МТС провела конференцию, посвященную своей экосистеме сервисов, и поделилась видением ее будущего развития. В 2022 году МТС может объявить о выводе на IPO новых компаний экосистемы (21.10.2021). Итог: плохие продукты, плохая экосистема продуктов. Крупнейшей экосистемой на рынке подписок стала МТС, сообщили в пресс-службе компании.
Как устроена экосистема МТС: исследование Inc.
МТС: Экосистема выстроена. Что дальше? | Итог: плохие продукты, плохая экосистема продуктов. |
Цифровая экосистема МТС | Цифровая экосистема МТС стала владельцем провайдера услуг безопасности и решений "умного дома" АО "Гольфстрим охранные системы", она приобрела 41,62% акций. |
Компания МТС стала второй экосистемой в России | Первым нетелеком-бизнесом в экосистеме МТС, который дал прирост клиентов, стал онлайн-кинотеатр Kion. |
МТС теряет яйцо - Ведомости | Цифровая экосистема МТС бережет атмосферу стартапа: открытость, влияние каждого сотрудника на продукт и возможность быстро увидеть результаты своей работы. |
Всеобщее подключение: как экосистема МТС продвигает цифровые решения в России - | Подписчики «Весь МТС» и «МЫ МТС» теперь могут смотреть футбол на МАТЧ ПРЕМЬЕР без доплат. |
МТС обогнала Сбер и стала второй экосистемой в России после Яндекса
Первым нетелеком-бизнесом в экосистеме МТС, который дал прирост клиентов, стал онлайн-кинотеатр Kion. За счет создания экосистемы сервисов МТС рассчитывает повысить лояльность клиентов и увеличить ARPU (средний счет одного абонента в месяц). The Platform — фундаментальная составляющая технологической трансформации экосистемы МТС, позволяющая быстро создавать и масштабировать сервисы любой сложности. Последние новости и актуальные события о мобильном операторе МТС (Мобильные ТелеСистемы) на сайте RT. МТС вошла в число 25 лучших компаний Рейтинга российских работодателей-2023, список сегодня представил РБК на HR-форуме. Location Pro от МТС повышает точность трека автопилота сельхозтехники, что позволяет достичь многократного роста урожайности.
Как и почему в МТС решили сформировать экосистему
Мы решили дополнить подходы, рекомендуемые классическим ITIL Information Technology Infrastructure Library, библиотека инфраструктуры информационных технологий. Они зародились в недрах Google много лет назад видели ли вы, чтобы Google не работал? С тех пор SRE-практики успешно применяются многими технологическими компаниями. Мы запустили единый ситуационный центр экосистемы — Mission Control Center, который обеспечивает круглосуточный мониторинг и координацию устранения критических сбоев. Также мы внедрили платформу наблюдаемости, покрыли мониторингом критические системы и сервисы, обеспечиваем катастрофоустойчивость и внедряем практики управления непрерывностью бизнеса BCM, Business Continuity Management. Новые подходы и инструменты сокращают время и количество сбоев, делая IT-решения более предсказуемыми и устойчивыми, а бизнес — более успешным. Мы не только применяем лучшие практики обеспечения надежности, но и обогащаем их нашим опытом и инструментами. Например, в сентябре этого года мы запускаем внешнюю школу для SRE-инженеров. Интересно узнать, как добиться таких показателей надежности при тысячах систем, сотнях тысяч запросов ежеминутно и десятках миллионов клиентов? Об этом и рассказываем. Продуктовый подход — один из самых эффективных способов организации работы.
В продуктовой трансформации МТС мы фокусируемся как на работе самих продуктов, так и на межпродуктовом взаимодействии и охватываем всю экосистему, включая платформы и внутренние продукты. Цели продуктовой трансформации — повышение эффективности продуктов, скорости поставок и вовлеченности сотрудников. Так, Lead Time, время от возникновения задачи в бэклоге продукта до ее реализации, за неполные два года преобразований улучшилось в четыре раза. Клиентский опыт Мы встроили в процессы принятия решений задачу непрерывного повышения качества клиентского опыта. Стараемся сделать процесс покупки простым, а взаимодействие с продуктами компании максимально удобным для конечного клиента. Ключевыми принципами в построении клиентского опыта считаем персонализацию, омниканальность и бесшовность, а также простоту для пользователя. С технической точки зрения мы обеспечиваем это с помощью The Platform и большой архитектурной трансформации. Благодаря этому подписку можно купить и на сайте интернет-магазина, и в салоне продаж.
Весенний паводок в Оренбургской и соседних областях вошел в число самых разрушительных в истории современной России. Как социально ответственная компания МТС реализует программу целевой инфраструктурной помощи спасателям, которые ликвидируют последствия наводнений, и дополнительно мы предлагаем всем неравнодушным согражданам простой инструмент для того, чтобы материально поддержать жителей пострадавших территорий, наших соседей в такой непростой момент. В рамках благотворительного проекта МТС «Нас Касается», который помогает фокусировать внимание общественности на социально актуальных темах, мы запустили возможность переводить кешбэк на помощь пострадавшим от наводнения, и надеемся, что это решение позволит обеспечить нуждающихся дополнительными ресурсами, - отметила руководитель центра социальных и благотворительных программ МТС Ольга Юркова. Социальный проект для поддержки благотворительности «Нас Касается» Возможность жертвовать МТС Cashback на помощь пострадавшим от наводнения, реализована в рамках социального проекта МТС «Нас Касается» — специальной онлайн-платформы, которая помогает развитию системной благотворительности в стране при помощи возможностей программы МТС Cashback. Узнать подробную информацию о фондах, которые поддерживает проект, изучить дополнительные материалы можно на платформе МТС « Нас Касается ».
Как отметили в пресс-службе, цель бета-тестирования — доработать ключевые функции совместно с пользователями и сделать продукт, который максимально отвечает потребностям зрителей, создателей контента и рекламодателей. Команда планирует выпускать обновления на основе пользовательских отзывов каждые 2—3 недели.
О Центре инноваций рассказал Максим Гашков, технологический скаут человек, который находит новые решения для компании, взаимодействуя со стартапами — прим. Не только телеком Сейчас Центр инноваций развивает пять направлений: облачные сервисы, цифровая медицина, онлайн-образование, киберспорт и искусственный интеллект. Информацию от пациентов можно хранить в одном месте и обрабатывать в автоматическом режиме. Позже это может стать системой поддержки принятия решений, которая поможет врачу поставить диагноз в сложных случаях. Максим Гашков, техно-скаут, представитель Центра инноваций МТС Еще одно направление работы Центра — проекты с искусственным интеллектом: создание чат-ботов не только текстовых, но и голосовых , анализ изображений например, распознавание рентгеновских снимков и превращение голосовых сообщений в текст. Например, в Центре инноваций разрабатываются приложения для подготовки к ЕГЭ по русскому и английскому языкам. Предполагается, что сначала они будут помогать преподавателю в традиционном обучении. Например, с помощью камеры будут анализироваться эмоции ученика, и если он начнет, например, отвлекаться, учителю придет всплывающая подсказка. Но в скором времени учителей заменит искусственный интеллект.
OTT со смыслом, Agile, конвергент: как МТС построит цифровую экосистему
МТС | Экосистема технологичных сервисов - YouTube | Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. |
Чем инновационная экосистема МТС полезна стартапам | МТС в 2020 году модернизирует ОТТ-сервис на базе «МТС Медиа», обновив название, стратегию и команду. |
МТС в B2B: на пороге изменений | Прошлым летом мы стали частью цифровой экосистемы МТС; постоянный обмен опытом с телеком-гигантом стал для нас дополнительным стимулом. |
Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы | Кроме того, МТС — это экосистема, то есть необходимы все ключевые «кирпичики» экосистемности. |
Исследование: МТС вновь стала одной из крупнейших экосистем в России | Таким образом, экосистема МТС теперь занимает вторую позицию топа, сразу после Яндекса. |
ЦИПР 2023: Два решения цифровой экосистемы МТС стали победителями премии CIPR Digital-2023
В этом нас убедило волонтёрское движение МТС, ставшее источником вдохновения более чем для 7,5 тысяч сотрудников экосистемы. The Platform — фундаментальная составляющая технологической трансформации экосистемы МТС, позволяющая быстро создавать и масштабировать сервисы любой сложности. Цифровая экосистема МТС объявляет о первой федеральной рекламной кампании в поддержку ребрендинга. «МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», – объяснил один из них. Главные новости дня в России и мире.
Компания «МТС» вошла в топ-3 крупнейших экосистем в России
МТС в B2B: на пороге изменений | ComNews | Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, пишут Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. |
МТС запускает новую видеоплатформу NUUM в тестовом режиме / 04 декабря 2023 | Крупнейшей экосистемой на рынке подписок стала МТС, сообщили в пресс-службе компании. |
Компания МТС стала второй экосистемой в России | Президент МТС Вячеслав Николаев расскажет о работе экосистемы компании, как стать ее частью, и какие преимущества это даёт клиентам и партнёрам. |
Оператор МТС обновился до многопрофильного холдинга - | Дополнительно участники специальной программы экосистемы «МТС Premium» получают доступ к бонусам и скидкам на сервисы МТС. |
МТС запустила первую рекламу после ребрендинга | Таким образом, экосистема МТС теперь занимает вторую позицию топа, сразу после Яндекса. |
МТС вошла в число крупнейших экосистем в России
Компания МТС объявила о переходе на технологическую платформу The Platform, объединяющую все сквозные ИТ-решения экосистемы МТС. Современные технологии и инновации цифровой экосистемы Группы МТС помогают повысить качество жизни населения, решить актуальные задачи общества. The Platform — фундаментальная составляющая технологической трансформации экосистемы МТС, позволяющая быстро создавать и масштабировать сервисы любой сложности. Цифровая экосистема МТС — это единое онлайн-пространство, в котором слаженно функционируют несколько сервисов под общим брендом. Подписчики «Весь МТС» и «МЫ МТС» теперь могут смотреть футбол на МАТЧ ПРЕМЬЕР без доплат. МТС вновь стал крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок, передают Ведомости (16+) со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год.
МТС запустила цифрового двойника собственной экосистемы
«МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», – объяснил один из них. Главные новости дня в России и мире. «МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», – объяснил один из них. МТС — это ведущая в России и СНГ компания по предоставлению услуг мобильной и фиксированной телефонной связи, а также одна из крупнейших цифровых экосистем.
МТС обошел Сбер, став второй экосистемой в России после Яндекса
Наши клиенты, партнеры, читатели блогов и интернет-изданий высоко оценили наш новый стиль — многие отметили, что мы стали выглядеть современно, а цветовая палитра приятна глазу. Но в комментариях к публикациям иногда встречались вопросы и сомнения. Одна из целей ребрендинга — уйти от ассоциации с вебинарами. Мы продолжаем развивать сервис для вебинаров, но у нас есть еще много IT-продуктов для разных видов деловых коммуникаций и совместной работы.
Старое название ограничивало нас и иногда вводило в заблуждение наших потенциальных клиентов. Webinar — всё? МТС поглотит и изменит вас?
Мы с МТС уже больше года , и изменения, конечно же, есть: мы стали расти быстрее и семимильными шагами приближаться к нашей цели — созданию UCaaS-платформы. Но саму цель мы сформулировали задолго до присоединения к экосистеме. Так что наши клиенты могут быть спокойны: всё идет своим чередом.
Поменяются ли названия продуктов?
Она также отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы во втором полугодии 2023 года планируется расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.
Posted 2 июня 2023,, 16:39 Published 2 июня 2023,, 16:39 Modified 2 июня 2023,, 16:45 Updated 2 июня 2023,, 16:45 Яндекс, МТС, Сбер — аналитики назвали крупнейшие онлайн-экосистемы России 2 июня 2023, 16:39 Крупнейшей экосистемой на рынке подписок стала МТС, сообщили в пресс-службе компании. Они занимали лидирующие места и в 2021 году. При этом МТС назвали крупнейшей экосистемой в сегменте подписок.
Сервис для бизнес-коммуникаций и совместной работы Webinar был признан «Лучшей цифровой платформой», а продукт МТС LocationPro выиграл номинацию «Цифровое решение для сельского хозяйства». Платформа Webinar, признанная «Лучшей цифровой платформой», помогает бизнесу выстраивать внутренние и внешние коммуникации в онлайне, организовывать совместную работу, обучать сотрудников, клиентов и партнеров. В последние годы российский бизнес столкнулся с беспрецедентными вызовами, и одним из них стало выстраивание надежных онлайн-коммуникаций как внутри компаний, так и вовне.
Платформа Webinar удовлетворяет потребности бизнеса в деловых коммуникациях, обучении и виртуальных мероприятиях. При этом она соответствует требованиям российского законодательства и входит в Единый реестр российского ПО.
МТС стала второй по масштабу экосистемой в России
Региональные новости и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime, также подключайтесь к каналу Бойко про телеком ВКонтакте. теги: конспекты МТС экосистема. «МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», – объяснил один из них. Главные новости дня в России и мире. Цифровая экосистема МТС стала владельцем провайдера услуг безопасности и решений "умного дома" АО "Гольфстрим охранные системы", она приобрела 41,62% акций. Одной из крупнейших экосистем в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. Стоимость чистых активов ПАО "МТС" на 30 сентября 2023 года.