Новости хонда кроссроад отзывы владельцев

Хонда Кроссроад отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы.

7-местный кроссовер Honda Crossroad

Читайте отзывы о Honda Crossroad 2009 г. Расход топлива для Хонда Кроссроад Honda Crossroad 1.8 AT 4WD (140 л.с.) по городу, на шоссе и в смешанном режиме, по данным автопроизводителя и от реальных автовладельцев.
Honda выпускает на рынок очень необычный кроссовер — ДРАЙВ Отзывы владельцев Honda Crossroad с ФОТО фотки.

Honda Crossroad (описание и характеристики)

У хонды кроссроад леворульных конкурентов за такие деньги предостаточно. Что думают владельцы об автомобиле Honda Crossroad: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Хонда Кроссроад это семиместный 4WD кроссовер. Машина резво ведёт себя на асфальте и неплохо для кроссовера на бездорожье. Хонда Кроссроад, отзывы владельцев об автомобиле Honda Crossroad, обзор,технические характеристики и комплектации.

Продажа Honda Crossroad в России

Дорога напоминала каток и перед поворотом около 90 градусов сбросил газ, но машину все равно повело, а система не включалась до тех пор пока против инстинкта самосохранения не нажал слегка на газ, после чего она подключилась и стала выравнивать машину. Интересно как бы повела себя система SH-awd? Не сказал про динамические особенности. До сотни она набирает я думаю в районе 11-12 секунд. Общее впечатление - машина сбалансированная и на нашем рынке будь она с левым рулем пользовалась бы спросом. Какой бы я ее хотел видеть: 2 ряда сидений, за счет чего можно увеличить пространство между задними и передними пассажирами -это увеличивает комфорт при дальних поездках. Сиденья с электрорегулировкой - позволяют максимально удобно настроить под себя. Мотор 2,4 - динамика бы не помешала. Думаю в такой комплектации у СРВ так и у других среднеразмерных паркетников шансов было бы мало. Собираются выпускать хонду на базе фита, думаю будет интересный вариант, пскольку компановка фита, самая классная - при его размерах в салоне фита, а особенно аэрвейва очень просторно и удобно.

Из отзыва видно, что я являюсь хондоводом. Любовь к хондам появилась после пользования фитом. Эти качества в наиболее гармоничном сочетании я ощущаю в хонде. Если бы не налоги и своеобразный багажник я бы взял кросстур - комфорт при езде потрясающий, как в качестве водителя, так и в качестве пассажира. Пишут про крены кузова, но я лично объехав множество ям на приличной скорости дискомфорта не почуствовал, чего не скажешь про пилот. Фоток машины нет - это обычный черный кроссроуд. Пару слов о своем впечатлении других машин. Немцы высокое требование к качеству топлива. По Москве проблем нет, а за пределами может стать серьезной проблемой.

Электроника часто выходит из строя. Самая комфортная ауди А6, удобная посадка, сначала кажется что сидишь на асфальте. Подвеска упругая, повороты проходит как по циркулю продолжение твоей мысли. Очень схожа по ощущениям с аэрвейв. На скорости свыше 170 становиться не очень комфортно и увеличивать скорость пропадает желание. Салон прост, но благороден. БМВ - не скажешь, что удобные сиденья нет выраженных боковых и поясничных поддержек , но усталости от длительной поездкки не получаешь.

Да и тезис «высокая цена, зато какая мощная тяга! Зачем все эти сложности, если покупатель воспринимает машину как «средство», а не как «предмет» обожания!?

Ведь на самом деле в этом возрасте только совсем немногие могут себе позволить выбрать такой семейный автомобиль, который будет представлять собой нечто более волнующее, чем классический минивэн. Вот так и получилось, что автомобиль Honda Crossroad, будучи совсем не длинным — всего 4,3 метра, — заимел внутри салона целых три ряда сидений а иначе — как!? А для того, чтобы хоть как-то разнообразить жизнь потенциальных покупателей все-таки молодежь , решено сделать этот автомобиль похожим на обычный SUV. Угловатый автомобильный силуэт ныне — то же самое, что современный электробытовой прибор типа холодильника, с нарочито упрощенным дизайном. И в первом, и во втором случае выглядит стильно! К тому же автомобиль с прямоугольной формой кузова имеет одно важное преимущество — его легко водить по городским улочкам, где приходится постоянно что-нибудь объезжать, чтобы пройти узкий участок и никого не зацепить. В практическом плане кузов, габариты которого легко определяемы — это весьма ценное приобретение, спору нет. Ширина кузова выходит за пределы 5-й размерной группы уже хорошо , однако только на чуть-чуть, поскольку если сделать машину чисто 3-го размера, она станет громоздкой, и тогда управлять ею будет сложнее. Лучше не доводить дело 3-го размера, а слегка подкорректировать пропорции, чтобы соблюсти равновесие.

Осталось только поставить все это «сооружение» на большие колеса, чтобы поддержать на должном уровне такой показатель, как наружный наименьший радиус поворота. А как же, проворность при маневрировании — мы же выше договорились, что это важно, значит, так тому и быть! Что это — новое взвешенное предложение или чистой воды случайность? Следует заметить, что история появления автомобиля Honda Crossroad самым тесным образом связана с другой моделью — Honda Stream. Можно даже предположить, что в известном смысле Crossroad — это ведомый автомобиль, который в точности следует за лидером — Stream, — и обе машины служат одному и тому же «делу». Смотрите: силовая передача у этих двух машин общая, да и в платформах много похожего. И ладно бы, если бы машины шли в разные части света! Тогда бы можно было предположить, что их параллельное существование обусловлено особенностями тех регионов, для которых они предназначаются. Так ведь нет, обе модели рассчитаны исключительно на внутреннего японского потребителя, вот в чем фокус!

Давайте обратимся к истории и посмотрим, что собой представлял автомобиль Honda Stream прежнего образца он же - первое поколение семейства Stream. Его кузов был рассчитан на 7 посадочных мест, в характере присутствовали спортивные «черточки». А спортивная «ориентация» означает, что семьи должны быть молодыми. И точно: не могут сказать, что по этому поводу думали разработчики, когда работали над первой моделью Stream, но получилось так, что больше всего этот автомобиль понравился водителям в возрасте от 20 до 30, причем тем их них, которые к этому времени уже успели связать себя узами брака. Все это всем хорошо известно, как, впрочем, и то, что во второй половине срока существования первого поколения Stream с ним случилась неприятность: машина стала катастрофически терять популярность. И дело не только в том, что на рынке появилась яркая «личность» — автомобиль Toyota Wish по крайней мере, менеджеры Honda категорически отрицают предположение, что Stream стал проигрывать новому автомобилю Toyota. Но сейчас не это главное, а главное в том, что когда пришло время делать полную замену модельного ряда Stream, то некоторые представители компании Honda даже высказывали сомнения относительно целесообразности продолжения выпуска этой второй модели. Представляете, какие внутри компании шли жаркие баталии, если дело доходило даже до таких радикальных предложений!? Однако же в результате этих дебатов, судя по всему, был выработан некий тактический план, согласно которому второму поколению Stream дали зеленый свет, но вместе с этим был запущен, можно сказать, альтернативный проект под названием Crossroad.

Для чего был предпринят этот шаг — предположить нетрудно. Ведь если семейная «молодежь» сначала бросилась покупать автомобиль Stream, а потом часть ее к этому автомобилю охладела, значит, нужно, не мешкая, предложить этой охладевающий части какую-то альтернативу, чтобы их не потерять окончательно. Так на арене появился еще один «игрок» — автомобиль Honda Crossroad 2. Я не берусь утверждать, что именно так все и было, однако все это очень даже может быть. Ничуть не сомневаюсь, уважаемые читатели, что все вы живо интересуетесь автомобилями и вам небезразлично, на чем ездить иначе, зачем читать мои заметки. Однако нельзя отрицать факт существования целого поколения водителей, которые не имеют особых автомобильных пристрастий и их трудно чем-либо расшевелить. А между тем, по всем законам жизни, именно этому поколению пора становиться самой активной частью «потребителей» автомобилей. Что с этой апатией делать и как с ней бороться, — такой вопрос, наверняка, мучит всех японских автомобильных производителей. Ну, хорошо, на рынке появился новый автомобиль Crossroad.

Но ему, помимо прочего, придется конкурировать с себе подобными, не так ли? Но можно ли всерьез полагать, что новый автомобиль Crossroad сможет стать достойным конкурентом всех перечисленных выше моделей?

Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды в городе расход выше, по трассе расход ниже , состояния автомобиля.

Сравнение расхода топлива Honda Crossroad с другими авто Сравнение двух автомобилей по показателям расхода топлива, по объему топливного бака и расстоянии, которое может проехать автомобиль на одной полной заправке. Данные беруться усредненные по модели авто и не учитывают конкретные модификации и комплектации конкретного автомобиля.

Тем не менее это не помешало японцам вывести на наш рынок рестайлинговую версию в 2013-м, попытавшись реанимировать продажи за счет более низкой цены, которой добились путем добавления в линейку базовой переднеприводной версии с мотором 2,4 литра. Правда, цены, как мы помним, росли и тогда, так что если в 2011 годы модель дебютировала с 3,5-литровым мотором, полным приводом и прайс-листом от 1,8 миллиона рублей, то в 2013-м за передний привод просили 1,6 миллиона, а за полный — 1,9. Ну а на закате карьеры, в 2015-м, и цена базовой версии импортируемого автомобиля уже перевалила за 2 миллиона. В результате продажи остались крайне умеренными, и это хорошо заметно по вторичному рынку: на момент написания материала в продаже на Авито было всего 87 машин. Если даже Venza была большим автомобилем без внедорожных амбиций, то Crosstour и подавно не скрывал своих асфальтовых предпочтений. Полный привод здесь — это возможность уверенно чувствовать себя на мокрой грунтовке, не более. Впрочем, сей факт идет на пользу состоянию кузова, который и без внедорожной эксплуатации может озадачить. Говорить о серьезных коррозионных повреждениях, конечно, рано — возраст не тот, однако не самое толстое и прочное ЛКП дополняется охотно ржавеющим в сколах металлом.

Если не подкрашивать мелкие повреждения, ржавчина расползается под краску, заставляя прилагать больше усилий и средств для устранения. С учетом этого особенно неприятны сколы на кромках колесных арок, которые здесь не прикрыты пластиком, и коррозия нижнего шва порога, особенно в зоне пескоструя от передних колес. Зато сами арки страдают от недостатка штатной шумоизоляции, но за счет отсутствия войлочных локеров собирают меньше влаги. Пороги ничем не прикрыты, пластиковые молдинги тут только на дверях, и состояние металла под ними, а также на нижних кромках дверей, тоже нужно оценить. Honda Crosstour 2012—15 В верхней части машины почти все возможные дефекты довольно типовые: это сколы на капоте, корродирующая иногда довольно активно рамка лобового стекла и страдающая от ржавчины и недостатка внимания ниша люка в крыше. Краска на бамперах держится неидеально, как и хром на фальшрадиаторной решетке и внешних дверных ручках. А вот в задней части встречается «фирменная» болезнь модели: облезающая краска на пятой двери. Дефект нельзя назвать массовым, но он довольно распространенный, так что стоит поинтересоваться у владельца, знаком ли он с проблемой. Удивить кого-то коррозией в нише номерного знака сложно, а вот перенос запаски-докатки под днище — не самое предсказуемое решение для городской машины. Впрочем, снизу помимо закисшего механизма снятия колеса может привлечь внимание коррозия и элементов ходовой части, и подрамников, и точек крепления всего этого добра к кузову — главное, чтобы обошлось без «криминала».

Схемы независимых подвесок у Crosstour те же, что у американского Accord: это двухрычажка спереди и многорычажка сзади. С одной стороны, никаких дополнительных усложнений вроде пневмобаллонов или активных амортизаторов здесь не было, но с другой, и без них ремонт может оказаться не самым бюджетным.

Тест-драйв Honda Crossroad. Honda Crossroad 2007 – для молодых, но уже остывших

Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на фотоизображения. Honda заявляет, что Crossroad «выпьет» всего 7,3 литра топлива на 100 км при смешанном цикле езды. Характеристики авто. Оставь свой отзыв. Хонда Кроссроад: описание модели, отзывы владельцев, технические характеристити, достоинства и недостатки, сравнеия с конкурентами. Honda Crossroad Первые впечатление от машины: посадка водителя осень удобная, но садиться и выходить не очень удобно, цепляешь руль. Honda выкупает права на производство Land Rover Discovery, и называет эту модель Crossroad.

Отзыв о покупке Honda Crossroad

Самый честный отзыв о Honda crossroad Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на фотоизображения.
Комментарии Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на Хонда Кроссроад 2007 года, 2 литра, После продажи Элемента решил взять Хонду Элюжн, бензин, 4wd, двигатель 150 л.с., автомат, расход 9.9.

Хонда Кроссроад 2007 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Но можно ли всерьез полагать, что новый автомобиль Crossroad сможет стать достойным конкурентом всех перечисленных выше моделей? Я сомневаюсь. Тем более что и сами представители компании Honda пояснили, что не считают свое новое детище мощной таранной силой, способной подавить конкурентов. Вообще-то за компанией Honda уже давно подмечена странная особенность: время от времени у нее получаются такие машины, после знакомства с которыми, так и хочется спросить: «Что это? Что-то новое или просто чистой воды случайность? Самое интересное, однако, что зачастую эти машины, презрев, казалось бы, все каноны конкурентной борьбы, становились хитами сезона! Кто постарше, легко вспомнит, как складывалась судьба автомобиля Honda City первого поколения. Это, конечно, древность, но можно привести события, имевшие место совсем в недавнем прошлом: появление первое поколения машин Odyssey или первой модели семейства Honda Stepwgn. Наглядные примеры, не так ли?

Стиль — превыше всего? Компания Honda выпускает сразу несколько автомобилей, салоны которых рассчитаны на 7 посадочных мест. Попробуем их сравнить по размеру. Итак, машина Crossroad длиннее Honda Mobilio на 16 см и на 8 см ниже. Далее: она выше автомобиля Stream почти на 10 см, но зато короче на целых 30 см. Между прочим, интересная деталь: вначале речь шла о том, чтобы сделать машину с удлиненной колесной базой. В таком случае она стала бы настоящим 7-местным автомобилем — минивэном с тремя «законными» рядами сидений внутри салона. Что случилось потом — мне не ведомо, однако, в конце концов, возобладала та точка зрения, что размеры — размерами, но стиль — прежде всего.

Иными словами, удобством пассажиров решено было пожертвовать в угоду внешнему виду. В таком случае, о какой просторности кресле третьего, то есть, заднего ряда можно говорить? Ведь даже от полноценного запасного колеса решено было отказаться, несмотря на то, что разработчики всерьез настаивают на том, что их «произведение» — настоящий автомобиль разряда SUV! Но, видно, тот факт, что в автомобиле повышенной проходимости и комфорта «для активного отдыха» не нашлось места для запасного колеса, авторов проекта мало смущает. Более того, если попытаться усомниться в целесообразности установки в салоне третьего ряда сидений, вам четко и ясно объяснят: «Это машина — только для японцев, ясно!? Причем, среди японцев есть и мужчины и женщины. Мужчины, конечно, чуть покрупнее, спору нет, но женщины — тоже люди. Вот для этих — то людей салон и предназначен!

С другой стороны, теснота — она, конечно, вещь относительная. Я, между прочим, тоже японец, хотя и не самый мелкий мой рост 178 см. Но если бы предстояла длительная поездка, и мне предложили бы место на заднем ряду в салоне Crossroad, я бы ответил: «Извините, лучше без меня! Но с другой стороны, не поставишь лишние сидения — скажут: «Нет, 5-местный нам не нужен! Ну, да хватит о сидениях третьего ряда, поговорим лучше о том, что спереди. А там, нужно заметить, по части удобства — никаких компромиссов. В частности, сидения и большие по размеру, и удобные. Сидеть на них — одно удовольствие, и никакой тебе усталости.

Впрочем, во всех последних разработках компании Honda наличие удобных сидений если они всерьез, а не для отвода глаз , — это норма. Не стал в этом плане исключением и салон Crossroad. Боковые стенки кузова стоят почти вертикально, да и потолок высокий. Поэтому, когда сидишь внутри, голове просторно, это плюс. А если просторно голове, значит, и весь салон кажется не таким тесным, так уж устроена человеческая психика. Да и вообще, салон Crossroad не должен, по идее, быть 7-местным, 5 человек ему в самый раз! Если же обязательно нужен 7-местный автомобиль, пожалуйста, бери машины Honda Stream и будь здоров! С учетом всего вышесказанного следует сделать сам собой напрашивающийся вывод: Crossroad — это машина, в которой главное — стиль и только стиль.

Скажем, боковые окна, они ведь тоже вставлены не самым удачным способом — уходят слишком глубоко относительно поверхности боковых панелей. Разве не ясно, что это ухудшает аэродинамические показатели и из-за увеличенного сопротивления воздуха усиливается шум в салоне? Но до аэродинамики ли, до шумности ли, когда речь идет о внешнем виде машины! А вообще-то надо признаться, что эти окна действительно смотрятся хорошо, вот их и оставили в таком виде, как предложили дизайнеры.

Отличается она просторным салоном, хорошим углом обзора, отличным светом и хорошей управляемостью. У этой модели жесткая подвеска, что не всегда хорошо. Особенно, если передвигаться по ухабистой дороге. Также шумоизоляция подводит.

Большинство модификаций автомобиля с 1,8-литровым двигателем являлось переднеприводными, а полный привод реализован по схеме Real Time 4WD, и в случае проскальзывания передних колёс или при избытке тяги часть крутящего момента через устройство DPS передаётся на заднюю ось.

При нормальных условиях движения автомобиль ведёт себя как переднеприводной. Полноприводная система также работает в сочетании с контролем тяги и тормозами с ABS. Crossroad оснащался системой динамической стабилизации VSA , в состав которой входит модуль Hill Start Assist, предотвращающий откат назад при старте в подъём, временно удерживая автомобиль после отпускания педали тормоза. Из нехарактерных для японских кроссоверов для внутреннего рынка элементов конструкции можно выделить расположение рычага селектора коробки передач на центральной консоли и панорамные секторы на левом боковом зеркале.

Но ему, помимо прочего, придется конкурировать с себе подобными, не так ли? Но можно ли всерьез полагать, что новый автомобиль Crossroad сможет стать достойным конкурентом всех перечисленных выше моделей? Я сомневаюсь. Тем более что и сами представители компании Honda пояснили, что не считают свое новое детище мощной таранной силой, способной подавить конкурентов. Вообще-то за компанией Honda уже давно подмечена странная особенность: время от времени у нее получаются такие машины, после знакомства с которыми, так и хочется спросить: «Что это? Что-то новое или просто чистой воды случайность? Самое интересное, однако, что зачастую эти машины, презрев, казалось бы, все каноны конкурентной борьбы, становились хитами сезона! Кто постарше, легко вспомнит, как складывалась судьба автомобиля Honda City первого поколения. Это, конечно, древность, но можно привести события, имевшие место совсем в недавнем прошлом: появление первое поколения машин Odyssey или первой модели семейства Honda Stepwgn. Наглядные примеры, не так ли? Стиль — превыше всего? Компания Honda выпускает сразу несколько автомобилей, салоны которых рассчитаны на 7 посадочных мест. Попробуем их сравнить по размеру. Итак, машина Crossroad длиннее Honda Mobilio на 16 см и на 8 см ниже. Далее: она выше автомобиля Stream почти на 10 см, но зато короче на целых 30 см. Между прочим, интересная деталь: вначале речь шла о том, чтобы сделать машину с удлиненной колесной базой. В таком случае она стала бы настоящим 7-местным автомобилем — минивэном с тремя «законными» рядами сидений внутри салона. Что случилось потом — мне не ведомо, однако, в конце концов, возобладала та точка зрения, что размеры — размерами, но стиль — прежде всего. Иными словами, удобством пассажиров решено было пожертвовать в угоду внешнему виду. В таком случае, о какой просторности кресле третьего, то есть, заднего ряда можно говорить? Ведь даже от полноценного запасного колеса решено было отказаться, несмотря на то, что разработчики всерьез настаивают на том, что их «произведение» — настоящий автомобиль разряда SUV! Но, видно, тот факт, что в автомобиле повышенной проходимости и комфорта «для активного отдыха» не нашлось места для запасного колеса, авторов проекта мало смущает. Более того, если попытаться усомниться в целесообразности установки в салоне третьего ряда сидений, вам четко и ясно объяснят: «Это машина — только для японцев, ясно!? Причем, среди японцев есть и мужчины и женщины. Мужчины, конечно, чуть покрупнее, спору нет, но женщины — тоже люди. Вот для этих — то людей салон и предназначен! С другой стороны, теснота — она, конечно, вещь относительная. Я, между прочим, тоже японец, хотя и не самый мелкий мой рост 178 см. Но если бы предстояла длительная поездка, и мне предложили бы место на заднем ряду в салоне Crossroad, я бы ответил: «Извините, лучше без меня! Но с другой стороны, не поставишь лишние сидения — скажут: «Нет, 5-местный нам не нужен! Ну, да хватит о сидениях третьего ряда, поговорим лучше о том, что спереди. А там, нужно заметить, по части удобства — никаких компромиссов. В частности, сидения и большие по размеру, и удобные. Сидеть на них — одно удовольствие, и никакой тебе усталости. Впрочем, во всех последних разработках компании Honda наличие удобных сидений если они всерьез, а не для отвода глаз , — это норма. Не стал в этом плане исключением и салон Crossroad. Боковые стенки кузова стоят почти вертикально, да и потолок высокий. Поэтому, когда сидишь внутри, голове просторно, это плюс. А если просторно голове, значит, и весь салон кажется не таким тесным, так уж устроена человеческая психика. Да и вообще, салон Crossroad не должен, по идее, быть 7-местным, 5 человек ему в самый раз! Если же обязательно нужен 7-местный автомобиль, пожалуйста, бери машины Honda Stream и будь здоров! С учетом всего вышесказанного следует сделать сам собой напрашивающийся вывод: Crossroad — это машина, в которой главное — стиль и только стиль. Скажем, боковые окна, они ведь тоже вставлены не самым удачным способом — уходят слишком глубоко относительно поверхности боковых панелей. Разве не ясно, что это ухудшает аэродинамические показатели и из-за увеличенного сопротивления воздуха усиливается шум в салоне? Но до аэродинамики ли, до шумности ли, когда речь идет о внешнем виде машины!

Отзыв о покупке Honda Crossroad

Отзывы владельцев об автомобилях Honda Crossroad на Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) отзывы владельцев с ФОТО| Отзывы автовладельцев о Honda Crossroad (Хонда Кроссроад). отзыв владельца. Налогообложение самозанятых в 2023 году без сотрудников. Honda crider 2023 цена в узбекистане.

Honda Crossroad

Переключения незаметные, вовремя и без рывков. Порадовало, что коробка растянута, то есть при 140 км движок крутит 3000 оборотов. Задние двери открываются на 90 градусов. Под капотом места валом, двигатель цепной. Клиренс нормальный, но на бордюры лазить не надо. Двигателя практически не слышно во всех диапазонах. Общее впечатление положительное.

Мне понравилась. Но шумка обязательно. Достоинства : удобная посадка. Недостатки : шумоизоляция. Жесткая подвеска. Crossroad взял чисто из любопытства, практически не рассматривая его вживую.

На стоянках в Японии видел пару раз мельком, да в городе минут пять поговорил с владельцем одного. Еще нашел на сайте пару обзорных статей японских авторов в русском переводе. В итоге стал счастливым обладателем Honda Crossroad, кузов RT4. Получил, что и ожидал — чисто японский автомобиль, выпускаемый только для их внутреннего рынка. Пробег у машины был около 4000 км, думаю, менялась задняя дверь. Первые впечатления от управления мой рост 190 см : места хватает, задним пассажирам тоже.

В машине три ряда сидений, запаски нет, так как в Японии реально 21 век. Расход топлива резко возрастает до 15 литров после 140 км в час. В режимах поспокойней до 12 литров по городу. Трасса при скорости до 120-9 литров. Бензин АИ-98. Из неудобств — приходится специфически осматриваться от угрозы слева так сказать — из-за широкой центральной стойки.

В остальном обзор отличный. По динамике далеко не гонка, но не для этого и бралась. Просвет 185 мм — хватает. Зима в этом году по нашим меркам снежная — на машину жалоб нет жена тоже испытывала. Есть отключаемая система курсовой устойчивости VCA , она же обеспечивает предотвращение отката назад при старте в водоем. Особо отмечу очень маленький радиус разворота.

Два задних ряда сидений складываются в ровный пол. Достоинства : внешность, надежность, комфорт. Недостатки : широкие стойки мешают обзору. Салон Honda Crossroad выполнен в тёмном тоне, низ и светлый верх очень хорошо контрастирует. Из-за этого тёмный низ очень сильно пачкается ногами может быть это только в моей модификации такая расцветка.

И если, тем не менее, они попадают на внутренний рынок, то это не специально, а , что называется, в общем порядке. Вот что происходит с машинами японского производства внутри Японии.

Надо сказать, что такая тенденция зародилась давно. Еще лет 20 тому назад, когда Япония переживала экономический бум, эксперты стали обращать внимание на то, что автомобили, которые изначально разрабатывались исключительно под японские запросы, начали появляться на рынке все реже и реже. И уже тогда многие считали это совершенно ненормальным явлением. Но, конечно, никто тогда и подумать не мог, что придет время, когда специально для Японии будут производиться лишь микролитражные машинки да минивэны, а на производство иных видов машин будет оказывать такое сильное воздействие процесс глобализации. Справедливости ради стоит заметить, что не всем такое положение дел по доуше. Вот и создатели автомобилей семейства Toyota Corolla, видимо, решили как —то противостоять этой тенденции. То есть, часть машин Corolla разрабатывается и производится главным образом для глобального рынка, а часть — специально для японского.

В самом деле, на кого рассчитана современная версия Corolla, которая идет на внутренний рынок, как вы думаете? На различные возрастные слои водителей, хотите сказать? Нет и еще раз нет! Только на тех, кому уже за 50 и кто отдавал предпочтение этой модели в течение чуть ли не всей жизни. Ну, и что же мы имеем в итоге? Консерватизм представителей пожилой части покупателей ни для кого не является секретом. А раз так, то и модельный ряд застыл в своем развитии и совершенно не учитывает запросы молодых.

Так что, раз машина выпускается только для убеленных сединами водителей, еще немного, и с семейством Corolla можно будет попрощаться!

На российском рынке продавались только экспортируемые частным путем машины. Описание модели. По словам разработчиков, речь идет о практичной машине, относящейся к SUV-сегменту, разрабатываемой для эксплуатации в городском режиме, а также за городом. Основной категорией автомобилистов, для которых предназначался кроссовер, были водители в возрасте от 30 лет. Своеобразный экстерьер и соответствующий интерьер отпугивали большое количество покупателей, поэтому машина получилась на любителя. Двигатели Honda стали крутиться по часовой стрелке.

И только совсем немногие машины продолжали славные традиции Honda, cреди них была и H-RV Технический аспект. Под капотом был установлен 1,8 или 2,0-литровый мотор. Их мощность составляла 142 или 150 лошадиных сил соответственно.

Но, помимо симпатичности, требуются и другие качества чтобы покорить рынок и, поверьте, они присутствуют в достатке! Вот только так ли это на самом деле, разбираться пришлось водителям, которые впоследствии, занимались его эксплуатацией и обслуживанием, являющимся не дешевым.

Серийное производство модели осуществлялось всего три года. На российском рынке продавались только экспортируемые частным путем машины. Описание модели. По словам разработчиков, речь идет о практичной машине, относящейся к SUV-сегменту, разрабатываемой для эксплуатации в городском режиме, а также за городом. Основной категорией автомобилистов, для которых предназначался кроссовер, были водители в возрасте от 30 лет.

Своеобразный экстерьер и соответствующий интерьер отпугивали большое количество покупателей, поэтому машина получилась на любителя. Двигатели Honda стали крутиться по часовой стрелке.

Honda CrossRoad 2010 г.

Переключения незаметные, вовремя и без рывков. Порадовало, что коробка растянута, то есть при км движок крутит оборотов. Задние двери открываются на 90 градусов. Под капотом места валом, двигатель цепной. Клиренс нормальный, но на бордюры лазить не. Двигателя практически не слышно во всех диапазонах.

Общее впечатление положительное. Мне понравилась. Еще лет 20 тому назад, когда Япония переживала honda crossroad обзор бум, эксперты стали обращать внимание на то, что автомобили, которые изначально разрабатывались исключительно под японские запросы, начали появляться на рынке все реже и реже. И уже тогда многие считали это совершенно ненормальным явлением. Но, конечно, никто тогда и подумать не мог, что придет время, когда специально для Японии будут производиться лишь микролитражные машинки да минивэны, а на производство иных видов машин будет оказывать такое сильное воздействие процесс глобализации.

Вот и создатели автомобилей семейства Toyota Corollaвидимо, решили как —то противостоять этой тенденции. То есть, часть машин Corolla разрабатывается и производится главным образом для глобального рынка, а часть — специально для японского. В самом деле, на кого рассчитана современная версия Corolla, которая идет на внутренний рынок, как вы думаете? На различные возрастные слои водителей, хотите сказать? Нет и еще раз нет!

Только на тех, кому honda crossroad обзор за 50 и кто отдавал предпочтение этой модели в течение чуть ли не всей жизни. Хорошо, пусть так, и что дальше!? Можно ли всерьез утверждать, что автомобиль Crossroad honda crossroad обзор это продолжение модельного ряда HR-V!?

Ездить по городу в ограниченном пространстве одно удовольствие, хорошо ощущаются габариты, к тому же они видны вследствие квадратных форм. При достаточно приличной колесной базе 2700 - размеры кузова самые маленькие среди паркетников, а салонное пространство самое большое!

На трассе можно ехать 180 без адреналина в крови. На СРВ 3 после 160 становится страшно - руль пустой, информативности 0. Сильные порывы бокового ветра ощущаются, но не критичны, если машина и отклоняется от траектории, то делает это плавно и легко корректируется. Аэрвейв в Польше так сдувало, что становилось не по себе. Колейности не ощущается даже при очень глубокой колее в Псковской о Ленинградской области их было достаточно.

Зимняя езда при соблюдении скоростного режима отличается от летней лишь увеличением тормозного пути. В машине реализован полный привод "реал тайм" - тако же как и у СРВ 2013 г. Трогается зимой без шлифовки, быстро набирает скорость, система курсовой устойчивости включается аккуратно и выравнивает машину. Имеется небольшой снос передней оси в повороте. В целом зимняя езда вполне комфортная.

Если сравнивать с другими машинами, то у х- трайл перед и зад едут сами по себе, что вызывает дискомфорт, в повороте перед сносит, а при подключении курсовой устойчивочти заносит зад. С передним приводом едет устойчивее чем с полным. У МЛ зад мотает на гололеде будь здоров и ни какая курсовая устойчивость не помогает. Хонды зимой приблизительно одинаковы. Имеется особенность в том, что система курсовой устойчивости включается, когда задействована педаль газа, а когда она отпущена система не подключается.

Дорога напоминала каток и перед поворотом около 90 градусов сбросил газ, но машину все равно повело, а система не включалась до тех пор пока против инстинкта самосохранения не нажал слегка на газ, после чего она подключилась и стала выравнивать машину. Интересно как бы повела себя система SH-awd? Не сказал про динамические особенности. До сотни она набирает я думаю в районе 11-12 секунд. Общее впечатление - машина сбалансированная и на нашем рынке будь она с левым рулем пользовалась бы спросом.

Какой бы я ее хотел видеть: 2 ряда сидений, за счет чего можно увеличить пространство между задними и передними пассажирами -это увеличивает комфорт при дальних поездках. Сиденья с электрорегулировкой - позволяют максимально удобно настроить под себя. Мотор 2,4 - динамика бы не помешала. Думаю в такой комплектации у СРВ так и у других среднеразмерных паркетников шансов было бы мало.

Все комплектации — праворульные. Цена на российском рынке установилась в диапазоне 600-750 тыс. Встречаются и такие редкие предложения: 450 тыс.

Цена зависит от состояния. Отзывы владельцев Honda Crossroad Добавить отзывСмотреть все Обзор 2007, 2008, 2009, 2010 В 2007 году состоялся дебют Honda Crossroad, это компактный 7-ми местный кроссовер, построенный на платформе Honda Stream и выпускаемый для внутреннего японского рынка. Компактный кроссовер в лице Honda Crossroad, рискованный шаг для компании Хонда. Ведь обычно для японского рынка, производители выпускают минивены и микроавтобусы, остальные модели продаются в Японии, но заточенные под глобальный рынок. И вдруг Хонда представляет 7-ми местный кроссовер, длиной 4,3 метра и шириной меньше 3-х метров, ориентированным для Японии. Crossroad, рассчитан на молодых людей, но которые успели обзавестись семьёй.

Honda Crosstour тоже пробовала «вобрать все самое лучшее», и пусть конкуренцию Тойоте она проиграла, многие до сих пор считают ее почти незаменимым автомобилем. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что эти немногочисленные машины сохраняют остаточный ценник не хуже иных Тойот: даже самые дешевые экземпляры стоят немногим менее миллиона рублей. На действительно хороший вариант стоит откладывать побольше — примерно те же 1,3 миллиона, за которые мы выбирали Venza. Давайте посмотрим, может ли Honda в чем-то быть интереснее, стоит ли доплачивать за рестайлинг, и на что обратить внимание при покупке. Строго говоря, одного взгляда на Crosstour достаточно, чтобы понять, что концепция этой модели была не совсем такой же, как у Venza. Если тойотовцы были готовы пожертвовать изяществом во имя практичности, то в Honda явно пытались заигрывать одновременно с любителями кроссоверов, универсалов и хэтчбеков. Crosstour почти на 20 сантиметров длиннее, чем Venza, но заваленный профиль кормы ощутимо сокращает багажник: здесь всего около 450 литров против 950 у более грузной Тойоты. Однако в происхождении обе модели действительно схожи: эта Honda тоже была ориентирована главным образом на рынки США и Канады, хотя и предлагалась в других странах, включая Россию и Китай. Схожей оказалась и судьба машин: продажи оказались не впечатляющими, и продолжения Crosstour не получил, если не считать таковым Avancier, предлагающийся в Китае. Кстати, изначально имевшееся в названии слово Accord вполне оправдано, но технически Crosstour ближе к американскому седану, чем к европейскому, так что не стоит считать «местный» Accord и Crosstour близнецами. Honda Crosstour 2012—15 В отличие от Venza, которая подзадержалась на своем «официальном» пути в Россию, но все равно приезжала с 2009 года по серым каналам, все Кросстуры, предлагающиеся на вторичном рынке, «белые», дилерские. Honda не стала затягивать с выводом модели на рынок — она появилась у нас в 2011-м, на пару лет раньше Тойоты. Впрочем, ей эта фора не слишком-то помогла: во все годы, с 2011 по 2015, продажи не превышали тысячи машин в год. Тем не менее это не помешало японцам вывести на наш рынок рестайлинговую версию в 2013-м, попытавшись реанимировать продажи за счет более низкой цены, которой добились путем добавления в линейку базовой переднеприводной версии с мотором 2,4 литра. Правда, цены, как мы помним, росли и тогда, так что если в 2011 годы модель дебютировала с 3,5-литровым мотором, полным приводом и прайс-листом от 1,8 миллиона рублей, то в 2013-м за передний привод просили 1,6 миллиона, а за полный — 1,9. Ну а на закате карьеры, в 2015-м, и цена базовой версии импортируемого автомобиля уже перевалила за 2 миллиона. В результате продажи остались крайне умеренными, и это хорошо заметно по вторичному рынку: на момент написания материала в продаже на Авито было всего 87 машин. Если даже Venza была большим автомобилем без внедорожных амбиций, то Crosstour и подавно не скрывал своих асфальтовых предпочтений. Полный привод здесь — это возможность уверенно чувствовать себя на мокрой грунтовке, не более. Впрочем, сей факт идет на пользу состоянию кузова, который и без внедорожной эксплуатации может озадачить.

Отзывы владельцев Honda Crossroad

Хонда Кроссроад, отзывы владельцев об автомобиле Honda Crossroad, обзор,технические характеристики и комплектации. Honda Crossroad Первые впечатление от машины: посадка водителя осень удобная, но садиться и выходить не очень удобно, цепляешь руль. Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на Отзыв владельца Honda Crossroad 2007 года: После продажи Элемента решил взять Хонду Элюжн, SUV (Кроссовер+Джип), бензиновый двигатель, 2 литра, полный привод, руль правый. Отзывы владельцев Honda Crossroad.

Хонда кроссроад отзывы владельцев

Полный привод хонда кроссроад Новый Crossroad неплохо выглядит, а уж ездить должен и вовсе здорово, потому как Honda всё-таки.
Хонда Кроссроад отзывы владельцев: все минусы и недостатки Отзыв владельца Honda Crossroad 2007 года: После продажи Элемента решил взять Хонду Элюжн, SUV (Кроссовер+Джип), бензиновый двигатель, 2 литра, полный привод, руль правый.
Тест-драйв Honda Crossroad. Honda Crossroad 2007 – для молодых, но уже остывших Honda Crossroad выпускается только в пятидверном исполнении и только с семью посадочными местами (на каждом кресле в наличии ремень безопасности), то есть, с тремя рядами сидений.
Honda Crossroad/Хонда Кроссроад Приглядываюсь к HONDA CROSSROAD,инфы в сети немного,а хотелось бы узнать или поздно менять машину придется,не смотря на то,что CRV во втором кузове очень и очень третий кузов сказано не мало и как альтернатива второму никак не.
Honda Crossroad: Практически идеальный кроссовер Инженеры Honda старались создать Honda Crossroad, который бы не просто отличался комфортом или был наделен уникальными полезными свойствами, исключительно управлялся или был способен преодолевать бездорожье.

«Хонда Кроссроад»: всё самое интересное о двух поколениях японских внедорожников

Honda Crossroad. Как замена HR-V? Компания Honda решила пополнить и без того насыщенный рынок компактных кроссоверов ещё одной моделью. Теперь всем обитателям этого сегмента придётся подвинуться — ведь бойцовских качеств новому Crossroad не занимать.

Казалось бы, зачем городить огород? Ведь Honda уже имеет в своём арсенале успешную модель CR-V. Но компания решила взглянуть на компактные паркетники с другой стороны и, надо сказать, ей это удалось.

Свободного места на каждом ряду немного потому что автомобиль небольшой. Третий вообще может быть использован только детьми. Водительское место скудное с простым 3-спицевым рулем и аналоговой панелью приборов с углубленными датчиками. На центральной консоли установлена небольшая магнитола, а ниже интересные шайбы управления климат-контролем. Органы располагаются как в минивэне, хотя автомобиль позиционируется как кроссовер. Также он бюджетный, что видно по оснащению автомобиля и качеству материалов.

Использован жесткий пластик, все сиденья обшиты тканью и никаких дорогих материалов. В 7-местном варианте багажника практически не будет. Если сложить третий ряд, то выйдет 1290 литров полезного объема, а сложенный второй ряд еще увеличит просто для длинномеров. Приятно, что сложенные кресла образуют идеально ровный пол. Тест-драйв Honda Crossroad. Honda Crossroad 2007 — для молодых, но уже остывших Технические характеристики автомобиля Honda Crossroad 2.

Колесная база: 2 700 мм. Вес машины: 1 520 кг. Привод: полный привод 4WD Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения типа SOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 110 кВт 150 л. Цена машины: 2 млн. В поле зрения — молодые, но уже остепенившиеся водители Никто не отрицает, что внешне новая машина Honda Crossroad выглядит как типичный автомобиль из разряда SUV. Теперь обратим внимание на размеры его кузова, а затем сопоставим эти размеры с рабочим объемом двигателя, которым этот автомобиль оснащается.

После такого сопоставления нельзя отделаться от мысли, что компания Honda уже производила нечто подобное, причем делала это не так уж и давно. Конечно, я имею тут в виду автомобиль Honda HR-V, а что же еще!? Задал его и я, правда, не самому себе, а представителю технической группы, которая занималась разработкой новой модели. На этот мой вопрос последовал недвусмысленный ответ «нет, мы об этом даже и не думали! Что ж, как известно, модель HR-V была снята с производства в конце 2005 года, это факт. Правда, это касалось только тех машин, которые шли на внутренний японский рынок, поскольку экспортное производство этих автомобилей продолжалось и после.

Хорошо, возьмем поправку на «экспорт» и будем считать, что полное прекращение производства автомобилей HR-V пришлось на конец первого полугодия прошлого года. Хорошо, пусть так, и что дальше!? Можно ли всерьез утверждать, что автомобиль Crossroad — это продолжение модельного ряда HR-V!? По крайней мере, ни в стратегическом плане, ни в плане борьбы за сбыт продукции взаимосвязи между Crossroad и HR-V нет, и с этим трудно не согласиться. Да вы сами посудите: на кого рассчитан новый автомобиль Crossroad? На ту категорию водителей, которые еще молоды, но уже успели остепениться.

Если говорить более конкретно, то это лица в возрасте от 25 до 35-ти. Конечно, нельзя сказать, что в этом возрасте все уже женаты и практически нет холостяков, — они есть. Однако, как правило, именно в этом возрасте у людей появляются не только жены, но и дети, и в связи с этим их взгляды на жизнь претерпевают существенные изменения. Между прочим, на это поколение, с моей точки зрения, приходится огромное количество так называемых автомобильных «отказников», то есть, лиц, которых автомобили интересуют постольку поскольку. Кстати сказать, лично я уже преодолел этот возрастной рубеж, хотя это случилось и не слишком давно. Но для моего поколения, начиная со школьной скамьи, не было, казалось, дела важнее, чем обсудить новые автомобиль или мотоцикл.

А что сейчас? Читайте также: Свистящие сороковые: чем удивляют пожилые Volvo А сейчас вот что. Представьте себя поколение юношей и девушек, чье взросление совпало по времени с появлением машин Honda Odyssey первого поколения и завоеванием ими всеобщей любви и популярности. Разве непонятно, что в их представлении пассажирский, семейный автомобиль должен быть с 7-местным кузовом, и не меньше? Думаю, что менеджеры компанииHonda проанализировав ситуацию, пришли именно к такому заключению. Далее, если не интересоваться, что да как внутри автомобиля, а относится к нему, как к заурядному транспортному средству, тогда какой смысл производителю думать, как бы машину сделать побольше, в то же время, сохранив за ним юркость и проворность?

Делай ее минимально допустимой по размеру, и все дела! Да и тезис «высокая цена, зато какая мощная тяга! Зачем все эти сложности, если покупатель воспринимает машину как «средство», а не как «предмет» обожания!?

Дело даже не в том что нравится, а в том, что каждый раз получаешь новую машину и без особых проблем её эксплуатируешь хотя бы в гарантийный период, и когда её продаешь, то "с нуля" приобретенная машина всегда уходит дороже - проверено неоднократно. К слову на гарантийном "Фокусе" в двухтысячных у меняя полетела корзина сцепления заводской брак и усилитель руля за два года - я не заплатил за ремонт ни копейки. Так что все прознается в сравнении, когда подсчитываешь все затраты на период эксплуатации автомобиля.

После такого сопоставления нельзя отделаться от мысли, что компания Honda уже производила нечто подобное, причем делала это не так уж и давно. Конечно, я имею тут в виду автомобиль Honda HR-V, а что же еще!? Задал его и я, правда, не самому себе, а представителю технической группы, которая занималась разработкой новой модели. На этот мой вопрос последовал недвусмысленный ответ «нет, мы об этом даже и не думали! Что ж, как известно, модель HR-V была снята с производства в конце 2005 года, это факт. Правда, это касалось только тех машин, которые шли на внутренний японский рынок, поскольку экспортное производство этих автомобилей продолжалось и после. Хорошо, возьмем поправку на «экспорт» и будем считать, что полное прекращение производства автомобилей HR-V пришлось на конец первого полугодия прошлого года. Хорошо, пусть так, и что дальше!? Можно ли всерьез утверждать, что автомобиль Crossroad — это продолжение модельного ряда HR-V!? По крайней мере, ни в стратегическом плане, ни в плане борьбы за сбыт продукции взаимосвязи между Crossroad и HR-V нет, и с этим трудно не согласиться. Да вы сами посудите: на кого рассчитан новый автомобиль Crossroad? На ту категорию водителей, которые еще молоды, но уже успели остепениться. Если говорить более конкретно, то это лица в возрасте от 25 до 35-ти. Конечно, нельзя сказать, что в этом возрасте все уже женаты и практически нет холостяков, — они есть. Однако, как правило, именно в этом возрасте у людей появляются не только жены, но и дети, и в связи с этим их взгляды на жизнь претерпевают существенные изменения. Между прочим, на это поколение, с моей точки зрения, приходится огромное количество так называемых автомобильных «отказников», то есть, лиц, которых автомобили интересуют постольку поскольку. Кстати сказать, лично я уже преодолел этот возрастной рубеж, хотя это случилось и не слишком давно. Но для моего поколения, начиная со школьной скамьи, не было, казалось, дела важнее, чем обсудить новые автомобиль или мотоцикл. А что сейчас? Читайте также: А вы знали про такие? Представьте себя поколение юношей и девушек, чье взросление совпало по времени с появлением машин Honda Odyssey первого поколения и завоеванием ими всеобщей любви и популярности. Разве непонятно, что в их представлении пассажирский, семейный автомобиль должен быть с 7-местным кузовом, и не меньше? Думаю, что менеджеры компанииHonda проанализировав ситуацию, пришли именно к такому заключению. Далее, если не интересоваться, что да как внутри автомобиля, а относится к нему, как к заурядному транспортному средству, тогда какой смысл производителю думать, как бы машину сделать побольше, в то же время, сохранив за ним юркость и проворность? Делай ее минимально допустимой по размеру, и все дела! Да и тезис «высокая цена, зато какая мощная тяга! Зачем все эти сложности, если покупатель воспринимает машину как «средство», а не как «предмет» обожания!? Ведь на самом деле в этом возрасте только совсем немногие могут себе позволить выбрать такой семейный автомобиль, который будет представлять собой нечто более волнующее, чем классический минивэн. Вот так и получилось, что автомобиль Honda Crossroad, будучи совсем не длинным — всего 4,3 метра, — заимел внутри салона целых три ряда сидений а иначе — как!? А для того, чтобы хоть как-то разнообразить жизнь потенциальных покупателей все-таки молодежь , решено сделать этот автомобиль похожим на обычный SUV. Угловатый автомобильный силуэт ныне — то же самое, что современный электробытовой прибор типа холодильника, с нарочито упрощенным дизайном. И в первом, и во втором случае выглядит стильно! К тому же автомобиль с прямоугольной формой кузова имеет одно важное преимущество — его легко водить по городским улочкам, где приходится постоянно что-нибудь объезжать, чтобы пройти узкий участок и никого не зацепить. В практическом плане кузов, габариты которого легко определяемы — это весьма ценное приобретение, спору нет. Ширина кузова выходит за пределы 5-й размерной группы уже хорошо , однако только на чуть-чуть, поскольку если сделать машину чисто 3-го размера, она станет громоздкой, и тогда управлять ею будет сложнее. Лучше не доводить дело 3-го размера, а слегка подкорректировать пропорции, чтобы соблюсти равновесие. Осталось только поставить все это «сооружение» на большие колеса, чтобы поддержать на должном уровне такой показатель, как наружный наименьший радиус поворота. А как же, проворность при маневрировании — мы же выше договорились, что это важно, значит, так тому и быть! Что это — новое взвешенное предложение или чистой воды случайность? Следует заметить, что история появления автомобиля Honda Crossroad самым тесным образом связана с другой моделью — Honda Stream. Можно даже предположить, что в известном смысле Crossroad — это ведомый автомобиль, который в точности следует за лидером — Stream, — и обе машины служат одному и тому же «делу». Смотрите: силовая передача у этих двух машин общая, да и в платформах много похожего. И ладно бы, если бы машины шли в разные части света! Тогда бы можно было предположить, что их параллельное существование обусловлено особенностями тех регионов, для которых они предназначаются. Так ведь нет, обе модели рассчитаны исключительно на внутреннего японского потребителя, вот в чем фокус!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий