Хьо суна еза ели текст Амрудин Чеченские песни Атмосфера души песни Fypシ свадьба 3.
керла нохчийн илли еза хьо суна 2024 Скачать
– Даггара хьо еза суна (M95). Рекомендуем загрузить первый трек Хьо Йизи Суна размером 5.00 MB. Ложь нам е надо, это всё нам не надо, Слышишь ты Лейла, Хьо еза суна (я люблю тебя (пер. с чеч.)).
Рамзан Хаджаев - Еза суна. Чеченский и русский текст.
Рамзан Хаджаев Веза Адамова. Еза суна (Я влюблен)Скачать. Чеченская Очень Красивая Старая Песня Хусейн Израпов Еза суна теша Лиза. Хьо еза суна. Гр. Рани. 06:38. Суна еза хьо 2022 скачать бесплатно в MP3 - слушать музыку онлайн cкачать бесплатно, как и mp3 слушать онлайн или скачать бесплатно как на телефон, так и на айпад, айфон, или андроид без смс и на высокой скорости. Хьо еза суна. Хьо еза суна. Еза еза суна хьо. Суна хьо дукха еза. Мел ч1ог1а веза хьо.
Популярные жанры
- Хьо еза суна (гр. Рани) - download in Mp3 and listen online fo free
- Али Гацаев - Суна еза хьо | KAVKAZ MUSIC CHECHNYA
- Дни и ночи я скучаю
- Гр.Рани Гр.Рани - 172 трека. Страница 2 Слушать онлайн
- Асхаб Вахарагов Еза Хьо Суна Скачать
Похожие треки
- Песни, похожие на АСЛАНБЕК ИДРИСОВ - Лейла хьо еза суна
- Скачать Рани – Хьо еза суна
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Хьо Суна Хаз Ели Visita Kondarov скачать песню и слушать онлайн
- керла нохчийн илли еза хьо суна 2024 Скачать
- Азиатско-Тихоокеанский регион
Нохчи эшар
Курите ли Вы? Ахь цигаьрка узий? Спасибо, я не курю. Баркалла, аса ца узу. Есть ли у Вас спички?
Сирникаш юй хьоьгахь? Приезжайте к нам. Тхо долчу вола. Дайте Ваш адрес.
Хьайн адрес лохьа. Вот мой адрес. Я хотел а бы подарить Вам этот значок, эту карточку. Танцуете ли Вы?
Хьо хелхаволий хелхайолий? Вы хорошо танцуете. Хьо дика хелхаволу хелхайолу.
Мы выкладываем песни только в хорошем качестве с возможностью прослушивания без регистрации. Помимо прослушивания, вы можете скачать любую песню на ваше устройство. Делитесь с друзьями и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы скачивать только лучшие песни с сети, которые мы ежедневно собираем специально для вас.
Элиза Идрисова — Хьомениг ас хьо обещает привести страну к новым высотам процветания и развития. Ее целеустремленность, энергия и умение мобилизовывать людей делают ее идеальным лидером для будущего нашей страны.
Давайте поддержим Элизу Идрисову в ее стремлении стать премьер-министром в 2024 году!
Лишь через три дня за ними приехали грузовики. Так началась одна из самых длинных и страшных дорог в изгнание. В сутки дважды делали короткую остановку, и здесь же, рядом с насыпью, укладывали умерших.
О том, чтобы по мусульманским обычаям похоронить их, и речи не было — погибших просто засыпали снегом. Он был построен руками раскулаченных арестантов. В низеньких бараках в неимоверной тесноте ютились люди самых разных национальностей — от русских до немцев. Теперь к ним присоединились и чеченцы.
Для тех, кто выжил по пути сюда, продолжилась жизнь на выживание. Несмотря на подорванное здоровье, пытался найти работу по силам Абдул-Хаким. Изо всех сил старался и юный Абузар. В сезон работал на полевых станах, а зимой таскал сено.
Еще неокрепший детский организм был доведен до истощения от непосильного труда и постоянного недоедания. Но особенно он страдал от холода. Лютые морозы и пронизывающие ветры буквально валили с ног, а подходящей для такой зимы одежды у него не было. Далеко не все могли переносить такие суровые условия жизни.
Спецпереселенцы вымирали целыми семьями. Ушла из жизни и мачеха Абузара. Абдул-Хаким понимал, что в случае его смерти мальчик останется совсем один среди чужих людей. Надо было искать своих родных.
И вот в начале 1946 года они получили долгожданную весточку — письмо от брата Абдул-Хакима Али. Как оказалось, они проживали в Киргизии в Караванском районе Джалал-Абадской области. После многократных обращений в разные инстанции они, наконец, получили разрешение на переезд. Теперь вопрос упирался в другое: у них не было денег.
Однако мир не без добрых людей — в подавляющем большинстве своем они, как могли, помогали друг другу. Так случилось и на этот раз: им собрали денег и еду на дорогу. Провожали всем поселком — Айдамировых здесь любили и уважали. На пути к своим близким им пришлось пройти через новые испытания и унижения.
Много они встретили на дальних дорогих добрых людей — и недобрых людей. Но первых все же было больше — иначе, наверное, жизнь остановилась бы. С Али они встретились, когда уже вышли на «финишную». Оказалось, он продал корову и на вырученные деньги поехал за ними.
Но в дороге они разминулись, и только в конце десятидневного пути, к всеобщей радости, Али догнал их. Мытарства в дороге окончательно сломили Абдул-Хакима, и вскоре он слег. Он умер 14 апреля 1949 года в селе Успеновка Караванского района. Я прожил с отцом восемь лет, с 1941 по 1949 годы.
Я видел его и в горе, и в радости, он служил мне образцом высокой морали, мужества, достоинства. И если я сохранил в себе доброту, терпение, милосердие, мужество — все это мне досталось от отца». Дороги моей жизни. Жизнь ставила перед молодым Абузаром сложные вопросы.
Но самые сложные вопросы задавал себе он сам, и не всегда находил на них ответы: не хватало знаний. Свидетельство об окончании семилетки осталось в Мескетах, а без него его не приняли в восьмой класс. Переросток, он согласился пойти в седьмой класс. Переносил насмешки малолетних одноклассников — и учился.
Вышка.ДИСК
Он был построен руками раскулаченных арестантов. В низеньких бараках в неимоверной тесноте ютились люди самых разных национальностей — от русских до немцев. Теперь к ним присоединились и чеченцы. Для тех, кто выжил по пути сюда, продолжилась жизнь на выживание. Несмотря на подорванное здоровье, пытался найти работу по силам Абдул-Хаким. Изо всех сил старался и юный Абузар. В сезон работал на полевых станах, а зимой таскал сено. Еще неокрепший детский организм был доведен до истощения от непосильного труда и постоянного недоедания. Но особенно он страдал от холода. Лютые морозы и пронизывающие ветры буквально валили с ног, а подходящей для такой зимы одежды у него не было.
Далеко не все могли переносить такие суровые условия жизни. Спецпереселенцы вымирали целыми семьями. Ушла из жизни и мачеха Абузара. Абдул-Хаким понимал, что в случае его смерти мальчик останется совсем один среди чужих людей. Надо было искать своих родных. И вот в начале 1946 года они получили долгожданную весточку — письмо от брата Абдул-Хакима Али. Как оказалось, они проживали в Киргизии в Караванском районе Джалал-Абадской области. После многократных обращений в разные инстанции они, наконец, получили разрешение на переезд. Теперь вопрос упирался в другое: у них не было денег.
Однако мир не без добрых людей — в подавляющем большинстве своем они, как могли, помогали друг другу. Так случилось и на этот раз: им собрали денег и еду на дорогу. Провожали всем поселком — Айдамировых здесь любили и уважали. На пути к своим близким им пришлось пройти через новые испытания и унижения. Много они встретили на дальних дорогих добрых людей — и недобрых людей. Но первых все же было больше — иначе, наверное, жизнь остановилась бы. С Али они встретились, когда уже вышли на «финишную». Оказалось, он продал корову и на вырученные деньги поехал за ними. Но в дороге они разминулись, и только в конце десятидневного пути, к всеобщей радости, Али догнал их.
Мытарства в дороге окончательно сломили Абдул-Хакима, и вскоре он слег. Он умер 14 апреля 1949 года в селе Успеновка Караванского района. Я прожил с отцом восемь лет, с 1941 по 1949 годы. Я видел его и в горе, и в радости, он служил мне образцом высокой морали, мужества, достоинства. И если я сохранил в себе доброту, терпение, милосердие, мужество — все это мне досталось от отца». Дороги моей жизни. Жизнь ставила перед молодым Абузаром сложные вопросы. Но самые сложные вопросы задавал себе он сам, и не всегда находил на них ответы: не хватало знаний. Свидетельство об окончании семилетки осталось в Мескетах, а без него его не приняли в восьмой класс.
Переросток, он согласился пойти в седьмой класс. Переносил насмешки малолетних одноклассников — и учился. Учился, как губка, жадно впитывая знания по истории, литературе, географии. Несмотря на юный возраст, он понимал весь трагизм положения своего народа. В чужом краю — одно лишь настоящее», — в правоте этих слов А. Гиршфельда Абузар убеждался не раз.
Припев Все мы вместе будем рады, Слышишь ты, Лейла? Без добра нам будет страшно, Если нас осталось мало, Ложь нам е надо, это всё нам не надо, Слышишь ты Лейла, Хьо еза суна я люблю тебя пер.
Слышишь ты, Лейла, Хьо эша суна ты нужна мне пер.
ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений. Полная информация.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Схожі треки
- VISITA KONDAROV - Хьо Суна Хаз Ели » Скачать новинки музыки 2022 года
- Слушать или скачать Гр. Рани - Хьо еза суна бесплатно
- Халид Абубакаров - Еза хьо суна Скачать песню и слушать бесплатно
- Рамзан Абумуслимов Хьо Еза Суна Хаите Хьуна Mp3
- Руслан Гасанов - Еза суна. Чеченский и Русский текст. (14 видео)
Премьера 2024! Элиза Идрисова – Хьомениг ас хьо
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Именно в это время у Абузара появились пробы пера в поэзии и прозе. Были написаны стихи «Размышления у портрета», «Родной язык», «Лермонтову», рассказ «Мужество». Но некоторые из его произведений так и не были опубликованы, — статью на историческую тему и рассказ «Мужество» отложили до лучших времен. Очень поддержал его в то время Арби Мамакаев, который назвал его рассказ шедевром.
Мастер пера вселил в него, начинающего писателя, уверенность, вдохнул в него жизненные силы, а для него в то время очень важна была такая поддержка. Шел 1956 год. Все только и говорили о возвращении на родину. Люди пытались получить разрешение на выезд, иные ехали на свой риск и страх. Поначалу ничего не получалось и у Абузара, хотя помочь ему через Муслима Гайрбекова пытался его земляк Магомед-Салах Гадаев, с которым он очень подружился.
Наконец, Айдамиров догадался собрать документы для поступления в Чечено-Ингушский пединститут и получил извещение, которое и открыло ему дорогу домой. Но это возвращение вызывало у чеченцев не только радость, но и смятение. Причин для этого было предостаточно. Власти встречали переселенцев более, чем прохладно, если не сказать — враждебно. Говорить и писать о депортации народа в 1944 году было запрещено, а в Грозном вместо памятника национальному герою Асланбеку Шерипову был установлен бюст покорителя Кавказа и палача Ермолова.
В такой ситуации предстояло вести поиск истины будущему историку. Задача усложнялась еще и тем, что не было доступа к историческим материалам. Но он уже сделал свой выбор. В 1963 году Абузар Айдамиров окончил историко-филологический факультет Чечено-Ингушского государственного пединститута, а шесть лет спустя — Высшие литературные курсы при Союзе писателей СССР. Длительное время работал учителем, а затем и директором средней школы в своем родном селе Мескеты.
В 1975 году вышел в свет небольшой сборник рассказов писателя «По горным дорогам», одновременно вышла хроника «Одиссея Шамиля», из которой читатели узнали о новых страницах своего прошлого. Был переведен на русский язык роман «Долгие ночи». Вот тут-то все и началось. Многие рецензенты засомневались в благонадежности автора и посчитали, что роман было бы «ошибочно публиковать». Айдамирова не может встретить возражений, — писал известный кавказовед профессор Н.
Смирнов, — если бы не чрезмерное увлечение самыми неприглядными сторонами, кровавыми экзекуциями, примерами жестокости. Сейчас этот материал не так звучит, как прежде! Необходимо поставить вопрос: помогает он в наше время или мешает укреплению братских, интернациональных связей на Кавказе? Гриценко и по просьбе Айдамирова — доктору наук Н. Джусойты, проживавшему в Южной Осетии.
Айдамиров хорошо изучил архивные материалы, знает быт и нравы своего народа, влюблен в него. Это отрадно и похвально для него. Роман написан с марксистко-ленинских позиций, в нем воплощены идеи интернационализма, дружбы народов, показана колониальная политика самодержавия на Северном Кавказе, тяжелое положение народных масс не только в регионе, но и в России, Турции. Большинство глав, посвященных переселению чеченцев в Турцию, читаются с захватывающим интересом. Все показано правдиво и убедительно.
Это литературная удача автора. Однако первые 106 страниц вносят столько недоразумений для историка а, возможно, и для читателя , что к ним нужно относиться с настороженностью. Для того, чтобы выпустить роман в свет, необходимо отдельные места уточнить, заново перечитать. Мне кажется, что роман должен преследовать цели: укрепления дружбы народов рецензент здесь сам себе противоречит: выше написано, что с дружбой народов в романе как раз все в порядке, — прим. В рецензии приводились «принципиальные замечания», которые были Айдамировым с негодованием отвергнуты, ибо в этом случае от исторической правды в романе мало что осталось бы.
Джусойты дал восторженную оценку «Долгим ночам». Слова Белинского, приведенные в качестве эпиграфа к первой части романа — «Любовь к отечеству должна быть вместе с тем и любовью к человечеству» — органично реализованы в художественной ткани произведения. Национальные, стереотипные предрассудки, по сию пору имеющие широкое хождение в быту у всех народов, начисто отсутствуют в романе, а это, к сожалению, не так уж часто в исторических повествованиях». Но невзирая на все, роман в переводе на русский вышел в свет лишь спустя пятнадцать лет.
Без добра нам будет страшно, Если нас осталось мало, Ложь нам е надо, это всё нам не надо, Слышишь ты Лейла, Хьо еза суна я люблю тебя пер. Слышишь ты, Лейла, Хьо эша суна ты нужна мне пер. Куплет 2 А если б волшебником был, Я б сделал мир совсем другим, Что бы на Земле построить мир И только правду всем говорил...
Marina Alieva. Nurs1k Barn1 Alibekov... Anora - Звезда 0 Э.
Д - день за днем и ночи напролет я люблю а ты наоборот 0 Э. Аликперов и Руслана - Моя звезда 0 Аликперов М.
Руслан Гасанов - Еза суна. Чеченский и Русский текст. 🎬 14 видео
Джамлай — Суна еза хьо (Suna eza kho) (Нохчо ву со 2019). Рамзан Абумуслимов ас хьо еза бохур дац ЖДУ ВАШИХ 3. На этой странице вы можете скачать или прослушать песню Рани – Хьо еза суна. Хьо йолчу вохар ву, хьо йига д1а Гр. Рани. суна хьо еза,хьуна и веза цунна шен бераллехь дуьйна кхин еза хьо х1унда г1ерта церан ирс талхо ца оьшучунна хьай безам белхо?
гр. Рани - Хьо еза суна
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Театр езий хьуна? Любите ли Вы кино? Кино езий хьуна? Любите ли Вы спорт? Спорт езий хьуна?
Любите ли Вы книги? Книгаш езий хьуна? Я не говорю по-чеченски. Ас нохчийн маттахь ца дуьйцу. Сколько стоит? Пожалуйста, можно сделатьс скидку? Мах лахбан мегар дацара? Напишите цену, пожалуйста. Мах язбехьа.
Прошу Вас. Дайте мне ключ от комнаты.
Дни и ночи я скучаю
Элиза Идрисова — Хьомениг ас хьо В недалеком будущем на политической арене ожидается новая встреча — премьера 2024 года! Элиза Идрисова — Хьомениг ас хьо, которая является одной из самых молодых и перспективных лидеров. Элиза Идрисова уже сейчас зарекомендовала себя как отличный стратег и виртуозный оратор.
Эльдар Д. Ты ведь знаешь я тобой живу... Я подарю тебе взамен Себя и счастье без измен! Дагестанская Музыка 0 восток - лети цвети моя звезда 0...
Миквархар Сихаруло...
Хусейн Абдурзуков- самая красивая новая песня: Еза суна хьо еза- New 2022 Хусейн Абдурзуков- самая красивая новая песня: Еза суна хьо еза- New 2022 Просмотров: 13 442 хусейн Абдурзуков 03 ноября 2021 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео хусейн абдурзуков- самая красивая новая песня: еза суна хьо еза- new 2022 онлайн которое загрузил хусейн Абдурзуков 03 ноября 2021 длительностью 00 ч 02 мин 51 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 13 442 раза.
Ярлык «изменник родины» был впечатан в судьбу каждого. За что? Абузар начал искать ответы. Писал письма в разные институты, в Москву. Его настойчивость в ряде случаев возымела действие: ему удалось заполучить труды С. Беляева, А. Берже, И.
Клингера, М. Олшевского, М. Острогорского и многих других. Он запоем читал, сопоставлял и тщательно изучал материалы. Перед взором будущего писателя и ученого предстала картина прошлого чеченского народа и до глубины души потрясла его. Он понял, что кто-то должен сдернуть покров с давно минувших событий, оживить прошлое народа, очистить его от всего наносного, клеветы и наветов. Такое под силу только титанам. Как может замахиваться на такое он, мальчишка, который еще и не начал пути в неизведанное? Но он тогда не думал об этом.
Он просто читал, спорил, доказывал — себе и другим. И не потому, что любил свой поруганный народ, свою далекую родину слишком любил! Саднило, вызывая иногда такую боль, что он физически ощущал ее. Этим решением я сознательно взвалил на свои слабые, хилые плечи колоссальную тяжелую ношу, которую также сознательно влачил десятки лет, оно стоило мне тысяч бессонных ночей, я обрек себя на пожизненное физическое и моральное страдание и бедность». Пройдет два десятка лет, и Абузар Айдамиров действительно вернет своему народу его героическое прошлое, и будет оно называться «Еха буьйсанаш» «Долгие ночи» — первый роман трилогии писателя. Два других романа он назвал «Молния в горах» и «Буря». Айдамиров, безусловно, влюблен в свой народ, — писал ученый-кавказовед Н. Джусойты, — но это не слепая стереотипная любовь, которая столь часто декларируется в стихотворных излияниях на всех языках. Это — любовь выстраданная, осознанная исторически и идеологически, любовь, обращенная не к прошлому, а к будущему…».
Первые шаги к литературному поприщу были сделаны еще в далеком 1955 году. Тогда в Алма-Ате начала выходить газета «Знамя труда» на чеченском языке. У творческой чеченской молодежи появилась возможность встречаться, знакомить друг друга со своими произведениями, делиться впечатлениями. Именно в это время у Абузара появились пробы пера в поэзии и прозе. Были написаны стихи «Размышления у портрета», «Родной язык», «Лермонтову», рассказ «Мужество». Но некоторые из его произведений так и не были опубликованы, — статью на историческую тему и рассказ «Мужество» отложили до лучших времен. Очень поддержал его в то время Арби Мамакаев, который назвал его рассказ шедевром. Мастер пера вселил в него, начинающего писателя, уверенность, вдохнул в него жизненные силы, а для него в то время очень важна была такая поддержка. Шел 1956 год.
Все только и говорили о возвращении на родину. Люди пытались получить разрешение на выезд, иные ехали на свой риск и страх. Поначалу ничего не получалось и у Абузара, хотя помочь ему через Муслима Гайрбекова пытался его земляк Магомед-Салах Гадаев, с которым он очень подружился. Наконец, Айдамиров догадался собрать документы для поступления в Чечено-Ингушский пединститут и получил извещение, которое и открыло ему дорогу домой. Но это возвращение вызывало у чеченцев не только радость, но и смятение. Причин для этого было предостаточно. Власти встречали переселенцев более, чем прохладно, если не сказать — враждебно. Говорить и писать о депортации народа в 1944 году было запрещено, а в Грозном вместо памятника национальному герою Асланбеку Шерипову был установлен бюст покорителя Кавказа и палача Ермолова. В такой ситуации предстояло вести поиск истины будущему историку.
Рамзан Вачаев Песня Юности Еза Елла Суна Хьо Кура Хьо Ма Йила
Пользователь Hava Abs задал вопрос в категории Другое и получил на него 2 ответа. – Даггара хьо еза суна (M95). Маржа йаl хьо безам постер.
Рамзан Хаджаев - Еза суна. Чеченский и русский текст.
Рустам Абреков еза хьо суна ?2023? Прослушать. Скачать На звонок. + другие песни автора. Продолжительность: 4:15 Тип файла: mp3. Хьо йолчу вохар ву, хьо йига д1а. Скачать бесплатно и без регистрации песню Руслан Гасанов – Еза суна (Муз. Еза елла суна хьо. Ложь нам е надо, это всё нам не надо, Слышишь ты Лейла, Хьо еза суна (я люблю тебя (пер. с чеч.)).