Серийными премьерами компания Honda балует публику не часто, но с концептом S660, который был впервые представлен несколько месяцев назад на Токийском автосалоне, ей, похоже, повезло: перед новинкой замаячило конвейерное будущее. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Honda S660, фото и видео.
Родстер Honda S660 2018 с заводским стайлинг-пакетом Neo Classic
- Комментарии
- Автоновости
- The Honda S660 Might Be Gone But You Can Still Buy An R/C Version
- Honda одобрила S660 Type R и S1000
- Honda S660 0.7 cvt (64 л.с.) 2016
Особенный «малыш»: у родстера Honda S660 появилась спецверсия
Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Honda S660 возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое. Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Honda S660 заполните форму обратной связи или позвоните нам.
К слову, с 2018-го модель Хонды уступает по продажам Daihatsu Copen, хотя прежде было наоборот. Справедливости ради отметим, что и Copen «падает», его результат в 2020-м — 2829 шт. Тем не менее, Daihatsu от своего родстера пока не отказывается, а вот Honda сегодня объявила о том, что в марте 2022-го будут собраны последние экземпляры S660, одновременно представив «прощальную» спецверсию. У такой двухдверки черные эмблемы и шильдики, в том же цвете выполнены диски и спойлер. Кузов может быть окрашен в новый цвет Sonic Grey Pearl предусмотрен только для этой версии или белый. В салоне — отделка «под карбон», дверные панели обиты замшей, также есть табличка с названием спецсерии.
Кирилл Кадощук Фото: компания Honda Когда Honda S660 дебютировала на японском рынке, эти маленькие родстеры разлетались как горячие пирожки: в 2015 году предполагаемый годовой тираж модели был разобран всего за четыре месяца! Однако сегодня эти компактные двухместки понемногу теряют популярность, поэтому Honda подготовила небольшое обновление, чтобы подстегнуть спрос. Рестайлинг получился скромным: стойки лобового стекла отныне окрашены в цвет кузова раньше были черными , а горизонтальная планка в верхней части решетки радиатора лишилась своего прежнего «полосатого» узора. В качестве опции родстер может быть оснащен новыми вертикальными ходовыми огнями в переднем бампере и слегка затемненной оптикой.
Автомобиль начали выпускать в 2015-м. Он является идейным наследником культовой двухдверки Beat 90-х годов. Под капотом 830-килограммового родстера находится трехцилиндровый турбомотор объемом 0,66 литра, развивающий максимально регламентированные для своего класса 64 л. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или вариатор. В 2020 году родстер слегка обновили.
Honda S660 с впечатляющим Aero пакетом от LB Performance
Алюминиевые педали и красная кнопка запуска двигателя по видимому были взяты от Civic Type R и предназначены для того, чтобы подчеркнуть спортивность интерьера. Видео: 2015 Civic Type R на Нюрбургринге, время 7:50. Он обладает редкими показателями для автомобилей, его мощность составляет 63 л. На бумаге эти цифры не впечатлят уже никого, даже наоборот они разочаруют многих, но для автомобиля весом 816 кг в своей самой облегченной конфигурации в принципе такая мощность вполне достаточна. Турботройка в обычной комплектации будет сочетаться с ручной трансмиссией или вариатором в качестве опции.
Если же сравнивать с обычным S660, то Modulo X и Version Z соответственно отличается обвесом, двухцветным интерьером и перенастроенной подвеской. Цена Honda S660 Modulo X Version Z — от 3 150 400 йен, что эквивалентно примерно 2 134 000 рублей по актуальному курсу. Базовый родстер сегодня стоит от 2 321 000 йен 1 572 000 рублей. Не исключено, что Honda все же не будет вкладываться в разработку преемника речь именно о кей-каре , ведь средств бы понадобилось немало — требования к безопасности и экологичности постоянно ужесточаются. Ну а всего на данный момент продано более 30 000 родстеров Honda S660.
По сути, компактная новинка является идеологическим преемником микролитражного родстера Beat, выпускавшегося с 1991 до 1996 года. На рынке Японии новый представитель класса «кей-каров» появится в 2015 году, а в случае успеха продажи авто могут быть налажены и на рынках других стран. Экспортная версия машины может получить более мощный мотор мощностью 100 лошадиных сил и рабочим объемом 1,0 литр.
Справедливости ради отметим, что и Copen «падает», его результат в 2020-м — 2829 шт. Тем не менее, Daihatsu от своего родстера пока не отказывается, а вот Honda сегодня объявила о том, что в марте 2022-го будут собраны последние экземпляры S660, одновременно представив «прощальную» спецверсию. У такой двухдверки черные эмблемы и шильдики, в том же цвете выполнены диски и спойлер. Кузов может быть окрашен в новый цвет Sonic Grey Pearl предусмотрен только для этой версии или белый. В салоне — отделка «под карбон», дверные панели обиты замшей, также есть табличка с названием спецсерии. Мультимедийная система, как и прежде, доступна лишь за доплату.
Honda Information
- Сообщить об опечатке
- Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратился в ретрокар
- HONDA S660 | СТОИТ ЛИ ПРИОБРЕТАТЬ? ВСЕ ЗА И ПРОТИВ
- Комментарии
- Родстер Honda S660 2018 с заводским стайлинг-пакетом Neo Classic
- Honda S660 начались испытания | HONDA форум - клуб Хонда и Акура
Слухи о Honda S660 и S1000
На прошедшем токийском автосалоне состоялась премьера рестайлинговой версии среднемоторного родстера Honda S660 2020 модельного года. Родстер Honda S660 Bruno Leather Edition, как и обычная модель, оснащается 64-сильным 3-цилиндровым мотором, объём которого составляет 660 кубических сантиметров. There's cool news coming out of the Tokyo Auto Salon because Honda has some upgrades for the mid-engined S660.
Технические характеристики Honda S660 2015
- Как купить HONDA S660 в Японии
- Ещё на эту тему
- Продажа HONDA S660, цены и фото, купить в Японии
- Honda построила спорткар с 660-кубовым мотором
- Родстер Honda S660 Concept Edition порадует покупателей в апреле — ДРАЙВ
- HONDA S660 по кузову
S660 Neo Classic: Honda's JDM Sports Car Gets Quirky
Обзор японского родстера Honda S660, котоый с заводским стайлинг-пакетом Neo Classic превратился в ретрокар. Статистика продаж Honda S660 поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Не исключено, что Honda S660 станет последним представителем так называемого класса Kei. Seen as a successor to the early ’90s Honda Beat kei car, the new S660 roadster, which will go into production in 2014, was introduced at the Tokyo Mot. Смотрите видео онлайн «HONDA S660 | СТОИТ ЛИ ПРИОБРЕТАТЬ? The catch is that the S660 Neo Classic is sold as a kit, and buyers will need to buy the S660 sports car and kit separately.
Фанаты Honda вынудили производителя продлить выпуск S660
В Токио представили концепт Honda S660 На Международном автосалоне в Токио был представлен новый концепт-кар Honda S660, который создан инженерами тюнинг-ателье Mugen. В Honda S660 установлен мотор, объем которого составляет 660 см3, а мощность равна 64 лошадиным силам. Honda announced it will end production of the S660, a nimble two-seater convertible powered by a mid-mounted engine, in early 2022.
Представлен рестайлинговый родстер Honda S660 2020 (фото, видео, цена)
Также рестайлинг принес родстеру новый цвет кузова Active Green Pearl и другой дизайн колес. Для дорогой версии с приставкой Modulo X список более-менее заметных обновок ограничен лишь корпусами зеркал и колесами черного цвета, а также чуть большим количеством алькантары в салоне по сравнению с базовым S660. Honda S660 Modulo X По части техники заднеприводный родстер не изменился. Расположенный поперечно за спинками кресел 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор по-прежнему выдает предельные для класса кей-каров 64 л.
Классно рулится и бодро едет. К слову, прошлый 2022 год стал последним в истории модели, так что можно честно сказать: «Таких машин больше не делают».
Напомним, сам родстер Honda S660 стоит 1 980 720 иен 1,2 млн рублей.
Элементы пакета Neo Classic сделаны из пластика, армированного стекловолокном. Их можно заказать в любом цвете. Панели устанавливаются на заводские крепления самого родстера, и соответствуют всем стандартам безопасности. Технически Honda S660 Neo Classic не меняется.
Peak output rates at just 64 horsepower. This may sound somewhat feeble, but the S660 is said to tip the scales at less than 2,000 pounds.
Honda прощается с маленьким родстером S660 на фоне худшего года для модели - «Honda»
Когда Honda S660 дебютировала на японском рынке, эти маленькие родстеры разлетались как горячие пирожки: в 2015 году предполагаемый годовой тираж модели был разобран всего за четыре месяца! Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Вот так новость! Из Японии сообщают: Honda запускает в серийное производство S660.