фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Школа медиа НИУ ВШЭ готовит бакалавров и магистров по направлению «Журналистика» и «Медиакоммуникации». Презентация направлений бакалавриата Журналистика и Медиакоммуникации Института медиа НИУ ВШЭ в Школе журналистики имени Владимира Мезенцева. Институт медиа готовит бакалавров и магистров по направлениям «Журналистика» и «Медиакоммуникации». Любопытно, что как раз 31 августа в интервью директору Института медиа НИУ ВШЭ, журналисту и телеведущему Эрнесту Мацкявичюсу нынешний ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов заявил: «Управленцы должны создавать настоящий университет.
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Мы не должны забывать, что информационное агентство это не только СМИ для всех, но и B2B-сегмент для средств массовой информации, которые могут оттуда брать проверенную, оперативную, достоверную информацию. По-моему, появление информагентства в Запорожской области — это очень важная часть информационного поля, поэтому я эту инициативу приветствую и желаю коллегам удачи».
Ведущими спикерами курса станут члены Клуба и представители Национальной Медиа Группы. В рамках курса эксперты расскажут о том, что такое социально-преобразующий контент, рассмотрят форматы импакт-контента, научат создавать и продюсировать его, измерять социальные эффекты, поделятся, как и где найти деньги на реализацию идеи. Студенты познакомятся с ведущими продюсерами, режиссерами, аналитиками кино, проведут питчинги собственных проектов и научатся заполнять заявки на гранты. Лаборатория импакт-контента объединит все совместные проекты НМГ, факультета креативных индустрий и клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа»: практикум магистерской программы «Медиаменеджмент»; проектный семинар «Как медиа меняют мир к лучшему» на программе бакалавриата «Журналистика»; программы стажировок от спикеров курса и от Национальной Медиа Группы; прикладные исследования медиаэффектов импакт-контента.
Деловое издание «Ведомости» — проект, который уже более 20 лет является одним из самых авторитетных источников информации о бизнесе и экономике в России. Сегодня «Ведомости» — это газета, сайт Vedomosti.
Стороны подписали рамочное соглашение о сотрудничестве между компанией и вузом. Договор предполагает проведение встреч сотрудников InfoWatch со студентами, аспирантами и выпускниками МИЭМ, размещение университетом информации о вакансиях компании, совместное обсуждение программ подготовки и требований к выпускникам вуза, взаимодействие в области научно-исследовательской и образовательной деятельности, организацию лекций, семинаров и мастер-классов. Участники встречи обсудили вопросы подготовки специалистов в области информационных технологий и информационной безопасности, возможность организации стажировок и производственной практики студентов МИЭМ в ГК InfoWatch, а также перспективы сотрудничества в научно-исследовательской сфере, сообщает компания.
Самое читаемое
- Новости и События
- посвят студентов института медиа ниу вшэ 🤍
- Report Page
- Институт медиа ВШЭ
- Студенты ВШЭ будут собирать подписи против назначения главой департамента медиа Эрнеста Мацкявичюса
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Высшая школа экономики и Национальная Медиа Группа (НМГ) договорились о совместной реализации образовательной программы «Медиаменеджмент» Института медиа. Автор видео: Институт медиа НИУ ВШЭ 17-11-2023 | | 213399 | Продолжительность: 08:8:8. Институт медиа Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ приглашает абитуриентов на День открытых дверей магистратуры. Консультация для абитуриентов программы «Журналистика» Института медиа ВШЭ по прохождению устного Творческого экзамена. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео институт медиа онлайн которое загрузил Институт медиа НИУ ВШЭ 25 ноября 2022 длительностью 00 ч 05 мин 04 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 172 раза.
Профессор Института медиа НИУ ВШЭ, кандидат политических наук Дмитрий Евстафьев @dimonundmir
Тексты коллег из DOXA также получали номинации на эту премию, а значит, соответствуют обязательным для «Редколлегии» критериям непредвзятой подачи информации и ее общественной важности. Последние полгода DOXA активно освещали общественно-политические события, и результатом стали высокие оценки редакции от таких крупных изданий, как «Новая Газета» и «Афиша». Мы думаем, что это также демонстрирует абитуриентам и профессиональному сообществу, что в Вышке благоприятные условия для развития таких инициатив. И мы сожалеем, что сейчас университет лишает этих условий некоторые проекты. Мы также часто публикуем критические тексты про университеты, потому что ценим объективность и не ставим своим приоритетом поддержание чьей-либо репутации или сохранение имиджа. Более того, нам представляются некорректными формулировки этих критериев деятельности студорганизаций. Нам кажется, что коммуникация важна для поддержания здоровой атмосферы в университетском пространстве. Решение о лишении DOXA статуса студорганизации было принято без участия представителей редакции. Хотя врио директора по информационной политике Олег Солодухин советует редакции DOXA «не прятаться за спиной университета», это утверждение представляется нам необоснованным. История DOXA наглядно иллюстрирует, что в случае конфликта университет готов встать на сторону внешних организаций, а не собственных студентов. Кроме того, в своем комментарии Олег Солодухин озвучил, что «со временем DOXA все больше и больше отходила от заявленных изначально стандартов деятельности.
И, сама того не заметив, превратилась в общественную организацию, выходящую за рамки своего вуза». Если проблема развивалась постепенно и развивалась со временем, то возникает вопрос, почему не происходило никакого обсуждения ситуации с редакцией журнала. Вместо этого решение о лишении ее статуса СО было принято внезапно, без попытки какой-либо коммуникации с ними. Студенческим советом была анонсирована встреча, куда пригласили как представителей вуза, так и редакторов DOXA. Мы бы хотели увидеть на этой встрече конструктивный диалог и готовность всех сторон прийти к взаимному пониманию и совместному решению ситуации.
Независимые медиа не нацелены на то, чтобы формировать положительный образ университета в медиа-пространстве и беречь его репутацию. Это противоречит этическим ориентирам профессиональной журналистики. Независимая редполитика студмедиа означает, что ответственность за материалы лежит на редакции, а не на вузе. Важно понимать, что студенческие проекты, хотя и существуют на базе университета, не представляют его официальную позицию и не являются представителями интересов вуза У текста про РГСУ явно не было цели сформулировать единое мнение от лица НИУ ВШЭ, поэтому идея Олега Солодухина о том, что этот материал порочит репутацию НИУ ВШЭ как «экспертного центра», представляется нам недостаточно обоснованной. Несмотря на то, что мы создавались на базе одного университета, за несколько лет мы расширили свою повестку до межвузовской: мы освещаем проблемы и истории высшего образования в целом и стремимся с помощью медийного пространства объединить студенческое коммьюнити многих университетов. Более того, мы также сменили название с The Вышка на The Vyshka, чтобы не претендовать на бренд Высшей школы экономики, реже ассоциироваться с университетом и не восприниматься пользователями как корпоративное медиа НИУ ВШЭ. Готовность открыто говорить о существующих проблемах и пытаться их искоренить улучшает репутацию учебного заведения и показывает, что академическая среда — это пространство для равноправного диалога между сотрудниками и студентами Кроме того, внимание к вузу со стороны СМИ изначально не позволяет многим проблемам появиться. Нам кажется, что именно благодаря независимым студмедиа, которых в Вышке больше, чем в любом другом российском вузе, в университете с годами становится все меньше нарушений, связанных с качеством образования и соблюдением прав студентов. Это сильно влияет на качество образования и коммуникации в вузе и, как следствие, на его репутацию. В то же время, действия Вышки по лишению DOXA статуса студорганизации, на наш взгляд, способны нанести гораздо более весомый урон репутации университета, чем недовольство ректора одного из столичных вузов. Вспомним, как в конце мая этого года в Вышке закрыли другой журналистский проект, ток-шоу «В Точку! Тогда это событие вызвало большой общественный резонанс: оно стало главным инфоповодом дня, против Вышки выступили многие известные журналисты и общественные деятели, профсоюз журналистов собрал подписи под открытым письмом, обвиняющем ректора Вышки в правовой некомпетентности. Этот кейс наглядно показывает, что попытки цензурировать студенческие медиа наносят гораздо больший вред имиджу вуза, чем любая деятельность самих студенческих СМИ. После ситуации с DOXA медийный резонанс повторяется. Поэтому нам кажутся непоследовательными действия Вышки, если она действительно видит приоритетом свою репутацию. На наш взгляд, гораздо эффективнее и безопаснее для вуза было бы начать дискуссию, а не выступать сразу с инициативами по закрытию проектов.
Высшая школа экономики и Национальная Медиа Группа НМГ договорились о совместной реализации образовательной программы «Медиаменеджмент» Института медиа. Именно такой подход мы считаем приоритетным сегодня, и уверены, что наше сотрудничество будет успешным и ярким! Взаимодействие с Национальной Медиа Группой будет проходить по двум основным направлениям: совместная разработка дисциплин магистерской программы и предоставление студентам мест для прохождения практики и стажировок.
Очень быстро этот небольшой центр подготовки магистров превратился в один из крупнейших и лучших вузов страны, в котором работают примерно 7 тыс. До недавних пор среди них был и 57-летний Андрей Яковлев. Он — кандидат экономических наук. Был ординарным профессором и профессором кафедры теории и практики государственного управления, директором Института анализа предприятий и рынков и Международного центра изучения институтов и развития, членом ученого совета ВШЭ. С сентября 2022 года работает в Центре российских и евразийских исследований имени Дэвиса Гарвардского университета. В тот же день ученый совет университета принял отставку научного руководителя «Вышки» Евгения Ясина, избрав на это место ректора Кузьминова. До этого назначения он возглавлял ДВФУ с 2016 года и до этого работал на различных руководящих должностях в Московском государственном университете им. Появилась даже петиция сотрудников с призывом вернуть в устав Высшей школы экономики выборность ректора, а также провести избрание нового главы вуза голосованием студентов и преподавателей. Политолог и экономист Марк Урнов подчеркивал тогда, что Вышка всегда была тем местом, где «пропоненты совершенно разных идеологических лагерей — от крайних либералов до крайних консерваторов — уживались вполне мирно». Любопытно, что как раз 31 августа в интервью директору Института медиа НИУ ВШЭ, журналисту и телеведущему Эрнесту Мацкявичюсу нынешний ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов заявил: «Управленцы должны создавать настоящий университет, который работает для каждого своего студента и для всего коллектива… Когда я стал ректором Вышки, у меня уже была сильная команда.
Высшая школа экономики медиа
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ | Университет — это не стены, а люди. Знающие, умеющие, деятельные, открытые, талантливые. Вместе мы создаем мир медиа НИУ ВШЭ готовит. |
Эрнест Мацкявичюс возглавил департамент медиа в "Высшей школе экономики" | Институт медиа Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ проведёт презентацию образовательных программ "Журналистика" и "Медиакоммуникации" для учащихся отделения "Практическая журналистика и подготовка к ДВИ" Школы ж. |
Институт медиа ниу вшэ - фото сборник
Институт медиа ниу вшэ - 87 фото | • Институт медиа НИУ ВШЭ – это лидер в области медиа и журналистики, предоставляющий качественное образование и сопровождение своих студентов на пути к успешной карьере в медиаиндустрии. |
ИИ в медиа: исследование РАЭК и НИУ ВШЭ | Мероприятие началось со вступительного слова директора института Александра Акопова. |
Институт медиа ВШЭ | Мел | Высшая школа экономики и медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» договорились о совместной реализации образовательной программы «Медиаменеджмент» Института медиа. |
НИУ ВШЭ и институт Бомбея запустят совместную программу по социологии | Ведущий телеканала «Россия 1» Эрнест Мацкявичюс возглавит департамент медиа Высшей школы экономики. |
Институт медиа
Мастер-класс по подготовке к конкурсу портфолио / Магистратура Института медиа НИУ ВШЭ. ВУЗ «НИУ ВШЭ, Департамент медиа» по адресу Москва, Хитровский переулок, 2/8с5, метро Китай-город, показать телефоны. Несмотря на весьма высокий имидж вуза, практические показатели не так уж и высоки. это не стены, а люди. Импакт Медиа» и директор Института Кино НИУ ВШЭ Александр Акопов, провели встречу со студентами и анонсировали новый учебный курс «Импакт-медиа и социальные коммуникации».
посвят студентов института медиа ниу вшэ 🤍
Интервью Директора Института медиа НИУ ВШЭ Эрнеста Мацкявичюса для редакции «ТАСС дети». ВШЭ, победитель II Национальной премии интернет-контента Института развития интернета (ИРИ), бывший первый заместитель главного редактора информагентства ТАСС Лана Самарина в стриме Малькевич LIVE рассказала о важности появления Запорожского агентства новостей. • Институт медиа НИУ ВШЭ – это лидер в области медиа и журналистики, предоставляющий качественное образование и сопровождение своих студентов на пути к успешной карьере в медиаиндустрии. Кампус Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) Санкт-Петербурга в 2023 году откроет представительство в Индии в сотрудничестве с университетом Свами Вивекананда Субхарти.
400 студентов НИУ ВШЭ в 2021 прошли обучение работе с Медиалогией
В нашем случае куратор приходил на занятия и все, что он делал 3 часа - это показывал картинки в пинтересте, иногда говоря, что вот эта картинка ему нравится, а эта нет. Про брендинг в 4-м модуле нам по сути не рассказывали, а просто накидали ссылок на видео преподавателей из Высшей школы брендинга в нашу учебную группу в фейсбуке. Не было никакой теории по истории дизайна или типографики никаких лекций или просто небольших презентаций. Да, мы изучали все это сами дома.
На наш взгляд, университет не должен регулировать редакционную политику студенческих медиа и пытаться их цензурировать. Независимые медиа не нацелены на то, чтобы формировать положительный образ университета в медиа-пространстве и беречь его репутацию. Это противоречит этическим ориентирам профессиональной журналистики.
Независимая редполитика студмедиа означает, что ответственность за материалы лежит на редакции, а не на вузе. Важно понимать, что студенческие проекты, хотя и существуют на базе университета, не представляют его официальную позицию и не являются представителями интересов вуза У текста про РГСУ явно не было цели сформулировать единое мнение от лица НИУ ВШЭ, поэтому идея Олега Солодухина о том, что этот материал порочит репутацию НИУ ВШЭ как «экспертного центра», представляется нам недостаточно обоснованной. Несмотря на то, что мы создавались на базе одного университета, за несколько лет мы расширили свою повестку до межвузовской: мы освещаем проблемы и истории высшего образования в целом и стремимся с помощью медийного пространства объединить студенческое коммьюнити многих университетов. Более того, мы также сменили название с The Вышка на The Vyshka, чтобы не претендовать на бренд Высшей школы экономики, реже ассоциироваться с университетом и не восприниматься пользователями как корпоративное медиа НИУ ВШЭ. Готовность открыто говорить о существующих проблемах и пытаться их искоренить улучшает репутацию учебного заведения и показывает, что академическая среда — это пространство для равноправного диалога между сотрудниками и студентами Кроме того, внимание к вузу со стороны СМИ изначально не позволяет многим проблемам появиться. Нам кажется, что именно благодаря независимым студмедиа, которых в Вышке больше, чем в любом другом российском вузе, в университете с годами становится все меньше нарушений, связанных с качеством образования и соблюдением прав студентов.
Это сильно влияет на качество образования и коммуникации в вузе и, как следствие, на его репутацию. В то же время, действия Вышки по лишению DOXA статуса студорганизации, на наш взгляд, способны нанести гораздо более весомый урон репутации университета, чем недовольство ректора одного из столичных вузов. Вспомним, как в конце мая этого года в Вышке закрыли другой журналистский проект, ток-шоу «В Точку! Тогда это событие вызвало большой общественный резонанс: оно стало главным инфоповодом дня, против Вышки выступили многие известные журналисты и общественные деятели, профсоюз журналистов собрал подписи под открытым письмом, обвиняющем ректора Вышки в правовой некомпетентности. Этот кейс наглядно показывает, что попытки цензурировать студенческие медиа наносят гораздо больший вред имиджу вуза, чем любая деятельность самих студенческих СМИ. После ситуации с DOXA медийный резонанс повторяется.
Поэтому нам кажутся непоследовательными действия Вышки, если она действительно видит приоритетом свою репутацию.
Помимо теоретического экзамена, в ходе курса каждый студент выполнял контрольные работы в виде сформированного по открытым источникам информационно-аналитического доклада. Каждая работа включала: разработку и оптимизацию информационного запроса в контекстном поиске Медиалогии; разработку стратегии поиска с применением встроенных аналитических инструментов Медиалогии; непосредственно работу с информацией и подготовку аналитического документа.
Все студенты прошли полный курс обучения аналитической работе с Медиалогией, включающий 15 лекций и 17 семинаров.
С ним помогут справиться: право аудитории на информирование о взаимодействии с ИИ запрет на передачу полномочий искусственному интеллекту в вопросах нравственного выбора при подготовке медиаконтента совместная ответственность редакции и разработчиков программного обеспечения за последствия работы ИИ определение круга тем, для работы над которыми этически неприемлемо использование ИИ. Полный текст исследования, которое больше похоже на фундаментальную научную работу, можно посмотреть в комментариях к этому посту.
Издание «Ведомости» стало индустриальным партнером Института медиа НИУ ВШЭ
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — исследовательский университет, осуществляющий свою миссию через научно-образовательную, проектную, экспертно-аналитическую и социокультурную деятельности на. НИУ ВШЭ — Нижний Новгород в числе 11 вузов Нижегородской области присоединился к Хартии ИТ-кампуса НЕЙМАРК. ВУЗ «НИУ ВШЭ, Департамент медиа» по адресу Москва, Хитровский переулок, 2/8с5, метро Китай-город, показать телефоны. Школа дизайна НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург. Материалы курса «Why we post: антропология социальных медиа» Полины Колозариди, преподавательницы Департамента медиа НИУ ВШЭ и создательницы Клуба любителей интернета и общества, объяснили, что не существует «типичного» поведения в сети.
Институт медиа подвёл итоги работы за год. ТОП самых ярких событий🌟
Помимо теоретического экзамена, в ходе курса каждый студент выполнял контрольные работы в виде сформированного по открытым источникам информационно-аналитического доклада. Каждая работа включала: разработку и оптимизацию информационного запроса в контекстном поиске Медиалогии; разработку стратегии поиска с применением встроенных аналитических инструментов Медиалогии; непосредственно работу с информацией и подготовку аналитического документа. Все студенты прошли полный курс обучения аналитической работе с Медиалогией, включающий 15 лекций и 17 семинаров.
Материал изначально преследует другую цель. Объективность и непредвзятость являются редакционными ценностями The Vyshka уже много лет. Мы считаем, что актуальные темы в медиа должны освещаться таким образом, чтобы читатели могли сформировать наиболее полное представление о ситуации и самостоятельно составить мнение о происходящем.
Летом у нас уже выходила редакционная колонка о независимости студмедиа. На наш взгляд, университет не должен регулировать редакционную политику студенческих медиа и пытаться их цензурировать. Независимые медиа не нацелены на то, чтобы формировать положительный образ университета в медиа-пространстве и беречь его репутацию. Это противоречит этическим ориентирам профессиональной журналистики. Независимая редполитика студмедиа означает, что ответственность за материалы лежит на редакции, а не на вузе.
Важно понимать, что студенческие проекты, хотя и существуют на базе университета, не представляют его официальную позицию и не являются представителями интересов вуза У текста про РГСУ явно не было цели сформулировать единое мнение от лица НИУ ВШЭ, поэтому идея Олега Солодухина о том, что этот материал порочит репутацию НИУ ВШЭ как «экспертного центра», представляется нам недостаточно обоснованной. Несмотря на то, что мы создавались на базе одного университета, за несколько лет мы расширили свою повестку до межвузовской: мы освещаем проблемы и истории высшего образования в целом и стремимся с помощью медийного пространства объединить студенческое коммьюнити многих университетов. Более того, мы также сменили название с The Вышка на The Vyshka, чтобы не претендовать на бренд Высшей школы экономики, реже ассоциироваться с университетом и не восприниматься пользователями как корпоративное медиа НИУ ВШЭ. Готовность открыто говорить о существующих проблемах и пытаться их искоренить улучшает репутацию учебного заведения и показывает, что академическая среда — это пространство для равноправного диалога между сотрудниками и студентами Кроме того, внимание к вузу со стороны СМИ изначально не позволяет многим проблемам появиться. Нам кажется, что именно благодаря независимым студмедиа, которых в Вышке больше, чем в любом другом российском вузе, в университете с годами становится все меньше нарушений, связанных с качеством образования и соблюдением прав студентов.
Это сильно влияет на качество образования и коммуникации в вузе и, как следствие, на его репутацию. В то же время, действия Вышки по лишению DOXA статуса студорганизации, на наш взгляд, способны нанести гораздо более весомый урон репутации университета, чем недовольство ректора одного из столичных вузов. Вспомним, как в конце мая этого года в Вышке закрыли другой журналистский проект, ток-шоу «В Точку!
Все студенты прошли полный курс обучения аналитической работе с Медиалогией, включающий 15 лекций и 17 семинаров. Куратором программы сотрудничества выступил Александр Шпунт, ординарный профессор, руководитель курса «Теория и практика информационно-аналитической работы», Департамент интегрированных коммуникаций, факультет коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета Высшая школа экономики.
Александр поделился своим взглядом на сотрудничество: «Медиалогия - не просто полезный, а необходимый инструмент для информационного аналитика, работающего на русском языке в практической любой области: политическом проектировании, конкурентной разведке, глубинных маркетинговых исследованиях, современной комплексной социологии, журналистике расследований.
Деловое издание «Ведомости» — проект, который уже более 20 лет является одним из самых авторитетных источников информации о бизнесе и экономике в России. Сегодня «Ведомости» — это газета, сайт Vedomosti.
В Москве презентовали Институт кино НИУ ВШЭ
Любопытно, что как раз 31 августа в интервью директору Института медиа НИУ ВШЭ, журналисту и телеведущему Эрнесту Мацкявичюсу нынешний ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов заявил: «Управленцы должны создавать настоящий университет. Курс стартует на факультете креативных индустрий НИУ ВШЭ в ноябре 2022 года как факультатив для всех студентов Вышки, а также как проектный семинар для студентов Института медиа ФКИ НИУ ВШЭ. В 2019-2021 годах был преподавателем НИУ ВШЭ на программах бакалавриата и ДПО, автор курса "Ведущий современных медиа".
Видео: Департамент медиа НИУ ВШЭ - 28.04.2024
- Новости по теме
- Институт медиа НИУ ВШЭ - public30092695 паблик VK (ВКонтакте)
- Издание «Ведомости» стало индустриальным партнером Института медиа НИУ ВШЭ
- ИИ в медиа: исследование РАЭК и НИУ ВШЭ
Телеведущего Мацкявичюса назначили руководителем департамента медиа ВШЭ. Студенты против
Более того, мы также сменили название с The Вышка на The Vyshka, чтобы не претендовать на бренд Высшей школы экономики, реже ассоциироваться с университетом и не восприниматься пользователями как корпоративное медиа НИУ ВШЭ. Готовность открыто говорить о существующих проблемах и пытаться их искоренить улучшает репутацию учебного заведения и показывает, что академическая среда — это пространство для равноправного диалога между сотрудниками и студентами Кроме того, внимание к вузу со стороны СМИ изначально не позволяет многим проблемам появиться. Нам кажется, что именно благодаря независимым студмедиа, которых в Вышке больше, чем в любом другом российском вузе, в университете с годами становится все меньше нарушений, связанных с качеством образования и соблюдением прав студентов. Это сильно влияет на качество образования и коммуникации в вузе и, как следствие, на его репутацию. В то же время, действия Вышки по лишению DOXA статуса студорганизации, на наш взгляд, способны нанести гораздо более весомый урон репутации университета, чем недовольство ректора одного из столичных вузов. Вспомним, как в конце мая этого года в Вышке закрыли другой журналистский проект, ток-шоу «В Точку! Тогда это событие вызвало большой общественный резонанс: оно стало главным инфоповодом дня, против Вышки выступили многие известные журналисты и общественные деятели, профсоюз журналистов собрал подписи под открытым письмом, обвиняющем ректора Вышки в правовой некомпетентности. Этот кейс наглядно показывает, что попытки цензурировать студенческие медиа наносят гораздо больший вред имиджу вуза, чем любая деятельность самих студенческих СМИ.
После ситуации с DOXA медийный резонанс повторяется. Поэтому нам кажутся непоследовательными действия Вышки, если она действительно видит приоритетом свою репутацию. На наш взгляд, гораздо эффективнее и безопаснее для вуза было бы начать дискуссию, а не выступать сразу с инициативами по закрытию проектов. Он позволяет использовать территорию вуза в качестве пространства деятельности проекта, претендовать на финансирование в размере 10 тысяч рублей в год и дает право получать более крупную финансовую поддержку со стороны университета на реализацию больших проектов. Этот статус также помогает формировать аудиторию среди студентов определенного вуза, которым может быть интересна деятельность проекта. При этом хорошие студорганизации также очень важны для самого университета. Большие сообщества, объединенные каким-то профессиональным интересом, сильно дополняют фундаментальное образование вуза его практическим приложением, и позволяют многим студентам к моменту выпуска уже получить опыт работы.
Такие выпускники ценятся гораздо больше среди работодателей и формируют хорошее представление о вузе.
В центре повествования — неудачливый актер-самоучка Рома, который переезжает в Петербург и создает там вместе с другом первую в России империю телефонного мошенничества. Осознав свои злодеяния, герой решает все разрушить, однако ему мешает Антон, проигравший их бизнес местным бандитам. Уже готов первый драфт сценария. Выпускник продюсерского направления Эдуард Земцов представил комедию «Полторашка», рассказывающую о невысокой неуклюжей девушке, которая устраивается администратором в баскетбольный клуб «Гиганты». Вчерашняя студентка, получившая шанс пройти испытательный срок, влюбляется в двухметрового капитана команды. Теперь Саша должна организовать подготовку «Гигантов» к матчу, завоевать сердце Андрея и стать на голову выше, пусть и внутренне. Главные референсы проекта — сериалы «Дылда» и «По колено».
История находится на этапе разработки. Сценарист Алена Юртаева представила политический триллер «Как я провела лето 1918», разворачивающийся в Москве в самый разгар Гражданской войны. Главная героиня, бывшая аристократка Зинаида Волохова, знакомится с британским дипломатом Брюсом Локком и хочет связать с ним свою жизнь, но оказывается втянутой в опасные политические игры. Это не любовная история. Это история женщины, которой приходится лавировать между политическими событиями», — отметила автор. Написан полный синопсис и уже есть сценарий пилота. Сценарист Мария Дубышевская представила комедийный сериал «Подводные братки», рассказывающий о криминальном авторитете, который поднялся на мутных схемах по расхищению и загрязнению Онежского озера, а теперь погибает от рук своего партнера по бизнесу в день празднования своего 50-летия на той же Онеге. Однако Толик не умирает — он просыпается под водой в виде 25-летнего русала и хочет вернуться на землю, но время у него ограничено до следующего полнолуния.
Теперь Фиби придется принимать тяжелобольных пациентов, а Спиридонову — научиться радоваться простым вещам. По проекту уже написан расширенный синопсис, сейчас ведется работа над сценарием.
В 2022 году программа Медиакоммуникации также открывается в Санкт-Петербурге. Вы сможете задать все интересующие вас вопросы по поводу поступления в оба кампуса. Дарья Терновская, тьютор направления «Журналистика» и редактор Общественного Телевидения России, поделится опытом публичных выступлений и расскажет, как развивать технику речи, правильно контролировать дыхание и держаться в кадре. Мастер-класс будет будет полезен не только в работе журналиста, но и для защиты учебных проектов. Рассказываем, чем текущий рейтинг отличается от кумулятивного, зачем он всем нам нужен и почему это самая больная тема для студентов. Рейтинг — это ранжированный список студентов одного курса образовательной программы. Он показывает успеваемость каждого из студентов и место среди однокурсников по оценкам за все дисциплины, проекты, факультативы и курсовые работы.
Рейтинг формируется и публикуется после летней и зимней сессии. В Вышке есть два вида рейтинга: текущий и кумулятивный. Также выделяют рейтинг до пересдач и после пересдач. Текущий рейтинг сравнивает результаты студентов за два учебных модуля. Его публикуют каждые полгода — зимой и летом. Кумулятивный рейтинг сравнивает учебные достижения студентов в течение всего обучения в Вышке. В него входят результаты по всем элементам учебного плана: дисциплинам, факультативам, курсовым работам и проектам. Так как кумулятивный рейтинг фиксирует всю учебную деятельность, он не совпадает с текущим. Некоторые студенты в этом рейтинге могут быть выше своих однокурсников, которые в текущем занимают лидирующие позиции.
Рейтинг до пересдач формируется за счет оценок, которые были выставлены во время сессии. Этот рейтинг учитывает нули за неявку на экзамен или неудовлетворительные оценки. Рейтинг после пересдач формируется за счет оценок, выставленных после пересдач. Считается, что такая система повышает мотивацию студентов быть более активными и вовлеченными в учебный процесс, а еще позволяет получить информацию о качестве и результативности обучения. Чем выше место в текущем рейтинге, тем больше шансов попасть на желаемый курс, майнор или общеуниверситетский факультатив. Рейтинг позволяет студентам-контрактникам получить скидку на обучение или перейти на бюджет. Также при подаче заявки на международную мобильность место в кумулятивном рейтинге влияет на присвоение гранта. Например, весной студенты первого курса выбирают майнор по итогам текущего рейтинга за первый семестр.
Расставание было очень трогательным. Мы все прощались со слезами на глазах. Стали дружной командой за это время и я уверена, что со многими мы расстаемся ненадолго».