Чтобы поменять электронный билет на другую дату, необходимо сдать старый талон, а затем получить новый. Оператором является компания «Гранд Экспресс». Гранд сервис экспресс билеты на поезда без комиссии. Люди часто через приложение РЖД смотрят билеты на поезда ФПК, а про Гранд частенько забывают. Лента новостей Севастополя. Общество. «Гранд Сервис Экспресс» возвращает с 9 сентября глубину продажи билетов в 90 суток на поезд №7/8 «Таврия» сообщением Санкт-Петербург – Севастополь.
Гранд Сервис Экспресс отзывы
Гранд Сервис Экспресс — это российская частная транспортная компания, занимающаяся ж/д перевозками в нескольких регионах страны (Москва, Санкт-Петербург, Крым). На сайте компании «Гранд Сервис Экспресс» предоставлена вся необходимая информация для пассажиров. Удобный поиск и оплата билетов без комиссии на поезда дальнего следования. Пассажиры могут сдавать электронные билеты на сайте или в железнодорожных кассах в установленные сроки и при предъявлении документов, удостоверяющих личность, а также посадочного купона. Ключевой информационный документ об условиях договора добровольного. СТРАХОВАНИЯ ОТМЕНЫ ПОЕЗДКИ для клиентов АО ТК «Гранд Сервис Экспресс». Туризм - 8 ноября 2019 - Новости Санкт-Петербурга -
Россиянам разрешили бесплатно сдать даже невозвратные билеты на самолеты и поезда
Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами | Возвращенные бонусы за сданный электронный премиальный билет будут перечисляться на счет буквально через несколько минут. |
"Гранд Сервис Экспресс" сократил вдвое глубину продаж билетов на поезда в Крым | Агентство Городских Новостей «Москва». |
«Гран сервис экспресс» закрыл продажу билетов из Петербурга в Крым на весну
Информация опубликована на официальном сайте компании. Это связано с ремонтом железнодорожной инфраструктуры", — сообщил перевозчик. Полное расписание указано на сайте "Гранд сервис экспресс".
Звоню в Гранд сервис экспресс и там девушка сообщает, что ваш заказ аннулирован!!!!!! Спрашиваю на каком основании? В ответ что-то типа билеты перекупили!!!!!! Уважаемое руководство Гранд сервис экспресс, при оформлении и оплате за клиентом должна закрепляться бронь!
В ответ что-то типа билеты перекупили!!!!!!
Уважаемое руководство Гранд сервис экспресс, при оформлении и оплате за клиентом должна закрепляться бронь! А что у вас за бардак!
Кассир в Бресте меня заверила, что хоть какую-то часть денег я получу в России. Но сегодня, на Курском вокзале кассир Грушина Н.
И даже после долгих пререканий и угроз в её адрес наколдавала на своём компьютере бланк "вспомогательный документ", где вместе с реквизитами билета значится фраза "вз денег не производится". То есть меня хотят надуть или нет? На сайте www.
"Гранд Сервис Экспресс" сократил вдвое глубину продаж билетов на поезда в Крым
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Операция «возврат» выполняется в «Портбилет» автоматически датой, соответствующей дате выполнения возврата в билетной кассе РЖД. Денежные средства за возвращенный электронный билет перечисляются на баланс Субагента, субагент получает уведомление о необходимости выдачи денежных средств пассажиру по возвращенному электронному билету в билетной кассе РЖД через «Личный кабинет» веб-сервиса Портбилет. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна Возврат денежных средств пассажиру осуществляется Субагентом при предъявлении пассажиром бланка возврата «КРС». Бланки «КРС» хранятся в архиве Субагента. Субагент в установленном порядке направляет претензионное заявление пассажира и копию бланка возврата «ВД» на адрес электронной почты.
Претензия пассажира направляется перевозчику АО «ФПК» , который рассматривает ее в установленные правилами сроки от 30 до 180 дней со дня получения в зависимости от вида сообщения. При удовлетворении претензии перевозчиком, операция «возврат» выполняется в «Портбилет» автоматически датой, соответствующей дате выполнения возврата АО «ФПК» по претензии. Денежные средства за возвращенный электронный билет перечисляются на баланс Субагента. Субагент получает уведомление о необходимости выдачи денежных средств пассажиру по претензии через «Личный кабинет» веб-сервиса Портбилет.
Юрий Шевчук российский рок-музыкант, поэт, композитор, лидер группы ДДТ Просыпаешься утром отдохнувшим, завтракаешь, идешь в душ, — все как в лучшем отеле! Бобби Макферрин американский джазовый певец и дирижер, 10-кратный лауреат Грэмми Я вообще фанат вашего поезда. Не помню, с чего все началось, но первый раз я поехала «Гранд Экспрессом» много лет назад. По-моему, это был предновогодний корпоратив в Санкт-Петербурге. Меня очень порадовал сервис, широкие кровати, вагон-ресторан - все было очень вкусно. После этого я начала ездить поездом довольно часто.
И родителей возила, и с детьми ездила. Для меня сейчас уже стало правилом: если хочешь поехать в Питер — только поездом «Гранд Экспресс». Слава российская певица и актриса Путешествую только на поезде «Гранд Экспресс» уже несколько лет.
Если вы уже купили билет ранее и хотите оформить новый со скидкой, можно произвести возврат билета, заплатив сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу билету. Во время оформления возврата система сообщает, что деньги поступят в течение 7 — 30 дней, но пассажиры сообщают, что получили деньги через сутки.
Если билет купили через СБП, деньги возвращаются мгновенно. При возврате билета менее чем за 8 часов, но не позднее чем за 2 часа до отправления поезда со станции посадки пассажира, с пассажира удерживается дополнительно 50 процентов стоимости плацкарты. При возврате билета менее чем за 2 часа, стоимость плацкарты не возвращается. Где сдавать билет Если билет приобретался в кассе, то сдавать его нужно в кассе, если на сайте ГСЭ — то на сайте, если у агентств-посредников — то в агентствах. Также любой билет можно сдать в кассе.
Если срок вышел, а деньги не пришли, обратитесь в службу поддержки банка, обслуживающего карту. Стоимость проезда складывается из стоимости билета, плацкарты и сервисных услуг при наличии. Поездка с детьми Детям любого возраста требуется оформлять билеты. Для оформления билета нужно знать номер свидетельства о рождении. При вводе номера свидетельства о рождении допустимы символы в следующей последовательности: латинские буквы I, V, X римские цифры вводятся на английской раскладке , две буквы русского алфавита, от 6 до 7 цифр.
Посадка в поезд осуществляется по оригиналу свидетельства о рождении или нотариально заверенной копии. Пассажир имеет право провозить бесплатно одного ребенка не старше пяти лет, если он не занимает отдельного места. В заказе обязательно наличие взрослого пассажира. Если вы хотите, чтобы ребенок ехал на отдельном месте, необходимо оформить билет по детскому тарифу. Для детей в возрасте от пяти до десяти лет нужно купить отдельный билет по детскому тарифу с указанием отдельного места.
Возраст ребенка определяется на день начала поездки. Если в день отправления поезда ребенку исполняется 10 лет, то на него еще оформляется билет по детскому тарифу. Проезд детей в возрасте до 10 лет без сопровождения взрослых не допускается, за исключением случаев проезда учащихся для посещения общеобразовательных учреждений. ГСЭ оказывает услугу по перевозке детей в возрасте от 10 до 16 лет под контролем начальника поезда и проводника. Льготы и скидки Детям Бесплатный проезд для детей до 5-и лет.
Чтобы купить билет со скидкой, необходимо выбрать «учащиеся от 10-и лет», предъявить справку при посадке в вагон. Справка в период летних каникул не требуется. Ребенок в возрасте от 10-и лет может ехать без сопровождения. Скидка от стоимости проезда без учета включенных сервисных услуг. Бесплатный проезд — для льготной категории граждан, подробная информация есть на сайте перевозчика.
Документы для покупки билета Чтобы купить билет на сайте или в кассе нужно предъявить один из перечисленных документов: паспорт РФ;.
Прекращена продажа билетов на поезда «Гранд Сервис Экспресс» в Севастополь
В стоимость обслуживания одного пассажира включена стоимость посещения Бизнес-залов и зала Комфорт железнодорожного вокзала Казанский для детей в возрасте до 5-ти лет. Посещение и пребывание в зале повышенной комфортности жд вокзала Симферополь возможно однократно, только в день отправления и на период не более 2-х часов до отправления поезда, указанного в билете.
Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции по начислению баллов за совершенные поездки. Можно ли оплатить бонусами РЖД? Как потратить бонусы Билет за бонусы можно купить на сайте pass. При этом все сервисные услуги, в том числе комплект постельного белья, придется оплатить наличными. Но зато за бонусы можно выбрать любой тип вагона — сидячий, купе, СВ и люкс. Сколько нужно баллов для бесплатного билета РЖД? На что можно потратить бонусы? Получить бесплатный билет.
Для оформления премиального билета нужно накопить 4000 бонусов. Как купить билет на поезд за бонусы? Позвоните по телефону контактного центра «РЖД Бонус» 8 800 100 1000 круглосуточно, звонок бесплатный. В первом голосовом меню выберите «4» — Приобрести железнодорожный билет за баллы. Сообщите оператору, что хотите сделать возврат премиального билета, оформленного по телефону. Как сдать билеты РЖД онлайн? Как сдать электронный билет на сайте? Зайти в раздел «Мои заказы» в личном кабинете. Нажать «Запросить статус билетов».
Нажать «Оформить возврат». Можно ли делится баллами РЖД? Пользователей, зарегистрированных в программе РЖД Бонус, но не совершающих поездки длительное время, интересует вопрос: можно ли передать или подарить накопленные баллы другому человеку? К сожалению, программа «РЖД Бонус» не предоставляет участникам возможности дарить накопленные баллы друг другу. Как оплатить билет РЖД бонусами в приложении? Как оплатить билет бонусами в приложении Включить функцию поиска поездов, содержащих премиальные билеты: поставить галочку напротив раздела «Можно купить за бонусные баллы» в меню расширенного поиска, либо нажать «Использовать» в разделе «Искать за баллы». Как увеличить баллы в РЖД бонус? Можно ли сдать билет купленный за бонусы? И если человек может приобрести проезд за бонусы, то возникает логичный вопрос, можно ли при необходимости сдать место, забронированное за баллы.
Ответ — да, можно вернуть электронный ЖД билет, купленный по программе лояльности.
На ряд поездов крымского направления с сегодняшнего дня открываются ранние продажи, сообщает пресс-служба компании-перевозчика "Гранд Сервис Экспресс". Также до вечера пятницы анонсировано открытие продажи на поезда "Таврия" из Санкт-Петербурга в Крым и в обратном направлении, ранее продажа билетов была ограничена 45 сутками.
Полковая, д.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Ответы на вопросы о поезде Таврия
Или подойдет скриншот билета и паспорт? Гранд Сервис Экспресс — это первая в России частная железнодорожная компания, организующая сообщение между рядом российских городов. Кроме того, перевозчик дает возможность обменять билеты на аналогичный перелет по 27 марта включительно. Проезд на поезде Москва – Санкт-Петербург от Гранд Сервис Экспресс: точное расписание, комфортабельные вагоны, бизнес-залы на вокзалах, личный трансфер, гарантированное питание, услуги для детей и животных.
"Гранд Сервис Экспресс" возобновил продажи билетов из Москвы в Крым за 90 суток
До этого на переправе случился взрыв, в результате чего обрушились два пролета в сторону полуострова. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Ресторанное меню Желающим получить максимум удовольствия от еды предлагается заказать понравившееся блюдо из а-ля карт-меню. Сделать это можно заранее, посетив официальный сайт грандэкспресс ру, заглянув в ресторан или вызвав официанта в купе нужно обратиться к проводнику. В вагоне-ресторане есть детское и бургер-меню каждому предложат полакомиться Цезарь-, Биф- и Гранд кантри бургером.
Проголодавшимся удастся заказать спиртные и безалкогольные напитки вина, коктейли, соки и пр. Оформить заказ можно до 5 часов вечера. Если сделать предзаказ в «Рестогранде», долго ждать приготовления блюд не придется. Его подадут не позднее указанного в предзаказе часа. Гранд Экспресс называют отелем на колесах, где пассажирам оказывается множество услуг. В результате время в дороге для них пролетает быстро и с максимальным комфортом.
Основная специализация компании — организация чартерных и ВИП перевозок пассажиров по железной дороге. Деятельность перевозчика лицензирована Министерством Транспорта Российской Федерации. В первые годы работы компания организовывала железнодорожные поездки в вагонах класса «Гранд де Люкс» по территории России, а также стран Балтии и СНГ, предоставляя совершенно иной уровень сервиса. Спустя три года успешной деятельности возникла идея создания регулярного поезда сообщением Москва — Санкт-Петербург — Москва. Поначалу перевозчик включал свои высоко комфортабельные вагоны в состав поездов «Красная стрела». Позже был сформирован отдельный полноценный поезд класса Люкс под названием «Гранд Экспресс».
В свой первый рейс он отправился 15 июля 2005 года. В планах перевозчика развивать маршрутную сеть, перенося достигнутые стандарты сервиса на новые направления.
Дети до 5 лет могут перевозиться бесплатно без предоставления отдельного места в поезде. Пенсионерам Пенсионерам скидки не предоставляются. Отдельным категориям граждан Бесплатно на поездах Таврия могут путешествовать отдельные категории граждан, которые получают талоны на проезд по линии Фонда социального страхования к месту лечения или обратно. Как перевезти в поезде Таврия несопровождаемого ребенка? В поездах "Таврия" без сопровождения возрослых могут путешествовать дети с 10-летнего возраста. В таком случае дети передаются под ответственность перевозчика.
Такая услуга платная, стоимость 3000 рублей на перевозку каждого ребенка. Как перевезти животное в поезде Таврия? Животных можно перевозить только в купейных и СВ вагонах. В плацкарте их перевозить запрещено. Мелкие животные и птицы перевозятся сверх ручной клада в клетках, коробках и т.
При обмене билетов на поезд Таврида установлен денежный сбор. Поменять билеты на сайте нельзя, но можно сдать ранее заказанный и купить новый. Рейтинг Понравилась статья?
Компания «Гранд Сервис Экспресс»
Глубина продаж изменена для поездов, курсирующих из Москвы на полуостров и обратно, начиная с 19 мая, для поездов из Петербурга - с 17 мая. Сейчас продажи билетов на поезда сообщением с Петербургом открыты вплоть до 16 мая, с Москвой - до 18 мая, с другими регионами - до 20 мая включительно. Компания "Гранд Сервис Экспресс" зарегистрирована в 2002 году, специализируется на перевозках в поездах повышенной комфортности, в том числе, на направлении Москва - Петербург.
Железнодорожный перевозчик «Гранд Сервис Экспресс» сообщает о задержке поездов «Таврия». Это связанно с непрекращающимся снегопадом в Ростовской области.
Возможны задержки и других поездов.
И на заказчиков и на пользователей тем более. Ответить Марина , 05 июня 2022 в 23:39:52 Сколько ни искала, так и не удалось обнаружить опцию для покупки билета для мелкого животного в купейный вагон 2К.. Прямо ребус! Ответить Леонардиогор , 05 июня 2022 в 19:56:04 Нужно добавить в приложение функцию добавления уже имеющихся билетов, купленных на сайте или агрегаторах. Ответить Пассажир1234567890 , 05 июня 2022 в 03:15:43 Отвратительно работает приложение, да и сайт тоже. С 07ч. Все «висит»! Естественно все хорошие билеты распроданы.
Удалось только после 09ч. Так что мне, в 60 лет придётся «карабкаться» на верхнюю полку. Он нужен, чтобы билет купить? Без него в поезд не пустят? Подтвердить личность ещё одним документом? Или базу данных собираете? Ответить Siroti1971 , 04 июня 2022 в 12:21:24 Я купила билеты на сайте, после загрузки приложения я так и не увидела свои билеты хотя должны были появиться т. При загрузке тоже же указываешь эти данные. Ставлю одну звезду за такое приложение.
Придётся ехать в кассу и распечатывать билеты Ответить Nikosevas , 04 июня 2022 в 04:23:20 Добрый день. Было бы хорошо добавить функцию оповещения на электронную почту или Push-уведомление в приложении о поступление в продажу определённых билетов на выбранный тобой поезд. Вот, допустим, выбрал ты поезду по определённому маршруту, но тебя смущает наличии в продажи билетов только на верхние полки. Ты добавляешь этот поезд в избранные и ждешь когда кто-то сдаст билеты на нижние полки и они поступят в повторную продажу. Вот тут уведомление тебя и оповестит о радостной новости. Ответить Marina bengal , 02 мая 2022 в 10:17:10 Здравствуйте, в приложении выпадают только два города, Евпаторий и Сочи, а как же другие направления? Или у меня что то с приложением? Ответить Lapium , 01 мая 2022 в 23:11:58 Сам занимаюсь в том числе проектированием интерфейсов и хочу сказать, что приложение сделано удобным и интуитивно понятным, без всяких лишних ненужных штук. Желаю вам дальнейшего развития!
Ответить Katoti , 01 мая 2022 в 18:18:59 Здравствуйте! В связи с последними событиями, люди вынуждены пользоваться железными дорогами, что крайнее дискомфорт но ездить с соседями у которых маленькие дети и которых вобще не беспокоит спокойствие всего вагона. Это очень тяжело, ехать в таком дурдоме больше суток. Большая просьба, выделите отдельные вагоны для пассажиров с детьми, так как невыносимы такие поездки. Также было бы хорошо, добавить вагоны по половому признаку женские и мужские. Хвалю, что без проблем, через приложение, можно сдать билет, с возвращением денежных средств. Срок возврата только сократили бы до одних суток. Ответить Angielina95 , 29 апреля 2022 в 18:18:24 Удобное и визуально приятное приложение. Добавьте, пожалуйста, уведомления о появлении билетов в продаже, если до этого все были проданы.
Ответить Solefarfalla , 08 апреля 2022 в 14:38:02 При попытке купить билет в приложении постоянно выходила ошибка авторизации. Пришлось покупать билет на сайте.
А деньги Вы платите именно за Транспортные Услуги, а не за то, что бы Вас успокаивали. Тем более, что по итогу работа делается что с Вашими нервами, что без них.
Только без нервов гораздо спокойнее и не в ущерб остальным процессам. Перевозятся на контейнеровозах 05.
РЖД ограничит продажи билетов на «Таврию» весной из-за ремонта
Оператором является компания «Гранд Экспресс». Возврат денежных средств за билеты на поезда в Крым и из него будет осуществляться без удержания сборов, сообщил оператор перевозок «Гранд Сервис Экспресс» в Telegram-канале. В компании «Гранд сервис экспресс» отметили, что отмена маршрутов связана с ремонтом железнодорожной инфраструктуры. Кроме того, закрыта продажа билетов на участке Москва – Рязань (включительно) на поезда.