Таким образом, литературный стиль в ролевой игре является важным компонентом, который определяет общую атмосферу и эмоциональную составляющую игры. РОЛЕВАЯ ЛИРИКА (нем. Rollenlyrik), стихотв. произведения с повествованием от первого лица, которое воспринимается читателем как нетождественное автору.
Ключевые особенности литературного стиля в ролевых играх
- Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют
- Определение литературного стиля в ролевой игре
- Понятие стиля в ролевой игре
- Определение и важность литературного стиля в ролевой игре
О текстовых ролевых.
Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать. Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная "великолепным экипажем королевского образца", грозила развалиться в любую секунду. Постоялый двор? Хвала кому-нибудь, по ситуации. Одно из главных правил, по которым я привык играть - не писать за другого игрока, то есть можно написать "Джон посмотрел на Сильвию тяжелым взглядом, от которого становилось жутко", но нельзя: "... Это уже решать другому игроку, как отреагирует его персонаж.
Он может и упасть в обморок, а может и засветить вам в глаз, ибо нечего пугать трепетных дам. Как примерно выглядит игра: В посте персонаж зашел в трактир. Второй Игрок В : Из темного угла за новоприбывшим наблюдали. Квентин Спайс, заказав еще одну кружку эля, надвинул капюшон пониже и проверил, на месте ли кинжал. Наемный убийца, уже десять лет безупречно выполняющий свои обязанности, сомневался, берясь за эту работу, и продолжал сомневаться до сих пор.
Игрок, Написавший Пост, он же Первый П : Леонард не почувствовал пристального внимания одного из посетителей, его заботило только то, что он опаздывает на встречу с да кем угодно, зависит от сюжета, который придумался , что нет возможности продолжать путь, и усталость. Он подошел, прихрамывая, к стойке, и подозвал трактирщика жестом. Я продрог, милостивый сударь. Трактирщик улыбнулся с пониманием это NPC, как и кучер, персонаж для массовки, ему не нужна анкета и за него, в принципе, может играть любой, если нет иной договоренности. Мясная похлебка сегодня вышла на славу.
Леонард устало кивнул и сел за стол около окна. В: - Сударь, позвольте составить вам компанию?
Игроки могут выбирать внешность, характеристики, профессию и прокачивать навыки персонажей в зависимости от их игровых действий. Использование диалогов: Ролевые игры часто содержат обширные диалоги между персонажами, которые игроки могут выбирать и влиять на исход и развитие сюжета. Диалоги помогают углубиться в историю мира игры и ощутить взаимодействие с другими персонажами. Описательность и атмосферность: Литературный стиль в ролевых играх характеризуется богатством деталей и описаний.
Волкова, Н. Носова, Л. Кассиля, - и классиков фантастики. Моделирование происходило средствами ролевых игр, литературного творчества и живописи. Местом сбора была сельская библиотека с. Ыб Сыктывкарского района. Клуб любителей истории и фантастики под руководством О. Хевролиной работал на территории Дома детского творчества Ленинского района г. Тюмени с 1989 года. Определенную роль в образовании ролевого движения сыграли военноисторические клубы ВИКи. Реконструкция событий военной истории России была частью военно-патриотического воспитания. Привлекательность этой части в том, что она содержала необходимый в юношеском восприятии истории романтический элемент. В регулярном проигрывании эпизодов боевой славы русского и советского оружия присутствовал отчетливый оттенок мистерии. Но действо не могло обойтись без реконструкции социокультурных контекстов прошлого, что было вариантом обретения ментальной целостности. Отряды будущих коммунистов юного возраста, под руководством взрослых, разумеется, вывозились на природу, где делились на команды. Этот день считается днем основания российского скаутинга, в основе которого проведение ролевых игр на природе7. В период революции и Гражданской войны скауты, в подавляющем большинстве, оказались в рядах белогвардейцев. Целью игры был захват штаба противника или боевого знамени. Игра носила ярко выраженный военно-патриотический характер. Мистериальноидеологическим планом пришлось пренебречь, ради сохранения игрового напряжения. Через год М. Кожаринов, в качестве эксперимента в области неформальной педагогики, разработал и опробовал в отряде новую методику - игры с погружением в тему. Как педагогический прием. Игропрактика коммунарских отрядов была разнообразной: исторические сюжеты, фантастика по мотивам В. Крапивина и братьев Стругацких. Под идейным руководством Андрея Савельева, известного также как Папа Карло, ролевые игры стали активно практиковаться11. И произошло это в интервале от 86 до 90 гг. Основывался этот канон на том, что в ходе игры человек чему-то учится, приобретает тот или иной опыт, чувственный, эмоциональный и интеллектуальный. Игра должна учить и воспитывать, поэтому мастер распределял роли исходя из своих педагогических соображений. Мнений будущих игроков не то чтобы не спрашивали, но не всегда принимали в расчет. При этом индивидуальные вводные были обязательны, исключался набор групп на групповые роли. Каждый человек, даже школьник, играющий крестьянина, был включен в семью и социальную структуру. Окружающие условия как бы заставляли его соответствовать определенному стереотипу поведения, характерному для социальной группы. Материальные блага приравнивались к средствам, необходимым для жизни, таким как еда, палатка, спальный мешок, игровое оружие. При централизованном обеспечении мастерами этих ресурсов такой подход был вполне возможен. При переходе игроков на самообеспечение жизни мастерам пришлось искать другие способы моделирования. Но такая необходимость априорно полагалась. Дискуссии о необходимости введения в игру экономического пласта взаимодействий начались лишь во второй половине девяностых. Весьма жесткими были требования к физической безопасности, как следствие — обязательная мастерская сертификация игрового оружия. Из соображений той же безопасности появилось понятие поражаемой зоны — зоны тела, в которую допускалось попадание игровым оружием. Позже в правилах многих игр зона расширяется: в нее включаются конечности, вне допустимости удара остаются только голова и паховая область. Игровые доспехи в отличие от реконструированных предназначены скорее для того, чтобы антуражно выглядеть, нежели для реальной защиты тела. Поэтому нанося удар игровым оружием, играющий обязан сдерживать силу удара и лишь обозначать попадание, избегая нанесения реальной травмы. Однако правилами игр задается мера должного, и тренеры по ролевому фехтованию до настоящего времени уделяют значительное внимание технике фиксации удара. Как правило, она предварялась серией малых игр МИГов по той же тематике. Обязательной частью игры был ее анализ — подробное, в коммунарском духе, обсуждение в общем кругу, которое проводилось непосредственно после игры, и в котором принимали участие все ее участники. Разбирались действия отдельных игроков, выявлялись промахи, удачи и их причины, открывались карты и механизмы игры, что давало прекрасный повод к серьезному разговору о серьезных вещах: идеях, заложенных в игру, хотя, возможно, не имевших прямого отношения к игровым действиям. Вовторых, каждый из участников игры мог и должен был зафиксировать вербально то, что узнал и чему научился на игре он сам, и услышать, что приобрели от игры другие. Педагогический эффект игры требует закрепления сделанных выводов. При количестве участников в несколько десятков действительно могли высказаться все. При количестве в несколько сотен уровень первых четырех ХИ и большинства региональных игр — все желающие. Отсюда предельно тоталитарный стиль ведения игры, и при этом практически полное отсутствие неигровых споров. С логичным изменением психологических и мировоззренческих установок. Бывшие дети начали понимать, что не всякая задача имеет решение, что учителя тоже могут ошибаться и заблуждаться. Игровые модели позволяют их участникам попробовать различные, часто неосуществимые на практике по экономическим, морально-этическим или другим соображениям способы решения реальных проблем. По сути, такие игры представляют собой более или менее серьезный научный подход: постановка задачи - эксперимент - анализ результатов. При этом, однако, невозможно с уверенностью утверждать, что построенная в игре модель адекватна, не пропущен какой-либо существенный фактор, а, следовательно, что результаты соответствуют объективной реальности. Однако поиски в этом направлении продолжаются. Именно коммунарские разновозрастные объединения определили понимание игры как коллективного творческого дела, то есть совместной творческой работы коллектива единомышленников. Щербинин , возрастающей на культурном опыте многих поколений. Так, авторская песня, апофеоз индивидуального творчества, - с необходимостью породила КСП как сообщества своих почитателей и распространителей, объединенные в бардовское движение. В свое время, в конце 50-х годов ХХ века, авторская или бардовская песня в советской культуре представляла собой элемент контркультурности. И он заключался, прежде всего, в индивидуации. Во-первых, отвергнув традиционное в исполнительской культуре разделение творческого труда, бард совмещает в себе роли поэта, композитора, певца и актера. Он превращает песню в акт выражения своих личностно значимых смыслов, не опосредованных цепочкой интерпретаторов. Тексты бардовской песни как совокупность знаковых систем состоят из личного мироощущения бардов, и слушатель — первая и последняя инстанция в их истолковании. Передача смыслов от автора к реципиенту непосредственна или опосредована минимально. Во-вторых, бардовская песня инициирует поворот искусства от героики к повседневности и от общности к личности. Как пишет Р. При этом в жизни такого человека, явно или неявно, прослеживаются черты системы. Многослойность смыслового ряда свойственна советской авторской песне в большей мере, чем каким-либо другим жанрам искусства. Именно в советской бардовской песне возникает ролевая лирика — песни, написанные и исполняемые от лица другого. Высоцкий пишут и поют от первого лица, однако предъявляют слушателю мироощущение другого. Порой как свое собственное, порой — напротив, как неприемлемое для себя, однако в каждом случае - живое, прочувствованное, личностно значимое. Отсутствие дистанции между автором и лирическим героем, между автором и слушателем естественно подводило к непосредственному контакту лирического героя со слушателем. Слушатель брал в руки гитару и примерял к себе героя, становясь исполнителем и, тем самым, соавтором. Официальной культурой бардовская песня не поощрялась, а обнародование произведений некоторых авторов прямо запрещалось. Пение под гитару в дружеском кругу ощущалось как признак молодости, легкости на подъем, а также гражданской смелости, неприятия официоза, контркультурности. Признаками той же позиции по отношению к господствующей культуре считались туристские походы, альпинизм и т. Такой мир поэты находили в разных эпизодах истории прежде всего, конечно, революциях и войнах. Такого, в котором творец остается наедине с собой и с миром, оказывается Творцом с большой буквы, творя себя самого и мир вокруг себя — впрочем, только таким и бывает истинное творчество. Так бардовское движение стало родоначальником идейного, творческого эскапизма. Фантастика лишь придала ему новое направление, весьма перспективное в силу тенденций общественного развития. А коммунарские отряды показали, как сказку воплотить в реальность, какие для этого есть методы и приемы. Они породили массовую сюжетно-ролевую игру РИ как акт коллективного творчества вторичного мира. Вокруг таких игр и в связи с ними сложилась в дальнейшем ролевое движение РД , или ролевая субкультура, известная также как субкультура ролевиков. Безусловно, многие общественные движения приняли участие в формировании ролевой субкультуры. Психология и психотерапия заинтересовались ролевой игрой как способом коррекции психических состояний и закрепления позитивных личностных изменений.
Луиза пишет: некоторые игроки такие шедевры выдают Талант или способности тоже нужно в себе каким-то образом выявить, и если в этом поможет игра - тоже неплохо. Мне-то, если по-честному, все равно, и смотрю я исключительно со стороны; просто пыталась разобраться, почему такое занятие "не пошло" здесь, даже в режиме наибольшего благоприятствования. Луиза пишет: игрокам выбирать не приходится Понятно. Тогда тем более ситуация на форуме, где каждый может проявлять свою и только свою индивидуальность, по определению даст занятие большему числу желающих творить, чем игра, где нужно вписаться в рамки, а определять законы мира можно только одному или даже нельзя никому. Луиза пишет: некоторые игроки такие шедевры выдают, что остается только восхищаться, а ещё лучше - учиться. Но ведь это возможно и при изучении чужого творчества; опять подчеркиваю - разнообразно! Отсюда не совсем ясно, в чем преимущества игры. Боюсь, что-то ускользает от моего понимания. Дафна: По моему мнению: литературный опыт на ролевой игре не приобретешь с нуля. Должен быть какой-то начальный уровень, который в игре пригодится. Иначе — увы. И скорее всего, человек получит там навык работы в соавторстве и выстраивать диалоги. Были предложения кому-то начать и тогда.. Видимо, дело, в основном, в организации. Tatiana: deicu пишет: просто пыталась разобраться, почему такое занятие "не пошло" здесь, даже в режиме наибольшего благоприятствования Может быть время для многих слишком напряженное? Под новый год все-таки. И работа, и подарки, и прочее. Слишком уж насыщенно получилось. Дафна: незнакомка, к сожалению в рускоязычном фэндоме не встречала, кроме Ребекка от Дюморье в условиях сурового 18 века незнакомка: Дафна пишет: к сожалению в рускоязычном фэндоме не встречала. А в англоязычном? Дафна: незнакомка пишет: А в англоязычном? Тем более я там попросту не бывала. Элиза: Э... Простите, а вы не думали переиграть в формате ролевой игры роман "Гордость и предубеждение"? Увы, при попытке "выпустить" Ваши посты из премодерации - хм... Поэтому если хотите продолжить беседу, Вам придется что-то повторить из того, что Вы уже писали, и что так и сгинуло в премодерации. Приношу свои извинения. Хелга: Элиза пишет: а вы не думали переиграть в формате ролевой игры роман "Гордость и предубеждение"?
Что такое литературный стиль в ролевой игре — особенности, влияние и создание
Исторический стиль Исторический стиль в ролевой игре характеризуется использованием подробных описаний исторического периода, архитектуры и общественных норм. Пример: Описание мира: «Узкие улочки средневекового города были выложены камнями, между которыми пробивались травы. Высокие каменные стены окружали город, ознаменовывая его важность и мощь. На главной площади можно было увидеть рыцарей, владельцев земель и ремесленников, сопровождаемых их слугами. Он был высокого роста, с волнистыми волосами и глубокими синими глазами. В его голосе звучала благородность и уверенность. Художественный стиль Художественный стиль в ролевой игре подразумевает использование красочных и эмоциональных описаний, которые помогают передать настроение и эмоции персонажей. Пример: Описание мира: «Солнце медленно погружалось за горизонт, заливая небо яркими оранжевыми и розовыми оттенками. Легкий ветерок спускался с гор, принося с собой запах цветов и зелени. Все было как в сказке, полное волшебства и загадочности. Ее лицо было освещено лунным светом, и на нем отражалось покой и мудрость тысячелетий.
Важно помнить, что стиль должен соответствовать жанру и настроению игры, а также помогать создавать запоминающийся и уникальный опыт для игроков. Вопрос-ответ Что такое литературный стиль в ролевой игре? Литературный стиль в ролевой игре — это способ изложения истории, характеризующийся особым выбором слов, фраз, описаний и диалогов, который создает определенную атмосферу и передает особенности персонажей и мира игры. Какой стиль позволяет разнообразить игровую сессию?
Ведь все достаточно опытные ролевики, подобно мне, желают, чтобы таких, как они и, в том числе, я , ставало всё больше-и-больше. Ведь существуют не только фанфики, как вид фанатской литературы, а и ролевая игра - тоже весьма популярная и интересная ветвь этой же литературы. Об этом я и хочу сегодня порассуждать, раз уж появилось свободное время а так же вдохновение. Начать, наверное, стоит с того, что рассказать людям "не в теме" о том, что из себя представляет эта ролевая отыгровка. Role Play поясняется, как "разыгрывать роль", "отыгрывать персонажа".
Role-Play - реальная игра, реальное поведение, как в жизни, игра по ролям. В принципе, это так и есть, так что пункт "поясни непонятливым, что это такое" можно считать выполненым. А теперь для тех, кто "в теме" уже давно и не очень: хочу дать несколько советов начинающим ролевикам. Новичкам: если Вы, сэр, да, именно Вы, кто сейчас читает этот блог что вряд ли , хотите научится "ролить" лучше, то попали, куда надо. Несколько простых советов для начинающих ролевиков: 1 Тавтология. Надеюсь, вы все знакомы с этим термином.
Обратите внимание, что хотя в Википедии в подобных случаях источник записывают как в научных изданиях «Фамилия, Имя. В ролевом сообществе, как правило, известны не авторы, а книги, и именно с названия книги следует начинать отсылку к источнику. Сведения о годе и авторе не требуются, если только не имеют особого значения для оценки источника — и если так, то лучше пояснить их влияние в основном тексте статьи. Если у вас есть сведения о годе, авторе, издательстве и других особенностях источника, лучше создайте заготовку статьи про него: тогда читатель будет иметь доступ к этой информации при необходимости, кликнув на название материала в ссылке. Список литературы[ ] В научных работах в конце обычно даётся список литературы, послужившей опорой для материала. Сноски обычно делают отсылки именно к этому списку, чтобы не записывать в каждой сноске полную информацию по источнику. Причём в такой сноске часто указывается имя автора и страница, а не название статьи и страница. В статьях Ролевой вики список литературы полезен совсем для другого и в другом виде: чтобы читатель знал, какие книги и руководства описывают предмет статьи, чтобы знал, какие книги входят в эту серию или линейку… Поэтому оформлять списки литературы желательно соответствующе. Примеры полезных списков литературы: Гнолл Материалы о гноллах — список книг, касающихся темы статьи. Обратите внимание на указание редакции и разделение на официальные и сторонние книги. Список книг Vampire: The Masquerade — статья-список книг одной линейки. Обратите внимание на возможность сортировки, что невозможно в простом списке. Типографика и правописание[ Статьи на основе иностранных текстов[ ] Многие статьи Ролевой вики основываются на английских текстах, будь то статьи английской Википедии или сами ролевые книги. Типографика и правописание английского языка отличается от русского, поэтому здесь можно попасть в ловушку. Учтите следующее: Для выделения названий в английском используется курсив, а в русском эту роль играют кавычки. Например: «Quintessential Elf», а не Quintessential Elf. Однако в русском сложилась традиция не выделять кавычками названия компаний, записанные латиницей. Например, видеомагнитофон Toshiba, даже если телевизор «Электроника». По правилам русского языка названия ролевых систем тоже надо выделять кавычками. Но то, что для общества является названием книги и торговой маркой, для нашего специального издания — название механики, так что названия ролевых систем в статьях Ролевой вики кавычками не выделяются. В названиях в английском все слова кроме служебных слов пишутся с большой буквы, а в русском — только первое слово, остальное согласно обычным правилам языка. Например, «Руководство мастера», а не «Руководство Мастера». В географических названиях в английском с большой буквы пишутся все слова, а в русском — только те, которые используются в переносном смысле. Например, Чёрное море, а не Чёрное Море. Целая и дробная часть числа в английском отделяются точкой полтора — 1.
Например, можно в игру по аниме ввести придуманного полностью тобой персонажа, или переделать сам сюжет. Есть ролевые со свободным сюжетом и авторским миром. Авторами придумывается место действия, какая-нибудь концепция мира, основные законы. Есть миры, в которых полностью отсутствует магия, и вносить ее туда не стоит во избежание споров с админами. Есть миры, в которых можно вообще ВСЕ подряд. У кого на что фантазии хватит. Создание персонажа обычно подчинено законам мира. Сначала заполняется анкета. Для чего она нужна? Мне всегда казалось, что главный смысл анкеты — способ записать то, что можно забыть. К примеру, когда героев много, можно и перепутать имя или цвет глаз. Но есть еще один важный критерий необходимости анкеты: по ней судят, подходит ли персонаж игровому миру, и каков сам создатель. Совет: никогда не относитесь к разбору анкеты как к наказанию, но и не стесняйтесь просить объяснить, что не так, и даже отстаивать свою точку зрения. Главное, подкрепите это фактами и объяснениями, чтобы не перессориться со всеми подряд. Обычные стандарты анкеты: - имя и фамилия - надо же знать, как вас зовут? Идеалами неинтересно играть. Вам кажется, что вашего персонажа легко убить? Но не забывайте, что с опасностью можно не только сражаться, но и обманывать ее и даже убегать.
Энциклопедия:Руководство стиля
конференция. #фэндом — Внутри Лапенко. #литературный_стиль — в ролевой беседе. #полуролевое — во | Пример литературного стиля. |
Текстовая ролевая игра: самоидентификация автора и жанровый вопрос | Литературный стиль в ролевой игре — от создания персонажей до описания мира и диалогов. |
О текстовых ролевых.
можно ли играть в call of duty black ops cold war без интернета? а так же можно ваши впечатления об игре, плюсы и минусы. Да, сегодня речь пойдёт о классическом стиле, ролевых знаках и их разновидностях. Да, сегодня речь пойдёт о классическом стиле, ролевых знаках и их разновидностях. Разновидностью словесной ролевой игры является текстовая.
Что такое литературный стиль в ролевой игре — особенности, влияние и создание
Что такое литературный стиль в ролевой игре? | На написание этого текста меня подтолкнула девочка, спросившая, что такое текстовые ролевые игры. |
Что такое литературный стиль в ролевой: толкование и примеры | сообщение, которое описывает действия, мысли, обращение персонажа и взаимодействие его с миром. |
Литературный стиль в ролевой игре — как выбрать и использовать
Литературный стиль ролевой-[IUC]Доброго времени суток, дорогие участники данного сообщества посвященного теме ролевых игр. это подмножество онлайн-сообщества по ролевым играм, которое обслуживает как геймеров, так и творческих писателей. Анастасия Лихачева: Текстовая ролевая игра – произведение, в реальном времени создаваемое группой авторов, каждый из которых по очереди описывает действия, мысли и чувства своего персонажа, а также его взаимодействие с персонажами других игроков. В ролевых играх на тему сверхъестественных сюжетов игрокам часто предстоит исследовать темные лабиринты, встречаться с призраками и монстрами, искать артефакты и разгадывать головоломки. Литературный стиль в ролевой игре — это особая форма письма, которая используется игроками для воплощения своих персонажей и описания их действий и мыслей.
Литературный стиль в ролевой
Discover videos related to как ролить в литературном стиле on TikTok. это способ передачи информации и создания атмосферы игрового мира с помощью письменного текста. Литературный стиль в ролевой игре может быть разнообразным: от классического фэнтези и научной фантастики до исторических и реалистических сюжетов. это нечто между написанием текста и актерской игрой, потому что ты пишешь текст, но при этом чувствуешь персонажа, развиваешь его определенным образом, ставишь в ситуации, которых не было и не могло быть в каноне.
Sorry, your request has been denied.
конференция. #фэндом — Внутри Лапенко. #литературный_стиль — в ролевой беседе. #полуролевое — во | Ролевая лирика это лирическое повествование от первого лица, воспринимаемого читателем как нетождественное автору. Ролевой характер лирического «я» может. |
Энциклопедия:Руководство стиля — Ролевая энциклопедия | В ролевых играх пользуются термином «ролить» — отыгрывать за своего персонажа, описывать его действия в разных ситуациях. |
Пособие начинающим текстовым ролевикам
Решение проблемы сосуществования разных реальностей частных антуражей — импровизация. Придумайте сами, как герои вашего мира будут общаться с героями других игроков, если они находятся в разных измерениях пространства, времени и так далее. В конце концов, никто не запрещает драконам парить в космосе рядом со сверхсветовыми крейсерами, и наоборот — боевым вертолетам штурмовать замок орков, уворачиваясь от горящих ядер катапульт и требушетов. Кто может участвовать? ВСЕ и каждый человек от 0 до 20 000 лет если вы старше, то, скорее всего вы и так можете создавать свои миры. На что больше всего похож проект? Для наглядности можно провести параллели с такими вещами, как компьютерные игры жанра MMORPG и любительский импровизированный кукольный театр как в детстве. Некоторые незначительные ограничения нашей игры нельзя нарушать целостность истории противоречивыми фактами — если чей-то персонаж совершил определенное действие, не переписывайте историю так, будто этого не было, сочиняйте далее с учетом написанного разумеется, если предыдущий игрок сам не нарушил данное правило ; нельзя напрямую управлять персонажами других игроков также, как вы не можете управлять чужими героями в играх — пишите только за своих героев и от их лица. Максимум можно коротко описывать реакцию собеседников на ваши действия.
На этом пока всё, и мы начинаем!
Детали, точность описывания Не ленитесь описывать в точности действия своего персонажа, куда он смотрит, двигается, что пытается сделать или что он делает прежде чем начать свою речь. В крайнем случае можно добавить жестикуляцию прямо во время разговора.
Окружение Не забывайте описывать окружение своего персонажа, это сильно дополнит как ваши возможности в действиях. Например описав то что вы находитесь в цветочной поляне будет понятно откуда вы в следующем действии взяли цветок. Пунктуация, Грамотность Самая частая и главная проблема.
Зачастую это первая причина из за чего теряется интерес ролить с человеком. Такие частые ошибки как "челопек", "хоросчо", "лутше". Если вы плохо управляетесь с языком или плохо видите стоит использовать сторонние программы для проверки написанного или на худой конец Т9, поверьте, к культурно общающемуся человеку будет намного интереснее обращаться, чем к человеку, у которого много ошибок в тексте.
Стиль В телеграмме есть несколько шрифтов написания, ими можно разнообразить свой пост а так же подчеркнуть важные детали.
Пункт первый: Выделение важного в тексте. Так же, нередко в оформлении постов на форуме используют зачёркнутый текст очень смешных шуток речевого приёма "я этого не говорил". Напротив, другой удобный и относительно привычный инструмент - цвет текста - использовать нежелательно. На нашем форуме на данный момент функционирует семь цветовых тем. Они немного отличаются компоновкой интерфейса и цветовым оформлением. Несмотря на то, что по умолчанию активирован стиль Discord, схожий по цветовой гамме с одноимённым приложением, по крайней мере три стиля на сайте светлые. Вы не можете знать, какой из них у вашего собеседника, потому банально хорошим тоном будет не заставлять его страдать из-за вашего желания сделать красиво. Конечно, вы можете использовать разные цвета, например голубой и оранжевый примерно одинаково хорошо смотрятся при любой цветовой гамме из доступных При выборе цветов в своём сообщении, учитывайте то, что увидят другие пользователи! Пункт второй: спойлер и помутнённый текст.
Спойлер: Тык Этот текст тут для примера, но его совершенно не было нужды убирать под спойлер, на самом деле. Спойлер: Пример красиво оформленных действий в хронике Спойлер - это инструмент, который можно использовать для того, чтобы скрыть какую-то необязательную информацию, или, например, иллюстративный материал. Это особенно важно, когда вы хотите вставить большую картинку. Многие заходят на форум с телефонов, потому им не всегда ясно как плохо выглядит огромное изображение, занимающее иногда даже больше одного экрана. Чтобы никому не портить впечатление, я всех прошу и нередко сам посты редактирую убирать картинки под спойлер. К слову, это даже написано в правилах.
Точно такая же история, как и для сюжета 7. Развитие сюжета поэтапно доп. Раскрытие операции прислужниками господина -жи , что либо заметили, либо разузнали о чём-то. Агрессия, избиения, наказания, попытки узнать заказчика, после уже как пойдет. Раскрытие чувств шпиона, скандал из-за отвращения к ЛГБТ. Осознание любви, принятие, ну и так далее. Направление: Гет, магия, расы, жесткость. Это мир наполненный магией и расами уже давно стал безумным. Многие континенты разбились по определённым направлениям, но были и такие места, где смешение стихий стало обычным делом. Развитие сюжета происходить в одном из необычных лесов, находящимся на большом острове, где полно различных обитателей. Уже много лет, в окрестностях данного места длиться борьба за территорию, между лисами и волками двух разных кланов. Волки, которым подвластен воздух и лёд, довольно сильные существа. Многим из них подвластны необычные способности, связанные с их даром, но только единицы способные принять облик человека, чем удостоены быть приближенными к старшим клана. Лисы весьма хитрый и сильный вид, по способностям они спокойно идут в ряд вместе с волками. Благодаря природным стихиям им подвластен огонь и свет, что они часто используют при битвах. Не многие лисы, как и противники способны принять облик человека, но те, кому это удается, приобретают возможность обучиться магии света. Направление: Гет, вампиры, перевоспитание, закрытая академия. Описание общей картины сюжета. В столице города Эрион, есть одна очень необычная академия, что славиться не только своей значимостью в обществе, но весьма необычными учениками. Как известно данное место является довольно популярным, ведь очень многие дети хотят обучаться в этом заведении, но поступить туда не так просто, поскольку без должных знаний вам туда дорога закрыта, даже имея огромное состояние на банковском счету. В данной академии существуют особые внутренние правила основанные на разделении учеников на белых и красных. Красные ученики это дети из довольно богатых и влиятельных семей, что зачастую являются представителями вампирической расы. Белые — как вы могли догадаться, не имею особо больших сбережений и практически в ста процентах случаев, являются обычными людьми. Для того чтобы в учреждении был определенный баланс, созданы определенные условия по взаимодействию учащихся и исключению между ними каких-либо конфликтов. Красные ученики, способные самостоятельно заплатить за своё обучение в академии, берут себе под опеку одного белого стипендиата, тем самым оплачивая часть денег за данного человека, остальное же покрывает государственный фонд. Вступая в подобный союз, белые, в качестве отдачи за своё покровительство, всячески помогают и слушаются своих напарников -ниц. Благодаря такой взаимопомощи, или же, как описывают это ученики «рабской игре», вампиры и люди укрепляют межрасовый отношения, познавая сразу обе стороны монеты. Подобные правила существую в академии уже довольно долгое время, и все ранее выпустившиеся ученики только доказали полезность данного эксперимента. Вторым значимым правилом в учреждении является то, что красные вправе отказать от своего белового партнера, если тот его не устраивает, но вот наоборот эта система не распространяется. Описание персонажей и начало сюжета: Роль девушки, молодая первокурсница, что только поступила в данную академию. С правилами данного учреждения знакома только косвенно, поскольку за стенами данного места не нашла особо подробной информации, имеет довольно скверных характер и особое мнение насчёт вампиров.