Новости кто директор мосфильма сейчас

Об этом, а также о своих творческих планах в программе «Культ личности» на телеканале «МИР 24» рассказал режиссер, генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров. Глава «Мосфильма» Карен Шахназаров говорит, что лаборатория обработки пленки приносит убытки, в основном из-за перехода на цифровые технологии, а санкции стали последним ударом: компания Kodak прекратила поставлять пленку в Россию. И сейчас «Мосфильм» — одна из самых современных студий Европы, а может, и мира. Мой первый вопрос генеральному директору крупнейшей студии Европы режиссеру Карену Шахназарову: как чувствует себя "Мосфильм" сегодня?

"Мосфильм" будет перечислять не более 5% от прибыли в бюджет

Что сейчас снимают на «Мосфильме»? /. Актуальные новости культурной жизни страны и мира по тегу "Киноконцерн "Мосфильм"" на портале "Арт-Инфо". Своего Даль добился, но в результате попал в черный список «Мосфильма».

Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме»

Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров. "Марка России 2024 года, посвященная 100-летию "Мосфильма", с логотипом "Мосфильма", выпущенным после 2012 года. Глава «Мосфильма» Карен Шахназаров говорит, что лаборатория обработки пленки приносит убытки, в основном из-за перехода на цифровые технологии, а санкции стали последним ударом: компания Kodak прекратила поставлять пленку в Россию. Интерфакс: Киноконцерн "Мосфильм" должен перечислять не более 5% процентов от прибыли в федеральный бюджет в 2021-2024 годах, правительству поручено до 1 апреля принять соответствующее решение. Генеральный директор концерна «Мосфильм», режиссер Карен Шахназаров не видит необходимости выдвигать российский фильм на «Оскар». О первых итогах, наполнении эфирной сетки, зрителях и планах на будущее в интервью TV Mag рассказал генеральный директор «Цифрового Телевидения» Роберт Гндолян.

Похожие организации

  • Мосфильм: Стоять-бояться! - Компромат.Ру /
  • История нашего кино: Киностудия «Мосфильм»
  • ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ", проверка по ИНН 7729124656
  • «Мосфильм» останавливает работу единственной лаборатории обработки пленки в России // Новости НТВ
  • Грандиозное строительство на «Мосфильме» завершено
  • Мощность «Мосфильма» выросла на 40% благодаря новым объектам киностудии

В печатном номере

  • Карен Шахназаров: интервью режиссера и директора «Мосфильма»
  • Сергей Собянин рассказал о поддержке отечественной киноиндустрии
  • Как создавался «Мосфильм»
  • Так кто же хозяин студии?
  • Читайте также:

«Мосфильм» сегодня — это новая студия: Карен Шахназаров — об отечественной киноиндустрии

Режиссёр в интервью ТАСС констатировал, что российский кинематограф вырос из советской школы и до сих пор не смог перестроиться на рыночную систему. Необходимо наращивать производство кино. Мы создаём около 100 картин в год, а нужно минимум 300. Всё возможно, но систему надо менять, и это уже вопрос к государству", — сообщил Шахназаров.

Карен Шахназаров справа и Александр Сафронов на съемках «Добряков» Широчайшее признание и известность пришли к кинорежиссеру после выхода на большие экраны в 1983 году музыкальной комедии «Мы из джаза», где помимо режиссуры он вместе с Александром Бородянским занимался написанием сценария, наполненного ностальгией времен зарождения советской эстрады. Кадр из «Мы из джаза» Шахназарова Следующей работой режиссера стала лента «Зимний вечер в Гаграх» 1985 — драма о виртуозном чечёточнике.

Прообразом ключевого персонажа являлся известный в 1950-е годы степист Алексей Быстров, которого сыграл Евгений Евстигнеев, специально для этой роли долго бравший уроки степа. За создание двух названных выше картин Карен Георгиевич был удостоен премии Ленинского комсомола и нескольких международных наград. Заметным явлением в отечественном киноискусстве критики считают также киноленту «Курьер» 1986 — экранизацию режиссером его собственной одноименной повести. За ее создание он получил Госпремию имени братьев Васильевых и вторую премию Московского фестиваля-1987 первая была присуждена Федерико Феллини , которого Шахназаров, по его собственным словам, боготворил. Режиссер Шахназаров за работой Среди его значимых работ нельзя не упомянуть киноленты «Американская дочь», «День полнолуния», «Всадник по имени Смерть», «Исчезнувшая империя», «Белый тигр».

Грани творчества О высокой результативности творческой деятельности Шахназарова свидетельствует и тот факт, что, кроме непосредственного создания кинофильмов, он стал худруком объединения «Старт» получившего в 1990 году статус студии «Курьер» , в 46 лет — возглавил «Мосфильм» и сумел превратить его в передовую европейскую корпорацию. Сейчас Карен Шахназаров — глава киноконцерна «Мосфильм» Одновременно он являлся сценаристом большого числа собственных картин часто в содружестве с Бородянским , продюсером, писателем «Курьер», «Молодые дирижабли» , вел передачу «ХХ век в кадре и за кадром» на РТВ, преподавал в мастерской режиссуры игрового кино во ВГИКе. Большое интервью Карена Шахнахарова Среди общественных заслуг мастера кино — членство в правлении Союза кинематографистов, Европейской и Российской киноакадемии, в коллегии Минкультуры РФ, в Общественной палате при главе государства. Личная жизнь Карена Шахназарова Знаменитый кинорежиссер многократно разведен. Первый раз он связал себя узами Гименея, едва окончив съемки своей первой картины.

Его избранницей стала молодая и красивая выпускница истфака, имя которой, увы, не сохранилось в истории. Их совместная жизнь продлилась всего полгода. После развода она стала женой успешного бизнесмена. Следующую супругу, Елену Сетунскую, он повстречал в 31 год. Она окончила факультет журналистики и работала телеведущей.

Шахназаров отреагировал на предложение Алексея Учителя представить отечественный проект на кинопремии. Не вижу необходимости в этих условиях участвовать в «Оскаре» российским картинам», — отметил кинодеятель. По словам Шахназарова, российский проект не сможет выиграть ни в одной номинации «Оскара» из-за ситуации на международной арене.

Я же всю жизнь работал на Мосфильме, и хорошо знал студию. Но когда стал директором, то осознал масштаб всех проблем. Например, я не знал состояние труб, крыш и всего подобного. И главное, постоянно чего-то не хватало для съёмок фильмов — звука, плёнки, камер и всего остального.

Советский кинематограф как-то выкручивался постоянно, но технический уровень был низкий, мы уступали западным студиям. А в 90-е годы эта проблема стала носить катастрофический характер. И мне хотелось, как режиссёру, исправить это. Кино ведь это две составляющие: технологическая и творческая. Строго говоря, на каком бы уровне не было творчество, если технологическая база не соответствует мировому уровню, то это кино никто смотреть не будет. Это был главный стимул для меня. Я помню, как на Шанхайском кинофестивале в 1993 году познакомился с Оливером Стоуном.

Мы вместе сидели в жюри. Очень помпезное такое мероприятие было. Мы нашли с ним общий язык, хотя он вообще не знал и не понимал, что такое российское или советское кино. И вот показали наш фильм, я уже не помню какой именно, он был неплохой с художественной точки зрения, но технически это был провал, он выглядел хуже, чем северокорейский фильм и любой другой фильм в конкурсе. И после просмотра Стоун подошёл ко мне и с иронией сказал: «вот это и есть ваше российское кино». Должен сказать, меня это очень сильно задело. Я и сейчас, спустя тридцать лет, помню этот момент.

Поэтому я хотел сделать первоклассную студию. Своим коллегам я постоянно говорил, что мы должны сделать лучшую студию в мире. Надо ставить высокие цели: не «давайте мы будем двенадцатыми или четвёртыми», а «мы будем первыми». Сейчас я нескромно могу заявить, что мы лучшая студия полного цикла в Восточной Европе и находимся на одном уровне с американскими киностудиями. Другое дело, что там таких пять, а мы одни. Карен Шахназаров о Шанхайском кинофестивале и знакомстве с Оливером Стоуном Фильм Про Получается, Золотая коллекция сыграла ключевую роль в спасении отрасли? Карен Шахназаров Да, именно так.

Коллекция сыграла принципиальную роль. Это была наша единственная инвестиция. Мы продавали фильмы на телеканалы и на эти деньги жили. Всё, что мы делали здесь, делалось по началу на деньги, полученные от фильмов из этой коллекции. Я говорю про зарплаты, технологии, модернизацию, реконструкцию, всё-всё-всё. В этом главная заслуга Владимира Николаевича Досталя, что он сохранил права на эти фильмы. Фильм Про Вы помните свой самый первый судьбоносный приказ по студии?

Карен Шахназаров Нет, такого, пожалуй, не помню.

ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ"

Глава «Мосфильма» заявил, что не видит успехов в российском кино Несколько дней назад генеральный директор «Мосфильма», режиссер Карен Шахназаров стал лауреатом премии «Золотой орел».
Карен Шахназаров: интервью режиссера и директора «Мосфильма» Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров.
Так кто же хозяин студии? Сергей Собянин напомнил, что "Мосфильм" является неотъемлемой частью истории Москвы, и все сто лет существования российского киноискусства неразрывно связаны с “Мосфильмом” и самой Москвой, а значит.
Грандиозное строительство на «Мосфильме» завершено Генеральный Директор организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" Шахназаров Карен Георгиевич.

Другие новости

  • Шахназаров удостоен госпремии за выдающиеся достижения в гуманитарной деятельности
  • "Длинноиграющие" инвестиции и сюжеты главы концерна "Мосфильм"
  • "Мосфильм" будет перечислять не более 5% от прибыли в бюджет
  • Московских съёмок негасимый свет. Мэр Собянин посетил «Мосфильм» | Аргументы и Факты
  • Режиссер Карен Шахназаров заявил, что России не стоит выдвигать фильмы на «Оскар»
  • Собянин рассказал о предстоящем открытии Киноконцертного комплекса "Мосфильма"

Глава «Мосфильма» заявил, что не видит успехов в российском кино

Студия должна быть рентабельной. При этом я не говорю, что все картины должны обязательно приносить прибыль. Андрей Тарковский в этом смысле был совсем «нерентабельным» режиссером, но он был выдающимся мастером. И хотя я не сторонник превращения кинематографа в исключительно коммерческий проект, но считаю, что все равно должны быть картины, которые приносят студии заработок. Кино нужно и можно снимать про все, и про специальную военную операцию тоже. Другой вопрос, что это должно быть хорошее кино.

Огромная часть работы связана с телевидением, сериалами, программами. Когда строились большие студии, телевидения не было. Сейчас оно стало одной из важнейших составляющих во всем мире. У нас в год выходит примерно 120—140 проектов, включая телевизионные. Бывает и больше.

Это процентов на 30 увеличило мощности «Мосфильма». Еще расшириться уже не позволяет территория. А дальше… Технологии постоянно совершенствуются — важно не отставать. Мы, к примеру, по несколько раз уже модернизировали ряд наших цехов. Когда я только пришел на «Мосфильм», кинопроизводство было полностью пленочным.

Когда я стал директором киностудии, произошел переход на «цифру». Это технологии, которые постоянно требуют обновлений. Процесс этот бесконечный — им и будем заниматься. Ну и, конечно, будем делать кино! Это наша главная задача.

Главным образом в вопросах согласований, принятия решений. Это непростые вопросы, и поддержка здесь крайне важна. Пользуясь возможностью, выражаю нашу благодарность. То, что очень бы хотелось снять, но пока не получилось? Мечта появляется, когда возникает идея.

Вот если у меня сложится какой-то замысел и я обязательно захочу это снять, тогда это станет мечтой.

Окончательно завершены работы по наладке инженерного и технологического оборудования и объекты переведены на баланс Киноконцерна «Мосфильм». Киноконцертный комплекс премиум класса и 17 павильон составляют одно здание с общей площадью — 11 000 кв. Прилегающая территория хорошо благоустроена: установлен фонтан, высажены деревья, специальные датчики регулируют обогрев пешеходной зоны и управляют системой полива. Перед зданием располагается двухуровневый паркинг.

Киноконцертный комплекс предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных и торжественных мероприятий. Внутри располагаются кафе и барные зоны. Здание оборудовано современными лифтами.

Там будет три зала, приспособленных для показа фильмов и концертов», - поделился с НСН собеседник. Взамен он получает кусок земли, на котором построит офисные здания. В своё время это одобрил президент. Года три это проходило все инстанции, получало разрешения. Сейчас всё получено.

Вот-вот должна начаться реализация, мы рассчитываем неделями.

По иронии судьбы, позже эта лаборатория разорилась и закрылась. Но суть в другом: после моего демарша специалисты "Мосфильма" решили-таки все имевшиеся у них производственные проблемы. И потом, по крайней мере, на моей памяти, подобного брака больше не возникало. О кино- и политпрограммах, цензуре и режиссёрских планах - Передачи о кино на телевидении, которые вы как ведущий делали на ВГТРК, в том числе "ХХ век: в кадре и за кадром", - не планируете ли каким-то образом возобновить? А, во-вторых, я и сам не рвусь... Это затратно, и больше даже не в денежном плане, а во временном и физическом. Одно дело, когда ты участвуешь в политических программах, другое — в передачах об искусстве. В личном общении отзывы вполне одобрительные. А уж о том, что за спиной могут говорить, мне, как говорится, знать не дано.

Мужчины любят говорить о политике. Кто-то наверняка сожалеет, что обсуждение злободневных вопросов приходится ограничивать, как раньше, стенами своей кухни. А у меня есть счастливая возможность публично высказывать свои взгляды. Мне это нравится, я люблю политику. Вероятно, сказалось и влияние отца, который был профессиональным политологом. Михаил Боярский вслед за этим предложением высказался вообще за возрождение худсоветов при допуске культурной продукции к зрителю, что многие восприняли как призыв к цензуре. В моих фильмах вы не встретите ненормативной лексики. Убеждён, в искусстве есть вещи недопустимые. Должны соблюдаться некие границы, которые художник не должен переходить. Но сейчас на практике, на самом деле, трудно реализовать то, что предлагает Михаил Сергеевич Боярский и его единомышленники.

Моральная цензура, как подвид, мне кажется, невозможна. По худсоветам — не знаю, честно говоря, как их вводить. Цензура такая вещь: либо она есть, либо её нет. Третьего варианта быть не может. Так что общество должно само решить — каковы эти моральные границы, до каких пределов они простираются. Юридически же границы определены: и в соответствующем законе, и в более объёмном документе, касающемся ограждения несовершеннолетних от информации, способной нанести вред их здоровью. Другой вопрос, что эти законы не совсем прилежно, мягко говоря, исполняются. Здесь мы все действительно начали забывать о базовых ценностях культуры. Ведь что такое культура? Это — на самом деле ограничение.

Глава «Мосфильма» заявил, что не видит успехов в российском кино

«Мосфильм» сегодня отмечает 100-летие, передает ОТР. И сейчас, в свой столетний юбилей, "Мосфильм" с оптимизмом смотрит в будущее, несмотря на бойкот со стороны голливудской "большой пятерки" (MGM, Paramount, Fox, Warner Bros., RKO). 24 ноя 2023. Пожаловаться. Генеральный директор "Мосфильма", режиссёр Карен Шахназаров поддержал коллегу Никиту Михалкова в том, что актёров-предателей не стоит приглашать сниматься в фильмах. В 1998 г. генеральным директором киноконцерна «Мосфильм» назначен кинорежиссёр К. Г. Шахназаров.

Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров получил госпремию за гуманитарные достижения

Мощность «Мосфильма» выросла на 40% благодаря новым объектам киностудии Деятельность на посту директора «Мосфильма» и последние новости в 2024 году на 24СМИ.
Шахназаров удостоен госпремии за выдающиеся достижения в гуманитарной деятельности Им стал выдающийся режиссер, директор "Мосфильма" Карен Шахназаров.
Говорит и показывает: «Мосфильм» открыл крупнейший в РФ павильон и новый киноцентр 100 лет «Мосфильму»: картины и режиссеры главной советской киностудии в наших статьях, видеоэссе и подкастах.
Киностудия Мосфильм — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ Владимир Путин наградил орденом «За заслуги перед Отечеством» третьей степени генерального директора киноконцерна «Мосфильм» Карена Шахназарова.

Московских съёмок негасимый свет. Мэр Собянин посетил «Мосфильм»

Завершение строительства руководитель студии считает событием экстраординарным. По нему компания получила право строить жилье и построила комплекс «Вишневый сад». И приобретение земельного участка они компенсировали строительством необходимых для киностудии объектов. А зачем мне квартира? Не надо. По мнению Карена Шахназарова эти новые объекты — самый лучший подарок «Мосфильму». Это уже останется надолго.

Для праздника уже и дорожка красная есть. Только она не ковровая, а основательная — бетонная. В кинозалы ведет красная лестница. Они очень творчески подошли к ее реализации. А парадности придает подсветка красным каждой ступеньки. Весь же интерьер киноцентра выполнен в спокойных серых тонах.

Некоторые детали из дерева. Это известная, успешная компания. Уверен, что у наших коллег всё получится и в ближайшие дни «Синема Парк Мосфильм» заработает в полную мощность. В Киноцентре четыре кинозала, оборудованных по последнему слову кинотехники. Он оснащен аудиосистемой Dolby System 136, а также цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K. Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной четкости.

Другие кинозалы — на 100 мест и два вместимостью до 50 человек каждый — оборудованы цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos.

Подписывайтесь и будьте в центре событий. Главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!

Это значит, что отечественные фильмы будут востребованы и на внутренних, и на международных рынках. Собянин также отметил среди других площадок киностудию Горького и выразил надежду на её возрождение, а также уверенность в том, что Москва займёт достойное место среди мировых центров киноиндустрии. Напомним, новые объекты на Мосфильмовской строятся в рамках инвестпроекта по созданию крупного производственно-культурного центра на базе "Мосфильма". Строительство в этом году киноконцертного комплекса и съёмочного павильона ознаменовало завершение очередного этапа этого проекта.

Сегодня идёт процесс по вводу в эксплуатацию новых объектов.

Шахназаров: «Сегодняшний «Мосфильм», конечно, на порядок превосходит тот «Мосфильм» с точки зрения технологий, организации производства, в общем-то, удалось создать первоклассную студию, такой мощный производственно-технический комплекс, который сейчас не уступает никому в мире». А еще на студии есть целый цех с каретами, мотоциклами, ретро-автомобилями. И даже собственный парк военной техники!

Не уступает в масштабах и костюмерный цех. Количество нарядов здесь давно превысило 400 тысяч. При желании, можно одеть население целого города! Сотрудница «Мосфильма»: «Мы находимся в военной секции и тут ряд разных европейских стран, военных сюртуков и мундиров.

И вот сюртук из кинокартины «Война и мир», массовка». Этот фильм Сергея Бондарчука стал уникальным в коллекции «Мосфильма». Принес первый «Оскар». До сих пор это одна из самых масштабных съемок.

За вековую историю «Мосфильм» получил множество наград.

«Мосфильм» закроет лабораторию по проявке кинопленки

«Мосфи́льм» — советская и российская киностудия, основанная в 1924 году. Одна из крупнейших киностудий Европы. Генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров заявил, что строительство новых павильонов студии стало важнейшим событием 2023 года в киноиндустрии. Генеральный Директор организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" Шахназаров Карен Георгиевич.

Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм»

RU Карен Шахназаров не видит развития отечественного кино на сегодняшний день Генеральный директор «Мосфильма», российский режиссер Карен Шахназаров дал понять, что не видит особых успехов в российском кинематографе на сегодняшний день. Однако он подчеркнул, что есть хороший шанс для популяризации отечественного кинематографа. Об этом режиссер заявил в интервью российским журналистам. Он уточнил, что шанс для российского кинематографа заключается в закрытости рынка.

В совокупности картина набрала уже 73 млн. Остросюжетный боевик «Решение о ликвидации» 2018, 4 серии к настоящему моменту набрал 46 млн. Если брать статистику по городам, г. Кроме того, есть ещё Латинская Америка, Азия. Настоящий бум просмотров, между прочим, мы фиксируем в Филиппинах и Индонезии, хотя вообще-то никогда не имели с ними кинематографических связей! Так что наш канал сегодня успешно работает в части продвижения советско-российского кино по всему миру. Должен сказать, что в таких масштабах иностранный зритель видит наше кино впервые — в советское время это было просто немыслимо», - особо отметил К. Евгений Долгих также сообщил, что «Мосфильм» активно работает на платформах Rutube и VK Видео, также регулярно выкладывая на своих официальных ресурсах картины из собственной фильмотеки. Несмотря на давление недружественных стран Запада и политику культурной «отмены» России, в 2023г. Показы фильма «Хитровка. Знак четырех» и других мосфильмовских картин состоялись в Черногории г. Цетин , Болгарии г. Варна, г. София , Италии г. Неаполь, г. Рим , Германии г. Берлин , Сербии г. Бонн , Белоруссии г. Минск, г. В ноябре 2023г. Шахназаров представил свою новую картину «Хитровка. Знак четырёх» в г. Ранее — в Белоруссии, Болгарии и Сербии. Но, как ни странно, мы сохраняем контакты, даже продаем картины: «Хитровку. Знак четырёех» купили американцы, бразильцы уже дублировали и в марте собираются выпускать наш фильм на широкий рынок. Посмотрел картину и сербский зритель. Но из культурного пространства Запада нас действительно сегодня реально вычеркнули», - отметил К. Глава киноконцерна рассказал журналистам, что к 100-летию «Мосфильма» в издательстве «Проспект» вышла книга «Мосфильм. История и фильмы» - полный каталог всех фильмов киностудии, снятых с 1924г. Главное достоинство издания — подробное описание всех картин, созданных на студии в разные годы. Структурно книга разделена на три части: история киностудии «Мосфильм», полный каталог всех фильмов с аннотациями, иллюстрациями и справочной информацией, а также подробный рассказ о создании трёх знаковых картин советского кинематографа — «Андрей Рублёв», «Иван Васильевич меняет профессию», «Курьер» - на основе архивных материалов. Столь масштабный проект подобного уровня и объёма информации выходит впервые - ни о «Мосфильме», ни о других российских киностудиях таких изданий ещё не было. Автор - Гаянэ Амбарцумян, руководитель информационного центра «Мосфильм - Инфо», специалист по истории «Мосфильма». Тираж книги — 1000 экземпляров 760 стр. Книга будет интересна как специалистам, так и широкому кругу читателей и кинолюбителей. Издание представлено в крупных книжных сетях г.

Напомним, что глава государства вручил телеведущему Владимиру Соловьеву орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Соловьев получил награду «за большие заслуги в формировании позитивного образа России и активное участие в общественно значимых мероприятиях». Читайте также 24 марта объявлен Днем общенационального траура 24.

Кинорежиссер подчеркивает, что студия является огромной частью его жизни. Для Шахназарова - это большое и очень интересное приключение. Это большое приключение, вот как я бы сказал, что такое "Мосфильм" в моей жизни. Это большое, очень интересное, необыкновенно занимательное, очень веселое, и грустное одновременно приключение», - сказал Шахназаров. Подробнее про создание реквизита, костюмов, декораций и всего остального, что необходимо для съемок, смотрите в сюжете Натальи Жадько.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий