Театр Наций продолжает выступать за децентрализацию театрального искусства. Сумму, равную собранным средствам, Благотворительный фонд художественного руководителя Театра Наций Евгения Миронова «Театральные Инициативы» перечислит на развитие театра «Драма номер три» из г. Каменск-Уральский (Свердловская область). Главная Новоcти Анонсы Театр Наций привезет в Петербург премьеры. Театр представит премьеру спектакля "Борис Годунов" в постановке режиссера Петра Шерешевского. В Новом Пространстве Театра Наций состоялась презентация сезона 2023-2024 гг., а следом на основной сцене прошла третья церемония вручения Премии Корша.
Театр Наций привезет в Петербург премьеры
Театр Наций продолжает последовательно выступать за децентрализацию театрального искусства и в сезоне 2022-2023 проведёт два крупных региональных фестиваля: Фестиваль театров малых городов России, который в 2023 году отпразднует 20-летие. Вашему вниманию подробная и актуальная афиша спектаклей театра Наций на 2024 театральный сезон, быстрый заказ билетов. Художественный руководитель Малого театра — народный артист СССР Юрий Мефодьевич Соломин.
Государственный театр наций
14 премьер планирует выпустить Театр Наций в новом театральном сезоне | 9 сентября на малой сцене Театра Наций состоялась презентация сезона 2022-2023 гг., а следом на основной сцене прошла вторая церемония вручения Премии Корша. |
Театр Наций в новом сезоне покажет 13 премьер | В Театре Наций покажут «Бориса Годунова», «Отцов и детей» и спектакль про Сноудена. |
Театр Наций привезет в Петербург премьеры | Театр Наций — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. |
Театр Наций
Начиная с 2006 года, режиссёры и актёры получали премии «Ника, «Теффи», «Сделано в России», «Золотая Маска», премии различных журналов и газет. Главная задача современного Театра наций — стереть грань между существующими жанрами, формами и стилями. В связи с таким вектором особое внимание уделено поддержке молодых постановщиков, хореографов и музыкантов на экспериментальной площадке театра — Малой сцене. Театр стал учредителем Фестиваля малых городов России. Он единственный в стране собирает важные мероприятия региональных театров.
Весной 2023 года благотворительный показ спектакля Театра Наций в рамках проекта «Интеграция» прошел в Калуге. В декабре 2023 года гастроли стали подарком ТМК к 300-летию Екатеринбурга: жители города увидели постановки «Дядя Ваня» и «Моими глазами», а сумму, равную собранным средствам, фонд «Театральные Инициативы» перечислил на развитие Молодежного народного театра «Игра», объединяющего подростков, в том числе, попавших в сложную жизненную ситуацию. Также в 2023 году спектакль «Моими глазами» увидели жители Челябинска. Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией.
Действие будет перенесено в наши дни, а в центре внимания окажется проблема вины и возмездия. На середину мая запланирована вторая большая премьера — «Отцы и дети» по мотивам романа Тургенева и пьесы Брайна Фрила. Режиссер спектакля Семен Серзин выведет на сцену нового героя — нигилиста, отрицающего старые идеалы и ценности через утверждение собственной философии. Постановка Юрия Квятковского расскажет о Льве Термене, человеке, который изобрел первый электронный музыкальный инструмент, прототип телевизора, сигнализацию, аппарат прослушки и вместе с Королевым работал над созданием беспилотников. Три премьеры готовят иностранные режиссеры. Пьесу Кобо Абэ «Друзья» о вторжении большой семьи в жизнь одинокого человека поставит японец Митои Миура. По словам Евгения Миронова, сюжет чем-то напоминает фильм «Паразиты». А китаец Дин Йетенг займется постановкой спектакля по роману Лю Чжен Юня «Я не убивала своего мужа» о роковой женщине, которая борется за свои права в Китае в эпоху «одного ребенка».
На сайте указано, что зрители могут сдать билеты до 10 мая. Ранее сообщалось, что показы постановки отменены в Санкт-Петербурге. Спектакль «Сказка про последнего ангела» поставлен по книгам Романа Михайлова и одноименной сказке Алексея Саморядова. Главный герой Андрей попадает в психиатрическую больницу, где получает шанс изменить свою жизнь.
14 премьер планирует выпустить Театр Наций в новом театральном сезоне
На церемонию собрались друзья, партнёры и работники театра, чтобы назвать имена новых лауреатов в 11 номинациях: компания СИБУР «Дружба» , кураторы театральных проектов Елена Носова и Олег Лоевский «Преданность» , актёр Виктор Вержбицкий «Мастерство» , начальник цеха художественного освещения Анна Третьякова «Луч» , художник по костюмам Виктория Севрюкова «Красота» , начальник костюмерного цеха Елена Куликова «Превращение» , актриса Александра Урсуляк «Дебют» , заместитель начальника цеха звукового оформления Павел Михайлов «Звучание» , главный врач Боткинской больницы Алексей Шабунин «Забота» , режиссёр Андрей Могучий «Восхищение» , режиссёр Робер Лепаж «Магия». Первой премьерой сезона станет спектакль Марата Гацалова «Саша, привет! Показы состоятся 24 и 25 сентября. Всего в сезоне 2022-2023 гг. Театр Наций представит более десятка премьер.
Он такая же чужая как чеховская Наташа, появившаяся в доме Прозоровых — одета странно, манеры не те, образования нет.
Подобно толстовской Наташе Ростовой она с благоговением смотрит на Андрея, но ещё чуть-чуть, и из вожделенного князя он начнёт превращаться в инфантильного тюфяка. Как и Наташа, ходящая сначала на цыпочках по даче Ольги Сергеевны, которой присущи черты чеховской Раневской, преобразится в хозяйку жизни Кирилловых. Её другом, сподвижником и помощником станет сосед Костик Николай Мачульский , человек серьёзный, из органов, но тоже из провинции, живущий с гуляющей от него женой якобы по любви, но, скорей всего, из-за квартиры. В его жизни сложно понять, что правда, что ложь, как и в жизни Наташи, уж очень она оказывается насыщенной: детство в детдоме, замужество за казахским немцем, работа и санитаркой, и риелтором. Фотограф Ира Полярная Но, как выяснится в итоге, сиделкой покойного Кириллова Наташа никогда не была, а всего лишь проходила мимо и взяла деньги за услугу.
Но мимо неё не смогла пройти Маша, случайно встретив на вокзале, и притащила в дом, не зная, чем это обернётся. Занимаясь сначала обустройством быта и приведением в порядок дел Кирилловых, Наташа словно затуманивает им глаза, и они не замечают, как уже она всем распоряжается.
Пора достать скелеты из шкафа. Знакомство с родителями превращается в забавную и одновременно сложную историю.
Здесь много любви, которую мы все ищем, но есть и глубинные вопросы совместного существования: возможно ли в семье быть честным до… 28 апреля, 24 мая, 25 мая В погоне за счастьем можно упустить саму жизнь… Как понять, что на самом деле хочет женщина? Дом, семью, детей или карьеру? Где найти определение женского счастья?
Постановка Юрия Квятковского расскажет о Льве Термене, человеке, который изобрел первый электронный музыкальный инструмент, прототип телевизора, сигнализацию, аппарат прослушки и вместе с Королевым работал над созданием беспилотников.
Три премьеры готовят иностранные режиссеры. Пьесу Кобо Абэ «Друзья» о вторжении большой семьи в жизнь одинокого человека поставит японец Митои Миура. По словам Евгения Миронова, сюжет чем-то напоминает фильм «Паразиты». А китаец Дин Йетенг займется постановкой спектакля по роману Лю Чжен Юня «Я не убивала своего мужа» о роковой женщине, которая борется за свои права в Китае в эпоху «одного ребенка».
Его дебютом в театре станет история Эдварда Сноудена, являющаяся отправной точкой для размышления о свободе в современном мире. Новое Пространство Театра Наций ждут три премьеры в экспериментальном и междисциплинарном формате. Первая, в начале ноября, — детский спектакль-променад «Как я стал художником» театральной компании «Эскизы в пространстве».
Театр Наций отменил показы спектакля с участием Ахеджаковой
В создании эскизов спектаклей будут в том числе задействованы выпускники Мастерской Олега Кудряшова. Самые удачные эскизы режиссёры доработают до репертуарных спектаклей. Театр Наций продолжает последовательно выступать за децентрализацию театрального искусства и в сезоне 2022-2023 проведёт два крупных региональных фестиваля: Фестиваль театров малых городов России, который в 2023 году отпразднует 20-летие, и Театр Наций FEST, который уже в шестой раз пройдёт в Тобольске. В этом году в рамках Федеральной программы поддержки театров малых городов при содействии Министерства культуры проходят 9 выездных творческих лабораторий по современной драматургии в следующих городах: Каменск-Уральский и Нижний Тагил Свердловская область , Сергиев Посад и Химки Московская область , Государственный мемориальный художественный и природный музей-заповедник В. В рамках программы «Театр Наций — театрам атомных городов» в этом году проходят 8 творческих лабораторий, призванных способствовать расширению культурного пространства России и росту профессионального мастерства региональных деятелей культуры. В лабораториях принимают участие Озёрский театр кукол «Золотой петушок», Глазовский драматический театр «Парафраз», Железногорский театр оперетты, ТЮЗ города Заречного, Новоуральский Театр кукол «Сказ», Северский музыкальный театр, Саровский драматический театр, Димитровградский драматический театр.
И именно она и правит балом. Компания духовных инвалидов с атрофированным чувством любви им даже говорить о ней страшно. И в итоге ты счастлива: ты-то не такая. У тебя всё иначе! А, значит, спектакль работает. И если вы цените такие психологические постановки — бегите на «Наташу» срочно. Теперь жажду воспеть похвалу художнику-сценографу она же — дизайнер костюмов Екатерине Злой. Заняв кресло в зрительном зале, я перепугалась: декорация, символизирующая ту самую квартиру на Тверской, показалась спорной — на первый взгляд, какие-то точки явно были скрыты от той или иной части публики. И вот вам тот редкий случай, когда сценограф ни на секунду не забывала о том, что зрители сидят не только в центре зала: не переживайте, куда бы вы ни купили билет, рассмотрите всё детально. На этой постановке начинающих художников обучать надо, как сцену оформлять, честное слово!..
А какие актёрские работы!.. Конечно, мои поклоны Наташе — Алёне Разживиной. Этот персонаж за два с половиной часа спектакля успевает кардинально измениться несколько раз, и каждая её ипостась — филигранна. Простая женщина, цепляющаяся за своё счастье или, хотя бы, покой зубами — и, по её версии, ещё и помогающая тем, кто рядом, делающая их жизнь проще и правильнее, знающая, что почём… Какая любовь, что вы! Наташа — девочка из детдома и она всячески оправдывает мать, отдавшую её туда. И, в итоге, она достигает своей самой желанной цели — но ни счастья, ни покоя судьба ей не отмерила… Абсолютно прекрасен Станислав Беляев — мы-то привыкли наблюдать его в мюзиклах , но, наконец, артист имеет возможность продемонстрировать своё неординарное драматическое дарование. Мощно и больно. А уж когда Станислав начинает петь… Эту сцену рекомендую отдельно — она страшна до прекрасного. Чудесен Александр Девятьяров которого я обычно вижу на сцене РАМТа , проносящий публику по калейдоскопу эмоций, от смеха до ужаса.
Ранее актриса неоднократно высказывалась против специальной военной операции. Из-за её проукраинских заявлений глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин призвал Генпрокуратуру возбудить против Ахеджаковой уголовное дело о госизмене. Ошибка в тексте?
Он такая же чужая как чеховская Наташа, появившаяся в доме Прозоровых — одета странно, манеры не те, образования нет. Подобно толстовской Наташе Ростовой она с благоговением смотрит на Андрея, но ещё чуть-чуть, и из вожделенного князя он начнёт превращаться в инфантильного тюфяка. Как и Наташа, ходящая сначала на цыпочках по даче Ольги Сергеевны, которой присущи черты чеховской Раневской, преобразится в хозяйку жизни Кирилловых. Её другом, сподвижником и помощником станет сосед Костик Николай Мачульский , человек серьёзный, из органов, но тоже из провинции, живущий с гуляющей от него женой якобы по любви, но, скорей всего, из-за квартиры. В его жизни сложно понять, что правда, что ложь, как и в жизни Наташи, уж очень она оказывается насыщенной: детство в детдоме, замужество за казахским немцем, работа и санитаркой, и риелтором. Фотограф Ира Полярная Но, как выяснится в итоге, сиделкой покойного Кириллова Наташа никогда не была, а всего лишь проходила мимо и взяла деньги за услугу. Но мимо неё не смогла пройти Маша, случайно встретив на вокзале, и притащила в дом, не зная, чем это обернётся. Занимаясь сначала обустройством быта и приведением в порядок дел Кирилловых, Наташа словно затуманивает им глаза, и они не замечают, как уже она всем распоряжается.
Театр Наций отменил показы спектакля с участием Ахеджаковой
Репертуар театра Наций афиша, театр наций расписание спектаклей В данном разделе содержится информация о афише репертуаре концертов, спектаклей и шоу Москвы. Московский Театр Наций при поддержке Трубной Металлургической Компании (ТМК) провел в Екатеринбурге благотворительные показы спектаклей в рамках проекта «Интеграция» — совместной программы театра и Фонда поддержки и реализации культурных инициатив Синара. В Театре Наций его премьера состоялась осенью 2022 года. Авторское прочтение Татьяной Тарасовой романа Агаты Кристоф «Толстая тетрадь» – страшная история превращения обычных людей в жестоких убийц.
ТМК поддержала благотворительные гастроли Театра Наций в Екатеринбурге
Билеты купили за месяц до спектакля, партер, 10 ряд, бокал вина. Как обычно- заранее заказали легкий ужин на антракт. Но вечер не состоялся… дикое желание встать и попросить актеров замолчать и просто молча двигаться по сцене возникло после безумно потрясающего танца без троллинга- это реально было пять секунд наслаждения.
Петр Шерешевский , планы 2023-2024 , Семен Серзин , Театр Наций , Юрий Квятковский 7 сентября в Театре Наций прошла презентация сезона, на которой художественный руководитель Евгений Миронов объявил планы театра. Всего в сезоне 2023—2024 запланировано более 10 премьер. О его программе и важнейших направлениях Евгений Миронов сказал: «Центральной темой следующего сезона Театра Наций станет проблема личности и времени.
Время — категория абстрактная, которую не ощутишь без связи с опытом человека. Мы обращаемся к фигурам реальным и вымышленным, масштабно-историческим и самым обычным, представителям российской и зарубежных культур. При всей полярности этих персонажей а мы имеем дело с Борисом Годуновым, Макбетом или Сноуденом, и, в то же время, с жителями из красноярской деревушки или китайской провинции их объединяет способность оставить след в истории человечества. Каждый из них — лицо своего времени, вне зависимости от социального статуса и степени известности. Благодаря такой тематической рамке на большой и малой сценах Театра Наций возникнут спектакли о природе амбиций и персональной вине, о праве человека на индивидуальный выбор и о способности или неспособности противостоять толпе, о конфликте поколений и причудливом мире чувств».
Мы анализируем вообще ситуацию сегодняшнего театрального процесса в нашей стране и, может быть, не только в нашей стране, а тех, кто может сегодня работать в этих условиях с нами. Театр просто сегодня очень важное место. Театр — это место объединения и место, может быть, сострадания.
Сейчас чаще всего звучат какие-то слова агрессии. Поляризация происходит. У нас здесь другое.
У нас есть внимание друг к другу, к себе в том числе, и какая-то вера, какая-то надежда в будущее. Безусловно, театр ее дает». Этот сезон Театр наций открывает по известным причинам без двух своих ведущих актрис — Хаматовой и Дапкунайте.
Но театр по-прежнему старается объединять под своей крышей самых разных людей. А вот появление на сцене Филиппа Киркорова выглядело неожиданным. Он спел «Пусть миром правит любовь» и рассказал, что мечтает поставить в Театре наций свой мюзикл.
Остановить программу саморазрушения — актуальная задача как героев спектакля, так и планеты в целом. Кабаре как символ распада Германии. Музыкальная драма режиссера Евгения Писарева — это острое антифашистское высказывание, воплощенное драматическими артистами.
Театр Наций открывает новый театральный сезон!
Для участия в спектаклях приглашаются артисты из других театров. Под каждое произведение формируется творческий коллектив из приглашенных артистов, в том числе и зарубежных. Во многих пьесах участвует художественный руководитель Театра наций — актер Евгений Миронов. Также с 2016 года владеет Новым пространством в особняке на Страстном бульваре, где создан экспериментальный отдел театра.
Под каждое произведение формируется творческий коллектив из приглашенных артистов, в том числе и зарубежных. Во многих пьесах участвует художественный руководитель Театра наций — актер Евгений Миронов. Также с 2016 года владеет Новым пространством в особняке на Страстном бульваре, где создан экспериментальный отдел театра. Схемы залов Театра наций можно посмотреть при покупке билета через сайт.
Театр стал учредителем Фестиваля малых городов России. Он единственный в стране собирает важные мероприятия региональных театров.
На площадках Фестиваля часто появляются значимые актёрские и режиссёрские работы. У Театра наций собственная система работы: в ней нет штатных творческих групп. Всякая новая постановка создаётся по особой схеме под конкретный проект.
И только молодой человек Маши, художник Марк Александр Девятьяров , сразу пронзает суть тихой, безобидной с виду Наташи, начав с ней моральную войну… Постепенно, по шажочку, незаметно Наташа захватывает мир Кирилловых, становясь его центром и императрицей, подминая под себя всех членов семьи и, сначала морально, а потом и физически, надевая на голову корону… Очень тяжёлая, сложная и болезненная история. Светлана Землякова максимально утрировала чувства и эмоции, но, что удивительно, при этом только укрепив жизненную правду происходящего. Я постоянно ловила себя на том, что закрываю лицо руками, стараясь отгородиться от хтони, творящейся на сцене. Мне было невероятно плохо — но при этом бесконечно хорошо. Попробую пояснить. Я нежно люблю спектакли, царапающие душу.
Я прихожу в театр, чтобы потренировать, поразвивать чувственную сферу. И здесь мне подобных упражнений выдали на год вперёд. Да, было бесконечно тяжело. Хотелось вскочить — и настучать по голове и этой Наташе, и бесхребетным Кирилловым, идущим у неё на поводу не зря же свою редакцию пьесы для Театра Наций драматург назвала «Абулия» — то бишь, синдром отсутствия воли , и бесчеловечному, жёсткому Марку… Я ощущала своё бессилие что-то изменить, как-то помочь — и мне было страшно. Я вспоминала знакомые семьи, в которых происходило нечто подобное пусть и без столь сконцентрированной жести , и хотела рыдать… Но, вместе с тем, я осознавала, что сижу в театральном зале и смотрю спектакль. Я насыщалась эмоциями по макушечку. Я делала мысленные зарубки: «Так поступать не стоит! Плохи ли Кирилловы? Нет, они обычные — такие же, как и мы все ну, разве что налёт интеллигентности, запрещающий, скажем, читать книги в туалете, присутствует.
Страшен ли Марк? Да увольте: он, конечно, чуток инфантилен и не готов брать на себя определённые обязанности, но зато честен, прям, как палка, и открыто говорит то, что чувствует. А сама Наташа — разве же проклятие Кирилловых, внезапно ворвавшееся в их жизнь? Да она же искренне верит в то, что делает всё на благо семьи.
ТМК поддержала благотворительные гастроли Театра Наций в Екатеринбурге
Московский Театр Наций при поддержке Трубной Металлургической Компании (ТМК) провел в Екатеринбурге благотворительные показы спектаклей в рамках проекта «Интеграция» — совместной программы театра и Фонда поддержки и реализации культурных инициатив Синара. театрам атомных городов. Анна Казарина ФРЕСКА ПО СЫРОМУ БЕТОНУ «Мой брат умер» Максима Соколова в Новом пространстве Театра Наций.