репетитор по музыке. Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин – три невероятно артистичных и по-настоящему харизматичных виртуоза, выпускники Московской консерватории и аспирантуры, победители престижных международных конкурсов, а также блестящие композиторы и импровизаторы. выпускники Московской консерватории, лауреаты международных конкурсов Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев. Welcome to the official BEL SUONO PIANO channel! Добро пожаловать на официальный канал Фортепианного Трио BEL SUONO!Tour dates and tickets / Билеты и афиша в. «Культура» пообщалась с участниками ансамбля Кириллом Гущиным, Никитой Хабиным и Антоном Мосенковым, а также с продюсером проекта Лейлой Фаттаховой.
Кирилл гущин пианист фото
Bel Suono — виртуозное трио во фраках | | Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке |
Секреты уникального звучания Bel Suono | Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин — три невероятно талантливых пианиста, объединившихся в музыкальный коллектив, название которого переводится с итальянского языка как «чистое звучание». |
Церковь и общество. Президент Фонда памяти преподобной Евфросинии Московской Леонид Гущин. Часть 1 | В его составе три блестящих, виртуозных пианиста – Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев. |
Шоу-Мастер: Секреты уникального звучания Bel Suono | Гущин Кирилл Александрович родился 11 августа 1932 года в Ленинграде. |
На сцене малого зала филармонии Кургана звучал Бетховен | Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин – выпускники Московской консерватории, победители международных конкурсов, композиторы. |
#Лейла Фаттахова. Интервью с создателем шоу Bel Suono
День Пианиста в Беларуси В столице Беларуси праздник прошел во Дворце Республики — это был концерт фортепианного трио BelSuono в сопровождении президентского оркестра. Они исполнили свои лучшие композиции, а также каверы на популярные хиты в сопровождении президентского оркестра под руководством дирижера Виталия Кульбакова. В концертном зале царила неповторимая торжественная и, одновременно, вдохновляющая атмосфера. В этот день основатель праздника IvanMankoVertogradoff vertogradoff торжественно вручил хрустальные кубки лучшим пианистам!
После "Песен военных лет" он стал не то что знаменитым певцом, а национальным героем. И он их пел совершенно не по-оперному. Он нашел какую-то свою изюминку, какой-то свой ключ к этим выдающимся песням.
Все, к чему прикасался Дмитрий Хворостовский, было на самом высочайшем уровне. Вяльцевой» предлагает вам зарегистрироваться на сайте Московской государственной академической филармонии — meloman. В настоящее время Московская филармония проводит «Домашний сезон» — прямые трансляции концертов без публики из Концертного зала имени П. Чайковского на сайте meloman. Инициативу поддержали ведущие российские музыканты, музыковеды и ведущие концертов классической музыки Артём Варгафтик и Ярослав Тимофеев. Расписание трансляций вы можете увидеть в календаре Московской филармонии, а также в ваших Личных кабинетах.
Начало прямых трансляций в 19. Затем все записи будут доступны в видеоархиве Московской филармонии. Представляем вашему вниманию некоторые из записей концертов: 1. Национальный академический оркестр народных инструментов России имени Н. Осипова Дирижёр — Владимир Андропов Василий Овсянников баритон Дарья Рубцова народный голос Оксана Молодцова народный голос Солисты и ансамбли оркестра: Любовь Муравьёва гусли звончатые Екатерина Мочалова домра Константин Захарато балалайка Станислав Карпов балалайка Даниил Стаднюк баян Ансамбль старинных духовых инструментов под руководством Олега Конькова В программе — любимые произведения из коронного репертуара Оркестра: частушки, песни, плясовые, вариации и аранжировки народных мелодий. Рахманиновские дни Государственный академический Большой симфонический оркестр имени П.
Все фортепианные концерты Рахманинова Концертный зал имени П. Чайковского Денис Мацуев фортепиано Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Лермонтова для оркестра, соч. Государственный академический ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева с программой «Танцы народов мира» Государственный академический ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева — первый в мире профессиональный хореографический коллектив, занимающийся художественной интерпретацией и пропагандой танцевального фольклора народов мира. С 1938 года и по сей день ансамбль беспрерывно гастролирует по России и за рубежом. За рекордное количество гастролей ансамбль занесен в российскую Книгу рекордов Гиннеса.
С первых зарубежных гастролей Финляндия, 1945 ансамбль Игоря Моисеева является негласным Российским послом мира. Государственный академический русский народный хор имени М. Сегодня в составе хора лучшие из лучших: певцы, танцоры, музыканты. Они приехали в коллектив из 30-ти регионов страны, среди них более 40 лауреатов всероссийских, международных и региональных конкурсов исполнителей. Концертные программы современного хора: «Россия — звонкая душа», «Россия — Родина моя», определяют основное кредо коллектива — служение Отечеству, которое он пронес через столетие. В программе — лучшие номера коллектива: народные песни, частушки, хороводы.
Художественный руководитель — Александра Пермякова Хор Пятницкого — национальное достояние России, ее гордость! Большой Кремлевский дворец. Bel Suono. Вас ждет ни на что не похожее увлекательное путешествие в мир классического кроссовера, настоящая Магия трёх роялей! Bel Suono — единственный в мире коллектив, работающий в формате фортепианного шоу. Все трое выпускники консерватории им.
Великолепные исполнители, получившие образование в самых престижных музыкальных ВУЗах России, лауреаты всероссийских и международных конкурсов. Молодые, обаятельные, артистичные, они мастерски владеют инструментом, обладают прекрасными навыками композиции и импровизации. Проект Bel Suono по-своему уникален. Это оригинальный микс новейших технологий с лучшими образцами классической и современной музыкальной культуры. В смелой нетривиальной аранжировке классические вещи звучат очень свежо, предлагая неискушенным слушателям настоящие открытия в мире классической музыки, а давним ценителям классики — необычную интерпретацию любимых произведений. Инициативу поддержали ведущие российские музыканты, несколько коллективов, музыковеды и ведущие концертов классической музыки Артем Варгафтик и Ярослав Тимофеев.
Программа трансляций продолжает формироваться. Затем запись будет доступна в видеокаталоге на сайте филармонии и в официальной группе Московской филармонии вконтакте. Все концерты пройдут в одном отделении. Концерты без публики. Денис Мацуев 20 марта Московская филармония начала прямые трансляции концертов без публики из Концертного зала Чайковского. Открыл «Домашний сезон» пианист Денис Мацуев.
В программе: П. Чайковский — «Времена года» — двенадцать характеристических картин для фортепиано, соч. Чайковского В программе: Бетховен — Семь вариаций на тему из оперы В. Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.
Мне было невероятно приятно и очень ценно слышать это от неё! Однажды появилась информация об уходе одного из солистов. Я понял, что такой шанс выпадает один раз на миллион. Вася мне очень помог и сыграл огромную роль в этой истории, за что я ему всегда буду признателен. Благодаря его рекомендации Лейла предложила мне пройти прослушивание и общий кастинг. Так я и попал в коллектив, чему не перестаю радоваться изо дня в день!
Никита Хабин Моя история присоединения к коллективу Bel Suono для меня самого навсегда останется загадкой. Кому-то оно может показаться весьма легким. Мне поступил звонок от продюсера, на который, к своему счастью, я ответил, и вот теперь я здесь. Думаю, что мне помогли рекомендации учителей и коллег по предыдущим проектам, за что я им очень благодарен. После окончания консерватории мне удалось поработать в огромном количестве интересных проектов разных направлений и стилистики. И так совпало, что в последнее время я начал чаще задумываться, как эффективно использовать весь мой пласт разножанрового опыта. Я очень рад, что такая возможность появилась! Какую музыку ещё вы любите и слушаете? Кирилл Гущин Я всегда был поклонником западной рок-музыки, смешанной с электроникой — Linkin Park, Limp Bizkit, Muse, Radiohead, Coldplay, The Killers… В последнее время также начал нравится лаунж и фьюжн — музыка, которая помогает расслабиться и поразмышлять. Из классики больше всего люблю то, что писали композиторы-пианисты — Рахманинов, Лист.
Антон Мосенков Я люблю музыку, которая «цепляет», а это происходит только в том случае, если автору есть о чем сказать. В этом случае жанр не важен. Никита Хабин Я воспитывался на рок-музыке, как отечественной, так и зарубежной. И любовь к этому жанру я пронёс через всю консерваторию, несмотря на то, что во время и после получения образования главным моим направлением бесспорно стала классика. А затем к ней присоединились и другие жанры. Отдельной моей страстью является джаз. Уже почти 10 лет я стараюсь развивать навыки импровизации и регулярно посещаю джазовые концерты.
Мне поступил звонок от продюсера, на который, к своему счастью, я ответил, и вот теперь я здесь. Думаю, что мне помогли рекомендации учителей и коллег по предыдущим проектам, за что я им очень благодарен.
После окончания консерватории мне удалось поработать в огромном количестве интересных проектов разных направлений и стилистики. И так совпало, что в последнее время я начал чаще задумываться, как эффективно использовать весь мой пласт разножанрового опыта. Я очень рад, что такая возможность появилась! Какую музыку ещё вы любите и слушаете? Кирилл Гущин Я всегда был поклонником западной рок-музыки, смешанной с электроникой — Linkin Park, Limp Bizkit, Muse, Radiohead, Coldplay, The Killers… В последнее время также начал нравится лаунж и фьюжн — музыка, которая помогает расслабиться и поразмышлять. Из классики больше всего люблю то, что писали композиторы-пианисты — Рахманинов, Лист. Антон Мосенков Я люблю музыку, которая «цепляет», а это происходит только в том случае, если автору есть о чем сказать. В этом случае жанр не важен. Никита Хабин Я воспитывался на рок-музыке, как отечественной, так и зарубежной.
И любовь к этому жанру я пронёс через всю консерваторию, несмотря на то, что во время и после получения образования главным моим направлением бесспорно стала классика. А затем к ней присоединились и другие жанры. Отдельной моей страстью является джаз. Уже почти 10 лет я стараюсь развивать навыки импровизации и регулярно посещаю джазовые концерты. Но важно то, что понятие «шедевр» для меня очень растяжимо. Это может быть симфония, рок-баллада или джазовая композиция. Жанр — это лишь условности. Кем бы вы стали, если не музыкантом? Кирилл Гущин Думаю, что я бы с удовольствием занимался бы чем-то, связанным с автомобилями — участвовал в гонках или открыл свой автосервис.
Антон Мосенков Если бы я не стал музыкантом, я не был бы по-настоящему счастлив и не чувствовал бы себя на «своем» месте. Наверно я мог бы стать программистом или математиком… Микс и правда парадоксальный — творчество и точные науки. Никита Хабин Я хотел стать футболистом.
🔥 НА СЦЕНЕ ТРИ РОЯЛЯ
И все такие активные и прекрасные! Объявляем победителей и анонсируем новый тур: Bel Suono «Лучшее» Вы все просто нереально крутые! Спасибо каждому за участие! Всё посмотрели, всех увидели и всё прочитали!
Но, честно говоря, я пока что не ставлю перед собой каких-то глобальных целей в композиторстве, а просто стараюсь быть продуктивным, получая удовольствие от самого процесса.
Я довольно долго не сочинял, потому что был в поиске своего стиля, музыкального языка. Кажется, сейчас что-то начало выкристаллизовываться: поиски собственного «я» продолжаются с помощью погружения в самые разные стили и жанры. Надеюсь, что в ближайшие лет тридцать мы еще сможем конкурировать с нейросетями в вопросах написания музыки улыбается. Именно в аранжировке я нахожу новые тембры и их сочетания, а значит, и мои творческие амбиции устремлены примерно в этом направлении.
Как бы вы сами прокомментировали данный постулат? Рояль подобен льву в царстве зверей, он самый величественный и самый красивый. К тому же он наиболее универсален: на нем можно исполнять музыку любых эпох, делать это сольно или в ансамбле, в большом зале или компактной студии. Рояль всегда к месту и ко времени.
Важно и то, что им нетрудно овладеть на базовом уровне — все клавиши находятся перед глазами, они легкодоступны, но в то же время совершенствовать и оттачивать свое мастерство можно и нужно бесконечно. Рояль действительно самый универсальный инструмент, который охватывает все возможные регистры и большинство существующих фактур. На нем можно сыграть практически все что угодно. Какими качествами должен обладать артист, дабы правильно донести исполняемое им произведение до слушателя?
Особенно это важно на концертах фортепианной музыки, которое по определению не предполагает бурного визуального перформанса. Это когда ты с легкостью, пусть даже кажущейся, способен сотворить нечто, недоступное окружающим. Другим очевидным плюсом является то, что с помощью музыки ты получаешь прекрасную возможность выразить свои чувства и эмоции — когда не хватает слов. При этом совершенно не важно, есть ли рядом зрители-слушатели или нет.
Музыка помогает лучше узнать себя и всегда подставит плечо в трудную минуту. А еще музыкальное сообщество представляет собой круг интересных людей, про которых можно сказать, что они «иные», в некотором смысле даже инопланетяне, почему бы нет? С другой стороны, это большой труд, причем постоянный — чтобы поддерживать форму, наработанную многолетними, многочасовыми занятиями. А если мы говорим про сочинение музыки, то здесь все еще интереснее и серьезнее.
Конечно, когда приходит вдохновение — вырастают крылья, попадаешь в поток, вообще все здорово. Но это происходит не так уж часто, прямо скажем. В остальное же время работа на музыкальной ниве — это рутина, тяжкая, монотонная и нередко безрезультатная. Самое же сложное — добиться такого мастерства, которое позволит этой самой интуиции гармонично существовать внутри артиста.
А когда осознаешь, что делаешь нечто на достойном уровне, само собой возникает желание плодами своего труда поделиться. Когда ты наслаждаешься исполнением, люди это считывают на невербальном уровне. Не посещает ли вас порой мысль, что музыка чисто теоретически исчерпаема? Да, в алфавите букв несколько больше, чем нот на нотном стане, но ведь принцип все равно тот же.
Чисто теоретически, да: слов и их сочетаний, которые можно зарифмовать и переставить местами, — не бесконечное количество. То же самое можно сказать про идеи и замыслы сюжетов. Но тем не менее я уверен, что дефицит новых опусов в эпистолярном жанре нам не грозит. То же и с музыкой.
За несколько тысяч лет искусство еще не исчерпало себя и пока что вроде не собирается.
В программе - не только классика, но и авторские произведения, сольные композиции, мировые хиты таких исполнителей, как Queen, кое-что из джаза. Кто-то ведет мелодию, другой подхватывает, а первый отходит на задний план», - рассказал пианист Кирилл Гущин. Каждый из участников вносит свою лепту, но основной автор переложения всегда один. Я старался придерживаться того, чтобы у каждого в композиции был свой характер», - пояснил пианист Никита Хабин.
Вы вернули мне любовь к музыке». Это самая лучшая похвала и самое главное для любого артиста. Тот зритель, который приходит на концерт и голосует за тебя рублем — залог твоего успеха. Значит, ты приедешь сюда снова, на тебя придут и будут любить и дальше. Но ты должен обязательно в следующий раз удивить чем-то еще: привезти новую программу, новое шоу, новую подачу, перевоплотиться как-то сам. Элемент новизны обязательно должен быть. Вот сейчас мы едем в некоторые города по второму, а то и по третьему кругу и с радостью везем новую кремлевскую программу «Магия трех роялей» и новый альбом! Да и для меня это тоже был шок. Я еще за два месяца до концерта, когда билетов было продано совсем немного, думала отменить его, потому что не была уверена, что у нас будет аншлаг. Тогда Боря Серкебаев, мой любимый друг, руководитель «А-Студио», приехал на репетицию, вышел в зал и спросил, как у нас дела, а я ответила: «Аншлаг! Вечером здесь будет полный зал». И он мне говорит: «Кто же все эти люди? Это же невозможно! Боря очень добрые слова тогда сказал, порадовался за нас. Он один из тех, кто присутствовал при зарождении нашего проекта, поддерживал меня всегда, с нашего первого концерта в маленьком зале Дома музыки. Когда-то я работала менеджером по артистам в студии «Союз» и занималась группой «А-Студио», была их менеджером, у нас с тех пор сложились теплые дружеские отношения. И в какой-то момент пришло то время, когда не мне уже нужно было поддерживать группу «А-Студио», а группе «А-Студио» — нас. ЛЕЙЛА: С каждым годом у нас все больше и больше гастролей и по России, и за рубежом, последние 2-3 года ездим очень много, активно выступаем. Первые 5-6 лет выживали, создавали материал, зарабатывали себе имя. Это был сложный период, и состав менялся. Многие не дожидаются того момента, когда начнут зарабатывать, тем более у меня коллектив мужской, у кого-то семьи образовываются, надо их кормить. Это очень непростой момент, когда ты должен безоговорочно верить в то, что делаешь, что это когда-нибудь принесет тебе и деньги, и славу, и дивиденды. Я, конечно, все понимаю и никого не виню. Но тем ценнее ребята, которые сейчас у нас в коллективе. Они застали очень непростой период, мы вместе добивались успеха, и мне очень хочется, чтобы они дождались и мирового признания. Здесь мы уже самый крутой зал покорили. Кремль — это очень высокая планка. Многие артисты, с утра до вечера мелькающие по телевизору, никогда за всю свою карьеру в Кремле с сольным концертом не выступали. А эти трое молодых красавцев покорили Кремль безусловно. Да, у нас были разные времена: и тяжелые, и тяжелейшие — и мне самой иногда казалось, что ничего не получится, особенно когда все вокруг говорили, что я сумасшедшая. Но для всего нужно терпение, нужна вера. Кремль — 6000 зрителей, как и Крокус. Это очень много! И что в Крокусе, что в Кремле я сначала переживала, что не возникнет какой-то интимной близости с артистом, потому что рояль предполагает более короткую дистанцию между зрителем и исполнителем, но ничего подобного. У меня на концерте в Кремле было ощущение, что я чувствовала каждого, кто сидит на балконе. По энергетике это был один из лучших наших концертов, потому что нам даже кремлевские старожилы сказали, какой потрясающий у нас был зритель. Сейчас мы хотим уделить больше внимания своей, авторской музыке, думаю, у нас будет несколько авторских премьер уже, скорее всего, в Крокусе, весной следующего года.
В Пензе в рамках тура выступило трио пианистов Bel Suono
К счастью, ребята пишут свою музыку и у нас в распоряжении огромный пласт классики. Таким числом акустических инструментов редко какой зал может похвастаться, поэтому выручают цифровые инструменты, которые объездили с нами полмира. Но если в зале есть три акустических рояля, то мы всегда предпочтем их цифровым. Мы постоянно в общении на разные темы, в том числе на личные. Но у каждого есть своя жизнь, интересы. Мы ищем баланс. Иногда можем друг от друга отдохнуть, чтобы не было передозировки командного духа смеется. Все в отличной форме. Изначально мною двигала мысль перевернуть общепринятое представление зрителей о пианистах — тучных, лохматых, занимающихся за инструментом по восемь часов в день и больше ничего не замечающих. Я хотела в коллективе видеть симпатичных, обаятельных, артистичных молодых людей. Ведь основной зритель на концертах — женщины.
Г: Люди приходят смотреть. И на 70 процентов мы поглощаем информацию глазами. Потом уже включается слуховой аппарат. Но если картинка не очень, то слышим мы уже в полсилы. Например, на юге в Средней Азии или в Закавказье, где концерты заканчиваются долгими фотосессиями и автографами. У нас немного другая аура. К нам люди приходят вдохновиться. Это новый этап большого пути. Важно хорошо разыграться и успеть поспать лишний часок. Единственный в мире коллектив, который играет одновременно на трех роялях.
Они исполнили свои лучшие композиции, а также каверы на популярные хиты в сопровождении президентского оркестра под руководством дирижера Виталия Кульбакова. В концертном зале царила неповторимая торжественная и, одновременно, вдохновляющая атмосфера. В этот день основатель праздника IvanMankoVertogradoff vertogradoff торжественно вручил хрустальные кубки лучшим пианистам! Кто мы?
Так я и попал в коллектив, чему не перестаю радоваться изо дня в день! Моя история присоединения к коллективу Bel Suono для меня самого навсегда останется загадкой. Кому-то оно может показаться весьма легким.
Мне поступил звонок от продюсера, на который, к своему счастью, я ответил, и вот теперь я здесь. Думаю, что мне помогли рекомендации учителей и коллег по предыдущим проектам, за что я им очень благодарен. После окончания консерватории мне удалось поработать в огромном количестве интересных проектов разных направлений и стилистики. И так совпало, что в последнее время я начал чаще задумываться, как эффективно использовать весь мой пласт разножанрового опыта. Я очень рад, что такая возможность появилась! Какую музыку ещё вы любите и слушаете? Я всегда был поклонником западной рок-музыки, смешанной с электроникой — Linkin Park, Limp Bizkit, Muse, Radiohead, Coldplay, The Killers… В последнее время также начал нравится лаунж и фьюжн — музыка, которая помогает расслабиться и поразмышлять.
Из классики больше всего люблю то, что писали композиторы-пианисты — Рахманинов, Лист. Я люблю музыку, которая «цепляет», а это происходит только в том случае, если автору есть о чем сказать. В этом случае жанр не важен. Я воспитывался на рок-музыке, как отечественной, так и зарубежной. И любовь к этому жанру я пронёс через всю консерваторию, несмотря на то, что во время и после получения образования главным моим направлением бесспорно стала классика. А затем к ней присоединились и другие жанры. Отдельной моей страстью является джаз.
Уже почти 10 лет я стараюсь развивать навыки импровизации и регулярно посещаю джазовые концерты. Но важно то, что понятие «шедевр» для меня очень растяжимо. Это может быть симфония, рок-баллада или джазовая композиция. Жанр — это лишь условности. Кем бы вы стали, если не музыкантом? Думаю, что я бы с удовольствием занимался бы чем-то, связанным с автомобилями — участвовал в гонках или открыл свой автосервис.
Музыка Концерты Bel Suono — единственный в мире коллектив, работающий в формате фортепианного шоу.
В его составе — три блестящих, виртуозных пианиста — Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев в сопровождении бенд-музыкантов. Великолепные исполнители, получившие образование в самых престижных музыкальных ВУЗах России, лауреаты всероссийских и международных конкурсов. Молодые, обаятельные, артистичные, они мастерски владеют инструментом, обладают прекрасными навыками композиции и импровизации. Проект Bel Suono по-своему уникален.
Фортепианное трио Bel Suono: «Рояль подобен льву в царстве зверей»
самая продолжительная, и с каждым годом она становится ещё ценнее, значимее и весомее! Bel Suono — это трое молодых пианистов-виртуозов Кирилл Гущин, Василий Опалев, Антон Мосенков, получивших образование в Московской государственной консерватории, лауреатов всероссийских и международных конкурсов. Участник фортепианного трио Bel Suono Кирилл Гущин во время съемок музыкального клипа с Академическим ансамблем песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова на легендарную композицию "Калинка-Малинка". Фортепианное Трио Bel Suono — Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков.
#Лейла Фаттахова. Интервью с создателем шоу Bel Suono
Хотя речь идет всего лишь о 16 фигурах, расположенных на 64 клетках. С музыкой примерно то же самое. Помножи в двенадцать нот на несколько октав, мы их в фортепианном варианте получим уже 88. Музыка, как правило, не состоит только лишь из одноголосной мелодии. Она имеет какой-то ритм. Вариантов ритмических рисунков — огромное количество. Перемножив эти два параметра, мы получим уже несчетное количество вариантов.
А если учесть, что играть можно не по одной ноте, а брать одновременно несколько, получится то, что мы называем гармонией. Так что тут целая бездна всевозможных сочетаний. А ведь существуют еще тембры, регистры, размеры, темпы, фактура, динамика и так далее — поэтому в своих вариантах музыка неисчерпаема. Другое дело, что она ограничена нашим слухом, который не в состоянии различать слишком тонкие и сложные вещи, и оттого не способен получать удовольствие от музыки, стремящейся к слишком сложным комбинациям. Как долго шла над ним работа, какие композиции будут в него включены? Будет ли он доступен на физических носителях винил, CD , или ограничитесь онлайн-версией?
Получается, что примерно один раз в два года мы выпускаем по альбому. Название Universe возникло из осознания того, что мы исполняем настолько разную музыку, что ее можно сравнить с огромной Вселенной — такой же безграничной и всеобъемлющей, как и наш репертуар. В ходе работы над записью пластинки к нам обратились представители географического факультета МГУ и предложили сделать совместный проект, основным посылом которого было бы сохранение и бережное обращение с нашей планетой. Так появилась титульная композиция, на которую впоследствии был снят видеоклип. Он повествует о настоящих романтиках, людях, преданных своей профессии, молодых географах-исследователях, которые изучают нашу прекрасную Землю, ее недра, и делают все от них зависящее, чтобы сберечь планету от потрясений... Также в альбом вошли несколько ярких классических тем, на которые ребята сделали современные авторские переложения: среди прочих, это фрагменты из Carmina Burana, «Лунная соната», тема из оперы «Кармен».
Записали обработку знаменитой Besame Mucho, и, разумеется, каждый из солистов отметился своими авторскими произведениями, которые, на мой взгляд, очень достойные... Альбом уже доступен на всех цифровых площадках, и, конечно, его можно будет приобрести в формате компакт-диска на всех наших концертах. А также не оставляет равнодушным музыка других композиторов, которая вызывает белую зависть. И почему именно им вы отдаете предпочтение? Пусть список будет такой порядок условный, но именно в такой последовательности упоминающиеся музыканты пришли мне на ум. Сергей Рахманинов — один из лучших пианистов всех времен, вместе с тем обладавший нечеловеческим композиторским талантом и до сих пор оказывающий огромное влияние на всю музыкальную индустрию.
Его Третий фортепианный концерт, на мой взгляд, вообще лучшее, что было когда-либо написано человеческой рукой. Людовико Эйнауди — этот наш итальянский современник воплощает свои замыслы довольно минималистичными средствами, как будто отсекая все лишнее. Его музыка проникнута глубоким тихим психологизмом, она словно обращена внутрь себя. Джон Лорд — блистательный клавишник Deep Purple, который был великим новатором, экспериментатором, сумевшим подружить хард-рок и музыку барокко. На своем Хэммонд-органе он добивался удивительного звука: «тяжелого», с перегрузом, почти как на электрогитаре... Очень нравится, как играет Евгений Кисин: одновременно и академично, и очень свежо.
Ну а Кейко Мацуи — просто замечательная улыбается. Он всегда имел множество вариантов исполнения одного и того же произведения, которые были одинаково хороши по качеству, но могли довольно сильно отличаться по содержанию. Оттого его записи слушать особенно интересно, даже если речь об одном и том же опусе.
Владимирской публике будет представлена новая программа «Upgrade». Вот как охарактеризована программа в пресс-анонсе концерта: «публику ждет сочетание современных технологий с лучшими образцами классической и современной музыкальной культуры, новое прочтение хорошо знакомых и исполнение написанных специально для проекта композиций».
Концерт организовали в рамках большого тура по Поволжью. Впереди - Казань и Ульяновск, а потом музыкантов встретит Урал. Напишите нам!
Юля Вонг пианистка. Энджел Вонг пианист. Пиано гайз. Люди играющие на пианино. Человек играющий на пианино.
Трио акцент джаз Смоленск. Фол ин джаз Реутов. Инджаз Уфа обучение. Трио фортепиано Bel suono. Трио пианистов-виртуозов Bel. Ребенок за роялем.
Занятия на фортепиано. Дети пианисты. Андрей Разин джаз. Андрей Разин пианист. Шимутовский Андрей композитор. Андрей Разин пианист и композитор.
Сергей Александрович пианист. Главатских пианист. Сергей Главатских. Сергей Главатских фортепиано. Пианист Дорота. Пианист Шпильман актер.
Пианист Атаулфо Арджента. Пианист 1992. Стивен Шарп виолончелист. Группа the Piano guys. Пиано Дэвид Гуэтта. Исполнители с различными музыкальными инструментами.
Мария Иванова концертмейстер Академия Вагановой. Пианист концертмейстер. Пианист аккомпаниатор. Ансамбль солистов студия новой музыки. Ансамбль questa musica. Вокальные ансамбли и солисты.
Ансамбль questa musica и солисты. Юный музыкант Елисей Мысин. Елисей Мысин — маленький Моцарт. Елисей Мысин фортепиано. Вундеркинд пианист. Веселые музыканты.
Мультяшные музыканты. Иллюстрация симфонического оркестра. Владимир Петров пианист. Владимир Петров консерватория. Владимир Кузнецов консерватория. Владимир Петров пианино.
Петр Овчаров пианист. Илья Кузнецов пианист. Концерт Мацуева в Москве. Пианист Denis. Анастасия Вирсаладзе пианистка. Элисо Вирсаладзе в Казани.
Элисо Амброладзе. Элисо Вирсаладзе концерты 2022. Krystian Zimerman. Кристиан Цимерман Польша. Zimmermann пианист. Кристиан Циммерман пианистка.
Vladimir Petrov Piano. Vladimir Zagorsky пианист. Khatia Buniatishvili. Хатия Буниатишвили Грузинская пианистка. Khatia Buniatishvili Schubert. Грузинская пианистка.
Дмитрий Мацуев. Мацуев Денис Леонидович. Дмитрий Маслеев пианист. Дмитрий Цыганов пианист. Дмитрий Маслеев пианист женился. Мария Бычкова и Дмитрий Маслеев.
Пианино и человек. Рахманинов 3 симфония Мацуев.
#Лейла Фаттахова. Интервью с создателем шоу Bel Suono
Мухиной Кирилла Гущина представлены произведения живописи и графики 1960-х — 2000-х годов — серии работ, связанные с событиями личной жизни и его многочисленными путешествиями по стране. рассказал пианист Кирилл Гущин. В его составе — три блестящих, виртуозных пианиста — Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев в сопровождении бенд-музыкантов.
Гущин Кирилл
рассказал пианист Кирилл Гущин. выпускники Консерватории им. П. И. Чайковского и многократные победители престижных международных конкурсов. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке
Кирилл Гущин
Прошек Борис Ильич 05 марта 2024 Юношеская газета 3 марта на сцене Центра культуры и отдыха города Иваново выступил коллектив Bel Suono. Это невероятное шоу трех роялей в исполнении российского коллектива. Музыканты выступают в прогрессивном жанре классического кроссовера, в чем являются единственным фортепианным трио в мире. В их репертуаре классическая и современная музыка в авторской обработке. Музыканты коллектива — настоящие виртуозы. Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин — выпускники Московской консерватории, победители международных конкурсов, композиторы. Коллектив существует 12 лет. За это время они выпустили 5 альбомов, у них появились свои ценители и поклонники.
Как пришли к Sennheiser? Лейла: Мы давно знаем Sennheiser. Когда нам на концертах понадобились in-ear мониторы, мы встретились со специалистами компании и вопрос решился сам собой. С тех пор работаем с их оборудованием. Как подзвучиваете акустические рояли? Сергей: Сейчас работаем с системой из трех-четырех микрофонов. Это несколько конденсаторных микрофонов внутри рояля, микрофон пограничного слоя, приклеенный на крышку рояля, и дополнительный микрофон снизу под декой рояля. Мы используем динамические микрофоны и микрофоны пограничного слоя компании Sennheiser Е901 и Е902 — с богатым НЧ-спектром. Собственно, микрофон ставится под деку рояля для поднятия НЧ-спектра. Это Sennheiser Е902. На крышку клеится, соответственно, кардиоидный Е901. Внутри рояля мы очень долго использовали Е914. В Кремле применялась именно такая схема. На каждый рояль — по три-четыре микрофона. А как подзвучивается оркестр? Сергей: Оркестр мы подзвучиваем комбинацией микрофонов. На барабанах у нас давно зарекомендовавший себя комплект Sennheiser. Его очень просто найти на гастролях и всегда можно возить с собой. Это микрофоны Е602 и Е604. Стандартный барабанный сетап. Для оркестра общие микрофоны по одному микрофону на пульт, тоже Sennheiser Е914. Как себя вели радиосистемы в центре Москвы? Вопросы с частотами не возникли? Сергей: Да, именно по этой причине для работы на концерте в Кремле мы позвали наших давних партнеров, компанию «Спин Мьюзик Сервис». Они занимались в том числе и согласованием радиочастот. У нас не было ни одного разрыва, и на протяжении всего концерта все было отлично. Ребята профессионально настроили системы, ничего не вылетало даже на саундчеке. Радиосистемы Sennheiser удобно настраиваются: есть специальный софт, все управляется по сети. Приходилось ли обращаться в техподдержку Sennheiser? Сергей: Единственный повод для обращения в техподдержку — это наушники, так как ушные мониторы имеют свойство загрязняться в процессе эксплуатации. Есть несколько сервис-центров, в которые всегда можно обратиться, все решается очень быстро. Что для вас важно при выборе оборудования и партнеров? Почему выбрали именно Sennheiser? Сергей: У Sennheiser много качественных продуктов: и радиосистемы, и микрофоны, и дополнительные преимущества в виде софта для управления радиосистемами. Рэк с радиосистемами у меня включен в общую сеть, и я с ноутбука, сидя за FOH, могу проверять, что происходит с мониторными линиями, не отвалилось ли что-нибудь, каково качество сигнала и т. И в случае необходимости все это перенастроить. На наш выбор повлияло удобство использования оборудования и возможность его интеграции с пультовой, то есть управление по сети. Лейла: Будь то необходимость в наушниках или помощь в техническом вопросе, прежде всего я ценю человеческие отношения, когда люди понимают, что мы партнеры. Не когда в контракте написано «вы нам должны», и «мы вам должны», и «попробуйте не выполнить какой-то из пунктов договора». Sennheiser всегда отзываются на любые наши просьбы, с удовольствием делятся новинками. Мы тоже всегда отзываемся на их просьбы: выступаем, участвуем в каких-то мероприятиях, делаем совместные проекты, фотосессии. Мы очень ценим наши партнерские отношения. У проекта сейчас много гастролей?
В переводе с итальянского «Bel Suono» означает «прекрасный звук». К этому можно добавить, что звук будет еще и крайне необычный. Организаторы призывают: забудьте привычные представления о фортепианной музыке!
Второй состав мы называем «бэнд», он состоит из клавиш, ударных и бас-гитары. Это гастрольный вариант. Конечно, к нему мы пришли тоже не сразу, росли до него постепенно. И уже полтора-два года ездим на концерты только таким составом, потому что играть под «минус один», как мы делали вначале, для нас уже неприемлемо. Мы достигли такого уровня, когда даже не в Москве коллектив может позволить себе показывать публике полностью живой состав. Надеюсь, пойдем еще дальше и, возможно, будем возить также струнный квартет, перкуссию и, может быть, музыканта, который владеет несколькими духовыми инструментами, потому что в разных произведениях присутствуют сольные партии различных инструментов. Скорее всего, опробуем такой формат на Рождественском концерте 22 декабря в Доме Музыки. Недавно прошел концерт в Кремле. Расскажите, пожалуйста, подробнее о его подготовке. Насколько было сложнее давать концерт в таком большом зале? Лейла: Это, можно сказать, половина моей седой головы. Несмотря на то, что у нас уже был такой большой концерт в «Крокусе», здесь формат был сложнее: мы использовали экраны, прописывали свет под каждое произведение. Готовился видеоконтент, причем в последний момент были вынуждены сменить подрядчика. Но профессионалы все-таки есть, и за две недели перед концертом видеоконтент успели переделать! Группа выступала с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением Ивана Рудина, дирижер — Алексей Чуйков. С этим оркестром плотно сотрудничаем уже два года. Ребята тоже любят с нами работать, а когда музыканты горят работой — это основной фактор успеха. Учитывая такой уникальный формат, что самое сложное для музыкантов? Есть ли какие-то специальные требования к райдеру? Например, персональный мониторинг? Чем они обусловлены? Лейла: Это очень хороший вопрос, потому что сложность всегда — в ансамблевой игре, особенно на концертах. Мало того что нужно слышать двух своих партнеров-пианистов, нужно еще слышать или бэнд, или оркестр, и поэтому роль звукорежиссера в нашем проекте чуть ли не первостепенна. Для светового оформления можно придумать миллион вариантов. Что касается звука, здесь мы шаг за шагом выстраивали концепцию. Немного разный подход, когда мы играем на цифровых роялях и когда на акустических. Но всегда in-ear мониторинг, подзвучка акустических роялей, о которой лучше расскажет Сергей Актуш. С цифровыми проще: они не такие капризные. Обязательно в ушные мониторы идут ударные, все инструменты понемногу, и, конечно, солисты должны слышать себя и партнеров по ансамблю. Мы работаем с Sennheiser уже лет пять, и они нам здорово помогают. Сергей, расскажите, пожалуйста, подробнее о мониторинге. Сергей: На больших сольных концертах, таких, как в Кремле, мы всегда работаем с моим коллегой, мониторным звукорежиссером Ильей Луневым. Как правило, сцена тихая. Плюс к ушному мониторингу на сцене остаются только прострелы, которые работают для оркестра. У нас около 12 миксов ушного мониторинга: трое солистов за роялями, басист, барабанщик, клавишник, дирижер, отдельные солисты в оркестре и прострелы. Благодаря компании Sennheiser у нас есть пять систем ушного мониторинга: у трех солистов, бас-гитариста и клавишника. Что повлияло на ваш выбор? Как пришли к Sennheiser? Лейла: Мы давно знаем Sennheiser. Когда нам на концертах понадобились in-ear мониторы, мы встретились со специалистами компании и вопрос решился сам собой. С тех пор работаем с их оборудованием. Как подзвучиваете акустические рояли? Сергей: Сейчас работаем с системой из трех-четырех микрофонов.
Кирилл Гущин
Рустэм Асанбаев был в числе первых, кто начал играть в Уфе рок и законопроект гущин кирилл пианист возраст. Кирилл Гущин. Bel Suono откроет Вселенную Трёх Роялей. Путь Кирилла Гущина к мировому признанию начался с его увлечения музыкой с самого детства. Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин – выпускники Московской консерватории, победители международных конкурсов, композиторы. Французский пианист Люка Дебарг, ставший известным в 2015 году благодаря конкурсу Чайковского в Москве, выпустил полное собрание сочинений для фортепиано Габриэля Форе. Участник фортепианного трио Bel Suono Кирилл Гущин во время съемок музыкального клипа с Академическим ансамблем песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова на легендарную композицию "Калинка-Малинка".