It’s the 2024 Cayenne E-Hybrid plug-in hybrid that may provide the clearest indicator of where Porsche is going and how it’s going to get there. Узнай подробнее о проблемах и неисправностях Porsche Cayenne 958. Сегодня у нас в работе популярный Porsche Cayenne 958 кузов 2016 год.
Наши работы
Porsche cayenne 958 комплектации platinum edition или tiptronic | The 2024 Porsche Cayenne gets handling and tech upgrades, while the S model graduates from a turbo V-6 to a turbo V-8 with more power and fewer emissions. |
Порше Каен 958 Проблемы и стоимость обслуживания | Анатолий Кузнецов | Дзен | Ещё одна интереснейшая особенность нового «Кайена» — тормоза Porsche Surface Coated Brake. |
Сергей Целиков: Porsche Cayenne Coupe - есть ли жизнь после BMW головного мозга? | АВТОСТАТ | Проблемы и болезни дизельных Порше Кайен 958 — рестайлинга и дорестайл, CRCA/CASc/CASa, а также его коллега 4.1 V8 385 сил. |
Porsche cayenne 958 / 92a (2010-2017)
На движение инцидент не повлиял. Сама переправа не пострадала. Подробности выясняются. В «Мостотресте» 78. Пострадавших в аварии нет.
Точнее, их много больше. Cовременный, особенно быстрый автомобиль невозможно создать без использования алюминиевых сплавов. К их преимуществам при изготовлении кузовных деталей относятся снижение массы кузова автомобиля при сохранении жесткости и улучшение коррозионной стойкости кузова. Иными словами, ржаветь подержанный Cayenne не будет еще очень долго. Чего, увы, нельзя не сказать о стареньких «Мерседесах». Кроме того, общее снижение массы автомобиля при использовании легких сплавов для изготовления частей двигателя, деталей трансмиссии и ходовой части способствует улучшению динамических характеристик, но при этом и уменьшению расхода топлива, улучшению управляемости за счет снижения неподрессоренных масс.
По меркам марки он конечно медленный — 7,6 секунды, но для спокойного водителя этих цифр достаточно, ему главное 8,6-литровый заявленный расход топлива. Любители скорости и тяжелого топлива могут предпочесть 4,1-литровый V8 на 382 лошадиные силы и огромные 850 единиц момента.
Здесь уже 5,7 секунды разгона, правда и расход перешагнет 10 литров. Бензиновые: 3,6-литровый — базовый V6 разной мощности: 300 лошадей, 420 л. S в рестайле , 440 л. GTS в рестайле. V8 — собственный алюминиевый двигатель Porsche 4,8-литрового объема. Двигатель выдает от 400 до 570 лошадиных сил в зависимости от года выпуска и комплектации. Максимальная — Turbo S разгоняет автомобиль до сотни за 4,1 секунды и «жрет» 16 литров АИ-98. Еще в линейке был 3-литровый бензиновый мотор, работающий вместе с электрическим двигателем — гибрид.
Преимущество установки в расходе топлива — 3,4 литра в смешанном цикле. Болячки двигателей второго Porsche Cayenne В чем же заключалась путаница двигателей? В бензиновом 3,6-литровом двигателе. Скорее всего большинство покупателей предпочтут именно его и тут нужно быть аккуратным.
Porsche еще не упомянул об экономии топлива или запасе хода на электричестве, но более крупная батарея Cayenne 2024 года должна обеспечить запас хода, превышающий 27-км запас хода предыдущей модели только на электричестве Бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт должно обеспечивать полную зарядку автомобиля от домашнего зарядного устройства уровня 2 примерно за 2,5 часа.
Он оснащен 20-дюймовыми колесами Cayenne S и оснащен двойной выхлопной системой с патрубками из матовой нержавеющей стали. Обычный S E-Hybrid получает пакет экстерьера серебристого цвета, а купе — пакет экстерьера черного цвета. Внутри клиенты получают сиденья с восемью положениями, пакет Sport Chrono, комфортный доступ, педали из нержавеющей стали и внутренний пакет Diamar в цвете Silvershade.
Porsche представила третье поколение Cayenne
- Дополнительное оборудование Porsche Cayenne E3
- Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность
- Рестайлинг задней части Porsche Cayenne | Из 958.1 в 958.2
- Сергей Целиков: Porsche Cayenne Coupe - есть ли жизнь после BMW головного мозга?
Porsche Cayenne II поколения 958 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Porsche Cayenne и Cayenne Coupe подвергли крупной модернизации | Porsche Cayenne 2024. Привезем любую желаемую модель и комплектацию в кротчайшие сроки. |
Porsche Cayenne 2019 – самый продвинутый из Кайенов | Нон-стоп Хорошая новость: в России будут продавать Cayenne S Diesel БЕЗ СИСТЕМЫ СТАРТ-СТОП. |
Порше Кайен 958 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne 958
Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger. Porsche showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the full-width rigid barrier test, protection was good or adequate for all critical body regions of both dummies except the chest of the rear passenger, protection of which was rated as marginal based on readings of chest compression. In the side barrier test, protection of all critical body areas was good and the Cayenne scored maximum points.
But, what did they say about the subwoofers and turbochargers — there is no substitute to them, except bigger ones! Turbo S The more spontaneous response of the Turbo S engine is primarily a benefit of the integral turbochargers, which were housed directly in the exhaust manifolds. The acceleration was significantly improved over the 958. Once the reaction time passed, the 958.
Compare this to the original 2003 Cayenne 955 Turbo with its acceleration capability of 5. For posers, a sport exhaust system was available with a sound symposer that transmitted the V8 sound into the passenger compartment. The rear brakes have 370 mm discs and 4-piston calipers. Plug-in hybrid Plug-in electrical charging was not offered for the 958. The power of the electric motor was more than doubled, from 34 to 70 kW.
При этом приобрести машину можно было только на полном приводе.
К минусам отнесена высокая стоимость запчастей и их длительное ожидание, из-за чего обслуживание обходилось дорого. При этом часто у машины крали фары. А провести ремонт самостоятельно было довольно сложно, в некоторых моделях не было даже масляного щупа. Если говорить о плюсах, то клиренс в 215 миллиметров обеспечивал высокую проходимость, багажник обладал вместительностью 670 литров.
In the side barrier test, protection of all critical body areas was good and the Cayenne scored maximum points. Even in the more severe side pole test, protection of the chest was adequate and that of other critical body areas was good. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection.
Наши работы
В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. Ещё одна интереснейшая особенность нового «Кайена» — тормоза Porsche Surface Coated Brake. Porsche Cayenne II поколения 958. The 2024 Porsche Cayenne is not an average mid-cycle refresh. Instead, Porsche threw nearly everything it had at its bread-and-butter mid-size SUV. Компания Porsche модернизировала базовый Cayenne к 2024 модельному году, доработав 3,0-литровый турбированный двигатель V6 этого кроссовера.
Официальный БМВ-Клуб в России
- Porsche Cayenne S: Инженерный парадокс - Ведомости
- Чёрный Porsche Cayenne протаранил крылья разведенного Троицкого моста
- Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены
- Порше Каен 958 Проблемы и стоимость обслуживания | Анатолий Кузнецов | Дзен
- Рестайлинг porsche cayenne 958 переделка
- Эксперт раскрыл все плюсы и минусы Porsche Cayenne Type 958 после тщательного анализа
Комментарии
В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста. Porsche Cayenne 3 — это совершенно другая модель и ни в коем случае не рестайлинг предыдущего поколения: у этого автомобиля немного изменились очертания, хотя стиль кроссовера остается узнаваемым. Узнай подробнее о проблемах и неисправностях Porsche Cayenne 958.
Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne
Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее | The Porsche Cayenne Electric will ride on the PPE platform, putting it a step above in capabilities as compared to the Taycan. |
Дополнительное оборудование Porsche Cayenne E3 | В I полугодии 2023 года автовладельцы чаще всего разбивали в «тоталь» Porsche Cayenne. |
Кроссовер Porsche Cayenne Turbo GT оправдал статус спорткара — ДРАЙВ | Porsche Cayenne 2024. Привезем любую желаемую модель и комплектацию в кротчайшие сроки. |
Porsche Cayenne S: Инженерный парадокс - Ведомости | Стоимость самого простого Porsche Cayenne Coupe с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. начинается с отметки в 6 220 000 рублей. |
Старт третьего поколения Porsche Cayenne
Новости Порше Центр Екатеринбург. Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. Отныне для «Кайена» уже в «базе» доступны светодиодные матричные фары, выполненные в стиле электрического Porsche Taycan. Видеообзор переделанного в рестайлинг Порше Кайен. Отныне для «Кайена» уже в «базе» доступны светодиодные матричные фары, выполненные в стиле электрического Porsche Taycan. Под капотом Porsche Cayenne E-Hybrid [UK-spec] '2023–н.в.
Таблетка от жадности: тест-драйв Jeep Wrangler Sahara 80th Anniversary
- Чип тюнинг Porsche Cayenne 2010-2014 - 958
- Porsche Cayenne (2G) 958. Отзывы владельцев с фото —
- Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
- Why buy the E-Hybrid?