Причины отсутствия интернета и мобильной связи Yota, как выявить проблему, что делать для решения вопроса, координаты для связи с поддержкой.
Yota нет интернета на компьютере или ноутбуке
- Не работает Yota! Почему сегодня что случилось с Йота
- Что с Yota сегодня и когда заработает?
- Проблемы с интернетом Yota: причины и решение
- Не работает интернет Yota – что делать в 2023 году
Почему приложение Йота не работает? Разбираемся в проблеме
В итоге вчера я пришел в офис, сделать претензию. И что вы думаете? Мне сегодня пишут, что проблема решена, но она не решена! Проблема осталась. А написать в службу поддержки не получается, нет операторов.
В настоящее время для абонентов Национальной системы доменных имен проблема решена. Идут восстановительные работы. Мы будем держать вас в курсе ситуации. С такой проблемой она столкнулась на станции «Калитники».
Также важно запустить фирменное приложение где более подробно указаны и отображаются все необходимые параметры сигнала. Решение Переместить устройство до приемлемых параметров сигнала рабочей базовой станции оператора. Если устройство расположено стационарно — рассмотрите возможность настроить или перенаправить антенну йота до появления приемлемых показателей. Закончились деньги на счёте Yota Это самая распространенная и простая по решению проблема сбоя соединения с Интернетом. Но многие абоненты мобильного интернета не внимательно следят за балансом своего счета. Они забывают вовремя оплатить трафик на следующий месяц. Проблему о том как взять в долг на йоте мы подробно описывали и тщательно отслеживаем. Решение Если для включения работы мобильного интернета Yota необходимо оплатить сумму согласно ранее выбранного тарифного плана — сделайте это. Решить это с легкостью можно используя программу или фирменное приложение для мобильных устройств. Но запустив приложение Вам необходимо ввести номер банковской карты и сумму. Трафик за использование оплаты через мобильный интернет-провайдера не учитывается. Почему Yota cломалась и не работает Главными виновниками сбоя могут быть выход абонентского устройства смартфона, модема, роутера так и неисправности по вине провайдера технические работы или авария на базовой станции или в сети.
Но тут случилась очень странная ситуация, с которой я не смог разобраться самостоятельно. На следующий день меня забанили в гугле. Вместо результатов поиска или уже привычной капчи появилась ошибка 403. Такого раньше не наблюдалось. Однако времени на разборки не было, и я оставил это до лучших времён, временно переключившись на яндекс. Через несколько дней я снова проверил, не заработал ли гугл и, получив опять ошибку 403, решил обратиться в поддержку. Описал ситуацию в чате в мобильном приложении, и стал ждать ответа. Через день поступил ответ в SMS, что ограничений на сервис Google нет, попробуйте проверить телефон на вирусы, включить и выключить авиарежим. Подумал, что смогу с этим мириться, и принял ответ поддержки.
Масштабный сбой произошел в работе «МегаФона» и Yota
Кстати, если ты ещё не подписан на VK Музыку, первые 30 дней будут бесплатными. Приятного прослушивания!
Не придётся даже привязывать банковскую карту: деньги спишутся прямо с мобильного счёта. Кстати, если ты ещё не подписан на VK Музыку, первые 30 дней будут бесплатными. Приятного прослушивания!
Потратили эти несколько месяцев в том числе на работу по повышению эффективности оборудования, установленного на сети. Это позволило оптимизировать характеристики сети, перераспределить нагрузку, в том числе за счет перевода частот, которые использовались для 2G в 4G, что позволило закрыть так называемые белые пятна — места, где наблюдалась недостаточность покрытия. Такие работы, как правило, требуют не больших инвестиций в оборудование, а перенастройки. Основной фокус был на это. Есть ли каналы для получения оборудования? Но она небезвыходная. Мы смотрим на индийских, китайских, израильских производителей. Оборудование есть, оно доступно.
Да, логистические цепочки стали более сложными, может быть, более дорогими, и контрактование стало более длительным. В нем необходимо учитывать в том числе санкционные риски для обеих сторон, но это не значит, что невозможно строить и развиваться. Такого нет. Когда часть западных ресурсов закрывалась в России, были небольшие просадки по трафику, которые потом, как правило, восстанавливались перетоком на другие сервисы. Люди, используя VPN, чтобы иметь доступ к тем ресурсам, к которым они не могут получить доступ в обычном режиме использования, забывают о том, что это дает просадки по скорости. Но в целом на сеть это нагрузку не дает. Но в целом это реальность, в которой мы живем. У нас достаточно высокая экспертиза в области защиты критической инфраструктуры.
Tinder, например. Как заменяете эти сервисы в тарифах? Я не великий эксперт по Tinder, но, если у людей есть потребность в любом сервисе, он будет в итоге заменен другим. Например, если посмотреть на музыку, ушли Deezer и Spotify. Но трафик, упавший по этим ресурсам, перераспределился на «Яндекс. Музыку», VK Музыку и «Звук». Мы развиваем открытую экосистему, большинство нетелеком-сервисов, которые мы предлагаем, партнерские, что дает нам гибкость. Если партнер ушел, ты можешь его легко заменить.
Последние годы был интерес к экосистемам, например «Яндексу» и Сбербанку. Есть те, кто инвестирует в рисковые предприятия с потенциалом роста доли рынка, есть те, кто инвестирует в понятные активы с адекватной возвратностью. Телеком — это бизнес, который имеет достаточно устойчивый денежный поток и с учетом ситуации, как кажется, дает больше преимуществ инвесторам, чем те компании, которые зачастую сжигали деньги исключительно ради прироста доли рынка. В моем понимании бизнес должен все-таки зарабатывать. Как складывается ситуация с поставками устройств? И хотя я считаю, что у нас сейчас самая эффективная розница среди всех операторов, это далеко не предел. Вторая история — как сейчас предлагать людям то оборудование, которое они привыкли покупать. Часть игроков с рынка ушли, их место заняли другие бренды.
Появились новые названия, пока непривычные людям, но начинают отъедать неплохой кусок рынка у Apple и Samsung. У нас есть собственная компания по дистрибуции, которая позволяет быть быстрее с точки зрения обеспечения товара в рознице, себестоимости и стабильности поставок. При этом государство активно работает над тем, чтобы позволить людям получать те сервис и оборудование, к которым они привыкли, в том числе через параллельный импорт. Она работает на рынке уже несколько лет, это единый центр дистрибуции для розничных компаний, входящих в периметр холдинга USM. Объединяя поставки для всех компаний группы, можно эффективнее взаимодействовать с партнерами и получать более выгодные условия. Поэтому сказать, что наши клиенты в чем-то ограничены, мне сложно. Практически полностью ассортимент и цены, которые сейчас в розничной сети, сопоставимы с тем, что было до февраля. Наши партнеры никогда не привезут в Россию оборудование, которое невозможно будет активировать, за других я не могу поручиться.
То, что покупают у нас, эффективно работает на нашей сети. У нас сильная финансовая команда, все валютные кредиты у нас захеджированы, мы здесь в достаточно безопасной зоне находимся с точки зрения непрогнозируемого роста затрат. Мы не планируем снижать объем инвестиций из-за того, что кредиты стали дороже. Более того, государство неплохо отработало в первом и втором кварталах с ключевой ставкой, не позволив начать панику и провоцировать существенный рост стоимости валют. Из них исключили прямую финансовую поддержку, например льготное кредитование. На сколько это критично для вас? В частности, решение о заморозке обязательств по покрытию операторами автодорог и приостановке увеличения объемов хранения трафика позволило снизить негативные эффекты для отрасли. Какие-то инициативы больше сфокусированы на поддержку IT-экспертизы в России, там немного другие условия, как правило, компании не очень прибыльные, но при этом быстрорастущие.
Йота не работает — сбои за последние 24 часа Yota — достаточно молодой провайдер беспроводного интернета и связи. Предоставляемые Yota услуги: связь это прежде всего оператор связи , также производство и выпуск оборудования. В ассортимент услуг входит: голосовая связь; высокоскоростной интернет; sim-карты для различных устройств; недорогое оборудование для поддержки беспроводной связи на компьютере или ноутбуке. Все клиенты компании имеют возможность получить оперативную техническую поддержку, а кроме того доступные по цене наборы услуг. Yota — на российском рынке телекоммуникационных компаний одна из самых молодых. О ее появлении было заявлено в апреле 2014 года. Основные направления компании — предоставление услуг мобильной связи и 4G-интернета. В 2014 году после объединения с одним из представителем «Большой тройки» Yota начинает продажу своих сим-карт в формате виртуального провайдера.
Виртуальным оператором она называется, потому что работает на базе нескольких сетей. Изначально зона покрытия насчитывала всего 6 крупных российских городов август 2014 , но уже к концу 2017 года оператор обеспечивает покрытием всю страну за исключением Крыма и Чукотки. Предлагаемый ассортимент услуг включает: высокоскоростной интернет, голосовую связь, сим-карты для различных устройств модема, смартфона, планшета , доступное оборудование для беспроводной связи на компьютере или ноутбуке, оперативная техподдержка, доступные по цене наборы услуг. Положительную оценку пользователи дают за гибкие и удобные тарифы, разумные расценки, качественный скоростной канал интернет-соединения, отсутствие роуминга по стране, оперативную обратную связь. Компания использует на ряду с традиционными инновационные методы привлечения клиентов — доставку сим-карт курьерами. Кроме того, Yota создал свой фирменный смартфон первый смартфон отечественного производства — Yotaphone. Он представляет собой моноблок, работающий на операционной системе Android. Предназначен для работы в сетях LTE, имеет экраны с двух сторон корпуса, на заднем дисплее применяются электронные чернила, для которых характерна низкая энергозатратность.
Государству предложили профинансировать предыдущее поколение связи — Предполагалось, что она будет взаимодействовать с государством в части выделения частот, потому что 5G — это достаточно дорогой стандарт, он предполагает установку большого числа базовых станций, то есть их плотность будет существенно выше, чем плотность формата LTE. Каждый оператор теоретически может строить собственную сеть 5G, но это будет дорого, поэтому рассматривали возможность создания совместного предприятия, чтобы часть инфраструктурной нагрузки делить между операторами, в том числе, например, стоимость владения частотами. Будет ли он только в крупных городах или по всей стране. Все это будет зависеть от того, на каких частотах мы остановимся. У частот 4,5 ГГЦ очень низкая проникающая способность. На открытом пространстве сигнал будет, но если вы зайдете под дерево, то нет. То есть технологически это не очень подходящие частоты, чтобы развивать 5G. Почему было принято такое решение?
Все, что касается развития телекома, осталось. Эксплуатация спутников — это не просто решение базовой задачи телеком-оператора, получение интернета в точках, где отсутствуют проводные, оптоволоконные каналы, проект гораздо шире, поэтому его логичнее развивать коллегам из «ИКС Холдинга». При этом мы вместе с продажей нашей доли в компании заключили меморандум о сотрудничестве, позволяющий нам и далее находиться в проекте в качестве стратегического партнера. Мы постоянно смотрим на технологии, которые появляются на российском рынке, и анализируем их применимость на сетях «МегаФона» и для клиентов. Если видим потенциал, готовы обсуждать. Какое-то число сделок у нас в работе. Приведу пример. Знаете, что такое пуш-уведомления?
У них всегда есть одна проблема: отправляя пуш-уведомление, никто не понимает, дошло оно или нет, прочли его или нет. В России появилась технология, которая позволяет с высокой долей вероятности оценивать, дошло или нет пуш-уведомление, если нет, то в какой момент его правильно отправить, чтобы человек получил. Это фактически составной элемент внутри тех услуг, которые мы оказываем. Обсуждаем возможность участия в этом стартапе. Думаю, то, о чем вы говорите, было больше актуально для людей, которые работают на фрилансе на западных заказчиков. Для них, возможно, комфортнее уехать за границу, чтобы сохранить свой уровень экспертизы, доход и доступ к ряду технологий. Поскольку у нас все IT-системы тем или иным образом подключаются к критической инфраструктуре, конечно, никакого доступа из-за рубежа к ним нет и быть не может.
Информация о неполадках появилась на сервисе Downdetector, который специализируется на отслеживании работы множества популярных интернет-ресурсов. Согласно данным, полученным сервисом, половина пользователей страдает от проблем с интернетом, другая часть испытывает сложности с мобильной связью. Большинство абонентов дочернего оператора «Мегафона» Yota в основном сетуют на неполадки с интернет-соединением.
Диагностика проблем с приложением Йота
- Жалобы и комментарии
- Yota (Йота) - симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем
- Снова нет связи: Отзывы о Yota - Первый независимый сайт отзывов России
- Почему не работает Йота: проблемы со связью
- Telegram: Contact @yota_public
yota – последние новости
Причин, почему не работает связь на телефоне Yota или Интернет может быть несколько, основные: сильная нагрузка на сеть, отсутствие или слабый прием сигнала. Если из-за сбоев не работает Йота, то возможно, удалены настройки интернета в самом аппарате. В середине лета пользователи Yota и МегаФон отмечают сильные сбои в работе. У мобильного оператора Yota произошел необычный сбой.
служба пинга
- Не работает Yota сегодня Апрель 2024 - Что случилось, решение проблемы
- Пользователи сообщили о сбое в работе сети «Мегафона» и Yota
- Почему не работает Йота? Где выявлены сбои?
- Йота не работает сегодня апрель 2024?
- Yota и МегаФон «закончились». 15 июля фиксируются массовые сбои в работе интернета
Снова нет связи - Отзывы о Yota
В Салехарде (ЯНАО) сотовый оператор Yota сообщил, что проблемы со связью вызваны аварией на базовой станции. В Салехарде (ЯНАО) сотовый оператор Yota сообщил, что проблемы со связью вызваны аварией на базовой станции. В работе сервисов компании Yota произошел сбой. Права абонента на получение услуг связи.
Проблемы, сбои и сбои Yota СЕГОДНЯ
О ЦМУ ССОП Новости Отчеты Документы Проверка ресурсов Мониторинг сбоев Looking Glass Публичный сервис РАНР Портал заявителей РКН. Абоненты Yota, который работает на сети «МегаФона», в ряде регионов испытывают трудности с подключением к интернету. Интернет на компьютереНастройка сети и ошибки. Состояние на Сегодня. Статус Отключений по Всему Миру. В техподдержке сбои объяснили перегрузкой вышки в сети 4G и посоветовали, как подключится к другой. Сегодня 21 апреля 2024 наблюдаются перебои в работе приложения Yota и веб-версии сайта.
Сбои "Yota" сегодня
Yota восстановил работу после сбоя - ТАСС | Абоненты Yota, который работает на сети «МегаФона», в ряде регионов испытывают трудности с подключением к интернету. |
📱 В работе операторов «Мегафон» и Yota произошел масштабный сбой. | все новости на сегодня. |
Проблемы с интернетом Yota: причины и решение | Пост автора «Владислав "itmyit" расскажет» в Дзене: Крупный и серьёзный сбой в сетях Yota (Йота) и Мегафон Глюки, отсутствие связи и интернета фиксируются по всей стране. |
В Петербурге и Ленобласти наблюдаются проблемы с мобильным интернетом | Посещая сайт или мобильное приложение YOTA, вы соглашаетесь на обработку ваших cookies и иных пользовательских данных, сбор которых автоматически осуществляется ООО «Скартел» на условиях Политики обработки ПД и системами а и др. |
Снова нет связи - Отзывы о Yota | Одна из самых неприятных проблем, которые могут случиться с пользователем в сети, прерывание видеосвязи, потому что интернет йота не работает. |
📱 В работе операторов «Мегафон» и Yota произошел масштабный сбой.
У них всегда есть одна проблема: отправляя пуш-уведомление, никто не понимает, дошло оно или нет, прочли его или нет. В России появилась технология, которая позволяет с высокой долей вероятности оценивать, дошло или нет пуш-уведомление, если нет, то в какой момент его правильно отправить, чтобы человек получил. Это фактически составной элемент внутри тех услуг, которые мы оказываем. Обсуждаем возможность участия в этом стартапе. Думаю, то, о чем вы говорите, было больше актуально для людей, которые работают на фрилансе на западных заказчиков. Для них, возможно, комфортнее уехать за границу, чтобы сохранить свой уровень экспертизы, доход и доступ к ряду технологий. Поскольку у нас все IT-системы тем или иным образом подключаются к критической инфраструктуре, конечно, никакого доступа из-за рубежа к ним нет и быть не может. Все наши ребята работают в России, а за рубеж если они и ездят, то отдыхать на каникулы, на выходные.
Текущая ситуация может стать стимулом? Поэтому сказать, что идет активное обсуждение консолидации этого рынка, наверное, нельзя. Но всегда все готовы со всеми поговорить. Думаю, что рентабельность операторов останется примерно на том же уровне, может чуть-чуть сыграть вниз или вверх, это будет зависеть от каких-то изменений, связанных с адаптацией к меняющемуся рынку. Операторы удовлетворяют базовую потребность в коммуникации, а люди начинают экономить на базовых потребностях в последнюю очередь, поэтому ждать драматических изменений я бы не стал. А дальше — у кого как команда сработает. Здесь наоборот.
Все сплотились, понимают серьезность момента, понимают, что рынок качает, поэтому взаимодействие на очень высоком уровне, но есть уже проблемы с реализацией, потому что нет полноценной доступности материалов, ресурсов. Помбухчан Хачатур Эдуардович Родился 16 марта 1974 года, окончил факультет прикладной математики Кубанского государственного университета в 1996 году, а в 2000 году — Всероссийский заочный финансово-экономический институт по специальности «бухгалтерский учет и аудит». С 2008 года был финансовым директором ПАО «Магнит», в 2018 году возглавил компанию. В «МегаФоне» Хачатур Помбухчан с 2020 года, сначала — в качестве члена совета директоров, позже — исполнительного директора компании. С 1 июля 2021 года назначен генеральным директором «МегаФона». Оператор связи обслуживает более 74 млн абонентов сотовой связи в России, также работает в Таджикистане, Абхазии, Южной Осетии. Йота нет сети 17:01, 22 января 2018 Как улучшить качество связи Работая или развлекаясь в интернете, иногда можно заметить нестабильную работу сети.
Страницы долго грузятся, а то и вовсе прерывается соединение. Плохой сигнал у мобильных операторов, таких как Yota, — распространенное явление, однако в некоторых случаях это можно исправить. Далее речь пойдет о том, какие основные проблемы со связью у провайдера Yota встречаются чаще всего, и как улучшить качество интернет-приема. Основные причины, почему не работает Yota Среди причин, по которым не работает или плохо работает мобильный интернет Yota, выделено несколько основных. Самая распространенная — аварии и сбои в функционировании сети, а также отсутствие сигнала в месте нахождения из-за плохого покрытия. Аварии и сбои в сети Ни один оператор не застрахован от аварий и технических сбоев. Когда на определенном участке местности, обеспеченной покрытием, нет сети, инженеры Yota начинают диагностику и исправление причин возникновения поломки.
В зависимости от того, насколько серьезная авария произошла, срок устранения неполадок может разниться от нескольких часов до нескольких дней. Чтобы удостовериться в том, что нет стабильного сигнала Yota, и это связано с технической неисправностью, необходимо позвонить на горячую линию по номеру 8-800-550-00-07 или написать в службу поддержки на сайте. Операторы сообщат о причинах отсутствия связи и, возможно, сориентируют по примерным срокам ее устранения. По факту окончания ремонтных работ также придет уведомление. Плохая зона покрытия или погода При первом подключении Yota, или если интернет используется в новой локации, рекомендуется свериться с картой покрытий сети на официальном сайте оператора. Если страницы грузятся плохо, иногда обрывается соединение, или не работает совсем интернет на исправном планшете или другом девайсе, это может быть связано с плохим покрытием Yota или его полным отсутствием. Достаточно сменить местонахождение, например, выйти в коридор, поднести устройство к окну и проверить качество сигнала.
Если он улучшился, значит, дело в покрытии. Можно позвонить на горячую линию оператора и сообщить об этом, назвав свое местоположение. Возможно, оператор учтет это и через некоторое время в большинстве случаев, несколько недель , сигнал улучшится. Чтобы понять, почему Йота стала плохо ловить сигнал и работать в привычном месте, можно просто проверить погоду за окном. Во время гроз, шквалистого ветра или тумана интернет может работать медленно. Обычно, эта проблема устраняется сама по себе, как только погодные условия налаживаются. Поломка телефона или проблема с SIM-картой Если операторы сообщают, что аварий и технических неполадок с их стороны нет, а местоположение входит в зону покрытия, причиной того, что интернет от Йоты не работает на мобильном телефоне, может быть поломка самого гаджета или проблема с SIM-картой.
Чтобы удостовериться в этом, достаточно попробовать перезагрузить устройство. Зачастую уже на этом этапе проблемы с соединением устраняются. Если это не помогло, можно переместить сим-карту в другой слот, проверить, плотно ли она стоит. Не рекомендуется использовать micro-SIM и nano-SIM в слотах, предназначенных для симок стандартного размера, так как прилегание чипа к датчикам может быть неплотным. Чтобы проверить исправность слотов, можно временно вставить любую другую сим-карту в свой девайс и проверить подключение. Если оно — стабильное, значит, проблема кроется в самой симке. Чип симки — очень хрупок, часто незаметная глазу царапина может повлечь за собой плохое соединение.
В этом случае рекомендуется посетить ближайший офис компании Йота узнать адрес можно на официальном сайте с паспортом и попросить менеджера заменить сим-карту. Проблема с оплатой Интернет отключается, если на балансе недостаточно средств для подключения пакета. В личном кабинете или у операторов в службе поддержки можно узнать дату ежемесячного списания. Чтобы обеспечить бесперебойный доступ к сети, в этот день или на день ранее нужно пополнить лицевой счет на сумму стоимости тарифа для следующего расчетного периода. Если платеж выполнен своевременно, надо проверить баланс. В некоторых платежных системах, таких, как терминалы, взимается комиссия, а значит, средства могли зачислиться без ее учета, и их недостаточно для подключения пакета на следующий месяц. Если остаток на лицевом счете — нулевой, следует связаться со службой поддержки оператора или с техподдержкой сервиса оплаты, через который осуществлялся расчет.
Если сохранился чек платежа, перед звонком рекомендуется приготовить его и тщательно изучить. Менеджерам может понадобиться информация о полной сумме оплаты с учетом комиссии и без , дате и времени осуществления платежа. Проблема с настройками или вирусы Если при подключении к интернету от Yota отсутствует доступ в сеть, вероятно заражение вирусами. Некоторые из них «перехватывают» трафик для использования в своих целях либо полностью блокируют его. Проверить наличие вирусов на устройстве можно, скачав антивирус, но следует помнить, что не все из них могут со стопроцентной достоверностью сигнализировать о наличии или отсутствии того или иного вредоносного содержимого. Провести полную диагностику и очистку от вирусов можно в специализированных сервисных центрах. Мастера работают с профессиональными оборудованием и программным обеспечением, что в разы повышает вероятность обнаружения зараженных файлов и их лечения.
Плохо грузятся интернет-страницы или обрывается соединение Если соединение с интернетом у Yota пропадает, либо модем и вовсе не подключается к интернету, проблемы могут быть заложенными в самом модеме или устройстве, которое с ним связывается. Как правило, это выражается в том, что медленно работает интернет Yota, а модем часто зависает, выдает ошибку: «Отсутствует подключение», или индикатор 4G-роутера горит красным цветом. Справиться с этим поможет обращение в службу технической поддержки оператора либо в любой из салонов связи. В ходе беседы нужно изложить суть вопроса, например: «Модем Yota 4G LTE включается, но не работает при подключении к компьютеру». Оператор обязательно уточнит, какая именно проблема возникает: модем не подключается к сети, или просто медленно работает интернет-соединение. Обычно достаточно небольшой диагностики, устного описания признаков неполадки, чтобы он смог выявить ошибку. Специалист может попросить проделать такие вещи, как вытащить модем из слота, а затем снова вставить, перезагрузить компьютер и так далее.
Необходимо быть готовым к этим нехитрым манипуляциям: предварительно сохранить все открытые документы, а также закрыть программы, чтобы перезагрузка ПК прошла быстрее. Можно даже удалить несколько ненужных процессов из автозагрузки. Низкокачественное сетевое оборудование Если все вышеперечисленные советы не помогают, интернет от Йоты по-прежнему плохо работает, тормозит и тупит, или же постоянно пропадает стабильный сигнал сети, нужно проверить функциональность сетевого оборудования. Продиагностировать его смогут только технические специалисты оператора. Нужно позвонить на горячую линию, если выявить поломку не удалось самостоятельно, или проблема не решилась после советов менеджера, стоит договориться о выезде мастера. Если сетевое оборудование неисправно, его замена поможет решить проблему. В случае если используется собственная техника, и при этом отсутствует подключение к интернет-сети, или роутер не раздает вай-фай не только при использовании сети оператора Yota, нужно протестировать другое устройство.
Например, одолжить для проверки роутер у знакомых и подключиться через него. Проблема устранилась? Тогда придется купить новый маршрутизатор. Проблема с модемом или его питанием При использовании модема нужно провести его тщательный осмотр. В первую очередь, необходимо проверить, подключено ли устройство к сети, это может быть одной из главных причин того, что роутер или модем не включается. Чтобы сделать это, достаточно зайти в веб-интерфейс и проверить, что в статусе подключения написано «Подключен к Yota». Если устройство не определяется, не устанавливается, а компьютер при подключении модема Yota зависает, из-за чего зайти в интерфейс не получается, значит, оборудование нужно заменить.
Для этого нужно будет пройтись с модемом по дому, и найти место с наилучшим приемом. Если значение ниже, местоположение входит в зону покрытия, нужно определить доступность статуса в веб-интерфейсе.
Нет регистрации в сети. Приходит сообщение: не зарегистрирован в сети. Владимир - 330 дней назад - 01. Даже обновлённое.
В тех поддержке из живых только робот с ним не договориться. Названивает мегафон с О5ОО но трубку не поднять происходит сброс. Попытка узнать баланс. Высвечивается меню о смене тарифа. Что за бардак? У них там раздел исущества?
Маргарита - 330 дней назад - 01. Вот уже на протяжении почти 3,5 часов. Тула Марина - 334 дней назад - 29. Но не грузит ни один сайт Айка - 335 дней назад - 27. Второй день нет интернета. Интересно, ннам вернут деньги за неоказанные, но оплаченные услуги, я уже не говорю о моральном вреде?
Олег - 353 дней назад - 09. И до сих пор, до 19 50 нет. Поддержка кивает на роутер, но комп и смартфон его видит. Прямое подключение к модему результата не даёт. Юрий - 353 дней назад - 09. Ростислав - 354 дней назад - 09.
Ярославль Вячеслав - 354 дней назад - 09. Aрдрей - 356 дней назад - 06. Вход в личный кабинет не возможен требует сменить пароль , но даже при смене пароля, войти невозможно, потому как кнопка входа не активна Наталья - 364 дней назад - 28. До каких пор это все будет продолжаться? Что за "гуру" такие в йоте,к которым они перенаправляют,надеюсь,что дождусь работы по существу, у "гуру" должны быть ф,и. Антон - 366 дней назад - 26.
Подсказку, что делать никто дать не может телефон горячей линии не отвечает, в чате поддержки объяснений и советов не дают Милена - 367 дней назад - 25. Нет подключения к интернету Владимир - 371 дней назад - 21. Москва Антон - 372 дней назад - 20.
Еще одним простым вариантом является установка антенны.
Такой усилитель сети помогает поймать даже рассеянный сигнал. Обратите внимание Производители рекомендуют использовать антенны MIMO, они улавливают сигнал как на горизонтальной, так и на вертикальной плоскости. Антенна-усилитель Если Yota плохо ловит, пользователю стоит изготовить или приобрести антенну. Если совершить покупку нет возможности, используется металлическая крышка или емкость, куда помещают модем.
Конструкцию помещают в то место, где сигнал доходит до максимального уровня. Спутниковая антенна предоставит лучшую сеть, достаточно закрепить на нее модем, защитив его от внешних факторов. Желательно направить модем в ту сторону, где расположена базовая станция. ПриветСочи Набившая оскомину тема «Yota» на нашем сайте поднималась не один раз, чтобы убедится в этом достаточно просто обратится к поиску.
Последний всплеск интереса был связан с заметным увеличением тарифов и фактическим разделом ёты. Сегодня хочу поговорить о прямом обмане ётой потребителей. Начнём с изменения тарифов. Если заглянуть на сайт Yota, то можно узнать следующую «новость», о которой наверно все клиенты Yota уже слышали: а вот если заглянуть в «личный кабинет», то можно прочесть следующее: Как видим тариф Yota «Месяц» и Yota в «личном кабинете» утверждает, что если клиент внесёт 894,99 руб то в следующем расчётном периоде месяц обслуживание будет продолжено.
Звоним в техподдержку и узнаём, что будет если внести 900 руб на следующий месяц. А будет следующее, со слов техподдержки, с 15 числа будет перерасчёт и деньги 900 руб будут учитываться по новым тарифам! Это значит, что если вы поверив информации в «личном кабинете» и посчитав, что оплачиваете за месяц, оплатите указанную сумму, то Вас позже обманут посредством перерасчёта. Спрашиваем — а как же информация на сайте?
Ответ — информация на сайте устарела. Как говорится комментарии излишни. Замечу, что информация из «личного кабинета» Yota, противоречит утверждениям службы техподдержки Yota. Вывод — или обман на сайте в «личном кабинете» или обман техподдержки, но кто-то из них нам точно врёт и в любом случае, для нас это Yota.
Продолжим качеством услуг. Последнее месяцы, «безлимитный мобильный интернет нового поколения», лично у меня работает примерно так: Это значит, что пользоваться просто интернетом про «скоростной» никто уже и не заикаится невозможно. Несколько раз звоним в техподдержку, получаем номер заявки, ждём и узнаём, что… Что базовая станция у нас в районе перегружена, что новая базовая станция которую обещали в феврале теперь должна будто бы появиться в марте и что я превысил лимит в 15 Gb за неделю и поэтому у меня снижен приоритет, и поэтому мои запросы ставятся станцией в конец очереди, а станция перегружена и запросы не проходят. Говоря по-русски — интернета нет, потому что у меня низкий приоритет на перегруженной станции.
То есть, оплатив деньги я ещё и сам виноват, что у меня нет интернета… На вопрос, где я могу прочитать про ограничение в 15Gb и где я могу убедится, что я его превысил, ответ — «нигде «. На вопрос как мне пользоваться «безлимитным интернетом», прозвучал следующий ответ техподдержки Yota — « попробуйте заходить в ранние часы, допустим в 6 утра, когда базовая станция свободна «… То есть, пользоваться интернетом предлагается в режиме «попробуйте». Этот интернет не безлимитный и не скоростной, и хотя реклама Yota на главной странице, утверждает: но, все описанные выше проблемы происходят в зоне покрытия Yota. Закончим перспективами Yota.
Понятно, что при таком «качестве» цены неадекватные, особенно если учесть «новые» тарифы. Понятно, что при «распиле» ёты, заплатившие за пол-года и год сильно рискуют остаться в дураках. Похоже на то, что новые сети будут стандарта LTE, и что старые сети ёты как в Сочи обречены. Но как нам всем пострадавшим от деятельности ёты, хоть частично вернуть свои деньги?
В связи с моими требованиями о перерасчёте, Yota прислала мне вот такой стандартный бланк заявления. Предлагаю каждому, кому Yota не обеспечела обещанного, заполнить его это очень просто и отправить по указанному адресу электронной почты Поскольку мы платим за месяц, то периодом для перерасчёта следует указать весь месяц, когда услуга не предоставлялась или предоставлялась не в полном объёме.
Владимир - 330 дней назад - 01. Даже обновлённое. В тех поддержке из живых только робот с ним не договориться. Названивает мегафон с О5ОО но трубку не поднять происходит сброс. Попытка узнать баланс. Высвечивается меню о смене тарифа. Что за бардак?
У них там раздел исущества? Маргарита - 330 дней назад - 01. Вот уже на протяжении почти 3,5 часов. Тула Марина - 334 дней назад - 29. Но не грузит ни один сайт Айка - 335 дней назад - 27. Второй день нет интернета. Интересно, ннам вернут деньги за неоказанные, но оплаченные услуги, я уже не говорю о моральном вреде? Олег - 353 дней назад - 09. И до сих пор, до 19 50 нет.
Поддержка кивает на роутер, но комп и смартфон его видит. Прямое подключение к модему результата не даёт. Юрий - 353 дней назад - 09. Ростислав - 354 дней назад - 09. Ярославль Вячеслав - 354 дней назад - 09. Aрдрей - 356 дней назад - 06. Вход в личный кабинет не возможен требует сменить пароль , но даже при смене пароля, войти невозможно, потому как кнопка входа не активна Наталья - 364 дней назад - 28. До каких пор это все будет продолжаться? Что за "гуру" такие в йоте,к которым они перенаправляют,надеюсь,что дождусь работы по существу, у "гуру" должны быть ф,и.
Антон - 366 дней назад - 26. Подсказку, что делать никто дать не может телефон горячей линии не отвечает, в чате поддержки объяснений и советов не дают Милена - 367 дней назад - 25. Нет подключения к интернету Владимир - 371 дней назад - 21. Москва Антон - 372 дней назад - 20. Как долго? Что делать?