумагу. Это все было, как гром среди ясного неба.
Ей все понравилось. Она как профессионал высоко оценила мототрассу», - рассказал владелец сети АЗС «Наиком» Наиль Хуббатуллин, который минувшей зимой катался с Анастасией по пустыням Аравии. Видео, фото: Партия Роста.
Плакала, хотелось все бросить. Но это слабое, ноющее существо я про себя смогло себя перебороть и доехать до финиша. Мужики не доехали некоторые, а я смогла. Круто же! Не только за себя, но и за страну. Вот мы какие. Если сможете. Ничего такого сверхъестественного здесь нет. В крайнем случае можно открыть мануал в интернете и по пунктам все сделать.
Прекрасная гонка была, ничуть не хуже ралли «Дакар». Да, соперники будут не со всей планеты, и не будет топовых заводских команд из Европы, но у нас тоже гонщики серьёзного уровня. Все абсолютно поддерживали — в том смысле, что политика и спорт не должны смешиваться, и они ничего не имеют против россиян. У людей могут быть разные политические мнения, но всегда нужно оставаться человеком. Я за другой флаг не собиралась ездить. У меня таких мыслей не было. Только Россия. Может быть, вы хотели бы что-то ответить всем поддерживающим вас людям? Это здорово, когда о нас — спортсменах, которые отказались от международных стартов, — по таким случаям говорят. Это, безусловно, очень приятно. Было бы ещё здорово, если бы люди, приближённые к верхам и к нашему бизнесу, поддержали наших спортсменов не только словами, но и делом.
Россиянка Нифонтова стала первой в истории женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков
И я подумала, что, наверное, можно попробовать. Мне нравится ездить по песку, особенно по дюнам. Это как фрирайд, как американские горки — чистое удовольствие. Плюс на песке мотоцикл не так бьется, и его не надо каждый день отмывать. Но решающим фактором стала волшебная фраза кого-то из знакомых: "Да что ты думаешь-то? Слабо, что ли? Все оказалось не так ужасно.
Но возня с мотоциклом отнимала время. После гонки приезжаешь уставшей, хочется просто лечь и не двигаться, но нельзя — надо готовиться к следующему дню. Пару раз я даже до общественного душа не добралась. Понимала, что это займет лишние 20-30 минут. Лучше их потратить на сон, — рассказывает она о ралли. В итоге Анастасия заняла девятое место в зачете Original, и это несмотря на то что она упала с мотоцикла и едва не попала под грузовик.
И вот я сижу на песке и слышу, как за дюной кто-то газует, а через мгновение наверх выползает девятитонная махина. И, похоже, меня не видит. К счастью, в последний момент экипаж меня заметил, затормозил — и грузовик стал по инерции сползать по песку вниз. Нежно так подвинул мой мотоцикл, который оказался у него под капотом, и остановился. А в двух сантиметрах от этой движухи — я. Из кабины выскочил штурман, стал что-то кричать, потом попробовал вытащить мотоцикл и сразу понял, что это непросто.
Вдвоем мы его кое-как вытянули, подняли. Я отъехала немного, остановилась — и минут 10 меня конкретно трясло. Это был самый стрессовый момент гонки.
Чемпионка мира по кросс-кантри ралли FIM 2015 года. Двукратная вице-чемпионка мира 2014 и 2016. Вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете. Двукратная победительница ралли марафона Africa Eco Race.
Первая россиянка, принявшая участие в ралли Дакар за всю историю легендарного марафона. Единственная в России девушка, входившая в тройку призеров на Международных мотоциклетных соревнованиях уровня Кубка Мира. В три года девочка начала занималась в секции фигурного катания и уже в таком юном возрасте начала добиваться успехов, став в 1981 году чемпионкой школы в своей возрастной группе. Однако, тяга к экстремальным и скоростным видам спорта привела ее на Воробьевы горы в секцию по горным лыжам, где с 1985 года начала свою карьеру горнолыжницы. За десять лет становилась неоднократным призером чемпионата Москвы и юношеских Российских соревнований. Являлась кандидатом в мастера спорта и членом сборной Москвы и юношеской сборной России. С раннего детства Анастасию привлекали мотоциклы и вместо кукол, девочка играла в машинки и мотики.
Родителям пришлось смириться с этим необычным увлечением и в шестнадцать лет папа купил дочке мотоцикл «Тула», на котором начала колесить по окрестностям дачных участков. В 1998 году устроилась на работу в мото салон «Альпин», который возглавлял известный мотогонщик Александр Нифонтов, первый российский участник ралли «Париж — Дакар» в зачете мото. Попав в среду людей одержимых мотогонками, Нифонтова приобрела свой первый серьезный мотоцикл Yamaha WR400F и в 1999 году приняла участие в первом в своей жизни мотоциклетном соревновании «Баха Селигер». За день гонки успешно преодолела 360 км и финишировала не самой последней, будучи единственной девушкой участницей и не имея опыта езды на гоночном мотоцикле на такие большие расстояния. С этого момента участие в гонках стало регулярным и вся спортивная жизнь подчинялась исключительно ралли рейдам. Баха «селигер», ралли «трансаэро» в Коломне, ралли «полигон» в Ленинградской области, ралли «Крылатские холмы» в Москве — ни один ралли рейд не обходился без ее участия. На некоторых этапах ей уже удавалось входить в десятку сильнейших гонщиков.
В 2003 году поступила на кинооператорский факультет Всероссийского Государственного Института Кинематографии. В том же году родила дочь, поэтому в этот период не принимала участие в мотогонках. Читайте также: Даже смотреть страшно. Чем привлекает гонка Isle of Man TT, которая забрала более 250 жизней? В конце 2005 года друзья уговорили Анастасию вернуться в мотоспорт и принять участие в заезде по мотокроссу. Без тренировки, после большого перерыва и на чужом мотоцикле девушке удалось приехать в тройке лидеров в женском зачете. Этот успех, дал начало новому витку в ее карьере.
На первом этапе женского чемпионата России в 2006 году Нифонтова вошла в топ 3 и по итогам напряженного гоночного сезона стала второй. В этом же году участвовала в одном этапе женского чемпионата мира по мотокроссу и в женском Чемпионате Европы, где заняла пятнадцатое место. В 2007 году помимо мотокросса принимала участие в гонках Эндуро и в командном зачете масштабной двухдневной гонки «эндуро — шоу» в Сорочанах стала второй. В 2008 году Анастасия Нифонтова стала профессиональной гонщицей и в составе команды «Yakhnich Motorsport» и пробует свои силы в Кубке России по супермото. Первый раз в истории отечественного мотоспорта девушка участвует в этом виде мотоциклетных гонок наравне с мужчинами. За время очень напряженного сезона и восьми этапов кубка регулярно взбирается на подиум и в итоге становится обладательницей бронзовой медали Кубка России. Шесть раз из восьми квалифицируется на первом месте и стартует в гонке с поул позиции.
В следующем году спортсменка начала активно заниматься популяризацией мотоспорта и заключила контракт с телеканалом «Драйв» на производство цикла телепередач про мотоспорт, где выступала продюсером и телеведущей. В августе этого же года первый раз принимала участие в Астраханском ралли рейде «Хазарские степи», где заняла пятое место в общем зачете. В 2010 году в составе команды Артмото Нифонтова заняла третье место на ралли рейде «Хазарские степи» в Астрахани, будучи единственной девушкой из тридцати двух участников мотоциклетного зачета. В середине сезона первый раз в жизни пробует свои силы в шоссейно кольцевом спорте и становится победительницей этапа кубка России в классах STK600 и STK Woman, который проводился на трассе в Чешском городе Мост. На тренировке перед заключительным этапом шоссейно кольцевого чемпионата неудачно упала в одном из поворотов и полученная травма выбивает ее из дальнейшей борьбы за подиум.
На втором круге, к сожалению, начались с машиной проблемы — как и вчера, она вставала в аварийный режим, раз шесть приходилось останавливаться, полностью выключать, включать. К тому же сама трасса была уже достаточно разбитая, видели несколько экипажей, которые застряли в лесу. Решили, что хватит геройства, надо довезти результат до финиша, и с этим, собственно, справились. Гонка мне очень понравилась, как всегда, «Северный Лес» на высоте, всё очень интересно.
Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки. Единственная девушка в России, которая входила в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки. Многократный победитель всевозможных гонок, Чемпионатов и Кубков.