За Правду»Сергей Миронов поделился информацией о возможных изменениях в структуре правительства РФ. Премьер-министр России Михаил Мишустин предложил президенту РФ Владимиру Путину изменить модель госуправления – перейти от «экспертного принятия решений» к принятию их «на основе достоверных данных» от первоисточников.
По указу президента у главы правительства РФ стало больше 10 заместителей
3. Члены Правительства Российской Федерации не могут быть сенаторами Российской Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных). Премьер-министр России Михаил Мишустин предложил президенту РФ Владимиру Путину изменить модель госуправления – перейти от «экспертного принятия решений» к принятию их «на основе достоверных данных» от первоисточников. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России). Президент России Владимир Путин поручил правительству, ФСБ и МВД к 1 мая 2023 года подготовить порядок использования цифрового удостоверения личности вместо бумажных документов, сообщается на сайте Кремля. Канал Правительства России на YouTube: комментарии, репортажи, интервью. Официальная программа и то, что остается за кадром.
Первая задача: прорыв в экономике
- Как новое правительство (не) будет улучшать жизнь россиян
- Мишустин утвердил новую структуру аппарата правительства
- Мишустин ликвидировал пять департаментов правительства и создал семь новых
- Семь новых департаментов: как изменится структура правительства РФ?
Как новое правительство (не) будет улучшать жизнь россиян
На встрече с фракциями и в своем выступлении в Госдуме Мишустин пообещал приложить все усилия для решения проблемы бедности в стране. Он заявил, что за два года возможно перейти к адресной социальной поддержке бедных. На реализацию послания президента РФ в 2020 году потребуется около 450 млрд рублей, а всего за четыре года на эти цели должно быть израсходовано около 4 трлн рублей. Также на встрече с фракцией КПРФ он, по словам депутата фракции Сергея Гаврилова, высказался о возможности отмены вступивших в силу пенсионных изменений и выступил против отмены НДФЛ для малоимущих. Предложение главы ЛДПР Владимира Жириновского о списании долгов населения по микрозаймам премьер-министр воспринял отрицательно, отметив, что это «приведет к целой волне банкротств». Я плохо оцениваю списание, как пока еще действующий налоговик. Но, без сомнения, это вопрос роли регулятора. То есть здесь мы должны совместно с Центральным банком, с Банком России, смотреть на то, какие требования определяем с микрофинансовыми организациями.
Заверяю вас, мы этим будем заниматься», — сказал премьер-министр. Он также заявил, что национальные проекты — это «прекрасный инструмент для достижения целей, поставленных главой государства». В этой логике в любой нормальной стране правительство должно было уйти в отставку, и должна быть сделана попытка призвать других людей. Поэтому смена правительства выглядит логично, похвастаться кабинету Медведева нечем», — считает председатель наблюдательного совета Московской биржи, профессор ВШЭ Олег Вьюгин. В числе достижений правительства Медведева он называет макроэкономическую стабильность, растущие резервы, профицит бюджета, добавляя: «Во всем остальном, особенно в здравоохранении и образовании, у нас провал». Неважно, исходили ли они от администрации президента, или лоббировались через Госдуму... Главный экономист ПФ «Капитал» Евгений Надоршин назвал смену правительства «заранее срежессированным спектаклем, причины которого лежат не в экономической, а в политической плоскости».
А как известно, от перестановки слагаемых сумма не меняется. Поэтому я бы не стал ждать о нового кабинета каких-то новых шагов по развитию экономики, преодолению социальных проблем. По крайней мере, если судить по первым заявлениям кандидата в премьеры», — отмечает Надоршин. Кроме того, он указывает на прежнюю деятельность Мишустина на посту главы ФНС, при которой собираемость налогов выросла, но это, по мнению Надоршина, внесло негативный вклад в развитие экономики. Раньше такого лояльного отношения не было. Это заслуга и самого Михаила Мишустина, и его коллег по налоговой службе», — заявил «Ведомостям» председатель правления банка «ФК Открытие» Михаил Задорнов. Впрочем, его высказывание про отсутствие претензий бизнеса к налоговикам было тут же раскритиковано в социальных сетях.
В то же время глава Сбербанка России Герман Греф назвал Мишустина «одним из самых эффективных управленцев в стране и человеком высочайшей квалификации — и управленческой, и экономической», «пионером цифровых технологий в правительстве». Алексей Кудрин на Гайдаровском форуме заявил, что смена правительства дает надежду на проведение реформ. Я считаю, что сегодня у нас появилась надежда», — сказал он. Что вы ждете от нового правительства? Вопрос в том, насколько эффективно будут реализовываться национальные проекты. Шансы на это есть, и, думаю, прогресс здесь будет. В такие сферы, как образование, культура и здравоохранение, должны прийти люди с новыми идеями.
Что касается доходов граждан, пенсий, то здесь мало нового. Понятно, что решение о повышении пенсионного возраста уже принято и обратного хода не будет. Зато более предсказуемой становится политика в области индексации пенсий. Президент предложил внести это в Конституцию. Думаю, что правительство способно проконтролировать исполнение этого. А вот что касается создания механизмов индивидуального накопления пенсий, то, судя по словам Мишустина, правительство не намерено здесь спешить. Полагаю, что новая идея ГПП государственный пенсионный план.
Что необходимо сделать для экономики, для бизнеса прямо сейчас? Самое главное — люди в министерствах должны научиться противостоять силовикам и защищать бизнес от нападок.
Специально для нашего павильона мы создали виртуального гида Алёшу! Погрузитесь в мир дополненной реальности вместе с Алёшей при помощи Вашего смартфона в павильоне Координационного центра Правительства РФ! Место проведения.
Народный фронт ведет сбор «За Победу», чтобы поздравить участников СВО с Днем Победы и дополнительно оснастить каждый передаваемый автомобиль средствами РЭБ, защитными противоосколочными одеялами, детекторами дронов, тепловизорами, которые позволят ездить на машине ночью, не включая фары. Пожертвовать деньги можно на сайте pobeda. В рамках рабочей поездки Денис Мантуров также встретился с представителями «Кулибин-клуба» Народного фронта, которые рассказали о перспективных и новейших разработках вооружения для наших бойцов.
Он считает логичным переход подчинения торговых представительств к Минпромторгу РФ, потому что именно это министерство отвечало за торговлю, а сами торгпредства были в другом министерстве, что влияло на эффективность решения задач. Спикер Госдумы также считает правильным переименование Минкомсвязи в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Министерство сейчас будет не только решать вопросы развития цифровой экономики, но в самом названии это будет отражено, значит, это основной приоритет», - отметил Володин. Президент РФ Владимир Путин во вторник подписал указ о новой структуре Правительства РФ, представленной премьер-министром Дмитрием Медведевым, однако вопрос о персональном его составе пока остается открытым.
Лайф публикует полный список членов нового Правительства России
Таким образом, ожидается, что правительство сложит свои полномочия 7 мая. В соответствии с конституцией и федеральным конституционным законом "О правительстве РФ" председатель правительства назначается президентом после утверждения его кандидатуры Госдумой. По закону президент РФ в течение двух недель после инаугурации вносит на рассмотрение депутатов представление по кандидатуре председателя правительства РФ. Депутаты в течение недели с этого дня рассматривают предложенного президентом кандидата.
Если Госдума утверждает его, то президент назначает кандидата на должность премьер-министра. Госдума также вправе отклонить предложенную президентом кандидатуру. В этом случае президент в течение недели вносит на рассмотрение депутатов представление по новому кандидату или повторно по той кандидатуре, которая была отклонена.
Алексей Кудрин на Гайдаровском форуме заявил, что смена правительства дает надежду на проведение реформ. Я считаю, что сегодня у нас появилась надежда», — сказал он. Что вы ждете от нового правительства? Вопрос в том, насколько эффективно будут реализовываться национальные проекты. Шансы на это есть, и, думаю, прогресс здесь будет. В такие сферы, как образование, культура и здравоохранение, должны прийти люди с новыми идеями. Что касается доходов граждан, пенсий, то здесь мало нового.
Понятно, что решение о повышении пенсионного возраста уже принято и обратного хода не будет. Зато более предсказуемой становится политика в области индексации пенсий. Президент предложил внести это в Конституцию. Думаю, что правительство способно проконтролировать исполнение этого. А вот что касается создания механизмов индивидуального накопления пенсий, то, судя по словам Мишустина, правительство не намерено здесь спешить. Полагаю, что новая идея ГПП государственный пенсионный план. Что необходимо сделать для экономики, для бизнеса прямо сейчас?
Самое главное — люди в министерствах должны научиться противостоять силовикам и защищать бизнес от нападок. Но для этого потребуется принципиальная позиция. Нужно, чтобы правительство, отвечающее за экономический рост, умело отстоять точку зрения. Думаю, что он сумеет мобилизовать всю команду, правительство. Это тот человек, который сумеет привнести определенность. Когда мы видим заявления, прогнозы Минэкономразвития, довольно показательно, что они зачастую существенно отличаются от того, что говорят Минфин и ЦБ. Это свидетельствует о разных точках зрения в экономике.
Для бизнеса возникает ситуация неопределенности: на кого ориентироваться? Между тем бизнес строит свою политику, учитывая мнения властей. Больше всего вопросов к Министерству экономики, в том числе по части контроля реализации нацпроектов, по неисполнению расходов федерального бюджета в размере одного триллиона рублей. Что касается банковской сферы, хотелось бы, чтобы с помощью макропруденциальных мер было простимулировано участие банков в национальных проектах. Это жилищное строительство, финансирование сельского хозяйства, малого и среднего бизнеса. Нужно закладывать участие в программах не только крупнейших госбанков, но и банков с базовой лицензией. Сейчас по объективным причинам в решениях правительства закладываются требования, которые по формальным признакам не позволяют войти в проекты банкам, — требования по рейтингу, капиталу...
Они должны быть более гибкими, учитывающими специфику малых и средних банков. Очевидные успехи были в бюджетной консолидации и в повышении качества сбора налогов — собственно, главного передовика этого процесса и повысили. А вот на расходной стороне были провалы, когда срочно потребовалось заняться нацпроектами, то Кабинет, заточенный на сжатие расходов, начал буксовать. Поэтому произошло своего рода перепрограмирование. Что касается медленного экономического роста, то наверху, очевидно, понимают, что правительство виновато, но не в полной мере. Фактически в послании президента напрямую говорится о перезагрузке: что будут точечно повышены расходы на поддержание экономики и социальной сферы. Главная задача государства сейчас — не взыскать с граждан как можно больше денег, как это некоторые поняли из заявлений Мишустина, а оптимизация и целевое назначение расходов.
Каких шагов ждать от нового правительства? Уже заявлены повышение поддержки бедных, потому что это напрямую повлияет на потребление и рост экономики. Гарантированно правительство будет больше внимания уделять нацпроектам, потому что сейчас они подвисли.
Заместитель председателя правительства — руководитель аппарата правительства Российской Федерации — Дмитрий Юрьевич Григоренко.
Заместитель председателя правительства — полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе — Юрий Петрович Трутнев. Министры Министр внутренних дел — Владимир Александрович Колокольцев. Министр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — Евгений Николаевич Зиничев. Министр иностранных дел — Сергей Викторович Лавров.
Министр обороны — Сергей Кужугетович Шойгу. Министр юстиции — Константин Анатольевич Чуйченко. Министр культуры — Ольга Борисовна Любимова.
Правительство обеспечивает единые экономические правила и свободу экономической деятельности в стране, прогнозирует социально-экономические изменения и через госпрограммы развивает отрасли экономики. Еще занимается миграционными процессами, вопросами мобилизационной экономики и оборонного производства, а также инвестиционной и технологической политикой, развивает предпринимательство, защищает отечественного производителя. Кроме того, правительство управляет федеральной собственностью.
Например, правительство выдвигает кандидатов в советы директоров компаний с государственным участием вроде «Роснано», принимает решения об участии государства в акционерных обществах, утверждает план приватизации федеральной собственности и регулирует естественные монополии — такие как РЖД. Главным образом за это ответственно Минэкономразвития.
Семь новых департаментов: как изменится структура правительства РФ?
Так, по мнению агентства Bloomberg, большие шансы потерять должности есть у министра энергетики Николая Шульгинова в силу возраста. То же самое касается вероятной отставки и бессменного главы МИДа Сергея Лаврова , которому опять же в силу возраста — ему 74 года — может быть уже тяжело совершать длительные перелёты в разные страны. Теоретически может встать вопрос и о замене на должности министра обороны Сергея Шойгу, хотя, по мнению западных аналитиков, шансы на это не так уж велики. Более того, в Bloomberg предположили, что с минимальной вероятностью, но всё же Путин может сменить даже Михаила Мишустина. Наиболее вероятной в таком случае фигурой на пост главы правительства назван нынешний заместитель главы Администрации президента Сергей Кириенко. Впрочем, западные прогнозы действительно напоминают гадание на кофейной гуще. В то же время социолог и политический аналитик Андрей Шалимов выделил несколько тенденций нынешней ротации власти. Он считает, что на ключевых должностях в российском правительстве появятся «дети элиты», то есть состоится передача власти по наследственному принципу. Далее, он уверен, что некоторые из членов правительства точно покинут свои посты, причём одни из них совсем уйдут из власти, а некоторых ждёт повышение, например, с министерской должности до вице-премьера.
Полагаю, что если в итоге работы в последние два бурных года люди смогли усидеть на своих местах, то каких-то серьёзных подвижек ждать не стоит», — сказал политолог.
Он уверен, тем не менее, что в любом случае некоторые кадровые решения будут приняты. Но это будет обычная ротация власти. При этом напомним, что председатель правительства РФ назначается президентом по согласованию с Госдумой. Члены правительства предлагаются вновь назначенным главой правительства и назначаются президентом. Однако для руководителей силового блока предусмотрена консультация президента с Советом Федерации и Государственной Думой, а остальные министры назначаются президентом после утверждения их кандидатур в Совфеде и Госдуме. Можно с уверенностью говорить, что система власти в России едина. Поэтому формальная сложная процедура хотя и применяется, но всё равно всё основано на мнении главы государства», — отметил Шадров. Основные тенденции В то же время не все эксперты придерживаются мнения, что сейчас нам не стоит ожидать серьёзных кадровых перестановок.
Вице-премьер — Дмитрий Григоренко глава аппарата правительства , Вице-премьер — Юрий Трутнев полпред президента в Дальневосточном федеральном округе , Вице-премьер — Виктория Абрамченко,.
Назначение на должность Председателя Правительства Российской Федерации 1. Представление по кандидатуре Председателя Правительства Российской Федерации вносится в Государственную Думу Президентом Российской Федерации не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избранного Президента Российской Федерации или после отставки Правительства Российской Федерации либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой или освобождения Президентом Российской Федерации от должности либо отставки Председателя Правительства Российской Федерации. Государственная Дума рассматривает представленную Президентом Российской Федерации кандидатуру Председателя Правительства Российской Федерации в течение недели со дня внесения представления. По результатам рассмотрения представленной Президентом Российской Федерации кандидатуры Председателя Правительства Российской Федерации Государственная Дума вправе утвердить или отклонить ее. Если Государственная Дума отклоняет представленную Президентом Российской Федерации кандидатуру Председателя Правительства Российской Федерации, Президент Российской Федерации вправе внести в Государственную Думу представление по новой кандидатуре Председателя Правительства Российской Федерации или повторно по той кандидатуре, которая была отклонена Государственной Думой. В этом случае утверждение кандидатуры Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой не требуется. Статья 8. Временное исполнение обязанностей Председателя Правительства Российской Федерации В случае временного отсутствия Председателя Правительства Российской Федерации, в том числе ввиду болезни или отпуска, Президент Российской Федерации своим решением вправе возложить временное исполнение обязанностей Председателя Правительства Российской Федерации на одного из заместителей Председателя Правительства Российской Федерации. Если соответствующее решение Президентом Российской Федерации принято не было, временное исполнение обязанностей Председателя Правительства Российской Федерации осуществляется Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей, установленным Председателем Правительства Российской Федерации. Статья 9. Назначение на должность заместителей Председателя Правительства Российской Федерации 1. Заместители Председателя Правительства Российской Федерации назначаются на должность Президентом Российской Федерации после утверждения их кандидатур Государственной Думой. Президент Российской Федерации не вправе отказать в назначении на должность заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой. Председатель Правительства Российской Федерации представляет Государственной Думе на утверждение кандидатуру Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации: 1 в случае формирования нового состава Правительства Российской Федерации - не позднее двухнедельного срока со дня назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации; 2 в случае, если должность Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации стала вакантной после назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации, - не позднее недельного срока со дня появления вакантной должности Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации; 3 в случае, если должность Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации стала вакантной до назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации, - не позднее недельного срока со дня назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации. Государственная Дума не позднее недельного срока со дня представления Председателем Правительства Российской Федерации кандидатуры Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации принимает решение об утверждении или отклонении такой кандидатуры. Заместители Председателя Правительства Российской Федерации и федеральные министры вправе подавать заявления об отставке. Статья 10. Назначение на должность федеральных министров 1. Президент Российской Федерации назначает на должность: 1 федеральных министров - руководителей федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности, после консультаций с Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации далее - Совет Федерации ; 2 иных федеральных министров после утверждения их кандидатур Государственной Думой. Президент Российской Федерации вносит в Совет Федерации представление по кандидатуре федерального министра, назначаемого на должность в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 1 настоящей статьи, и другие материалы, характеризующие представляемую кандидатуру. Совет Федерации не позднее недельного срока со дня получения представления и других материалов, указанных в части 2 настоящей статьи, информирует в письменной форме Президента Российской Федерации о результатах рассмотрения представленной кандидатуры. Председатель Правительства Российской Федерации представляет Государственной Думе на утверждение кандидатуру федерального министра, назначаемого на должность в порядке, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи: 1 в случае формирования нового состава Правительства Российской Федерации - не позднее двухнедельного срока со дня назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации; 2 в случае, если должность федерального министра стала вакантной после назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации, - не позднее недельного срока со дня появления вакантной должности федерального министра; 3 в случае, если должность федерального министра стала вакантной до назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации, - не позднее недельного срока со дня назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации. Государственная Дума не позднее недельного срока со дня представления Председателем Правительства Российской Федерации кандидатуры федерального министра принимает решение об утверждении или отклонении такой кандидатуры. Если Государственная Дума утверждает представленную Председателем Правительства Российской Федерации кандидатуру федерального министра, Президент Российской Федерации назначает данную кандидатуру на должность федерального министра. Президент Российской Федерации не вправе отказать в назначении на должность федерального министра, кандидатура которого утверждена Государственной Думой. Если Государственная Дума отклоняет представленную Председателем Правительства Российской Федерации кандидатуру федерального министра, Председатель Правительства Российской Федерации вправе представить Государственной Думе новую кандидатуру федерального министра или повторно ту кандидатуру, которая была отклонена Государственной Думой. После трехкратного отклонения Государственной Думой представленных Председателем Правительства Российской Федерации кандидатур федеральных министров Президент Российской Федерации вправе назначить федерального министра из числа кандидатур, представленных Президенту Российской Федерации Председателем Правительства Российской Федерации. В этом случае утверждение кандидатуры федерального министра Государственной Думой не требуется. Статья 11. Освобождение от должности членов Правительства Российской Федерации 1. Президент Российской Федерации вправе освободить от должности члена Правительства Российской Федерации. Член Правительства Российской Федерации вправе подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Российской Федерации. В случае освобождения от должности Президентом Российской Федерации или отставки члена Правительства Российской Федерации Президент Российской Федерации вправе поручить этому лицу продолжать исполнять обязанности по должности или возложить их исполнение на другое лицо до соответствующего назначения. Глава III. Полномочия Правительства Российской Федерации Статья 12. Общие вопросы руководства деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти 1. Руководство деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти осуществляется Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации в соответствии со структурой федеральных органов исполнительной власти. Президент Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности и другими вопросами в соответствии со структурой федеральных органов исполнительной власти, назначает на должность и освобождает от должности руководителей и заместителей руководителей этих органов, а также осуществляет иные полномочия как Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами Российской Федерации и Председатель Совета Безопасности Российской Федерации. Президент Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти непосредственно и через федеральных министров в соответствии со структурой федеральных органов исполнительной власти. Правительство Российской Федерации в соответствии с указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации координирует деятельность федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, указанных в части 2 настоящей статьи. Правительство Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, за исключением федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вправе учреждать организации, образовывать координационные, совещательные органы, а также органы при Правительстве Российской Федерации. Статья 13. Общие полномочия Правительства Российской Федерации 1. Правительство Российской Федерации: 1 организует реализацию внутренней и внешней политики Российской Федерации; 2 осуществляет взаимодействие органов публичной власти и координацию их деятельности в рамках единой системы исполнительной власти в Российской Федерации; 3 обеспечивает единство системы исполнительной власти в Российской Федерации, координирует и контролирует деятельность органов исполнительной власти, а также способствует устранению разногласий между ними; 4 участвует в установлении единых правовых основ системы здравоохранения, системы воспитания и образования, в том числе непрерывного образования; 5 обеспечивает реализацию национальных целей, национальных проектов, формирует федеральные целевые программы, государственные программы Российской Федерации и общенациональные планы действий, обеспечивает их реализацию; 6 реализует предоставленное ему право законодательной инициативы. Правительство Российской Федерации по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации может передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации, настоящему Федеральному конституционному закону и федеральным законам. Правительство Российской Федерации осуществляет полномочия, переданные ему органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании соответствующих соглашений. Правительство Российской Федерации в срок не более одного месяца со дня внесения предложений законодательных представительных или исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с полномочиями указанных органов по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации рассматривает внесенные предложения и сообщает указанным органам о результатах рассмотрения таких предложений. Правительство Российской Федерации направляет в законодательные представительные и исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации проекты своих решений по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Новый состав правительства РФ
Утверждает по предложению Председателя Правительства Российской Федерации структуру федеральных органов исполнительной власти, вносит в нее изменения. Главная» Новости» Перестановки в правительстве рф последние новости. Председатель правительства РФ Михаил Мишустин сформировал новый кабинет министров. Познакомьтесь с составом правительства РФ на 2023 год в нашей статье. Изменилась структура правительства Российской Федерации. Теперь у председателя правительства РФ будет девять заместителей, в том числе один первый заместитель, а также два зама со своей «спецификой».
Написать комментарий
- Лента новостей
- Независимая оценка
- По указу президента у главы правительства РФ стало больше 10 заместителей
- Новости. Правительство РФ | ГАРАНТ.РУ
- Телеграм-каналы уже поменяли все правительство
Правительство РФ состав 2023 с фото
Вместе с тем глава партии рассчитывает на изменение подхода к кадрам, в том числе в Центробанке и Минфине РФ. Он призвал кабмин продолжать действовать энергично и эффективно на благо России и граждан. По словам Мишустина, планы российского президента работать для дальнейшего развития страны отвечают запросам людей.
Первый заместитель и заместитель председателя правительства Первый заместитель председателя правительства — Андрей Рэмович Белоусов. Заместитель председателя правительства — руководитель аппарата правительства Российской Федерации — Дмитрий Юрьевич Григоренко. Заместитель председателя правительства — полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе — Юрий Петрович Трутнев. Министры Министр внутренних дел — Владимир Александрович Колокольцев. Министр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — Евгений Николаевич Зиничев. Министр иностранных дел — Сергей Викторович Лавров. Министр обороны — Сергей Кужугетович Шойгу. Министр юстиции — Константин Анатольевич Чуйченко.
Основные цитаты На заседании Совета законодателей президент также призвал следить за четкостью и эффективностью законов. По его мнению, нужно и дальше повышать качество юридической техники, нормотворческой культуры, добиваться, чтобы законы были более четкими, понятными, эффективными с точки зрения их правоприменения. Российский лидер также заявил о необходимости обеспечивать стабильность общественно-политической системы и реализовывать ее открытость.
В марте официальный представитель Кремля Дмитрий Песков высказался о составе нового правительства. Он напомнил, что в день инаугурации избранного главы государства правительство РФ слагает свои полномочия.
Он считает логичным переход подчинения торговых представительств к Минпромторгу РФ, потому что именно это министерство отвечало за торговлю, а сами торгпредства были в другом министерстве, что влияло на эффективность решения задач. Спикер Госдумы также считает правильным переименование Минкомсвязи в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
Министерство сейчас будет не только решать вопросы развития цифровой экономики, но в самом названии это будет отражено, значит, это основной приоритет», - отметил Володин. Президент РФ Владимир Путин во вторник подписал указ о новой структуре Правительства РФ, представленной премьер-министром Дмитрием Медведевым, однако вопрос о персональном его составе пока остается открытым.
Нормативно-правовые акты: иерархия в РФ
Председатель Госдумы Вячеслав Володин выразил мнение, что новая структура Правительства оптимальна и усилит эффективность работы кабмина, передает ТАСС. Перестановки в российской власти — все новости по теме на сайте издания В Госдуме увидели «предвестник» досрочных выборов. Обновленная структура Правительства РФ оптимальная, она пойдет нa пользу и повысит эффективность работы Кабинета министров РФ. В правительстве России ведется работа над новой структурой, заявил лидер партии "Справедливая Россия – За Правду" Сергей Миронов в ходе брифинга для.