Российский фантастический фильм для детей покоряет необычной завязкой и не менее увлекательным развитием сюжета.
10 самых недооцененных фантастических фильмов последних 10 лет
В ходе путешествия студенты попадают в пещеру, где время идёт иначе. Пока в пещере они прибывают несколько часов, на Земле проходит несколько столетий. Чем глубже в пещеру они спускаются, тем более таинственные вещи начинают происходить.
Взрослая аудитория вряд ли оценит данный фильм.
Но однажды он решает завязать с данным делом, предварительно украв у своего босса партию товара и сбыв его. Вот только преступник, в отместку за содеянное Адамом, убил его возлюбленную. Но каким-то непостижимым образом главный герой оказался во временной петле, таким образом у него появился шанс всё исправить.
Это вызывает в научном сообществе настоящий праздник, а существу присваивают имя Кэлвин. Но вскоре становится ясно, что это существо на самом деле многоклеточное, и довольно разумное. Оно представляет угрозу для всего экипажа, а возможно, и всего человечества.
В ходе дальнейших событий становится ясно, что его попадание на Землю нельзя допустить. Её отряд занимался борьбой с терроризмом, и на данный момент центральные персонажи пытались отыскать опасного человека, способного проникать в человеческий мозг. Ведь в будущем технологии шагнули далеко вперёд, и кибертерроризм больше не был чем-то удивительным.
Но девушку вполне устраивало то, что она не общалась с другими людьми, а её единственным другом была белая собака. Девушка часто ссорилась со своим отцом, и однажды, после очередного бурного скандала, девушка отправилась в лес, где наткнулась на таинственный чёрный куб. И в нём она нашла записку, написанную удивительно похожим на её почерком.
А тем временем отец Алисы наткнулся в лесу на избитую девочку и немого мальчика. И эти события навсегда изменили жизнь главных героев. Перед молодыми людьми в итоге открываются практически безграничные возможности.
Но чем чаще они практикуют вот такое временное переселение в другие тела, тем слабее становится контроль над ситуацией и собственной личностью. Ведь главную героиню начали преследовать таинственные люди, которые были убеждены, что девушка знает обо всех делах своего благоверного. Ведь учёный работал над секретным проектом, который позволял путешествовать во времени.
В итоге Хелен узнаёт, что должна отправиться в прошлое, дабы предотвратить ужасное преступление. Однажды главные герои узнали о готовящейся провокации в межгалактическом мегаполисе Альфа, где сосуществовало огромное количество рас. В основном сюда слетелись со всех уголков Вселенной, чтобы менять космическую жизнь в лучшую сторону.
Но были здесь и свои преступники, строящие довольно коварные планы.
Энди вместе с новобранцем Найлом отправляются на смертельно опасное задание, чтобы уничтожить лабораторию клонирования и покончить с этой страшной угрозой раз и навсегда.
Его герой тренирует роботов для участия в боксерских боях. Одновременно Чарли Кентон пытается наладить отношения со своим сыном- подростком.
Он терпит одно поражение за другим, пока к нему не попадает старый, но перспективный робот.
Зарубежные фантастические фильмы 2022: интересные научные новинки, которые уже вышли (список)
В фильме необычный постапокалиптический мир с огромными «хищными» городами на колесах и предыстория похлеще «Безумного Макса», но неопытность режиссера превратила великолепную задумку скромную подростковую фантастику. В этой подборке собрано пять научно-фантастических фильмов, сюжеты которых захватывают с первых минут и не отпускают до самого финала. Действие научно‑фантастического детектива развивается вокруг одинокого астронавта Райланда Грейса. Пожалуй, самый необычный и нетипичный фильм в нашей подборке. Немного цифр: первую тройку самых кассовых фильмов в истории занимают фантастические «Аватар», «Мстители: Финал» и «Мстители: Война бесконечности» (желание подвига в режиме преодоления в деле).
Зарубежные фантастические фильмы 2022: интересные научные новинки, которые уже вышли (список)
Портал IndieWire выпустил топ-60 лучших научно-фантастических фильмов 21 века. Фильм интересен и как один из лучших представителей жанра научной фантастики, и как проникновенная история с несколькими сюжетными арками. Фантастические фильмы обязательно содержат некое фантастическое допущение, необычный элемент, который отличает созданный авторами мир от нашего. Немного цифр: первую тройку самых кассовых фильмов в истории занимают фантастические «Аватар», «Мстители: Финал» и «Мстители: Война бесконечности» (желание подвига в режиме преодоления в деле).
10 самых недооцененных фантастических фильмов последних 10 лет
После истощения мировых ресурсов население заметно сократилось и выживает, как умеет. Главный герой вроде как приспособился к новым условиям и обитает где-то в лесах Ирландии в маленьком домике. Но однажды у него на пороге возникают две женщины: мать и дочь. В итоге образуется странное трио, каждый в котором преследует собственную выгоду, не особо считаясь с интересами других. Как бондарчуковское «Притяжение», только лучше! Банда подростков в одном из не самых благополучных кварталов Лондона сталкивается с кровожадными пришельцами и понимает, что только они могут защитить родной район да и всю Землю от монстров. Группа друзей собирается на ужин, в это же время над Землей проносится огромная комета, искривляющая время и пространство. Герои фильма сами того не осознавая, оказываются то в параллельной реальности, то в обычной.
Фильм выделяется не только оригинальной интерпретацией Оруэлловского мира, но и тонким исследованием человеческой сущности. Ринго проявляет режиссерскую смелость, создавая произведение, которое имеет отсылки к роману «Мы», который сильно повлиял на Оруэлла. Искусная игра Обманова придает персонажу сложность и многогранность. Картина раскрывает опасность порабощения человечества, которому служит дегуманизация и обезличивание. Бесконечный бассейн «Бесконечный бассейн», режиссера Брэндона Кроненберга, представляет собой сюрреалистическое и бескомпромиссное исследование привилегий, морали и роковых последствий бездумного наслаждения. Действие разворачивается в эксклюзивном курорте вымышленной страны, где писатель Джеймс Фостер Александр Скарсгард , ищет вдохновение в компании своей партнерши Эм Клеопатра Коулман. История принимает неожиданный оборот, когда поклонница Фостера по имени Габи Миа Гот представляет им запретные удовольствия, и их действия приводят к фатальному инциденту. Картина представляет собой захватывающее повествование, с интересными ролями Скарсгарда и Гот, вносящими свой вклад в увлекательное повествование. Создатель Лента «Создатель» Гарета Эдвардса описывает сюжет где персонаж Джошуа Джон Дэвид Вашингтон находится в постапокалиптическом мире, в котором искусственные интеллекты сталкиваются с угнетением. Картина представляет собой не просто научно-фантастическое приключение, но и является призывом к тому, чтобы задуматься о темах власти и империализма, и о человеческой сущности. Чон-и «Чон-и» режиссера Ён Сан-хо представляет собой научно-фантастический экшн, затрагивающий глубокие философские вопросы о человеческой сущности. Действие картины разворачивается в 2194 году, когда Земля становится непригодной для жизни, и оставшиеся люди сражаются за выживание в искусственных убежищах.
В фантастическом мире будущего, технический прогресс сочетается с убожеством и максимальном ограничении свободы. Миром правит таинственный Большого Брат. Выдающийся математик, сыгранный Александром Обмановым, сталкивается с моральным выбором - присоединиться к сопротивлению или остаться послушным власти. Фильм выделяется не только оригинальной интерпретацией Оруэлловского мира, но и тонким исследованием человеческой сущности. Ринго проявляет режиссерскую смелость, создавая произведение, которое имеет отсылки к роману «Мы», который сильно повлиял на Оруэлла. Искусная игра Обманова придает персонажу сложность и многогранность. Картина раскрывает опасность порабощения человечества, которому служит дегуманизация и обезличивание. Бесконечный бассейн «Бесконечный бассейн», режиссера Брэндона Кроненберга, представляет собой сюрреалистическое и бескомпромиссное исследование привилегий, морали и роковых последствий бездумного наслаждения. Действие разворачивается в эксклюзивном курорте вымышленной страны, где писатель Джеймс Фостер Александр Скарсгард , ищет вдохновение в компании своей партнерши Эм Клеопатра Коулман. История принимает неожиданный оборот, когда поклонница Фостера по имени Габи Миа Гот представляет им запретные удовольствия, и их действия приводят к фатальному инциденту. Картина представляет собой захватывающее повествование, с интересными ролями Скарсгарда и Гот, вносящими свой вклад в увлекательное повествование. Создатель Лента «Создатель» Гарета Эдвардса описывает сюжет где персонаж Джошуа Джон Дэвид Вашингтон находится в постапокалиптическом мире, в котором искусственные интеллекты сталкиваются с угнетением.
Однако батареи в боксе не хватает, после чего героям приходится отправиться на её поиски. В 2036-м году начинается новая экспедиция на Марс, поскольку предыдущая закончилась трагическим образом из-за того, что искусственный интеллект вышел из строя. Руководит этой миссией диспетчер Маккензи Уилсон, которая однажды замечает необычный объект, до сих пор неизвестный науке. Мужчина любил свою супругу и детей. Но одна автокатастрофа изменила жизнь главного героя. Его жена и дети погибли, что повергло Уилла в шок. Но вместо того, чтобы просто принять этот удар судьбы, он решает клонировать родственников, утаив данный поступок. Однако правда всё равно выплыла наружу, после чего протагонисту хотелось любой ценой сохранить семью. Технологии шагнули настолько вперёд, что теперь практически у каждого человека были какие-либо гаджеты, позволяющие делать жизнь лучше. Но Грей был одним из тех, кто всячески избегал технического прогресса. Он занимался тем, что ремонтировал раритетные автомобили состоятельных клиентов. Но однажды на Грея и его супругу напали бандиты. Мужчина оказался в больнице, прикованным к кровати, а его жена погибла. В отчаянии он соглашается на то, чтобы в его тело вживили имплант, дабы тот помог быстрее восстановиться. Однако даже создатели данного импланта не до конца знали всего его возможности. В итоге Грей обретает уникальные силы и способности. Однако она даже вообразить не могла, что синтетики когда-то смогут полноценно заменить людей. Но когда одна из её коллег занялась созданием робота, который сможет испытывать чувства, девушка была шокирована. А в скором времени главная героиня узнала шокирующую правду. Вот только у него не всегда были деньги на необходимые детали, из-за чего протагонист порой был вынужден пропускать состязания. Однажды, возвращаясь домой после неудачного падения во время выполнения трюка на мотоцикле, Майлз встречает огромного робота-пса, который настроен весьма агрессивно. Молодому человеку удаётся вывести робота из строя, однако впоследствии он решает помочь ему, сжалившись, не подозревая, что обрёл настоящего друга. Вот только люди, которые вложили огромные средства, чтобы сделать такого робота, были намерены его вернуть.
10 самых недооцененных фантастических фильмов последних 10 лет
Для своего времени и нашей страны фильм был очень дорогой — один только планетоход обошелся в 400 тысяч рублей. Фильм Клушанцева был продан для проката в 28 странах и, как и «Небо зовет», тоже немало претерпел от изощренных опытов в подвалах киностудии Роджера Кормана «Америкэн Интернешнэл». Корман вырезал из нее одни эпизоды, снял другие и заменил все имена героев и актеров на англоязычные, так что в ленте, получившей название «Путешествие на доисторическую планету», не осталось и следа того, что она была когда-то советской кинопродукцией. В этой версии фильм назывался «Путешествием на планету доисторических женщин», а снятые Корманом эпизоды были заменены сценами с полуголыми венерианскими амазонками. Фильм фактически перестал быть научной фантастикой, потому что извержение вулкана в нем теперь вызывала молитва амазонок к их гневному божеству, но зато Богданович умудрился вмонтировать в него несколько кусков из картины «Небо зовет». Искусственный интеллект: «Дознание пилота Пиркса» Марек Пестрак, 1978 Советско-польский фантастический детектив был поставлен режиссером Мареком Пестраком, которого на родине называли местным Эдом Вудом , по мотивам повести «Дознание» Станислава Лема. Командор Пиркс — легендарный космолетчик и человек непоколебимых принципов — получает необычное задание: он должен отправиться к кольцам Сатурна для запуска исследовательского зонда с командой, частично состоящей из человекообразных андроидов. Вместе с ним к Сатурну летят пятеро членов экипажа: кто из них человек, а кто робот — Пирксу неизвестно. По окончании миссии командор должен подготовить отчет о работе своих коллег. Сам Пиркс заинтересован в провале эксперимента: идея использовать роботов для освоения космоса ему глубоко чужда, да и профсоюзу пилотов это вряд ли понравится.
Уже в полете внезапно выясняется, что андроидофобия командора имеет под собой вполне рациональный резон: один из летящих с ним роботов собирается подчинить себе все человечество. Съемки «Дознания» проходили по всему Советскому Союзу, перед режиссером и декораторами стояла задача создать реалистичный образ будущего, поэтому костюмы и декорации создавались на основе уже существующих технологий. В результате космический корабль в фильме Пестрака благодаря плохо освещенным коридорам и чувству затаенной опасности получился похожим на «Ностромо» из вышедшего годом позже «Чужого», а не на сверкающего покорителя космических пространств. Уже через год после выхода «Дознания» ученые выяснили, что пролет через «щель Кассини» как это сделали в фильме на звездолете невозможен физически. Другая занятная неточность — то, что в советском дубляже вопрос «Верите ли вы в Бога? Если повесть Лема была посвящена в первую очередь тому, как при помощи несовершенной человеческой логики можно обойти всезнающую автоматику, то Пестрак в фильме сместил акцент на бунт машин против своих создателей. Современного зрителя, воспитанного на «Бегущем по лезвию бритвы» и «Мире дикого Запада», может удивить отвращение, которое у положительного героя Пиркса вызывают андроиды. Он называет их «монстрами» и с омерзением вздрагивает от рукопожатия киборга, хотя все их отличие от людей, в сущности, заключается в том, что они не были рождены от матери — их сконструировали в лаборатории. Увы, как мы видим из этого фильма, толерантность советского человека, очевидно, еще не готова была распространиться на киборгов.
Его сюжет представляет собой воспоминания капитана космического корабля «Вайгач» Сергея Лазарева о необычном деле, которое ему поручили расследовать вместе с двумя членами экипажа. Пропавший несколько лет назад истребитель «Антарес», принадлежавший западной корпорации «Майнтхаус», неожиданно появился в пределах обитаемого космоса и уничтожил станцию Межзвездной космической инспекции вместе со всеми ее обитателями. Глава «Майнтхауса» заявил, что корабль похитили космические пираты, но вскоре по неизвестной причине покончил с собой. Лазарев и его коллеги в пиратов не верят и отправляются к звезде, неподалеку от которой несколько лет назад и исчез «Антарес» вместе со всей командой, состоявшей из ученых с мировыми именами. Там экипажу космического корабля «Вайгач» предстоит столкнуться с плодами вышедшего из-под контроля эксперимента по созданию искусственного разума. Ученые с «Антареса» превратились в обслуживающих его зомби, которые выряжены в странные костюмы, отдаленно напоминающие древнеегипетские, и только случайно найденный одним из них ключ от двери собственного земного дома иногда пробуждает в нем смутные воспоминания о настоящей жизни и оставленной семье. В фильме были вполне неплохие для 1980 года спецэффекты, эксцентричные костюмы, сюровые декорации и даже сцены боев в космическом пространстве, от которых наверняка должно было захватывать дух у не привыкших к такому зрителей. На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики. В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало.
Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского.
В будущем у всех детей ещё при обучении в школе определяют особую характеристику — частоту, которая показывает степень резонанса с происходящими событиями, с судьбой. Человек с высокой частотой наиболее удачлив, и наоборот. Главному герою с отрицательной частотой с детства нравится девушка с максимальной частотой. Но по законам природы они не могут находиться рядом больше минуты, иначе всё вокруг начинает буквально разваливаться.
К тому же в качестве побочного эффекта от высокой частоты девушка не способна испытывать никаких эмоций. Эта на первый взгляд не особенно оригинальная завязка выливается в настолько многоплановую и непредсказуемую историю, что под конец фильма серьёзных умственных усилий стоит осознать весь пазл и попытаться определить его смысл. Хотя мне кажется — больше, чем сон. Это похоже на воспоминания, но разве такое возможно? Действие происходит в 2077 году.
Земля доведена инопланетными захватчиками до непригодного для жизни состояния. Люди эвакуировались с планеты, остались только станции по переработке морской воды в термоядерную энергию. Джек и Виктория живут и работают на такой станции. Память об их предшествующей жизни стёрта ради предотвращения утечки секретных сведений. Джек занимается обслуживанием дронов, охраняющих станцию.
Стало ясно, что из всех, кто заходил в зону, выжил только Кейн. И теперь его жена также должна будет провести экспедицию в аномалии. Все население собралось, чтобы посмотреть на матч местной баскетбольной команды, а главные герои Фэй и ее друг Эверетт заступают на ночные дежурства.
Девушка работает телефонисткой, и в эту ночь все звонки обрываются, а вместо них остается странные шум. Она обращается к Эверетту, который ведет радиопередачу, и вместе они решают во всем разобраться, запуская странный звук в прямой эфир. Дело в том, что в нем практически ничего не происходит, лишь голос Тильды Суинтон на фоне странных монолитных зданий обращается к человечеству от лица от нашей же цивилизации, но спустя два миллиарда лет.
Там люди оказались на грани страшной катастрофы, о чем в крайне меланхоличном и даже медитативном ключе говорит рассказчик.
В список лучших фантастических фильмов года также вошли «Мир Юрского периода: Господство», «Сверхъестественное. Знаки», «Падение Луны», «Соник 2 в кино» и «Клон». Сообщается, что рейтинг составлялся на основе кассовых сборов, оценок зрителей, а также мнений кинокритиков изданий, стриминговых сервисов и программной дирекции канала FAN.
Лучшие фантастические фильмы 2023 года: топ‑10
Saturn Award for Best Science Fiction Film) вручается ежегодно Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, начиная с первой церемонии в 1973 году. Сама картина стала вторым самым кассовым фильмом 2023 года, уступив по сборам лишь «Братьям Супер Марио в кино». Список топ-15 фантастических фильмов составлен на основе мнения журналистов КП.
10 Потрясающих фантастических фильмов, которые точно стоит посмотреть
30 малоизвестных фантастических фильмов, которые стоит посмотреть | Мы подготовили для вас топ-10 потрясающих фантастических фильмов, которые обязательно стоит посмотреть. |
IndieWire опубликовал список лучшей кинофантастики 21-го века | Комедии | Новинки кино 2021 Фильмы онлайн. |
Результаты поиска | Секретные файлы: Над небесами (2018) Фантастика, Триллер, Детектив. |
30 фантастических боевиков, которые смотрятся на одном дыхании | Смотрите видео на тему «Фантастика Фильмы» в TikTok. |
Малоизвестные, но захватывающие научно-фантастические фильмы | Мы подготовили для вас топ-10 потрясающих фантастических фильмов, которые обязательно стоит посмотреть. |
Топ-30 лучших фантастических фильмов. Без «Интерстеллара» и «Терминатора»
FAQ. Поддержка. Правила сообщества. Юридические документы. © 2024 NUUM. Все права защищены. Обратите внимание на кинокомиксы, новых Черепашек-ниндзя, картину Зака Снайдера и другие фантастические фильмы 2023 года. В этой подборке собрано пять научно-фантастических фильмов, сюжеты которых захватывают с первых минут и не отпускают до самого финала.