Режиссёр «Олдбоя» выпустил короткометражный фильм для Apple — его сняли полностью на iPhone 13 Pro и 13 Max. "В фильме "Елки новые" часть материала была снята на iPhone, – рассказал Дмитрий Литвиненко. – Последний клип "Караоке", который я делал, там тоже часть материала мы снимали на iPhone". Свой новый фильм Стивен Содерберг снимет на iPhone. Оскароносный Дэмьен Шазелл («Ла-Ла Ленд», «Одержимость») снял свой дебютный короткометражный фильм «Дублер» именно на этот смартфон, причем используя лишь вертикальный режим камеры.
В прокат вышел первый российский фильм, снятый на iPhone
Сей проект режиссёр сделал за одни выходные при помощи iPhone 7 Plus. Среди прочих подобных экспериментов "Снег, пар, железо" отличается обилием экшн-сцен и спецэффектов. Других таких нагруженных картин, снятых на смартфон, не существует. Так, например, фильм о звезде фолк-рока 70-х Родригесе "В поисках Сахарного Человека" был частично снят на iPhone. Изначально Малик Бенджеллуль использовал восьмимиллиметровую плёнку. Она дорогая, но придаёт изображению необходимый эффект старой любительской записи.
К концу съёмок у режиссёра не осталось денег даже на расходники. Но было необходимо записать несколько последних кадров. Постановщик выкрутился, прибегнув к iPhone 4. В 2013 году "В поисках Сахарного Человека" взял "Оскар" за лучший документальный фильм. К примитивному оборудованию режиссёр пришёл от безвыходности.
Как Фосхайм сам рассказывал , он бы и рад был снимать на 16-миллиметровую плёнку, но бюджет не позволял. Картина рассказывает о молодом человеке, у которого постепенно "едет крыша". Большая часть событий показана от лица сумасшедшего. Критики отмечают, что дефекты изображения, связанные с несовершенством камеры iPhone, удачно вписываются в атмосферу повествования.
Фестиваль в Сан-Диего, Калифорния по праву считается пионером мобильного кинематографа. В этом году он проводился в 9-ый раз. Однако привычные красная дорожка, показы и церемония награждения из-за ситуации с вирусом прошли виртуально. Жюри фестиваля строго относится к качеству отбираемыхфильмов. В 2020 году в главной номинации «Лучший полнометражный фильм» было представлено всего две киноработы: одна — американского режиссера, вторая — российского.
Российский фильм « Стелс» одержал победу.
Не последнюю роль в этом играют соцсети, отец и случайно приобретенная девушкой магическая способность менять свое лицо. Фильм снял голливудский режиссер Мар к Уэбб, а главную роль в нем сыграла китайская звезда кино Фань Вэй. В создании сценария принял участие известный китайский писатель Пан Иран.
Пожаловаться Apple поделилась фильмом, снятым только на iPhone 14 Pro. Достаточно распространенная для Apple практика. Компания Apple в очередной раз продемонстрировала возможности камеры своего iPhone 14 Pro, поделившись короткометражным фильмом, снятым полностью на флагман компании в Мексике.
КиноТеатр: в Каннах показали фильм, полностью снятый на iPhone
Selena Gomes – Lose You to Love Me Селена представила монохромный клип, снятый на Айфон 11. Режиссёр «Олдбоя» выпустил короткометражный фильм для Apple — его сняли полностью на iPhone 13 Pro и 13 Max. Фильм «Дублер» — это некое путешествие по истории голливудского кино. Он длится больше пяти часов и снят одним кадром на iPhone.
Добро пожаловать!
- Навигация по записям
- Оглавление:
- Лэптоп-ужасы, айфон-триллеры: фильмы, снятые необычным способом
- Режиссёр «Олдбоя» снял короткометражное фэнтези на iPhone
- «Эрмитаж. Снято на iPhone»: пять часов одним дублем и на одной зарядке
В прокат вышел первый российский фильм, снятый на iPhone
Apple пригласила команду профессионалов киноиндустрии, чтобы рассказать эту историю при помощи камеры iPhone 15 Pro Max. Голливудский режиссер Марк Уэбб известен своей работой над романтической комедией «500 дней лета», а также над двумя фильмами «Новый Человек-паук» и «Новый Человек-паук: Высокое напряжение». Кроме того, в создании фильма приняли участие популярный китайский актёр Фань Вэй и сценарист Пань Ижань.
Операторов из них было трое — они попеременно снимали на конструкцию из трех смартфонов. Нас готовили как космонавтов. У каждого были свои задачи и своя зона ответственности, — рассказал Алексей Смоляр. В связи с тем, что съемка велась в Санкт-Петербурге, а на дворе стоял декабрь, световой день длился всего около 5 часов. Команде было принципиально двигаться строго по графику, чтобы захватить максимум естественного дневного света. При этом большинство репетиций проходили в рабочее время музея, где создатели проекта, двигаясь по маршруту, были вынуждены сливаться с толпой туристов. Одна из самых сложных сцен — сцена в театре.
Камера почти постоянно крутилась на 360 градусов, поэтому никто кроме оператора и актеров не мог находиться внутри, чтобы не попасть в кадр. В итоге, мы снимали эту сцену практически вслепую, но это, пожалуй, один из самых эффектных моментов в фильме, — отметил Алексей. Другой невероятно сложный момент для операторов состоял в том, чтобы передавать конструкцию со смартфонами с крана в руки оператору, на тележку, обратно на кран и так далее. Требовалось, с одной стороны, сделать эти переходы максимально незаметными, с другой стороны, нельзя было допустить ощущения монтажа или склейки. При этом съемки с крана позволили включить в фильм детали, которые раньше никто не показывал так подробно и так близко, например, потрясающий потолок в Лоджиях Рафаэля. Изобретенный заново Очередной крайне сложной, но безумно интересной задачей для команды стал выбор программного обеспечения. Все настройки камеры требовалось контролировать вручную, что нативное приложение в iPhone сделать не позволяет. По словам Давида Хайзникова, автоэкспозиция не подходила, потому что каждый зал освещен по-разному: Когда входишь в темный зал в режиме автоэкспозиции, то iPhone автоматически пытается все высветлить, а изображение становится зернистым, что нам не подходило. Давид вместе с командой перепробовал множество приложений с ручными настройками, доступных в App Store, но идеального решения найти так и не удалось: где-то имелись не все нужные настройки, где-то они были, но их нужно было контролировать только нажатиями на экран.
Это не подходило сразу по нескольким причинам: С экрана мы контролировали картинку, мы не могли позволить себе постоянно ее закрывать, постоянные нажатия на экран могли бы привести к тряске картинки. Кроме того, когда iPhone был на кране, например, просто физически не было возможности управлять экраном в том момент, ну и наконец, управление с экрана не давало нам необходимой четкости управления. В итоге, примерно за две недели до съемки было решено создать собственное приложение. Техзадание формировалось буквально на съемочной площадке в режиме реального времени. Разработкой приложения занялся сам Николай Пигарев — технический директор проекта: В результате мы сделали приложение, которое перенесло все тонкое управление ISO, фокус, баланс белого и так далее на цифровую коронку Apple Watch. Впервые параметры съемки можно контролировать настолько точно физическими манипуляциями, а не приблизительно пальцем. Приложение получило название Catch — комбинацию из слов Camera и Watch, — рассказал Николай.
Чтобы защитить себя, жители клали еду при входе в помещение.
Согласно преданию, чем больше будет еды, тем добрее и уступчивее будет зверь, а после того как Нянь насытится, он больше не нападёт на людей и оставит их в покое. Короткометражка про Няня полностью снята на iPhone 12 Pro Max, который, стоит отметить, неплохо справился с задачей кинокамеры, учитывая множество сцен с недостатком освещения.
Пытаясь вернуть свою собственность, тот узнаёт историю той, для кого предназначается гроб, — спасительницы местной деревни. Это уже не первый случай, когда фильм снят на смартфон, но в таком масштабе и жанре фэнтези это, похоже, первый случай. Данный факт открывает большие возможности перед потенциальными и начинающими кинематографистами, желающими проявить себя, но не имеющими мощности больших студий. Южнокорейский кинематограф продолжает захватывать мир.
Режиссёр «Олдбоя» создал для Apple первый фильм в рамках кампании «Снято на iPhone»
Фильм «Мандарин» («Tangerine») режиссера Шона Бейкера, снятый на камеру мобильного телефона IPhone 5s стал абсолютным хитом на фестивале Sundance Film Festival. Режиссёр «Олдбоя» выпустил короткометражный фильм для Apple — его сняли полностью на iPhone 13 Pro и 13 Max. Apple планирует уже с текущего года начать тратить по $1 млрд ежегодно на производство фильмов, которые будут показывать в кинотеатрах. В первую очередь это смартфоны iPhone 13, которых будет 4 варианта: iPhone 13, 13 mini, 13 Pro и 13 Pro Max. Компания Apple в рамках маркетинговой компании «Снято на iPhone» выпустила короткометражный фильм Life Is But a Dream («Жизнь — это всего лишь сон»), снятый полностью на смартфоны iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max.
Режиссёр «Олдбоя» снял короткометражное фэнтези на iPhone
снимков на iPhone, ни видео-поздравлениями сегодня никого не удивишь — творческая мысль не стоит на месте, и уже фильм, полностью снятый на смартфон Apple, показывают в Каннах! Компания выпустила фильм, полностью снятый на iPhone 14 Pro. На канале Apple на YouTube появился короткометражный фильм Saving Simon («Спасение Саймона») режиссёров Джейсона и Айвана Райтманов, который они полностью сняли на iPhone 13 Pro. Короткометражный фильм "Жизнь – это всего лишь сон" снял с помощью смартфона iPhone 13 Pro известный южнокорейский режиссер Пак Чхан Ук.
"Ночная рыбалка"
- Снято на «яблоко»: как формировался айфонный кинематограф
- Continue Reading
- От документалки до ужасов: выбран ТОП-7 лучших фильмов, снятых на iPhonе
- Apple выпустила фильм «Полночь» — японский триллер, снятый на iPhone 15 Pro - Чемпионат
- На iPhone 11 сняли пятичасовой 4K-фильм про «Эрмитаж» — одним дублем и без подзарядки
- Российский фильм на iPhone покоряет мир ⋆ MovieStart