"Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях". Учитывая, что события «Баллады о певчих птицах и змеях» будут происходить за 64 года до «Голодных игр», с которых началась оригинальная трилогия Сьюзан Коллинз, вряд ли в истории найдётся место для главной героини четырёх предыдущих кинокартин. События фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» развернутся за 64 года до основной истории. Предыстория известной франшизы «Баллада о змеях и певчих птицах» посвящена истокам реалити‑шоу на выживание «Голодные игры». Компания Lionsgate представила трейлер фильма «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях».
"Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах" официально вышел в Сети
Впрочем, «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях» не лишены достоинств. Игра продолжается: Как "Баллада о певчих птицах и змеях" оживляет ю. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Голодные а о змеях и певчих птицах-2023 г. Однако в случае успеха «Голодных игр: Баллада о змеях и певчих птицах» студия наверняка найдет способ вернуться во вселенную.
Новая часть спустя столько лет?
- Люси Грей точно выжила! Актеры объяснили концовку фильма «Баллада о змеях и певчих птицах»
- О чём кино и кто его основные герои
- Голодные игры: объяснение концовки баллады о певчих птицах и змеях - Ёbaster
- Атмосфера меняется слишком часто и непредсказуемо
- Обзор «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»
- "Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах": история, как Белоснежка своим пением змей усыпила
«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: смотреть ли приквел о Сноу — за и против
Девушка рассказывает ему, что эти создания умеют повторять услышанные звуки и мелодии. В конце фильма, когда Корио ищет Люси Грэй, птицы дразнят его знакомой песней, и он понимает, что девушка сбежала. В оригинальных фильмах эта птица становится символом восстания, а Китнисс начинают называть «Сойка-пересмешница». И да, вполне возможно, что Сноу видел в Китнисс угрозу, потому что она сильно напоминает ему Люси Грей. Так что, похоже, она действительно «накопала немного Китнисс». В концовке приквела Тигрис говорит: «Кориолан, ты очень похож на своего отца» Lionsgate Каждый раз до этого момента она называет его Корио, что означает лишь то, что тот прежний Корио, которого она знала и любила, «мертв». А «родился» Кориолан Сноу — диктатор, тиран, президент Панема, который стал настоящим воплощением Зла. Обложка: Lionsgate.
В том числе в картине снова прозвучит уже известная зрителям композиция «Дерево висельника», а заодно станет известна история ее создания. Примечательно, что все песни Люси в фильме исполнила сама Рэйчел Зеглер. В середине тизера на экране возникает фраза: «Мир узнает, кто — певчая птица, а кто — змея».
Первый официальный трейлер фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» появился в конце апреля 2023 года. Создатели картины предоставили зрителям возможность увидеть более чем две с половиной минуты от долгожданной истории. В октябре 2023 года в интернете была запущена расширенная версия трейлера длительностью около пяти минут. Если судить по этим трейлерам, приквел «Голодных игр» одновременно красочный и очень мрачный проект. Он обещает провести зрителя через полную гамму чувств — от сопереживания и влюбленности до отвращения и ужаса. Когда сам фильм «Баллада о змеях и певчих птицах» выйдет на экраны, тоже известно: премьера назначена на 15 ноября 2023 года. Сохраните эту статью в закладках и возвращайтесь после просмотра, чтобы поделиться впечатлениями!
В первых фильмах есть культовая фраза: «Именно то, что мы любим… нас уничтожает», автором которой является актер Дональд Сазерленд, сыгравший президента Сноу Lionsgate Впервые он сказал эту фразу Китнисс в «Сойке-пересмешнице, часть 1», имея в виду Пита, чей разум был затуманен настолько, чтобы поверить, что девушка — его враг. Эта фраза также идеально подходит по смыслу к «Балладе о змеях и певчих птицах», потому что наилучшим образом описывает «любовь» Корио к Люси Грей, которая в конечном итоге и изменит его в худшую сторону. Кто-то называет это «любовью», кто-то — «одержимостью», каждый решает сам. А в «Сойке-пересмешнице, часть 1» также есть фраза, в которой говорится, что яд — «идеальное оружие для змеи». Эта фраза о президенте Сноу. Сойки-пересмешницы — главные и знаковые символы приквела Lionsgate В «Новых Играх», сидя с Люси Грей в поле за пределами Дистрикта 12, Корио смотрит на пролетающих над головой птиц, которых он никогда раньше не видел. Девушка рассказывает ему, что эти создания умеют повторять услышанные звуки и мелодии. В конце фильма, когда Корио ищет Люси Грэй, птицы дразнят его знакомой песней, и он понимает, что девушка сбежала.
В новой части история строится вокруг становления президента Сноу — неожиданно, бедной сиротки среди богатых одноклассников. Он как стереотипный злодей остался без отца, потому что того убили злые повстанцы, вырос без матери, погибшей при родах, должен был сражаться за звание лучшего в школе и постоянно беспокоился за семью. А потом судьба послала ему должность распорядителя игр и малютку из 12-го дистрикта. Если она выиграет, он разбогатеет и получит звание. Если проиграет — что ж, зрители посочувствуют. Источник: «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах», режиссер Фрэнсис Лоуренс, 2023 год Девушку из 12-го дистрикта зовут Люси Грей, она родом из племени кочевников, которое заставили остаться в 12-м миротворцы — местная Росгвардия. Правда, миротворцы вообще не мирные. В фильме они бьют людей дубинками, казнят, убивают по любой причине и в целом вольны делать всё, что захотят — в общем, такая метафора полицейского произвола в современном мире, ACAB и так далее. Люси Грей оказывается не так проста. Она смышленая, харизматичная, с прекрасным голосом. Естественно, будущий президент переживает с ней множество невзгод и влюбляется очень сильно. Тем более, что в какой-то момент она спасает Сноу жизнь, хотя могла бы убежать на свободу. Люси Грэй и Кориолан Сноу Красивая история золушки из дистрикта шахтеров и парня из высшего сословия, который плюет на все правила ради возлюбленной. Вообще Сноу и Грэй что переводится как «белый» и «серая» — Гоголь позавидует становятся какой-то парой вроде Драко Малфоя и Гермионы Грейнджер, которых бесконечно сводили фанаты «Гарри Поттера». Богач из элиты с внутренним конфликтом и девушка-простушка, которая оказывается не так проста. Проводить аналогий можно бесконечное количество. История стара как мир, и это даже расстраивает. Слишком предсказуемо по сравнению с оригиналом, где Китнисс занимает скорее стереотипно мужскую роль, спасает парня, играет с ним в любовь, чтобы завоевать спонсоров и решает все проблемы по жизни. Еще и охотится. Тут девушка бегает в платье, поет песни и играет в даму в беде, хотя больше она похожа на Миледи у Дюма — коварная и расчетливая. Источник: «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах», режиссер Фрэнсис Лоуренс, 2023 год При этом химии актрисы Рейчел Зеглер и актера Тома Блайта можно только позавидовать. Уж очень симпатично и уместно они смотрятся вместе.
Приквел «Голодных игр» «Баллада о певчих птицах и змеях» выйдет в 2023 году
Дата выхода фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах». Премьера фильма назначена на 17 ноября 2023 года. "Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах" начинается с небольшого эпизода из раннего детства Кориолана Сноу и его двоюродной сестры. Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях режиссер Фрэнсис Лоуренс объяснил мрачный финал Кориолана Сноу, который превращает его в персонажа из основных фильмов. 17 ноября в мировой прокат вышел приквел «Голодных игр» — «Баллада о змеях и певчих птицах».
Объяснение концовки фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах». Судьба Люси и смысл
Эта фраза также идеально подходит по смыслу к «Балладе о змеях и певчих птицах», потому что наилучшим образом описывает «любовь» Корио к Люси Грей, которая в конечном итоге и изменит его в худшую сторону. Кто-то называет это «любовью», кто-то — «одержимостью», каждый решает сам. А в «Сойке-пересмешнице, часть 1» также есть фраза, в которой говорится, что яд — «идеальное оружие для змеи». Эта фраза о президенте Сноу. Сойки-пересмешницы — главные и знаковые символы приквела Lionsgate В «Новых Играх», сидя с Люси Грей в поле за пределами Дистрикта 12, Корио смотрит на пролетающих над головой птиц, которых он никогда раньше не видел. Девушка рассказывает ему, что эти создания умеют повторять услышанные звуки и мелодии.
В конце фильма, когда Корио ищет Люси Грэй, птицы дразнят его знакомой песней, и он понимает, что девушка сбежала. В оригинальных фильмах эта птица становится символом восстания, а Китнисс начинают называть «Сойка-пересмешница».
И, конечно же, влюбляются друг в друга. Подобная прямолинейность может оттолкнуть взыскательную публику, ценителей серьезных фильмов о диктаторах.
Но не стоит забывать о том, что аудитория «Голодных игр» — это в основном подростки. В качестве референса больше подходит трилогия приквелов «Звездных войн». Политический детектив, мелодрама и рыцарский роман о становлении Дарта Вейдера. Бедного Энакина Скайуокера тоже подтолкнула на темную сторону пылкая влюбленность.
Вот только продюсеры не дали Кориолану и Люси столько же возможностей для демонстрации своих чувств. Роман Энакина и Падме развивался на протяжении восьми часов и трех фильмов. У влюбленных из антиутопических Соединенных Штатов почти в четыре раза меньше времени. Впрочем, «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях» не лишены достоинств.
Продюсерам удалось собрать прекрасную актерскую команду. Том Блит великолепен в роли молодого Сноу. Отличное кастинговое решение. А Виола Дэвис безукоризненно исполнила короткую, но очень важную роль наставницы будущего диктатора, инфернальную распорядительницу Голодных игр Волумнию Галл.
Вот, оказывается, кто научил его всему — безумная негритянка с разноцветным афро, один глаз голубой, другой карий. Экзальтированная топ-менеджерица выводит новые породы ядовитых змей, ставит эксперименты над сойками-пересмешницами, иногда шутки ради травит случайных посетителей.
Он амбициозен и хочет выбиться в люди. Тигрис же отчаянно против того, чтобы ее добросердечный кузен превращался в своего отца — безжалостного правителя Панема. Действия Корио поначалу не вызывают подозрений: он прекрасно учится и не влезает в неприятности После того как Корио встречает Люси Грей Бэрд, у него появляется сразу две цели: выиграть Голодные игры в качестве ментора и спасти понравившуюся ему девушку. В процессе герой случайно убивает человека и неожиданно признается самому себе, что ему это понравилось. Когда Корио удается спасти свою любовь, его изгоняют из Капитолия — и тогда он мчится в 12-й дистрикт, к Люси Грей.
В-третьих, книгу можно читать в отрыве от основной трилогии, на то она и такой далёкий приквел. Что плохого Книга может показаться несколько предсказуемой — мы уже знаем, кем и чем станет Сноу, понимаем, чего от него ожидать, и поэтому не сомневаемся — уж он-то выживет. Это в некоторой степени портит впечатление, но не настолько сильно, чтобы всё бросить. А что ещё?
Тут есть отдельная сюжетная линия про друга Сноу, ступившего не на ту по мнению Кориолана, а это, сами понимаете… дорожку, полоумная бабуля, восхитительная Тигрис и довольно много отсылочек к исходным книгам. Такое чувство, что Сьюзен Коллинз всё спланировала заранее! Выводы Книга чудесная, правда. Возможно, кого-то отпугнёт серая мораль практически всех героев, но мы вас предупредили!
Здесь это важно, учитывая что главный герой — антагонист основной трилогии. Книга написана хорошим языком, а предстоящая экранизация пока что выглядит очень симпатично. Можно и читать, и смотреть.
Голодные игры: объяснение концовки баллады о певчих птицах и змеях
«Баллада о певчих птицах и змеях» оказалась историей Кориолана Сноу — главного злодея трилогии, рафинированного садиста и тоталитарного тирана. «Баллада о певчих птицах и змеях» оказалась историей Кориолана Сноу — главного злодея трилогии, рафинированного садиста и тоталитарного тирана. «Баллада о певчих птицах и змеях» рассказывает о молодости будущего диктатора Кориолана Сноу (в «Голодных играх» его сыграл Дональд Сазерленд). Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях заканчиваются на двусмысленной ноте, которая заставляет задуматься, что именно случилось с Люси Грей Бэрд и как Кориолан Сноу жаждет власти и престижа подтолкнуло его к тому, чтобы стать мужчиной в фильмах. Заключение к Голодные игры Трилогия вышла десять лет назад, и к ее годовщине фанаты получили представление о том, какой была жизнь во время 10-х Голодных игр в приквеле, Баллада о певчих птицах и змеях.
Режиссёр «Голодных игр» рассказал про пасхалку в приквеле
Но наблюдать за этим было бы скучно не только зрителям Панема, но и реальным зрителям. Поэтому в «Балладе о змеях и певчих птицах» совершенно другие акценты. О самих трибутах почти ничего не рассказывают — даже историю Люси Грей проскакивают за минуты. Зато говорят о восприятии «Голодных игр» жителями Панема, и оказывается, что даже среди элиты мнения разнятся. Один из детей богатых родителей, лучший друг Корио, и вовсе выступает против показательных убийств. Кадр из фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» Но интересней всех сам Сноу — по сути, это единственный персонаж с серой моралью. Он даже честно говорит Люси Грей, что хочет помочь не только ей, но и себе.
С одной стороны, юноша привязывается к подопечной, с другой — высказывает идеи, как можно привлечь больше зрителей. То есть скорее помогает развитию «Голодных игр». Все, кто смотрел предыдущие фильмы, помнят, кем станет Кориолан. Поэтому наблюдать за внутренней борьбой интересно и даже жутковато. Казалось бы, всё хорошо, какие претензии могут быть к такой логичной и стройной истории? Но есть нюанс.
Всё описанное выше относится только к первой половине фильма. Атмосфера меняется слишком часто и непредсказуемо Есть достаточное количество картин, которые к середине резко меняют жанр, но от этого становятся только лучше. Но чтобы сделать это правильно, нужно быть если не Хичкоком, то хотя бы Роберто Бениньи или Квентином Тарантино в дуэте с Робертом Родригесом. Кадр из фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» Увы, Фрэнсису Лоуренсу не хватило то ли мастерства, то ли смелости, чтобы отойти от литературного первоисточника. Если проводить параллели с другими известными франшизами: представьте, что трилогию приквелов «Звёздных войн» упаковали в один фильм. Хотя здесь получилось даже хуже — «Звёздные войны» не меняют жанра.
А первая половина новых «Голодных игр» вполне стройная антиутопия. Но потом всё перерастает в драму о ПТСР и мрачную историю о моральном выборе.
Миротворцы оказываются незаинтересованными в местных жителях, предпочитая пить до бесчувствия; для Кориолана его задание не лучше казни. Затем он сталкивается с бывшим одноклассником и соперником Сеянусом Плинтом, который надеется спасти заключённого и бежать в рамках заговора — предположительно, чтобы разжечь пламя восстания. В заговоре также участвуют бывший парень Люси Грей, Билли Тауп, и его нынешняя любовница, дочь мэра Мэйфейр. И Билли, и Мэйфейр убиты, причём последний — самим Кориоланом. Повстанец завладевает орудиями убийства, но в конце концов его ловят миротворцы.
Поскольку его судьба как «мятежника» практически решена, Кориолан снова объединяется с Люси Грей. В конце концов, Кориолан предаёт Сеяна, которого впоследствии вешают. Это решение приносит ему благосклонность Капитолия, однако Кориолан решает бежать с Люси Грей, которой грозит опасность потерять жизнь из-за вендетты мэра, пожертвовав своим последним шансом стать офицером. Во время побега они натыкаются на стоянку Кови. Здесь они находят орудия убийства, спрятанные мятежником перед арестом. Кориолан понимает, что его будущее всё ещё в пределах досягаемости, как и его спутница осознает, что её положение небезопасно. Начинается охота, и Кориолан использует свой последний шанс на славу.
Он стреляет в Люси Грей — хотя так и не находит её труп — и топит оружие в озере.
В сложных ситуациях Китнисс может перестать мыслить логически, может испытать страх, гнев, растерянность, злобу, может стать нервной, вспыльчивой, мстительной, и это важно не только для более полноценного и независимого изображения женских персонажей в подростковой литературе, которым не обязательно быть милыми, чтобы понравиться читателю. Это важно еще и потому, что Китнисс, подросток, которая подходит пусть и к вымышленному миру с набором бушующих эмоций и минимальным опытом, легализует чувства любого подростка, читающего книгу. Злиться — нормально, переживать — нормально, бояться — нормально, приступы паники бывают даже у героев. Это реальная история о Золушке. Реальная — в том смысле, что она показывает изнанку архетипического, вжившегося в саму литературную ткань сюжета о том, что героине непременно нужно побрить ноги и надеть красивое платье, чтобы ее заметил принц. Огромное множество классических любовных романов строится на преображении условной серой мышки в идеальную красавицу, но в «Голодных играх» этот сюжет обретает зловещее и до сих пор актуальное звучание. Асоциальной и совершенно не думающей о своей внешности Китнисс, которая прекрасно существует в собственном ловком и сильном теле охотницы, приходится преобразиться буквально под угрозой смерти. Китнисс приходится стать социально приемлемой красавицей, чтобы привлечь спонсоров, которые могли бы помочь ей на арене, и ради же этого ей приходится втиснуться и отыграть совершенно неподходящую ей роль страстно влюбленной невесты. Китнисс, по сути, полная противоположность Беллы Свон из «Сумерек», которая только и мечтает, что избавиться от неидеального человеческого тела и стать посверкивающей вампирессой.
Основной сюжет «Голодных игр» строится вокруг противостояния вроде бы добра и зла: наслаждающихся роскошью привилегированных сословий и угнетенных бедняков. Но линию между добром и злом в этой истории прочертить гораздо труднее. В войне всегда выигрывает не тот, кто захватил Зимний дворец, а тот, кто захватил почту, телеграф и телефон. Война в «Голодных играх» идет во многом при помощи медийной пропаганды, и обе стороны, даже та, которая вроде бы играет «за наших», пользуются этим оружием совершенно беззастенчиво. Настоящими победителями в войне оказываются медийщики, распорядители игр, а не герои вроде Китнисс и Питы, которые выходят из войны не победителями, а начисто травмированными людьми, психологическими подранками. Их история не может окончиться, скажем, как история Гарри Поттера, словами All was well, «Все было хорошо», фокус не может остаться только на выживших и уцелевших — обезумевшие, навеки потерявшие рассудок Элис и Фрэнк Лонгботтом тут, например, остаются за кулисами, в то время как Китнисс и Пита всегда будут в нескольких шагах от условной больницы Святого Мунго, потому что именно так в реальности оканчивается каждая война.
К тому же на создание образа самой Люси Грей в "Голодных играх" совсем не хватило времени. Эта знаковая героиня получилась какой-то пустой и нереалистичной. Мне было очень сложно ей сочувствовать и вообще испытывать к ней и ее судьбе хоть какой-то интерес. Потому что эта героиня будто сама не испытывала никаких эмоций относительно своей жизни и смерти. Кажется тут сложились сразу два фактора - слабые актерские способности Рейчел Зиглер с одной стороны, и плохо прописанный персонаж с недостаточным выделенным на нее экранным временем с другой стороны. Очень уж странным было решение фильммейкеров выделить кучу времени невнятным музыкальным номерам, а не раскрытию характера героини. Это будто были рекламные паузы Рейчел Зиглер в качестве певицы... Да и в целом история о том, как юный Кориолан Сноу, стремясь к влиятельному положению предает добро в самом себе и превращается в убийцу, реализована довольно топорно. Автор "Голодных игр" Сьюзен Коллинз никогда не славилась великим мыслителем, но похоже эту предысторию она писала совершенно без вдохновения. Какие-то детсадовские метания Сноу и его друга, какие-то фантастические смертельные змеи, какие-то карикатурные злодеи с невнятной мотивацией.
Когда был Сноу маленький, с кудрявой головой. Павел Матяж — о приквеле «Голодных игр»
Всё слишком спокойно. Единственная деталь, за которую можно зацепиться — это одна из локаций для съёмок, расположенная в Зале Столетия во Вроцлаве. Звучит очень мило, но ровно до того момента, пока не узнаёшь, что это одно из тех мест, где проходили выступления Адольфа Гитлера перед нацистами во времена Второй мировой войны. Веселого мало, да и сами актёры признаются, что у них от этого места был не то что дискомфорт, а скорее настоящий ужас. Сюжет Поскольку сюжетная линия Китнисс Эвердин завершена, Коллинз решила не расписывать будни мятежной домохозяйки и переключилась на что-то другое.
Самые логичные варианты — либо показать войну, благодаря которой появился Панем, но это в любом случае получилось бы репликой, либо можно было раскрутить историю становления президента Сноу, на чём автор и остановилась. Если описывать вкратце и без спойлеров, то в центре сюжета будет классическая история о великом выборе между любовью и всем остальным. Кориолан Сноу не всегда был пожилым диктатором, окружённым белыми розами. Когда-то он был мальчишкой из видной, но уже бедной семьи.
Он носил неподходящие ему по размеру ботинки, чуть ли не голодал и делал всё, чтобы выбраться из этого состояния. Накануне десятых ежегодных Голодных игр, Сноу назначают наставником Люси Грей Бэйрд — трибута дистрикта 12. Ради стипендии ему нужно, чтобы она выжила, ну а здесь уже все средства хороши. Плюсы фильма Думаю, что начать стоит с канончиности.
Помните Тигрис из 4 и 5 частей оригинальной франшизы? Это такая татуированная женщина-кошка, спасшая задницы главных героев. Так вот, она появится в новом фильме, и окажется близкой родственницей одного из героев.
Действие «Баллады о змеях и певчих птицах» происходит задолго до оригинальных фильмов. Картина станет адаптацией одноимённой книги, рассказывающей историю 18-летнего Кориолана Сноу, который в будущем станет диктатором и тираническим президентом государства Панем.
Кориолан стреляет в Мейфэр, убивая ее, а Спрус убивает Билли. Сеянус и Спрус впоследствии повешены за измену, а Люси Грей и Кориолан сбегают.
Направляясь на север, Кориолан находит оружие Спруса, спрятанное в хижине на берегу озера. Люси Грей убегает, поняв, что Кориолан предал Сеянуса. Когда Кориолан преследует ее, его кусает змея, попавшая в ловушку. Дезориентированный, он вслепую стреляет из винтовки, услышав, как сойки имитируют голос Люси Грей. Кориолан не уверен, была ли она ранена или убита, поэтому ее судьба неизвестна. Кориолан возвращается в Капитолий, где Галл сообщает, что с честью освободила его от службы, и зачисляет его в университет. Родители Сеянуса, не подозревая, что это Кориолан стал причиной смерти их сына, делают его наследником, восстанавливая богатство Сноу.
Кориолан посещает Хайботтома, который признается, что Игры не планировались как серьезный проект; это была всего лишь его пьяная идея, которую украл Красс, и он подставил Кориолана в качестве мести за кровопролитие, которое он косвенно вызвал. Кориолан убивает Хайботтома, подсыпая крысиный яд в его запас морфия. Позже Галл обучает Кориолана в качестве распорядителя игр, что является трамплином к его приходу к власти.
Хотя Кориолан не знал почему, Хайботтом, известный наркоман-морфлинг, всегда относился к Корио с презрением. Плохое назначение наставника, казалось, подтверждало надежду школьного декана на то, что именно этот ученик провалится.
Во время церемонии жатвы Люси Грей засунула змею в платье девушки, которая, как позже выяснилось, была дочерью мэра и предполагаемой причиной того, что она была выбрана для участия в Играх в первую очередь. Змея укусила девушку хотя и не убила в прямом эфире, а затем Люси Грей выступила на сцене, пока власти торопили раненую девушку. Это был явный акт неповиновения и первый случай, который сказал Корио, что его девушка из Дистрикта 12 была чем-то особенным. Кориолан придумал идею спонсора Голодных игр Когда Люси Грей и другие дани Округа были доставлены в Капитолий для участия в Голодных играх, это было совсем не похоже на то, что было в оригинальных Голодных играх. Детей бросили в вагоны для перевозки скота, и им негде было воспользоваться туалетом.
Потом в Капитолии их держали в вольере зоопарка, где только продолжалось ужасное обращение. Им не предлагали ни еды, ни воды, а Люси Грей так ослабла, что стало еще меньше шансов, что она сможет сражаться на Играх. Кориолан принес Люси Грей розу и еду, чтобы попытаться завоевать ее расположение и сохранить ей жизнь. Она была заинтригована своим наставником, но из-за плохих условий жизни не могла уделять ему много внимания. Это вдохновило Кориолана предложить доктору Галлу идею спонсоров Голодных игр.
Он утверждал, что больше жителей Капитолия посмотрят Игры, если смогут сделать ставку на свои любимые трибьюты, и что шоу будет лучше, если участники будут сильными и здоровыми. Несколько наставников и amp; Дань убивают до начала Голодных игр Однако другим наставникам не так повезло с их данью. Когда один из наставников по глупости принес в их дань колесо сыра и нож для сыра, дань перерезала ей горло, прежде чем охранники застрелили ее. Затем, во время тура по арене Голодных игр перед мероприятием, в результате террористического акта погибли два других наставника Голодных игр и несколько других трибьютов. Кориолан вступает в Голодные игры, чтобы спасти плинтус Сеяна Когда арена подверглась бомбардировке, трибьюту Района 2 Маркусу удалось сбежать.
Это глубоко обеспокоило Маркуса. Хотя Сноу презирал Сеяна, мальчик ошибочно принимал его любезность за дружбу и часто обращался за помощью к Кориолану. Доктор Галл поняла это, поэтому, когда Сеянус попыталась прокрасться на арену, чтобы освободить Маркуса, она приказала Корио тайно следовать за ним и вернуть его. Находясь внутри, Корио подвергся нападению со стороны окружной дани и был вынужден забить его до смерти деревянной доской — первое официальное убийство президента Кориолануса Сноу. Коды Coriolanus помогут Люси Грей выиграть 10-е Голодные игры.
В 10-х Голодных играх Люси Грей справилась довольно неплохо. Ее харизма принесла ей множество спонсоров, а ее инстинкты выживания оказались эффективными. Однако она могла бы и не выжить, если бы не Кориолан. В этот момент Корио влюбился в Люси Грей, и хотя у него не было будущего с ней, он хотел, чтобы она жила.
Голодные игры.Баллада о змеях и певчих птицах-2023 г.
Трилогия «Голодных игр», возможно, в общих чертах обрисовала Капитолий и окончательную гибель Сноу, но «Баллада о певчих птицах и змеях» служит историей происхождения Сноу и самих "Голодных игр". фильм режиссера Фрэнсиса Лоуренса по роману Сьюзен Коллинз Баллада о змеях и певчих птицах. Однако в случае успеха «Голодных игр: Баллада о змеях и певчих птицах» студия наверняка найдет способ вернуться во вселенную. В конце концов, как рассказывает Лоуренс, ему представился такой шанс после выхода «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» Коллинз в мае 2020 года.