Новости машиностроитель нижегородская

Официальный телеграм-канал Нижегородского РО Союза машиностроителей России.

Новости Машиностроитель НМЗ, Федерация мини-футбола Нижегородской области. Официальный сайт

Почин-соревнование за право называться бригадой коммунистического труда молниеносно подхватили по всей стране. В 1961 году Виталия Антоновича избрали председателем профкома завода ДРО, а затем председателем городского комитета профсоюзов. Из комсомольско-молодёжных в коммунистическиеПервыми на машиностроительном заводе новый почин подхватили комсомольцы. Активно участвовать в рационализации производства, применять комплексные планы повышения производительности труда на каждом рабочем месте, развивать индивидуальное соревнование, энергично бороться за технический прогресс, настойчиво находить и умело использовать внутренние резервы производства. Экономить в большом и малом. Каждому члену бригады учится в школе рабочей молодёжи или техникуме.

Предъявлять к себе высокие требования в быту, по-коммунистически относиться к женщинам и старшим, крепить семью, заботливо воспитывать детей». В октябре 1959 года в соревновании участвовало уже более 170 молодых тружеников. Комсомольцы выступали с инициативой освоения вторых и смежных профессий. Они создали штаб содействия освоению и быстрейшему выпуску новой техники. В это же время бригаде станочников первой было присвоено почётное звание «Бригада коммунистического труда» на фото справа.

Наводить порядок помогали... Они выходили на субботники и по собственной инициативе занимались уборкой цеха. Сделали фанерный макет свиньи и ставили его на самых грязных участках. Сбоку прикреплялся листок с фамилиями виновников беспорядка. И «свинья» «не уходила» с участка до тех пор, пока на нём не наводили порядок.

По чугунолитейному цеху с такой же целью ходил «крокодил». По пути технического прогрессаВ 1960 году заводская комсомолия приняла активное участие в продвижении технического прогресса и повышении общеобразовательного и культурно-технического уровня молодёжи.

Судебная инстанция указала на то, что вопрос о цене на продукцию не повлиял на выполнение гособоронзаказа. Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Контакты Пермь, ул.

Уральская, 115, 614060 info vetta.

Полученные знания в дальнейшей работе помогли ребятам разработать свой собственный социальный проект. Открывая форум, председатель Совета молодёжи «КАМАЗа» Екатерина Жданова поприветствовала участников и пожелала им взять от этих дней максимум знаний, положительных эмоций и впечатлений. Я надеюсь, что вы приложите для этого максимум усилий. А лучший проект получит на реализацию сертификат на четверть миллиона рублей — по-моему, отличная мотивация», — сказала она. Приветствуя участников форума, глава автогиганта рассказал, что очень хотел посетить это мероприятие, чтобы самому увидеть настрой ребят, услышать волнующие камазовскую молодёжь вопросы и ответить на них. Но очевидно, что точно в будущем будет вопросом номер один, — это люди.

Он отметил важность многолетнего и надежного сотрудничества компании Ростсельмаш с сельхозтоваропроизводителями Казахстана, также коснулся темы ключевых вызовов, стоящих перед отраслью в целом. В прошлом году у нас разорвались многие цепочки поставок, но появились новые. Мы прошли без потерь для производства и имеем смелые планы по наращиванию его объемов. Ни один из запланированных инвестиционных объектов не остановлен.

Никитин поздравил машиностроителей с профессиональным праздником

Машиностроение сегодня одна из самых динамично развивающихся отраслей экономики Нижегородской области. Военно-промышленная корпорация «Научно-производственное объединение машиностроения». Фотодокументальную выставку (12+), посвященную Дню машиностроителя, открыли в Нижнем Новгороде.

Нижегородские архивисты подготовили фотодокументальную выставку ко Дню машиностроителя

Тульский "Машиностроитель" проиграл новомосковскому "Аэрозолю" Отмечается, что с Нижегородской областью Крым намерен сотрудничать в сфере машиностроения.
СИБУР загрузил уральских машиностроителей при реконструкции производства в Нижегородской области Сегодня нижегородские машиностроители создают уникальные машины и оборудование, выпускают комплектующие узлы и детали, изделия для автомобильной промышленности.
Расширенное заседание Регионального совета Нижегородского отделения Союза машиностроителей России Борский завод металлургии и машиностроения ООО «Метмаш» в конце 2023 года стал дипломантом в областном конкурсе «Нижегородская марка качества».

Лучших металлургов и машиностроителей наградили в Нижегородской области

На предприятиях оборонно-промышленного комплекса Горьковской области проводились значительные мероприятия по совершенствованию производства, внедрению новой техники, механизации и автоматизации. Михаил Дингес, Начальник отдела публикации и использования документов Центрального архива Нижегородской области: Автомобильная промышленность - индустриализация, артиллерийское производство - индустриализация, истребители - индустриализация. В результате того, что в кратчайшие сроки были созданы эти предприятия, мы к началу войны подошли важным центром. Документы областного архива ясно дают понять - особенности научно-технического прогресса в машиностроительной отрасли региона, где оборонный комплекс являлся и остаётся одним из крупнейших в стране, позволяет внести весомый вклад в решение многих вопросов от обороноспособности страны до передовых открытий в гражданском секторе.

Много других добрых и нужных дел было на счету заводских комсомольцев.

Комсомольцы и молодёжь проводили субботники на строительстве Дворца культуры им. Ленина, который был открыт 19 апреля 1962 года. В свете «Комсомольского прожектора»В мае этого же года у комсомольцев появилась новая форма поиска скрытых резервов производства — «Комсомольский прожектор». В июне по решению партийной организации, органов партийно-государственного контроля предприятия штаб «Комсомольского прожектора» организовали и при комитете машиностроительного завода.

К работе в «Комсомольском прожекторе» привлекались наиболее активные и энергичные комсомольцы. Основным направлением «прожектористов» была борьба за использование всех резервов роста производительности труда, за экономию и бережливость. Рассматривались и вопросы качества выпускаемой продукции, внедрения новой техники, загрузки и эксплуатации оборудования, борьбы с браком, соблюдения правил техники безопасности, экономии топлива и электроэнергии. Когда на заводе развернулась борьба за высокое качество выпускаемой продукции, комсомольцы тоже не остались в стороне.

В цехах создавались комсомольско-молодёжные группы, которые соревновались между собой за наибольшее количество деталей без дефектов, сданных с первого предъявления. На заводе ДРО трудился с 1963 года конструктором в отделе главного технолога, старшим нормировщиком, начальником бюро ОТиЗ, заместителем председателя завкома, в 1983-1987 годах — заместителем начальника ПДО. В горкоме работал заведующим отделом пропаганды и агитации. Под его руководством комсомольцы и молодёжь трудились под девизом: «Сделано на заводе ДРО — сделано добротно!

В цехах между комсомольско-молодёжными бригадами проводились соревнования, целью которых было правильное восприятие каждым молодым рабочим труда, осознание необходимости относиться к делу добросовестно и творчески. Такого технического прогресса, как в годы семилетки, завод ДРО не знал с самого момента своего рождения. Это было совершенствование не только производственного процесса, но и выпускаемой продукции. В этой области коллектив завода добился значительных успехов.

На всей новой технике были предусмотрены средства автоматизации, управление — дистанционное, полуавтоматическое.

Одна семья оформила экспозицию «Мой дед — ветеран автомобилестроения», выставив грамоты и награды дедушки. Подопечные Анны Кузнецовой осваивали работу на детсадовском автомобильном конвейере. Юные автомобилестроители создавали интересные модели автомобилей будущего, которые могут передвигаться по суше, летать в воздухе и плавать по воде. Предыдущие статьи:.

Согласно информации на сайте предприятия, «ВолгаСтальПроект» — металлургическая компания, основанная в 2005 году. Основным направлением деятельности является производство металлургических заготовок деталей, применяемых в различных отраслях машиностроения. В Семенове находится литейное производство.

Машиностроитель

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин поздравил машиностроителей с профессиональным праздником. Хоккейный клуб «Торпедо» поздравляет титульного партнера команды «Группу ГАЗ» с профессиональным праздником — Днем машиностроителя! Главная» Новости» Новости семенова нижегородской области на сегодня. Профессионализм, мастерство, ответственность, верность лучшим традициям машиностроения и преданность избранному делу – вот главные качества сотрудников Нижегородского завода. В Нижнем Новгороде продают коттедж за 110 млн рублей — за что такие деньги. Почетная грамота Министерства промышленности, торговли и предпринимательства за вклад в развитие машиностроения Нижегородской области была вручена: • Директору по качеству.

Поздравляем «Группу ГАЗ» с днем машиностроителя!

"Машиностроитель" сумел одержать волевую победу над "Азимутом" в очередном туре Третьей лиги. День машиностроителя с АСКОН — серия семинаров в 22 городах, где мы обсудим вопросы полного импортозамещения инфраструктуры инженерного ПО: СУБД и операционные системы. Главные новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области. 17:16. В Нижнем Новгороде осудили замдиректора школы, где младшеклассник умер от удара током. Нижегородские архивисты подготовили выставку ко Дню машиностроителя, который отмечается 25 октября.

День машиностроителя на заводе «РУМО»

Самый крупный весит 61 тонну, его длина достигает 17,5 метров. Такие теплообменники используется на единичных предприятиях страны, ранее заказчики приобретали аппараты у иностранных изготовителей», - пояснила генеральный директор компании Елена Путинцева. В настоящее время завершено проектирование, осуществляется монтаж насосного, емкостного и теплообменного оборудования, в ближайших планах - перейти к монтажу реакторного и компрессорного оборудования, которое будет подключено к действующей технологической схеме предприятия в ходе остановочного ремонта, запланированного на 2022 год. Уникальная вертикально-интегрированная бизнес-модель позволяет СИБУРу создавать высококонкурентную продукцию, которая используется в производстве потребительских товаров и автомобилей, строительстве, энергетике, а также в химической промышленности и других отраслях в 100 странах по всему миру.

В инспекции добавили, что при проведении работ по замене заглушек произошла разгерметизация технологического узла с последующим возгоранием.

Несчастный случай поставлен на контроль у главного государственного инспектора труда в Нижегородской области Ильи Мошеса.

Часто, получая зарплату, мысленно прикидываешь: столько-то уйдет на проезд, столько-то — на питание. Кажется — ерунда, но за месяц «набегает» приличная сумма. У работников выксунского завода ОМК же такой проблемы нет: наряду с корпоративным транспортом на предприятии действует компенсация проезда, а для тех, кто живет за 20-100 километров, предусмотрены еще и доплаты за время в пути. Так предприятие поддерживает своих людей, проживающих в отдаленных сёлах и городах. Кроме того, металлурги получают дотацию на питание, благодаря которой могут бесплатно обедать в заводских столовых. Экономия налицо!

Этим летом в загородных лагерях смогут отдохнуть 1100 детей сотрудников выксунского завода ОМК. Полечиться и поучиться Всем своим сотрудникам ОМК оформляет полисы дополнительного медицинского страхования, которые позволяют лечиться и проходить обследования в частных клиниках. Получить консультацию узкого специалиста или вылечить зубы можно в удобное время без очередей и затрат. Большое внимание компания уделяет профессиональному росту своих сотрудников, ибо учиться никогда не поздно, да и вообще — нет предела совершенству. Сегодня в стенах предприятия заводчане могут совершенствовать знания по более чем 210 рабочим профессиям, а скоро ОМК построит в Выксе корпоративный университет — его планируют открыть в 2025 году. Для них будут доступны более 600 учебных программ по разным специализациям и уровням квалификации. Здесь заработают 10 современных учебных лабораторий по таким направлениям как автоматизация, мехатроника, оперирование промышленными линиями, информационные технологии и электропривод.

Появятся и первые в стране специализированные лаборатории по развитию инструментария бережливого производства и по промышленной безопасности, — рассказали на выксунском заводе ОМК. Проект будущего корпоративного университета ОМК. Жилье, образование, экология, медицина — вот неполный список сфер, куда компания вкладывает средства уже сейчас, в партнерстве с властями благоустраивая Выксу.

Они тоже пришли к нам, так как понимают, что любые каналы параллельного импорта рано или поздно закроются и нужно иметь свое, российское».

Константин Бабкин: «Мы хотим провести новую индустриализацию. В России должны производиться основные виды машин для строительства. Мы верим, что экономика будет развиваться, что Россия станет местом, где выгодно производить машины» Второй фактор — диверсификация производства, выпуск широкого ассортимента продукции для разных потребителей. И наконец, третье — освоение новых видов комплектующих.

Тем самым повышаем уровень локализации их продукции и увеличиваем для себя объем заказов», — рассказывает Александр Дмитриев. Расширение производственной линейки выпускаемых компонентов подвигло предприятие три года назад заняться выпуском собственной самоходной техники под брендом «Силант». В составе линейки трактор-универсал и колесный вездеход для коммунальных нужд, а также вилочные погрузчики, оснащенные разными силовыми агрегатами — дизельными, электрическими и газобензиновыми. Мы освоили более 280 модификаций этой техники и сейчас стали основным российским игроком на этом рынке», — говорит Дмитриев.

Останавливаться чебоксарский завод не собирается: он продолжает инвестировать существенные средства в НИОКР, расширяет линейку выпускаемой техники, планируя в числе прочего запустить в производство электрические погрузчики грузоподъемностью 2,5 тонны. Надежное решение по этим машинам, как говорят на предприятии, пока не смогли предложить рынку даже азиатские производители. Собственный конструкторский отдел предприятия насчитывает около 15 человек, кроме того, ЧЗСА имеет партнерские отношения с резидентом «Сколково» компанией «Априорные решения машин», которая участвует в разработке новой и модернизации уже освоенной продукции завода. Однако если поделить нашу выручку на число работников, то видно, что у нас достаточно хорошие показатели производительности труда, — рассказывает Александр Дмитриев.

Сейчас компания в состоянии выпускать на имеющихся мощностях порядка 300 вилочных погрузчиков в год. Согласно таможенной статистике, за первые шесть месяцев этого года в Россию было ввезено более 13,2 тыс. Чтобы увеличить свою долю рынка, ЧЗСА намерен построить новый производственный корпус площадью более 4000 кв. Объем инвестиций в расширение производства — более 750 млн рублей.

И когда мы займем, условно, пять процентов рынка, можно уже будет двигаться дальше». Машины делают люди Увеличить производственные площади, а с ними и объем выпуска продукции намерен производитель прицепной техники компания «Тонар». Как говорит ее генеральный директор Денис Кривцов, «с конца 2022 года рост непрерывный, и пока конца и края этому росту не видно. У нас заказы расписаны до конца 2024 года.

И, как я понимаю, у остальных производителей тоже. Рынок растет, он сейчас на таких уровнях, на которых мы его никогда не видели. И это при том, что предложение ограничено, а если бы спрос удовлетворялся полностью, то я даже не представляю, на какие уровни он мог бы улететь». Если в 2021 году «Тонар» выпустил порядка 5000 единиц техники, в 2022-м — 5500, то в этом году планируется выпустить 8000, а в следующем — как минимум 12 тыс.

Во-первых, раньше перевозки были в основном с запада в центральную часть, — объясняет Денис Кривцов. Во-вторых, мы видим рост погрузки: растет строительный сектор, сырьевой сектор, добавились новые территории. И при всем при этом падает предложение техники: раньше у нас порядка половины рынка приходилось на поставки из Европы и Турции. Европейские компании отказались от продаж в Россию, и импорт упал в разы.

Вот такие ножницы — рост перевозок и падение предложения». Для этого нужно будет построить 100 тыс. Строительство уже началось, оборудование заказывается. Особых проблем, как говорят в компании, с поставками станков и оборудования нет, как и с поставщиками комплектующих, сырья и материалов.

То, что делаем мы у себя на заводе, делают и наши партнеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий