В октябре 2023 года Лекторий Эрмитажа представит захватывающую программу, посвященную старой деревне. В Екатеринбургском музее изобразительных искусств продолжается лекторий «Пермского посольства», стартовавший в феврале.
Лекторий Государственного Эрмитажа
Образовательная программа в лектории Эрмитажа Вся история искусства: от Древнего Востока до европейского постмодернизма Эрмитажный лекторий не нуждается в рекламе. Полная программа лектория Государственного Эрмитажа размещена на сайте музея. C 11 февраля по 17 мая в лектории Эрмитажа проходит цикл лекций с переводом на русский жестовый язык.
В Эрмитаже откроется выставка «Археологический феномен. Между прошлым и будущим»
Для публики Эрмитаж был открыт при императоре Николае I в 1852 году в специально построенном для этой цели здании Нового Эрмитажа. Школьный центр Эрмитажа создает разнообразные образовательные программы для детей: лекции, мастер-классы, квесты. Государственный Эрмитаж. Находите, исследуйте – то, что интересно вам. 1018412 экспонатов,23742 автора,1852 организации,56 коллекций,19 выставок,4 альбома. Эрмитаж вновь запускает проект «Лекторий в Главном штабе». Первая встреча пройдет 15 апреля — вместе сто слушателями обсудят творчество Эдуарда Мане.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Лекторий государственного Эрмитажа. Мы составили для вас подборку онлайн-экскурсий по Государственному Эрмитажу. 2399 подписчиков.
Майские события лектория «Пермского посольства» в Екатеринбурге
Вы узнаете о том, как геометрические узоры и образцы первой спецодежды демонстрировали смелые эксперименты с конструкцией, фактурой материалов и абстрактными орнаментальными мотивами, а также о влиянии наследия знаменитых «амазонок» авангарда на творчество модельеров конца XX — начала XXI вв. Регистрация откроется позже. В своих орнаментальных мотивах они продолжили смелые эксперименты с формой и цветом, а их раппортные композиции отражали революционные преобразования молодого государства рабочих и крестьян. Современные дизайнеры стали обращаться к оригинальным узорам агиттекстиля, что позволило подчеркнуть их бесспорные художественные достоинства.
Полотна импрессионистов — скандал своего времени. Абстракцию Кандинского запрещали в Германии. И конечно, предметом обсуждения будет то, как будоражили публику художники XXI века Фабр, Кифер , чьи работы сейчас есть в Эрмитаже.
Павел Владимирович Дейнека - выпускник Художественно-промышленной Академии им. Штиглица 2007 по специальности «художник декоративно-прикладного искусства». От практики перешёл к теории и с 2012 года — сотрудник Государственного Эрмитажа. Ныне методист научно-просветительного отдела, сектор «Диалог искусств».
Эрмитаж возобновляет работу лектория для школьников Эрмитаж возобновляет работу лектория для школьников Занятия предусмотрены для ребят разных возрастов. Для ребят младшего школьного возраста подойдут лекции цикла «Мифы и предания в изобразительном искусстве». Слушателям расскажут о богах Древнего Египта, героях Древней Греции и библейских сказаниях. Учеников среднего школьного возраста приглашают на лекции о Петербурге и Рождестве в Эрмитаже, а также на цикл «Чудеса света».
В Главном штабе состоялась премьера театрально-музейного проекта «Чудесный источник. Театр-лаборатория в Эрмитаже» Теперь представления будут проходить каждый четверг до конца весны. Государственный Эрмитаж и Институт сценических искусств поставили творческий эксперимент, результатом которого стал спектакль-променад по залам Главного штаба. Подобное действо для Эрмитажа не новость, полтора года назад рядом с картинами старых мастеров здесь уже были представлены театрализованные вечера-мистерии проект «Флора». Однако в тот раз в музей пригласили литераторов, режиссеров и артистов с опытом, сейчас же ставку сделали на молодежь. Статья по теме: Михаил Пиотровский. Мы меняем вектор внимания В рамках театра-лаборатории студенты и магистранты, уже почти режиссеры и драматурги, придумали 13 перформансов. Точкой отсчета для каждого стало то или иное произведение живописи из Галереи памяти Сергея Щукина и братьев Морозовых — работы Пьера Боннара, Мориса Дени, Поля Сезанна, Пабло Пикассо, Пьера Сулажа, Казимира Малевича… Название проекту подарил «Чудесный источник» Поля Гогена, который искусствоведы не устают расшифровывать и истолковывать в нем находят и мифологические, и библейские мотивы.
Эрмитаж лекторий главный штаб
Темой первого цикла лекций станет русский авангард и его влияние на моду. Художникам русского авангарда принадлежит особое место в истории мирового искусства XX века. Поиск новых форм художественного творчества привел к возникновению и развитию таких выдающихся явлений как супрематизм и конструктивизм. Свои смелые эксперименты с формой, цветом и фактурой художники-новаторы продолжили в сфере текстиля и моды. Лектор — заведующая сектором новых поступлений Государственного Эрмитажа, кандидат искусствоведения Марина Алексеевна Блюмин.
С этим связана удивительная реалистичность древнеримских портретов, представляющих череду исторических персонажей с яркой характеристикой каждого. Образ разных эпох, образ мира предстаёт в галерее портретов прошлого. Что может быть проще и сложнее, очевиднее и глубже? История портрета необъятна, и каждый раз возникает возможность задуматься о жизни, о времени, о человеческих судьбах, о модели и о художнике.
Как правило, это короткая история, открывающаяся или завершающаяся мизансценой, повторяющей композицию выбранного полотна. Но в данном случае была поставлена другая задача: произведения живописи должны были подарить участникам лаборатории не столько сюжет, сколько тему, образ, цепочку ассоциаций. По идее, участники студенты режиссерской мастерской Геннадия Тростянецкого и драматургической Натальи Скороход могли выбрать любое произведение из галереи, руководствуясь своим личным вкусом. На деле получилось не совсем так. Для того чтобы сложился логичный маршрут прогулки, молодым людям пришлось более-менее равномерно распределиться по залам. Возможно, были поставлены и другие ограничивающие условия. Судя по результатам, не все смогли поработать рядом с той картиной, которая тронула их больше всего. Например, «Гардеробную рапсодию», которая разворачивается рядом с триптихом Пьера Боннара «У Средиземного моря», связывает с ним только трехчастная композиция.
Оба города имеют тесную связь: они были основаны Петром I примерно в одно время. Санкт-Петербург можно назвать старшим братом Екатеринбурга, ведь разница между двумя городами — 20 лет. В экспозицию «Столичная панорама. Кураторам удалось создать ретроспективный образ северной столицы России, показать, как город менялся на протяжении нескольких веков.
Лекторий Эрмитажа
Новая Голландия и Государственный Эрмитаж запускают долгосрочный образовательный проект — Лекторий Эрмитажа в «Сообществе». Темой первого цикла лекций станет влияние. Лекторий Эрмитажа предлагает лекции для всех, кто интересуется историей искусства и культуры. Циклы лекций разрабатывают сотрудники Государственного Эрмитажа. Подробная программа и расписание лекций доступны на сайте Эрмитажа. Мы составили для вас подборку онлайн-экскурсий по Государственному Эрмитажу. Каждый понедельник в 13:00 в рамках проекта Hermitage Online проходят онлайн-экскурсии по временным выставкам и постоянным экспозициям, встречи с научными со.
Директор Эрмитажа Пиотровский: музеи сегодня стали «мягкой силой»
Она состоится 27 и 28 ноября на площадке Центра истории камнерезного дела на Пушкина, 5. Полая программа конференции размещена на сайте музея, для посещения необходимо зарегистрироваться. Фото: Екатеринбургский музей изобразительных искусств Лекционная программа Государственного Эрмитажа пройдет с 29 ноября по 3 декабря в Центре «Эрмитаж-Урал» на Вайнера, 11. Слушатели узнают, как со временем менялось назначение Главного штаба: от здания, построенного для министерств Российской империи, до современного музея в составе Эрмитажа. Природа, религия, судьба глазами романтика», рассказывающая о работе Каспара Давида Фридриха «Исполиновы горы», которая представлена на выставке одного шедевра.
Так фигуры воинов, найденные на раскопках у мавзолея первого императора династии Цинь, могут рассказать о военном деле, культуре и искусстве древнего Китая. По информации из пресс-службы Государственного Эрмитажа, лекцию прочитает кандидат культурологии, заведующая Методическим сектором Школьного центра Наталья Евгеньевна Кроллау - начало назначено на 14:30.
Ювелир королей и король ювелиров», 14 апреля «Поль Сезанн. Отшельник», 20 апреля «"Возвращение блудного сына". Шедевр творчества Рембрандта», 22 апреля «Поль Гоген. Возвращение в первобытный рай», 27 апреля «Лондон.
Вход в лекционные залы будет осуществляться после замера температуры бесконтактным способом, строго при наличии средств индивидуальной защиты: масок и перчаток. Посадочные места в лекционном зале распределены с учетом социальной дистанции. Лекторий онлайн: «Дом Cartier. Ювелир королей и король ювелиров», 14 апреля «Поль Сезанн.
«Шуты, дураки и звери», невроз в искусстве, Троцкий и Колчак. О чем читают лекции в Петербурге
Лекторий эрмитажа, адрес которого – Дворцовая площадь, дом 6/8, имеет вход с площади. Диалог искусств | Эрмитаж. Торжественный вечер в Эрмитажном театре: расскажем о традиции празднования Рождества и Нового года в Зимнем дворце. Лекторий Эрмитажа на старой деревне. C 11 февраля по 17 мая в лектории Эрмитажа проходит цикл лекций с переводом на русский жестовый язык. C 11 февраля по 17 мая в лектории Эрмитажа проходит цикл лекций с переводом на русский жестовый язык.