В торговом центре «Галерея» на Лиговском проспекте в Петербурге объявлена эвакуация.
В Санкт-Петербурге эвакуировали людей из двух торговых центров
Сотрудники правоохранительных органов приехали в петербургский ТЦ "Галерея", расположенный рядом с Московским вокзалом, оттуда эвакуируют людей. Sela открыла большеформатный флагман в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, который стал ключевым для бренда. Торговый центр «Гaлерея» нa Лиговском проспекте сновa открыли после полицейской облaвы.
В торговом центре «Галерея» Петербурга началась эвакуация
Предлагаем заглянуть в магазин You Wanna за новинками, приятными скидками и фирменными угощениями. У магазина своя двухуровневая подземная парковка на 1200 мест, а для любителей экологического транспорта в Галерее предусмотрена велопарковка. Новости по теме: С начала 2023 года в крупных ТЦ Санкт-Петербурга открылись более 40 новых магазинов, кафе и ресторанов. Вера Черенева Санкт-Петербург Следственный комитет по Санкт-Петербургу начал расследование обстоятельств драки подростков в торговом центре "Галерея". galeria_spb. ТРЦ «ГАЛЕРЕЯ».
Каталог ТРЦ «Галерея» / ассортимент магазинов / сезон весна - лето 2024
- Все новости
- Оставить заявку
- Sela открыла флагман в топовом ТРЦ Санкт-Петербурга
- Каталог ТРЦ «Галерея» / ассортимент магазинов / сезон весна - лето 2024
- В ТРЦ «Галерея» открылись магазины с одеждой от петербургских дизайнеров - МК Санкт-Петербург
- В «Галерее» началась распродажа со скидками до 70%
ТРЦ «Галерея»
На видео вокруг столпились люди. Видео: читатель 47news По данным 47news, в общественном пространстве "Севкабель" также объявлена эвакуация. Как ранее сообщал 47news , этим вечером стало известно, что неизвестные начали стрелять в крупном деловом центре "Крокус Сити" в подмосковном Красногорске. Предварительно, стрелявшие были в камуфляжной форме, как минимум трое человек. После автоматной стрельбы они бросили гранату или зажигательную шашку, из-за чего и начался пожар.
Компания «Ренконс» выполнила проект под ключ: осуществила разработку проектной и рабочей документации и строительство. В объем работ также вошли электрические и инженерные системы, объекты инфраструктуры, усиление конструкций соседних зданий, подъездные пути и благоустройство территории.
Ценами, стремящимися к люксу, и уровнем ширпотреба разочаровал «Марко Поло», но прекрасный Uniqlo, который стал основным украшением центрального атриума и полностью вписывается в сформированное десятилетиями рационального потребления с ноткой изящества пространство, несомненно, порадовал. Надо отметить, что магазин французской кожгалантереи Longchamp в «Галерее» чрезвычайно маленький: где, как не в Петербурге, могут по достоинству оценить его историю и вес в европейском контексте? Не обнаружил в торговом центре я его верного брата — марку Lancel.
Второй этаж для меня начался опять с балкона центрального атриума, где разместилась «Шоколадница» в старой концепции. Флешбек на ней не закончился: TJ collection, «Джинсовая симфония», Hoegle. Интересные приобретения этажа — магазины 12 storeez и I am studio. Играющими на стороне торгового центра можно назвать очень красивый магазин Henderson, Organic shop, Mango, Reserved и, безусловно, все вторые линии сети Inditex. Стоит изучить пока еще не свою, но потенциальную аудиторию в том числе и сбежавшую с годами — и более щепетильно отнестись к новому маркетингу и концепции. Третий этаж спозиционирован на молодежное и спортивное потребление: отчасти он стал пристанищем для тех брендов, которым и отказать не удобно, и первое впечатление покупателя они здесь не испортят. Концептуально и стратегически грамотным решением для ТРЦ стали арендаторы «Юность» и 21 shop: последний, к слову, — единственный сетевой оператор в России, который работает с субкультурой в таком масштабе и может выстроить очередь в кассу даже в чистом поле. Четвертый этаж представляет детских ритейлеров и общепит. Зона ресторанов в основном заполнена гигантами: Il Patio, «Две Палочки» и рестораны группы Ginza, которые, на мой взгляд, морально устарели.
Несколько лет назад ходить в петербургский «Баклажан» было так же модно, как и в московский Dr. Zhivago, если мы говорим об аудитории. Сама группа Ginza, критикуемая за однообразное меню и отсутствие креатива, в современных реалиях выглядит не заслуженным ветераном-ресторатором, развивающимся и меняющимся вместе с аудиторией, а молодящимся пенсионером, пристающим к новому среднему классу с высокими ценами, апломбом и средним уровнем качества продукции. В остальном же фудкорт на сегодняшний день нисколько не концептуален и состоит из двух зон: раздачи и пластиковых столов и стульев, что в текущем мире концепций и гастрономических изысков — непростительная неосмотрительность. Стоит, однако, прислушаться к обещаниям торгового центра: говоря о запущенных процессах изменения, представители объекта обещают и реконструкцию фудкорта. Приходится признать: некогда впечатляющая и масштабная «Галерея» утратила свою стать и поблекла, но планы по обновлению торгового центра обнадеживают: помимо реновации фудкорта, в объекте обещают новую концепцию пятого этажа, мероприятий обновление инфраструктурных удобств для посетителей. Интересно будет взглянуть и на новую программу лояльности, сайт и мобильное приложение объекта, которые также готовятся к запуску. Но при всем этом «Галерея» сегодня — это скорее привокзальный, нежели центральный ТРЦ. Объекту нужно новое актуальное позиционирование как лидера второй столицы: для начала, можно впустить искусство, причем сделать это по примеру московского «Атриума» — такой ход позволит отстроиться от несовременной архитектуры, а недорогой фасадный китчевый редизайн — еще и добиться модной иронии над излишним пафосом античности.
Вложения в объект имеют смысл и грозят стремительной окупаемостью. Дорогое декоративное украшение в общих зонах и масштабная перезагрузка, актуализация проекта — то, что способно не просто «отстроить» «Галерею» от конкурентов, а вознести ее на достойный уровень торговых центров Лондона, Стокгольма, Парижа — и войти в особый эшелон как важный пункт программы международного обеспеченного туриста в славном городе на Неве.
Что в меню? Конечно же, сбалансированная, полезная и вкусная еда! Показать ещё Завтраки и основные блюда с акцентом на баланс вкуса и пользы, нежнейшая выпечка и specialty кофе собственной обжарки!
В «Галерее» на месте Victoria Secret открылся Love Republic
Невского и Лиговского проспектов. Как стало известно 47news, вечером 22 марта проходит эвакуация посетителей из ТЦ «Галерея» в Петербурге. ТРЦ Галерея Санкт-Петербург. Gloria Jeans откроет в декабре 20 инновационных магазинов – Новости ритейла и розничной торговли. Торговый центр Галерея в Санкт-Петербурге.
В Санкт-Петербурге началась эвакуация посетителей из торговых центров
Торговый центр «Гaлерея» нa Лиговском проспекте сновa открыли после полицейской облaвы. Вечером 27 июня группа подростков устроила драку в торговом центре «Галерея» на Лиговском проспекте, пишет «Фонтанка». все новости магазинов ТРЦ Галерея на сайте и в приложении. В ходе задержаний 26 февраля в «Галерее» в Санкт-Петербурге число подростков. В Санкт-Петербурге эвакуируют посетителей из крупных торговых центров. Так в соцсетях появилось видео эвакуации из ТЦ "Галерея". Официальный канал ТРЦ "Галерея" в Санкт-Петербурге!Свежие новости, акции, видео отчеты с мероприятий и не только:)Мы в соц. сетях: Вконтакте. «Галерея» самый популярный ТЦ в Петербурге. В ТРЦ «Галерея» появился новый магазин от ретейлера Melon Fashion Group — Love Republic.
Торговый комплекс "Галерея" в центре Петербурга может стать арабским
Известно, что магазин открылся в обновленном формате на больше площади вместо магазина белья Victoria Secret. О открытии сообщили в пятницу, 12 мая, в пресс-службе Love Republic. Директор бренда Наталья Пилявская отметила, что в Петербурге планируется открытие еще одного-двух магазинов в новой концепции.
Посмотрим, за сколько сейчас корпорация Morgan Stanley сумеет продать этот объект. Подозреваю, что сумма будет куда ниже, чем миллиард долларов. Отмечу, что все это — лишь начало серьезного кризиса.
Когда начнется череда банкротств управляющих компаний, торговые центры будут эксплуатироваться непонятно кем и как. Из-за этого пострадает и качество обслуживания потребителей», — подытожил он.
Конечно, и цена у нее будет выше. Кроме того, Love Republic собирается продавать одежду для любителей спорта: леггинсы, бра, куртки и футболки, созданные в коллаборации с Алесей Кафельниковой.
На реализацию первого этапа власти выделяли 87 млн руб. Для кого запустили «Петербургский дизайн» По данным комитета по промышленной политике, инновациям и торговле, в Петербурге насчитывается более 220 брендов одежды и аксессуаров, 100 из них могут воспользоваться поддержкой проекта. Также в городе работает 31 швейное производство.
В следующем году власти планируют запустить механизм компенсации части расходов предприятий, связанных с пошивом коллекций местных брендов, через предоплаченные цифровые сертификаты. Опрошенные изданием эксперты и представители отрасли считают, что пересмотр площадок положительно скажется на продвижении продукции. Однако ослабление курса рубля наряду с отсутствием возможностей работать в более низком ценовом сегменте могут негативно повлиять на рентабельность проекта. Как рассказал изданию Береснев, задача состоит в том, чтобы на втором этапе один рубль бюджетных вложений приносил как минимум один рубль выручки. Эксперты отмечают, что позитивной динамике может способствовать рост посещаемости торговых центров. По словам, регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, начиная с весны 2023 г. Здесь наиболее активно происходит восстановление покупательского трафика, благодаря открытию магазинов крупных российских ретейлеров, в том числе с новыми концепциями», — пояснила она.