В какой последовательности стоит смотреть фильмы из цикла «Голодные игры»?
15 малоизвестных фактов о «Голодных играх»
Я не смогу уйти без боя. Я только… хочу как-то показать Капитолию, что не принадлежу ему. Что я больше чем пешка в его Играх. Реклама Рано утром трибутов отвозят на Арену, где им предстоит выживать несколько недель. Для каждых Игр Арена оформляется заново. На ней может оказаться пустыня, джунгли или действующий вулкан.
По всей Арене расставляются смертельные ловушки, которые запускает главный распорядитель. Между ними на утоптанной площадке высится Рог Изобилия, заполненный вещами, едой и оружием. У самого Рога Кинисс видит серебристый лук, но туда ей не пробиться. Она следует совету Хеймитча и убегает в лес. У Рога начинается бойня.
О смерти каждого трибута сообщает выстрел из пушки, а с наступлением темноты портреты погибших высвечиваются на ночном небе. Несколько дней Китнисс выживает одна, ночует на деревьях, чуть не погибает от жажды, но вовремя находит воду. Больше всего она опасается трибутов из богатых дистриктов. Там детей учат сражаться с раннего детства. Эти трибуты сильные и рослые, они часто вызываются добровольцами и побеждают.
Остальные участники Игр называют их профи. В начале Игр профи заключают союз и убивают слабейших. Именно такую шайку заметила Китнисс как-то ночью. С изумлением она замечает в этой компании Пита. Реклама Из разговора профи Китнисс понимает: они терпят Пита, чтобы с его помощью найти и убить её — опасную дурочку, получившую одиннадцать баллов.
На третий день Игр девушка попадает в центр лесного пожара. Огненную волну вызвали распорядители, чтобы капитолийская публика не заскучала, ведь убийств в тот день не было. Китнисс обстреливают огненными шарами, один из которых задевает её ногу. К вечеру раненную Китнисс находят профи, но достать её не могут — девушка отлично лазает по деревьям. Тогда профи остаются ждать под деревом.
На соседнем дереве Китнисс замечает малышку из Дистрикта-11 Руту. Этих ос вывел Капитолий для борьбы с повстанцами. В это время на серебристом парашюте спускается первый дар спонсоров — мазь от ожогов. На рассвете Китнисс сбрасывает осиное гнездо на профи и забирает у них лук и колчан стрел. Саму Китнисс тоже жалят осы-убийцы.
Сквозь дурман галлюцинаций она видит Пита, который заставляет её спрятаться от профи, и защищает её от самого сильного — Катона. Тот ранит Пита ножом. Реклама Китнисс приходит в себя через несколько суток. Девушка добывает себе еду и заключает союз Рутой. Они решают обезвредить профи, лишив их запасов пищи.
Пока девочка отвлекает их внимание, Китнисс пробирается к озеру и обнаруживает, что огромная куча припасов из Рога Изобилия заминирована. Девушка умудряется активировать минное поле.
Капитолий — город к западу от Скалистых гор.
Единственное полноценное государственное образование в Панеме, фактически Панем, как государство — это Капитолий. Капитолийцы — бездельники и гедонисты. Работают в госструктурах, «творческих» профессиях и т.
Безгласые — капитолийские рабы с вырезанными языками. Большая часть живёт и работает в подземных логистических туннелях. Двенадцать лояльных Дистриктов — экономические придатки Капитолия: здесь производится всё, что требует работы руками, и большая часть того, что требует работы головой.
Отношения с Капитолием — рабские. Торговли здесь нет, всё, что добыли, отдают даром; работники и местная администрация получают зарплату, остальные крутятся, как хотят. Дистрикты — НЕ области страны, а что-то вроде союза моногородов, с жёсткой властью центра.
Население, как правило, небольшое, целиком умещается на городской площади или даже в большом зале. Фактически — концлагеря; выход за забор запрещён, посещение других Дистриктов строго регламентировано обычно только при перевозке ресурсов. Те, кто производит более ценимые в Капитолии вещи, находятся в привилегированном положении.
Дистрикт-2 даже поставляет солдат. Дистрикт-13 — центр ядерной промышленности, ядерной энергетики и ядерного вооружения. Поднял восстание и отделился.
Официально уничтожен, на начало первой книги занят планомерной подготовкой восстания. Военизированные социалисты вместо «товарищ» обращаются «солдат». От каждого по способностям, каждому по потребностям: лозунг не провозглашён, но все в обязательном порядке учатся и работают, кроме освобождённых по медицинским показаниям; общественные блага общедоступны.
Земли вне Дистриктов — запретная территория. Данных о населении нет. Патрулируются военными.
Экономика и политика Местное население живёт работой на Капитолий и отхожими промыслами. Не бедствуют только местная администрация — проводники воли Капитолия и отдельные жизненно важные специалисты. В случае с домом главной героини всё вообще на средневековом уровне: мясник, пекарь и бакалейщик, врач.
Остальные осваивают традиционные ремёсла, копают огороды, разводят мелкий скот, браконьерствуют — вообще, начало первого фильма удивило чем-то родным в показанных пейзажах. Миротворцы — армия Панема. Постоянно присутствуют во всех Дистриктах.
Механизированы, моторизованы, крылаты, бронированы, вооружены до зубов, законами не скованы. Бездельники и гедонисты служить не хотят, поэтому набирают проштрафившихся и попавших в долговую яму. Другой источник пополнения — наиболее лояльные жителей Дистриктов Д-2.
Способ правления Капитолия — исключительно массовый террор. Прямой военной силой, постоянным присутствием солдат и ежегодной процедурой отбора на смертельные состязания. Цель правления — продолжать качать ресурсы и труд.
Голодные игры Смертельное сражение между дистриктами. Своеобразная жертва, которою Капитолий забирает, чтобы показать своё могущество. Проводятся каждый год.
Участвуют по два представителя-трибута от дистрикта — юноша и девушка. Возраст участников от 12 до 18 лет. Победитель только один.
Трансляция с начала отбора и до награждения победителей ведётся по всей стране. В нищем Д-12 даже дают для этого электричество. Организаторы освещают Голодные игры, словно обычное спортивное состязание.
Что самое жуткое, от участников требуют соответствующего поведения: улыбаться публике, рассказывать о том, как они счастливы выиграть в лотерею, и вообще держаться как претендентам на олимпийское золото. По авторскому замыслу, Игры основаны на мифе о Минотавре, в котором дань Минотавру истолкована как демонстрация господства. Дескать: «Не забывайте, кто мы, а кто вы.
Мы приходим, когда хотим, и берём всё, что нам нужно». Отбор Называется Жатвой. Все потенциальные участники сгоняются на площадь, записываются на бумажках, и эти бумажки разыгрываются, как в Спортлото.
Его сделали из раскрашенных вручную перьев. Дженнифер Лоуренс больше всего нравится золотое платье, которое было на Китнисс во время Парада Трибутов во второй части трилогии. Во время съемок фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя», Дженнифер Лоуренс оглохла на одно ухо. Она простудила уши, когда ей пришлось погрузиться под воду, да еще и получила струей воды в ухо во время съемок. Но все, конечно, обошлось. Фото 23. Чтобы одеть жителей Капитолия, было создано 1 800 костюмов. Борода Сенеки Крейна, роль которого исполнил Уэс Бентли, была настоящей, а не нарисованной.
Каждое утро ее приводили в порядок около трех часов. У этой чудо-бороды даже появилась страничка на Facebook запрещенная в России экстремистская организация. Во время съемок первого фильма на площадке была так называемая swear jar банка с ругательствами. Когда кто-то матерился, особенно в присутствии очень молодых актеров, то жертвовал деньги в банку. Лоуренс, говорят, потратилась больше всех.
Эти парень и девушка знакомы с детства и ещё могут полюбить друг друга, но им придётся стать врагами… По жребию они должны участвовать в страшных «Голодных играх», где выживает только один — сильнейший. Пока в жестоком квесте остаются хотя бы какие-то участники. Китнисс и Пит могут защищать друг друга и сражаться вместе. Но рано или поздно кому-то из них придётся пожертвовать жизнью ради любимого… Таков закон «Голодных игр».
Закон, который не нарушался ещё никогда!.. Но многие из тех, кому не нравится победа, считают парня и девушку опасными.
35 фактов о фильме «Голодные игры», который мы знаем наизусть, а он все равно преподносит сюрпризы
Что известно о новом спин-оффе по «Игре престолов» Напомним, «Голодные игры» , снятые по одноименному роману Сьюзен Коллинз рассказывают о деспотичном государстве будущего, которое ежегодно устраивает показательные игры на выживание. За шоу в прямом эфире следит весь мир. Жребий участвовать в очередных Играх выпадает юной Китнисс и тайно влюбленному в нее Питу. Они знакомы с детства, но теперь должны стать врагами. Ведь по нерушимому закону Голодных игр победить может только один из 24 участников.
В чем суть игр? Раз в год наступает День жатвы, официально приравненный чуть ли не к празднику. В этот день выбираются будущие трибуты игроки — по два от каждого округа, обязательно юноша и девушка.
Возраст участников ограничен: игроком может стать лицо не младше 12, но не старше 18 лет. Выбор осуществляется посредством жеребьевки, поэтому абсолютно непредсказуем и от участия в Играх никто не застрахован. Чем старше претендент, тем больше билетиков с его именем оказывается в чаше, тем меньше шансов избежать участия. В бедных дистриктах действуют особые правила: за дополнительный годовой паек для всей семьи можно вписать свое имя несколько раз. Жеребьевка не проводится только в том случае, если находятся добровольцы. После того как становятся известны участники, им предоставляются менторы-наставники и минимальная подготовка. От наставников зависит не только уровень подготовки своих подопечных, но и поиск спонсоров, которые будут поддерживать игроков уже на арене.
Итак, игроки выбраны, доставлены в Капитолий, над ними работает команда визажистов и стилистов вместе с менторами. Спрашивается, в чем заключается весь ужас происходящего в романе Сьюзен Коллинз «Голодные игры»? В дальнейшем. Участников отправляют на выбранную заранее арену — ею может оказаться любая местность, придуманная буйной фантазией устроителей, и начинается игра. Она идет на выживание, выиграть может только один участник. Чтобы победить, придется убить остальных игроков, включая своего земляка.
Нажмите кнопку ниже, чтобы начать быстрый просмотр этой статьи. Голодные игры появились во время волны адаптированных антиутопических романов Я. Поскольку основной актерский состав остался в основном неизменным во всех четырех фильмах, серия фильмов в целом показала себя неплохо в кинотеатрах, хотя франшиза потеряла интерес со стороны поклонников ко времени выхода финального фильма «Голодные игры: пересмешник - часть 2» в 2015 году. Обещание романа о приквеле «Голодных игр» от Коллинза, без сомнения, оживит фанатскую базу, разжигая их аппетиты, чтобы получить больше предыстории Панема и Голодных игр. В заявлении Коллинза как сообщают US News подтверждается, что все еще оставшийся без названия роман-приквел будет посвящен 10-м Голодным играм, которые произошли во время Темных дней до того, как «Панем» поднялся в нацию, и фанаты знают, что это из «Голодных игр». Выбор постановки романа-приквела в тот период, который выбрал Коллинз, поднимает очень интересный вопрос: что именно знают фанаты о 10-х Голодных играх? Давайте оценим известные факты. Гриффин Найсмит округа 2 выиграл 10-е Голодные игры Гриффин Нейсмит был жителем 2-го округа и победителем 10-ых Голодных игр. Гриффин выиграл свои Голодные игры благодаря особенно яркой демонстрации насилия, поскольку его любимым оружием были топор и мачете.
Победителем может стать только один. Сестра Китнисс оказывается в числе выбранных участников. Она вызывается добровольцем, лишь бы спасти девочку. Вместе с давним знакомым Питом ей предстоит принять участие в играх. Девушка отказывается следовать правилам и заставляет мир узнать о жестокости Президента. Теперь на публике им приходится притворяться влюбленными, чтобы поддерживать красивую легенду.
Голодные игры
голодные игры какие по счету с китнисс | Фильм «Голодные игры: И вспыхнет пламя» снят по мотивам одноименной книги Сюзанн Коллинз. |
Голодные игры (трилогия) — Рувики | Голодные игры были средством наказания Дистриктов, но подробности из книг о Голодных играх и их приквела многое говорят об этом жестоком виде спорта. |
«Голодные игры – 2023»: о чём фильм, которого мы так долго ждали
Соперничал с картиной по сути только «Спектр», будучи уже не горячей новинкой. Из других конкурентов — детский мультик «Снупи и мелочь пузатая в кино», проходная рождественская комедия для взрослых «Рождество», а также триллер про раскрытие старого убийства «Тайна в их глазах». В общем, несложно было «играм» попасть на первое место. За первый уик-энд проката «Сойка-пересмешница. Акции Lionsgate после этих новостей упали на 3,3 процента. Ведутся разговоры о том, что ближайшие годы станут для кинокомпании сложными — они не очень успешно завершили популярную серию и должны представить что-то новое. В России ситуация с доходами второй «Сойки-пересмешницы» похожая. Финал «Голодных игр» собрал в первый уик-энд 85 млн рублей, тогда как прошлогодняя лента собрала 89,5 миллионов. И это несмотря на появление 3D-версии фильма билеты на просмотр в этом формате дороже, что само собой должно увеличивать сборы. Очевидно, что ход с разделением финала на две части себя не оправдал.
Два ключевых фильма в серии, два рекорда, все счастливы. Что же пошло не так в случае с «Сойкой-пересмешницей»? Есть несколько причин. Фанаты Китнисс Эвердин переросли ее Финальная книга популярной антиутопии для подростков от Сьюзан Коллинз была опубликована в 2010 году.
Это история девушки, случайно оказавшейся в центре революции. Сьюзен Коллинз показывает нам жестокий постапокалиптичный мир, переживший ядерную войну. События происходят в тоталитарном государстве Панем, контролируемом жестокой элитой.
Столица, Капитолий, процветает. Одновременно с этим жители 12 дистриктов, окружающих её, живут в разной степени нищеты. Ежегодно в Панеме проходят смертельные бои между детьми из дистриктов, из которых живым выходит только один — «голодные игры». Их проводят как акт устрашения в память о неудавшемся восстании против тоталитарной власти. Перед нами классическая антиутопия: произошла техногенная катастрофа, появилось тоталитарное государство, власть которого обеспечивается через акты устрашения. Главная героиня, Китнисс Эвердин, отправляется на арену ради спасения своей сестры. Её решения в первой части запускают цепочку событий, которые приводят к краху тоталитаризма в финале истории.
Попытка проявить сочувствие к погибшей сопернице, победа двоих влюблённых друг в друга людей вместо одного человека, нежелание впоследствии играть в политические игры — всё это становится искрами, из которых разгорается пламя, умело поддерживаемое сторонниками восстания. Часть 2» 2015 , реж. Лоуренс Побег от реальности По мнению Грэма Поттса, исследователя в области социально-политических наук, «Голодные игры» завораживают зрителя, потому что они по сути своей — симулякр.
Часть 2» — в 20.
Второй фильм серии «Голодные игры: И вспыхнет пламя» входит в топ-100 самых кассовых кинолент в истории. Еще по теме.
Это верно. В один из сезонов мы видели, как игроки ночами замерзали насмерть. Их почти нельзя было разглядеть, так они съеживались, и ни одного деревца кругом, чтобы развести костер или хотя бы зажечь факел. В Капитолии посчитали, что такая смерть, без битв и без крови, не слишком захватывающее зрелище, и с тех пор деревья обычно бывали. А ты охотишься лучше всех, кого я знаю. Они вооружены.
И они думают. И у тебя больше опыта. Настоящего опыта. Ты умеешь убивать. Самое ужасное — разницы никакой нет, нужно всего лишь забыть, что они люди. Миротворцы возвращаются слишком скоро, Гейл просит еще подождать, но они все равно его уводят, и мне становится страшно. Ты же знаешь! Китнисс, помни, что я… Миротворцы растаскивают нас в стороны, дверь захлопывается, и я никогда не узнаю, что он хотел сказать.
От Дома правосудия до станции рукой подать, особенно на машине. Никогда раньше не ездила на машине. На повозках и то редко. В Шлаке все ходят пешком. Хорошо, что я не плакала. Вся платформа кишит репортерами, их похожие на насекомых камеры направлены прямо мне в лицо. Впрочем, я привыкла скрывать свои чувства. И сейчас мне это тоже удается.
Мой взгляд падает на экран, где в прямом эфире показывают наш отъезд, и я с удовольствием отмечаю, что вид у меня почти скучающий. Пит Мелларк, напротив, явно плакал и, как ни странно, даже не пытается это скрыть. Мне приходит в голову мысль: уж не тактика ли у него такая? Казаться слабым и напуганным, убедить всех, что его и в расчет не стоит принимать, а потом вдруг развернуться, чтобы чертям тошно стало. Несколько лет назад это сработало. Джоанна Мейсон, девочка из Дистрикта-7, все строила из себя дурочку и трусиху с глазами на мокром месте, пока из участников почти никого не осталось. Изощреннейшей убийцей оказалась. Здорово придумано — ничего не скажешь.
Но у Пита Мелларка этот номер не пройдет. Вон какие плечи широченные. Еще бы. Сын пекаря, голодом не измучен и с хлебными лотками наупражнялся будь здоров — таскал их туда-сюда целыми днями. Тут уж все будут начеку, сколько сопли ни пускай. Несколько минут мы стоим в дверях вагона под жадными объективами телекамер, потом нам разрешают пройти внутрь, и двери милостиво закрываются. Поезд трогается. Мы несемся так быстро, что у меня дух захватывает.
Я ведь никогда раньше не ездила на поезде. Перемещения между дистриктами запрещены, кроме особо оговоренных случаев. Для нашего дистрикта особый случай — транспортировка угля. Но что такое обычный товарняк по сравнению с капитолийским экспрессом, у которого скорость — двести пятьдесят миль в час? До Капитолия мы доберемся меньше чем за сутки. Нам рассказывали в школе, что Капитолий построен в горах, когда-то называвшихся Скалистыми. А Дистрикт-12 находится в местности, прежде известной как Аппалачи. Уже тогда, сотни лет назад, тут добывали уголь.
Вот почему теперь шахты прорубают так глубоко. В школе нас большей частью только про уголь и учат. Ну, еще читать и математике немножко. И каждую неделю обязательно лекция по истории Панема. Вечная болтовня о том, сколь многим мы обязаны Капитолию. Зато про восстание никогда толком не расскажут — почему и как все было. А рассказать, думаю, есть что. Впрочем, мне некогда этим интересоваться.
Какая бы ни была правда, на хлеб ее не намажешь. Поезд, предназначенный для трибутов, даже еще роскошнее, чем комната в Доме правосудия. Нам выделяют по отдельному купе, к которому примыкают гардеробная, туалет и душ с горячей и холодной водой. В домах у нас горячей воды нет. Приходится греть. В выдвижных ящиках — красивая одежда. Эффи говорит, я могу надевать что хочу и делать что хочу — здесь все для меня. Нужно только через час выйти к ужину.
Я снимаю мамино голубое платье и принимаю горячий душ. Я никогда раньше не была в душе. Это все равно что стоять под теплым летним дождем, только еще теплее. Затем надеваю темно-зеленую рубашку и штаны. В последний момент вспоминаю о золотой броши Мадж. Теперь я рассматриваю ее как следует. Кажется, кто-то сделал сначала маленькую золотую птичку, а уж после прикрепил ее к кольцу. Птица касается кольца только самыми кончиками крыльев.
Внезапно я узнаю ее — это ведь сойка-пересмешница! Забавные птицы — сойки-пересмешницы, зато Капитолию они точно бельмо на глазу. Когда восстали дистрикты, для борьбы с ними в Капитолии вывели генетически измененных животных. Их называют перерождениями или просто переродками. Одним из видов были сойки-говоруны, обладавшие способностью запоминать и воспроизводить человеческую речь. Птиц доставляли в места, где скрывались враги Капитолия, там они слушали разговоры, а потом, повинуясь инстинкту, возвращались в специальные центры, оснащенные звукозаписывающей аппаратурой. Сначала повстанцы недоумевали, как в Капитолии становится известным то, о чем они тайно говорили между собою, ну а когда поняли, такие басни стали сочинять, что в конце концов капитолийцы сами в дураках и остались. Центры позакрывались, а птицы должны были сами постепенно исчезнуть — все говоруны были самцами.
Должны были, однако не исчезли. Вместо этого они спарились с самками пересмешников и так получился новый вид птиц. Потомство не может четко выговаривать слова, зато прекрасно подражает другим птицам и голосам людей — от детского писка до могучего баса. А главное, сойки-пересмешницы умеют петь как люди. И не какие-нибудь простенькие мелодии, а целые песни от начала до конца со многими куплетами — надо только не полениться вначале спеть самому, и птицам должен понравиться твой голос. Отец очень любил соек-пересмешниц. В лесу, на охоте, он всегда насвистывал им сложные мелодии или пел песни, и, подождав немного, как бы из вежливости, они всегда пели в ответ. Такой чести удостаивается не каждый.
Когда пел мой отец, все птицы замолкали и слушали. Его голос был такой красивый, мощный, светлый — в нем звучала сама жизнь, и хотелось плакать и смеяться одновременно. С тех пор как отец погиб, я забыла о сойках… Сейчас от взгляда на маленькую птичку на душе становится спокойнее. Будто отец все еще со мной и не даст меня в обиду. Я прикалываю брошь к рубашке, и на ее фоне кажется, что птица летит меж покрытых густой зеленью деревьев. Эффи Бряк приходит, чтобы отвести меня на ужин. Я иду вслед за ней по узкому качающемуся коридору в столовую, отделанную полированными панелями. Посуда не из пластика — изящная и хрупкая.
Питер уже ждет нас за столом, рядом с ним — пустой стул. Думаю, она рада, что Хеймитча нет. Я ее не виню. Ужин состоит из нескольких блюд, и подают их не все сразу, а по очереди. Густой морковный суп, салат, бараньи котлеты с картофельным пюре, сыр, фрукты, шоколадный торт. Эффи постоянно напоминает нам, чтобы мы не слишком наедались, потому что дальше будет еще что-то. Я не обращаю на нее внимания — никогда еще не видела столько хорошей еды сразу. К тому же самая лучшая подготовка к Играм, на какую я сейчас способна, это набрать пару фунтов веса.
У меня от этого совершенно пропадал аппетит. Те двое с прошлого года были детьми из Шлака, и они никогда за всю свою жизнь не наедались досыта. Неудивительно, что правила поведения за столом не сильно их заботили. Мы — другое дело. Пит — сын пекаря; нас с Прим учила мама. Что ж, пользоваться вилкой и ножом я умею. Тем не менее замечание задевает меня за живое, и до конца ужина я ем исключительно пальцами. Потом вытираю руки о скатерть, заставляя Эффи поджать губы еще сильнее.
Наелась я до отвала, теперь главное удержать все это в себе. Пит тоже выглядит довольно бледно. К таким пирам наши желудки не привычны. Но раз уж я выдерживаю мышиное мясо с поросячьими кишками — стряпню Сальной Сэй, а зимой и древесной корой не брезгую, то тут как-нибудь справлюсь. Мы переходим в другое купе смотреть по телевизору обзор Жатвы в Панеме. В разных дистриктах ее проводят в разное время, чтобы все можно было увидеть в прямом эфире, но это, конечно, только для жителей Капитолия, которым не приходится самим выходить на площадь. Одну за другой показывают все церемонии, называют имена; иногда выходят добровольцы. Мы внимательно разглядываем наших будущих соперников.
Некоторые сразу врезаются в память. Здоровенный парень из Дистрикта-2 чуть из кожи не выпрыгнул, когда спросили добровольцев. Девочка с острым лисьим лицом и прилизанными рыжими волосами из Пятого дистрикта. Хромоногий мальчишка из Десятого. Но более всех запоминается девочка из Дистрикта-11, смуглая, кареглазая, и все же очень похожая на Прим ростом, манерами. Ей тоже двенадцать. Вот только когда она поднимается на сцену и ведущий задает вопрос о добровольцах, слышен лишь вой ветра среди ветхих построек за ее спиной. Нет никого, кто бы встал на ее место.
Последним показывают Дистрикт-12. Вот называют имя Прим, вот выбегаю я и отталкиваю ее назад. В моем крике отчаяние, словно боюсь, что меня не услышат и все равно заберут Прим. Я вижу, как Гейл оттаскивает сестру и я взбираюсь на сцену. Потом — молчание. Тихий прощальный жест. Комментаторы, похоже, в затруднении. Один из них замечает, что Дистрикт-12 всегда был чересчур консервативен, но в местных традициях есть свой шарм.
Тут, как по заказу, со сцены падает Хеймитч, и из динамиков раздается дружный хохот. Наше с Питом рукопожатие. Потом играет гимн, и программа заканчивается. Эффи Бряк недовольна тем, как выглядел ее парик. Особенно когда их показывают по телевизору. Пит неожиданно смеется. Каждый год напивается. Со слов Эффи выходит так, что Хеймитч просто несколько неотесан и все можно исправить, если он будет следовать ее советам.
Ментор, как вам должно быть известно, — единственная ниточка, связывающая игроков с внешним миром. Тот, кто дает советы, находит спонсоров и организует вручение подарков. От Хеймитча может зависеть, выживете вы или умрете! В этот момент в купе пошатываясь входит Хеймитч. Пару секунд мы с Питом молча наблюдаем, как наш ментор пытается подняться из скользкой мерзкой жижи. Вонь от блевотины и спирта стоит такая, что меня саму чуть не выворачивает. Мы переглядываемся. Да, толку от Хеймитча мало, однако больше нам рассчитывать не на кого, тут Эффи Бряк права.
Не сговариваясь, мы берем Хеймитча за руки и помогаем встать на ноги. Он закрывает ладонью нос, вымазывая лицо блевотиной. Хеймитч едва переставляет ноги, и мы почти тащим его на себе. Конечно, не может быть и речи, чтобы взвалить эту грязную тушу прямо на расшитое покрывало, мы заталкиваем его в ванну и включаем душ. Он почти не реагирует. Я невольно чувствую к нему благодарность. Меньше всего мне хочется сейчас раздевать Хеймитча, отмывать блевотину с волосатой груди и укладывать его в постельку. Возможно, Пит старается произвести хорошее впечатление, стать любимчиком.
Хотя, судя по состоянию Хеймитча, утром он все равно ничего не вспомнит. Их тут полно в поезде. Готовят, прислуживают, охраняют. Заботиться о нас — их работа. Я киваю и отправляюсь к себе. Пита можно понять, сама не выношу капитолийцев. Хотя возиться с пьяным Хеймитчем — это как раз то, что они заслуживают. Интересно, отчего Пит такой заботливый?
И внезапно понимаю — просто он добрый и был таким всегда. Поэтому и хлеба мне тогда дал. От этой мысли мне становится не по себе. Добрый Пит Мелларк гораздо опаснее для меня, чем злой. Добрые люди норовят проникнуть тебе в самое сердце. Я не должна этого допустить. Только не там, куда мы едем. С этого момента я решаю держаться от пекарского сына подальше.
Когда я прихожу в купе, поезд останавливается у платформы для заправки. Я быстро открываю окно и вышвыриваю печенье, которое мне дал отец Пита. Не хочу. Ничего не хочу от них. Как назло, пакет падает на клочок земли, поросший одуванчиками. Поезд уже отправляется; я вижу рассыпавшееся среди цветов печенье всего одно мгновение, но этого достаточно. Достаточно, чтобы вспомнить тот, другой одуванчик на школьном дворе… Тогда, несколько лет назад, я только-только отвела взгляд от лица Пита Мелларка, как вдруг увидела одуванчик и поняла, что не все потеряно. Я бережно сорвала его и поспешила домой.
Схватила ведро, и мы с Прим побежали на Луговину. Она и впрямь была вся усыпана золотистыми цветками. Мы рвали их вместе с листьями и стеблями, пока не набрали целое ведро, хотя для этого нам пришлось исходить Луговину до самого забора. Зато на ужин у нас было вдоволь салата из одуванчиков. А еще хлеб Пита. Вечером Прим спросила: — А что мы будем есть после? Сможем найти еще еду? Много всего, — пообещала я.
У мамы сохранилась книга из аптеки. На ее старых пергаментных страницах тушью были нарисованы растения, и под каждым рисунком аккуратным почерком указано название, место, где его нужно искать, когда оно цветет и от каких болезней помогает. А на свободных страницах папа добавил еще кое-что от себя — о растениях не для аптекарей, но которые можно есть. Одуванчики, лаконос, дикий лук, молодые сосновые побеги. Мы с Прим до поздней ночи просидели над этими записями. На следующий день в школе не было занятий. Я покрутилась немного на краю Луговины, а потом все-таки решилась и подлезла под забор. В первый раз я оказалась там совсем одна, без отцовой защиты, без оружия.
Я помнила, где спрятаны маленький лук и стрелы, которые отец сделал для меня. В тот день я отважилась уйти в лес едва ли больше чем на полсотни шагов. Почти сразу же я облюбовала большой старый дуб и устроилась в его ветвях, надеясь застигнуть врасплох какую-нибудь дичь. Часа через два-три надежды оправдались: я подстрелила зайца. Мне и раньше доводилось стрелять зайцев, но то было с отцом. Теперь я все сделала сама. К тому времени мы уже много месяцев не ели мяса. Когда мама увидела зайца, она как будто очнулась от наваждения.
Поднялась, ободрала тушку и поставила мясо тушиться с зеленью, которую собрала Прим. Потом опять стала отрешенной и легла. Когда еда была готова, мы уговорили ее поесть. Лес стал нашим спасителем, и с каждым днем я все смелее вступала в его зеленые объятия. Я твердо решила, что мы не будем больше голодать, и решимость победила страх. Я воровала яйца из гнезд, ловила сетями рыбу, иногда удавалось подстрелить белку или зайца. И, конечно, я собирала разные травы, попадавшиеся мне повсюду. С растениями смотри в оба.
Съедобных среди них много, но стоит раз ошибиться, и тебе конец. Я всегда по сто раз сверялась с отцовыми рисунками. Мы выжили. Поначалу чуть какая опасность — вой вдалеке послышится или ветка неожиданно хрустнет, — я тут же бросалась к забору. Потом привыкла спасаться на деревьях — собакам быстро надоедает ждать внизу, а медведи и рыси живут глубоко в лесу; наверное, запаха гари из дистрикта не любят. Восьмого мая я отправилась в Дом правосудия и, получив тессеры, привезла домой на детской тачке сестры первую порцию зерна и масла. Теперь я имела право получать их восьмого числа каждого месяца. Тем не менее бросать охоту и собирательство было нельзя.
Зерна и на еду-то не хватает, а нужно ведь еще другое покупать — мыло, молоко, нитки. То, без чего мы худо-бедно могли обойтись, я продавала в Котле. В первые разы идти туда одной было страшно, но люди помнили и уважали моего отца, и меня приняли. К тому же дичь есть дичь — неважно, кто ее подстрелил. Еще я стала ходить со своим товаром к домам богатых горожан. Тут тоже свои хитрости. Какие-то я помнила из разговоров с отцом, чему-то научилась сама. Мясник, к примеру, берет только зайцев, с белками к нему не лезь.
Пекарь — другое дело, белок любит, хотя купит, только если жены нет рядом. Глава миротворцев — тому диких индеек подавай. Ну а для мэра лучше земляники ничего нет. Однажды в конце лета я купалась в озере, и мое внимание привлекла высокая трава, торчащая из воды. У нее были белые цветы с тремя лепестками, а листья острые, как наконечники стрел. Я присела в воде и, раскопав пальцами мягкое дно, вытащила горсть корней. Невзрачные голубоватые клубни, но если сварить, не хуже картошки будут. Это давнее название стрелолиста дало мне имя.
Я словно услышала веселый голос отца: «С голоду ты не умрешь, тебе нужно только найти себя». Несколько часов я выкапывала где палкой, где пальцами ног маленькие клубеньки. Вечером у нас был пир — рыба с корнями стрелолиста, и мы впервые за долгие месяцы наелись досыта. Постепенно мама вернулась к жизни. Она начала убираться и готовить; делала соленья на зиму, когда было из чего. Потом к ней стали приходить люди за лекарствами. Платили деньгами или давали что-нибудь в обмен. Однажды я услышала, как мама поет.
Прим не помнила себя от радости, что мама снова в порядке, но я была настороже и все боялась, что это ненадолго. Я ей больше не доверяла. Во мне выросло что-то жесткое и неуступчивое, и оно заставляло меня ненавидеть маму за ее слабость, безволие, за то, что нам пришлось пережить. Прим сумела простить, я — нет. Между нами все стало по-другому.
Все фильмы про «Голодные игры» и в каком порядке их смотреть
В июле 2012 года был объявлен актёрский состав для второго фильма. Джена Мэлоун сыграет Джоанну Мейсон. В мае 2022 года Том Блайт был утверждён на роль юного Кориолана Сноу в фильме-приквеле [13]. В июне 2022 года стало известно, что в фильме снимется Джейсон Шварцман [34]. В июле 2022 года к актёрскому составу присоединился Питер Динклэйдж [35]. Съёмки[ править править код ] Основные съёмки «Голодных игр» начались 24 мая 2011 года и завершились 15 сентября 2011 года. Заброшенная деревня в Хикори в Северной Каролине была местом съёмок «Дистрикта 12». Лиам Хемсворт и Дженнифер Лоуренс, натуральные блондины, для съёмок фильма покрасили волосы в тёмный цвет, тогда как темноволосый Джош Хатчерсон их высветлил [36]. Во время подготовки к съёмкам актрисе Дженнифер Лоуренс пришлось выполнять сложные трюки и заниматься скалолазанием, ведь по фильму её героиня — спортивная, ловкая девушка, в совершенстве владеющая луком [37]. Съёмки фильма «Голодные игры: и вспыхнет пламя» начались 10 сентября 2012 года в Атланте.
Через образ и президента Койн писательница передает двуликость политики и института власти: фамилия Койн переводится с английского как «монета» у которой две стороны. За сладкими речами о равенстве скрываются амбиции абсолютного лидера, не видящего перед целью никаких препятствий. Она готова пользоваться самыми грязными методами, как и Сноу, убивать детей, если это потребуется. В третьей части Сьюзен Коллинз раскрывает, как пропаганда может менять память и отношение людей к прошлому и насколько важны приемы, которыми пользуется «сторона добра». Если бравые революционеры повторяют человеконенавистнические лозунги и их способы убийства врага, то они ничем от него не отличаются. Так и нет существенной разницы между двумя президентами, поэтому Китнисс в финале собственноручно убивает Койн — это ее жест против тирании. Книжный, а в особенности киноэпилог, где Китнисс сидит с младенцем на руках под деревом, можно считать неверно, будто в конце произведений Коллинз «дает зайку и лужайку», отправляя героиню войны на заслуженную пенсию.
На деле пасторальные сцены с Китнисс, супругом и детьми — это воплощение мечтаний об избавлении от диктата государства, подобно Левиафану, пожирающему людей. Сноу — наследник обедневшей семьи военных героев, родителей нет, бабушка Финнола Флэнаган не может платить по счетам, а старшая сестра Тигрис Хантер Шефер еле зарабатывает на пропитание. Кориолан или просто Корио такой же заложник обстоятельств, как и Китнисс. Он живет он не в закрытом гетто, а в столице Капитолий, социальное устройство которой напоминает устройство европейского общества. Корио — один из лучших студентов академии, и его вместе с другими учениками назначают менторами трибутов 10-х Голодных игр, наставник победителя получит стипендию в институт. Корио нужно победить, поэтому он делает все, чтобы его подопечная, участница бойни Люси Грей Бэрд Рэйчел Зеглер из 12-го дистрикта, победила. Через параллель между Корио и Люси Грей Коллинз подчеркивает, что капиталистическая система загоняет всех людей в беличье колесо.
Но если Китнисс Эвердин по прибытии в Капитолий встретил элитный отель с тренировочным комплексом, то Люси Грей — загон городского зоопарка, антисанитария и голод.
Вселенная фильмов франшизы и книг, которые служат им основой, максимально плотно связана с античными архетипами. Панем — стимпанковый клон Римской империи, возникший на руинах сгоревшей в огне ядерного апокалипсиса Америки. Здесь построено жесткое сословное общество, которое венчает утопающий в роскоши Капитолий — модерновая столица, резко контрастирующая с нищими провинциями-Дистриктами. В Капитолии детей любят называть соответствующими именами — Кориолан, Плутарх, Сенека и другие. В Дистриктах имена попроще — Пит, Китнисс, Люси. И эта вселенная — главное достижение писательницы Сьюзен Коллинз и режиссера Фрэнсиса Лоуренса. Это мир, в который безусловно хотелось вернуться даже несмотря на вроде бы бесповоротный финал оригинальной трилогии или тетралогии, если говорить о кино Желание это испытывали, очевидно, не только зрители, но и авторы. Именно поэтому спустя 9 лет после окончательной победы «Сойки-пересмешницы» на экраны вышла «Баллада о змеях и певчих птицах». Возвращение это тем увлекательнее, что проливает свет на прошлое Панема.
В конечном итоге под угрозой окажется все, ради чего Кориолан работал долгие годы, и тогда ему придется выяснить, кто же он — певчая птица или змея. Сценарий киноадаптации создал Майкл Лесли на основе материалов, написанных самой Коллинз и Майклом Арндтом. Что известно о новом спин-оффе по «Игре престолов» Напомним, «Голодные игры» , снятые по одноименному роману Сьюзен Коллинз рассказывают о деспотичном государстве будущего, которое ежегодно устраивает показательные игры на выживание. За шоу в прямом эфире следит весь мир. Жребий участвовать в очередных Играх выпадает юной Китнисс и тайно влюбленному в нее Питу.
Сколько частей "Голодных игр" существует? Трилогия Сьюзен Коллинз
Главное, что «Голодные игры» показывают: франшиза и экранизация — не помеха снять хорошее кино. «Голодные игры» и мир Панема Действие «Голодных игр» происходит в далёком постапокалиптическом будущем. Правильный порядок книг «Голодные игры» и последовательность фильмов одноименной серии – в материале 24СМИ. Голодные игры прославили дистрикты — особое территориальное деление эквивалентное региональным районам многих стран.
Голодные игры смотреть онлайн
Голодные игры. И вспыхнет пламя. Сойка-пересмешница (сборник) | Предлагаем вам список фильмов кинофраншизы«Голодные игры», снятой по одноименной серии книг, в хорошем качестве в онлайн-кинотатре ivi. |
Книжная серия «Голодные игры» | Смотрите видео на тему «Последовательность фильмов Голодные игры» в TikTok (тикток). |
«Голодные игры» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма | Главное, что «Голодные игры» показывают: франшиза и экранизация — не помеха снять хорошее кино. |
Все части «Голодных игр» покажут за один день на ТВ-3
Канал ТВ-3 покажет подряд все четыре фильма «Голодные игры» о храброй лучнице Китнисс в исполнении Дженнифер Лоуренс. Франшиза «Голодные игры» с Дженнифер Лоуренс в главной роли стартовала в 2012 году и насчитывает 4 части. Студия Lionsgate во время сессии на CinemaCon анонсировала дату премьеры будущего приквела по «Голодным играм» — кинолента выйдет 17 ноября 2023 года, сообщает |. "И вспыхнет пламя" Китнисс и Пит выжили в страшных Голодных играх, заставили признать победителями их обоих. История создания, порядок чтения и информация о цикле книг Сьюзен Коллинз «Голодные игры».
Цикл "Голодные игры"
Корио нужно победить, поэтому он делает все, чтобы его подопечная, участница бойни Люси Грей Бэрд Рэйчел Зеглер из 12-го дистрикта, победила. Через параллель между Корио и Люси Грей Коллинз подчеркивает, что капиталистическая система загоняет всех людей в беличье колесо. Но если Китнисс Эвердин по прибытии в Капитолий встретил элитный отель с тренировочным комплексом, то Люси Грей — загон городского зоопарка, антисанитария и голод. Бедственное положение девушки уравнивает двух героев, которые сразу же начинают играть на публику: он раздает интервью тележурналистам, она поет на камеру и рассказывает о своей жизни в провинции. Сначала они торгуют своей биографией, а потом разыгрывают любовную карту, оказывая друг другу знаки внимания. Похожей тактикой воспользовался напарник Китнисс Пит Мелларк, объявивший перед началом 74-х игр, что влюблен в подругу по несчастью. Кажется, что Сьюзен Коллинз снова повторяется, но она по-разному расставляет акценты в отношениях.
Писательница описывает душевные метания Китнисс между Питом и другом детства Гейлом Лиам Хемсворт , подчеркивая ее искренность и нежелание никому врать о своих чувствах. Корио также влюблен, только его постоянно обуревают ревность и сомнения в верности Люси Грей. Сноу расчетлив, а потому видит возможный роман с участницей Голодных игр как актив: он хочет ею обладать и использовать ради своего успеха. Если Китнисс пыталась вернуть свою жизнь себе, то Корио находится на перекрестке между иррациональной любовью и холодным расчетом. Фильм и книга «Баллада о змеях и певчих птицах» — не о двуличии современной политики, а о кризисе личности в капиталистическом обществе, уничтожающей и продающей лучшие частички себя ради успеха. Коллинз снова использует принцип монеты: у Кориолана и Люси Грей есть темная сторона ядовитая змея и светлая лого приквела — вступающие в бой змея и сойка-пересмешница , сосуществующие друг с другом.
Хотя протагонист — Кориолан Сноу, свой посыл и идею произведения Сьюзен Коллинз вкладывает в уста Люси Грей Бэрд, произносящей главную фразу: «Я думаю, что все люди по природе добры. Каждый понимает, когда переходит черту зла, и цель всей жизни — пытаться не переступить линию, остаться на верной стороне».
Она бесстрашно нарушает установленные правила и борется за лучшее будущее, отстаивая свои права и права жителей государства. В традициях жанра важную роль в развитии сюжета играет романтическая линия, представленная в «Голодных играх» любовью между Китнисс и Питом сначала наигранной, затем искренней с интригующими вставками отношений героини с товарищем по дистрикту, Гейлом Хоторном. Посылом книг становится важность сохранения внутренней свободы человека от манипуляций государства. Лучше всего это удаётся осуществить персонажу, близкому к природе Китнисс увлечена охотой, чувствует единение с лесом , или по-настоящему творческому человеку Пит через свой художественный дар способен преображать окружающий мир. Искренность чувств помогает героям противостоять препятствиям Капитолия. Нежность и забота Китнисс возвращают сломленного Пита к жизни, а саму её спасает от отчаяния после смерти сестры проявленное милосердие к ранее ненавистному ей коту Лютику.
Вдохновением к созданию трилогии, по словам Сьюзен Коллинз, послужил миф о Тесее и Минотавре. В версии писательницы девушка Китнисс предстаёт футуристическим Тесеем, а соревнования на Арене Голодных игр восходят к прототипу жестоких римских гладиаторских боев. Одним из главных злодеев в этой постапокалиптической вселенной является не столько тиран-президент Кориолан Сноу, сколько неперсонифицированный гламур, который проявляется в образе жизни граждан Капитолия. Именно ради их забавы и удовольствия проводятся Голодные игры, в которых гибнут ни в чём не повинные дети обычных граждан. В трилогии обнаруживаются христианские мотивы Нового Завета. Самопожертвование Китнисс на жеребьёвке; честная игра Китнисс и Пита на Арене; образ хлеба, ассоциирующийся с Питом, который, работая в пекарне, благодаря хлебу спасает Китнисс от голода в тяжёлые времена в их дистрикте, кормит других людей; страдания Пита от пыток в Капитолии после юбилейных Голодных игр. Эти поступки дают надежду жителям Панема на справедливое будущее. Термины и символы трилогии Чтобы свободно ориентироваться во вселенной «Голодных игр», необходимо знание определённых символов и терминов.
Часть 2» — в 20. Второй фильм серии «Голодные игры: И вспыхнет пламя» входит в топ-100 самых кассовых кинолент в истории. Еще по теме.
Кроме того, благодаря молодому Сноу они представили системы спонсорства и ставок, которые можно увидеть в Голодных играх.. Как оказалось, предоставление возможности выиграть деньги в обществе, все еще страдающем от последствий войны, сделало ее значительно более популярной. Первые наставники потерпели несколько смертельных случаев Решение объединить дань уважения со студентами Капитолия было призвано привлечь больше интереса к непопулярным Голодным играм. В какой-то степени это было успешным, но также оказалось фатальным для нескольких наставников.
Один наставник так насмехался над ее данью, что ей перерезали горло украденным ножом. Еще двое погибли при бомбардировке арены, а еще одного укусили мутировавшие змеи. В конце концов, более кровавые, чем обычно, игры были вычеркнуты из всех записей, а вместо них были взяты наставники из округов. Многие дани умирали до того, как игры начались Роскошное обращение с Питом и Китнисс во время их путешествия в Капитолий не всегда было стандартом.
Во время 10-х Голодных игр дань привозили в Капитолий в вагонах для перевозки скота и хранили в местном зоопарке. Им не давали ни еды, ни воды, и они были оставлены на съедение бешеным крысам. В результате к тому времени, когда трибьюты вошли в игры, несколько из них уже умерли, и даже самые сильные трибьюты Голодных игр были слишком нездоровы, чтобы сражаться с ними. В конце концов, именно Кориолан Сноу решил обращаться с подношениями как с королевскими особами и баловать их, готовясь к бойне.
Стала известна дата премьеры приквела «Голодных игр»
Канал ТВ-3 покажет подряд все четыре фильма «Голодные игры» о храброй лучнице Китнисс в исполнении Дженнифер Лоуренс. Смотреть онлайн все части фильма Голодные игры бесплатно и в хорошем качестве HD 1080, на телефоне или планшете. это антиутопическая и вымышленная вселенная, в которой происходит трилогия «Голодные игры», вымышленный сериал Сюзанны Коллинз.
Сейчас на главной
- 35 фактов о фильме «Голодные игры», который мы знаем наизусть, а он все равно преподносит сюрпризы
- Строение идеального антиутопического государства
- Голодные игры
- 6 причин, почему финальная часть «Голодных игр» не стала хитом
- Часть 1. Трибуты