Проект по внедрению электронных дневников, электронных журналов реализуется в рамках внедрения и тиражирования государственной информационной системы "Электронное образование" (далее – ГИС ЭО). Переход на страницу подачи заявления в образовательное учреждение на портале Госуслуг. Электронный дневник не только предоставляет ученикам и родителям полезную информацию о ходе учебного процесса.
«Вместо оценок — скандалы»: в Свердловской области учителя пожаловались на электронный дневник
Принятие законопроекта позволит повысить класс защиты этих систем и хранящихся в них сведений до уровня, предъявляемого ФСБ и ФСТЭК Федеральная служба по техническому и экспортному контролю. Проведенные совместно с Высшей школой экономики исследования позволили подсчитать, что суммарная стоимость трудозатрат педагогов на заполнение только одной статистической формы составляет 7 млрд рублей в год. При этом затраты на ведение всей системы ГИС Контингент, обеспечивающей, помимо прочего и автоматизированную отчетность, оцениваются экспертами в 200 — 300 млн в год. Качанов, директор Департамента проектов по информатизации Минкомсвязи России. Так это работает сегодня в системе «Московская электронная школа». Учителя делают сценарии и выкладывают в облачное хранилище. Возможности такого сетевого взаимодействия станут доступны для удаленных, например, сельских школ.
Прекрасный инструмент для администрации и учителей, который облегчает их каждодневную бумажную рутину, а электронный дневник школьника — удобный помощник для родителей, чтобы контролировать успехи своего ребенка в учебе и быть на связи со школой. На сегодняшний день ГИС «Электронный журнал» — самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы!
Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей. У нас в школе острейший дефицит кадров, и многие учителя «тянут» двойную нагрузку, так что им пришлось на эту учебу тратить личное время. А теперь оказалось, что система «сырая», что она всем неудобна и плохо работает. Не понимаю, что мешало отложить переход на новую систему хотя бы до лета, все обкатать, отработать и не рубить с плеча? Учителей учили работать на новой платформе, но лишь теоретически. Пробовать было не на чем, платформы еще не было. А сейчас попробовали — ничего не получается. С ужасом жду завтрашнего дня — нарастает снежный ком из незаполненных журналов. Документации — когда и как все это делать? Учителя и так уже уходят из школ, вот и я думаю: чем так мучиться — не легче ли бросить все? Пока учеников своих жалею, но надолго ли меня хватит… Информационные угрозы Учителя говорят, что, готовясь к переходу на МЭШ, чиновники от образования фактически обязали их регистрировать учеников на «Сферуме», да еще и пользоваться им вместо детей — ежедневно отправлять какое-то количество сообщений, чтобы учетная запись не заблокировалась. Чиновники от образования фактически обязали учителей регистрировать учеников на «Сферуме». Для образовательных целей обеспечена полная изолированность учебного профиля, он закрыт от посторонних и доступен только для подтвержденных участников образовательного процесса — учителей, родителей и учеников. Учитывая текущую геополитическую обстановку, использование иностранных мессенджеров в образовательном процессе не рекомендуется. В случае отказа регистрации ребенка возможна регистрация родителя. От «цифровой зрелости» к экстренному родительскому собранию По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота.
Единая система авторизации планирует заработать к маю 2024 года. Основания: Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013г. В соответствии с пунктом 2 требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011г.
"Дневник.ru" заменили на ГИС "Образование"
Государственная информационная система "Электронное образование" на сайте Министерства образования и молодежной политики Республики Коми. В Республике Татарстан с 2009 года функционирует и развивается Государственная информационная система «Электронное образование Республики Татарстан» (, ГИС ЭО РТ). Электронный журнал. ГИС "Образование".
Государственная информационная система Новосибирской области «Электронная школа»
Электронный журнал. ГИС "Образование". Нижегородская область. О внедрении в общеобразовательные учреждения города Томска электронного журнала-дневника. ГИС «Образование Томской области», модуль «Сетевой город. Возможность входа в ГИС «Электронное образование Рязанской области» с помощью учетных данных пользователя по логину и паролю ОТКЛЮЧЕНА.
ГИС «Образование»
Нам нравится! Юлия: - Нет, мы не пользуемся, мне удобен обычный дневник. Я редко пользуюсь компьютером. Алла: - Заходила пару раз. Дневником активно пользуется младшая дочь — не терпится узнать оценки за самостоятельные и контрольные работы. Наталья: - Честно говоря, в дневник заходила только один раз, и дочь сама один раз зашла. Нам удобнее с бумажным дневником работать. Ольга: - У нас не получилось его открыть, и я вообще не понимаю, зачем он нужен.
Марина: - Активно пользуюсь. Почти каждый день. Смотрю оценки и домашние задания. Екатерина: - Пользуемся. Контролирую успеваемость, и все ли заданное сын выучил. Мистюковой тел.
Основания: Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013г. В соответствии с пунктом 2 требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011г. В соответствии с частью I статьи 98 Федерального закона от 29 декабря 2012г.
Грязовца: - В полном объеме по программе ГИС «Образование» мы начали работать с первого сентября этого учебного года. В прошлом учебном году работали в тестовом режиме только четвертую четверть.
Педагоги привыкали, смотрели, учились, как зарегистрировать, как внести данные. Всего у нас 882 обучающихся, 54 педагога, 1333 родителя — все они внесены в систему. Логин и пароль выдается каждому родителю и ребенку отдельно. Функции системы в том, чтобы родители могли контролировать посещаемость и успеваемость своего ребенка. Там же можно посмотреть расписание, домашнее задание, тему урока, вид деятельности на уроке и оценки.
Очень активно электронными дневниками пользуются родители учеников начальных классов, в старших классах - заметно меньше. Наверное, это связано с тем, что за маленькими детьми все равно больше приглядывают и контролируют. В идеале каждый педагог после проведенного урока должен сразу занести итоги в электронную систему, но в перемену это бывает достаточно трудно сделать, поэтому большинство учителей заполняют электронные дневники после уроков. Я регулярно проверяю точность заполнения педагогами электронной базы — уроки по плану, фактически проведенные и занесенные в дневники и журналы, должны совпадать. Что касается конкурса, то это делается и с целью стимулирования учителей, и для того чтобы знания каждого ребенка были как можно чаще проверены и оценены.
Мы, конечно, сначала очень волновались, как это все будет происходить на практике, но пока получается неплохо — наша школа по итогам обеих четвертей заняла 1-е место. Поэтому все как раньше — дневник ведется, заполняется, проверяется. Мы контролируем, смотрят ли родители дневник, то есть электронный журнал в настоящее время является дополнительной услугой, которой, кстати, многие родители уже активно пользуются.
ГИС «Образование Югры» обеспечивает развитие цифровизации образовательного процесса в соответствии с основными задачами, условиями и особенностями функционирования цифровой образовательной среды для разных уровней образования, повышает эффективность государственного и муниципального управления в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры за счет использования современных информационно-коммуникационных технологий. Платформа ГИС «Образование Югры» не предусматривает выдачу паролей родителям законным представителям для получения информации из электронного журнала о текущей успеваемости обучающихся. Информацию возможно будет получать через авторизацию на портале Госуслуги.
ТВ Программа
- ГИС НСО "Электронная школа"
- ГИС НСО «Электронная школа»
- ГИС "Электронное образование"
- Ведущие IT-эксперты обсудили, как сделать цифровую образовательную среду безопаснее
- Новые ФГОСы и ФГИС «Моя школа» от Минпросвета – дорога в цифровое гетто
- Важные события ГИС «Образование Томской области»
Возможности
Проект по внедрению электронных дневников, электронных журналов реализуется в рамках внедрения и тиражирования государственной информационной системы "Электронное образование" (далее – ГИС ЭО). Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках государственных программ. Электронный журнал Войти на платформу "Цифровое образование. сервис подсистемы «Параграф» ГИС КАИС КРО, предназначенный для автоматизированной проверки организации образовательного процесса в части. Новосибирская область имеет следующие платформы образования основную ГИС электронная школа School NSO ru hello по-русски школа ГИС НСО, электронный дневник на базе (), электронный журнал сокращенно ЭлЖУР и АИС Сетевой город. Система для предоставления популярной электронной госуслуги в сфере образования — информирование о текущей успеваемости.
Образование в Демократической Республике Конго будут развивать с помощью цифровых решений ЭлЖура
- Электронный журнал
- Государственная информационная система Новосибирской области «Электронная школа»
- ГИС "Электронное образование"
- Гис в сфере образования крым электронный журнал
ГИС НСО "Электронная школа"
Система представляет собой распределенную систему хранения и обработки данных, функционирующую на основе протоколов общедоступной сети Интернет. Система предназначена для реализации следующих возможностей: - перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид; - повышения эффективности процесса управления за счет оперативности в получении более достоверной информации о состоянии объектов управления и сокращения времени реакции управления принятия решения, постановки задач, контроля исполнения ; - освобождения органов управления всех уровней от малопродуктивного рутинного труда по сбору информации и составлению всевозможных отчетов, создав условия для творческого труда; - сокращения бумажных потоков документооборота и перехода на безбумажное делопроизводство; - стандартизации делопроизводства; - проведения мониторинговых исследований различной направленности; - формирования статистических и аналитических отчетов по вопросам качества образования. Система выполняет следующие функции: - автоматизации процесса управления качеством образования на всех уровнях; - создания полной РБД на всех участников образовательного процесса региона по персоналиям и организациям; - получения данных для формирования статистической и аналитической отчетности любого уровня, оценки качества деятельности органов управления и организаций образования, педагогов, необходимых для принятия решений по финансированию ОО в рамках КПМО; - получения информации для построения портфолио учащихся и сотрудников ОО; - проведения широкомасштабного мониторинга различной направленности.
Однако несовершеннолетние лица, достигшие возраста 14 лет, осуществляют регистрацию самостоятельно. Для входа в личный кабинет учащегося понадобится детская учетная запись на гос. Инструкция по созданию учетной записи тут.
Заранее благодарны! Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийского автономного округа — Югры стала инструментом, позволяющим облегчить работу и сблизить всех участников образовательного процесса. ГИС «Образование Югры» обеспечивает развитие цифровизации образовательного процесса в соответствии с основными задачами, условиями и особенностями функционирования цифровой образовательной среды для разных уровней образования, повышает эффективность государственного и муниципального управления в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры за счет использования современных информационно-коммуникационных технологий.
Заполнить заявление о предоставлении услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" в образовательной организации.
Для организации доступа обучающегося к электронному дневнику необходимо создать учетную запись обучающегося на портале Госуслуг Как зарегистрировать ребенка на Госуслугах. Сообщить в образовательную организацию номер телефона обучающегося, указанный при регистрации на портале Госуслуг, для внесения в личное дело.