Руководитель ЦССО «Кайманчик». Руководитель ЦССО «Кайманчик». МБОУ СОШ «Школа будущего» п. Большое Исаково предлагает выпустить в школьном технопарке тираж настольной игры, посвящённой янтарному производству. «Кайманчик» приглашает познакомиться и попробовать нашу альтернативу начальной школе. В ШОД «Кайманчик» есть государственная аттестация по договору с частной школой и родители могут совершенно не волноваться по этому вопросу.
Смотрите также
- Как мой сын не пошел в вуз после школы и нашел себя | Rusbase
- Не для этого мира, а ему вопреки
- Кайманчик: Москва, улица Кибальчича, 5. Озывы, описание
- Новости - Кызылское президентское кадетское училище Министерства обороны Российской Федерации
- Злоумышленники "заминировали" школу в одном из муниципалитетов Кубани -
Учился дома и преуспел: родители делятся секретами семейного обучения
Только при помощи цыганских карт Вы можете получить точные и правдивые... Таро - Почему он охладел ко мне - онлайн Лена КОлено 28-04-2024 13:00:03 У Вас в отношениях было все прекрасно- взаимопонимание, любовь, счастье, приятные моменты и воспоминания? Но вдруг что-то произошло и... Таро - Когда он мне позвонит - онлайн Лена КОлено 28-04-2024 13:00:03 Для человека ожидание и неведение - тяжкий груз.
Я очень ценю прямолинейность и справедливость Николая. Он оценивает ребят без прикрас: по завершении занятия каждый непременно получает объективную оценку и ценный совет. Все эти пять лет мы активно кочуем по Москве за Николаем хочется ведь как можно больше тренировок , и наш боец ни при каких обстоятельствах не планирует менять тренера. Ирина Отличное занятие для всех возрастов, очень приятная компания и атмосфера на занятиях, ходим с большим удовольствием. Борис Самый подходящий вид спорта и идеальный тренер для моего сына. Занятия по бою на мечах мы выбрали для ребенка по принципу "чтобы было интересно" плюс общее физическое развитие.
После года занятий могу сказать, что это было лучшее решение, поскольку нам фантастически повезло с тренером. Он - очень увлеченный своим делом человек, и эта увлеченность передаётся детям. Он настоящий наставник и авторитет для учеников, при этом очень спокойный и доброжелательный всегда, внимательный к каждому ребенку. После каждого занятия обязательно рассказывает, как сын занимался, что получилось, что нет, на что обратить внимание. В целом за этот год ребенок стал более собранным, на тренировках учится концентрироваться, работать в команде, принимать решения. Увлечен, всегда с нетерпением ждёт следующего занятия, то есть мы получили гораздо больше, чем просто физическое развитие, и всё это благодаря нашему тренеру. Ольга Мой сын Матвей с 4 лет занимается фехтованием на мечах, мы ездили через пол-Москвы 2 раза в неделю на тренировки, чтобы заниматься именно с Николаем и Сашей. Матвею сейчас 9, он пробовал несколько видов спорта, но Бой на мечах остаётся неизменным и самым любимым!
Внешняя мотивация, построенная на позитивном подкреплении. А также умение слышать и слушать, работать в команде, ответственность за общее дело, радость от выступления, вера в себя, не бояться пробовать новое, ощущение поддержки и сопричастности. Высвободившееся время вы можете использовать на образование по интересам ребенка. Открываем набор в 1 и 2 классы ШОД «Кайманчик». Педагоги с большим опытом работы в альтернативном образовании и опытом семейного образования. Экологичное и уважительное отношение к детям. Занятия начнутся с 17 сентября и продлятся до конца мая с перерывами на государственные праздники.
Я привыкла быть честной. У меня три высших образования, но я не смогла найти доводов, для чего надо идти в институт. Если спросить у Германа, он скажет честно: «я просто не хочу идти в армию». Почему он не пошел в институт сразу, как закончил школу? Потому что в армию до 18 лет не берут. Герман учился в школе в 1 классе, половину 6-го и в 7-м классе. Остальные годы его образования проходили без школы, без репетиторов и онлайн-школ. Мы, родители, почти не обучали сына. Он обучался сам. В 7-м классе Герман решил поступить в школу для одаренных детей «Лига школ». Ему было 11 лет, он «перескакивал» через классы. Прошел большой конкурс несмотря на то, что почти все его одноклассники были на два года старше. Мне как-то позвонил учитель математики, к которому Герман пошел на кружок и говорит: «Я преподаю уже 40 лет для одаренных детей, но первый раз в жизни у меня такая ситуация. Детям надо было принести сменку и тетрадочку. И первый раз на кружок по математике человек пришел с тетрадкой в линейку». То есть, у него даже не сформировалась связь между математикой и клеточкой. Вот так мы обучались дома. Мы про смыслы, не про оформление. Виктория Гласко. Фото из семейного архива Герман стал известным блогером. Началось с того, что он стал снимать ролики. Пришел в фотостудию знакомых. Начал делать маленькие ролики, как проходит фотосъемка. Вот приходит мама с ребенком на фотосессию, ее красят, они наряжаются. Маленький минутный ролик потом можно предложить купить вместе с фотографиями. А потом один фотограф набирал себе учеников на платные курсы, а Германа взял бесплатно. Все равно тут тусуется, уже свой. В какой-то момент мы уехали жить за город, построили с мужем дом, а сын остался жить в Москве и становился блогером. Он делает красивые переходы, монтирует видео так, что непонятно, в какой момент на тебе образовалась другая одежда. Подбросил ботинок — ты уже в другом месте в другом облике. Я упрощенно, это серьезная штука. Многие его трюки люди не могут повторить. Однажды ему предложили рекламировать интернет-казино. Он отказался. Рассказывает: «Представляешь, мне предложили очень солидную сумму! Я с голода не умираю. Я не хочу рекламировать то, во что сам не верю. То, что людям принесет разочарование и проблемы». Фото из семейного архива Герману приходит огромное количество сообщений. Один мальчик из Нижнего Новгорода мечтает стать врачом, хочет учиться в Москве, а в него никто не верит. Он посмотрел на Германа и написал: «Я понял, что у меня тоже получится. Я хочу быть хирургом». Читая это, я осознала, что блогеры вдохновляют людей не только «попой крутить», но и поверить в себя, я поняла, какую серьезную работу делает мой сын. А ему всего 18 лет. Уже два года я его не обеспечиваю. В этом году он оформил ИП, до этого все бумаги за него подписывала я. Он говорит, что хочет создать фонд, который будет помогать людям. Его самостоятельность и стремление помогать — вот для меня результат, а не поступление в институт.
Семейный клуб "Кайманчик" глазами Кайманчиков. Всё о клубе.
Что мы помним про них из детства? Чтобы начать двигаться, надо позволить себе мечтать. Но сплошь и рядом мы двигаемся «от чего-то», а не «куда-то». А можно же думать, как круто жизнь повернется в плюс и что его мечта сбудется?
Тогда и путь прорисуется. Довольствуемся малым, потому как нечего пустым мечтаниям предаваться. И передаем эти установки детям.
Это касается не только тех, кто получил современное образование, но и тех, кто обучался ещё в советское время. Складывается ощущение, что человек начинает получать образование только после окончания учебных заведений. Причин такого явления много, и мы, конечно, учитываем их при создании образовательного пути для наших детей.
Ой как не хочется такого же результата. Каждый день 6-7 уроков различной направленности. Ни один человек не может обучаться одновременно 10 различным наукам, причём по краткому кусочку каждый день, даже если не принимать во внимание, что он это не выбирал.
Еще 7 лет назад, когда мой старший сын, обучавшийся самостоятельно, без школы, использовал методы погружения, я заметила, насколько эффективном может быть образование. Однажды он прочитал обычный школьный учебник по истории 8 класса за неделю, потом посмотрел несколько фильмов про историю 18 века и пошёл в школу сдавать предмет за год. Он тогда сдавал аттестации очно в дворовой школе преподавателю истории.
Сын попросил учительницу не писать тесты, которые можно списать, а просто лично с ней поговорить про 18 век в России. И учительница была поражена его познаниями по сравнению с учениками, которые ходят в школу каждый день. Но тут главное даже не то, что можно быстро и успешно сдать экзамен.
Такие знания, основанные на системном изучении не кусочками, а сразу целиком , гораздо лучше сохраняются в памяти, так как приобретают форму не отдельных событий, а процесса. А это формирует общую эрудицию человека и формирует аналитический подход к различным явлениям и процессам. И это будет вместо постоянной смены уроков?
Ребята ходят по музеям, ставят спектакли, смотрят фильмы и читают исторические книги. Встречаются с интересными людьми, проводят дебаты, снимают ролики… В общем, любые форматы вокруг исторической темы. Растят растения в теплицах, проводят опыты в лабораториях, собирают гербарии, ездят в экспедиции, ходят в походы, изучая горные породы и минералы.
Здесь пригодятся и повторятся знания по истории и естествознанию. Путешествия — это то, что даёт основу понимания социальных процессов и явлений. Побывать всем классом на всех континентах, пообщаться с коренными народами и увидеть разнообразие культур и традиций различных регионов России и мира.
Увидеть своими глазами горы и пустыни, реки и моря, степи и саванны.
Но подростки это ценят. Я вижу, как он старается, как монтирует каждый ролик. В какой-то момент нам каждый день стали приносить домой мягкие игрушки, суши, одежду, конфеты.
Он стал брать младшего брата на развлечения. Это помогло мне принять его профессию. Значит, это все кому-то нужно. Сейчас я могу сказать, что ребенок-блогер — это классно и приятно.
Ты можешь прийти, а дома суши на всю семью. Один раз я сняла ролик, как Герман делает видео. Выложила и легла спать. Наутро там было полмиллиона лайков.
Я не поняла, что происходит, но это помогло почувствовать себя в его шкуре. И это очень прикольно! И мне было очень приятно читать комментарии, видеть лайки, что кто-то даже начал делать что-то похожее под этот же трек. Почему этот перерыв оказался верным решением Самое важное что перерыв дал Герману — это попробовать себя в новых профессиях и найти то, что ему нравится.
Он очень многому научился через практику. Я видела ежедневно его счастливые глаза. Он стал зарабатывать деньги и чувствует себя свободным. Он спокойно выбирает вуз, потому что знает, что может сам оплатить любое обучение.
Если бы этих двух лет не было, он бы искал бюджетные вузы, и выбор был бы более скудным. В свои 17 лет он знает, как зарабатывать деньги, у него появилась внутренняя уверенность, он научился вести коммерческие переговоры с крупными продюсерскими центрами и агентствами, выруливал конфликты внутри блогерского сообщества. Я рассказывала о нашем опыте в соцсетях, и люди не всегда воспринимали это позитивно. Знала, что будет много негатива.
Писала посты в том числе для сына, чтобы у него не было иллюзий по поводу окружающего мира. Мне писали: «Я искренне сочувствую вашему сыну, потому что он блогер ». Какие-то комментарии цепляли меня, и я работала над собой, чтобы изменить отношение к ситуации. А потом поняла, что люди имеют право критиковать других, но не нужно это воспринимать всерьез.
Герман зарабатывает больше ровесников, знает больше, имеет несколько профессий. А взрослые люди сочувствуют ему. Вокруг получения образования и диплома много стереотипов. Но это все ерунда, которая годами вбивалась в голову.
Онлайн-школы должны включать возможности виртуального общения, чтобы учащиеся строили связи со своими сверстниками. Самодисциплина и тайм-менеджмент : Онлайн-обучение требует от студентов самостоятельно регулировать свой учебный график и соблюдать сроки. Развитие самодисциплины и навыков управления временем имеет решающее значение для онлайн-обучающихся. Возможности Глобальный охват : Онлайн-обучение устраняет географические барьеры, предоставляя учащимся возможность общаться и сотрудничать со сверстниками со всего мира.
Такое знакомство способствует культурному взаимопониманию и расширяет кругозор студентов. Персонализированное обучение : Онлайн-обучение позволяет адаптировать процесс обучения, учитывая уникальные сильные и слабые стороны каждого ученика и предпочтения в обучении. Такой индивидуальный подход повышает вовлеченность учащихся и способствует улучшению результатов обучения. Обучение на протяжении всей жизни : Онлайн-обучение поощряет самостоятельное обучение, способствуя развитию любви к образованию на протяжении всей жизни.
Учащиеся развивают навыки независимого мышления, исследовательские способности и самомотивацию, которые необходимы для их дальнейшего роста за пределами формального образования. Будущее онлайн-обучения Поскольку онлайн-обучение набирает обороты, его будущее выглядит многообещающим. Достижения в области технологий в сочетании с меняющимися потребностями учащихся указывают на то, что онлайн-обучение никуда не денется. Будущее онлайн-обучения таит в себе потенциал для еще больших инноваций, таких как классы дополненной и виртуальной реальности, системы адаптивного обучения и бесшовная интеграция искусственного интеллекта.
Благодаря постоянному совершенствованию онлайн-школы, такие как Кайманчик, находятся в авангарде формирования будущего образования. Заключение Онлайн-обучение с его множеством преимуществ и возможностей изменило образовательный ландшафт. Такие платформы, как Caymanchik, обеспечивают интерактивный, гибкий и персонализированный опыт обучения, позволяя учащимся полностью раскрыть свой потенциал. Хотя проблемы сохраняются, потенциал роста и развития онлайн-обучения неоспорим.
Нет информации В чем состоит роль родителя? Роль родителя — служить наглядным примером авторской жизненной позиции и обеспечивать необходимый уровень ресурса для природосообразного, последовательного и самонаправленного развития ребёнка. Недостатки и минусы Нет готовых универсальных решений и рецептов, высокая динамика изменений. Что ещё нужно знать о проекте?
Кайманчик семейный клуб
9 семейных школ в Москве: альтернативы гос образованию | Просмотр и загрузка КАЙМАНЧИК Центр Содействия Семейному образованию(@sk_kaymanchik) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. |
Семейный клуб Кайманчик глазами Кайманчиков. Всё о клубе. — MyVideo | Рейтинг 4,9 на основе 122 оценок и 43 отзывов о клубе для детей и подростков «Кайманчик», ВДНХ, Москва, улица Кибальчича, 5. Напишите свой отзыв о клубе для детей и подростков. |
Турслет в лесу | Iq007, международная школа развития интеллекта и скорочтения. Первое занятие бесплатно! |
Семейное образование. | А мамы малышей организовали «Кайманчик-класс» — школу одного дня по четвергам. |
Уникай-класс (клуб Кайманчик) | Руководитель ЦССО «Кайманчик». |
Родительство от кринжа до краша
У семейного клуба "Кайманчик" под опекой дом престарелых, силами членов клуба восстановлен дом в заброшенной деревне. Главная страница о деятельности «Центра содействия семейному образованию» и семейного клуба «Кайманчик». Подготовка к школе, важнейшие жизненные навыки в 6 лет. Отзывы о Центр содействия семейному образованию Кайманчик. Директор АНО "Центр содействия семейному образованию ", руководитель семейного клуба "Кайманчик ", автор книги "Детки без клетки. Огромное спасибо команде Семейного клуба "Кайманчик", которые разработали маршрут, подготовили интересные вопросы и задания на станциях.
Кайманчик семейный клуб
See more 11нояб 18 Сем школы Кайманчик See more Как подготовиться к началу учебного года See more Онлайн-школа и подростковый клуб «Исследователи» для 5-8 классов See more Кайманчик — пространство для жизни See more Подготовка к школе, важнейшие жизненные навыки в 6 лет See more Большой летний лагерь Кайманчика в Хлюстах, лето 2018 See more Родители о проекте "Кай-класс" See more Можно ли ходить в школу один раз в неделю? See more УниКай 2022 — выпуск 9 и 11 классов See more Дом, который построил...
И мы всегда держим в голове, что уроки — это не главное. Значительно важнее то, что у младшего сына две школы программирования, где он реализует себя как личность. Это самоопределение. В школе главное — сдать ЕГЭ.
А в нашей Нарнии совсем другие законы — главное, чтобы воскрес Лев и победил зло. Задача пробудить в человеке внутренние ресурсы, чтобы эти внутренние ресурсы воплотились в каком-то деле. Если ты это сделал, то считай, что все не зря. Старшему сыну Герману 18 лет. Он успешный блогер, учится в институте и сам зарабатывает себе на жизнь.
Я привыкла быть честной. У меня три высших образования, но я не смогла найти доводов, для чего надо идти в институт. Если спросить у Германа, он скажет честно: «я просто не хочу идти в армию». Почему он не пошел в институт сразу, как закончил школу? Потому что в армию до 18 лет не берут.
Герман учился в школе в 1 классе, половину 6-го и в 7-м классе. Остальные годы его образования проходили без школы, без репетиторов и онлайн-школ. Мы, родители, почти не обучали сына. Он обучался сам. В 7-м классе Герман решил поступить в школу для одаренных детей «Лига школ».
Ему было 11 лет, он «перескакивал» через классы. Прошел большой конкурс несмотря на то, что почти все его одноклассники были на два года старше. Мне как-то позвонил учитель математики, к которому Герман пошел на кружок и говорит: «Я преподаю уже 40 лет для одаренных детей, но первый раз в жизни у меня такая ситуация. Детям надо было принести сменку и тетрадочку. И первый раз на кружок по математике человек пришел с тетрадкой в линейку».
То есть, у него даже не сформировалась связь между математикой и клеточкой. Вот так мы обучались дома. Мы про смыслы, не про оформление. Виктория Гласко. Фото из семейного архива Герман стал известным блогером.
Началось с того, что он стал снимать ролики. Пришел в фотостудию знакомых. Начал делать маленькие ролики, как проходит фотосъемка. Вот приходит мама с ребенком на фотосессию, ее красят, они наряжаются. Маленький минутный ролик потом можно предложить купить вместе с фотографиями.
А потом один фотограф набирал себе учеников на платные курсы, а Германа взял бесплатно. Все равно тут тусуется, уже свой. В какой-то момент мы уехали жить за город, построили с мужем дом, а сын остался жить в Москве и становился блогером. Он делает красивые переходы, монтирует видео так, что непонятно, в какой момент на тебе образовалась другая одежда. Подбросил ботинок — ты уже в другом месте в другом облике.
Я упрощенно, это серьезная штука. Многие его трюки люди не могут повторить. Однажды ему предложили рекламировать интернет-казино. Он отказался. Рассказывает: «Представляешь, мне предложили очень солидную сумму!
Я с голода не умираю. Я не хочу рекламировать то, во что сам не верю. То, что людям принесет разочарование и проблемы». Фото из семейного архива Герману приходит огромное количество сообщений.
В семь лет старший сын пошел в районную школу в первый класс. Через год я узнала, что по закону могу обучать ребенка сама, и забрала его из школы, потому что она мне не нравилась. Мы быстро проходили школьную программу дома, а в какой-то момент даже обогнали ровесников и перескочили через класс. При такой системе обучения у нас появилось много свободного времени для путешествий, совместного досуга, передачи своих жизненных ценностей и принципов ребенку. Мне постепенно становилось понятно, что образование — это не набор знаний по школьной программе, а навыки, которые необходимы для взрослой жизни. Герман Гласко Как мы учились дома Домашнее обучение сэкономило много времени и мне, и сыну.
Он научился помогать по хозяйству, обслуживать себя. Сперва он просто выполнял задания, которые я записывала в дневник, а в девять лет он уже сам начал ставить себе планы по выполнению объема работ. Русский, математика, иностранный язык изучались весь год, а остальные предметы — блоками. Очень быстро мы привыкли учиться везде: в машине, на прогулках, в путешествиях, в магазинах. Мы могли поехать в гости, застрять в пробке и выучить «Бородино», а на заправке повторить таблицу умножения, считая сколько литров бензина мы сможем купить на тысячу рублей. По мере взросления сына я все меньше включалась в его образование. Младший сын сейчас в первом классе: я работаю с ним три часа в неделю, чтобы он нормально шел по программе. Плюсы домашнего обучения На домашнем обучении гораздо больше свободного времени. Большой бонус такого подхода в сохранении физического и психического здоровья. Ребенок много двигается и постепенно приобретает навыки через реальный опыт.
Я считаю, что качество учебы дома выше, потому что в школе формируется навыки «видимости деятельности» и «отсутствия ответственности за результат». С социализацией у моих детей тоже нет никаких проблем: они много общаются и ведут активный образ жизни. Скоро мне будет 40. Почти никто из моего окружения не смог проработать 20 лет в одной профессии, успешными стали те, кто не раз менял вид деятельности. Поэтому очень странно просить подростка в 16 лет определиться с профессией и направлением обучения в вузе. Как Герман вернулся в школу, но через год снова стал учиться дома В 2013 году по середине учебного года Герман попросился в школу. Через неделю он попросился обратно, но было уже поздно. В 2013 году отменили выплаты семейникам, и никто не хотел с нами связываться. Сын стал мечтать о поступлении в школу для одаренных детей «Лига школ» в 7 класс. Он сам подготовился к экзаменам и прошел большой конкурс.
Год обучения в «Лиге» очень многому научил сына и всю нашу семью. Это было очень насыщенное время: он ходил в походы, познакомился с новыми людьми, получал новые знания и общение. Он был самым младшим в классе, поэтому у него возникли некоторые проблемы в общении. Были также сложности с обучением, занятия по ночам, плохая успеваемость, несправедливость на экзаменах. В конце учебного года из-за реформы образования «Лига Школ» закрылась.
Я могу открыть перед вами новую глубину образования и показать его не с самого очевидного ракурса. Помогу думающим родителям найти самые верные и самые своевременные ответы и решения прямо внутри себя. Recent posts:.
Воспитанники клуба «Кайманчик» побывали в музее военной техники
Просмотр и загрузка КАЙМАНЧИК Центр Содействия Семейному образованию(@sk_kaymanchik) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. YouTube Kindergartens, Youtube. Рейтинг 4,9 на основе 122 оценок и 43 отзывов о клубе для детей и подростков «Кайманчик», ВДНХ, Москва, улица Кибальчича, 5. Напишите свой отзыв о клубе для детей и подростков. В минувшие выходные семейный клуб «Кайманчик» ездил в Государственный военно-технический музей в Черноголовке. У семейного клуба "Кайманчик" под опекой дом престарелых, силами членов клуба восстановлен дом в заброшенной деревне. Смотрите онлайн видео «Можно ли ходить в школу один раз в неделю?» на канале «Мастерство и Индивидуальность» в хорошем качестве, опубликованное 27 сентября 2023 г. 9:50.
«Кайманчик» дистанционная работа.
Главная страница о деятельности «Центра содействия семейному образованию» и семейного клуба «Кайманчик». У семейного клуба "Кайманчик" под опекой дом престарелых, силами членов клуба восстановлен дом в заброшенной деревне. кайманчик. 154 Pins. 2w. м. ВДНХ— Кайманчик — ул. Кибальчича, д. 5 (для клиентов школы). Образование в реальном мире или как Кайманчик верит в детей. Смотрите онлайн видео «Можно ли ходить в школу один раз в неделю?» на канале «Мастерство и Индивидуальность» в хорошем качестве, опубликованное 27 сентября 2023 г. 9:50.
Куда пойти учиться, если школа не нравится: 9 семейных школ Москвы
Вторая — школа одного дня: на этих уроках родителям присутствовать не обязательно, а дети занимаются по программе «Школа России». Для пятиклассников особая программа: дети учатся не только самим предметам, но и способам находить, запоминать и структурировать информацию. С шестого по десятый класс изучают все предметы поочередно, а не одновременно — это позволяет полноценно погрузиться в каждую тему. Гармония Кратко: школа без ранних подъемов по утрам Возраст учеников: 6—11 лет Где находится: Волжский бульвар, квартал 113а, корп.
Наша концепция летнего учебного отдыха вдохновит новое поколение технических суперзвезд и даст ученикам бесконечные возможности. Дети смогут проявить свою компьютерную грамотность, знания информатики и программирования на практике. Понимание того, как работает кодинг, имеет принципиально важное значение для элементарной цифровой грамотности, что стремительно становится неотъемлемым требованием в нашем технологическом мире.
Прекрасное творческое пространство, наполненное свободой и духом путешествий, вдохновит ребят на получение новых знаний и творческий процесс. Рядом есть детский парк, а также многочисленные спортивные и детские площадки. Почему мы выбрали эту площадку? Площадка семейного клуба Кайманчик совмещает в себе все необходимое для комфортного летнего времяпрепровождения: Оборудованные для обучения классы с индивидуальными рабочими местами ноутбуками ; Детские площадки и зеленая парковая территория для увлекательного и веселого досуга и отдыха.
Потом отвечает: «Делай, что хочешь, только не мешай другим». Заглядываю в первый от входа класс. Подросток лежит на полу, накрывшись большим клетчатым шарфом. Он замечает меня и спрашивает, нужна ли мне помощь, и тут же показывает, что на всех дверях есть расписание занятий, и я могу выбрать любое. Затем, извинившись и объяснив, что ему нужно уединение, вновь прячется под свой шарф. В эту семейную «нешколу», как ее часто называют, ребята приходят учиться один или два раза в неделю и учатся трем основным предметам: математике, русскому языку и одному предмету из школьной программы. Его изучают методом интенсивного погружения за два месяца и заменяют другим из школьной программы. Такое обучение обеспечивает необходимый минимум, который позволяет ребятам проходить аттестацию в обычной школе. Клубная среда: активности по выбору Я попала в «Кайманчик» на клубный день, когда нет уроков, а есть активности — различные, и можно выбрать. Для начала беседую с мамами. У них чаепитие перед уроком арт-терапии для взрослых. Мне показывают, где я могу взять чашку и налить себе чаю. Первое, о чем спрашиваю, это не тревожит ли мам будущее их детей. И гораздо больше того, что он узнает в школе. Школа отнимала у моей дочери всю энергию. Она просыпалась уже усталой и вялой, можно сказать, как зомби. Даже по выходным. Я не человек системы. Мне было бы сложно подстраиваться под правила. В школе, допустим, нельзя уехать куда-нибудь среди года. Мне не хотелось быть в рамках. Да и не хотелось, чтобы было больше тридцати детей в классе. В беседу вступает директор «Кайманчика» Виктория Гласко. Она больше похожа на дирижера оркестра, чем на директора школы. У нее яркая авторская брошь и кофта со слегка расклешенными рукавами, которые взлетают вверх, когда она жестикулирует: — А телефон ты разбила из любви к ребенку или из страха за него? Всегда надо спрашивать себя, что тебя подтолкнуло. Я сама в себе такое отслеживаю. Вот сидит мой ребенок со своим телефоном… долго сидит… Что сейчас во мне? Принятие ребенка? Или один только страх? Надо найти в себе ту часть, которая действует из принятия, и на нее опереться. И сказать ребенку: пойдем-ка лучше порисуем жуков если он их любит, конечно или вместе посмотрим фильм. Виктория Гласко А телефон ты разбила из любви к ребенку или из страха за него? Мне сложно оценить саму себя, но мой сын Герман популярен в Тик-Ток, почти 4 миллиона подписчиков в интервью сказал, что он больше всего доверяет мне. А знаете почему? Когда он пришел ко мне и спросил, надо ли ему поступать в вуз, я честно сказала, что не знаю. Я никогда не была 18-летним мальчиком в 2020 году. Он должен сам отвечать на такие опросы. Я могу только поддержать его. Так было, когда он сказал, что мечтает сниматься на Мосфильме, и я сказала: конечно, у тебя получится. И он теперь там снимается. Вот видео только что оттуда прислал. Герман в начальной школе учился всего полтора года, а потом сам решил поступить в школу для одаренных детей. Сам подготовился и год проучился, а потом решил уйти оттуда в 12 лет. На всех этапах я поддерживала его. C 16 лет он живет отдельно. Сейчас в Тик-Токе зарабатывает взрослые деньги. Он подарил мне зубы на круглую сумму в хорошей клинике. Хотя у нас с отцом свой бизнес, и мы не нуждаемся в его помощи. Просто мне приятно внимание сына. Мамы уходят на арт-терапию, где рисуют нейрографические картины, которые помогают «переработать» негативные эмоции. Неуверенность в своих силах и тревога возникают, как объяснили мне мамы, так как в семейном образовании ответственность за обучение лежит, прежде всего, на родителях. Так, зачастую родители выбирают в своей профессии проекты с частичной занятостью, чтобы уделять время детскому обучению. Что такое "расшколивание" Мне предлагают сходить в мастерскую. С виду в ней все обычно: всюду разложены материалы — доски, сетки от яиц, ветки, ткани. Сначала показалось, что в классе нет педагога. Ребята сами сосредоточенно трудятся. Пара мальчиков что-то стругают. Девочка раскраивает ткань. А совсем маленькая девчушка работает горячим клеевым пистолетом. Но педагог в мастерской есть: она внимательно следит за тем, что происходит, и, когда ребенок обращается с просьбой, помогает найти нужные материалы и инструменты. Виктория рассказывает, что именно в мастерской, где все работают «не по шаблону», очень заметно, как происходит «расшколивание». Так в семейном обучении называют переход от тех привычек и взглядов, которые закладывает обычная массовая школа: — Работать не по алгоритму, — объясняет Виктория, — один из главных навыков для ребенка. Обычная школа — это постоянные алгоритмы.
Было трудно, но очень интересно. Творческая мастерская РДШ — это огромный плюс для нашего развития. Мы не только развивали свой познавательный интерес о народах России, но и полностью погрузились в культуру и традиции народа. А раз мы пропустили все это через себя, создавая декорации, проводя конкурсы и мастер-классы, то и ребятам из младших классов все донесли хорошо и интересно. Было здорово. Творческая мастерская РДШ должна продолжать свою работу. Всегда сложно что-то начинать, создавать самим. А здесь чувствовалась такая поддержка от всех, начиная с школьного куратора РДШ и заканчивая кураторами проекта, что хотелось творить и творить. Создание декорация, костюмов — это супер. Изготовление дракона, управление им… Это нечто невообразимое. Мне очень понравилось. Хотелось бы, чтобы такие мероприятия проходили как можно чаще. Спасибо всем, кто в этом участвовал. Очень понравилась подготовка. Организаторы и кураторы все доступно объясняли. Работать было с ними легко, хотя и сами задания были сложные. Чего только стоило сделать голову для дракона-змея. На событии было тоже интересно. Спасибо всем за предоставленную возможность поучаствовать в проекте. С нетерпением жду Творческой мастерской РДШ с следующем году. Ржева, Тверская область Спасибо вам огромное за помощь, за искренние и добрые наставления, за прекрасные тренинги, мастер-классы, за креативные идеи, нам очень понравилось работать с вами. Это была сложная задачка, но благодаря вам мы справились. Ребята из детского сада были просто в восторге и это радует, мы смогли подарить детям кучу положительных эмоций. Спасибо вам Алина Анатольевна Савинова Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Великодворская средняя общеобразовательная школа», п. Великодворский Спасибо.
Никаких будильников
Отзывы о Центр содействия семейному образованию Кайманчик. Руководитель ЦССО «Кайманчик». На видео — Ольга Есина, методист начальной школы Кайманчика, автор образовательных программ. Директор АНО "Центр содействия семейному образованию ", руководитель семейного клуба "Кайманчик ", автор книги "Детки без клетки. м. ВДНХ— Кайманчик — ул. Кибальчича, д. 5 (для клиентов школы).