В одной из своих игр (P.T.) Кодзима помещает главного героя во временную петлю. Кодзима отказался от «съемки» всей игры одним кадром, как это было в MGS 5, только вот оригинальных операторских и визуальных решений от этого не прибавилось. Кодзима делает новую игру и всем рассказывает, что это,будет игра про курьера Кодзима выпускает игры про курьера Геймеры играют в игру про курьера и оказывается, что это игра про курьера.
Что известно про OD — новую игру Хидео Кодзимы?
Безусловно неординарная игра от легенды геймдева Хидео Кодзимы, однозначно стоит ознакомления. За свою карьеру Хидео Кодзима успел выпустить множество игр, и перед вами те, которые получили самые высокие оценки критиков. Японский гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) поделился новыми крупицами информации о продолжении курьерского экшена Death Stranding и раскрыл примерные сроки презентации другой своей игры.
Игры Хидэо Кодзимы
Kojima Productions поблагодарила игроков за продажи игры в Steam | А ведь Хидэо Кодзима изначально определял жанр игры именно как экшен. |
В сети появились первые кадры из Overdose Хидео Кодзимы | 04.11.2022 | Рязань.Лайф | Игру рекомендую (к тому же игра от Хидэо Кодзима, а он знает толк в играх и по созданию классного сюжета). |
Kojima Productions поблагодарила игроков за продажи игры в Steam | У талантливого автора Хидео Кодзимы в производстве находится несколько проектов, в том числе один для Xbox, что осложняет текущие спекуляции по поводу его следующей игры. |
🎮 Новость: Хидео Кодзима выпускает "симулятор курьера" для iPhone и Mac!
На что можно пописать в новом творении Хидео Кодзимы Hideo Kojima? Какие песни напевает себе под нос Норман Ридус Norman Reedus? Как купаться в горячем источнике так, чтобы рядом с вами появилась Маргарет Куэлли Margaret Qualley? А если вам нравится не только наблюдать за геймплеем, но и действовать, то вы можете опробовать на себе роль курьера в реальной жизни. Такую возможность предоставляет Dostavista — сервис для курьеров со свободным графиком, позволяющий подрабатывать где и когда удобно.
Так же приятно не заходить в игру сутки, а по возвращении увидеть, что кто-то построил кусок асфальтовой дороги в проблемном для меня месте. Мир Death Stranding, может, и мёртв, но игроки активно пытаются сообща это исправить, и подобный опыт дорогого стоит. Жаль только, что сюжет никак не помогает этим проникнуться. История на 500 IQ На первых порах Death Stranding не стыдно называть вполне компетентной научной фантастикой.
В мир, где люди используют консервированных младенцев, чтобы избегать невидимых монстров из чистилища, гораздо легче поверить, чем в ту же вселенную Metal Gear Solid. Потому что у этого мира есть правила, и он им подчиняется, не пытаясь переизобрести себя на каждом шагу. В конце концов, за Death Stranding не тянется хвост из миллиарда предыдущих игр, комиксов, новелл и иже с ними. А на многие животрепещущие вопросы так или иначе находится ответ, поэтому стоит отдать разработчикам должное: они не нагнетали интригу просто ради интриги. Кристаллы хиралия, похожие на золото, растут исключительно в форме ладоней. И, как ни странно, игра это вполне адекватно объясняет Вселенная игры прописана хорошо, так что поначалу в глаза бросается лишь одна сценарная проблема — темп повествования. Люди, мало знакомые с творчеством Кодзимы, обычно упрекают его за то, что «кина» слишком много: пять минут геймплея, десять минут катсцен. С Death Stranding же ситуация прямо противоположная — «кина» неприлично мало.
И речь не только о роликах с голливудскими звёздами, но и о сюжете в принципе. Он подаётся обрывками, причём настолько куцыми, что вникнуть в ситуацию Сэма и понять его мотивы почти невозможно. Странно, что игра «о человеческих связях» не даёт толком привязаться к собственно людям: мы слишком редко видим их на экране и почти не общаемся с ними. А оттого моменты, задуманные Кодзимой как драматичные, попросту не работают. По той же причине улетает в трубу одна из главных рекламных фишек игры — актёрский состав. Приглашённым звёздам негде развернуться: характеры и типажи получились занятными, но поверхностными. Почти никто из героев никак не растёт и не меняется с течением сюжета. У них нет сюжетных арок — ну разве что у самого Сэма и на том спасибо.
По идее, именно желание узнать, что будет с персонажами, должно побуждать игрока двигаться дальше, но это просто не работает. Интересные лица либо едва появляются на экране Трой Бейкер и вовсе мелькнул лишь пару раз , либо всплывают, когда вы уже успеваете о них забыть. Некоторые «неожиданные повороты» можно предугадать часов за десять до того, как они произойдут, — но из-за того, что ждать их приходится так долго, к моменту откровения вы испытываете уже не удовольствие от верной догадки, а просто скуку. Трой Бейкер явно наслаждался ролью Хиггса: он один из немногих актёров, кто активно изображал эмоции. Какой шикарный злодей мог получиться… Однако это, скорее всего, проблема не игры, а лично Хидео Кодзимы. Потому что, когда сюжет наконец-таки наберёт обороты спустя тридцать часов игры , вы будете глубоко разочарованы. Кодзима никогда не умел писать сценарии, но в этот раз особенно не сумел. Не потому что он бездарь — всё дело в образе мышления.
Японец привык мыслить красивыми сценами: сюжет Death Stranding словно соткан из моментов, которые сначала придумали отдельно потому что они круто выглядят , а потом уже прописывали в контексте. Точнее, пытались прописать: от мелодраматических диалогов с Амелией вас быстро начнёт тошнить, потому что она из раза в раз повторяет примерно одни и те же слова в одних и тех же декорациях. Эти беседы, как и многие другие детали, разумеется, полны примитивного символизма. В Death Stranding его хоть отбавляй, потому что тон истории разительно отличается от всего, что японский визионер делал прежде: это уже не попурри из боевиковых штампов, а претензия на серьёзное философское высказывание. Тут смешаны и антропология, и психология одиночества, и теория эволюции, и характерный для творчества Кодзимы околосортирный юмор с проломом четвёртой стены… Только вот в цельную картинку этот калейдоскоп никак не складывается, потому что все свои знания Кодзима аккумулировал путём беглого чтения «Википедии». Сценарий постоянно талдычит о взаимосвязи «палки и верёвки», о том, как эти концепты важны для понимания игры, но на деле это лишь иллюзия глубокого смысла Ближе к финалу сюжет попросту разваливается: десятки часов перетаскивания коробок ведут к такому предсказуемому сюжетному повороту, что хочется просто швырнуть геймпад в стену. А хуже всего то, что игра искренне рассчитывает им вас впечатлить. Она наивно считает, что игрок по умолчанию поглощён происходящим на экране и наверняка будет смотреть катсцену с открытым ртом.
Плевать, что центральные темы сюжета никак не раскрыты, — эпично же! Возможно, финал не разочаровал бы меня так сильно, если б Death Stranding не подавала всё, что к нему ведёт, с такой серьёзной миной. Последняя треть игры — шедевр отвратительного геймдизайна, но я сохраню этот сюрприз в тайне. И не только потому, что того требуют условия эмбарго, но и по другой причине: я хочу, чтобы вы точно так же проплавили стул от негодования, как и я. Да, это, скорее всего, реклама. Нет, Кодзима точно не знал, что энергетик давно стал мемом , — иначе банка была бы не зелёная, а Zero Ultra Кодзиму часто называют «гением», и, похоже, он принял это близко к сердцу. Жаль, что никто в Kojima Productions или в PR-департаменте Sony не намекнул, что «гением» его зовут со здоровой долей иронии. Death Stranding — ярчайшее тому доказательство.
В ней полно необычных идей и внимания к деталям, на которые в условиях современной индустрии хватило смелости и фантазии только у Кодзимы. Но в этом же кроется его главная проблема: он зацикливается на деталях, будто нарочно отказываясь видеть картину в целом.
Мне не разрешали ложиться спать, пока фильм не закончился: в отличие от большинства детей, родители были большими поклонниками вестернов, европейского кино и ужасов... Они не просто показывали мне детские фильмы. Я даже видел сексуальные сцены, — рассказывал Кодзима в интервью The Guardian в 2012 году. Отец Кодзимы умер, когда ему было всего 13 лет. Семья постоянно переезжала.
Хидэо говорил, что за ним практически никто не присматривал. Он взрослел самостоятельно и чувствовал свое одиночество. Что касается карьеры, то сначала Кодзима мечтал снимать свои фильмы. Дело в том, что в школе проводился ежегодно фестиваль культуры. Идея начинающего режиссера была простой — надо создать ленту о зомби, показать его на подобном мероприятии, продать как можно больше билетов и заработать денег. Инициатива, к сожалению, провалилась. В 1986 году 23-летний Хидэо трудоустроился в игровое издательство Konami.
Друзья и родственники этот выбор не одобрили: работа в подобной компании в японском обществе считалась низкостатусной. Сам Кодзима рассказывал. Однажды пригласили на свадьбу. Жених, представляя его, заявил: господин Хидэо — очень талантливый и во всем остальном приятный человек, но, к сожалению, он по неизвестной причине стал работать в игровой индустрии. Слова мужчины утонули во взрыве хохота. Я лгал на вечеринках.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Пятая часть стелс-экшн серии MGS Хидео Кодзимы переносит нас в 1970-е годы и приоткрывает завесы тайн, которые в конечном итоге приведут к первой части игры Metal Gear и конфликту в Занзибаре… Имеет широкую кастомизацию персонажа и море специфичного японского юмора. Horizon Zero Dawn Экшн от третьего лица, где придется вжиться в роль девушки по имени Элой , которая пытается разобраться в происхождении постапокалиптического мира и в своем рождении. Игровой движок Decima выдает весьма красивую графику и используется в последней игре Кодзимы.
Beat Saber VR Ритмичная игра в шлеме виртуальной реальности PSVR, где виртуальными мечами нужно нарезать летящие на игрока кубики биты под зажигательные треки. Если бы не одно «но». Она доступна в шлеме виртуальной реальности PSVR. Сражаться против порождений эволюционного вируса лицом к лицу страшно интересно. Death Stranding Игра Хидео Кодзимы и марки энергетика Monster Energy - шутка про курьера, строящего связи в постапокалиптических США сильно отдает японскими трендами и представлениями о мире и правильном геймплее , впрочем, как и многие игры от разработчиков страны восходящего солнца.
Кодзима, автор игры о доставке, сделал рекламу реальной фирмы по доставке
После публикации первых оценок игры Хидео Кодзима рассказал в интервью итальянскому изданию TGcom24, что «возможно, некоторым игрокам сложнее понять ее, ведь американцы, например, фанаты шутеров от первого лица, а Death Stranding летает выше». Размер игры для Mac-версии составляет 69,75 гигабайта, а первоначальная загрузка для iOS потребует 1,78 гигабайта. Кратко об игре: Death Stranding Director's Cut – увлекательная игра, с помощью которой геймеру представится возможность погрузиться в интереснейшее и трудное приключение в странном мире, объединяющем живых и мертвецов. В сеть попали слитые кадры из хоррор-игры студии Хидео Кодзимы с актрисой сериала Death Strandin Маргарет Куэлли в главной роли.
Пророческий симулятор курьера Death Stranding вышел на ПК
Вещи, которые я описал выше звучат не очень весело, правда? Почтовые квесты есть в любой игре с открытым миром, а Death Stranding состоит из них целиком. Доставкой всякой фигни предстоит заниматься и по сюжету, и на стороне. Но в том-то и секрет, что на самом деле таскаем мы не фигню, а символ. В разобщенном, утратившим корни мире курьеры — это ангелы. Они дарят надежду, помогают и передают весточки, напоминая людям, что даже в таком положении они не одиноки. Курьеры поддерживают стоящий на грани социум. Тебе, игроку, нужно искренне поверить, что ты делаешь важное благое дело.
Не просто фармишь одинаковые квесты, а помогаешь оклематься этому печальному миру. Поэтому Death Stranding постоянно подбадривает. Сэм в самой тяжелой ситуации шепчет себе под нос: «Держись…». Принимающие грузы жители поселений восхищаются твоей смелостью и шлют благодарственные письма, рассказывают о своей жизни. Если не убедить себя в том, что ты делаешь что-то важное, пройти игру будет трудно. А чтобы себя в этом убедить, нужно быть на одной волне с Кодзимой. Ну, и спешить в такой игре нельзя, само собой.
Играть в Death Stranding нужно небольшими порциями. Кроме того, веру в важность всего происходящего могут поддерживать и другие люди, играющие в Death Stranding. Устанавливая связи между городами, мы также связываемся с другими игроками. За каждым поселением закреплен свой кусочек карты. Подключив город к сети, мы видим на его территории деятельность других игроков. Знаки, как в Dark Souls, и различные строения — очень помогают в путешествиях. Почтовые ящики, в которые можно сгружать найденные по пути грузы, укрытия от дождя, станции подзарядки для техники и экзоскелетов, мосты, лестницы.
Все, что строят другие игроки, может оказаться в вашем мире. Ваши постройки, соответственно, тоже отпечатаются в других мирах. Общими силами всю эту инфраструктуру можно улучшать и поддерживать, ведь осадки потихоньку уничтожают строения. Я сначала подумал, что это сомнительная ставка на альтруизм, но игроки действительно очень активно помогают друг другу. Но не думайте о Minecraft, с которым некоторые уже умудрились сравнить Death Stranding. Строительство в игре элементарное. Крафтишь специальный предмет на базе, кидаешь его где-нибудь в пустоши и выбираешь в меню, что тут будет: укрытие от дождя, база для отдыха или что-то еще.
Ну и ресурсов для некоторых построек придется сверху докинуть. Высшая точка коллективного освоения фронтира — настоящая автострада, соединяющая несколько ключевых городов, по которой наконец-то сможет нормально ездить транспорт. Ее постройка требует огромного количества ресурсов и терпения. Журналисты за две недели раннего доступа успели построить ее почти целиком. Игроки наверняка проложат ее в первые же дни после релиза. При этом мир не превращается в помойку. Количество построек, которые можно возвести, ограничено.
На загруженные строения других игроков тоже стоит какое-то внутреннее ограничение. Неудачные или просто раздражающие следы других игроков можно уничтожать, стирая их из своего мира — все для комфорта. Онлайн в Death Stranding — не революция, но важная часть философии игры. Мир в Death Stranding пустынный: поля, реки, серые камни, горы, мох, редкие руины. Пейзажи игры не просто так сравнивают с Исландией. В мире после «Выхода смерти» нет животных, почти нет людей. Встречи с Тварями и террористами — не такое уж частое явление.
Death Stranding — это концентрированное одиночество. Но тут ты подключаешь регион к сети и понимаешь, что на самом деле ты не один. С тобой общаются через знаки, тебе помогают, твоим собственным постройкам начинают ставить лайки они работают как очки опыта. Можно крикнуть в пустоту и услышать ответ другого игрока. Ты его не увидишь, но будешь знать, что он рядом. В игре даже есть способы укреплять связи с конкретными игроками и предметно помогать друг, например, запрашивая ресурсы и снаряжение. Во всем этом есть очень своеобразное удовольствие и уют.
Но это если погружаться. На поверхности же игру в онлайне и офлайне условно можно считать дополнительными уровнями сложностями. Когда ты один, приходится таскать на себе лестницы и веревки — на чудо не понадеешься, только на себя. Если же ты подключился к серверам, то в большинстве ситуаций можно не волноваться: укрытия построены, лестницы поставлены, дороги и без тебя строят — пользуйся да лайкай. Если не думать о философии, то Death Stranding превратится в очень неоднозначную игру. Таскать грузы мне понравилось. Я проникся идеей, депрессивными пейзажами и необычным подходом к онлайну.
Проникся вкусами и философией Кодзимы, его пацифизмом. Последнее для меня особенно важно — я люблю игры, которые можно пройти без убийств. А Death Stranding не создает ситуаций, когда обязательно нужно жать спусковой крючок. Здесь, за исключением пары коротких сюжетных эпизодов, выгоднее избегать драк. Способов это сделать множество — это не скучный вариант. Но к середине игры я все же устал и добивал ее с некоторым усилием, чтобы увидеть, чем все закончится. А Death Stranding еще и издеваться начала.
Хочешь продвинуться дальше по сюжету? Тогда подключи к нашей сети еще пару бомжей-выживальщиков в горах!
Подробностей о сюжете OD пока нет, как и точной даты релиза. Она переводится как «Голодный фиолетовый динозавр съел добрую, энергичную лису, бормочущего краба и разъяренного кита и начал торговать и крякать». На первый взгляд, предложение выглядит полностью бессмысленным, однако пользователи Reddit обратили внимание на интересную деталь. В ней используются все звуки или фонемы английского языка», — отметил один из посмотревших трейлер.
В экшн-игре курьер Сэм Портер Бриджес доставляет грузы в изолированные города и помогает подключить их к сети связи. Игра была перенесена на ПК летом 2020 года, а в сентябре 2021 года попала на PlayStation 5. Кодзима не сообщил дату запуска, и, учитывая, что еще в мае было заявлено, что производство игры только началось, то Death Stranding 2 может появиться только через пару лет.
Кодзима сказал, что не может дать конкретный ответ прямо сейчас, но указал на трейлер, который только что вышел, намекнув, что в нем есть несколько подсказок. Кодзима сказал, что он написал историю до пандемии, но после неё, переписал все с нуля. Когда его спросили, что будет дальше, Кодзима сказал, что у него, конечно же, есть DS2 в разработке и еще одна совершенно новая игра, над которой он работает, а также другие визуальные проекты. Death Stranding вышла в 2019 году на PlayStation 4 и стала первой игрой Кодзимы после ухода из Konami несколькими годами ранее.
В сети появились первые кадры из Overdose Хидео Кодзимы
Скриншот: игра Death Stranding 2: On the Beach / Kojima Productions. Учитывая, что внешний вид курьера соответствует образу из первого трейлера (седые волосы, голый торс и брюки), можно предположить, что он принял предложение бывшей коллеги на пристани. После публикации первых оценок игры Хидео Кодзима рассказал в интервью итальянскому изданию TGcom24, что «возможно, некоторым игрокам сложнее понять ее, ведь американцы, например, фанаты шутеров от первого лица, а Death Stranding летает выше». Неужели игра всё-таки про курьера? В далеком 2019 году игра Death Stranding от знаменитого геймдизайнера Хидэо Кодзимы стала временным эксклюзивом на PS4 и наделала довольно много шума. Death Stranding предлагает разные способы решить проблему, от условного стелса до возможности всех перестрелять, но постоянно напоминает, что это в первую очередь игра про курьера. Студия Kojima Productions сообщила о том, что ее приключенческий экшен Death Stranding за время с релиза посетило уже более 16 000 000 игроков со всего мира.
Kojima Productions поблагодарила игроков за продажи игры в Steam
Обзор Death Stranding - Гениальный симулятор курьера - YouTube | Японский гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) поделился новыми крупицами информации о продолжении курьерского экшена Death Stranding и раскрыл примерные сроки презентации другой своей игры. |
Смотрите первые 37 минут Death Stranding - новости на | Разработкой проекта руководил Хидэо Кодзима. На релизе в конце 2019 года "симулятор курьера" не был встречен восторженными отзывами критиков и геймеров. |
Хидео Кодзима объяснил одну из механик Death Stranding — Игры на DTF | Возможно, многим игра покажется излишне примитивной, да и сюжет Sky не затрагивает таких глобальных вещей, в которые метит Кодзима. |
Нас ждет новый симулятор курьера. Хидео Кодзима показал первый | Собака.ru | У талантливого автора Хидео Кодзимы в производстве находится несколько проектов, в том числе один для Xbox, что осложняет текущие спекуляции по поводу его следующей игры. |
Смотрите первые 37 минут Death Stranding
Новости / Игры → Хидео Кодзима рассказал о своей новой шпионской игре и раскрыл подробности о Death Stranding 2. Игру рекомендую (к тому же игра от Хидэо Кодзима, а он знает толк в играх и по созданию классного сюжета). Фанаты игры Death Stranding спустя почти пять лет после ее выхода выяснили, что игровой процесс был вдохновлен старой японской профессией бокка. Игры Хидэо Кодзимы выйдут на платформах Apple — начиная с Death Stranding. Симулятор курьера, таскающегося по Америке с посылками на уставшей спине, выйдет до конца текущего года на Mac. Через свою новую игру Кодзима устанавливает связь с игроками.
Death Stranding — самая личная игра Кодзимы. Рецензия Disgusting Men
Неужели игра всё-таки про курьера? Как сообщает журналист Том Хендерсон, в Сети начали появляться первые скриншоты из игры под кодовым названием Overdose Хидео Кодзимы. Death Stranding, долгожданная игра Хидэо Кодзимы про курьера в постапокалиптической Америке, выходит 8 ноября на PS4. В качестве напоминания о том, что в 2020 году игра «Death Stranding» выйдет на PC, автор проекта Хидэо Кодзима выпустил 45-секундный тизер в духе военной картины Сэма Мендеса «1917». Новости Все игры Рецензии Трейлеры Подкасты Новые игры месяца Лучшие игры.