Из «Вкусно и точка» в подмосковном Брехове уволились менеджеры. Из 10 сотрудников заявление по собственному желанию написали восемь человек. и точка" проверяют достоверность утечки данных с сайта для соискателей, сообщили РИА Новости в РИА Новости, 28.05.2023. Пресс-служба «Вкусно – и точка» прокомментировала инцидент: «Качество и безопасность продукции – наш главный приоритет. Именно эту идею «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» заложили в новую рекламную кампанию 360 в поддержку промо-акции с розыгрышем призов. Как я работал во Вкусно — и точка, отзывы, куда пропадает просроченная еда.
Mash: из-за дефицита кадров на работу во «Вкусно — и точка» позвали школьников и мигрантов
В Подмосковье недовольный клиент выплеснул в лицо девушке-менеджеру фастфуда «Вкусно — и точка» горячий кофе. Член совета Гильдии маркетологов Николай Григорьев заявил, что проблемы сети «Вкусно и точка» после ребрендинга могут быть связаны с типичной болезнью российского бизнеса: качество обслуживания падает, менеджмент оказывается неспособен удержать уровень. Служба безопасности и IT-департамент сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» (ранее сеть McDonald’s) проверяют информацию об утечке данных претендентов и сотрудников со своего портала для. На данный момент Вкусно — и точка производит набор на следующие вакансии. поговорил с генеральным директором франчайзи-компании сети Алексеем Филиппенко о том, будут ли теперь «Вкусно — и точка» придерживаться знаменитых принципов менеджмента ушедшего бренда и выдержит ли российская компания конкуренцию с международным «Бургер.
Болезнь российского бизнеса
- Болезнь российского бизнеса
- Наши проекты
- Новости партнеров
- НОГТИ ДОЛОЙ!
- Все вакансии
- "Вкусно – и точка" увеличит персонал в ожидании повышенного спроса летом
«Вкусно — и точка»
Для массового найма работников ПБО мы использовали различные каналы: 1 Digital-инструменты — публикации вакансий на площадках по поиску работы, в контекстной рекламе и соцсетях. Это дало дополнительный приток кандидатов и способствует решению государственной задачи по сохранению рабочих мест, которых у нас на текущий момент около 62 тысяч по всей стране. В результате уже к сентябрю 2022 года мы перевыполнили план по найму. СберПодбор экономит время рекрутеров и ускоряет согласование кандидатов. Зарегистрируйтесь и получите доступ к бесплатному базовому функционалу! Кого и как нанимают во «Вкусно — и точка» Мы поддерживаем инклюзивный подход: нанимаем кандидатов любого трудоспособного возраста, в том числе без опыта работы. Ключевым фактором для нас являются личные качества человека: желание работать в компании,.
Поясов у нас нет, надо взять свой, кроссовки для работы не годятся, под обувь нужны капроновые носки. Если хочешь пользоваться шкафчиками для вещей, покупай замок, - строгим тоном вещала менеджер. У тебя есть час, чтобы с этим что-то сделать. Натянув капроновые носки, по-быстрому купленные в супермаркете и обрезав под корень и без того короткие ногти, я с чистой совестью пошла в раздевалку. Пока я держала стул, женщина поставила плитку на место и принялась рассматривать содержимое пакета. А оставлять в раздевалке ничего нельзя, вот моя знакомая и спрятала ее на потолке, - разочаровала меня опытная сотрудница. Она же рассказала, что после продажи компании, по ее мнению, ничего не изменилось. В первую неделю был ажиотаж, работы — выше крыши! А сейчас все как-то жиденько. Может у всех сейчас отпуска?! Объявления о наборе персонала появились за несколько недель до открытия, и до сих пор требуются сотрудники, хотя после ухода из России американского Макдональдса, компания сохранила рабочие места. В комнату вошли две молодые сотрудницы. Одна только вернулась после трехмесячного отдыха, вторая трудится уже неделю. Что да как в новой-старой сети ресторанов, сейчас волнует не только покупателей, но и работников, все разговоры в конце концов сводятся к обсуждению нового бренда. Но в моем ресторане все будто сговорились. Это же бред? Сама сейчас с кухни. Ингредиенты и технология, как и раньше, даже кофемашина какая была, такая и осталась. Это люди просто отвыкли от нашей еды. Единственное, на что посетовали девушки: если стоишь на кассе, нельзя произносить старые названия. Все только по-новому. Позже я узнала, что переход из «Мака» в «Точку» прошел для девушек безболезненно. Им оплатили три месяца простоя.
В итоге руководство приняло решение отказаться от услуг подростков, не достигших 16 лет. При этом в самой компании заявили, что просто не всегда есть вакансии для молодых людей. Также компания больше не анонсирует сотрудникам важные изменения, чтобы избежать утечек информации. При этом компания разрабатывает акции и спецпредложения в приложении, пользуясь которыми, можно выгодно приобретать продукцию.
Ко мне подходит мужчина, чтобы взять интервью, а когда слышит, что я сама пришла писать репортаж, расстраивается: «Блин, ну вот опять». Потом он идет к следующей жертве — и ею снова оказывается другой журналист. В день открытия первого «Макдональдса» к ресторану пришло около 30 тысяч человек. В этот раз обошлось без них. Поэтому журналисты интересуются у немногих собравшихся гостей, чего те ждут от «обновленного Макдональдса». Приоритеты у всех свои: студенты скучают по удобному месту встречи с однокурсниками, офисные работники — по утреннему кофе, сотрудники сети — по работе после двух месяцев простоя. Например, менеджер одного из бывших ресторанов «Макдональдса» Ирина даже пришла на Большую Бронную в семь утра, чтобы точно войти одной из первых и своими глазами увидеть, что люди не забыли про сеть заведений. Ирина работает в компании почти четыре года и очень расстроилась, когда «Макдональдс» закрылся. Мне не нравится это название: считаю, что оно безликое и неудобное в произношении. Не удивлюсь, если в бытовых разговорах ресторан так и останется просто «Маком». Примерно то же говорят люди, которые окружают меня в очереди: «Я думал, они что-то поинтереснее придумают! Тех, кто стоит в голове очереди, инструктируют строгие секьюрити: по сигналу нужно пройти первое заграждение и у второго дождаться, пока сотрудники пригласят внутрь. Появляются блогеры-миллионники: они ищут своих подписчиков, чтобы те пропустили их ближе к началу очереди. В какой-то момент слышу свист и аплодисменты: молодой человек делает предложение своей девушке прямо возле клумбы перед рестораном. В толпе немало людей, которые явно в восторге от шоу. Ресторан К полудню очередь растягивается на несколько сот метров. В 12:12 я слышу, как у входа кто-то делает объявление, сотрудники перерезают первую ленточку и мы подходим ко второй. Меня поражает количество камер, которые на нас уставились: их десятки. Я пришла раньше большинства собравшихся, поэтому и внутрь захожу в числе первых. Точнее, вплываю: толпа буквально заносит меня в знакомый, но немного обновленный зал. Там уже другая толпа: снова журналисты и сотрудники — они распределяют потоки посетителей, как регулировщики на дороге. Моя коллега, которая работала репортером, говорит, что последний раз видела столько операторов на президентских выборах Я не вижу привычных свободных касс: вместо них заказ предлагают делать в терминалах самообслуживания. Около каждого терминала стоят сотрудники с фирменной бесплатной улыбкой.
Открылись и точка: как в Петербург пришел сменщик McDonald’s
Однако не держит свое обещание. Руководители сети не пожелали выплачивать сотрудникам дополнительное денежное вознаграждение за работу, рассказывает портал ctnews. Бывший менеджер одного из ресторанов сети рассказывает, что обещали ей премию в размере 80 ты.
Через несколько минут он вошел в заведение и предъявил претензии менеджеру, что кофе в стакан налили меньше, чем необходимо. Сотрудница фастфуда попыталась объяснить клиенту, что количество кофе соответствует стандартам, однако он выплеснул горячий напиток ей в лицо и ушел. Менеджер закусочной получила ожог первой степени и обратилась в травмпункт.
Перспективы в таком случае достаточно печальные». Маркетолог напомнил о проекте бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова по продвижению сети питания, продававшей пирожки. В бренд были вложены огромные деньги, но сегодня никто даже не помнит его названия. Деньги были вложены бешеные, но потом они просто куда-то испарились. Заведениям выделялись лучшие торговые площади, пара точек была на Арбате. Но все исчезло, сейчас об этом проекте никто даже не помнит Николай Григорьевмаркетолог Особенностью сети «Макдоналдс» , по мнению Григорьева, является то, что рестораны можно встретить практически в любой точке мира. И в любой стране, вне зависимости от особенностей менталитета и других нюансов, посетителю предложат качественное обслуживание. Бренд просто приходит в страну, выстраивает механизм, и через какое-то время он начинает крутиться самостоятельно, везде на одном высоком уровне. К сожалению, у нас все иначе», — сказал Григорьев.
Но стратегически верным будет пойти своей дорогой и получить в итоге "моральное право" на изменения: постоянные ссылки на прошлое требуют и соблюдения традиций. Если новая оболочка не влияет на востребованность продукта, может показаться, что работа брендинговых агентств не нужна вовсе. Однако, по мнению Карине Бадалян, настройка новой стратегии бренда необходима для бизнеса. Какие—то идут путём сохранения преемственности, другие уходят в новую плоскость в плане брендинга и позиционирования. Брендинг сегодня спасает продукт, позволяя оставить его на рынке, найти новые связи с целевой аудиторией и — сохранить бизнес и рабочие места". Шквал обсуждений ребрендинга российского "мака" и других исходящих компаний наводит на ещё одну мысль: чем успешнее бренд, тем сложнее продукту при его резком исчезновении. Бренд как виртуальная добавленная стоимость в текущей ситуации ставит под угрозу успешность реального бизнеса и проверяет на прочность не только качество его продукта, но и степень привязанности потребителя именно к продукту, а не к имени. Мировые гиганты, гордившиеся тем, что продают не товар, а образ жизни, теперь вынуждены сбрасывать активы с фантастическим дисконтом или за символическую сумму. Так это или нет, можно будет судить по динамике выручки новой —старой компании. Но уже очевидно: кейс "Вкусно — и точка" навсегда войдёт в методички по брендингу. Лента новостей.
Вкусно и точка — Вакансии
Что делает менеджер в вкусно и точка – Telegraph | Пресс-служба «Вкусно – и точка» прокомментировала инцидент: «Качество и безопасность продукции – наш главный приоритет. |
В Подмосковье массово уволились менеджеры из ресторана «Вкусно — и точка» | «Вкусно — и точка» прокомментировала сообщения об отмене бесплатных обедов для работников. |
«Вкусно — и точка» поднимет цены в кафетериях. В чём причина? | Поиском посетителя занимаются правоохранительные органы», — рассказали корреспонденту Regions в пресс-службе «Вкусно — и точка». |
Во «Вкусно – и точка» выясняют, как в открытый доступ попали сведения о соискателях на вакансии
Правда, есть одно но: такое настроение никогда не распространялось на её ребёнка, работающую инструктором (эта позиция стоит перед должностью "менеджер ресторана"). «Вкусно — и точка» – ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 890 предприятий в 64 субъектах РФ. В сети ресторанов «Вкусно — и точка» сообщили «», что устранят техническую проблему в системе касс самообслуживания.
Report Page
- "Вкусно – и точка" увеличит персонал в ожидании повышенного спроса летом
- В Подмосковье мужчина на Audi плеснул в лицо кофе сотруднице "Вкусно — и точка"
- Зарплата в Вкусно - и точка
- Чего добилась «Вкусно — и точка» за год
- Сотрудников «Вкусно — и точка» заново научат вежливому общению - - Смитанка
Вкусно — и точка
Но не забывайте, что на собеседование вас пригласят только после тщательной проверки ваших данных. Полезные советы для работников ресторанного бизнеса В первую очередь, для работы в ресторанном бизнесе важны коммуникативные навыки и умение работать в коллективе. Уделите достаточное внимание развитию своих профессиональных навыков. Идеальный сервис и вкусный обед — залог успешности ресторанного бизнеса.
Сразу после этого сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» начала эксперимент по приему на работу 15-летних тинейджеров.
Однако месяц спустя появилась информация о том, что компания намерена свернуть программу, посчитав ее неудачной. Причина — содержать молодых сотрудников в штате экономически невыгодно. Кроме того, это опасно, так как 15-летние сотрудники часто проявляют халатность к технике безопасности и склонны к воровству. А отвечать за все приходится менеджменту точек, и им это очень не нравится.
В итоге было решено повысить минимальный возраст для трудоустройства в компанию обратно до 16. Позже ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании сообщило, что там опровергли эту информацию, заявив, что продолжают принимать на работу 15-летних. Действительно ли возраст влияет на дисциплинированность сотрудника заведения?
Есть также поощрения, подарки, конкурсы. В праздники совершеннолетние работают по двойной ставке! В целом классная работа. Но есть и минусы, и их немало… Отрицательные стороны Теперь о минусах.
Зп к сожалению не та что заявляют на стендах предприятий и в рекламах, она отличается. Даже если вы выбрали 5 дней в неделю и обозначили выходные, вас будут постоянно дергать в ваши выходные, заставлять выйти, задерживать на сменах, наплевав на личные дела в нерабочее время и ваши планы. Хоть переработки и запрещены, вас будут дергать по любой возможности чтобы вы работали много и за десятерых. Коллектив разный, от бабушек до 16 летних парней и девушек.
Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Гендиректор «Вкусно — и точка» Олег Пароев о том, как уходил «Макдоналдс»
Менеджер по качеству «Вкусно — и точка» показал, как готовится «Биг Хит» — аналог «Биг Мака». «Вкусно — и точка» пришла на смену «Макдоналдсу», который в марте приостановил работу в России на фоне военной операции на Украине, а в мае объявил об уходе из страны. и точка», условия работы, возраст кандидатов, куда обратиться, а также отзывы о работе. Как именно организованы процессы — рассказывает Полина Кухарская, руководитель отдела по подбору и адаптации персонала компании «Вкусно — и точка». и точка оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 3 099 оценок.