Новый сайт электронного журнала г. Чебоксары будет находиться по адресу.
АНОО НАША ШКОЛА Борки — nashaschool.eljur.ru
ЦОС "Моя Школа". Электронный журнал/дневник. Электронное портфолио обучающихся. Отчеты в школе, которые заполнялись вручную, Электронный журнал позволяет автоматизировать. О внедрении в управление деятельностью школы электронного журнала (приказ от 29.06.2021 №184 2).pdf (2 559 КБ). Для чтения электронной версии журнала вам необходимо обратиться к классному руководителю.
Электронный журнал-дневник
07. 2010 г. № 10 -ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» • Сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг предоставляемых в электронном виде, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 17. Электронный журнал и дневник. Главная» Новости» Моя школа новости. На сегодняшний день ГИС «Электронный журнал» – самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы! Ссылки. Электронный журнал. Электронный журнал. folder_openНормативные документы к странице. Распечатать содержание страницы.
Переходим на сервис "Моя школа"
© 2009–2024 АИС «Электронный журнал». Школьный сайт. О журнале. 22 апреля в рамках занятия «Разговоры о важном» Российские студенческие отряды проведут в школах страны урок труда. Логотип С начала 2016-17 учебного года в школе действует электронный журнал.
Электронный журнал и электронный дневник Наша новая школа
Сохранение и укрепление здоровья школьников Коллективом школы поставлена задача создания комплексной здоровьесберегающей образовательной среды и формирования позитивного отношения, учащихся к здоровому образу жизни. Реализуется программа «Здоровый школьник». Вопросы сохранения здоровья учащихся находятся в центре организации учебно-воспитательного процесса. Изменение школьной инфраструктуры в современных условиях С 1 сентября 2012 года в нашей школе начинается внедрение систем ведения электронных дневников ЭД и электронных журналов ЭЖ успеваемости с целью совершенствования информационного обеспечения процессов управления образовательным учреждением, планирования и организации учебно-производственного процесса на основе внедрения информационных технологий.
Состояние материально-технической базы В школе все учебные кабинеты укомплектованы школьной мебелью в соответствии с требованиями САНПИН. Расширение самостоятельности учреждения В рамках расширения общественного участия в управлении образованием, создания условий для развития механизмов общественно-государственного управления в системе общего образования в школе действуют Управляющий Совет, создан и регулярно обновляется сайт школы. Сайт школы.
Электронный дневник. Электронный журнал. Создать информационное пространство для школ учеников, родителей и учителей , в котором им будет комфортно общаться получать все необходимые сведения для организации образовательного процесса на самом современном и главное высоком уровне.
Что значит школьные годы? Мы считаем школьные годы, практически никогда не заканчиваются, мы учимся всю свою жизнь! А если говорить именно о школе то все мы или сами учимся или наши дети учатся или мы сами учим!
И действительно «Школьные годы чудесные» с. Для реализации нашей цели проект представляет возможность : - для школы создать свой сайт, который содержит все необходимые разделы и информацию для всех категорий пользователей учеников, родителей, учителей, спонсоров. Почему именно у нас?
Потому что наш ресурс содержит информацию и о других образовательных учреждениях и потенциальный пользователь легко найдет именно то что ему нужно, а сайт одной школы найти через поиск очень сложно. Также наш портал позволит делиться своими мыслями и проблемами с коллегами и вести продуктивную дискуссию. Наш портал объединяет именно тех людей, которые работают в аналогичной организации и тех кому действительно интересны ваши мысли и вопросы, и любой вопрос можно рассматривать как со стороны тех кто учит но и услышать мнение тех кому эти образовательные услуги предоставляются ученики и родители.
Вы всегда будете знать какую оценку получил ребенок и что ему нужно знать на следующее занятие. Точное расписание на любой день недели и узнать задание если даже по какой либо причине не присутствовал на занятии. Медведев 04 февраля 2010 г.
Пр-271 Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства.
Школа является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.
Какими характеристиками должна обладать школа в 21-м веке? Новая школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем.
Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Новая школа - это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Будут учитываться возрастные особенности школьников, по-разному организовано обучение на начальной, основной и старшей ступени. Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя - помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.
Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя - ключевая особенность школы будущего.
В первый раз награду вручили трем армавирцам, в числе которых — заслуженный учитель школы Российской Федерации, отличник народного просвещения и ветеран труда Вера Викторовна Гуреева. Под ее руководством образовательное учреждение внедряет инновационные программы обучения и входит в рейтинги лучших школ края и федерального округа.
Кроме основной работы Вера Викторовна активно занималась общественной деятельностью — с 1993 по 2015 год являлась депутатом Армавирской городской думы пяти созывов. Я желаю всем жителям трудится так, чтобы их заслуги отмечали грамотами, благодарностями и медалью за выдающийся вклад в развитие города — поделилась с корреспондентом Gorodarmavir. Армавир Вера Гуреева.
С 1964 по 1979 год он руководил Армавирским электротехническим заводом. За счет предприятия в городе построили детские сады, спортивный зал, жилые дома и одну из троллейбусных линий. Третьим награжденным стал генерал-майор полиции Сергей Иванович Огурцов.
В 2002 году во время наводнения в Армавире он спас жителей хутора Красная Поляна, рискуя своей жизнью. В лапах немецкого зверя оказался Краснодар, а позже и другие районы. От Новороссийска и далее на север до самого Азовского моря, пересекая весь Таманский полуостров, тянулась сильно укрепленная полоса фашистской обороны.
Говорят, что голубой цвет — цвет светлых ожиданий. И действительно немцы на Кубани таили надежду, что им не придется уходить. Думали захватчики отсидеться здесь, считали, что «Линия» окажется неприступной для Советской Армии.
Фланги «Голубой линии» упирались в Азовское и Черное моря. На строительство всех этих рубежей обороны гитлеровцы согнали все местное население. Под дулом автомата десятки тысяч жителей из станиц и хуторов рыли траншеи, противотанковые рвы, окопы.
Для немцев важным плацдармом был Таманский полуостров. Оставаясь здесь, можно было контролировать Керченский пролив, не допуская через него советские корабли и суда. Бабцова Г.
Опубликовано в Вести из классов, Растим патриотов, Ура, победа! Ведь не зря говорят, что пока мы помним, память жива! Сегодня гимназисты вспоминали всех, причастных к подвигу освобождения нашего края.
Красная армия в ходе Новороссийско-Таманской операции, которая длилась месяц, отбросила врага за границы нашего региона. Этот день считают датой окончания одного из самых длительных и кровопролитных эпизодов Великой Отечественной войны — битвы за Кавказ, которая длилась 442 дня: с 25 июля 1942 года по 9 октября 1943 года. Во время оккупации края нацисты отличились особой жестокостью.
Они впервые применили машины-душегубки, в которых замучили много наших земляков. Враг неоднократно повторно бомбил уже разрушенные объекты. В трех поселках Кубани всех жителей сожгли заживо.
С территории края в Германию вывезли более 130 тыс. События тех лет не могут оставить равнодушными современных школьников. Вклад каждого жителя Кубани в освобождение края от нацистов учит современное поколение самоотверженности, патриотизму, самоотдаче и огромному трудолюбию!
Третьеклассники организовали выставку работ «Кубань моя!
ИнфоШкола РФ - это информационная система, успешно действующая уже более чем в 200 школах России, в сотрудничестве с региональными образовательными объединениями и крупнейшими операторами школьного питания. Сегодня уже свыше 1 000 000 абонентов в более чем 50 городах Сибири, Урала и Дальнего Востока доверяют нам. В том числе: Алтайский край - 13 учебных заведений; Иркутская область - 71 учебное заведений; Красноярский край - 6 учебных заведений; Новосибирская область - 35 учебных заведений; Омская область - 5 учебных заведений; Приморский край - 1 учебное заведение; Томская область - 25 учебных заведений; Республика Хакасия - 22 учебных заведений!
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Родители учеников, педагоги и психологи недовольны системой рейтинга в школах
Новая школа - это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом. От стандартов, содержащих подробный перечень тем по каждому предмету, обязательных для изучения каждым учеником, будет осуществлен переход на новые стандарты - требования о том, какими должны быть школьные программы, какие результаты должны продемонстрировать дети, какие условия должны быть созданы в школе для достижения этих результатов. В любой образовательной программе будет две части: обязательная и та, которая формируется школой. Чем старше ступень, тем больше возможности выбора. Новый стандарт предусматривает внеаудиторную занятость - кружки, спортивные секции, различного рода творческие занятия. Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении. Ученик должен обладать целостным социально-ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий.
Это возможно лишь в результате объединения усилий учителей разных предметов. В школе должны быть созданы кадровые, материально-технические и другие условия, обеспечивающие развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с требованиями времени. Финансовое обеспечение будет построено на принципах нормативно-подушевого финансирования "деньги следуют за учеником" , переход на которое планируется завершить во всех субъектах Российской Федерации в ближайшие три года. При этом средства будут поступать и в муниципалитеты, и в каждую школу по нормативу независимо от форм собственности. Чтобы работа по стандартам была эффективной, предстоит развивать систему оценки качества образования. Нужна независимая проверка знаний школьников, в том числе - при их переходе из 4-го в 5-й и из 9-го в 10-й классы.
Механизмы независимой оценки могут создаваться силами профессионально-педагогических союзов и ассоциаций. Россия будет продолжать участвовать в международных сравнительных исследованиях качества образования, создавать методики сопоставления качества образования в различных муниципалитетах и регионах. Уже в 2010 году мы введем новые требования к качеству образования, расширив список документов, характеризующих успехи каждого школьника. Единый государственный экзамен должен оставаться основным, но не единственным способом проверки качества образования. Кроме того, мы введём мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций и способностей. Программы обучения старшеклассников будут увязаны с дальнейшим выбором специальности.
В ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей. Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. Старшеклассникам нужно предоставить возможность обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки. Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, отработать механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся при приеме в вузы. Одновременно следует развивать систему поддержки сформировавшихся талантливых детей. Это, прежде всего, образовательные учреждения круглосуточного пребывания.
Следует распространять имеющийся опыт деятельности физико-математических школ и интернатов при ряде университетов России. Для ребят, проявивших свои таланты в различных областях деятельности, будут организованы слеты, летние и зимние школы, конференции, семинары и другие мероприятия, поддерживающие сформировавшуюся одаренность. Работа с одаренными детьми должна быть экономически целесообразной. Норматив подушевого финансирования следует определять в соответствии с особенностями школьников, а не только образовательного учреждения. Учитель, благодаря которому школьник добился высоких результатов, должен получать значительные стимулирующие выплаты. В 2011-2013 гг.
Необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов поддержки отечественного учительства. А главное - привлечь к учительской профессии молодых талантливых людей. Система моральной поддержки - это уже сложившиеся конкурсы педагогов "Учитель года", "Воспитать человека", "Сердце отдаю детям" и др. Такая практика будет расширяться на уровне субъектов Российской Федерации. Повышению престижа профессии будут способствовать мероприятия, которые планируется провести в связи с объявлением 2010 года в России Годом Учителя. Система материальной поддержки - это не только дальнейшее увеличение фондов оплаты труда, но и создание такого механизма оплаты труда, который позволит стимулировать лучших учителей вне зависимости от стажа их работы, а значит привлекать в школу молодых преподавателей.
Как показывает опыт региональных пилотных проектов, зарплата может и должна зависеть от качества и результатов педагогической деятельности, оцененных с участием школьных советов, а комплекс современных финансово-экономических механизмов реально приводит к росту оплаты труда учителей.
Для вас ИД "Первое сентября" выпускает журнал «Школа для родителей». Для чтения электронной версии журнала вам необходимо обратиться к классному руководителю. Он выдаст вам код доступа и инструкцию для регистрации в Личном кабинете и активации кода.
Ежемесячно вы будете получать электронную версию полная копия бумажной , которая доставляется в Личный кабинет в формате PDF.
Мы используем в своей работе газету и методические журналы Издательского дома "Первое сентября". Приглашаем родителей присоединиться к нам. Для вас ИД "Первое сентября" выпускает журнал «Школа для родителей». Для чтения электронной версии журнала вам необходимо обратиться к классному руководителю.
Что нового 18 апр. Версия 3. В этом релизе реализованы доработки для безопасности и улучшения стабильности приложения.
ФГИС «Моя школа»
Российская электронная школа. Журнал «Вестник образования». Уже три года в школах нашего района предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся осуществляется через электронные дневники. Электронный журнал Учитель в электронном журнале имеет возможность выставлять оценки за урок, просматривать успеваемость, в том числе и по периодам. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг. Ссылки. Электронный журнал. Электронный журнал. folder_openНормативные документы к странице. Распечатать содержание страницы.
Новый сайт электронного журнала
Дополнительный функционал включается по желанию, и не является обязательным. До того, как вы согласитесь на платные услуги смс-информирование и т. Кроме сайта ЭЖ существует мобильное приложение ЭлЖур.
Библиотека художественной литературы В библиотеке Дневника представлено несколько тысяч художественных произведений, в первую очередь те, которые изучаются в школьной программе.
Удобный каталог позволяет быстро найти произведения по жанру или названию. На странице художественного произведения можно ознакомиться с краткой биографией автора, прочитать само произведение и оставить о нём отзыв. Медиатека Медиатека содержит большое количество образовательных ресурсов в виде текстов, картинок, аудио, видео и презентаций.
Удобный каталог позволяет быстро найти необходимые ресурсы, которые специально отобраны для учеников, учителей, руководителей и родителей. Словари и онлайн-переводчик В различных словарях, представленных в Дневнике, можно узнать значение слова, найти синонимы или расшифровку терминов. С помощью технологий Google, прямо в Дневнике, можно осуществить перевод текста с более чем 20 языков мира.
Второе направление «Общение» реализует все основные функции социальных сетей, которые адаптированы для использования в школах: личные страницы каждого пользователя Дневника, установление связей между коллегами и друзьями, организация тематических групп и событий, общение между школами. На личных страницах каждый пользователь Дневника может рассказать о себе, о своих интересах, опубликовать фотографии, музыку, видео, документы, вести свой блог. Пользователи могут устанавливать дружеские связи между собой, предоставляя доступ к содержимому своих страниц только определенным людям.
Для общения по интересам в Дневнике существуют группы и события. Личные сообщения позволяют пользователям общаться друг с другом прямо в Дневнике, сохраняя архив переписки. У всех объектов социальной сети Дневник пользователи, группы, события, школы, сети есть собственные файловые хранилища, в которые можно загружать фотографии, аудио, видео, документы и прочие виды файлов.
Вам не удалось зарегистрироваться или войти в Дневник, восстановить пароль или E-mail?
Выберите карточку ребёнка, для которого хотите создать учётную запись, в разделе «Семья и дети» В открывшейся карточке в верхней части экрана нажмите «Создать», чтобы зарегистрировать учётную запись ребёнка 2. Укажите данные ребёнка и подтвердите электронную почту — через письмо; номер телефона, если указали, — через код из смс.
Он может просматривать как свои домашние задания, так и задания тех классов, в которых он замещает другого учителя. Кроме того, учитель может создавать новые домашние задания с помощью удобного пошагового мастера. В созданном домашнем задании учитель видит детали задания, список учеников, которым оно выдано, и статус выполнения задания каждым учеником.
По каждому ученику доступен журнал всех действий с заданием. Родители могут видеть выданные их детям домашние задания и оценку их выполнения. Ученику доступны только его домашние задания. Отдельно для него выводятся выполненные и невыполненные задания. Библиотека художественной литературы В библиотеке Дневника представлено несколько тысяч художественных произведений, в первую очередь те, которые изучаются в школьной программе. Удобный каталог позволяет быстро найти произведения по жанру или названию.
На странице художественного произведения можно ознакомиться с краткой биографией автора, прочитать само произведение и оставить о нём отзыв. Медиатека Медиатека содержит большое количество образовательных ресурсов в виде текстов, картинок, аудио, видео и презентаций. Удобный каталог позволяет быстро найти необходимые ресурсы, которые специально отобраны для учеников, учителей, руководителей и родителей. Словари и онлайн-переводчик В различных словарях, представленных в Дневнике, можно узнать значение слова, найти синонимы или расшифровку терминов. С помощью технологий Google, прямо в Дневнике, можно осуществить перевод текста с более чем 20 языков мира.
О компании
Электронный классный журнал. Проект «Умная школа» включает в себя следующие модули: «Электронная столовая», «Электронная проходная», «Электронный журнал и дневник», «Учет дополнительного образования», «Общественный транспорт» и другие. Как войти в личный кабинет электронного дневника и журнала Липецкой области. Российская электронная школа. Журнал «Вестник образования».