Где взять билеты? Из новостных каналов на ютубе или скачай новостные приложения и с них бери.
Пост в Телеграм: 21 формат для экспертного канала
С цифрами, подробностями, достижениями и провалами. Списки полезностей Всем известный формат, который хорошо заходит и в Телеграм. Можно предлагать списки книг, фильмов, подкастов, статей, инструментов, каналов, сайтов. Шаблоны и таблицы Неизбитый формат, который вызывает обычно большой интерес у аудитории. Можно поделиться шаблоном для работы — чеклистом, по которому вы пишете пост, готовитесь к эфиру, таблицей, с помощью которой можно проанализировать ЦА или конкурентов, шаблоном для составления документов или планов на год.
Видеомастер-классы Можно публиковать видеомастер-классы, где вы показываете, как что-то сделать: покрасить плинтус и не залить краской, придумать 20 заголовков к одному посту, настроить рекламный кабинет. Перевод зарубежных материалов Переводите интересные статьи, главы из книг, выступления экспертов в вашей нише. Перепубликация Периодически можно опубликовать ещё раз старый пост, который зашёл аудитории и собрал много реакций. Сделайте для таких публикаций отдельную рубрику — «архив» или «перечитывая классику».
Сборник публикаций Можно сделать пост с публикациями за неделю, за месяц, а можно — подборку по теме из публикаций, которые были у вас в канале. Имитация интервью Информацию можно подать в виде статьи с советами, а можно — в виде интервью, где вы, например, отвечаете на вопросы подписчиков. Чем неформальнее будут вопросы, тем интереснее читать. Рассказ о неудачах Делитесь фейлами и рассказывайте, что и почему не получилось: слили бюджет, потеряли деньги, сделали неправильный выбор.
Чем масштабнее фейл, тем больше у аудитории будет интерес к рассказу. В конце можно сделать вывод, как поступать, чтобы такой же фейл не случился с читателями, но это не обязательно.
В чем вы больше всего разбираетесь, чем можете заинтересовать аудиторию? Чем интереснее и экспертнее вы преподносите свой контент, тем больше подписчиков вы привлечете. Заинтересуйте своих читателей публикациями по максимуму. Создать канал в Телеграме — не проблема, но как его наполнить и привлечь читателей?
Как определиться с контентом для телеграм-канала, чтобы это было интересно публике? Что выкладывать? Авторам стоит задуматься, чем они могут заинтересовать аудиторию в мессенджере. Какой бы вы контент ни создавали, чтобы это было интересно людям, в первую очередь это должно интересовать вас и вы должны в этом разбираться. Если вы хорошо готовите, рисуете или увлекаетесь техникой и можете с помощью ключа 10 мм перебрать трактор «Кировец» — расскажите об этом в своем канале. Только запомните правило: не отвлекайтесь от темы контента.
Если пишете про «Кировец», то и посты должны быть о нем или около него. Если планируете вести свой популярный ТГ-канал, рекомендуем сходить на 4-дневный видеокурс «Как привлекать клиентов из Telegram и зарабатывать». Узнайте о возможностях Телеграма для бизнеса и монетизации контента, получите пошаговый план развития канала и инструменты для эффективного продвижения. Переходите на страницу курса из статьи — примите участие бесплатно и получите сертификат о прохождении. Чтобы создавать эффективный контент для Телеграма, нужно стремиться, чтобы он был уникальным и интересным. Где брать контент для канала В идеале — создавать уникальный контент для мессенджера самому, хоть это и не всегда получается.
Уникальность контента в вашей экспертности.
Заголовки и маркированные списки заострят внимание на ключевых моментах. Эмодзи и специальные символы. Если их не чересчур, то помогают разделить разные части контента, структурировать его и привлечь внимание, если используется в заголовке — но не постоянно. Пример поста из телеграм-канала «Константин Рудов. Блог» — заголовок, абзацы, спецсимволы Эти простые правила помогут создать посты, которые легко читать. Создание уникального контента Качественный пост в телеграм-канале должен быть уникальным, интересным и врезаться в память читателя. Если у вас есть доступ к статистике или самостоятельно провели исследование в своей нише — поделитесь этой информацией. Проверенные цифры и факты придают вес и авторитетность контенту.
Привлекательный контент из других источников Как перерабатывать контент. Иногда уникальность может заключаться в том, как вы обрабатываете контент из других источников. Например, можно взять интересную статью и сделать резюме с основными выводами, добавив собственный комментарий и мнение. Это позволяет информировать более доступно, то есть — авторски. Уникальность контента не всегда означает, что вы должны придумывать что-то с нуля. Она может проявляться в том, как вы обрабатываете и представляете информацию. Рассказ о своем опыте и знаниях Кейсы и истории успеха. Собственные кейсы и истории успеха могут стать отличным источником уникального контента. Расскажите о своем опыте, приведите примеры из практики.
Люди любят слышать истории, которые идут изнутри, потому что они вызывают отклик и вдохновляют. История, подкрепленная личным опытом выглядит убедительнее Ниже — подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Изучайте успешные телеграм-каналы в вашей нише с похожей аудиторией. Поймите, какие типы контента работают лучше всего, и как можно адаптировать эти идеи под свой стиль и тематику. Отслеживайте актуальные тренды в вашей области. Это может быть новость, изменение в законодательстве, модный тренд или что-то еще. Публикация контента, связанного с текущими событиями, может быть интересной и актуальной для ЦА. Вопросы и комментарии аудитории. Просматривайте комментарии и вопросы, которые задают ваши подписчики.
Это хороший источник идей для постов, так как вы отвечаете на актуальные запросы аудитории. Исследования и статьи. Чтение научных исследований, статей и блогов по вашей тематике может вдохновить на создание контента. Вы можете сделать ключевые выводы, добавить комментарии и высказать мнение. Новостные источники. Сайты и агентства новостей в вашей области помогут быть в курсе последних событий и трендов. Делитесь важными новостями и анализируйте их в контексте вашей тематики. Личный опыт и наблюдения. Используйте личный опыт, наблюдения и реальные ситуации из жизни для создания контента.
Часто личные истории и примеры могут быть наиболее проникновенными и интересными для аудитории. Сетевое взаимодействие. Общение с коллегами, партнерами и другими профессионалами в вашей сфере могут подарить идеи и перспективы. Обмен опытом и обсуждение актуальных тем могут — хороший источник вдохновения. Сервисы и инструменты. Нейросети и специализированные сервисы отлично помогают с идеями для контента. Задайте вопрос нейросети и получите готовый контент-план. Регистрация по ссылке — это 14 дней для бесплатного тестирования. Генератор идей постов.
Десятки идей для контента, с примерами и how-to.
Первым источником контента является ваша собственная творческая мысль. Постарайтесь выработать свой уникальный стиль, создайте концепцию канала и определите его целевую аудиторию. Вторым источником контента являются новости из индустрии, связанной с вашей тематикой. Обязательно подписывайтесь на специализированные издания, блогеров и экспертов в социальных сетях. Третьим источником контента являются предыдущие публикации вашего канала.
Если у вас есть достаточный архив материалов, то можно переработать старые посты, привнести в них что-то новое и актуальное.
О чем писать в Телеграме: 9 рубрик и 34 примера постов для канала
Подборка Telegram-каналов брендов, на которые не стыдно посмотреть и тех, кому срочно нужно исправляться. где брать контент для канала в телеграм. Это любой Телеграм-канал с развлекательным или полезным контентом, который не ведут человек или компания от первого лица. В случае, если вы хотите вести новостной канал в Telegram, стоит использовать навыки рерайта и обязательно указывать источник новости.
Контент-план для Telegram канала
Телеграм-каналы в тренде и вам уже точно пора завести собственный. После «гуглинга» текста из поста злополучного Telegram-канала выяснилось, что это скопированная слово в слово новость с сайта «». Где взять билеты?
Контент для Телеграма: о чем писать, где искать темы и авторов
Используя автодополнение, получите информацию о наиболее популярных запросах пользователей и выберете для своего контента, самую востребованную тему. Гугл тренды. Находится в разделе поиска можно легко забрать наиболее актуальные запросы пользователей. Яндекс Вордстат. С помощью данного сервиса, можно определить наиболее востребованную тематику в интернет и выбрать для себя наиболее заинтересовавщую для аудитории. Вывод Собрать информацию для постов на ваш телеграмм канал — по-настоящему трудоемкий процесс, требующий многих усилий. Однако, если вы правильно и профессионально подходите к поиску источников, то вам удастся составить не только интересный контент, но и популярный телеграмм канал. Вот несколько советов от профессионалов, которые могут вам помочь: Ищите новые источники каждый день.
Составляйте контент-план заранее. Следите за тем, что работает и не работает для вашей аудитории.
Если вы известная хотя бы в узких кругах личность или профессионал своего дела, многим людям будет интересно смотреть трансляцию. Если подключить комментарии, то зрители смогут задавать вопросы в чат.
Так подписчики могут лучше узнать вас и начать больше доверять. Личный блог ведет Артемий Лебедев. Несмотря на то, что он — один из самых известных российских дизайнеров, его личный блог — не о дизайне. Он пишет своё мнение обо всём и собирает под каждым постом сотни комментариев и реакций.
Еще один пример — канал «Молянов». Его ведет Павел Молянов — руководитель агентства контент-маркетинга. В своем канале он пишет как делать контент, как продвигать бизнес и просто истории и советы из жизни. Заодно продает услуги своего агентства.
А Саша Митрошина в своем блоге просто рассказывает про жизнь. Канал компании или бренда У бренда могут быть разные целевые аудитории. Например, если это корпоративный канал для поддержания HR-бренда, нужно ориентироваться на нынешних и потенциальных работников компании. Также блог компании можно вести для клиентов или выбрать вариант, который охватывает несколько целевых аудиторий.
Выбирайте контент, исходя из того, кто ваши читатели. Вот что можно публиковать: — Посты о том, как устроена работа в компании. Например, покажите рабочие места сотрудников или расскажите, как вы проводите пятничные вечера. Это контент для поддержания HR-бренда.
Расскажите, с какими проблемами вы встречались и как решили. Всем интересно читать, как справляться с проблемами на практике, а не в теории. Расскажите, как вы его придумали, для чего он нужен, как разрабатывали. Это могут быть тексты, видео, аудио, фото.
Отзывы нужны, чтобы склонить читателей к покупке продукта. По статистике люди доверяют отзывам клиентов в 12 раз больше, чем отзывам производителя. Расскажите, что у вас происходит: ребрендинг, новые продукты и услуги или выход на другие рынки. Возможно, кто-то получит то, чего давно ждал.
Если ваш продукт сложный, например, CRM или инвестиционное приложение, создавайте простые инструкции как им пользоваться. Для этого подойдут скриншоты и видео. Если есть какие-то неочевидные функции, публикуйте лайфхаки. Если ваш бизнес помогает нуждающимся, проводит стажировки и мероприятия со школьниками и студентами, — обязательно расскажите об этом.
Можно проводить интервью с сотрудниками, руководителем, заказчиком и клиентами. Через интервью вы можете познакомить подписчиков с продуктом, компанией, рассказать о планах на будущее, познакомить с людьми, которые делают продукт. Также сотрудники компании могут высказывать экспертные мнения по теме сферы, в которой вы работаете. Если у вас есть сайт, который вы регулярно наполняете контентом, публикуйте анонсы статей.
Так вы увеличите трафик на сайте. Порадуйте своих читателей выгодными предложениями и мотивируйте купить продукт. Если у вас магазин, в котором можно купить товар несколько раз например, вы продаете одежду или курсы , есть шанс, что ваш канал добавят в закреп и будут постоянно просматривать, чтобы не упустить акцию. Selectel ведет канал с полезными материалами для айтишников, публикует вакансии и делает анонсы своих статей на VC и «Хабре».
Здесь работают профессионалы своего дела, легко найти человека на постоянную основу например, дизайнера , или заказать любой контент. Один из знакомых админов открыл канал на тему анатомии человека. Для графических иллюстраций к текстовым материалам был нанят дизайнер, который качественно обрабатывал изображения из медицинских учебников, делая их простыми и понятными обычному человеку. С уникальным текстовым контентом дело обстоит намного сложнее.
Можно также использовать биржи фриланса, но они не всегда дают результат. Найти автора, разбирающегося в какой-то сфере, договориться с ним на постоянное сотрудничество и по приемлемой цене, очень сложно. А иногда и вообще невозможно. Один из знакомых админов открыл канал по тематике фармацевтика о мед.
Специально для канала и после длительно поиска, был найден опытный провизор, который писал контент и проводил консультации подписчикам. И плату за свою работу брал он весьма солидную. Итак, плюсы использования фрилансеров — это экономия личного времени и сил. А вот к минусам можно отнести денежные затраты иногда крупные.
Использование нейросетей Как быть, если нет опыта или времени делать уникальный контент, а также нет денег кого-то нанять? Выход прост, использовать нейросети. Нейросетей сегодня много и каждый день они растут, как грибы. Но одна из самых популярных — это ChatGPT.
Что такое ChatGPT? Он умеет глубоко и точно отвечать на заданные вопросы, вести диалоги, писать сценарии, тексты, стихи и пр. Одним словом, очень умная штука, которая претендует заменить человека в некоторых отраслях уже частично заменила. В интернете есть десятки сайтов, предлагающих работать с той или иной нейросетью.
Найти их несложно, достаточно погуглить.
Кандидат юридических наук, эксперт в области договорного права и судебных разбирательств Дарья Петрова в беседе с "Газетой. Ru" заявила, что дословное воспроизведение чужих статей и публикаций является нарушением интеллектуальных прав авторов материалов.
За это предусмотрена гражданская, административная и уголовная ответственность. По ее словам, гражданская ответственность направлена на защиту нарушенных прав автора статьи. В рамках гражданского иска с нарушителя в пользу автора можно взыскать причиненные убытки или же компенсацию до 5 миллионов рублей.
Единственным условием остается то, что предстоит доказать объем убытков, а сумму компенсации уже определит суд. Как признается Петрова , самое сложное при защите своих авторских прав — это доказывание. В связи с тем, что авторские права возникают у автора в момент создания произведения и не подлежат регистрации в каком-либо реестре, на практике доказать факт авторства бывает достаточно сложно.
Более того, замена каких-то слов, фраз, абзацев в статье может привести к тому, что суд не квалифицирует чужой материал как нарушающий права автора, а оценит его как новое самостоятельное произведение", - отмечает эксперт. Как бороться с кражей контента? Прежде чем обращаться в суд, необходимо зафиксировать факт кражи материалов, советует руководитель патентного бюро "Бизнес.
Ру" Виталий Ревизонский. После фиксации факта необходимо составить и направить досудебную претензию в адрес нарушителя, на требования которой должен быть предоставлен ответ в течение 30 дней.
Как вести канал для бизнеса
- Где Брать Контент Для Телеграмм Канала
- Что публиковать в Telegram: идеи для бизнеса и личного бренда
- Report Page
- Тематики каналов в исследовании
- Где брать контент для телеграм -канала? Где взять контент для телеграм-канала
Где брать контент для Телеграм, ВКонтакте и ТикТок? Продвижение Телеграм. Продвижение ВКонтакте
Автор канала «Хемингуэй позвонит» — об оформлении, типографике, качественном контенте и монетизации в Telegram. Действительно, заказывать контент для Телеграм канала можно на биржах фриланса. Некоторые считают, что уже на старте телеграм-канала нужно придумать хэштеги, особое оформление, фирменный стиль для каждого поста и брендированный контент.
Образовательная рубрика
- Контент-план для Telegram канала - Блог Максима Бондаренко
- Самые популярные тематики телеграм каналов
- Как писать интересные посты для Телеграма: how-to и где брать вдохновение
- Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности
- Instagram заблокируют – встречаемся в Telegram! Инструкция по запуску канала
Что, где, когда и как (искать контент) для своих проектов
LS:N Global публикует отчеты о мире моды исследовании трендов в самых разных областях, помогает клиентам смотреть в далекое будущее Каналы, чаты и группы конкурентов, крупных игроков рынка Что смотреть: Крупные тематические сообщества во «ВКонтакте». Как найти: воспользуйтесь сервисом парсинга аудиторий Pepper. На вкладке «ВКонтакте» вы сможете найти крупные сообщества по заданным параметрам. Например, группы цветочных магазинов, юридических контор, авторские каналы с яркой личной позицией и так далее. Каналы конкурентов в Telegram.
Как найти: изучите каталоги каналов — TGStat , Tgram. Также не брезгуйте тематическими чатами, в которых участники обычно делятся актуальной информацией в сфере. Например, чаты продавцов на маркетплейсах помогут найти все о решении вопросов по работе с площадкой или оценкой нововведений. На основе их комментариев и отзывов можно создавать актуальные для ЦА материалы.
Пример постов из каналов об экономии и моде с удачной отработкой инфоповода Тематический контент в новой социальной сети TenChat. Если не умеете ей пользоваться, изучите наш гайд по TenChat для начинающих.
Отзовики - любой негативный отзыв - это ваша тема для поста.
Новости индустрии, в которой вы хотите вести канал. Везде все время что-то происходит, а вы всегда можете дать свое мнение касательно любого вопроса. Тренды и предсказания будущего по вашей индустрии.
Отличный способ привлечь внимание, реакции или может даже устроить срач в комментариях. Ок, мы поняли, что нам искать, но теперь нужно понять, как часто и в каком виде публиковать найденное. Ранее уже был пост про то, какие типы контента в телеге работают лучше всего полезные тексты и ржачные картинки , но также нужно дать немного больше инфы про конкретные нюансы в публикациях: Ритмичность не чаще 1 раза в день.
Желательно 1 раз в два дня. Контент должен как бы говорить о чем канал в каждом посте.
Там же можно увеличить бюджет в дальнейшем, но изменить параметры таргетинга нельзя. В этом случае начните параллельную рекламную кампанию.
Кроме затрат на саму рекламу, нужно нанять СММщика, который ее настроит. Рекламная компания мало чем отличается от контекстных объявлений в Яндекс, поэтому в бюджет придется включить пилотные показы, аналитику и выбор стратегии. Покупка рекламы у других каналов Почти все более-менее крупные каналы продают рекламу — эту информацию выносят в шапку, где есть контакты для связи. Реклама бывает двух видов: Покупка рекламного поста у блогеров или экспертов с рекомендацией автора; Реклама на коммерческих каналах.
Выбирайте канал со схожей темой, где будет сидеть ваша ЦА. Для поиска, кстати, можете воспользоваться каталогами, о которых говорили выше. Скорее всего, реклама останется незамеченной. Кстати, если вы проводите агрессивную рекламную кампанию на всех смежных каналах, то вас еще посчитают надоедливым спамером.
Особенно избегайте чатов-барахолок, где можно купить или продать рекламу. Их много, упоминать конкретные не буду, но предложения там выглядят вот так: Аудитория на этих каналах нелояльная от слова «совсем». А если ваша реклама соседствует рядом с казино и лохотронами — эффект будет еще хуже. Покупка рекламы на бирже Здесь все просто: ищите в каталоге биржи подходящий канал, отправляете владельцу рекламный пост, после чего он его публикует и пришлет вам ссылку.
Кроме оплаты публикации, придется заказать текст у копирайтера. Только выбирайте биржи, где есть премодерация. По крайней мере она защитит вас от мертвых каналов с накрученными подписчиками. На рекламных каналах иногда публикуется 2-3 рекламы в день.
Аудитория пропускает ее как белый шум, из-за чего эффективность близка к нулю. По итогу, вы должны будете отдать не 1000 рублей за пост, а 1200. Покупка рекламы у блогеров на других ресурсах Телеграм есть у всех, поэтому ваша ЦА можно найти в других социальных сетях. Действуйте так: Выберите социальную сеть для рекламы.
На данный момент, лучше всего выбрать Вк. Подберите блогеров, у которых целевая аудитория похожа на вашу. Попросите статистику у выбранных блогеров — не забывайте, что накрутить подписчиков можно где-угодно. Активность канала можно изучить по отношению лайков и комментариев к числу подписчиков.
Создайте лид-магниты для рекламы, продумайте сценарий и структуру. Направьте готовую рекламу блогеру. Эффективность стремится к нулю, если блогер проводит рекламу постоянно. Офлайн-реклама Поможет, если у вас есть физический бизнес.
QR-код можно разместить на рекламных флаерах, буклетах, визитках, сертификатах, даже ручках и кружках. Как понимаете, такой подходит удобен, если вы хотите улучшить коммуникацию с аудиторией и продвижение канала здесь — это не цель. Есть очень высокая вероятность, что QR-код просто не заметят. Какой смысл вашим клиентам следить за вашим каналом, если вы производите пластиковые окна?
К тому же он просто потеряется в миллионе других чатов. Но вот у доставки суши или книжного магазина шансы повыше. Накрутка подписчиков Серый метод, который не просто так находится в самом низу списка. Обычно его используют, чтобы быстро нагнать аудиторию и продавать рекламу на канале.
К тому же Телеграм не банит за накрутку, а, значит, можно добавить хоть миллион подписчиков безнаказанно. Но проблем у метода больше, чем преимуществ: Ни один нормальный рекламодатель не будет работать с каналом, где накручены подписчики. Во-первых, перед заказом постов всегда просят статистику по каналу, где обращают внимание на активность. Во-вторых, невооруженным глазом видно, если на канале с 10 К подписчиков посты оценивают от силы 100 человек.
Каналы с накрученными подписчиками отпугивают и обычную аудиторию. Если к вам придет человек и увидит разницу между сабами и просмотрами, скорее всего, он не будет подписываться. А преимущество только одно — у вас будет много подписчиков на канале, но зачем? Резюмирую По моему личному опыту, лучше всего работают каталоги, экспертные статьи и реклама в TelegramAds.
Новичкам советую начать именно с первых двух — это бесплатно или почти бесплатно. Покупка рекламы на других каналах не оправдывает себя.
Здесь можно разогнаться и писать о вашей сфере изнутри: фокусируйтесь на туториалах, советах, лайфхаках и кейсах, но не с точки зрения результатов для бизнеса, а с точки зрения того, как они сделаны. Чаще всего на такой контент приходят либо новички, которые хотят стать, как вы, либо середнячки, которым хочется подтянуть слабые места и узнать себя. Для единомышленников. Здесь больше всего свободы, потому что конечной цели продать что-то конкретное нет разве что рекламу , но и тут есть нюанс. Чтобы люди подписывались, нужно писать так, чтобы они себя узнавали. Пишите больше про ощущения, мысли, эмоции, ваш путь в широком смысле — не только профессиональный, но и психологический.
В итоге одну и ту же информацию можно подать под тремя разными соусами. О чем писать в канале, чтобы выделяться среди других блогов Частый страх — вот все уже пишут, зачем еще один канал про […]? На самом деле, отсутствие конкуренции — это плохо. В любом бизнесе лучший вариант — заходить в высококонкурентные ниши, потому что именно там все деньги. По этой причине открывается столько клубов, курсов и школ по английскому языку во всем мире — казалось бы, каждый второй учит английскому, куда еще? Но в этом и смысл.