Капуста белокочанная, вода, морковь, соль, сахар, закваска из чистых культур молочно-кислых бактерий. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Квашенная капуста в Австралию. Как это возможно?
В Росконтроле составили топ-5 лучшей квашеной капусты из магазинов
Он искал поставщика квашеной капусты для австралийских торговых сетей и выбрал компанию, сайт которой, в отличие от конкурентов, имел англоязычную версию. Капуста Белоручка Квашеная с морковью и дикой ягодой 500г. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
В Росконтроле составили топ-5 лучшей квашеной капусты из магазинов
Квашеная капуста Белоручка имеет разноплановую шинковки, попадаются и совсем крупные кусочки и мелкие. Фото 5 Квашеная капуста ТМ «Белоручка», Новгород 2018. Состав: капуста белокочанная, вода, сахар, морковь, соль, закваска из чистых культур молочнокислых бактерий.
Капуста маринованная белоручка рецепт
Пожалуй, каждый согласится с тем, что квашеная капуста – это тот продукт, который можно употреблять в любое время года, поскольку это вкусно, питательно. традиционное русское угощение к любому столу. Наша капуста изготовлена по испытанным рецептам с соблюдением сроков квашения, без уксуса, путем живого брожения, имеет повышенное содержание витаминов В, С, Е и минералов, минимум калорий, без ГМО. Заказать быструю доставку Капуста квашеная БЕЛОРУЧКА Фитнес, без сахара по низкой цене из Гипер Лента в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут. Настоящую квашеную капусту раньше приходилось сперва водой промывать-до того ядрёная была и кислая. Нижегородский производитель квашеной капусты, соленых огурцов и помидоров, а также корейских и других салатов ООО «Эхо» (работает под брендами «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан») ведет переговоры о поставках продукции в Австралию.
Соления и квашения от компании «Эхо» («Белоручка» и «Пан кочан»)
Он поставлял — я торговала. А потом у нас родилась идея продавать лук очищенным, что было выгодно для пельменных цехов. Он поставлял — я чистила. Затем решили объединиться и найти технологии, которые позволили бы поставить на рынок очищенные овощи в вакуумной упаковке. Мы обратились в Институт консервации в городе Видном. Специально для нас они разработали технологии, и по ним мы начали строить свое первое предприятие.
Вместе мы вынашивали все идеи и строили компанию. Появилась идея квасить капусту, солить огурцы, сами шинковали, солили, фасовали, сами продавали и поставляли в магазины. К «Белоручке», которую все знают сегодня, мы шли долго и упорно. Ушло много сил, здоровья и нервов, съеден, как говорится, не один пуд соли. Ещё новости по теме Господдержку более чем на 300 млн руб.
Сначала была идея назвать «Белорусска». А потом Шавкат предложил — а что, если «Белоручка»? В этом названии мы старались отразить женщину, которая занята дома, детьми, семьей, у которой много дел. И мы решили, что компания «Белоручка» возьмет на себя все эти хлопоты, освободив тем самым женщину и дав ей возможность уделить время любимым. Так родился слоган — «Удели время любимым, не трать его на кухню!
Расскажи сказку ребенку, поговори с мужем, удели время себе, будь красивой, будь белоручкой!
Приходится действовать через коммерческих посредников. Хоть и не бесплатно, зато — результативно. Самая привлекательная сторона российских продуктов — низкая цена. Так что двигатель расширения международных торговых связей — дешевизна. По мнению экспертов, основные потребители столь специфической продукции — русская и украинская диаспоры.
Однако и местное население не брезгует «русскими магазинами» в надежде попробовать что-нибудь интересное. Так русский продукт находит новых поклонников, развивая народную дипломатию.
Например, квашеная капуста с хреном - традиционное русское угощение к любому столу. Капуста ТМ «Белоручка» изготовлена по испытанным рецептам с соблюдением сроков квашения, без уксуса, живого брожения, в ней повышенное содержание витаминов В, С, Е и минералов, минимум калорий, без ГМО, без вредных добавок, изготовлена из овощей, выращенных в экологически чистых регионах. В частности, хрен - исконно русская приправа не зря пользуется огромной популярностью в кулинарии и медицине. Благодаря большому количеству ароматических веществ, эфирных масел, горечей и витаминов он положительно влияет практически на все органы и системы организма.
Конечно, квашеная капуста обязана быть кислой, но кислота эта должна выделяться естественным путем. В образцах один и три так и было. Во второй тоже не нашли искусственных кислот, но в ней превышен уровень нитратов. А вот квашеная капуста «Белоручко» отправляется в черный список за тайно подмешанные консерванты: сорбиновую и бензольную кислоты, которые не упомянуты в ее составе. В итоге специалисты «Росконтроля» могут рекомендовать к покупке только квашенную капусту под номером один. И однозначно отговаривают брать четвертый образец. Картина дня.
Галина Сидарок: «Мне было сложно поверить, что кому-то в Новой Зеландии нужна квашеная капуста»
В этом смысле с ними проще, но исходя из объёма продаж суммы контрактов гораздо меньше», - констатирует Артём. Машины и ручной труд На старте «капустного» производства оборудования на предприятии было очень немного. Облегчали работу сотрудников только картофелечистки, мешалка и шинковальная машина. Капусту в основном перемешивали вручную, в больших ёмкостях. Вскоре были закуплены две большие шинковальные машины немецкой марки Kronen. Они до сих пор в строю.
Время от времени к ним докупаются запчасти — в основном это ножи и крутящиеся диски. Затем у производственного цеха появились абразивные машины для очистки картофеля. Клубни крутятся в машине, как в центрифуге, в результате чего отлетает основной слой кожуры. Среди других закупок — всевозможные слайсеры для нарезки разными формами, а также машины для шинковки перца и моркови по-корейски. В первые несколько лет компания закупала импортные машины через российские представительства зарубежных производителей.
Затем на рынке стало появляться оборудование российского производства. Среди тех, у кого «Белоручка» закупает машины — пятигорская компания «Профитекс» и машиностроительный завод «Таурас-Феникс» из Санкт-Петербурга. Сейчас импортного и российского оборудования на предприятии примерно поровну. Но они не заменили целиком ручной труд: он продолжает использоваться на разных технологических этапах. Человеку нужно только расфасовать банки с капустой в коробку.
Это оборудование — наше ноу-хау, которое должно по максимуму исключить ручной труд. С некоторых пор мы поставляем квашеную капусту в Австралию морем, и срок её доставки довольно длительный. Если есть протечки, кусочки капусты на ободке, недокрученная крышка — продукт просто испортится. Мы решили исключить возможные риски с помощью оборудования», - говорит Артём. Не только капуста Сейчас под торговым знаком «Белоручка» производится несколько десятков продуктов.
Это более 20 видов квашеной капусты, различные соления, салаты, маринады, протёртые ягоды, овощные паштеты, супы, а также очищенные овощи в вакуумной упаковке. В 2015 году владельцы компании запустили новую торговую марку — «Пан Кочан». Под этим названием выпускаются витаминные салаты на основе капусты, винегрет, грибы, маринованные огурцы и другая продукция. Самым продаваемым продуктом остаётся обычная квашеная капуста без каких-либо дополнительных ингредиентов либо с добавлением хрена. Тем не менее, компания постоянно выпускает новые виды продуктов под маркой «Белоручка».
Среди наиболее популярных новинок — квашеная капуста с различными ягодами и овощами. Так как ягоды не варятся, в них остаются все витамины», - уверяет Артём Сайфутдинов. Новые продукты появляются в компании «Эхо» в результате «коллективного творчества». Технологи обязаны в течение месяца генерировать определённое количество новых позиций из разных категорий. Основатели компании вместе с руководителем коммерческого отдела и технологом два раза в неделю проводят дегустации.
После этого принимается общее решение о том, что из предложенных новинок будет включено в ассортимент. Мы не тратим деньги на исследования рынка или фокус-группы. Мы сами мониторим, есть ли что-либо подобное на рынке, и ориентируемся на собственные ощущения», - добавляет Артём. Работа с поставщиками Большинство поставщиков сырья — из Нижегородской области и ближайших регионов к примеру, из соседней Республики Марий-Эл. Морковь, картофель и свёклу закупают во Владимирской области.
Часть партнёров находится в Воронежской области и Дагестане, откуда привозят чеснок. Из импортных продуктов компания закупает только белорусскую морковь и капусту. К помощи хозяйств из этой страны обращаются преимущественно в экстренных ситуациях. Например, когда резко растёт спрос или, когда отечественные поставщики подводят с качеством.
Регулярное употребление солений в пищу нормализует пищеварение, предотвращает гастриты, язвы, дает организму полезные вещества, укрепляет иммунитет. Квашеная капуста оптом высокого качества представлена в интернет-магазине ТМ «Белоручка». Делать соления самостоятельно долго и сложно, а здесь всегда большой выбор готовых продуктов. Об их качестве можно не переживать, поскольку компания работает с учетом передовых стандартов. Вкусовые характеристики тоже отличные. Расскажем, какая она хорошая квашеная капуста и что в принципе учитывать при покупке.
Также в ней содержатся такие микро и макроэлементы, как фосфор, магний, медь, фтор, йод, железо, калий, магний и другие ценные нутриенты. Примечателен тот факт, что высокая степень содержания полезных веществ сохраняется не только в самой квашеной капусте, но и в том рассоле, где она квасилась. Также интересно и то, что если заквасить капустные кочаны целиком или половинками, то содержание в них полезных веществ будет больше, чем в нашинкованной капусте, больше примерно в два раза. Для производства квашеной капусты торговой марки «Белоручка» используется капуста, которая выращена в экологически чистых районах Краснодара, Белоруссии, Марий-Эл, которые характеризуются наличием чернозёма. Это позволяет обеспечить высокое содержание полезных веществ в квашеной капусте этой торговой марки. Кроме того, качество продукции гарантирует использование специальной капусты: отдельных видов среднепоздних и поздних сортов.
В 2004 году собственники в Нижнем Новгороде презентовали очищенные овощи руководству торговой сети «Перекрёсток». Представителям сети продукт понравился, вскоре с «Перекрёстком» были заключены первые федеральные контракты. Инвестиции в открытие производства составили 500 000 рублей кредитных средств. Изначально производственная площадь была очень небольшой: около 220-250 квадратных метров. Штат состоял из 18 человек. С началом работы с федеральными сетями возникла необходимость и в площадях, и в людях, и в оборудовании. Экспансия в сети В 2005 году основателям компании «Эхо» пришла новая идея — производить квашеную капусту. В то время в крупных российских городах постепенно начали пропадать «народные» рынки, где этим продуктом торговали в основном бабушки. Но потребность в квашеной капусте появилась у крупных торговых сетей. Им был нужен производитель, имеющий сертификацию и необходимые разрешения, гарантирующие качество и безопасность. Такие документы у нижегородского производителя были. Чтобы их получить, сдавали продукцию на анализы, получали протоколы испытаний и заключения. На их основании выдавались сертификаты качества, а сейчас — декларации соответствия. Первым серьёзным покупателем квашеной капусты от «Белоручки» среди торговых сетей стал тот же «Перекрёсток». Когда сеть видит у своего конкурента что-то новое, то также хочет заполучить этот продукт к себе в ассортимент. Мы были одними из первых, если не первыми, кто вышел к крупным ритейлерам с квашеной капустой», - рассказывает Артём Сайфутдинов. Несмотря на интерес сетей к этому продукту, переговоры с ними проходили непросто. Чтобы оказаться со своим товаром на полках сетевых магазинов, производитель был вынужден нести довольно серьёзные расходы. Нужно было заплатить за место в магазине, место на полке, количество позиций товара, участие в каталоге. Где-то платежи закладывались в отдельный договор в процентном выражении, где-то это были коммерческие протоколы с прямыми суммами. Выбора у нас не было — приходилось соглашаться. Для сетей наш продукт был настоящим подарком, но правила были для всех одинаковыми. Сейчас «зайти в сеть» стало несколько проще, чем 10-15 лет назад. Совсем недавно вступил в силу закон об ограничении маркетинговых сборов», - замечает Артём. Рост и расширение Объёмы производства компании росли вместе с расширением самих торговых сетей. Вскоре «Белоручке» стало тесно в своих производственных помещениях. Компания взяла в аренду полуразрушенное здание в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Пригодным для использования в нём был только один корпус площадью 4 000 квадратных метров. Но в любом случае это было в несколько раз больше, чем площадь первого цеха компании. На данный момент здание полностью достроено по всем техническим стандартам и с учётом технологических процессов. На ремонт каждого из двух корпусов ушло по году-полутора. Теперь общая площадь всех помещений производственных и складских — около 17 000 метров. Объём производства вырос к 2015 году до 20 тонн в сутки. А сейчас он составляет 35 тонн. Остальной объём продукции уходит в небольшие локальные сети и несетевые магазины. Оборот за 2018 год составил около миллиарда рублей. В этом смысле с ними проще, но исходя из объёма продаж суммы контрактов гораздо меньше», - констатирует Артём. Машины и ручной труд На старте «капустного» производства оборудования на предприятии было очень немного. Облегчали работу сотрудников только картофелечистки, мешалка и шинковальная машина. Капусту в основном перемешивали вручную, в больших ёмкостях. Вскоре были закуплены две большие шинковальные машины немецкой марки Kronen. Они до сих пор в строю.
Галина Сидарок: «Мне было сложно поверить, что кому-то в Новой Зеландии нужна квашеная капуста»
По вкусу капуста меня полностью разочаровала, на мой вкус она никакая, ее даже квашеной назвать можно с трудом. Одной из компаний, поставляющих на рынок лучшую квашеную капусту, является ООО “Эхо” с ее торговой маркой “Белоручка”. Важная информация о товаре Белоручка Капуста квашеная с морковью, 500 г: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте. Польза квашеной капусты всем известна. Что бы вы ни поставили на стол, капуста «Белоручка» займет почетное место. Сегодня разговор пойдет о квашеной капусте "Белоручка", которую я вчера попробовал впервые. Польза квашеной капусты всем известна. Что бы вы ни поставили на стол, капуста «Белоручка» займет почетное место.
Похрустим с пользой. Эксперты "Росконтроля" назвали лучшую квашеную капусту
Средняя оценка составляет 3,3 балла. Так же, мы предлагаем альтернативные и рейтинговые товары аналоги овощей консервированных. Вы так же можете оставить полноценный обзор о овощях консервированные Капуста квашеная рубленая острая Белоручка 1 кг.
По органолептическим показателям — замечания к консистенции недостаточно крепкая, мякоть недостаточно плотная, отдельные огурцы полые внутри.
Остаточные количества пестицидов не обнаружены. По исследованным физико-химическим показателям соответствует ГОСТ 34220-2017, за исключением массовой доли хлоридов в рассоле. Образец имеет благоприятные органолептические свойства.
Огурцы соленые "Фабрика домашних солений" 58 Огурцы соленые "Фабрика домашних солений" cоответствуют требованиям безопасности по исследованным физико-химическим и микробиологическим показателям. Обнаружен не указанный в составе консервант сорбиновая кислота или сорбат калия в небольшой недействующей концентрации — вероятно, консервант был непреднамеренно внесен с каким-либо сырьем не является преднамеренно внесенной изготовителем продукции пищевой добавкой. По органолептическим показателям выявлены незначительные недостатки по качеству рассола: отмечен сладковато-кислый вкус.
Обнаружено остаточное количество пестицида диметоата концентрация не превышает максимально допустимый уровень. Сравнительно низкая массовая доля огурцов и пряностей по сравнению со средними значениями для данного вида продукции.
Добавить в творог сливочное масло и пробить блендером. Влить заварную массу и ещё раз все вместе пробить. Обжарить арахис на сухой сковороде, перемешать со сгущенкой. Переложить в творожную массу и перемешать. Растопить любым способом шоколад и влить в массу, несколько раз перемешать лопаткой снизу вверх, чтобы получились разводы.
Затем на рынке стало появляться оборудование российского производства. Среди тех, у кого «Белоручка» закупает машины — пятигорская компания «Профитекс» и машиностроительный завод «Таурас-Феникс» из Санкт-Петербурга. Сейчас импортного и российского оборудования на предприятии примерно поровну.
Но они не заменили целиком ручной труд: он продолжает использоваться на разных технологических этапах. Человеку нужно только расфасовать банки с капустой в коробку. Это оборудование — наше ноу-хау, которое должно по максимуму исключить ручной труд.
С некоторых пор мы поставляем квашеную капусту в Австралию морем, и срок её доставки довольно длительный. Если есть протечки, кусочки капусты на ободке, недокрученная крышка — продукт просто испортится. Мы решили исключить возможные риски с помощью оборудования», - говорит Артём.
Не только капуста Сейчас под торговым знаком «Белоручка» производится несколько десятков продуктов. Это более 20 видов квашеной капусты, различные соления, салаты, маринады, протёртые ягоды, овощные паштеты, супы, а также очищенные овощи в вакуумной упаковке. В 2015 году владельцы компании запустили новую торговую марку — «Пан Кочан».
Под этим названием выпускаются витаминные салаты на основе капусты, винегрет, грибы, маринованные огурцы и другая продукция. Самым продаваемым продуктом остаётся обычная квашеная капуста без каких-либо дополнительных ингредиентов либо с добавлением хрена. Тем не менее, компания постоянно выпускает новые виды продуктов под маркой «Белоручка».
Среди наиболее популярных новинок — квашеная капуста с различными ягодами и овощами. Так как ягоды не варятся, в них остаются все витамины», - уверяет Артём Сайфутдинов. Новые продукты появляются в компании «Эхо» в результате «коллективного творчества».
Технологи обязаны в течение месяца генерировать определённое количество новых позиций из разных категорий. Основатели компании вместе с руководителем коммерческого отдела и технологом два раза в неделю проводят дегустации. После этого принимается общее решение о том, что из предложенных новинок будет включено в ассортимент.
Мы не тратим деньги на исследования рынка или фокус-группы. Мы сами мониторим, есть ли что-либо подобное на рынке, и ориентируемся на собственные ощущения», - добавляет Артём. Работа с поставщиками Большинство поставщиков сырья — из Нижегородской области и ближайших регионов к примеру, из соседней Республики Марий-Эл.
Морковь, картофель и свёклу закупают во Владимирской области. Часть партнёров находится в Воронежской области и Дагестане, откуда привозят чеснок. Из импортных продуктов компания закупает только белорусскую морковь и капусту.
К помощи хозяйств из этой страны обращаются преимущественно в экстренных ситуациях. Например, когда резко растёт спрос или, когда отечественные поставщики подводят с качеством. Требования к качеству закупаемой продукции у компании «Эхо» очень серьёзные.
Сорт, размер и внешний вид сырья должны соответствовать установленным стандартам. Также среди обязательных требований к партнёрам — наличие всей необходимой сертификации на поставляемый товар. На поиск надёжных поставщиков ушло несколько лет.
Сейчас компания работает с пулом из нескольких десятков хозяйств — от крупных до небольших. По словам Артёма Сайфутдинова, они уже знают требования компании и соответствуют им. Тем не менее, иногда возникают конфликтные ситуации.
Из поступающих от партнёров партий сырья технологи компании «Эхо» могут взять на отбор несколько десятков килограммов. Если качество хоть в чём-то не устраивает специалистов, они имеют право не принять всю партию. Для них мало приятного в том, что мы можем развернуть фуру с товаром.
Но с другой стороны, в сотрудничестве с нами для них есть и серьезные плюсы.
Качество квашеной капусты 7 марок проверили в лаборатории
У квашеной капусты "Бабушкин погребок" отмечен кисловатый вкус, к тому же она оказалась совсем мягкой. Капуста белокочанная, вода, морковь, соль, сахар, закваска из чистых культур молочно-кислых бактерий. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.