Кандидатами были Хавал F7 (которому было нужно ну очень сильно меня удивить), Черри тиго 7 и Москвич 3. Побывал на тест-драйвах – разницы особой не заметил. Владелец самого знаменитого в интернете «Москвича» рассказал , как он дорабатывал автомобиль деда.
Поливаем «Москвич» грязью. На раскисших грунтовках выясним, удалось ли возродить народную марку
В сервисе каршеринга Яндекс Драйв появилось 350 новых автомобилей "Москвич" | Насколько успешно «Москвич 6» справляется с ролью универсального автомобиля на все случаи жизни, «Движок» выяснял в рамках ездовой презентации новинки, проходившей в Татарстане и Республике Марий Эл. |
Тест-драйв электромобиля «Москвич-3е» - 23 июня 2023 - 29.ру | Яндекс Драйв решил воспользоваться существенным снижением цен на Москвич 3 и сразу купил 350 кроссоверов. |
Автолюбители из регионов активно записываются на тест-драйв «Москвича» | Эксплуатация автомобилей Москвич. |
На что способен новый китайско-российский электромобиль: первый тест-драйв т. н. «Москвича 3e»
Москвич 6 — современное воплощение элегантности и гармонии. Задние светодиодные фонари соединены сплошной линией, создавая современный и запоминающийся облик. Кузов лифтбек Москвич 6 — надежный спутник в поездках и путешествиях. Кузов лифтбек предоставляет удобный доступ к вместительному багажному отделению объемом 540 л. Заднее сиденье можно сложить по частям, получив внушительное пространство с ровным полом для перевозки крупногабаритных предметов Интерьер Мягкая передняя панель, удобные сиденья с отделкой из эко-кожи, элегантные хромированные вставки и контрастная прострочка. Окружите себя комфортом в современном и лаконичном интерьере седана Москвич 6 Мультифункциональный кожаный руль с интуитивно понятным управлением основными функциями.
Рассказываем о впечатлениях за рулем машин и изучаем плюсы и минусы авто, названного в честь легендарной марки. RU Городской кроссовер Нет смысла подробно описывать историю появления «Москвича-3». Она подробно озвучена буквально везде. Завод спасен, машину назвали «Москвич-3». Запуск производства и продаж активно освещался в СМИ, буквально из каждого утюга — об информационном шуме JAC оставалось бы только мечтать при выходе на российский рынок.
Что интересно — в оригинале китаец был с 136 лошадками внутри, но для российской версии автомобиль сделали чуть помощнее. На первый взгляд машина смотрится очень современно. Красивые линии, непривычные фары сзади и спереди. Это всё хорошо, но глаз начинает присматриваться к деталям — у нас стояли 17-дюймовые диски, которые выглядели малышами для своих арок. Черный пластик, пущенный по низу, тоже не очень радует глаз. Но в целом это всё вкусовщина и кажется, что своего покупателя автомобиль найдет. И да, мы еще в городской черте. RU Первым на тест-драйв попал красный автомобиль с 150 лошадьми под капотом. Внутри — достаточно простой салон, никаких особых изысков. Сиденья тканевые, сзади диван на троих человек.
Пятеро в машину сядут спокойно. Мультируль, как и положено, в современных автомобилях. RU По центру — панель с кнопками, сверху — экран. Нажимаешь кнопку, смотришь на экран. Это оказалось не очень удобно в поездке. Но главное — даже при солнце экраны вполне читаемые.
Даже если их кто-то вынудил вообще третий. Мое мнение, что надо научиться делать машины, по качеству и оснащению такие, как делают в Китае! Надо быть технологически независимыми от тех, кто пытается навязывать своей технологичностью всё остальное, и учить как нам жить. Ладно, это лирика Что по машине: конечно выбрал передний привод, сами понимаете почему :. Автоматическая коробка передач, потому что на механике даже поездить не успел и уже никогда не сяду на нее. Да, это вариатор, как он будет — время покажет, сколько ступеней не знаю, говорят что 6-ступенчатый вариатор, ног это имитация же.
Но у московских машин намного надёжнее и долговечнее двигатель, трансмиссия, ходовая часть. Это удивительно — вроде бы уфимские моторы, тюменские сцепления, омские коробки и пермские мосты оба завода получали с одних и тех же конвейеров. Но опыт общения с разными машинами показывает чёткую закономерность. Московские «Москвичи» с подгнившими и переваренными кузовами остаются на ходу до последнего, а ижевские с отличным состоянием кузова «встают» из-за поломок, влияющих на элементарную способность автомобиля ездить. Для Европы или для России? Андронова 1 августа 1972 года. Но заложенная этим выдающимся руководителем энергия продолжала работать. В 1976 году, при замене отработавшего своё комплекта кузовных штампов, АЗЛК поставил на конвейер новый автомобиль Москвич-2140. Перемены не ограничились рестайлингом передней и задней части кузова. Передние дисковые тормоза и вакуумный усилитель, выполненные по лицензии английской фирмы Girling, подняли на новую ступень активную безопасность автомобиля, позволили уверенно держаться с высокой скоростью в транспортном потоке любой интенсивности. Английскую лицензию на тормоза АЗЛК купил по инициативе Андронова и в его присутствии провёл полный цикл испытаний. Москвич-2140 Модель 2140 получила первую в СССР систему аварийной сигнализации, без которой немыслим ни один современный автомобиль. Москвич-2140 Новые сиденья 2140 были спроектированы по результатам медицинских исследований влияния формы сидений на утомляемость водителя и пассажиров, проведённых, конечно же, при Андронове. Добровольцы из числа сотрудников ОГК разного пола и возраста ездили по одному маршруту по Москве на машинах с разными сиденьями: серийными, опытными, взятыми от иномарок. А врачи из заводской поликлиники изучали их физическое состояние до и после поездки. Таким образом, при, казалось бы, мало изменившемся кузове, АЗЛК создал машину с совершенно новым набором потребительских качеств, значительно превосходящую свою предшественницу. В начале 80-х на АЗЛК появился нарядный «Люкс» с ещё более удобными сиденьями, с бамперами и светотехникой югославских фирм, поставлявших те же изделия ведущим автомобильным компаниям Европы. Им достались дисковые тормоза с вакуумным усилителем, как на АЗЛК, отвечающая европейским нормам светотехника. Рестайлинг затронул только передок. Москвич-2140 Люкс. Самый дорогой рестайлинг На фоне «Люкса» ИЖ-412-028 смотрелся, как нищий рядом с принцем. ИЖ делал либо базу под фургоны и пикапы, либо машины для скромных провинциальных потребителей. Хотя их тоже экспортировали… например, в Афганистан.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Новый Москвич 6 - яркий динамичный седан
- Погода и точка
- В Москве запустили завод «Москвич» и показали кроссовер «Москвич 3» / Комментарии / Хабр
- Баланс ездовых ощущений
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Плюсы и минусы Москвича 3 – стоит ли покупать Москвич 3 в 2024 году
На этих малосерийных электромобилях будут разбираться со всеми их глюками и тараканами, создавать зарядную инфраструктуру и т. А потом, что мешает автомобилям и электромобилям ездить по дорогам в одном потоке в течение десятилетий? А у нас с нашим климатом и уровнем жизни электромобили будут в меньшинстве думаю даже лет через 100. Я против выбора или-или. Он совершенно неуместен.
Дальше вижу только один вариант - сожительство в одном уличном движении транспорта со всеми видами моторов - бензиновыми, дизельными, газовыми, электрическими. А каких будет больше в процентном отношении - это покажут цены на разные типы машин, цены на топливо или электроэнергию и тому подобные факторы.
Единственная наша претензия к этой коробке состоит лишь в том, что при движении в вялотекущих заторах она порой допускает легкие рывки. К работе ходовой части серьезных вопросов не возникло. Подвеска «шестого» «Москвича» со стойками «макферсон» спереди и многорычажной конструкцией сзади — в меру жесткая, но не склонная излишне подробно собирать разного рода дорожную мелочевку. Чувство вседозволенности на наших дорогах, конечно, не возникает, но и пробоев нет — даже если зевнуть на трассе приличных размеров выбоину. Управляется «шестой» «Москвич» вполне неплохо для семейного автомобиля, но чудес на извилистой дороге, несмотря на многообещающую многорычажную подвеску, не творит: на входе в поворот не упирается и на выходе сюрпризы не подкидывает. И прямую держит более чем уверенно — руль на трассе можно спокойно придерживать одной рукой. Однако того кайфа от вождения, что дарят лучшие «европейцы», которые были популярны у нас в прежнюю эпоху, здесь не испытываешь: к активной езде «Москвич 6» не постегивает. Что же до системы рулевого управления, то уровень усилия на руле можно отрегулировать, выбрав один из трех пресетов: «Комфорт», «Стандарт» и «Спорт».
Нам с коллегой по экипажу больше понравился последний: даже в «Стандарте» руль излишне легкий, а уж в «Комфорте» — так и вовсе на грани потери чувства машины. Впрочем, для семейного автомобиля такой подход к настройкам рулевого управления, возможно, оправдан: тот, кому хочется руль потяжелее, всегда может перейти в режим «Спорт», а среднестатистического водителя вполне устроит «Стандарт». Шумоизоляция топового «Москвича 6», по меркам класса, неплоха, но, как писал классик отечественной сатиры, есть нюансы. Если моторный отсек автомобиля изолирован хорошо, то колесные арки — уже не очень: в салон проникает весьма навязчивый гул даже от нешипованных зимних шин. И в боковых зеркалах ветер свистит ощутимо. Впрочем, этот свист — вполне умеренная плата за хорошую обзорность, которую эти самые зеркала обеспечивают. В заключение — о главном: цене вопроса. Здесь стоит отметить, что в руководстве бренда смогли удержать цены на «шестую» модель ниже психологической отметки 3 млн рублей: базовый «Москвич 6» с мотором 1. Тестовый автомобиль с двигателем 1. Каков итог?
Однако, как говорится, обещать — не значит жениться. И тем не менее, как сообщил автозавод, в апреле полтысячи россиян выбрали именно «Москвич». В итоге выбирал между бюджетными кроссоверами китайских брендов. Все они оказались дороже «Москвича 3», если рассматривать просто покупку за наличку без кредитов и трейд-ин. Как ни странно, но «Москвич 3» — сейчас самый доступный кроссовер, если брать у официалов авто с гарантией», — написал один из покупателей «Москвича» по имени Максим в отзывах в телеграм-сообществе , посвящённом этому автомобилю. Для Дмитрия из города Ельца цена тоже стала определяющим фактором. Нет вычурности, как у многих, если не у всех, китайцев. Есть всё необходимое и кое-что плюсом. Из ценового сегмента это самое доступное из нового. Проехал шесть автосалонов в Воронеже, меньше 2.
Все песни про скидки и плюшки на конечную цену никак не влияют. В теории, «Москвич 3» можно купить за 1,75 млн рублей, но это кредит плюс трэйд-ин, а по факту цена так и останется 1,97 млн рублей переплата по кредиту за 3 года , а может, и больше», — написал он в отзывах на сайте drive2. Отметим, в основном в пока ещё немногочисленных отзывах о новом «Москвиче 3» главным мотивом приобретения именно этой машины называется цена. Иными словами, среди равных «китайцев» «Москвич 3» оказывается самым привлекательным по стоимости. Но некоторые счастливые обладатели отмечают его ходовые качества. Ну и решил купить», — написал в отзывах на том же сайте пользователь с ником Parenek161 из Ростова-на-Дону. Время покажет Большинство обладателей нового «Москвича» пока сообщают, что вполне довольны приобретением.
Нарекание вызывают и «теплые опции» автомобиля, а точнее — их отсутствие. На старте продаж модель предлагалась даже без элементарного подогрева сидений, но потом этот недостаток исправили. И все же «Москвич 3» так до сих пор не имеет обогрева ветрового стекла, заднего дивана и не оборудован системой дистанционного запуска двигателя. Огромное количество претензий связано с рулевой колонкой, которая регулируется исключительно по углу наклона.
Бывший дизайнер «Москвича» не увидел «преемственной связи» в новой машине
Кожаный салон, электропривод сидения, дисплей для водителя, где отмечены важные показатели. Значков не особо много — но на панели все перед глазами. Фишка модели — камеры в 360 градусов, что облегчают парковку для не самых уверенных людей. Сверху — люк и панорамная крыша.
RU А сама машина намного резвее. Правда, и к поведению электрокара приходится привыкать. Если на педаль нажать при старте слишком резко, то 193 лошади резво понесут водителя до следующего светофора.
А вот на трассе такая отзывчивость педали газа только помогает — обогнать тихую фуру или зазевавшегося водителя можно легко. Тормоза в автомобиле немного резковаты. Помимо нажатия на педаль, машина и сама тормозит двигателем достаточно быстро — к этому тоже должен быть готов владелец «Москвича».
И раз уж заговорили про тормоза — с завода в авто вшита функция при переведении рычага в парковочное положении, на ручник она ставится автоматически. Отключить ее, конечно, можно, но это всё равно непривычно. Особенно, если по мысли водителя машина должна поехать, а она стоит как вкопанная.
Глаза сразу ищут причину такого поведения, а значок «Р» на дисплее расположен низковато, и он не сильно яркий в светлое время суток. RU Передачи переключаются космической шайбой. Чтобы поставить на паркинг — надо нажать кнопочку посильнее, она расположена посередине управления передачами.
Звук машина издает и правда космический, в салоне слышно, как работают агрегаты. Но при обычном уровне музыки эти звуки полностью нивелируются. А сама шумоизоляция сделана очень качественно — не слышно никаких посторонних звуков.
Тут есть и небольшой минус — двери кроссовера достаточно тяжелые и приходится прикладывать небольшое усилие, чтобы их захлопнуть. В целом автомобиль рассчитан не совсем на молодежную аудиторию, у которой горячая кровь преобладает над холодным умом.
В раскисшей пойме колёса мгновенно заросли грязью: тут и полный привод бы не сильно помог Источник: Артем Краснов Я распробовал «Москвич», когда основная часть тест-драйва осталась позади, машина была уже грязной, а сам я уставшим. Когда я просто ехал и слушал музыку через Apple CarPlay, «Москвич» начал убаюкивать: едет ровно, не трясет, не нервничает, если нужно — обгонит, не нужно — оставит тебя наедине с самим собой. Если иные китайские автомобили нацелены на то, чтобы поразить воображение, то «Москвич» из того непритязательного семейства машин, вроде Suzuki SX4 или Nissan Qashqai, которые ценят не за яркие черты, а за уместность в небольшой семье, где автомобиль — это член семьи, вроде верного пса. Наверное, небольшие семьи и являются его клиентурой, если не брать такси, каршеринг и разнообразные ведомства, которые уже обозначили интерес к «чисто российскому бренду». Наверняка мы увидим его в спальных районах больших городов. Всё же городской кроссовер Источник: Артем Краснов Автомобиль пока доступен лишь в единственной комплектации, и выбор сводится лишь к типу трансмиссии: версии с механикой стоят 1,97 миллиона рублей, с вариатором — на 65 тысяч дороже. Комплектация, с одной стороны, достаточно богатая: сразу есть климат-контроль, система стабилизации, люк в крыше, рейлинги, 17-дюймовые колёса, камера заднего вида, мультимедийная система, электрический ручник, бесключевой доступ. Но нет банального подогрева сидений — камон!
Когда-то мы потешались над первым Duster с его слепыми кнопками подогревов, но там они хотя бы были. Из других «недостач»: только две подушки безопасности. В общем, если оценивать старыми мерками, комплектация выглядит не совсем сбалансированной, в ней есть приятные излишества, но нет чего-то совсем базового. Автомобиль стоит от 1,97 миллиона рублей, но ожидаются и более доступные комплектации Источник: Артем Краснов Оказалось, что покупатели «Москвича» есть уже среди моих знакомых. Меня это заинтересовало: я спросил, почему выбор пал именно на «Москвич», ведь если за 1—1,5 миллиона новую иномарку сегодня не выбрать, то за 2 миллиона альтернатив немало: тут и китайцы, и оставшиеся у дилеров иномарки старой волны. Например, за 2 миллиона рублей еще можно присмотреть Hyundai Solaris. Знакомый ответил: — Выбор продиктован здравым смыслом: мой Peugeot 308 2009 года забрали в трейд-ин за 400 тысяч рублей, плюс обложили скидками. Катаюсь пару недель, по сравнению с другими моими машинами «Москвич» нравится больше. Седан, вроде Solaris, не рассматривал в принципе, тем более таких такси по городу пруд пруди, а хочется внедорожник. За сумму менее 2 миллионов найти автомобиль с автоматической трансмиссией и кучей опций сложновато.
Тот же Solaris с «автоматом» будет стоить минимум 2,2 миллиона, имея двигатель 100 л. Но, например, Haval Jolion с семиступенчатым роботом и 147-сильным турбомотором оценивается в 1,9 миллиона при сравнимой с «Москвичом» комплектации. В общем, при всём дефиците конкуренции «Москвич» приходит в сегмент, где выбор всё же есть. При этом иномарки старой гвардии дороже: например, оставшиеся Renault Duster со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором стоят ближе к 2,5 миллиона рублей. Есть ли у нового «Москвича» амбиции стать народной маркой? Но резерв для снижения стоимости есть. Так, уже сертифицирована версия со 109-сильным бензиновым 1,6-литровым мотором, что в сочетании с более простой комплектацией и усиленной локализацией производства могло бы снизить цену, скажем, на полмиллиона. В современных условиях это неплохо, ведь за 1,5 миллиона выбор иномарок сегодня нулевой. На зубастых дорогах его подвеска проявляет свои сильные стороны Источник: Артем Краснов Но до «единички» еще нужно дожить, и следующими моделями станут «Москвич 5» и «Москвич 6»: первый будет лифтбэком размером со Skoda Octavia, второй — кроссовером класса Nissan X-Trail. Но отверточная сборка массовой модели бессмысленна из-за высоких пошлин и прочих сборов по этой же причине не везут к нам лоукостеры сами китайцы , а до локализации уровня московских Renault еще минимум год работы в реальности, наверное, больше.
Первые «Москвичи» сначала разбирали в Китае, а потом собирали стапельным методом уже в России. Но скоро внедрят полноценную сборку со сваркой и окраской кузовов Источник: пресс-служба компании «Москвич» В прошлом году первые 600 машин собирались в режиме крупноузловой сборки, причем даже не на конвейере, а на стапелях, между которыми автомобили перемещали на специальных тележках.
С одной стороны, порадовала четкость изображения, которое выводится на экран с камеры заднего вида. Конечно, это удобно — не пропустишь нужный поворот.
С другой стороны, приходится настраивать микроклимат по наитию — значения температуры, интенсивности обдува и направления потоков воздуха при подключенном внешнем носителе на экране не отображаются. В итоге первая попытка сделать потеплее чуть не превратила салон в сауну. Скинул пару градусов — начали запотевать стекла. Процесс регулировки микроклимата в «Москвиче 6» осложняется тем, что делать это приходится при помощи двух сенсорных ползунков, расположенных по краям 10-дюймового монитора, один из которых отвечает за температурный режим, а второй — за скорость работы вентилятора.
Сделать это с первого раза, на ходу, да еще без сведений о выставленной температуре решительно невозможно. В итоге, чтобы добиться комфортного климата в салоне, пришлось выходить из режима навигации. Тогда в нижней части дисплея появляются значения температуры, интенсивности потока воздуха и его направлений. Причем большинство покупателей старалось найти машину именно с «шестерочным» мотором.
Наследник «сорок первого» также предлагается с двумя силовыми агрегатами. Оба бензиновые, турбированные, объемом 1,5 л, но в зависимости от настроек они выдают 136 или 174 л.
Стиль или практичность? Для себя или для семьи? Больше не нужно выбирать между желаемым и необходимым: теперь есть новый Москвич 6 Виртуальный шоурум Экстерьер Динамичный дизайн, выверенные пропорции, стремительные линии с хромированными акцентами и узнаваемый рисунок полностью светодиодной оптики последнего поколения.
Москвич 6 — современное воплощение элегантности и гармонии. Задние светодиодные фонари соединены сплошной линией, создавая современный и запоминающийся облик. Кузов лифтбек Москвич 6 — надежный спутник в поездках и путешествиях.
Столичная знаменитость. Тест-драйв долгожданного «Москвича 3»
Тест-драйв Москвич 3 подготовлен редакцией Авто - 28 марта 2023 - Новости Тулы - Одной такой машиной является АЗЛК «Москвич-412», выпускавшийся с 1967 по 1997 год на заводах в Москве и Ижевске. Ознакомьтесь с последними новостями и обновлениями бренда Москвич вместе с "Башавтоком". Для зарядки тяговой батареи “Москвич 3e” оснащен наиболее распространенным у нас разъемом CCS Combo Type 2, позволяющим использовать постоянный (быстрая зарядка DC) или переменный ток (обычная зарядка AC). «Москвич 6» — по документам седан, а по сути лифтбек — багажная крышка у него поднимается вместе со стеклом, как у «Шкоды-Октавии».
Последние новости
- КП провела тест-драйв нового "Москвича 6", названы плюсы и минусы
- В Москве запустили завод «Москвич» и показали кроссовер «Москвич 3» / Комментарии / Хабр
- Москвич драйв
- Тест-драйв электромобиля «Москвич-3е» - 23 июня 2023 - 116.ру
- Тест-драйв электромобиля «Москвич-3е» - 23 июня 2023 - 86.ру
- КП провела тест-драйв нового "Москвича 6", названы плюсы и минусы
Кроссоверы «Москвич 3» теперь можно арендовать в «Яндекс Драйве»
Корреспондент Дмитрий Толстошеев отправился на недельный тест-драйв электрического «Москвича-3е» в Москве. Формально, потому что к 2010 году предприятия ОАО «Москвич» было банкротом, а с 2005 года на заводе выпускались автомобили Renault. Автомобильный Клуб Москвич (официальное представительство на DRIVE2). «Новые известия» отправились в автосалон, чтобы посмотреть на новинку и то, как россиян будут убеждать, что «Москвич» за два миллиона – это выгодная сделка. Владелец самого знаменитого в интернете «Москвича» рассказал , как он дорабатывал автомобиль деда.
Первый тест-драйв «Москвича-3»: мы рискнули!
Зато он довольно просторный в задней части салона. По габаритам «Москвич 3» близок к Renault Duster, Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Chery Tiggo 4 Pro, но всё же он чуть длиннее их и скомпонован так, что место не съедается полноприводной трансмиссией или независимой задней подвеской — их тут попросту нет. Поэтому сам за собой я сажусь вольготно, тоннель пола низкий, а багажник имеет объем 520 литров, то есть больше, чем у эталонного Karoq. Под полом, правда, лишь колесо-докатка, но места достаточно и для полноразмерной запаски. Из минусов, пожалуй, лишь тугие кнопки складывания задних сидений и образующаяся при этом ступенька.
RU Багажник внушительного по меркам класса объема 520 литров. RU Сиденья складываются бесхитростным образом, и ровного пола не получается. RU У автосалона, где я забирал автомобиль, довольно разбитая дорога, на которой мы в свое время проверяли и Renault Logan, и Duster. И первые ездовые впечатления от «Москвича» очень напоминают как раз о Renault: подвеска кажется достаточно комфортной и склонной обволакивать ухабы, рытвины и рельсы, не страдая при этом раскачкой.
Я уже мысленно ставил ей высший балл, но какая-то злобная выбоина вдруг прострелила подвеску и отозвалась ощутимым тычком. Предельные возможности «Москвича», пожалуй, послабее, чем у подвесок Renault, но если не штурмовать кратеры, на которых рискуешь пробить шины на 17-дюймовых колесах, он обеспечивает хороший виброкомфорт. RU Одной из причин заката предыдущего «Москвича» и его тогдашнего флагмана 2141 считается отсутствие хорошего мотора: на довольно крупный хетчбэк ставили двигатели от вазовской «шестерки» или агрегаты из Уфы УЗАМ , а также примеряли импортные моторы, включая и Renault. Но последние были дороги, а отечественных 75—85 л.
Наверное, поэтому и сейчас любопытные частенько спрашивают о моторе, но у нового «Москвича» с этим не то что порядок, а даже некоторый избыток. Пока он доступен только с 1,5-литровым турбомотором мощностью аж 150 л. Турбомотор объемом 1,5 литра развивает 150 л. RU На тесте был автомобиль с вариатором бельгийской компании Punch Powertrain, которая после разрыва с немецким производителем трансмиссий ZF в 2016 году была выкуплена китайской Yinyi Group и с тех пор работает в основном на азиатские рынки, сохранив при этом заводы и в Европе.
В отличие от более привычных нам вариаторов Jatco с гидротрансформаторами, у «Панчей» используется пакет фрикционов, проще говоря, автоматическое многодисковое сцепление. Плюс это или минус, сказать сложно: на ходу изредка чувствуешь работу сцепления, но внимания не обращаешь. RU Разгон не взрывной, но и не кислый: для практических целей, когда нужно перелистнуть на трассе пару грузовиков, его достаточно. После обкатки и на хорошем покрытии, вероятно, получится менее 10 секунд.
Инструкция утверждает, что вариатор имитирует работу шестиступенчатого «автомата». Поэтому и главным возмутителем акустического спокойствия у «Москвича» является двигатель в режиме максимального ускорения. Зато у «Москвича» удобно включать режим S: качнул рычаг вправо, обороты подскочили, реакции на газ обострились. RU Нет и особых проблем с управляемостью.
В районе нулевой точки руль кажется рыхлым, что осложняет микроподруливания, но при агрессивной езде реакции кажутся естественными. От водительской лихости страхует ESP, которая в данном случае нужна, потому что иногда «Москвич» как будто склонен к заносу такие настройки порой выбирают, чтобы обострить реакции автомобиля. RU Впрочем, он ведь и есть легковушка, разве нет? Полного привода не предусмотрено, а просвет составляет 170 мм, что является минимальным уровнем для кроссоверов и доступно многим хетчам, адаптированным для России.
Угол въезда всего 17 градусов, тогда как у Renault Duster он превышал 30 градусов.
Измерительный цикл WLTP длится в районе получаса и состоит из четырех фаз с рваными режимами движения. Казалось бы, у нас нет повода для волнений, ведь в таком жестком цикле у «Москвича» неплохой запас хода. У нас же сплошь трассовые режимы, которые для электромобиля, в отличие от классических машин, куда менее выгодны городских пробегов. Так что интрига сохраняется. А вот и Карабаш, до которого мы в итоге добрались даже с избытком энергии. RU Я, конечно, перестраховался: 108 км до Карабаша мы проехали за 1,5 часа, а запас хода уменьшился на 93 км, то есть остаток составил 317 км.
Это открывало широкие перспективы на обратную дорогу, и мы уже не жалели батарею: выбрали более длинный маршрут, поездили по грунтовкам, а потолок скорости подняли до 100—110 км. RU А еще появилась возможность оценить динамику разгона. По пути в Карабаш я вообще никого не обогнал, и от этого электромобиль представлялся мне этаким тихоходом, годным разве что для поездок на проповедь. Но вот на выезде из Карабаша попалась фура-длинномер и пара унылых легковушек за ней, я как следует утопил газ и... О-о, дьявол! Одного этого достаточно, чтобы влюбиться в электромобили как вид. Но дело даже не в этом, больше всего поражает стремительность, с которой автомобиль переходит в режим полной атаки.
Какой бы ни был отличный турбодвигатель или коробка, у бензиновой машины всегда есть бюрократическая пауза, прежде чем автомобиль войдет в ритм. Здесь же — мгновенный толчок в спину и даже легкое потемнение в глазах от неожиданности. При старте с места эффект несколько скрадывается усердной работой противобуксовочной системы, но даже с ней колеса «Москвича» то и дело взвизгивают от нетерпения. В обгонном же режиме красота: чтобы бензиновая машина обгоняла с такой же предсказуемостью и напором, в ней должно быть этак 300 л. Но это пока не российский вклад, а лишь адаптация машины самими китайцами. RU Кстати, с мощностью электрического «Москвича» возникла путаница, потому что поначалу ее анонсировали на уровне 68 л. К реальной жизни она имеет опосредованное отношение: ее выбирает сам производитель, и во время испытаний электромобиль подтверждает значение при непрерывной работе в течение 30 минут поэтому такую мощность называют 30-минутной.
Но что же получается, с мощностями выше 68 л. Фактически да — производитель допускает, что при большей мощности снизятся параметры, например, из-за нагрева компонентов привода или срабатывания защитной электроники. Но на самом деле пиковая мощность обычно и не нужна длительное время. Большие значения нужны, во-первых, для интенсивных разгонов, но они не бывают затяжными, а еще для езды с большими скоростями. Под капотом виден блок силовой электроники и прочее оборудование, а сам электромотор притаился внизу и напоминает скорее коробку передач. RU Глядя в подкапотное пространство «Москвича», удивляешься изобилию пустот: если бы его изначально проектировали электромобилем, передний свес мог быть куда короче. Компактный электромотор находится в нижней части и едва виден.
А что до шумоизоляции арок и днища, то она явно слабовата: снежная каша и вода стучатся снизу очень настойчиво. Что еще протестировать за час? На заднем диване запас места для меня есть и над головой, и перед коленями, и под передними сиденьями. Подушка дивана опять-таки излишне горизонтальна, зато центральный тоннель невысок. Правда, учитывая исключительную переднеприводность машины, его могло и вовсе не быть. Втроем здесь сидеть можно. Крышка багажника поднимается высоко, сам он вмещает 520 паспортных литров до шторки и радует почти правильной формой. Для перевозки крупных грузов спинки заднего дивана падают поверх подушек в пропорции 2:1, образуя… непонятно что. Перепад с полом багажника достигает сантиметров 15—20!
Но дело в том, что подполье задумано китайскими инженерами для полноразмерной запаски, а на деле под жиденьким полом лежит докатка с набором инструментов. Теперь будем ждать полноценных тестов и актуальных ценников. Пока объявлен только нижний порог 1 млн 970 тысяч рублей за базовую версию с «механикой» и климат-контролем, но лишь с двумя подушками безопасности. Однако лично мне этот JAC интереснее других «китайцев» — ведь у многих сограждан с маркой Москвич что-то связано в жизни. А этот «третий» Москвич как минимум не вызывает отторжения. Паспортные данные.
На центральной консоли расположены два подстаканника и классический селектор управления вариатором. Кресла в целом удобные, но подушки коротковаты. Электропривод есть только у водительского кресла, причем регулируется продольно и вертикально только подушка, угол наклона спинка настраивается механически. Странно, что нет продольной регулировки рулевой колонки, и по высоте диапазон небольшой. Кнопка бесключевого доступа есть только на водительской двери. На заднем ряду для компактного кроссовера места довольно много Регулировок, как и обогрева, у задних кресел нет Есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками На заднем ряду для компактного кроссовера места довольно много. Кресла с тремя подголовниками, но сиденья отформованы для двоих пассажиров. Есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками и дефлекторы вентиляции. Регулировок, как и обогрева, у задних кресел нет. Объем багажного отсека не очень большой При складывания спинок задних кресел образуется высокая ступенька Под полом большая ниша, где размещается докатка У багажного отсека дверь с электроприводом У багажного отсека дверь с электроприводом, что в бюджетном сегменте встречается крайне редко. Под полом большая ниша, где размещается докатка, но места достаточно и для полноразмерного запасного колеса. Объем багажного отсека не очень большой. Плохо, что при складывания спинок задних кресел образуется высокая ступенька. В максимальной комплектации оптика полностью светодиодная Выразительные задние фонари, объединенные в один элемент 50 лет назад «Москвичи» побеждали на престижных ралли, а как поведет себя на трассе их внук? На удивление новый «Москвич 3», несмотря на то, что запускали его в производство в спешке, демонстрирует неплохие ездовые качества. Вариаторная трансмиссия, конечно, не идеальный вариант с точки зрения ресурса, но есть альтернативная версия с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Сегодня производится в Китае и ставится на множество автомобилей, поэтому, в случае чего, запчасти на него доступные.
Посмотрите, как Москвич с родным мотором обставляет «заряженные» иномарки
Каталог машин Москвич для BeamNG Drive. Только лучшие моды, которые вы можете скачать бесплатно с нашего сайта. Тест-драйв Москвич 3 подготовлен редакцией Кроссовер Москвич 3 весьма оперативно заменил на конвейере автомобили Renault. В 1971 году на Москвиче-412, а через два года и на Москвиче-408, АЗЛК внедрил полностью новую «мягкую» панель приборов, соответствующую самым строгим из тогдашних норм безопасности.
Новый Москвич (на троечку)
- Кроссовер «Москвич 3»: первый тест-драйв нового русского автомобиля
- Фото «Москвич 6»
- Недостатки Москвич 3 2023-2024: отзывы владельцев - все минусы и плюсы
- BeamNG.drive "АЗЛК 2140 SL" [v2.5]
- Тест-драйв «Москвича 6»: фото и видео - 29 ноября 2023 - 164.ру
- «Москвич-3» в Тюмени: отзывы об автомобиле «Москвич-3» - 6 апреля 2023 - 72.ру