Пример № 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Глаз человека». Найдите три ошибки в приведённом тексте «Лишайники». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Остались вопросы?
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками. 2. Найти соответствие между цифрами на рисунке и органами линцетника на поперечном срезе в области глотки: Метаплевральный целом. В ответе запишите последовательность цифр, по возрастанию, без запятых и пробелов. 1. Регуляцию всех процессов в организме человека осуществляют три системы: нервная, гуморальная и эндокринная. 3* Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, объясните их.1. Живое вещество биосферы выполняет ряд важных функций. Найдите три ошибки в приведенном тексте, исправьте их.
ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §19. Совершенствуемся. Номер №3
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Задание 7 состоит в том, чтобы найти три предложения, в которых допущены ошибки. Найдите три ошибки в приведенном тексте "Реакции матричного типа". Ошибки: 4. Хромосомный набор клеток разных видов одинаков. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, исправьте их. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, и объясните их.
Правильные ударения
Вариант №3 (10) | Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. |
прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений | Найдите три ошибки в приведенном тексте "Реакции матричного типа". |
прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений
ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §19. Совершенствуемся. Номер №3 | Найдите три ошибки в приведённом тексте «Лишайники». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. |
Найдите три ошибки в приведенном тексте при недостатке поступления | 24. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Расшифровка генетического кода». |
Задание МЭШ | В этих предложениях допущены ошибки: 2. Растения, потребляя углекислый газ из атмосферы (процесс фотосинтеза), выполняют ГАЗОВУЮ функцию (так как во время фотосинтеза они поглощают углекислый газ и высвобождают кислород). |
Демо-версия ЕГЭ по биологии 2019 ФИПИ Часть 5 (Задания 24-28)
Пожаловаться Ольга Кругло Помогите вставить пропущенные слова. Вариант 3. Часть 1. Задание 20.
ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова.
В процессе транскрипции ДНК подвергается сплайсингу. В цитоплазме на рибосомах идёт сборка белковой молекулы-трансляция. При трансляции энергия АТФ не используется Гость Ответ ы на вопрос: Гость 1 Биосинтез белка осуществляется в два этапа: транскрипция, трансляци.
НАПРИМЕР: советские ученые первые выдвинули гипотезу, что атомную энергию можно использовать в мирных целях, как мощный источник энергии. Но для этого нужно было создать первую атомную электростанцию, что с успехом было сделано в г. Обнинске в 1954 г.
Открытие им закономерностей наследования стало первым шагом на пути к современной генетике и получения истинных знаний о принципах передачи наследственных признаков от родительских организмов к их потомкам. НАПРИМЕР: нам известен тот факт, что в Древней Руси были такие категории населения как закупы, рядовичи можно сказать другое: чтобы на Руси был обычай кровной мести , и это является истиной, так как до нас дошел такой исторический источник, как «Русская правда».
Антибиотики воздействуют на структуры, которые присутствуют в бактериальной клетке клеточная стенка, рибосомы , но отсутствуют у вирусов. На рисунке изображен срез стебля растения На рисунке изображен срез стебля растения. Какие проводящие ткани обозначены цифрами 4 и 7?
Какие вещества и в каких направлениях они проводят? В какой из тканей проводящие элементы мертвые? К какому классу принадлежит данное растение? Флоэма проводит растворенные органические вещества, ксилема -минеральные вещества 5 — флоэма, 8 — ксилема. Флоэма проводит растворенные органические вещества, ксилема -минеральные вещества.
Флоэма проводит органические вещества от листьев к другим органам нисходящий ток , ксилема проводит вещества от корней к другим органам восходящий ток. Мертвые проводящие элементы находятся в ксилеме. Класс Двудольные. Известно, что лекарственное вещество Известно, что лекарственное вещество Х эффективно как при введении внутривенно, так и при пероральном приеме, однако дозы при разных способах введения различаются. Укажите, при каком способе введении дозировка будет выше.
Назовите возможные причины. Проследите путь по основным сосудам, органам и камерам сердца вещества, принятого перорально, от тонкой кишки до капилляров легких. Дозировка выше при пероральном приеме Дозировка выше при пероральном приеме. Ферменты ЖКТ могут частично разрушать вещество. Клетки печени могут частично разрушать вещество.
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Запишите номера предложений, в которых они сделаны.
Женитьба на католичке вызвала волну недовольств среди жителей столицы. Этим воспользовалась партия Василия Шуйского для организации заговора против самозванца.
По способу питания большинство растений автотрофы. Ошибки допущены в следующих предложениях: 1. Найдите ошибки в приведенном тексте. В цитоплазме бактерий имеются рибосомы, митохондрии и эндоплазматическая сеть. На поверхности мембраны бактериальной клетки имеется плотная клеточная стенка. Некоторые бактерии имеют жгутики. Ошибки допущены в предложениях 1, 2, 5.
Бактерии относятся к прокариотам, т. Бактерии размножаются путем деления. Питается пеницилл готовыми органическими веществами. Споры пеницилла созревают в шаровидных спорангиях. Пеницилл относится к плесневым грибам. Человек использует пеницилл для получения антибиотиков Ошибки допущены в предложениях 1,2,4. Мицелий пеницилла состоит из множества клеток. Как и все грибы, пеницилл имеет клеточную стенку из хитина. Споры пеницилла созревают в «кисточках» на концах поднимающихся вертикально гиф.
Их тело не разделено на органы и называется талломом. Бесполое размножение водорослей осуществляется с помощью гамет. Водоросли выполняют в водных экосистемах функцию продуцентов. Ошибки допущены в предложениях 1,3,5. Спирогира и улотрикс относятся к зеленым нитчатым водорослям, а ламинария — к бурым. Бесполое размножение водорослей осуществляется с помощью зооспор. Лишайники представляют собой комплексные организмы, т. Отношения водоросли и гриба в лишайнике носят симбиотический характер. Водоросль обеспечивает гриб водой, а гриб предоставляет ей органические вещества.
Лишайники очень неприхотливы и могут расти в самых загрязненных районах. Таллом лишайников может быть накипным, листоватым и кустистым. Ошибки допущены в предложениях 3, 4, 6. Водоросль обеспечивает гриб органическими веществами, а гриб предоставляет ей воду и минеральные соли. Лишайники характеризуются медленным ростом. Папоротники размножаются спорами, которые образуются в коробочке на ножке. Клетки заростка имеют диплоидный набор хромосом. Папоротники имеют корневище, от которого отрастают придаточные корни. Ошибки допущены в предложениях 1, 3, 4.
На нижней стороне заростка формируются гаметы, при слиянии которых образуется зигота. Кончик корня покрыт корневым чехликом. Корневой волосок — вырост корня, образованный группой клеток. Большую часть корня занимает зона проведения. Ошибки допущены в предложениях 1, 3, 5. Корневой чехлик защищает от повреждений зону деления. Многие растения опыляются с помощью ветра. Пыльца ветроопыляемых растений крупная и липкая. Цветки часто собраны в соцветия.
Нектар обычно выделяется в утренние и вечерние часы. Пыльца ветроопыляемых растений мелкая и сухая. Нектар отсутствует. Прочитайте текст и найдите в нём предложения, в которых содержатся биологические ошибки. Запишите сначала номера этих предложений, а затем сформулируйте их правильно. Рыбы — это холоднокровные животные, имеющие обтекаемую форму тела и дышащие жабрами. Большинство существующих на Земле видов рыб имеют хрящевой скелет.
У птиц несколько хуже, чем у пресмыкающихся, развита терморегуляция. Четырёхкамерное сердце птиц имеет неполную перегородку в желудочке. К приспособлениям птиц к полёту можно отнести: обтекаемую форму тела, крылья, заполненные плотным веществом кости, наличие газообмена и в лёгких, и воздушных мешках. Укажите номера предложений, которых сделаны ошибки, объясните их. Кора больших полушарий образована серым веществом. Серое вещество состоит из отростков нейронов. Каждое полушарие разделяется на лобную, теменную, височную и затылочную доли. Зрительная зона находится в лобной доле. Слуховая зона находится в теменной доле. Нервная система делится на центральную и соматическую. Соматическая нервная система делится на периферическую и вегетативную. Центральный отдел нервной системы состоит из спинного и головного мозга. Вегетативная нервная система координирует деятельность скелетной мускулатуры и обеспечивает чувствительность. Найдите ошибки в тексте. Желудок — наиболее широкая часть пищеварительного тракта. Он располагается над диафрагмой в левой части живота. В слизистой оболочке желудка находится множество желез. Некоторые из них выделяют серную кислоту, активизирующую работу пищеварительных ферментов. К ним относятся пепсин, амилаза и мальтаза. Пища из желудка поступает в двенадцатиперстную кишку через мышечный сфинктер. Это ферменты слюны. Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их и объясните свои исправления. Павлов сообщил об открытом им явлении фагоцитоза, которое лежит в основе клеточного иммунитета. Мечников; 2 2 — чужеродные вещества — это не антитела, а антигены; 3 4 — специфический иммунитет вырабатывается в ответ на проникновение известного, определенного антигена; 4 5 — неспецифический иммунитет может возникнуть в ответ на проникновение любого антигена. Все живые организмы — животные, растения, грибы, бактерии, вирусы — состоят из клеток. Любые клетки имеют плазматическую мембрану. Снаружи от мембраны у клеток живых организмов имеется жесткая клеточная стенка. Во всех клетках имеется ядро. В клеточном ядре находится генетический материал клетки — молекулы ДНК. Плоские черви — это трехслойные животные. К типу Плоские черви относят белую планарию, человеческую аскариду и печеночного сосальщика. У ленточных червей хорошо развита пищеварительная система. Укажите предложения, в которых сделаны ошибки, и исправьте их. Растения растут только в первые годы жизни. Наряду с растениями автотрофами, существуют гетеротрофы, это паразитические растения. Все растения распространяются с помощью семян. Родство человека и животных подтверждается наличием у них рудиментов и атавизмов. Рудименты — это признаки, крайне редко встречающиеся у человека, но имеющиеся у животных. К рудиментам человека относят зубы мудрости, аппендикс, обильный волосяной покров на теле человека, полулунную складку в уголке глаз. Атавизмы — это признаки возврата к признакам предков. В норме эти гены блокируются. Они проявляются при нарушении индивидуального развития человека — филогенеза. Примерами атавизмов служат: многососковость, рождение хвостатых людей. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, и исправьте их. В состав пищевой цепи биогеоценоза входят продуценты, консументы и редуценты. Первым звеном пищевой цепи являются консументы. У консументов на свету накапливается энергия, усвоенная в процессе фотосинтеза. В темновой фазе фотосинтеза выделяется кислород. Редуценты способствуют освобождению энергии, накопленной консументами и продуцентами. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Все организмы обладают наследственностью и изменчивостью. Мутации — это случайно возникшие стойкие изменения генотипа, затрагивающие целые хромосомы, их части или отдельные гены. Изменения, связанные с удвоением какого-либо нуклеотида в гене, относят к геномным мутациям. Внутрихромосомные перестройки могут быть связаны с удвоением гена. Если в клетке происходит изменение числа хромосом, то такие мутации называют генными. Мутации всегда полезны организму. Изменения, связанные с удвоением нуклеотида в гене, относят к генным а не геномным мутациям. Если в клетке происходит изменение числа хромосом, то такие мутации называют геномными а не генными. Популяция представляет собой совокупность особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. Популяции одного и того же вида относительно изолированы друг от друга. Популяция является структурной единицей вида. Популяция является движущей силой эволюции. Личинки комаров, живущие в мелкой луже, представляют собой популяцию. Популяция представляет собой совокупность особей одного а не разных вида, длительное время населяющих общую территорию. Популяция не является движущей силой эволюции. Движущие силы — это наследственная изменчивость, борьба за существование и естественный отбор. Личинки комаров не являются популяцией, да и виды их могут быть разными. Найдите три ошибки в приведённом тексте и исправьте их. Рыбы — водные хордовые животные. Опорой тела всех рыб является внутренний хрящевой скелет 3. Дыхание у рыб жаберное. В кровеносной системе два круга кровообращения, а в сердце только венозная кровь. Центральная нервная система рыб имеет вид трубки, передняя часть которой превращена в передний мозг, состоящий из 5 отделов. Большинство рыб гермафродиты. Серое вещество состоит из длинных отростков нейронов. В коре располагается проводниковый отдел анализатора. Зрительная зона находится в затылочной доле коры головного мозга.
Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Морган установил, что если гены расположены в одной хромосоме, то и признаки наследуются исключительно вместе, то есть сцепленно. Показать подсказку Ошибки допущены в предложениях 3, 5, 7: 3 При дигибридном скрещивании происходит расщепление признаков во втором поколении в соотношении 9:3:3:1 третий закон Менделя, закон независимого наследования 5 Т.
ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §19. Совершенствуемся. Номер №3
Найдите три ошибки в приведённом тексте? | Найдите три ошибки в приведённом тексте «Выделительная система человека». |
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Запишите номера предложений, в которых они сделаны. | Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они. допущены, сформулируйте их правильно. 1) У человека трубчатый тип нервной системы. |
Ответы : найти 3 ошибки в тексте | Ошибки допущены в следующих предложениях: 2 – Между двумя делениями имеется интерфаза, в которой репликация не происходит. |
Найдите три ошибки в приведённом тексте? - Биология | Вопрос по биологии: Помогите,пожалуйста,найдите ошибки в приведенном ниже тексте,исправьте их,укажите номера предложений,в которых они допущены,запишите предложения без ошибок. |
Остались вопросы?
Показать подсказку Ошибки допущены в предложениях 3, 5, 7: 3 При дигибридном скрещивании происходит расщепление признаков во втором поколении в соотношении 9:3:3:1 третий закон Менделя, закон независимого наследования 5 Т. Морган установил, что если гены расположены в одной хромосоме, то их сцепление может нарушаться в результате кроссинговера не всегда они наследуются "исключительно вместе" 7 Количество групп сцепления равно гаплоидному набору хромосом P. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 5359.
В процессе транскрипции ДНК подвергается сплайсингу. В цитоплазме на рибосомах идёт сборка белковой молекулы-трансляция. При трансляции энергия АТФ не используется Гость Ответ ы на вопрос: Гость 1 Биосинтез белка осуществляется в два этапа: транскрипция, трансляци.
Реальные задания ЕГЭ с ответами выпускников и оценкой экспертов Биология ЕГЭ Задание 24 проверяет умение анализировать биологическую информацию на всех уровнях организации живого. Чтобы выполнить такое задание, необходимо уметь работать с текстом, определять, о каком биологическом объекте структуре, процессе, явлении идёт речь, находить ошибки и формулировать верные утверждения грамотно, чётко, обоснованно. Задание на анализ биологической информации.
Коды проверяемых элементов содержания КЭС : 2. Уровень сложности: В высокий. Максимальный балл: 3. Примерное время выполнения: 15 мин. Задание представляет собой текст, в котором допущены три биологические ошибки. В ответе надо указать номера ошибочных предложений и написать верные утверждения.
Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 5359. Мы нашли статью, которая относится к данной теме, изучите ее - Законы Менделя ; P. Для вас готово следующее случайное задание. Мы сами не знаем, но вас ждет что-то интересное!
Правильные ударения
Найдите 3 ошибки в приведенном тексте, исправьте их, написав эти предложения без ошибок ниже на свободных строчках. Ошибки допущены в предложениях 1, 3, 4. 1) (1) В состав углеводов вода не входит, а входит водород. Предмет: Биология, автор: Arina706. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. (1) Вирусы – проявляют признаки жизни, только попав в другой организм. (1) К, 1609237120220922, Ошибки в приведенном тексте: Ошибки в предложениях: 1, 2 и 4. Обоснование: 1. Ошибка в предложении 1: Вместо К царству Растения.
Примеры заданий части С1-С4 по биологии с ответами
Биосинтез белка осуществляется в три этапа:гликолиз,транскрипция и трансляция. Транскрипция-это синтез и-РНК,который осуществляется в ядре. В процессе транскрипции ДНК подвергается сплайсингу.
ИЛИ Эту задачу надо решить в наиболее короткие сроки. Когда я приезжал в гости к другу, у меня всякий раз был важный повод для встречи Вариант 12. Когда он сдал экзамен, у него закружилась голова от успеха.
Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда. ИЛИ Сдав экзамен, он потерял голову от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда Вариант 13. Когда я торопился на автобус, у меня потерялся проездной. По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться.
ИЛИ Торопясь на автобус, я потерял проездной. По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться Вариант 14. По окончании уроков мы пошли домой. Вернувшись с прогулки, я почувствовал боль в зубе. ИЛИ По окончании уроков мы пошли домой.
Когда я вернулся с прогулки, у меня заболел зуб Вариант 15. Ответ Готовясь к поездке в Севастополь, мы вспоминали героическую историю Черноморского флота. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером Вариант 16. Ответ По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру.
Зайдя в этот неприметный дворик, вы увидите удивительную картину. ИЛИ По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру.
При его недостатке концентрация глюкозы в крови уменьшается.
Железы внутренней секреции не имеют протоки, и секрет поступает в кровь. НЕ все гормоны по химической природе являются белками, есть стероиды — липиды и др. При его недостатке концентрация глюкозы в крови увеличивается.
Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их. Мендель скрещивал две чистые линии растений гороха. Они отличались по двум признакам — жёлтому и зелёному цвету семян.
В первом поколении от скрещивания этих линий появились растения дающие только плоды с жёлтыми семенами. Во втором поколении, полученном от скрещивания гибридов первого поколения, появились растения, как с жёлтыми, так и с зелёными семенами. При этом половина гибридов давала жёлтые семена.
Окраску семян, проявившуюся в двух поколениях гибридов жёлтую , назвали рецессивной. Ошибки допущены в предложениях 2, 5, 6. Согласно В.
Вернадскому живое вещество — это совокупность всех живых организмов планеты. Живое вещество пронизывает всю атмосферу, часть гидросферы и литосферы. Живое вещество выполняет в биосфере газовую и концентрационную функции.
В ходе эволюции живого вещества его функции изменялись, становились более разнообразными, появилась окислительно-восстановительная функция. Некоторые функции живого вещества, такие как усвоение молекулярного азота, восстановление углекислого газа, могут выполнять только растения. Некоторые функции живого вещества, такие как усвоение молекулярного азота, восстановление углекислого газа, могут выполнять НЕ только растения, но и некоторые бактерии.
Между видами существует репродуктивная изоляция. Этот фактор способствует сохранению вида, как самостоятельной эволюционной единицы. Особенно важно, чтобы изоляция возникала между генетически отдалёнными разновидностями и видами.
Возможность скрещивания между ними выше, чем с близкими, родственными видами. Защита от чужих генов достигается разными способами: различными сроками созревания гамет, сходными местами обитания, способностью яйцеклетки различать свои и чужие сперматозоиды. Межвидовые гибриды часто бывают нежизнеспособны или бесплодны.
Ошибки допущены в предложениях 3, 4, 5. ИЛИ Изоляция возникает между особями одной популяции. Примечание от составителей сайта.
Прочитайте текст и найдите в нём предложения, в которых содержатся биологические ошибки. Запишите сначала номера этих предложений, а затем сформулируйте их правильно. Рыбы — это холоднокровные животные, имеющие обтекаемую форму тела и дышащие жабрами.
Большинство существующих на Земле видов рыб имеют хрящевой скелет. Кровеносная система рыб замкнутая, а сердце состоит из желудочка и предсердия. У всех рыб два круга кровообращения.
В сердце рыбы течёт венозная кровь, которая насыщается кислородом в жабрах. Направление течения воды, вибрацию воды рыбы воспринимают органами равновесия. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте ошибки.
Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 4. Цианобактерии сине-зелёные наиболее древние организмы, их относят к прокариотам. Клетки имеют толстую клеточную стенку.
У цианобактерий кольцевая хромосома обособлена от цитоплазмы ядерной оболочкой. У цианобактерий имеется хлорофилл, в их клетках образуются органические вещества из неорганических. Фотосинтез у цианобактерий происходит в хлоропластах.
В мелких рибосомах синтезируются белки. Синтез АТФ происходит в митохондриях. Ошибки в предложениях 3, 5, 7.
У цианобактерий нет ядерной оболочки. У цианобактерий нет мембранных органоидов, в том числе хлоропластов. У цианобактерий нет мембранных органоидов, в том числе митохондрий.
Бурые водоросли обитают в морях и состоят из разнообразных тканей. В их клетках наряду с хлорофиллом содержатся и другие пигменты, улавливающие солнечный свет. Водоросли способны образовывать органические вещества из неорганических как при фотосинтезе, так и при хемосинтезе.
Водоросли поглощают воду и минеральные соли с помощью ризоидов. Водоросли — основной поставщик кислорода в морях и океанах. Морскую водоросль — ламинарию человек употребляет в пищу.
Они обитают в Австралии и Южной Америке. Питаются кенгуру в основном личинками насекомых. После родов детёныш кенгуру заползает в сумку, где питается молоком.
Такой способ вынашивания связан с тем, что у кенгуру плохо развита плацента. При передвижении кенгуру опирается на четыре лапы, что позволяет совершать длинные прыжки. Предложение 2 — кенгуру живут только в Австралии.
Предложение 3 — кенгуру питаются только растениями. Крот обитает в подземных ходах, которые сам роет. В связи с его образом жизни он имеет ряд приспособлений.
Лапы крота приспособлены к быстрому перемещению. В то же время обоняние и зрение у крота очень слабые. Это объясняется тем, что крот не использует их для ориентации в пространстве.
Усы крота необходимы ему для осязания. Предложение 3 — лапы крота приспособлены для рытья. Предложение 4 — обоняние крота развито хорошо.
Укажите номера предложений, в которых они допущены. Исправьте ошибки. Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию.
Основными характеристиками популяции являются численность, плотность, возрастная, половая и пространственная структуры. Популяция является структурной единицей живой природы. Совокупность всех генов популяции называется её генофондом.
Численность популяции всегда стабильна.
Назовите зародышевый листок позвоночного животного, обозначенный на рисунке цифрой 3. Какой тип ткани и какие органы формируются из него. Ответ: 2ткань эпителиальная эпителий кишечника и органов дыхания ; 3 органы: кишечник, пищеварительные железы, органы дыхания, некоторые железы внутренней секреции. Какую роль играют птицы в биоценозе леса? Приведите не менее трёх примеров. Ответ: 1 регулируют численность растений распространяют плоды и семена ; 2 регулируют численность насекомых, мелких грызунов; 3 служат пищей для хищников; 71.
В чём проявляется защитная роль лейкоцитов в организме человека? Ответ: 1 лейкоциты способны к фагоцитозу — пожиранию и перевариванию белков, микроорганизмов, отмерших клеток; 2 лейкоциты принимают участие в выработке антител, которые нейтрализуют определенные антигены. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Согласно хромосомной теории наследственности: 1. Гены располагаются в хромосомах в линейном порядке. Каждый занимает определенное место — аллель. Гены одной хромосомы образуют группу сцепления.
Число групп сцепления определяется диплоидным бором хромосом. Нарушение сцепления генов происходит в процессе конъюгации хромосом в профазе мейоза. Ошибки допущены в предложениях: 1 2 — место расположения гена — локус; 2 4 — число групп сцепления равно гаплоидному набору хромосом; 3 5 — нарушение сцепления генов происходит при кроссинговере. Почему зелёную эвглену одни учёные относят к растениям, а другие — к животным? Укажите не менее трёх причин. Ответ: 1 способна к гетеротрофному питанию, как все животные; 2 способна к активному движению в поисках пищи, как все животные; 3 содержит в клетке хлорофилл и способна к автотрофному питанию, как растения. Какие процессы происходят на этапах энергетического обмена?
Ответ: 1 на подготовительном этапе сложные органические вещества расщепляются до менее сложных биополимеры — до мономеров , энергия рассеивается в виде тепла; 2 в процессе гликолиза глюкоза расщепляется до пировиноградной кислоты или молочной кислоты, или спирта и синтезируется 2 молекулы АТФ; 3 на кислородном этапе пировиноградная кислота пируват расщепляется до углекислого газа и воды и синтезируется 36 молекул АТФ. В образовавшейся на теле человека ране кровотечение со временем приоста-навливается, однако может возникнуть нагноение. Объясните, какими свойствами крови это обусловлено. Ответ: 1 кровотечение приостанавливается благодаря свёртыванию крови и образованию тромба; 2 нагноение обусловлено накоплением отмерших лейкоцитов, осуществивших фагоцитоз. Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их. Укажите номера пред-ложений, в которых сделаны ошибки, объясните их. Большое значение в строении и жизнедеятельности организмов имеют белки.
Это биополимеры, мономерами которых являются азотистые основания. Белки входят в состав плазматической мембраны. Многие белки выполняют в клетке ферментативную функцию. В молекулах белка зашифрована наследственная информация о признаках организма. Молекулы белка и тРНК входят в состав рибосом. Ошибки допущены в предложениях: 1 2 — мономерами белков являются аминокислоты; 2 5 — наследственная информация о признаках организма зашифрована в молекулах ДНК; 3 6- в состав рибосом входят молекулы рРНК, а не тРНК. Что такое близорукость?
В какой части глаза фокусируется изображение у близорукого человека? Чем различаются врождённая и приобретённая формы близорукости? Ответ: 1 близорукость — это заболевание органов зрения, при котором человек плохо различает удалённые предметы; 2 у близорукого человека изображение предметов возникает перед сетчаткой; 3 при врождённой близорукости изменяется форма глазного яблока удлиняется ; 4 приобретенная близорукость связана с изменением увеличением кривизны хрусталика. Чем отличается скелет головы человека от скелета головы человекообразных обезьян? Укажите не менее четырёх отличий. Ответ: 1 преобладание мозгового отдела черепа над лицевым; 2 уменьшение челюстного аппарата; 3 наличие подбородочного выступа на нижней челюсти; 4 уменьшение надбровных дуг. Почему объём мочи, выделяемой телом человека за сутки, не равен объём выпитой за это же время жидкости?
Ответ: 1 часть воды используется организмом или образуется в процессах обмена веществ; 2 часть воды испаряется через органы дыхания и потовые железы. Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. Животные — это гетеротрофные организмы, они питаются готовыми органическими веществами. Различают одноклеточных и многоклеточных животных. Все многоклеточные животные имеют двустороннюю симметрию тела. У большинства из них развиты различные органы передвижения. Кровеносную систему имеют только членистоногие и хордовые.
Постэмбриональное развитие у всех многоклеточных животных прямое. Ошибки допущены в предложениях: 1 3 — двусторонюю симметрию тела имеют не все многоклеточные животные; например, у кишечнополостных она лучевая радиальная ; 2 5 — кровеносная система имеется также у кольчатых червей и моллюсков; 3 6 — прямое постэмбриональное развитие присуще не всем многоклеточным животным. Какое значение имеет кровь в жизнедеятельности человека? Ответ: 1 выполняет транспортную функцию: доставка кислорода и питательных веществ к тканям и клеткам, удаление углекислого газа и продуктов обмена; 2 выполняет защитную функцию благодаря деятельности лейкоцитов и антител; 3 участвует в гуморальной регуляции жизнедеятельности организма.
В помощь учителю биологии
Грамматической ошибки нет. Простое предложение, осложнено однородными членами предложения, есть ошибка. Части двойного союза «не только... Верно: позволяет не только точно назвать только тот или иной предмет, его признаки, различные действия, но и выразить самые разнообразные оттенки значения. Ошибка Б 3 Дом, в котором первые годы по приезде в Петербург проживал драматург, находился на набережной Красного канала. Сложное предложение. Простое предложение, осложнено деепричастным оборотом.
Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТ Содержание верного ответа допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла. Ошибки допущены в предложениях: 2 — ультрафиолетовые лучи в небольших дозах необходимы живым организмам, так как оказывают бактерицидное действие, стимулируют рост и развитие клеток, синтез витамина D и т. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТ Ошибки допущены в предложениях: 1 1 — неполное доминирование — явление, когда доминантный ген не полностью подавляет работу рецессивного гена; 2 2 — в результате развивается промежуточный признак; 3 3 — расщепление по фенотипу во втором поколении: 1 : 2 : 1. Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТ Ошибки допущены в предложениях: 2 — большинство моллюсков являются свободноживущими; 4 — у двустворчатых моллюсков голова отсутствует; 5 — кровеносная система незамкнутая. З Расщепление по фенотипу у гетерозигот во втором поколении: 3:1. Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТ Ошибки допущены в предложениях: 3 — расщепление по фенотипу во втором поколении: 1 : 2 : 1; 4 — является результатом взаимодействия аллельных генов; 5 — примером является наследование групп крови у человека.
Верно: согласно данным... Ошибка Д 8 Транслятор Лаврова, благодаря простоте входного языка и высокой эффективности компиляции, приобрёл большую популярность. Простое предложение, грамматической ошибки нет. Простое предложение, допущена ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого. Обязательно разберите каждое предложение из предложенных вариантов, чтобы не допустить ошибку. Цифры в ответе не повторяются. В ответ выписываем цифры, соответствующие буквам, чётко соблюдая их порядок, без пробелов и запятых.
Обоснование: Подобно первой ошибке, здесь также используется неверный термин - "плодовиты". В данном контексте стоит использовать слово "бесплодны", так как именно оно указывает на невозможность производить потомство. Пошаговое решение: 1. Просмотреть текст и выделить слова, фразы или выражения, которые могут содержать ошибки. Анализируя каждое из этих слов, фраз или выражений, определить, есть ли в них орфографические или грамматические ошибки. Проверить правильность использования терминов или понятий в тексте, чтобы убедиться, что они корректно отражают содержание текста.
Задание EB20498
Поиск. vassimgot. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Найдите три ошибки в приведенном тексте «Методы селекции». Ошибки допущены в предложениях 3, 5, 7.
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ…
Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его применение в познании природы, человека и общества. Найдите в приведенном ниже списке юридические факты, которые являются событиями. Введите текст поискового запроса. Найти. Найди 3 ошибки в приведенном тексте. Укажи номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправь. Решение: Ошибка допущена в предложении 2: для всех низших растений, к которым относятся водоросли, характерен недифференцированный таллом, не имеющий разделения на органы и ткани.