Конвертоплан – летательный аппарат вертикального взлета и посадки, который в полете движется как самолет с опорой на фиксированное крыло. На национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2024 в «Крокус Экспо» представлен опытный образец нового дрона-конвертоплана «Настасья», который. Стендовые испытания беспилотного конвертоплана для перевозки грузов с "умным" крылом, вертикальным взлетом и посадкой и автопилотом начались в России.
Подробности
- Spiegel: Киев попросил 800 БПЛА-разведчиков Vector у компании в ФРГ | РИАМО
- Наши проекты
- В РФ создан дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех дронов в зоне СВО - Новости
- Разработчики рассказали о ходе работ по созданию дрона-конвертоплана
Дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала создали в России
Конвертоплан компании «Финко» Supercam SX350 совмещает в себе конструктивные особенности БВС самолётного и вертолётного типа. Конвертоплан – летательный аппарат с поворотными двигателями, которые при взлете и посадке работают как подъемные (подобно вертолету или коптеру). Разработанный компанией дрон-конвертоплан способен летать в 2,5 раза быстрее всех применяемых в СВО квадрокоптеров, поскольку он только взлетает как квадрокоптер.
Разработанный в России беспилотный конвертоплан Д-20К завершил испытания
Об этом рассказал представитель производства. Разработка отличается тем, что может взлетать и приземляться как квадрокоптер, при этом дрон имеет самолетное крыло, повышающее дальность и скорость полета. Он отметил, что беспилотник может нести до трех килограммов полезной нагрузки разного назначения. Его максимальная скорость может составлять 100 километров в час.
Российская компания "Съемка с воздуха" планирует до конца 2022 года перейти от опытного производства к серийной сборке беспилотных летательных аппаратов БПЛА "Аист", "Шершень" и "Бинокль", которые могут быть задействованы в рамках специальной военной операции СВО. Компанией созданы несколько типов конвертопланов, стандартный квадрокоптер и беспилотник для разведывательных задач. По вопросам их использования сейчас находимся в определенном взаимодействии с силовыми ведомствами", - сказал он в ходе выставки передовых отечественных беспилотных летательных аппаратов и систем "Аэронет 2035". По его словам, компания прорабатывает возможности до конца текущего года перейти от работ по опытному производству на мелкосерийную сборку дронов.
А дублирующиеся системы безопасности делают эту модель очень надежной. До выпуска в серийное производство комплекс уже прошел как заводские испытания, так и успешно проявил себя в полевых условиях, чем зарекомендовал себя для представителей компаний топливно-энергетического комплекса.
Как сообщает Shot , смоленец заметил дрон утром, когда выходил на работу. БПЛА лежал прямо возле ворот частного дома. Утверждается, что второй беспилотник нашли в 200 м от первого. О беспилотнике Columba Columba — украинский тактический беспилотник военного назначения, который разрабатывался на средства энтузиастов с 2000-х годов. Его производит компания Spai Tech с офисом в Одессе.
В России испытают новый дрон-конвертоплан с ночным «зрением»
- Новости дня
- Форма поиска
- ZALA AERO разработала новое универсальное беспилотное воздушное судно конвертоплан ZALA 421-16EV
- В РФ создали самый быстрый среди БПЛА в зоне СВО дрон-конвертоплан «Ловкий»
Конвертопланы и гибридные дроны перестают быть экзотикой
бЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС самолетного ТИПА с возможностью вертикального взлета и посадки (конвертоплан). Уникальный комплекс совмещает в себе лучшие качества от беспилотника самолетного типа и конвертоплана, а также обладает способностью изменять конфигурацию в зависимости от. Теоретически, сходными качествами может обладать и БПЛА вертолетного типа, однако с точки зрения расхода топлива на эшелоне конвертоплан все же практичнее, проще в управлении. ZALA — Беспилотные системы (БПЛА), беспилотные воздушные суда (БВС). Оснащенный автопилотом и камерой ночного видения конвертоплан будет использоваться для решения мониторинговых задач».
Военный робот-указатель далеко не улетел
Например, при переходе из самолётного режима в режим конвертоплана к обычным крыльям крепятся четыре штанги с пропеллерами [2]. Таким образом, в одном беспилотнике совмещены две аэродинамические схемы. Благодаря гибридности конструкции беспилотник можно запускать и с неподготовленных площадок, в том числе в городской среде. В самолётном варианте посадка осуществляется с помощью парашюта.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Ecopravda.
При переходе в самолетный режим они поворачиваются горизонтально, и БВС поддерживается в воздухе за счет подъемной силы, возникающей на крыле и стенках импеллеров. Управление осуществляется с помощью отклонения механизации крыла: на взлетном посадочном режимах крыло сложено и раскрывается на безопасной высоте», — заявил Липатов. Опытный образец нового конвертоплана создадут к лету текущего года, он будет полностью автоматизирован. Лётные испытания состоятся осенью. Конвертопланы, совмещающие в себе характеристики вертолета и самолета, будут доставлять грузы в местности с плохо развитой дорожной инфраструктурой, на морские объекты.
Причем с целью снижения сроков разработки беспилотника и сокращения финансовых расходов на нее оборудование для системы управления полетом дрона в значительной части не создавалось специально, а было заимствовано из коммерчески доступных линеек. В свою очередь, на коллектив компании Bell были возложены обязанности по проектированию элементов силовой установки и несущей системы беспилотного летательного аппарата. В сентябре того же года его впервые представили широкой публике на международном авиационно-космическом салоне Farnborough Airshow в британском Фарнборо. А самостоятельно в воздух этот беспилотный летательный аппарат впервые поднялся 21 ноября 1988 года. Однако, в отличие от пилотируемой программы, судьба у совместной беспилотной программы Bell и Boeing оказалась не столь успешной. Всего лишь после 12,5 часов летных испытаний и 40 часов тестирования в аэродинамической трубе компании прекратили сотрудничество по проекту. Решение об этом в сентябре 1989 года приняло руководство концерна Boeing. Точную причину такого решения автору на данный момент установить не удалось. Впрочем, компания Bell продолжила работу над проектом беспилотного конвертоплана самостоятельно — в рамках программы с занятно звучащим на русском языке названием TRUS Tilt-Rotor UAV System, «система с беспилотным летательным аппаратом конвертопланной схемы с поворотными воздушными винтами». Сам модифицированный воздушный дрон при этом классифицировался разработчиком уже как TRUV — аббревиатура от Tilt-Rotor Unmanned Vehicle, то есть «беспилотный аппарат конвертопланной схемы с поворотными воздушными винтами». Ее целью было определено создание тактического беспилотного конвертоплана с поворотными воздушными винтами, предназначенного для решения задач ведения разведки и наблюдения и ряда других и способного интегрироваться в имеющиеся разведывательные и разведывательно-ударные системы американских ВС. Впрочем, это уже совсем другая история, которой мы посвятим отдельный материал. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
В ЦАГИ испытали беспилотник «конвертоплан»
По словам его заместителя Дмитрия Евсеева, используемые в настоящее время в зоне СВО дроны не являются конвертопланами. Конвертоплан совмещает признаки самолета (несущие плоскости крыльев и хвостовое оперение с устройствами управления) и квадрокоптера (четыре винта в горизонтальной. Беспилотный летательный аппарат, способный взлетать и садиться вертикально благодаря поворотным двигателям, пообещали создать в российской компании. Создатель аппарата поделился информацией о конвертоплане и его тактических преимуществах. Возможно, гибридные дроны и дроны-конвертопланы вдохнут новую жизнь в идею беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа. Итак, беспилотник-конвертоплан имеет простую систему стабилизации, высокую грузоподъемность и большой радиус действия.
Военный робот-указатель далеко не улетел
Холдинг «Вертолёты России» в следующем году планирует организовать производство нового беспилотного конвертоплана. Беспилотный летательный аппарат, способный взлетать и садиться вертикально благодаря поворотным двигателям, пообещали создать в российской компании. Демонстрация беспилотника-конвертоплана с вертикальным взлетом и посадкой от разработчика БПЛА GEOSCAN. России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в зоне СВО коптеров, сообщили в компании-разработчике. это беспилотник, который садится и взлетает "по вертолетному", за счет поворота его двигателей, а в полете движется как самолет с опорой на фиксированное крыло. "Вертолеты России" впервые привезли на авиасалон МАКС опытный образец беспилотника-конвертоплана RHV-30.
Разработчики рассказали о ходе работ по созданию дрона-конвертоплана
Это радикально снижает эффективность действий морской авиации и точность целеуказания для ракетных ударов корабельной группировки. Решить проблему могло бы возрождение советского проекта палубного самолета ДРЛО Як-44, однако для полноценного раскрытия потенциала желательно запускать его при помощи катапульты. Однако появление конвертоплана открывает кое-какие интересные перспективы. Напомним, что в начале 90-х годов англичане оказались примерно перед такой же проблемой со своими легкими противолодочными авианосцами класса «Инвинсибл». Так возник проект V-22 AEW, на который установили специальное радиолокационное оборудование. Впоследствии компания-производитель Bell сама доработала и улучшила характеристики «конвертоплана ДРЛО», некоторые из которых даже превосходили палубный самолет Hawkeye.
Для российского военно-морского флота, который располагает всего одним тяжелым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов», конвертоплан ДРЛО на базе Ми-30 представляется вполне разумным вариантом. Также подобные летательные аппараты могут разместиться на обоих строящихся в настоящее время в Керчи УДК, радикально повысив разведывательные и боевые возможности корабельной группировки, в составе которой они идут. Еще одно довольно перспективное направление использование конвертопланов — это превращение их в средство поиска и уничтожения субмарин. В США ранее был проработан проект противолодочного конвертоплана SV-22, оснащенного поисково-прицельным комплексом и 4 торпедами Mk. У нас в России в настоящее время противолодочная авиация является слабым местом, авиапарк малочислен и устарел.
Возрожденный Ми-30 сможет стать переходным звеном в восстановлении морской авиации.
Именно это и дает ему преимущество - оставаться в воздухе в 2,5 раза дольше. Дрон, предназначенный для разведки и передачи данных, способен летать на расстояние до 50 км на высоте до 5 км. Время полета - 1,5 часа.
ВВС Армия 06. Это достигается благодаря поворотным винтам, которые могут поднимать летательный аппарат по-вертолетному или «тянуть» его по- самолетному. Южнокорейцы решили создать универсальное воздушное транспортное средство на базе конвертоплана Южнокорейский БПЛА-конвертоплан пока не получил официального названия, хотя и разрабатывается Корейским институтом аэрокосмических исследований с 2002 года. Южнокорейский беспилотник способен взлетать и садиться вертикально, лететь с крейсерской скоростью 400 километров в час - вдвое быстрее, чем обычный вертолет. Для сравнения: самый известный в мире БПЛА Predator имеет крейсерскую скорость около 135 километров в час, а максимальную - около 217.
Он получит систему автопилотирования и «умное» крыло. Изменяемая во время взлета и посадки геометрия крыла конвертоплана позволит обеспечить повышенный уровень безопасности. Грузоподъемность необычного летательного аппарата будет составлять 50 кг. В воздухе «Vезделет» сможет непрерывно находиться до полутора часов.
Украина запросила у ФРГ 812 беспилотников Vector
России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в зоне СВО коптеров, сообщили в компании-разработчике. Российские специалисты запустили с палубы ледокола в Обской губе беспилотник-конвертоплан ледовой разведки. дроны вертикального взлёта и посадки с полноценной поворотной механикой и переходом между горизонтальным и вертикальным режимами в полёте. Несмотря на массу достоинств, конвертопланы заслужили крайне неоднозначную репутацию из-за повышенной аварийности, дороговизны и сложности в эксплуатации. конвертоплана с гибридным приводом.