Новости григорович сергей константинович

Разработчик компьютерных игр, CEO GSC Game World Сергей Григорович объяснил причину отмены выхода второй части культовой игры S.T.A.L.K.E.R, которую он анонсировал на своей странице в социальной сети Facebook. Долгое время основным владельцем компании был Сергей Григорович, с самого момента ее создания, но, как сообщают представители студии, недавно произошла смена конечного бенефициара. XIV Петербургский международный образовательный форум 25-29 марта 2024 года. В городе Видное Московской области пропал 50-летний российский рэпер Sir-J (настоящее имя — Сергей Булавинцев), сообщил поисковый отряд «ЛизаАлерт».

Григорович, Сергей Константинович - новое видео

  • Сергей Григорович - О сталкерах и казаках
  • Григорович где сейчас живет
  • Григорович не продал S.T.A.L.K.E.R.
  • интересные новости
  • Сергей Григорович в гостях у «АиФ»

В Подмосковье после пожара пропал один из старейших российских рэперов

Сергей Константинович Григорович (укр. Григорович Сергій Костянтинович, Оболонь, Киев) — украинский разработчик компьютерных игр, предприниматель, основатель и генеральный директор компании GSC Game World. В данном видео покажу Интервью Сергея Григоровича АИФ (2011г). Но вопреки публичным заявлениям Григоровича и его представителей в социальных сетях о приостановке продаж компьютерных игр, его компании обходят санкции в отношении резидентов РФ. Писатель изначально сотрудничал с Сергеем Константиновичем Григоровичем, который основал GSC Game World. Источники в правоохранительных органах сообщили, что ГБР возбудило уголовное дело против основателя украинской студии GSC Game World, известной по серии игр S.T.A.L.K.E.R., Сергея Григоровича. Сергей Константинович Григорович. Дата рождения: 18 апреля 1978.

Украина завезла уголовку на Сергея Григоровича — основателя студии GSC Game Worl..

Казаки: Европейские войны Первая игра принесшая компании серьезный успех В 2001 году «GSC Game World» выпускает стратегию в реальном времени под названием «Казаки: Европейские войны» — первую игру, принесшую компании успех, а вскоре и признание во всем мире. В проекте было три типа игры: кампании, одиночные миссии, миссии на случайных картах. В режиме компании, позволялось сыграть за 4 разных страны, принимающих участие в различных исторических событиях, на выбор предоставлялась сюжетна линия за: Англию, Францию, Россию и Украину. Во время разработки игры, разработчики в первую очередь опирались на создание чего-то родного украинского. Григоровичу на тот момент было всего 19 лет и он хотел создать что-то патриотическое, по этой причине «Козаки» были изданы на украинском языке, а компания даже требовала, чтоб в Украине не издавалась русская версия, но в итоге русская версия продалась все равно лучше, а сам Григорович признал ошибки молодости, мол такой поступок не был профессиональным. На успех игры так же повлияло ее название, ведь оказалось, что слово «казаки» в Европе — это такой же бренд, как для нас слово — самураи. Казаков, в первую очередь донских, там хорошо запомнили со времен Наполеона.

Позже к игре выйдет два дополнения, первое — «Казаки: Последний довод королей», куда по сравнению с оригиналом будет добавлено еще две страны — Бавария и Дания, а так же 5 новых сюжетных кампаний, а в 2002 году выйдет и второе дополнение под названием — «Казаки: Снова война», в которое по сравнению с оригиналом, войдут еще две новых страны, а именно Венгрия и Швейцария, таким образом, в игре будет уже 20 играбельных стран. Codename: Outbreak В том же 2001 году выходит «Venom. Codename: Outbreak» — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица. События игры происходят в 2034 году, когда Земля едва не погибла от столкновения с кометой и сотнями метеоритов, которые огненным дождем обрушились на поверхность, неся смерть и разрушения. Вместе с метеоритами на Землю были занесены споры инородной формы жизни, которые в земных условиях быстро развивались. Из появившихся тут и там коконов выползают существа, нападающие на людей и при успешной попытке паразитирующие на них.

Первыми жертвами становятся учёные, занимавшиеся исследованием внеземных пород и организмов, а также охранники научной базы и выездных мобильных групп. Задача игрока — собрать как можно больше сведений о произошедшем, спасти уцелевших учёных и остановить распространение заразы. Проект не оказался коммерчески успешным, но во многом помог сформировать концепцию будущего шедевра студии — «S. Бытует мнение, что движок данной игры лег в основу Сталкера. Завоевание Америки Как казаки США покоряли Так же в 2002 году вместе с уже вышеупомянутым дополнением к «Казакам», выпускается игра под названием «Завоевание Америки» — это все те же казаки, но только действия игры происходят в Америке. События, которые разворачивались в «Завоевании Америки» затрагивают нескольких веков, начиная экспедицией Христофора Колумба и заканчивая войной за независимость.

В игре было 12 наций, 6 видов добываемых нами ресурсов, а так же 6 сюжетных кампаний за разные страны, которых с выходом дополнения «Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо» стало 8. Игра получила хорошие отзывы у игровых изданий, в среднем ее бал составил 7 из 10 возможных, многие считали, что это лучшая из выпущенных стратегий компанией GSC на то время. В игре было 16 гоночных трасс, 6 игровых режимов и огромное количество различных пушек. Проект был тепло принят, но звезд с неба не хватал, безусловно это не шедевр, а всего лишь годное развлечение на пару вечеров, а сейчас такая графика и вовсе вызывает смех. Примерно такие же слова, можно сказать и о «FireStarter». Сюжет игры происходил в 2010 году, где машину виртуальной реальности под названием FireStarter поражает вирус, от чего у нее едет крыша и она становится особо опасной, а игрок в свою очередь оказавшись в этой виртуальной реальности должен был выживать.

Геймплей сводился к тому, что главный герой оказывался на замкнутом уровне, при этом отбиваясь от толп врагов. Игру в общем то никто и не ждал, как незаметно она пришла так и ушла, навряд сейчас кто-то о ней вспомнит. Нам предстояло пройти путь по наиболее известным сражениям эпохи наполеоновских воин, о чем в общем-то можно понять из названия игры. Казаки стали более масштабными и сдвинулись в сторону реализма, на карте сражались несколько тысяч юнитов, появился такой элемент как боевой дух, если он был низким, то ваш отряд мог в панике покинуть поле сражения, так же нам предстояло выбрать одного из реально существующих генералов и попытаться подчинить себе всю Европу.

У меня нет таких денег, именно поэтому я официально принимаю решение отменить разработку S. Позже мы обязательно вернёмся к этому вопросу, когда я найду людей с адекватными денежными аппетитами. Знаю, что тема S. R очень важна и интересна для общества", - прокомментировал своё решение Григорович.

Потом в интервью вроде как 2019 года он признался что каждый день выпивает алкоголя на бутылку водки. Человек просто бухает, пока деньги есть, а потом когда они кончаются, то вновь организовывает разработку игры, и забивает, оно как-нибудь само сделается. Григорович - не человек искусства, а человек денег и бутылки.

Григорович Юрий Николаевич на репетиции. Григорович на репетиции. Юрий Григорович золотой век Краснодар балет. Театр балета Юрия Григоровича Краснодар. Юрий Григорович Раймонда Краснодар балет. Юрий Григорович в Краснодаре. Григорович Юрий Николаевич в зале. Адмирал Григорович Севастополь. Крейсер Григорович. Адмирал Григорович 1916. Сергей Григорович. Сергей Григорович 2021. Григорович Сергей Константинович 2021. Сергей Григорович GSC. Григорович сталкер. Сергей Григорьевич сталкер. Сергей Константинович Григорович. Григорович создатель сталкера. Сергей Григорович 2020. Григорович Дмитрий Васильевич 1822-1899. Хронологическая таблица Григоровича Дмитрия Васильевича. Дмитрий Григорович писатель. Григорович Дмитрий Васильевич писатель презентация. Командир фрегата Адмирал Григорович. Командир корабля Григорович. Капитан Григоровича. Внучка Адмирала Григоровича. Григорович балетмейстер на репетиции. Юрий Григорович молодой. Григорович Адмирал портрет. Могила Адмирала Григоровича. Адмирал Григорович Иван Константинович. Фрегат "Адмирал Григорович" экипаж. Григорович Фрегат экипаж. Фрегат Адмирал Григорович сегодня. Юрий Николаевич Григорович коллаж. Григорович 200 лет со дня рождения. Григорович писатель творчество. Д В Григорович биография кратко. Григорович Дмитрий Васильевич.

История компании — GSC Game World

Немного предыстории: в сентябре в украинском и чешском реестрах в роли конечного бенефициара GSC Game World начал упоминаться Максим Криппа, а не её основатель Сергей Григорович. В самом худшем варианте, это может быть попыткой Сергея Григоровича, который довольно таки непостоянная личность, сделать "come back" со Сталкер 2. Но на данный момент, нам остаётся ждать официальных комментариев или дальнейших действий GSC. Анархист. Анонс игры S.T.A.L.K.E.R 2 разместил сам Сергей Григорович на своей страничке в Facebook о том, что, мол, сегодня, 15.05.18 (21.00 UTC или 16.05.18 в 00.00 по МСК) официально заявляю, что GSC Game World разрабатывает игру. Поиски легенды российского рэпа Сергея Булавинцева, более известного как Sir-J, идут уже больше недели. Но никаких результатов — звезда хип-хоп андеграунда словно испарился.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Глава GSC Game World считает, что S.T.A.L.K.E.R. 2 совершенно не похожа на другие игры
  • GSC Game World
  • История успешного украинца, который в 20 лет стал долларовым миллионером — WNS
  • Сергей Григорович решил напомнить поклонникам о S.T.A.L.K.E.R. 2
  • «У Серёги проблемы»: интервью со сливщиком S.T.A.L.K.E.R. 2
  • История успешного украинца, который в 20 лет стал долларовым миллионером

Григорович из GSC Game World дал интервью украинскому блогеру на русском языке

Обзор «Блич: Тысячелетняя кровавая война» 10 долгих лет фанаты «Блича» ждали этого события, и вот 5 октября это наконец произошло. В следующем месяце выходит китайская аниме-адаптация книги «Задача трёх тел» 3 декабря на китайской стреминговой платформе Bilibili выйдет аниме-версия одноименного фантастического романа Лю... Аниме по NieR:Automata обзавелось трейлером и датой релиза Анонсированное в феврале аниме по мотивам NieR: Automata получило дебютный трейлер, который показали на Aniplex Online... Рецензия на аниме Cyberpunk: Edgerunners С мультсериалами по видеоиграм дела обстоят намного лучше, чем с полнометражными фильмами по играм.

Напомним, вчера в Сети появились слова, которые приписали Григоровичу: «Я понял, что данная концепция сталкера не будет интересна многим игрокам и принял решение удалить все наработки. Анонса не будет, вместо этого будут показано все то, что успела сделать команда без меня.

Бренд S.

Я думаю, что это было правильное решение перейти на Unreal Engine 5. Заглавное фото: vk.

Есть ностальгическое желание сделать «Казаки-3». Как только у нас освободятся руки, сразу же сядем за разработку. Сколько человек и кто остался из старой команды разработчиков, создававшей первоначального сталкера Oblivion lost?

Над первым S. У нас нет дискриминации, ни по половому, ни по национальному принципу: Поэтому приезжают и работают люди отовсюду: из России, Беларуси, но в основном, Украина, поскольку наш офис в Киеве, а вся разработка традиционно ведется на месте. И хотя текучка кадров — дело обычное, как и везде, костяк нашей команды остается неизменным еще со времен первого S. Как нам это удается? Очень просто: харизматичный тип управления, немного кнута, и много пряника: Здравствуйте. И после выхода игры вы еще с пол года "вылизывали" её от различных ошибок. Можно ли будет купить игру, как только она выйдет, и не ожидая патча ее пройти?

Урок «Чистого Неба» для нас не прошел незамеченным. Уже более трех месяцев над «S. Всем им были собраны компьютеры с различающимися конфигурациями на основе, в том числе и статистики, полученной с помощью бенчмарка «Чистого Неба». Эта команда будет работать до самого релиза, а с прошлой недели вступила в работу и большая компания профессиональных тестеров, которых мы наняли в Польше. Здравствуйте Сергей, доброго времени. Скажите как сильно повлиял кризис на вашу компанию и планируются ли в этом году хиты от студии GSC Game World и на сколько многообещающие проэкты ожидаются? Спасибо У кризиса для игровой индустрии — только положительные стороны.

Теперь намного сложнее всевозможным компаниям стало выводить на рынок трэш, иными словами, низкосортные продукты, что должно повлиять на общее качество игр, выпускаемых в СНГ. Сильно пострадала и продукция среднего качества. Результаты топ-продуктов, по моим ощущениям, основываясь на показателях «Чистого Неба», незначительно, но выросли. Если раньше на рынок выходило около 100 продуктов низкого качества, то теперь игрок может тратить меньше денег, но на топовые продукты, что нам только в плюс. Какое, по вашему, место, по аналогии с олимпийским пьедестал, занимает на постсоветском пространстве GSС? Я абсолютно уверен, что первое. Место на пьедестале занимает та компания, за которую проголосовало наибольшее количество геймеров.

Геймеры голосуют кошельком, а наши тиражи — самые большие. Мы на первом месте, потом долго никого нет, потом все остальные. Аргументация простая — цифры. Здравствуйте, Сергей Григорович! Меня мучают один вопрос: приблизительно, в каком году ваша компания начнёт разработку S. Однажды мы даже усомнились в правдивости выражения, что слухи никогда не рождаются на пустом месте — по форумам пронеслась информация о разработке S. Вот так совокупность нашей позиции, фантазии журналистов и чувства юмора породили многочисленные споры среди игроков.

К подобным же слухам относится и использование нами движка CryEngine2. Этот движок серъезно не рассматривался нами для S. Скажу больше — мы в процессе написания собственного нового движка. Какие нибудь подробности,не поведаете ли нам? Философия S. Мы фактически сэмулировали онлайн-игру в сингле. Больше сказать пока ничего не могу.

Будет ли у игры S. Поддержка Windows 7 будет, поддержка DirectX 11 — если успеем качественно оттестировать до релиза. Здравствуйте Сергей Григорьевич. Интересно, а какую зарубежную компанию, по разработке игр, вы считаете своим главным конкурентом? Спасибо за внимание. Наверное, на Западе нашим главным конкурентом является компания Valve, так как по направлению деятельности наиболее близка нам.

Горящий скелет на обложке последнего альбома. Sir-J заранее знал, как умрет

Евгений Григорович, генеральный директор GSC Game World, рассказал в интервью IGN Germany о причинах разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 на движке Unreal Engine 5. По его словам. На 46-м году жизни скончался гитарист группы «Земляне» Сергей Колчин. Об этом 18 июня сообщил бывший солист группы Сергей Скачков. Сергей Григорович родился 18 апреля 1978 года в Киеве на Оболони. И особенно основателя компании Сергея Григоровича, который в соцсетях "воевал с Россией" после переворота на Украине. В 2016 году он отказался ехать в Петербург, чтобы выступить перед студентами.

Владелец NAVI стал единоличным владельцем авторов «Сталкера 2»

Это и послужило стимулом к тому, чтобы стать миллионером. Достичь поставленной цели удалось благодаря реализации различных идей и использование благоприятно сложившейся ситуации. По словам парня, еще в школе у него постоянно появлялись разные смешные идеи. Хотел разрабатывать игровые джойстики, чертил, рисовал и даже ездил на завод, чтобы узнать сколько нужно денег на пресс-форму для запуска производства. У него были десятки, если не сотни подобных идей. В один из дней мне попалась на глаза компьютерная игра Duke Nukem. Я увидел, что файлы англоязычного озвучки лежат в отдельном каталоге, перевел их на русский язык трьохдоларовий микрофон и предложил перевод крупнейшей российской пиратской студии. Они взяли и выдали игру с моим озвучиванием. Тогда я выручил 1200 долларов, и это были мои первые существенные деньги. Идея была бредовая, реализация дешевая, но это было в нужное время и в нужном месте, — рассказал Сергей. После первого перевода парень начал набирать профессионалов высокого уровня, которые могли ломать игры и переводить их.

За каждую игру они получали 1500-2000 долларов при затратах на производство около 300-400 долларов. В месяц делали до 26 игр, параллельно выдавая энциклопедии, обучающие программы и детские смешные игры. Занимались этим около двух лет и каждый из направлений приносил примерно по 500 тысяч долларов. Как воплотить идею в жизнь Сергей Григорьевич отметил, что важно заниматься тем делом, которое приносит удовольствие, а также полностью отдаваться реализации идей. Сначала у тебя есть идея, в которую никто кроме тебя не верит.

Но не стоит думать, что Сергея интересует только бизнес, ведь желание создавать компьютерные игры у него так же появилось в школе, когда он писал первые программы на лабораторных уроках по информатике. С шестого класса стал торговать на рынке компьютерными играми и разными электронными товарами, как говорят бывшие коллеги, не смотря на свой юный возраст, отличался излишней самоуверенностью и наглостью. В возрасте 16 лет основал компанию GSC. После окончания школы поступил в Киевский политехнический институт, откуда был отчислен сразу же на зимней сессии из-за занятости своим проектом, позже поступил в Международный научно-технический институт, на специальность «Экономика», однако и его он не закончил, покинув учебу после первого семестра, обосновав это такими словами: «человек должен учиться до тех пор, пока не найдет себя в жизни, дальше это даже вредно».

Сергей Григорович является обладателем премий: «Достижение всей жизни», «Гордость страны-2008» а так же «Предприниматель года» и «Новаторские идеи бизнеса», кроме того стал самым молодым миллионером в Украине. Поначалу компания занималась локализациями игр, а их рекорд составил — 26 локализаций игр за месяц. Как утверждал Григорович из-за его молодого возраста и определенного стиля одеваться из разряда «рубаха — парень» было сложно набрать кадры в команду, а так же сотрудничать с издателями, поскольку никто не верили, что такой молодой человек может руководить крупной компанией. На тот момент в GSC работало где-то 15 человек, зачастую не составлялись никакие письменные договоренности о трудоустройстве, все решалось на словах. Григорович умеет вдохновлять и мотивировать своих людей, для него характерна харизматичная и импульсивная манера управления, последнее слово всегда за ним, от чего напрашиваются сравнения со Стивом Джобсом, позже в компании будет работать примерно 160 сотрудников, а их заработная плата составит в среднем 30 тысяч долларов в год. Начало разработки игр После неудачной попытки создать квест, в 1998 выходит некоммерческая игра — «WarCraft 2000: Nuclear Epidemic», на базе собственного движка, который потом лег в основу «Казаков». Игра была ремейком легендарного « WarCraft II» и во многом превосходила оригинал. В 1999 году Григорович представил ее на выставке создателям оригинальной «Warcraft» в надежде на совместное сотрудничество. В планах было создание сотрудниками GSC третей части серии игр «Warcraft», но американцам не понравилось, что их наработки были использованы без спросу и сотрудничество к сожалению не состоялось, не смотря на то, что у украинцев был более мощный движок для игры.

В начале 1999 года компания выкладывает для свободной загрузки в интернете «WarCraft 2000», параллельно работая над графикой и моделями к проекту «DoomCraft», который через полгода закрывают. В это же время начинается разработка «Казаков». Казаки: Европейские войны Первая игра принесшая компании серьезный успех В 2001 году «GSC Game World» выпускает стратегию в реальном времени под названием «Казаки: Европейские войны» — первую игру, принесшую компании успех, а вскоре и признание во всем мире. В проекте было три типа игры: кампании, одиночные миссии, миссии на случайных картах. В режиме компании, позволялось сыграть за 4 разных страны, принимающих участие в различных исторических событиях, на выбор предоставлялась сюжетна линия за: Англию, Францию, Россию и Украину. Во время разработки игры, разработчики в первую очередь опирались на создание чего-то родного украинского. Григоровичу на тот момент было всего 19 лет и он хотел создать что-то патриотическое, по этой причине «Козаки» были изданы на украинском языке, а компания даже требовала, чтоб в Украине не издавалась русская версия, но в итоге русская версия продалась все равно лучше, а сам Григорович признал ошибки молодости, мол такой поступок не был профессиональным. На успех игры так же повлияло ее название, ведь оказалось, что слово «казаки» в Европе — это такой же бренд, как для нас слово — самураи. Казаков, в первую очередь донских, там хорошо запомнили со времен Наполеона.

Позже к игре выйдет два дополнения, первое — «Казаки: Последний довод королей», куда по сравнению с оригиналом будет добавлено еще две страны — Бавария и Дания, а так же 5 новых сюжетных кампаний, а в 2002 году выйдет и второе дополнение под названием — «Казаки: Снова война», в которое по сравнению с оригиналом, войдут еще две новых страны, а именно Венгрия и Швейцария, таким образом, в игре будет уже 20 играбельных стран. Codename: Outbreak В том же 2001 году выходит «Venom. Codename: Outbreak» — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица. События игры происходят в 2034 году, когда Земля едва не погибла от столкновения с кометой и сотнями метеоритов, которые огненным дождем обрушились на поверхность, неся смерть и разрушения. Вместе с метеоритами на Землю были занесены споры инородной формы жизни, которые в земных условиях быстро развивались. Из появившихся тут и там коконов выползают существа, нападающие на людей и при успешной попытке паразитирующие на них. Первыми жертвами становятся учёные, занимавшиеся исследованием внеземных пород и организмов, а также охранники научной базы и выездных мобильных групп.

У нас ты сможешь найти ответы на любые вопросы по этой тематике и не только. Регистрируйся , присаживайся к нашему костру и послушай байки старожилов зоны. Чтобы задать вопрос, заполните соответствующую форму здесь.

Напомню, что релиз игры запланирован на февраль 2024 года, хоть и с тысячного переноса. Вообще, очень странная ситуация получается. Продавать компании за пару месяца до Релиза - достаточно групо. Хотя, от данной компании с их моральными принципами ожидать можно чего угодно Молодой Григорович, который долгие годы был Директором компании GSC. Сразу же приходят мысли в голову - что же будет с релизом?

Генеральный директор GSC Game World Сергей Константинович Григорович

Интересно, что логотип компании он создал в 12 лет. До 2011 года Сергей руководил такими проектами как: S. Сodename Outbreake. С 9 декабря 2011 года проходили слухи о закрытии GSC. Портал Ukranews выложили новость о закрытии GSC Game World,cогласно источнику Ukranews сам Григорович,10 декабря,на собрании трудового коллектива потвердил закрытие студии ссылаясь на личные причины. С конца 2014 года GSC окончательно возобновила свою работу,а 18 марта 2015 года была анонисирована новая игра " Казаки 3 ".

Интересно, что вообще за интервью такое. Можно где-нибудь глянуть? Просто на интервью где-то 2011 года он сидел такой перед журналисткой и что-то мычал, было видно что человек не вовлечен в процесс создания игры. Потом в интервью вроде как 2019 года он признался что каждый день выпивает алкоголя на бутылку водки.

Оттуда он привез игру, которую потом в 12-летнем возрасте сдавал в «аренду» своим одноклассникам, таким образом, зарабатывал свои первые деньги. C шестого класса начал торговать на рынке компьютерными играми и разными радиоэлектронными товарами. В возрасте 13-14 лет начинает интересоваться программированием.

Однако первые три года жил у своей бабушки в Донецке. В пятом классе поехал по программе школьного обмена, во Францию. Оттуда он привез игру, которую потом в 12-летнем возрасте сдавал в «аренду» своим одноклассникам, таким образом, зарабатывал свои первые деньги. C шестого класса начал торговать на рынке компьютерными играми и разными радиоэлектронными товарами. В возрасте 13-14 лет начинает интересоваться программированием. На уроках информатики Сергей пробовал писать простенькие игры,как он сам признается,именно тогда он уже хотел создавать игры, но ему было не понятно [2].

Правда что сергей григорович(создатель игры сталкер)умер

Сергей Григорович родился в Киеве на Оболони 18 апреля 1978 года. Немного предыстории: в сентябре в украинском и чешском реестрах в роли конечного бенефициара GSC Game World начал упоминаться Максим Криппа, а не её основатель Сергей Григорович. Григорович, Сергей Константинович. Расположение. Компания была основана в 1995 году Сергеем Григоровичем (укр. Сергiй Костянтинович Григорович, латинизировано: Сергей Константинович Григорович), который стал главным исполнительным директором (CEO).[2][3]. На чтение: 26 минРубрика: Новости.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Сергей Григорович сказал, когда выйдет S.T.A.L.K.E.R 2
  • Сергей Григорович решил напомнить поклонникам о S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Создатель S.T.A.L.K.E.R. Сергей Григорович в новом интервью попросил перейти с мовы на русский язык
  • Сейчас на главной

Автор «Сталкера» о России: «Я гражданин Украины, а с РФ у нас война»

Когда мы с ним общались, он был максимально адекватен». Версии того, что могло произойти, строят теперь фанаты рэпера, которые помогают в поисках и рассылают фотографии артиста. Одни, не теряя надежды, пишут, что «дедушка русского рэпа» просто вспомнил молодость, загулял и скоро выйдет на связь. Другие же строят более мрачные догадки о причастности третьих лиц и даже возможном убийстве. Несмотря на свой суровый образ, в жизни Sir-J был весьма неконфликтным и на последних гастролях вообще не говорил о каких-то проблемах в жизни. Что произошло на самом деле, сейчас выясняют полицейские и следователи.

Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Аниме по NieR:Automata обзавелось трейлером и датой релиза Анонсированное в феврале аниме по мотивам NieR: Automata получило дебютный трейлер, который показали на Aniplex Online...

Рецензия на аниме Cyberpunk: Edgerunners С мультсериалами по видеоиграм дела обстоят намного лучше, чем с полнометражными фильмами по играм. У нас уже есть,... Рецензия на мангу «Бременские музыканты» Вступление Говорят, чтобы стать по-настоящему свободным, нужно быть свободным внутри.

C шестого класса начал торговать на рынке компьютерными играми и разными радиоэлектронными товарами. Интересно, что логотип этой компании он создал уже в 12 лет. Взрослый период После окончания школы Григорович вступает на радиотехнический факультет Киевского политехнического института. Из-за чрезмерной занятости в бизнесе он не смог сдать уже первую зимнюю сессию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий