Ещё лет 10-15 назад в России каждый год происходили различные террористические атаки, которые совершались кровавыми руками экстремистов. Одним из таких экстремистских течений в те годы был ваххабизм, который как раковая опухоль распространялся из Чечни по всей. Разберём кто такие вахабисты и как их учения связаны с Кораном. Вахабисты стремятся к строгому следованию исламскому закону шариату, отвергают многие формы культурного и религиозного выражения, которые они считают неправедными или неверными, и пропагандируют исламский фундаментализм. Хабад – это иудейская ультраортодоксальная секта, члены которой отличаются крайне экстремистскими взглядами, шокирующими даже остальных «избранных». Главным жизненным принципом хасидов (членов секты Хабад) является, по словам Эдуарда Ходоса.
Исламский взгляд на ваххабизм
Начиная от непосредственно военной подготовки в специально созданных лагерях, подделки документов, заканчивая непосредственно вооружением. Кстати говоря, есть и такие интересные направления деятельности ваххабитов, как вербовка смертниц. А потом, за несколько лет совместной жизни с ваххабитом, он промывает ей мозги делая из неё смертницу. На фотографии, Сапрыкина Алла Андреевна, занималась музыкой, женилась на ваххабите, сменила имя на Аминат Курбанова, стала смертницей, взорвала себя в покушении на шейха Саида Афанди. Теперь к слову об опасности ваххабитских боевиков. Мы привыкли считать, что пределом их деятельности является организация террактов. Однако это не так, Терракты, это всего лишь стратегия запугивания и устрашения своих противников, игра мускулами. Гораздо опаснее два следующих типа операций которые могут достаточно успешно проводиться небольшими организованными группами боевиков. Саботаж, как -умышленное повреждение, уничтожение, загрязнение или заражение либо попытка этого в отношении объектов инфраструктуры. В книге которую я вам на днях посоветовал в качестве подобного примера приводится попытка нападения на Ленинградскую АЭС. Автор конечно мастер по описанию боевых действий, но как стратег хромает.
Какой смысл прорываться через оборонную систему АЭС, для того чтобы с территории АЭС обстрелять Энергоблок их РПГ, если можно даже не заходя на территорию произвести обстрел из миномётов? Причём такое действие может не только обесточить город, но и вызывать значительные разрушения, если вода хлынет как раз в сторону города или населённого пункта. Во-вторых, в отличии от попытки штурма в лоб, нет необходимости собирать всю группу в одном месте, а соответственно подвергать её опасности полного уничтожения, гораздо проще разбиться на 4ре группы по 3 человека и произвести обстрел объекта с разных направлений. Во-первых, если одна или даже две группы будут уничтожены на подходе, всё равно саботаж будет успешно совершен. Во-вторых, это увеличивает успех отхода группы. Так как оружие можно побросать в лесу, переодеться, сесть в заранее заготовленную машину… При этом, на действие группа выезжает без оружия, так как оно ждёт их в тайнике в лесу, ну а тайник отмечен координатами. Что минимизирует риск уничтожения группы до совершения операции. И не говорите мне, что я им тут сейчас насоветую, есть учебная военная литература которая находится в открытом доступе, в том числе по ведению партизанских военных действий. И поверьте мне, они с этой литературой знакомы гораздо лучше меня.
Одной из основных причин влияния ваххабитов на радикализацию мусульманских общин является их умение использовать новые технологии в пропаганде своих идей. Современные средства массовой коммуникации позволяют им распространять свое послание гораздо шире и эффективнее, чем когда-либо прежде. Ваххабиты активно используют интернет, социальные сети и другие онлайн-платформы для пропаганды своих идей и подбора новых сторонников. Более того, финансирование ваххабитских организаций из стран с поддержкой их идеологии, таких как Саудовская Аравия, оказывает значительное влияние на мусульманские общины в разных странах. Эти деньги могут использоваться для строительства мечетей, предоставления благотворительной помощи и создания центров обучения, где пропагандируется ваххабитское учение. В сумме, ваххабиты оказывают значительное влияние на радикализацию мусульманских общин в разных странах. Их умение активно использовать современные средства коммуникации и получать финансовую поддержку позволяет им пропагандировать свои идеи и привлекать новых сторонников. Однако необходимо отметить, что не все мусульманские общины принимают ваххабитскую идеологию и весьма активно борются с радикализацией в своих странах. Вопрос-ответ: Кто такие ваххабиты? Ваххабиты — это сторонники учения Ибн Абд аль-Ваххаба, которое является одной из ветвей исламского суннизма. Ваххабиты придерживаются консервативных и строгих интерпретаций исламского закона. Какие основные принципы исповедует учение ваххабитов? Основные принципы ваххабитов заключаются в приверженности к строгому монотеизму, отрицательному отношению к религиозным инновациям, необходимости соблюдения шариата, призыву к воинственному джихаду и отрицанию поклонения святым могилам. Какое влияние оказывают ваххабиты в мире? Ваххабиты оказывают значительное влияние в ряде стран, таких как Саудовская Аравия, Катар и других, где их принципы являются основой государственной политики. Ваххабитские идеи также имеют резонанс и в других странах, где формируются экстремистские группировки. Какую опасность несет распространение ваххабитских идей? Распространение ваххабитских идей может привести к радикализации и экстремизму. Ваххабиты провозглашают джихад против всех, кто не разделяет их взглядов, в том числе против других мусульман. Какие меры принимаются для борьбы с распространением ваххабизма? Различные страны принимают меры для борьбы с распространением ваххабистских идей, включая создание специальных служб безопасности, законодательные меры против экстремистской пропаганды и сотрудничество с другими странами для обмена информацией и координации действий. Кто такие ваххабиты и какие принципы они придерживаются? Они придерживаются ортодоксального исляма, строго следуя Корану и Сунне пророка Мухаммеда. Основные принципы, которые они придерживаются, включают монотеизм, исламскую веру, укрепление морали и стремление к практике ислама в чистом виде. Видео: В Германии растет влияние салафитов Post Views: 17.
Зулпукаров Шамиль. Шейх фейз Мухаммад. Борода ваххабита. Кебеков Амир. Сулейман Лорсанов. Мусульмане ваххабиты. Ваххабитские проповедники. Ваххабизм в Исламе. Хусейн Гакаев. Кадарский Джамаат. Избербашская бандгруппа. Этнический чеченец. Современные ваххабиты. Ваххабит рэпер. Вакхабит или ваххабит. Ваххабизм в Азербайджане. Азербайджанцы в тюрьме. Ученые ваххабиты. Чеченские моджахеды 1999. Имарат Кавказ 2020. Амир Имарат Кавказ. Боевики Имарат Кавказ Чечня. Догер Севдет Абдулла курд. Моджахеды Имарат Кавказ. Асельдеров Рустам Магомедович. Исмаил Балхаев. Салафиты Саудовская Аравия. Саудовцы ваххабиты. Ваххабизм Ичкерия. Ичкерия ваххабиты. Умар Исмаилов. Яценюк Моджахед. Афганский камуфляж. Головной убор ваххабита. Вс Афганистана. Абу Мухаммад кадарский. Магомед Сулейманов Имарат Кавказ. Рустам Асельдеров боевик. Гакаев Руслан. Хусейн Вахаевич Гакаев. Супьян Минкаилович. Супьян Минкаилович Абдуллаев. Доку Умаров Имарат Кавказ. Супьян Абдуллаев рыжий Супьян. Муджахиды Эмарат Кавказа. Моджахеды Имарата Кавказ. Имарат Кавказ Вилаят. Джамаат Галгайче.
Второй пункт их убеждений — это то, что они обвиняли всех мусульман, кто от них хоть чем-то отличался, в неверии: "ты на нас не похож, ты кафир, ты делаешь что-то не так, ты кафир". Поэтому они дозволили кровь мусульман, они штурмом брали Мекку и Медину, они убивали паломников, которые отличались от них взглядами, они убивали мусульман, разоряли города. Это не чьи-то выдумки, это история. Они воевали с войском халифа, османского султана, а тот, кто выступает против законного исламского правителя — это бунтовщик, грешник, он заслуживает сурового наказания. Пока был Османский халифат, их усмирили, этот бунт был подавлен, их загнали в пустыни, и до распада Османской империи ваххабизм был убеждением группы бедуинов, о котором никто в исламском мире не знал. Когда это государство распалось в 1922 г. Когда в 70-е годы цены на нефть резко увеличились, у этого режима появились деньги, и они стали распространять свои убеждения. До этого момента в исламском мире не было этой заразы. Весь исламский мир от Магриба до Китая на протяжении всей истории имел одни и те же убеждения — все следовали мазхабу, все имели одно убеждение, что Аллах — это не тело и не занимает место, все признавали суфизм как законную часть Ислама тот суфизм, который соответствует шариату. Эти моменты были всегда едиными для всех мусульман. Когда у этих людей появились деньги, они стали приглашать к себе молодых людей из тех стран, где ослабело знание Ислама, где было много невежества. Эти молодые люди стали возвращаться к себе на родину и говорить своим отцам и дедам: "у вас неправильные убеждения, вы неправильно намаз читаете, вы не умеете молиться, а мы принесли вам чистый Ислам, свободный от всяких новшеств". И так в исламском мире стала распространяться эта смута. Во всех регионах мира есть эта смута.
Абдуллах Костекский - кто такие вахабисты?
Кто такие вахабисты? Вахабисты представляют собой одно из направлений в исламе. Расскажем о вахабисты это кто такие подробно: Сегодня в мире почти не осталось. Тот, кто вступает в общение с ними – даже с благородными намерениями «призыва к благому» — должен быть готов к тому, что его иман уменьшится – и будет угасать с возрастающей скоростью, покуда он полностью не прекратит общение с ними. А мусульманином считают только того, кто следует за ними. Вот такими, не свойственными Исламу строгостями и запретами, они лишают веры и, приписывая неверие мусульманам, сами становятся неверными. Поэтому мы, сунниты, следуем за ними в этом вопросе и каждого, кто имеет такие убеждения, называем ваххабитом, для отделения его (и его убеждений) от суннитских. Оригинал взят у leon_rumata в Кто такие сунниты, шииты, ваххабиты? Оригинал взят уnikolinoв Карта расселения мусульман суннитов и шиитов Опубликовано 14.12.2011 автором admin Share on livejournal Share on facebook Share on twitter Share on email More Sharing Services.
Исламовед об ИГИЛ и ваххабизме
ибн Таймия и ххабизм наши нужны,наши все вахи замутили. в процессе обмена ценностями и услугами. Забавный случай с шейхом Ибн Базом || Сирадж Абу Тальха. О тех, кто называет призывающих ваххабитами || Сирадж Абу ТальхаПодробнее. Так как он (Мухаммад) если кто-то отделялся от него или выступал против и он не мог убить того открыто, он посылал того, кто его задушит в постели или на рынке ночью, из-за его такфира и дозволения убийства того, кто противоречил ему. Статьи. Чеченский след. Ваххабиты, кто они и как появились в Чечне? Объясняю просто. Ибн Баз о ваххабизме На официальном сайте ваххабитов под названием «Имам Ибн Баз» содержится вопрос и ответ, сопровождаемый аудиозаписью с голосом шейха Ибн База о том, что такое ваххабизм и кто такие ваххабиты. Итак, вопрос из Ирака: السؤال:: سمعتُ بالوهابية.
Кто совершает ширк, Суфии или Вахабисты?
Слово «ваххабизм» происходит от имени основателя учения, которого звали Мухаммад Ибн Абд аль-Ваххаб 1703-1792. Интересный факт: сами ваххабиты считают название «ваххабизм» оскорбительным и предпочитают именоваться «салафитами» или «муввахидами» от слова «таухид» — единобожие. Движение зародилось среди бедуинов на территории современной Саудовской Аравии, и его главной идеей стало «возвращение к истинным ценностям Ислама» путём его очистки от грешноватых элементов идолопоклонничества, таких как поклонение могилам предков.
Тут настоящее раздолье для ваххабитов. Многие ваххабиты — бывшие зеки, которых обратили непосредственно в месте прохождения заключения. Ваххабиты быстрее выходят из тюрьмы, так как с точки зрения начальников тюрем, они заняты социализацией.
Ведут себя более мирно, тихо спокойно сидят по камерам, изучают ислам. За хорошее поведение срок заключения могут и сократить. Вербовка в тюрьмах проходят успешно ещё и потому, что обращенный по выходу из тюрьмы получит жилплощадь, гуманитарную площадь и рабочее место от уже вышеперечисленных групп ваххабитов. При этом, суть деятельности вышедшего на свободу практически не меняется, и процветает всё старое доброе крышевание, которое немного меняет идеологический окрас. Заплативший джизью получает своего рода временное покровительства со стороны ваххабитской общины.
Когда говорят ваххабит — обычно представляют бородатого и немытого боевика, с автоматом или гранатомётом шляющегося где нибудь в лесах или горах. На самом деле, это только вершина всего этого айсберга, но несомненно, это самая опасная вершина, потому что вооруженная, не знающая чести и милости. Вся эта организационная махина работает на то, чтобы иметь возможность обеспечивать боевиков всем необходимым. Начиная от непосредственно военной подготовки в специально созданных лагерях, подделки документов, заканчивая непосредственно вооружением. Кстати говоря, есть и такие интересные направления деятельности ваххабитов, как вербовка смертниц.
А потом, за несколько лет совместной жизни с ваххабитом, он промывает ей мозги делая из неё смертницу. На фотографии, Сапрыкина Алла Андреевна, занималась музыкой, женилась на ваххабите, сменила имя на Аминат Курбанова, стала смертницей, взорвала себя в покушении на шейха Саида Афанди. Теперь к слову об опасности ваххабитских боевиков. Мы привыкли считать, что пределом их деятельности является организация террактов. Однако это не так, Терракты, это всего лишь стратегия запугивания и устрашения своих противников, игра мускулами.
Гораздо опаснее два следующих типа операций которые могут достаточно успешно проводиться небольшими организованными группами боевиков. Саботаж, как -умышленное повреждение, уничтожение, загрязнение или заражение либо попытка этого в отношении объектов инфраструктуры.
Главным связующим звеном между народами Дагестана был и остается русский язык. Сходное положение со связующей ролью русского языка наблюдается в Карачаево-Черкессии. Теперь, когда определенные силы как за предеми Северного Кавказа, так и в самом этом регионе делают ставку на выход региона или хотя бы его части из состава Российской Федерации, нужно иное цементирующее начало. И как когда-то в Саудовской Аравии ваххабизм был призван идеологически объединить феодально-раздробленные земли и бедуинские кланы, так сегодня средство единения полиэтничных республик а в более далекой перспективе республик между собой некоторые деятели Северного Кавказа видят все в том же ваххабизме. Вербовка производится самыми разными средствами. Правоверного мусульманина, знающего от отцов и дедов, что принесла многим народам Кавказская война истребление или изгнание целых адыго-абхазских народов Причерноморья, например убыхов, вынужденное мухаджирство других, общая депопуляция , вообще агитировать не надо, С нейтральной массой ведется работа, К тому же, по некоторым полевым этнографическим данным, каждый принимающий ваххабизм, получает денежное вознаграждение, и сумма эта для многих настолько солидна, что известны случаи, когда принимают ислам и становятся ваххабитами местные русские. В том виде, в котором в настоящее время распространяется на Северном Кавказе ваххабизм, он не представляет собой чего-то цельного.
Не входя в детали, можно выделить среди ваххабитов два крыла - реформистское и радикальное. Сверхзадача у них одна: исламизация всего населения региона и, в конечном счете, установление на всей территории Северного Кавказа независимого исламского государства. Но тактика различна, Имам всех ваххабитов России то есть не только северокавказских, но и поволжских Нажмутдин Газалиевич Нажмутдинов, имеющий резиденцию в Москве, - реформатор. Он считает, что программа распространения ваххабизма должна быть рассчитана лет на двадцать, а провозглашенный Кораном джихад священная война против «неверных» в данное время должен быть не столько войной, сколько пропагандой; строительством мечетей, обучением основам ислама, разъяснительной работой среди населения, распространением листовок и литературы. Но реформистский ваххабизм предполагает также критику государственного строя, обращение к насущным экономическим проблемам, борьбу со взяточничеством и коррупцией одних и нищетой других. Входит сюда и резкая критика официального мусульманского духовенства, которое обвиняется в незнании Корана и Сунны, отходе от шариата и т. Другое дело - ваххабиты-радикалы. Они не хотят ждать, и джихад для них - открытая война с немусульманами. Однако и те, и другие ваххабиты выступают против «новшеств» «бида» , хотя и пользуются, подобно аравийским ваххабитам, всеми достижениями современной технической цивилизации, а также выступают против употребления спиртного, табака и наркотиков.
Как и положено настоящим мусульманам, они призывают к созданию прочных многодетных ислам строжайшим образом запрещает противозачаточные средства и вообще планирование семьи семей. Небезынтересный штрих. На Северном Кавказе традиционно запрещены кросскузенные браки браки с дочерью брата матери или сестры отца. Между тем муджахеды, следуя шариату, такие браки считают вполне допустимыми. Многое в реформизме или радикализме местных ваххабитов зависит от их глав — «амиров» и подчиненных им «шейхов». В Карачаево-Черкессии, где ваххабитов насчитывается порядка трехсот, преобладает реформистский ваххабизм. Впрочем, число их растет, хотя есть сведения об отошедших от ваххабизма мусульманах. Больше всего ваххабитов здесь среди карачаевцев и не только потому, что это самый большой коренной народ республики: карачаевцы до сих пор не забыли ужасов сталинской депортации [13]. В Дагестане ваххабитов намного больше: по очень приблизительной оценке - каждый десятый.
Настроены они здесь также менее миролюбиво, особенно в более религиозном равнинном Дагестане, населенном преимущественно аварцами, даргинцами, лезгинами, ногайцами, кумыками. Благоприятную почву для деятельности ваххабитов создают здесь зтнотерриториальные конфликты, к примеру, кумыкско-горский. Когда значительная часть дагестанских горцев была переселена в Равнинный Дагестан [14], на землях, которые кумыки считают своими, возникла заметная межэтническая напряженность. Она еще больше усилилась с возвращением депортированных чеченцев, часть которых чеченцы-аккинцы также были исконными жителями этих земель [15]. В эту конфликтную ситуацию в последнее время вмешались и ваххабиты, которые сочли своим священным долгом уладить дело по шариатской справедливости. Здесь следует добавить, что идеология и практика ваххабизма начинают проявляться и в других областях жизни. Когда в 1998 г. Буйнакске была похищена малолетняя девочка, что, как известно, шариатом запрещено, похитителя со средневековой жестокостью сожгли заживо. Своеобразная ситуация с ваххабитами сложилась в Чечне-Ичкерии.
В Российской Федерации неэкстремистский реформистский ваххабизм зарегистрирован как полноправное вероучение, а стало быть, легализован. Однако самоутверждающиеся власти Чечни его запретили. Указом президента республики он объявлен вне закона, несколько ваххабитских миссионеров-иорданцев выдворено из страны. В середине июля 1998 г. Воинское подразделение ваххабитской ориентации Исламский полк особого назначения под командованием иорданца чеченского происхождения полковника Хаттаба вступило в бой с шариатской гвардией. После этого провахаббитские вооруженные соединения официально были расформированы. Однако они не подчинились приказу и переместились к селению Атаги.
Они отчаянно ведут ожесточенную борьбу с историческим прошлым народов, стремятся разрушать святыни и памятники культуры. Тем самым они отрицают национальную принадлежность, стремясь к созданию новой исторической общности мусульман. Их политические и религиозные воззрения отличаются крайней степенью радикализма.
Неприятие всех людей, не принимающих их взглядов и их культуры и мировоззрения, — главные признаки ваххабита. Также для последователей данного течения характерно крайнее неприятие немусульман, которых разрешается убивать и вести с ними войну джихад. Ваххабиты, убивающие людей других вероисповеданий, — явление, которое встречается довольно-таки часто в мусульманских странах. Война против «неверных» считается священным делом любого правоверного мусульманина. При этом отрицаются национальные границы. Все мусульмане, служащие в органах государственной власти, армии и полиции стран, не являющихся государствами, где ислам признан в качестве официальной религии, признаются вероотступниками. Крайне жестокие люди ваххабиты. Фото не может передать те негативные эмоции, которые живут в их сердцах. Ваххабитами не признаются государственные законы, решения светских судов, кроме шариатского. Также ваххабиты отрицают другие течения в исламе суннитов и шиитов.
Террористическая деятельность во имя интересов ислама в том числе самопожертвование считается оправданной и пропагандируется. При этом последователи ваххабизма отрицают его наличие, ибо для них их религиозные взгляды являются единственно верными. Кто такой ваххабит и какова цель его идеологии? Целью этих людей является создание единого исламского государства халифата , функционирующего на основе законов шариата. Подразумевается при этом, что халифат будет создан на основе главенствующей роли Саудовской Аравии и Катара, чья правящая верхушка займет исключительное положение. Догмы ваххабизма часто меняются в зависимости от политических целей основных идеологов. При этом неизменной остается общая воинственная направленность и отрицание диалога с представителями других религий. Основной чертой остается крайний радикализм по отношению не только к лицам, относящимся к другим религиям, но и к мусульманам — последователям других направлений в исламе. С ними должна вестись непримиримая борьба до полного их уничтожения.
Ваххабитское бабство
Суфийская традиция понимания руководства Аллаха Корана и достоверных хадисов! И их практическое воплощение в жизнь! В переводе Корана говорится: « Мудростью обладают те, кому Аллах даровал мудрость и тем, кому дарована мудрость, тем даровано обильно благо.... Под словом мудрость подразумевается способность правильного понимания и исполнения на практике Руководства Аллаха-Корана В суре 6 аят 156 155 сказано: «И эта книга, которую Мы ниспослали, благословенная, следуйте же за ней и будьте Богобоязненны, и может быть, вы будете помилованы! Нет сомнения в том, что Коран это совершенное, завершенное руководство Аллаха, после которого не будет иного и не будет в нем ни дополнений, ни изменений до судного дня! И сохранность Корана гарантирована Аллахом! Так вот слуги иблиса, поняв бессмысленность попыток, исказить, уничтожить Коран, направили свои усилия на введение людей в заблуждения, путем неправильных ложных интерпретаций вырванных из контекста отдельных аято Корана, на игнорирование и скрывание от людей смысла и сути Корана. Мы знаем как только последний из Пророков ушел из этого мира, слуги иблиса, используя ложных ученых лицемеров, используя ложные хадисы, стали на практике претворять дела и технологии, использовавшиеся идолопоклонниками в Мекке, в начале призыва, который начал наш Пророк, ведь единственное, что требовал наш Пророк было, дать ему возможность, читать аяты Корана для тех, которые хотели добровольно их слушать, но этого больше всего тогда боялись слуги Иблиса, и этого они боятся и сегодня! Они специально, создали сотни, тысячи групп, течений лжеученых, чьи коварные бредни привели к расколу, вражде и войнам между мусульманами, к деспотии и мракобесию, к борьбе за власть и богатства, именно тогда появилось выражение «Калиф на час».
Несправедливость и произвол заполнили исламский мир и мусульмане, разделившись на десятки деспотических режимов, в место того чтобы распространять слово Аллаха, по всему миру, погрязли в роскоши, в разврате, в пьянства и в грабежах своих собратьев мусульман. И как следствие начались войны и порабощения мусульман извне. Как хорошо известно, корни разрухи всегда находятся в человеческих мозгах, и причиной стало то, что головы мусульман заполнили всякие бредни, сотен течений, хараджиты, муртазалиты, каламиты и так далее, совершенно запутали, довели до абсурда правильное понимание руководства Аллаха! А без правильного понимания, невозможно правильное исполнение, тем более, что Коран был заслонен, оттиснут на второй план, десятками, тысячами,, книг ученных, тысячами ложных хадисов и руководству Аллаха отвели роль декорации! А так называемые ученые, все больше и больше, своими бессмысленными, схоластическими спорами, запутывали вопрос, все дальше и дальше уводили от Корана и тем самым увеличивали раскол и вражду в мире мусульман. Если освещающую комнату лампу завалит тысячами муляжей ламп, в комнате наступит темнота! В переводе аята 151 150 сура 6 говорится « Скажи : «Сюда ваших свидетелей, которые свидетельствуют, что Аллах запретил это! Если они засвидетельствуют, то ты не свидетельствуй с ними, и не следуй за страстями тех, которые считают ложными наши знамения, которые не веруют в жизнь будущую!
Кто такой ваххабит и какова цель его идеологии? Целью этих людей является создание единого исламского государства халифата , функционирующего на основе законов шариата. Подразумевается при этом, что халифат будет создан на основе главенствующей роли Саудовской Аравии и Катара, чья правящая верхушка займет исключительное положение. Догмы ваххабизма часто меняются в зависимости от политических целей основных идеологов. При этом неизменной остается общая воинственная направленность и отрицание диалога с представителями других религий.
Основной чертой остается крайний радикализм по отношению не только к лицам, относящимся к другим религиям, но и к мусульманам — последователям других направлений в исламе. С ними должна вестись непримиримая борьба до полного их уничтожения. Ваххабиты не ассоциируют себя как часть народа, к которому они принадлежат. Национальная принадлежность ими отрицается. Главное — следование законам и традициям ислама в их понимании.
Ваххабизм в России ваххабиты убивающие На территории Российской Федерации ваххабизм получил распространение преимущественно на Северном Кавказе в Дагестане, Карачаево-Черкесии. Причиной этого является наличие в данных регионах многочисленных социально-экономических проблем безработицы, бедности, коррупции в органах власти и правоохранительных органах. Ваххабиты Дагестана — это те люди, которые не нашли поддержки в решении своих проблем или посчитали себя ущемленными органами власти и представителями правоохранительных органов и в результате попали под влияние исламских радикалов. Распространению ваххабитских идей способствует деятельность эмиссаров из-за рубежа в первую очередь из Саудовской Аравии, Иордании и Пакистана , целью которых является отторжение Северного Кавказа от России и создание халифата. Их агитационной деятельности в конце 90-х годов XX века способствовали слабость государства и две чеченские войны.
Распространению радикальных течений в исламе способствует религиозная неграмотность населения, особенно молодежи, исторические обиды память о кавказских войнах, депортациях. Причины ослабления влияния ваххабизма отличия ваххабитов До недавнего времени государство не могло противопоставить распространению экстремистских идей грамотно выстроенную национальную политику. В настоящее время по мере укрепления государственной власти, постепенного решения социально-экономических проблем, борьбы с коррупцией в органах власти, ограничения деятельности всевозможных неправительственных международных некоммерческих организаций влияние ваххабитов в регионе Северного Кавказа падает. Внешние признаки Характерной внешностью выделяются ваххабиты. Фото указывает на неотъемлемый атрибут их внешности - бороду.
Она, по мнению последователей ваххабизма, представляет собой обязательный признак мужчины. Однако в целях маскировки допускается коротко обстричь или вообще сбрить бороду.
Переход между мирами Астраханские водители, зарабатывающие на дальнобойном извозе, ехать в Дагестан не хотели. Мы поняли почему, когда в час ночи на посту Кочубей встали в хвост многокилометровой очереди. Рядом на Ставрополье шла контртеррористическая операция, поэтому всех досматривали с особой тщательностью. Выясняли цель поездки, паспорта пробивали по всем возможным базам. Корреспондентов «КП», например, спросили: - Где зарегистрированное на вас травматическое оружие?
Ответили мы правильно: «Хранится в сейфе по месту прописки». Наши данные записали в спецтетрадь и впустили в Дагестан. Не в другую, а в иную страну. И, положа руку на сердце, посты и тетради вряд ли помогут сохранить мир в этой республике. Все больше и больше призванных в ислам имеют абсолютно русскую внешность и фамилии. Поразительно, но предавший родную веру неофит в авторитете у джихадистов. Алексей Пашенцев, к примеру, дослужился до «амира» буйнакской бандгруппы.
Отучился полтора года, о нем там говорили как о способном ученике, эти слухи дошли до лесных, им нужен был такой проповедник, как Бурятский. Его начали раскручивать на сайтах боевиков. У них ведь нехватка тех, кто может грамотно по-русски излагать догматы. В итоге в Буйнакске группа из 5 - 7 человек превратилась в отряд из 30 с лишним. Ритуал молитвы занимает две минуты. И дает психическое освобождение от проблем общества. Но приходящие в ваххабизм становятся жестче и беспощаднее.
Я удивляюсь, почему у нас нет госструктуры, отвечающей за религию. Все идет самотеком. Ситуацию надо пересматривать. Власти решили взять под контроль салафитские организации, вывести их из тени - просто заставили зарегистрироваться. Не знаю, надо ли идти по этому пути, но учесть мировой опыт мы обязаны. Мы запустили эту проблему. И только силой оружия достигнуть реальных успехов не получается.
Виктор Валид Волков с Сахалина. Ушел в кизилюртовскую бандгруппу, ликвидирован в сентябре 2013-го. Из Дагестана это беснование смотрелось совсем по-другому. Во все эпохи рождались люди, готовые претерпеть за веру, совершать, самоотрекаясь, духовные подвиги. Вряд ли кто-то из гонителей православия понимал, что таким образом он толкает пассионариев духа в объятия радикального ислама, унавоживая своим злословием почву ваххабизма. При этом в вербовке в секты нет ничего сверхъестественного.
По мнению отечественных религиоведов, ваххабизм появился и начал свое распространение на Северном Кавказе отчасти благодаря религиозному кризису, характерному в период распада СССР как для ислама, так и для христианства в постсоветском пространстве, в больше степени для православия. Однако это не было единственной и, что самое важное, основополагающей причиной для закрепления этого течения на этой территории. Как полагают специалисты по изучению внешнеполитических явлений, ваххабизм представители стран, где сильны течения исламского фундаментализма, а также некоторые «наши западные партнеры», хотели использовать как некий «пороховой заряд», который должен был взорвать кавказские республики изнутри. И при этом преследовались цели отнюдь не на самоопределение этих территорий. Сегодня уже ни для кого не секрет, что активное участие в обеих Чеченских кампаниях принимали наемники-арабы и другие иностранцы. Российские спецслужбы не скрывают, что это была отнюдь не «дружественная помощь» чеченским «сепаратистам» - по мнению российских контрразведчиков, у определенных исламистских и западных государств существовал стратегический план по отделению территорий Северного Кавказа от России — это регион всегда вызывал интерес и как транспортная артерия, и как кладезь природных ресурсов. Действия ваххабитов на Северном Кавказе и не только Документально подтверждено, что арабские, чеченские и дагестанские ваххабиты имеют прямое отношение к организации и проведению вторжения в Дагестан в 1999-м году.
Ваххабизм в Казахстане: истоки и суть течения
Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. мерзкая, подлая и низкая сущность этих сектантов все равно выплывает наружу. images Все-таки интересно, кто такие вахабисты: это высокоорганизованные животные или высокогодезорганизованные люди? Тот, кто вступает в общение с ними – даже с благородными намерениями «призыва к благому» — должен быть готов к тому, что его иман уменьшится – и будет угасать с возрастающей скоростью, покуда он полностью не прекратит общение с ними. Вахабисты осуществляют активную пропаганду своего учения и настаивают на его приверженности как непременном условии истинного исповедания ислама.
Ваххабитское бабство
Любой шариатский довод, в том числе аяты из Корана, они встречают грубой бранью. Именно о таких, как они, сказано, что «Аллах запечатал их сердца». На их сайтах только и можно прочитать о том, как кого-то «затакфирили» — чего не делал даже сам Пророк ДБАР , что подобает только Аллаху! Причем «такфир» этот выносят невежественные люди, не имеющие никакого образования, не знающие даже основ арабского языка, не прочитавшие ни одной исламской книги.
Одним из наиболее зловещих бидаатов нововведений , который ваххабиты внесли в Ислам, является разрешение на убийство других мусульман. Всегда это было абсолютно запретным, всегда жизнь человека, говорящего «ла иляха илля Ллах», считалась защищенной и неприкосновенной, каким бы грешником и лицемером тот ни был, потому что каждый имеет шанс на исправление, и только Аллах является тем, кто проницает души. Как говорит Коран: убивший одного человека — как будто убил всех людей.
Другой разрушительной для Ислама выдумкой данных сектантов является приписывание Аллаху местонахождения и частей тела — рук, ног, пальцев, глаз и т. Согласно их представлениям, Аллах, подобно Зевсу-громовержцу из языческой мифологии, с руками и ногами восседает на троне, издающем скрип, спускается с высших небес на низшие, создал человека двумя руками, обе из которых правые — и тому подобный бред, столь же смехотворный, сколь и безбожный. Бог ваххабитов напоминает такого же ваххабита, только гораздо больших размеров, включая приписывание Ему тиранических качеств и ненависти к людям.
Нечего и говорить, что подобное язычество не имеет ничего общего с кораническим Откровением, ваххабитский бог — ничего общего с Аллахом, сотни раз повторяющим в Своей Книге, что Он неподобен никому и ничему: «И никто с Ним не сравним». Ваххабиты проявляют крайнее упорство и иезуитскую казуистику в своих попытках доказать, что Пророк да благословит Аллах его и род его! Они даже специально выдумывают про него клеветнические и позорящие небылицы, вытаскивают на свет лживые и недостоверные «хадисы», не обращая внимания на обильные доказательства противоположного.
Тем самым они лишают мусульман всякого высшего, «небесного» образца для подражания, стремясь уравнять всех людей по планке «низшего уровня», превратив самого Пророка ДБАР в такого же «ваххабита», какими являются сами. Еще одним признаком этой секты является вычеркивание «третьего измерения», сакрального компонента из жизни. Благодаря этому завуалированному отрицанию духовного мира ваххабитская идеология элементарна, ее можно объяснить на двух пальцах — иудейско-креационалистский Бог плюс «джихад с неверными».
Вопреки многочисленным аятам Корана, ваххабизм отрицает всякие элементы «имманентного» присутствия Божественного в мире, любые следы священного и трансцендентного на земле, являясь в этом отношении близкой не к кораническому Исламу, утверждающему тотальное Божественное всеприсутствие, а к талмудическому иудаизму с его доктриной «сотворения мира из ничего» и полной «потусторонности» Божества, на практике приводящей к атеизму. Для ваххабитов характерно такое же начетничество при исполнении внешних обрядов и соблюдении формальных символов, что и для талмудических раввинов, — при совершенном забвении внутренней стороны религии, ее правды и ее духа. Отсюда и их стремление уничтожить следы сакрального на земле, включая могилы праведников, памятники героической истории, знаменательные места исламского духа — лишить Ислам его наследия под предлогом «борьбы с многобожием».
Это люди, много читающие Коран, но не внимающие ему т. Видя усердие некоторых из них в поклонении, мусульмане посчитают ничтожным свой ибадат. Их признаком является также "тахлик" необходимость брить голову мужчинам и женщинам, нарушение отношений между людьми и выступление против самых уважаемых и почетных людей и др. Все эти вышеперечисленные признаки имеют так называемые ваххабиты.
Ношение бороды является сунной Пророка да благословит его Аллах и приветствует и, думаю, что мусульманин не будет этого отрицать. Ваххабиты отличаются тем, что придают особое значение ношению бороды и называют нововведенцами тех, кто ее не носит. Как сказано в хадисе, ваххабиты обратили внимание и на подворачивание брюк, и на бритье головы. Историки отмечают, что ваххабиты и женщин заставляли брить головы.
То, что они не внимают Корану, стало ясно народу, а особенно алимам. Многим местам Корана ваххабиты дают дословный перевод. Переводя аяты, связанные со Всевышним, они уподобили Его людям - т. Такое убеждение приводит человека в неверие.
Они приводят аяты о многобожниках Мекки и о тех мусульманах, которые посредством устазов, валиев молят Аллаха, приписывая, тем самым, верующим куфр. Народ видит то, что ваххабиты проводят параллель между тем, что идолы достойны поклонения, и тем, что поклонения достоин лишь один Аллах, и только по Его воле ни один человек не может ни помочь, ни навредить. Взывание к валиям за помощью тоже происходит по воле Аллаха. Этими неверными убеждениями ваххабиты приравнивают мусульман к неверным.
Салафиты в Казахстане. Ваххабизм в Саудовской Аравии. Абу Аль-Валид. Абу Аль Валид террорист. Абдурахман Моссад. Абу Аль Валид Чечня.
Известные богословы саляфиты. Асланбек Абдулхаджиев. Хариджиты это ваххабиты. Шамиль Зурпуканов. Шамиль Зурпуканов имам. Ваххабитский блоггер Эмин.
Джихад ануфра. Войны джихада. Ваххабизм в Дагестане. Ливан салафиты. Салафиты в Исламе. Салафитский джихадизм.
Бородатые ваххабиты. Ваххабит с большой бородой. Лидеры ваххабитов. Братья мусульмане. Братья-мусульмане бородатые. Салафиты борода.
Албанские боевики маски. Мусульманские экстремисты. Салафизм в Исламе. Свен Лау Абу адам. Исламист Фогель. Пьер Фогель.
Муслим саляфит. Салафитский Ислам. Салафитские ученые Саудии. Салафиты шииты и сунниты. Шамиль Абу Амира. Арфан Бхатти Сирии.
Abror Muxtor Ali. Арфан Бхатти мусульманин. Ваххабизм террористы. Ваххабиты с длинными волосами. Государство ваххабитов. Арфан Бхатти.
Александр Галамбица. Русские мусульмане. Исламский терроризм на Северном Кавказе. Главарь террористической группировки. Тархан Батирашвили смерть. Ваххабизм в Чечне.
Я считаю, что это и есть настоящий показатель уважения к исламу»,-сказал Ермурат Бапи. Также Ермурат Бапи выразил опасения, что радикальная религиозная тенденция, пользуясь недостаточной религиозной образованностью народа, приобретает политический характер. Казахстанцам стараются привить ложные духовные ценности и чужие традиции, говорит политик. Помимо этого, депутат Мажилиса заявил, что малый бизнес, особенно связанный с рыночной торговлей сейчас захватывают вахабисты — приверженцы салафизма. Мы не позволим домбре стать харамом!
Эти действия следует понимать, как нападение на национальную систему ценностей и духовную основу страны! К сожалению, такие ядовитые исламские секты активно распространяются в ряде регионов страны: в Атырауской, Актюбинской, Мангистауской, Улытауской, Алматинской областях. Малый бизнес этих регионов, особенно связанный с рыночной торговлей, захватывают вахабисты — приверженцы салафизма.
Кто такие вахабисты?
Отличить ваххабитов можно по тем же окладистым бородам вкупе с бритыми усами. Такую традицию убирать усы, оставляя бороды, салафиты обнаружили в Хадисах изречениях Пророка. Другая характерная фишка ваххабитская - короткие до щиколоток штаны, заправленные в носки, тоже связано со слишком буквальным пониманием Хадисов - некогда Пророк запретил своим ученикам "мести землю дорогой тканью". Ваххабиты также часто носят темные однотонные одежды. И характерные тюбетейки без узоров.
Именно по вышеописанным признакам силовикам часто удавалось быстро вычислить ваххабитов. Единственная проблема - осудить в России человека за то, что он трусов не надел, ну никак нельзя... Ваххабизм в Чечне и на всем Северном Кавказе 59 Ваххабизм начал свое шествие по Кавказу именно с Чечни - где-то в 1995-м году. Тогда сюда при поддержке западных да восточных спецслужб и проникли первые арабские ваххабиты - Хаттаб, Абу аль-Валид и прочие темные личности.
Власти так называемой Ичкерии в годы первой войны ваххабизму совершенно не препятствовали - ближневосточные ваххабиты воевали на стороне боевиков против российской армии. Хотя не особо и пытался, на самом деле-то... Тем более, что в ваххабитское учение перешли многие крутые полевые командиры - Шамиль Басаев, вся когорта Бараевых и прочие и прочие.
Центральная Аравия была раздроблена на ряд эмиратов и оказалась перед угрозой завоевания османскими турками или иранцами. В этих условиях необходимо было знамя, которое объединило бы людей. Этим знаменем и стал ваххабизм. Отрицание роскоши косвенно осуждало турецких правителей, необходимость джихада позволяло пойти религиозной войной на ближайших соседей. Однако многие историки считают, что гораздо важнее, чем благосклонность местных шейхов для ваххабизма, была поддержка, оказанная аль-Ваххабу министерством колоний Великобритании. Под руководством шейхов-саудитов с середины 40-х годов XVIII века ваххабиты начали джихад на Аравийском полуострове против традиционных мусульман. Были уничтожены политические противники рода Саудов, разгромлены святые места паломничества, в том числе Мекка, не исключая и Каабы — главной святыни исламского мира.
Одной из первых жертв ваххабитов стал Йемен. Мусульманское население захваченных территорий подвергалось насильственному обращению в ваххабизм и терроризировалось захватчиками. Масштабы собирания аравийских земель возросли при сыне и преемнике шейха Мухаммеда, Абдал-Азизе I, под властью которого оказалась вся Центральная и Восточная Аравия. Ваххабитские воины стали вторгаться в Ирак. Набеги на захваченные турками арабские земли продолжались и при третьем эмире, Сауде, который к тому же подчинил себе Западную Аравию — Хиджаз. Здесь в свое время ваххабиты начали активную миссионерскую деятельность среди племен, населявших территории вокруг Мекки и Медины. В эти города отправлялись эмиссары нового учения с тем, чтобы любой ценой добиться поддержки авторитетных мусульманских ученых, что было необходимо для осуществления их политических планов. Исторически города Мекка и Медина теснейшим образом связаны с деяниями и именем пророка Мухаммеда, и распространение влияния среди населения этих городов могло принести ваххабитам идеологическую поддержку во всем мусульманском мире. В ответ на активность последователей аль-Ваххаба шариф Мекки запретил всем жителям Ад-Дария и любым сторонникам нового учения совершать хадж паломничество в Мекку — наказание для мусульманина более чем серьезное, хотя в паломничестве ваххабитов присутствовала значительная доля неискушенности. Они продолжали следовать самой почитаемой в исламе традиции, однако любое поклонение чему-то или кому-то, кроме Аллаха, считали ересью.
Хадж для сектантов был, вероятно, возможностью завербовать побольше сторонников среди мусульман. В 1785 г. Сложная политическая и экономическая обстановка в Аравии способствовала тому, что отдельные племена стали принимать сторону ваххабитов, либо боясь расправы в случае отказа от сотрудничества с последними, либо в результате подкупа. Сектанты проявляли крайнюю религиозную нетерпимость и распространяли свое учение самым жестоким образом. Так, например, они осадили город Ат-Тоиф, а затем, войдя в него, вырезали почти все его население. Город был полностью разграблен, лежал в руинах, религиозные книги сожжены. Вхождение в Мекку ваххабиты откладывали несколько раз из-за большого скопления в нем паломников, которые могли оказать им достойное сопротивление. По окончании времени хаджа ваххабиты все же вошли в Мекку, взяв ее без боя. В 1800 г. Блокада стала жестоким испытанием для мекканцев.
В городе свирепствовал голод. Глядя на страдания горожан, шариф Голиб принял решение заключить с ваххабитами договор о мире. В том же году экстремисты сумели захватить Медину. Первым их деянием стало разграбление святой комнаты, где находилась могила пророка Мухаммеда, саму могилу ваххабиты оплевали. Их власть над священными городами продолжалась семь лет. За это время они разграбили все украшения Каабы и накрыли камень черной мешковиной, разрушили купола над могилами. Ваххабиты запретили повторять хвалу пророку. Ибн Абд аль-Ваххаб лично отдал приказ казнить муэдзина, нарушившего этот запрет. Сектанты вводили новые, неслыханные в мусульманском мире традиции, например бритье головы не только мужчинами, но и женщинами. Легенда рассказывает, что в ответ на это одна женщина потребовала от ваххабитов сбрить бороды.
Действуя в таком духе, ваххабиты не могли не вызвать протеста со стороны жителей оккупированных городов. Тем временем в Османской империи возобладала линия на укрепление централизованной власти. Одним из признаков оздоровления политической ситуации стал указ Махмуд-хана II, по которому его наместник в Египте Мухаммад Али-паша наделяется особыми полномочиями, чтобы подготовить армию для борьбы с ваххабитами. В 1807 г. Хитрый и расчетливый политик и небесталанный полководец Али-паша добился значительных успехов. Он начал выплачивать бедуинам вознаграждение, щедро одаривая тех, кто поддерживал его армию. Благодаря согласованности действий египетского наместника и шарифа Мекки сохранившего значительное влияние на местное население , была освобождена Медина.
Своё название оно получило от имени Мухаммеда ибн Абд аль-Ваххаба, выступившего с пуританской проповедью среди бедуинских племён в Недждс Центр. Абд аль-Ваххабу покровительствовал Мухаммед ибн Сауд, ведший борьбу за объединение под своей властью всей Аравии, а также против владычества Османской империи, к-рую обвиняли в покорности европейским державам, т. В нач. Походы египетских войск в 1811-18 привели к ликвидации государства В. После кратковременного восстановления их власти В.
Местным это не нравится - тысячи граффити на стенах: «Русский, не пей! На черном гнилом заборе - дорогой пластиковый баннер «Школа лезгинки» и резюме от местных поперек синей краской: «Достали! Все равно у этих ворот нет забора. Именно через Астрахань, расположенную на перепутье между Кавказом, Европой и Азией, к нам попадает все, от чего сопредельные территории с радостью готовы избавиться, - криминал, наркотики, «лишние люди» XXI века - гастарбайтеры и, разумеется, ваххабиты. Астрахань для них - перевалочная база, где можно отлежаться на пути в «большую Россию». Мест для этого множество начиная от «Шанхаев» и «Нахаловок» и заканчивая общагами, давно уже потерявшими признаки человеческого жилья. Кизилюртовская бандгруппа. Внизу справа - русский паренек Виктор Валид Волков. В одном из таких общежитий на окраине города и выросла жена «русского ваххабита» Виктория Волкова. Златозубый дворник показывает нам дом, который ищем, и добавляет: «Проклятый». Фундамент жрет соль, все сыпется, в перекрытиях щели толщиной в руку. Но люди все равно живут. Судя по кучам пустых «сисек» от пива и шприцам с кровавым «контролем», вчера в этом доме было весело. Пробираемся по темным сырым коридорам. Один из спецкоров «КП» замечает: «Да я отсюда не только в ислам бы сбежал, сатанистом бы стал! Дверь в комнатуху открывает Викина мама. Бедно и чисто, все застелено коврами. Двое детишек - их после ареста матери отдали бабушке-опекунше - при виде нас начинают рыдать хором. Жанна объясняет нам: - С обысками какой месяц к нам ходят, вот они и боятся. Рассаживаемся, кто на пол, кто на табуретки: - Как Виктория пришла в ислам? По рождению? Говорит: «Нравится мне эта религия! Плохого слова не могу про него сказать. Всегда приходил сюда как к матери, как в семью. Виталий Раздобудько слева из Пятигорска. Организовал теракт в аэропорту «Домодедово». В общаге Волковы бывали часто, но жили в доме, который Виктор строил не спеша - как позволяли деньги. Дальнейшее укладывалось в стандартную ваххабитскую схему. После смерти мужа Виктория стала потенциальной смертницей и попала на учет сразу в две конкурирующие организации: ФСБ и к салафитам. Соседи Виктории рассказали, что в ее дом часто приезжали машины. Видимо, Вику обрабатывали, готовили. Жанна плачет: - В мой день рождения Вика позвонила в слезах.