В прошедшем ГП Японии Макс Ферстаппен преодолел рубеж 3000 кругов лидирования в Формуле 1. Трёхкратный чемпион мира Формулы-1 Макс Ферстаппен может уйти из «Ред Булла» по окончании сезона-2024. Макс Ферстаппен одержал победу на Гран-при Китая Формулы-1.
Трёхкратному чемпиону «Формулы-1» отказали в прокате Mercedes AMG GT из-за его возраста
Поводом пересудов о близости молодых людей стал дружественный ужин с Нельсиньо Пике и его девушкой, естественно, в присутствии Рос. Правда, после этого совместные фото пропали. Судя по отсутствию новых фото в желтой прессе, Макс Ферстаппен обрел постоянство и примерно с 2017-го, повстречав немку Дилару Санлик. В одном из интервью отец Макса подшутил, что это его подружка, что лишь подчеркнуло отеческое одобрение выбора сына.
Часто задаваемые вопросы Макс Ферстаппен - потомственный нидерландский автогонщик. Пилот команды «Ред Булл Рейсинг» Формулы-1. Команда, за которую на данный момент выступает нидерландец?
С 2017 года Red Bull Racing. Количество трофеев Макса Ферстаппена?
И, конечно, Максу снова пришлось извиниться за свои слова, ведь он оскорбил не только судью, но и людей с ограниченными возможностями. В интервью «Peptalk» Ферстаппен заявил, что «не хотел никого обидеть, и приносит извинения судье и всем, кого могли задеть его слова». Казалось бы, такие события должны были чему-то научить Макса. Но Ферстаппен и не думал останавливаться… Конор против Хабиба? Макс против Эстебана! Бесспорно, самая яркая выходка и самый противоречивый эпизод в карьере Макса Ферстаппена случился на Гран-при Бразилии 2018 года.
Достаточно сказать, что после этого гонщик из Нидерландов получил уникальное наказание — два дня общественных работ. Некоторые эксперты уверены — гонщика Red Bull следовало и вовсе дисквалифицировать. Что же случилось два года назад на трассе Интерлагос? Макс Ферстаппен уверенно лидировал в гонке, когда на его пути возник круговой — Эстебан Окон. По правилам «Формулы-1», при сигнале синих флагов Эстебан должен был заблаговременно пропустить гонщика, который опережал его на круг. Стоит заметить, что обычно и сами более быстрые пилоты ждут безопасное место, чтобы пройти более медленных соперников — ведь те тоже ведут свою борьбу, пусть и на более низких местах.
Однако Макс не из тех гонщиков, кто проявляет терпение и выдержку, и он решил атаковать Эстебана на позднем торможении в первом же повороте, где бывает сложно удержать машину на траектории. Маневр почти прошел, и Ферстаппен уже оказался впереди, однако Окон слегка не рассчитал пространство, которое ему оставил гонщик Red Bull и просто совершил таран Макса, тем самым лишив его стопроцентной победы в гонке, где тот лидировал. Иронично, что последний раз круговой гонщик таранил лидера Гран-при в 2001 году. Как говорится, карма вернулась тогда, когда не ждали. Пилот из Нидерландов был в абсолютной ярости, называя в радиоэфире Окона «идиотом» и другими не слишком красивыми словами. Казалось, эпизод исчерпан и «заигран», но Ферстаппен думал иначе.
После финиша Гран-при Бразилии 2018, когда все пилоты идут на взвешивание, Макс Ферстаппен подошел к Эстебану Окону и стал поливать его нецензурной бранью. Когда Эстебан своим видом показал, что не хочет продолжать полемику с гонщиком Red Bull, тот ударил Окона в грудь, хотя в итоге это классифицировали как толчок. Повтор не дает однозначного ответа, но скорее это что-то среднее, короткий тычок в грудную клетку Эстебана. Надо понимать, что если к подобному поступку могли бы легко отнестись в любом другом виде спорта, в том числе в американских гонках, то с «Формулой-1» дело обстоит несколько иначе. Любопытный факт — на следующий день после стычки представители Макса и Red Bull заявили, что Окон спровоцировал своего обидчика, однако то, что сказал Эстебан Максу, осталось в итоге за кадром. Наказание для Макса вышло не очень строгим — на одном дне общественных работ он присутствовал в роли наблюдателя вместе со стюардами на гонке «Формулы E» в Марракеше, и затем принял участие в семинаре для маршалов, организованном «ФИА».
Журналисты заметили, что рядом с Максом присутствовал Чарли Уайтинг, который постоянно ему что-то говорил. В начале сезона 2019 года, особенно после смерти Чарли, казалось, что Макс повзрослел, и его выходки остались в прошлом. Так сильно мы еще никогда не ошибались. Похоже, что я замедлился? Возможно, самое яркое проявление нарциссизма и характера бунтовщика Макса Ферстаппена мы увидели в 2019 году. И, возможно, самый глупый штраф в истории «Формулы-1».
В финальной попытке квалификации Гран-при Мексики пилот Mercedes Валттери Боттас попал в серьезную аварию.
Представитель Нидерландов побил рекорд по числу побед за сезон — 19. Предыдущий рекорд тоже принадлежал ему — 15, и был установлен в прошлом году. В 2004 году Михаэль Шумахер, а в 2013-м Себастьян Феттель побеждали в 13 гонках сезона. Довод о том, что число Гран-при в последние годы выросло до 22, тут неуместен. В этом сезоне Макс одержал 10 побед подряд. Такого стабильно сильного сезона не проводил никто. Серхио Перес за рулем «Ред Булл», напротив, провел очень нестабильный сезон, но благодаря мощи болида в итоговом зачете стал вторым. Льюис Хэмилтон «Мерседес» завершил сезон третьим. Несмотря на такое количество рекордов, впереди у Макса много новых целей.
По количеству поулов 32 за карьеру он занимает лишь 8-е место.
По местным правилам, для этого клиент должен быть не моложе 30 лет. В результате нидерландскому спортсмену, который выиграл свой первый Гран-при «Формулы-1» в 18 лет, пришлось арендовать менее мощный седан BMW 5-й серии. Представители Sixt заявил, что сотрудники компании в Португалии следовали правилам по страховым соображениям. Макс Ферстаппен за свою карьеру в «Формуле-1» выиграл 54 гонки и 98 раз поднимался на подиум.
Чемпиону «Формулы-1» Ферстаппену отказали в аренде спорткара из-за возраста
Макс Ферстаппен досрочно, за шесть гонок до конца первенства «Формулы-1», стал чемпионом мира. Новости Формулы-1: Макс Ферстаппен. Сообщается, что в перерыве между гонками в Майами и Имоле, Йос Ферстаппен и менеджер Макса Рэймонд Вермюлен проведут переговоры с «Мерседесом». шлем Макса Верстаппена | helmet of Max Verstappen. Макс Ферстаппен – один из самых ярких представителей гонщиков нового поколения «Формулы-1», и, возможно, самый быстрый из них, но его слабое место – вспыльчивый характер.
Трёхкратному чемпиону «Формулы-1» отказали в прокате Mercedes AMG GT из-за его возраста
Why Audi and Verstappen have complicated Formula 1’s driver market decisions. Действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен получил первый штраф 2024 году, и это стоило ему. Макс Ферстаппен: последние новости, интервью, статистика, фото на «Чемпионате»! Карун Чандхок рассказал, что нужно сделать Ферстаппену, чтобы стать величайшим. В текущем чемпионате Ферстаппен 14 раз поднимался на подиум, одержав 12 побед.
Чемпиону «Формулы-1» Ферстаппену отказали в аренде спорткара из-за возраста
Max Verstappen drawing. Голландский гонщик «ред Булл» Макс Ферстаппен. Гран при Австралии формула 1. Пилоты формулы 1. Макс Ферстаппен с открытым ртом.
Гифка Макс Ферстаппен. Ферстаппен смеется. Ферстаппен Мем. Макс Ферстаппен Баку 2021.
Max Verstappen Wallpaper Phone. Макс Ферстаппен обои на телефон. Max Verstappen Wallpaper iphone. Эстебан Туэро Гран при Франции ф1 Минарди.
Гран при Нидерландов 2021. Red bull f1 обои Max Verstappen. Формула 1 Макс Ферстаппен обои. Red bull f1 арт.
Red bull rb18. Нидерланды Driver. Ферстаппен в Монце. Макс Ферстаппен cars.
Формула 1 машина Макса Ферстаппена номер. Машина Макса Ферстаппена. Макс Ферстаппен чемпион мира. Макс Ферстаппен чемпион мира 2021.
Макс Ферстаппен чемпион мира 2021 с Кубком. Макс Ферстаппен чемпион мира 2021 на церемонии. Максим Ким гонщик. Макс Ферстаппен и Алекс Албон.
Макс Ферстаппен интервью. Макс Ферстаппен на пресс-конференции. Max Verstappen British Grand prix crash. Vettel Leclerc crash.
Йос Ферстаппен. Молодой Йос Ферстаппен. Йос Ферстаппен f3. Йос и Макс Ферстаппен.
Макс Ферстаппен подиум. Формула 1 Штирия Макс Ферстаппен 2020. Ферстаппен на подиуме. Max Verstappen подиум Нидерланды.
Red bull f1 rb18. Болид Red bull 2022. Red bull f1 2022 Болид. F1 2022 Red bull rb18.
Макс из. Макс Qi. Gf Max. Сколько заработала Мерседес в формуле 1.
Набрав 206 очков, Алонсо завершил сезон четвертым. Для сравнения: его товарищ по команде Ленс Стролл ни разу не смог подняться на подиум и завершил сезон десятым. Сложно не согласиться с теми, кого раздражает безальтернативное доминирование одного пилота. Фанатам хочется драматических развязок на финальных кругах последнего Гран-при. Так собственно Макс завоевал свой первый титул чемпиона мира в 2021 году.
В последних двух сезонах интриги не вышло. Мы живем в эру Макса Ферстаппена в «королевских гонках». Наблюдать за отсутствием интриги утомительно, но все это не отменяет факта величия гонщика. А сейчас остается лишь признать величие Макса Ферстаппена.
Новичок Логан Сарджент испытывал серьёзные проблемы в своём дебютном сезоне. К тому же, Логан попал в несколько серьёзных аварий, при чём некоторые из них шли подряд. К слову, Логан Сарджент — единственный, у кого ещё нет контракта на следующий год. Посмотрим, стоит ли ожидать ещё большего прорыва от Williams в следующем году. Слишком поздно Юки Цунода и Лиам Лоусон. Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок. У первого партнёра Юки всё было ещё хуже.
Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо. И уже самого Риккьярдо пришлось заменять. Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать. После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей. Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки.
Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов. В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея. Посмотрим, скажется ли это на их результатах в следующем году. Незаметная команда Специальная ливрея Альфа Ромео для последних двух гонок сезона за рулём Гуанью Чжоу. Практически ничего нельзя сказать про выступление Гуанью Чжоу и Валттери Боттаса. Очки команда набирала только за счёт удачи или успешной тактики. Однако, даже этого хватило для того, чтобы уйти с последнего места в Кубке Конструкторов.
В следующем же сезоне Альфа Ромео уйдёт из этого коллектива, оставив его под именем Sauber.
Причем Йос так и не смог долго мириться с этим статусом: в 2009 году родители пилота Red Bull развелись в 11 лет. Исходя из открытых источников, Максу состоял в отношениях с американской пилотессой Сэбри Кук. Затем спортсмен повстречал шведку Микаэллу Ахлин—Коттулински, также представительницу автогоночного ремесла.
Молодой человек не впал депрессию и решил сменить сферу поиска подружки, заменил гонщиц бельгийской фотомоделью Джойс Годефриди. Отношения проходили недолго, судя по инстаграму модели, открытие и закрытие личной странички которого совпадает со сроком взаимных отношений. Затем пилот променял модельный бизнес на хоккей, связав ненадолго свое имя с нидерландской спортсменкой Максим Пуркуи. Вооружившись дедукцией и несколькими фото из личного блога хоккеистки, становится понятно, что девушка посещала гонщика в Монако.
Вторая половинка прилетела к Ферстапенну на вертолете ради совместного празднования Нового 2017-го года. Видимо, она все равно была не «та самая». Все в том же Монако на фото удалось запечатлеть Макса в интимной компании фешн-блогера Рос ван дер Аа.
Бомба замедленного действия. Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду
Таким образом, «Супер Макс» оказался первым в истории Формулы-1 пилотом, оформившим чемпионский титул в спринте. Данный формат заездов, напомним, был введён только в сезоне-2021. Также голландец — первый гонщик в истории, ставший чемпионом на трассе «Лусаил» и на «ГП Катара», которые появились в календаре «королевских автогонок» в 2021 году. В 2022-м этап не проводился.
Субботний чемпион Субботние титулы — не слишком привычное дело для Формулы-1. В прошлый раз субботний чемпион в «Больших призах» короновался 36 лет назад. Главный соперник Пике в борьбе за корону, Найджел Мэнселл, попал в аварию на свободной практике и снялся с воскресной гонки из-за проблем со здоровьем, сделав Пике досрочным чемпионом.
Что интересно, Пике все свои три титула выиграл в субботу. Первый пришёл к нему по итогам гонки на «Гран-при Сизарс-пэласа» 1981 , а второй — по итогам гонки «Гран-при ЮАР» 1983. Здесь гонки проводились не в воскресенье, а как раз в субботу.
Субботний титул Макса — восьмой в истории Формулы-1. Нельсон Пике празднует свой первый чемпионский титул.
Я выбыл на пятом круге и пришел к нему с извинениями. Он лишь сказал: «Еще раз исполнишь что-то такое, я тебя пошлю, и ты будешь барахтаться в этом дерьме сам». Йос Ферстаппен и сам отмечал жесткое воспитание сына: «Возможно, иногда я вел себя чересчур жестко. Но это дало результаты.
Макс теперь лидер Формулы 1. Я с детства его учил, что нужно стремиться только к лучшему. В нашем доме никогда не говорили о втором и третьем месте. Только золото и только первое место. Иногда, чтобы создать в Максе дух победителя, нужно было поступать жестко. Важно, что он понял, почему я вел себя так и не обижается на меня.
Я им очень горжусь». Еще Йос Ферстаппен отмечал, что Макс за годы карьеры стал настолько требовательным к себе, что иногда жестко воспринимает свои ошибки даже после подробного анализа: «В этом он пошел в меня. Я тоже дико злился, когда видел, что ошибаюсь. Но Макс свирепеет так, что его боюсь даже я. Он не способен нормально проигрывать». В «Ред Булле» давно говорят, что Ферстаппен работает над своим характером Так характеризовал его в 2018 году его бывший партнер по «Ред Буллу» Даниэль Риккардо: «Думаю, в целом, когда агрессия начала сказываться на его взаимоотношениях с пилотами и публичном статусе, Макс начал меняться.
Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов.
Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз. В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов.
И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает. За всю свою новую трёхлетнюю историю эта команда всегда была крепким середником, без серьёзных взлётов и падений, временами заезжающая на подиум. Так вышло и в этом сезоне.
Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места. Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно. Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом.
В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств. Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива. Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки.
Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему. Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона.
Новичок Логан Сарджент испытывал серьёзные проблемы в своём дебютном сезоне. К тому же, Логан попал в несколько серьёзных аварий, при чём некоторые из них шли подряд. К слову, Логан Сарджент — единственный, у кого ещё нет контракта на следующий год.
Посмотрим, стоит ли ожидать ещё большего прорыва от Williams в следующем году.
Он продолжает совершенствоваться, что кажется невероятным после его прошлогоднего успеха. Мы неуклонно прогрессируем, даже на этапах спринта, как, например, в Шанхае, где после пятничных тренировок сразу начинаются квалификационные заезды. Между Максом и его гоночным инженером Джанпьеро Ламбьязе царит полное взаимопонимание.
Бомба замедленного действия. Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду
Трехкратный чемпион мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из команды "Ред Булл" в "Мерседес". Ферстаппен выиграл австрийский Гран-при "Формулы-1", став лучшим пятый раз подряд. События и новости 24 часа в сутки по тегу: МАКС ФЕРСТАППЕН. Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Макс Ферстаппен и его представители проведут переговоры с руководством команды «Мерседес» о возможном контракте, сообщает F1‑Insider. Выиграв титул в сезоне-2023, Ферстаппен стал одиннадцатым по счёту трёхкратным чемпионом Формулы-1. Макс Ферстаппен стал пятым гонщиком Формулы-1, одержавшим 50 побед в гонках. Макс Ферстаппен продолжает доминировать в сезоне «Формулы-1», завоевав поул-позицию на Гран-при Австралии.
Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом Формулы 1-2023
Финальная гонка сезона в Абу-Даби выдалась под стать всему году и завершилась непредсказуемой победой Макса с обгоном на последнем круге. Уже после финиша соперники из англо-немецкого коллектива подали сразу два протеста с требованием пересмотреть результаты Гран-при, обвинив Ферстаппена в обгоне Хэмилтона в режиме машины безопасности, а дирекцию гонки — в нарушении процедуры рестарта судейская команда во главе с Майклом Маси разрешила нескольким круговым машинам, находившимся между Хэмилтоном и Ферстаппеном, обогнать лидера гонки, расчистив таким образом дорогу пилоту «Ред Булла». Правила требуют либо разрешать обгон всем круговым, либо оставлять пелотон в прежнем порядке. Некоторые из коллег Макса уже успели высказаться в поддержку действиям «Мерседеса», в то время как другие гонщики искренне радуются новому чемпиону «Формулы-1». Джордж Расселл уважает Ферстаппена, но победу не признает Жестче остальных по поводу итогов Гран-при Абу-Даби высказался нефинишировавший пилот «Уильямса» Джордж Расселл, который со следующего года станет напарником Льюиса Хэмилтона в «Мерседесе»:.
Макс штампует победы одну за другой. И канадский Гран-при на автодроме имени Жиля Вильнева исключением не стал. Второе место на счету Фернандо Алонсо, который в этом сезоне уже стал завсегдатаем подиумов.
Карьера Группа посвящена перспективному пилоту Максу Ферстаппену. Макс Эмилиан Ферстаппен родился 30 сентября 1997 года бельгийском городе Хассельт в полностью автогоночной семье: отец Макса - Йос Ферстаппен провёл в Формуле 1 более 100 ГП, мать - София Кумпен из бельгийской автогоночной семьи, известной по выступлениям в гонках GT, сама была успешной в картинге. Неудивительно, что Макс оказался на картодромах раньше, чем научился ходить. В возрасте 7 лет Макс провёл свою первую официальную гонку в картинге. Сразу показав высокую скорость, Макс стал чемпионом Бельгии в классе мини в 2005 году, на следующий год он повторил это достижение выиграв все гонки чемпионата. В следующие несколько лет Макс продолжил успешную карьеру в картинге, завершившуюся в 2013-м году титулами чемпиона Мира и Европы по картингу. В том же году Макс начал готовится к переходу в гонки младших формул. В августе, на трассе Пембри в Уэльсе он дебютировал на тестах формулы Рено 2.
Фотогалерея Перейти в галерею Путь наверх В 2014 году Йос нашел для мальчика финансирование и Макс поехал в молодежной серии «Формула-3». За 33 гонки он 16 раз побывал на подиуме и завершил чемпионат третьим в общем зачете. К середине того сезона талант мальчика оценили лучшие гоночные академии команд Формулы-1 «Мерседеса», «Макларен», «Феррари» и «Ред Булл». С последними в итоге был заключен контракт боевого пилота на сезон 2015. Максу принадлежат сразу несколько вечных рекордов: он дебютировал в «королевских гонках» в возрасте 17 лет и 166 дней, став самым молодым дебютантом «Формулы-1» в истории. А в мае 2016 года, сменив в «Ред Булле» Даниила Квята, в первой же гонке за главную команду «быков» выиграл гонку. Голландцу было 18 лет и 227 дней. Таких молодых победителей Гран-при «Формула-1» еще не видела. Сейчас Ферстаппен — состоявшаяся звезда «Формулы-1». Подумать только: ему всего 23 года, а парень проводит уже седьмой сезон в серии! Еще двадцать лет назад в этом возрасте только дебютировали, а у Макса уже более 15 побед и более 50 подиумов. И зарплата соответствующая — от 30 до 40 млн. Также есть спонсоры - сеть голландских супермаркетов и популярный бренд одежды.
Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года
Необходимо отметить, что в этом году в 16 гран-при, Ферстаппен победил в 13 гонках. Команды и гонщики же теперь поборются за вторые и третьи места. В "кубке Конструкторов" же, как и в предыдущие года схлестнутся "Мерседес" и "Феррари". Чемпионат Формулы-1 завершится 26 ноября, финальной гонкой в Абу-Даби. Подписывайтесь на наш Telegram-канал sportnurkz. Здесь вы найдете все самые свежие новости спорта.
После огласки инцидента в Sixt принесли извинения Ферстаппену и заявили, что в отдельных случаях можно и отклониться от требований правил — и аренда автомобиля чемпионом Формулы-1 относится к таким исключениям. Конечно, у нас нет никаких сомнений в его навыках вождения и опыте управления мощными автомобилями», — отметили в Sixt. Наказывать сотрудника компания не стала, поскольку он соблюдал корпоративные правила.
Нечасто бывает, когда все идет идеально, а ты един с машиной. Старт прошел хорошо, нужно было защитить внутреннюю траекторию, а затем оставалось лишь сконцентрироваться на собственной гонке. Впереди длинный сезон. Пара дней отдыха — и снова в путь», — поделился впечатлениями Ферстаппен после финиша. Второй этап «Формулы-1» пройдет с 7 по 9 марта на городской трассе Джидда. Гран-при Саудовской Аравии будет состоять из свободной практики, квалификации и гонки в 50 кругов протяженностью 308,450 км. Автор: Татьяна Мелешкова.